Отправлено Светлана среда, 01 октября 2003 - 20:58: |
Ун-Ме
А я еще более грозную отповедь вчера всю дорогу о вашем обличительстве сочиняла, а Вы вдруг своими житейскими умозрениями весь мой пыл сбили. Насчет Уильямса - не расстраивайтесь. Считаю, что нужно определенные книги в определенном возрасте и с определенным настроением читать. Так же, как музыку слушать. Мне он просто не пошел сейчас. Вот и все.
Отправлено Ун-Ма среда, 01 октября 2003 - 21:54: |
Светлане
Вот так вот, Светлана! Что значит интуиция! Про колбасу я вставил специально, в расчете на Ваше чувствительное сердце, которое всегда готово и отповедь дать, однако. А так, я ненавижу колбасу. У меня совсем другие проблемы. Ботинки Гвардиани потекли. Не прошло и шести лет, как ношу, а они уже текут! Хороши итальянские сапожнички, да?! Кажется, в Кимрах, и то лучше теперь тачают!
Хорошо Маруся Климова про зло написала. Оно никого, действительно, не интересует, кроме американской прессы и КПРФ, а это уже политика, в которой, чем меньше маньяков, тем она циничней, то есть, когда говорится только слово "добро". Вообще, политика, и литература страшно сблизились. Говорили-говорили о чистом искусстве, и на тебе, приехали. Поэтому нам тут нет никакого резона съезжать на политику, и я опять извиняюсь.
Отправлено Светлана среда, 01 октября 2003 - 22:26: |
Ун-Ме
Вам бы все доверчивых тