Улисс из Тауэра. Часть вторая
Андрей Чукашин (11/02/2008)
Продолжение
(есть очень много ситуаций где он намного благороДней и надумней меня) напоминает округлость и «заменутость любых даже самых любимых стен, кто-то замыкается и мыкается вних что бы выйти через себя кто-то ходит вокруг и берёт их себя измором на алкоголь не прозревая зевками ходячей дверью. Иными стенами и стен десятки под тентом Царём от тени. Пей скалит Земля и пой Челябинск как Континент как дым над водой крепость основал Материк матерея в матрёшке потомок Чингис-хана Сунет Дуне и водовка к трёшке но Уже Ещё на слу Вдовка дама как дым от вулкана жбе у русского мо Выпил пламя дал хана от нагана нарха словно сам Пей скалит Земля и пой сон Петра Первого С калом ты канавый в канаве мой В Лондоне, надо сказать, вообще актуальны и каменные с тены, то есть, конечно же, как Кино, как Кино. Вот и я смотрю как ни кто экзит твою едит не едет туда или об ратно столбами столпами лбами баранами Входит и Выходит вот и все те кто пришли отовсюду Стена аш как башня очередь стражшно разно-разноми как камни не разними*, так что очередь шла как девственница которая любит ласку долгую пириодически она сжималась как влагалище на прикосновение не то что членика но своего пальчика пропал пальчик говорила девственница его нету ему там больно словно девственница была студенткой на экзамене со стервозным лицом но пальчик был на месте а лицо добрело для доброго хуя добрела говорила очередь но ничего не чувствовала с лицом оргазма истекающей экссудатами писей в ров и не уходила готовая кричать измочаленная инопланетно она бесчувственностерильно стерегла до немого самСтёга себя ебя словно только девственницы венные студентки застужено-военные забегали к хую погреться на 15 минут и оставались с ним сплошняком его от очереди исходил тёплый запах этот запахпах травой из отрав весны нежны были соприкосновение кос и ветра как не той частью тела национальности так другой в тональности части тел высот словно в очереди голова и ноги метались мешались в волосах колёсами греков... табуном скота и блядей и как то запросто и всё же девственно словно модные нынче петинг без коитуса вместо слов кино василия и петьки слив или отстой полнот все как то становились девственниками Членами заменяй члену секс на всё хорошее и выдвигай и задвигайками других и он станет Членом а.... так вот что уловил я девственница трахала меня молчанием слов как негативом разговора с истерическим неа на всё что не хочу ишака свинтуса без исусика бац бац и мимо прицел 10 тото 6... пли расстегнуть бы эту гнуть на груди пуговкиноным да она голОая и жаждет но медленно длинно показывая как надо лишать девственницу дев гладя залазя лестницами языков до жопы что бы достать кадык яблока своего можно я снова приду говорила она не уходя уже какой по счёту девой как вдовой своего начал где падала смертью нравственность телами стенами стонами но я не видел как начало хуй становится концом пизды у девы исчезал внутри пальчик как пропадал там где идёт приём в истинные солдаты ВСЁ КАК У ТРОЙИ ПОДУМАЛ ХУЙ МОЙ НЕ МНОЙ ТАК ЯЗЫКОМ ОХУЖЭТИ БАБЫ БОЛТУШКИБЕССЛОВЕСНЫЕ ВЕСНЫ!СОНСНЫ ЕМУ ВИДНЕЕ ОН И НАДНОЛЕТАЕТ ЕСЛИ НАДО НО ВЕДЬ ТРОЙЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОГДА ЧТО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ СТЕН КОГДА ГЛАВНЫМ КАЗУСОМ АРХЕОЛОГИИ БЫЛ ТОТ ЧТО У ТРОЙИ УВИДЕЛИ ТОЛЬКО ОДНУ СТЕНУ А ВЕРШИНОЙ СТАЛ ТУАЛЕТ КЛОУЗЕТ КАК ДЕВСТВЕНИЦА ВЕЛИКАЯ ДОБРАЯ СИЛА ВОН КАК ПАЛЬЧИКОМ РАСКОВЫРИВАЮТ СТЕНКИ ТУАЛЕТА ДЛЯ ГОЛОВКИ ХУЯ ПОРА ОТЛИТЬ И МНЕ БОРИС РИСОВАЛ ОЧКО ДЫРОЙ 3 РАЗА Я ЖЕ ПРОСТО СТОЮ КАК СТОЮ В НАШЕ ЖЕ ВРЕМЯ ДЕВСТВЕННИЦЫ НЕ ОТДАЮТ С Я А ПРОДА Ю Т С Я ТУР ИЗМ ИЗ ВРАЩЕНИЕ СЕБЯ БРР СЛОВНО ПРОДУКЦИЯ АКЦИЯ АКАЦИЯ ОИЛИА К()ТИТЬСЯ КИСКИСИСМИСКИСАМАСССССССССССССССССССАТЬЬЬЬ... И ИЗ пш МАКСИ МАКСИМА ппшАХКОНЧИТСЯЭТО КАЛЕТО? СЛОВНО ПРОДУКЦИЯ АКЦИЯ АКАЦИЯ ОИЛИА К()ТИТ С Я... ОЙ ЕЯ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЧАСТО В НАШЕ ВРЕМЯ ДЕВСТВЕНИЦА ТАКАЯ ЗАРАЗА НЕ ПО ХАРАКТЕРАМ А ПО ВЫДЕЛЕНИЕМ ОТ НЕ НЕ ДЕЛАЛА ДАЛИЛА А ЛИЛА СЕБЯ КРОВЬЮ ИЗ ШЕЙКИ МАТКИ ЕГО И БЕРЕГЛА ЧТО БЕРЕГ ОБОЕРЕГОМ И ВИДНО С ПРЕЗЕРВАТИВОМ ИЛИ АНАЛИЗАМИ И ТОЛЬКО ЛИЗАТЬ ДА И ЗАПЛАТИТ ЗА ЭТО КАК СУПЕРМАСТУРБАЦТЮ У=ТЮ+ТЮ Ю=Е Я ЭХ ЕЁ ГОВоРИШЬ тРОЙЯ О СМЕРТИ НЕ ДУМКАЕТ ТОЛЬКО МЁРТВЫЙ СОГЛАШАЕТСЯ ТОЛЬКО ЖИВОЙ ВСЁ БОЛЕ ЧЕМ БОЛЕЕ НЕ ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ ГОВОРИТ О СМЕРТИ ПОНИМАЕТ КИВАЕТ НО У ДЕВСТВЕННИЦ КАК У ОРУЖИЯ НЕ ЗНАЧИТ ДА ДЕЛО ЕСТЬ СМЕРТЬ БЛАГО ЕСТЬ УМЕРТВИТЬ ХРЮКНУТЬ ИЛИ ЗАШИПЕТЬ ИМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ КАК ЗАТВОР ЗНАК ТУГОГО СОГЛАСИЯ НА НЕТ Е КЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЬЭЮ А Я В ЖО ПЕРЬЯ , так что и предлоги не предлогами и башня Кино ПШ есть Уже Ещё, как кого-то из нас бедолаг, берлога, батюшки матушки, так это ж Вавилон... Ну, конечно... Жо о Кондрашов Я заперт в Вавилонской – из слоновой - 1991=11 ключ брошен в ключ. поэт и ев– От улицы взволнованной/зловонной рейской я не бегу, но луч- кровью шей мне тюрьмы не выдумать, чем эта более ду– окаменевшая свеча. шой как И что же, в самом деле песня спета? неприка– И чья? ной Челябинск в котором самая крепкая смесь азиатских и славянских народов превратился в вавилонян во время ВОВ именно тогда к нам выслали и огромное колличество немцев и всю колонию италианцев Но на каком этапе Бог не хотел единой дружбы народов, на всегда? – как опираются на это раввины, или временными перьеселенскими вселенскими Мирами во времена Шуб и шеб и гунов от Кармана. Как только языки родились как Дубли это сразу стало выгодно не только Годам эволюции или гадам хама но и до сих для разобщения выделения себя равви проповедям. Многие на Западе Называют язык королём Он максимален Макроглосией у слабоумного Вот от чего открыт их рот как О Есть любимое восклицание августейших От ренессанса и высших сановников умников Когда О становится больше и развивается афония Но нуля не Афона а Афонь вонь на церковном аромат А не мат кто ловит тот не мелит но у дурака каша а У шута не шея Ещё Уже но он сам речью окрошки искромсан Буквально искорками лоскутков от корок карооке ок короля не ля-ля И не ляля у той уты соска оскользнула с кола и гулит она хоть не огульно При гуляньи шут и не кошка а гуляет с кипой скипидарных Киплингов даром а не Пидера держи вора плагиатора торы тут кишка тонка у нас на Востоках оки шутов как сток не источник Когда мы там очень точно мы всех смешим а каких мы достигаем вершин свершения наши никто на гайки не уважат да и у нас нагайками у нас важное тут важно как кнут чтобы гайки завинчивать на ватымиллиардов но не дров а заводов возится с терминами о минах говорить и минатоме и так медленно и так глупо попадать в одну минуту не попадать а пропадатьдать А ведь ничто так не определят пове день е дней человека, как язык (Кино и язык максимально синергетически зависят иллюзией хамелиона – язык равен телу по длине глаза вращаются по отдельности 180=9 сагитально и 90 по ф рону – максимально же Снаружи, а у создателей голливудса евреев «хватает» хвостами иллюзорности присваивать себе и альфу и омегу и зёрна и плевелы, что вращением Уже Ещё больше 360=9 и отвращает от них в это почти что верующих) , тем более сорный или ф ормальный Железные цари, Хлебников Железные венцы хама «Коряво» Тяжко наденьем на' голову. И – шашки наголо! Из ножен прошедшего – блесните, блесните! Дни мира, усните, Цыц! , но доведенный до штампов аннигиляции корней или Уже Ещё диалог с тишиной (прежде чем произнесть это начатое предложение, Она забраковала с пяток его вариантов Если смотреть на буквы Снаружи они кажутся слабым местом в языке а звуки ущербными но на самом деле это даже не слова а Предложения) Великий немой Великий и Могучий Птиц людей Могучий Немой И дрожь пробегает по коже ушёл в отрыв нарыв В. Пахомов ...Так странно нам души тревожит ушлоый почто уж мы Загадочный птичий язык. то мыты почтой Так странно кричат эти птицы, мужи О! Заполнив собой окоем, Что кажется, чудо свершится: Вот-вот мы друг друга поймём... и русский язык, всей своей толстенной, яко Книги, не только пространственной мощью не приспособлен ею к Наружному (Внешне из-за зуб или трёпу) более всего. Внешне, при всём Внутреннем полёте, он более чем не тороплив, неказист для Кино, как барьеров глаз и сглазов вольер не вольных, но только не когда выступает книгой, а когда Внешней поступью человека. Пучок пальцев как голова птичья – лоб Ладонь – темя и порой затылку приятнее лоб Как жизнь Наружная как бьющаяся самим сердцем Битва и неприятно темя как полёт который мог враз Всё и решить птицами я паДьцы Входит и Выходит все Те кто пришли отовсюду Входит и Выходит*********** Вот почему западные Книги не смотрятся не снаружи и не Снутри. Вот почему, мало кто из Западных людей может войти в Огромность этого более чем Языка и Книг, как я, скорее всего в этот Тауэр войду автомагктически, потому что Общим движение отработанность, смазанность, (у Даля в статье Острый находим Остистая пшеница то есть острая кость острота То что остаётся в конце сначала убивает и т.д но не т.п Я Уже Ещё не говорю о пшенице символе хлеба ибо коса секира серп на самом высоком Стивенсон Луг был скошен, пуст и гол. Чью-то норку я нашёл И солдатика впустил, Чтобы там он погостил. Дни покоса настают, Скоро косы отобьют. Сотня кос поднимет звон, И солдатик выйдет вон. уровне знамя знамение) костность до необорачиваемости. У нас же, Внешнему Отсутствию преград, как как бы (а то и без якобы) вию, противостоит живая, заставляющая нас оборачиваться, окунаться Внутрь, обновляться в ней, ткань. И можно до костей сбиваться и можно трещать сорным помелом, но сломать или выхолостить Русский язык можно только с сумасшествием, допустив в это Нечто з ло. Но это отдель ный Снаружи Огромный но подспудный во Внутреннем иной тяжестью по порванной будьто перь гам ент, жести период. Так что, и в «по-маленьку» да «по-тихоньку» «как бог даст» да «слава богу» только и хоронится то Великое ликом Кино изНутри во Внешне допорывистой от невидимой работы лени и охов, которой Снаружи человеком и может быть почти недвижима как эта или нашенская очередь некоего суда колеса судеб и это не суд супа – голод. Тот же кто (кто носится у того У сношено с нос) с рупером пера Пушкин что пупа Ниже Выше паха джаз рок Есенин и коленями родил бы стиляг Ещё бы перьвому в папахе кудрей по паху Не пахнул бы пусть и ветром бабах и из-за бабы срок И второй Али-Баба не перс б и перст и алия и оскала скал рока (36% англичан=9 фанаты рока почти без попа но от попы3 ) (А.Градский – Ещё Уже «дедушка русского рока», родился бравомолодцом в Челябинске у птичьего озера Кур-ляды/у Челябинска не то что бы со слухом плохо но с холодом голоса/ углекопском Бернсом копьёмавтомата как молотком) может и Снаружи Внутри может и Уже Ещё добежал до угла ворот и ртом веретена ума лабиринта и Норн нор вернуля этаким на вскид «Супер» и «О'кеестым» каждым встречным как шагом*, тот отождествляемыйсмощнымчленом супротивуленшипигелевскогодеКостеромкорольКарл5 кактотамговорилкакбыякобы общениесженщинамиврагамикакнеобходимовестинанемецком дляБогаиспанский сдрузьяминафранцузском иликактоподругому покрайнеймереанглофламандскорусскогокакнемандытамнамандат небылословнодатамидатыми недошагалкороль недоплылкролемповоздухуШагал отождествляемыйсмощнымнечленомсловнонеязыковойжопойподкованым перьямисупавямамахсомнущихгорыада , тот, без Внутренненего, круче круч злата, оборота рта (а не то что к выше без мышей к Тишине и мышью к предкам) лишь бы не оборотень и вынужДень носить психоаналитика в кармане-о ф исе, Ю*доктора еврейпсихологомгуэм (тамначальникнонеконечник) перьворачиваянавыворот иливырытовгробуЮнгаЧленомнаконечникакопийнетоксеря говаривал так (не Карл а смысловонесовпадающе) корольговаривая тобишьюнгнынченененепобокубокомсобак доктора-еврея для задтхлой разгрёбки их вечной ё..и грёбанной от А – в голове чаном и за чаем безбанной, как без бабы *Бога челябинский в торговом центре ищут бомбу сверхсамопёхный онприрунитьсявкатокомбу торговыйцентр ноженщинаивжекебомба ибезбожийЖЕК гдепальчиквпляслясплешийкоба в Челябинске не любят АББУ на заводе ракет и военных микроспутников номер один в мире членракет54=9 делают известные радио Роосся ДАЛЕЕ ПЛОД ПАТОЛОГИЧЕН В СМ и самый популярный проигрыватель винилов Рекорд его динами подходит к ламповому радио военного образсца из шахты ракет в моей квартире 225см потолки изо Челябинска руп эраперавгорлоВате рлоу... не хрущовока Запада Красовицкий паралельщтковЗемлянбиблиотекарей 9 9 и музыка яиц например в 4 кл9-каТиВи АББЫ с привкусом ментала2 в коленях для до потолка УУУУУкаквойна В СССР выпущены все альбомы АББЫ для квартирников как пьянокогоУх Сегодня шведская чистая музыка опять возвратила нас к жизни Когда я уж думал, что мы погибаем, ворвался кабан оглашенный с клыками из жёлтых, зелёных и розовых шкал - кабан не кабан, шакал – не шакал - король ионосфер, предводитель ли орд - кровавоголовый «Рекорд». И мы с потрясённых матрацев восстали, как будто не пили мы и не устали, как будто мы сделаны были из стали, как будто с улыбкой мы шли под ружьё. О, шведская музыка! - Жизнь за неё! СиДи как 01о1 11 заменили винил но он остался не только коллекциями времени а одеждой от плащей до форм прийдя на смену армейским плащ0палаткам вс*тавка выше под фамилией вплотную из толстой Антолгии зелёной модерна нижнее правое всё от Сегодня до неё Бога бездной. /Если крики воина посылами не постыдными естественны, то те крики тварей которые через рок Уже Ещё поются песнями, они исходят истошностью тварей ада или Рая творца естественной естеством радостью и кости или это Уже Ещё сопастовлением не-Дней Уже Ещё одно и тожь е нам по нас языгадым?/ Вот мне, скажем так, моё, скажем по-ихнему – подсознание и, наконе ц-то, – Некем - говорит, что нужно сопротивляться тому что бы языки... Не дай мне бог сойтись на бале Иль при разъезде на крыльце С семинаристом в жёлтой шале Иль с академиком в чепце! Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. Быть может, на беду мою, Красавиц новых поколенье, Журналов вняв молящий глас, К грамматике приучит нас; Стихи введут в употребленье; Но я... какое дело мне? Я верен буду старине. «Онегин» - если в пять лет моё любимое английское слово было слон эле ф ант то в 11 Уже Ещё – ин ден пен деньц инденьпеньде'нц полный в полое потом я узнал что, деньствительно, точно так, так у них зовётся вместилище влагалище флагман линкольн самолётов самолётный в лёт «Вскрылит великая птица» – самолёт Снаружи человеком от Леонардо Летали и налетали люди и нелюди из Гойи не изгоями Нутри Ангелы * или вствка фото Жихарева Ангел во плоти 4 неба и поллицаулисаненаулицеон главный дизайнер челябинскогосоюзахудожеств но таким был и адмирал канайрис сухопешийнеподсудно 4 же неба где ноа наоборот кротки неженки как балетновежливые снежинки а не валенкисапогисталитле ррррнннннннннннннн или .емоны и Лондон – шизнутое чудовище с Центром и концами где один Вест-эндом не понимал языка другого как энда Ист или у Кип лингва Восток есть Восток Запад есть Запад и только язык зверей и только далее что на Руси плащ соколиный птицами я пальцы все те кто пришёл отовсюду Входит и Выходит во времена Христа звали епендитом и представил я их там на авианосце сразу сраженной заразу в таких плащах и конях не на слоне сломленных соломенном лоном всем ихнего в неге расслабившегося биться клона витязями Витями ф тизиатрами всё-таки вфтюрившихся победивших тубик с туберколёсов - /перье ключ ение уровней Кино Психической Оптики хрусталика (а какой месяц не стремится к хрусталю?!) подсознания Надсознанием-Днем вновь до Лондона:/ попадали в меня тем более что выучить технически большинство из них мне не представляет труда за очень короткое время, но Оно, не давая ни двойку ни 11 в два II счёта, говорит как бы якобы, что языки и так все в тебе башней в Башне не снести но не на насесте же и не Снаружи где будет каша тогда чукашина. Это для Пушкина «знание Наружного языка помогало, обостряя ощущение своего», но Уже Ещё всё же не для как бы якобы Тютчева, так же писавшем в яичном совершенстве на иностранных. Раньше вот у русских нас был второй язык /жуков поручил собрать армию иностранцев красному подполковнику сыну маршала Франции I МВ чей предок покоится рояйльно*рядом Милляр Кащей «а потом бы знающий что небессмертный сыграть Суворова но всегда кто-то и с победою а кладбище это образами актёр: уйти и вой ти» рядом с N./ ф ранцузский, терперь /Царь: «Бонжюур, Пушки'н». Пушкин: «Бонжуюр, (мол, црь -) сир.»/ английский, как будет, так что пусть Уже Ещё перьводит говорит Борис, он Уже Ещё опрьеточно оперьшийся облокотившейся оградкой «Онегин» С душою, полной сожалений, И Опершися на гранит, Стоял задумчиво Евгений, Как описал себя пиит. против сожаленья втерветрвельветрфетрфедр ого горе ЧленПлатоном , как и Пушкин находится с другой стороны Стены и Башни, тебя же неперьевести, как например друга Бориса еврейского прибалта пишущего дедективы на русском Веллера или перьводит в Питере На рассвете растреле Попали в Растрелли Попадали треллями поп И попов адами кононад То тлями перьелётными Ля Ре Ми До... сам себя второй друг Бориса перс Ширали (все думают что грек надуманный) и ты /и/ не /и/ Паунд Элиот, которые призраками Замков через триста лет (Ширали сочинил «Калашников» по инглишски) толстого в своей законсервированной и Нутром но Наружной блестящёй вкусами и латами консервативности прибыли на Родину Когда наступает время семени Под строгим костюмом консервативности Отсутствует барская широта иллюзии интернета И горит скрытым возбужДением в обществе эррегированый Красный галстук под стук стягов и дроби кантри как рокЪнрола И это опасно но это Внутри мира и более надёжно как доброта от мысли трезвой А не чувств потенциальных артистов играющих в ком пьютеры как миром в войну во имя евреев Тогда к роскошному шарфу нужны соответствующие пен сне и перстни и язык и слюна вместо пениса Нет ничего прекраснее слышать из уст таких людей о женщинах или режимных объектах Снизу в Верх но на войне как на войне и вонь перьеходит в зловонье от которого те в шарфах ахами затыкают носы сыпью и не пьют по чёрному а фукают на фуршетах продаются как картины которые делают другие как гири снегири краски сладки вот запах из соли вкусом же падки и трупы и тролли классификации ада надо дать Левость но сейчас взятие входа Правость взяв ворота в Рай можно говорить об 4 м астрала ада играющем на теле как струне мазками из ничего скачущем с девизом «каждый продавал как своё значит искусство дело более чем каждого но и кажущееся» как Уорхол среди Башен как ненебоскрёбов на чужом коне в жажде славы что По Чехову чётко воняет серой а у Архангелов ада (а обУорхеле я так буду писать в классификации обозначая их почти всех ибо они одно и тоже осыпающие если не наяву то себе и во сне по диканьке страшного существа гоголя ноздре златом /впрочем на то у них есть генералы как гении финансов и вся армейская дружница или жрунца во плоти генерал и мерлен и кое кто а сНаружи рогатки киношные дьяволы но это другой чин) кто-то сказал как о нём славянин он действительно ПРЕДГОРНЫЙ РУСИН ЕГО СЛАВА ПОЕДАЮЩАЯ МЁРТВОСТЬ ДЛЯ АДА НЕКРОФИЛЬНА ПИТАТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУПОВ но сейчас он чко и мы с Борей Андрей Андрей Уорхол 9 11 циферки лобности врат Что ж если Андрей то Перьвый I и даже Одиннадцатый XI 1928 – 1988 11 – 11 шиворот на выворот через рот глаза как квин де сент ция но Америки 1953 – лучший художник Америки Нью-Йорка = 9 1962 – знкаменитая 1-ая выставка = 9 + самая известная картина: «Полк Мерелин Монро голов поголовье подряд по полкам анютиных глазок» /Мерелен Дитрих 1901 11/ Дубли М ерелин М онро К око К ола ММ КК... – Квин де сент ци я Наружи до отходов - Первый шедевр «Банка из под супа» как многие годы её еды е дохлые лохи едят из чушек ППП сальмонеленно ухлый чукашин чудит из Духа лоханьерно холёно с алёной алой салёно не сало а соло слом хаванно хаврошечки прямо в салоне авто почти сонно но он носом о дно лошками впадину ло крошечки хаванщиной сносит Последний – из многодесятки раз повторяющейся «Вечери» Леонардо - «Иисус за едой для Многого» Первая Умер миллионером от того что в хирургии к нему отнеслись столь же небрежно (Кино, а не только потому что только посредственность может жить посредством миллионов среди миллионов в городе миллионеров) как и к использованной после банкета консервной банке из многих ног и консервных банок голове голов словленной к слову /мы платим сейчас «Английскому клубу» 11 млн в год Маларме его смерть в 11 млном городе ровно через 11 лет собрала вместе самую 11-ю группу его птенцов
(Продолжение следует)
Последние публикации:
НЬЮ-ЙОРК, БОМБЕЙ, Я. –
(01/02/2011)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(11/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(07/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(05/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(03/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(28/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(26/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(22/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(20/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(18/02/2008)
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы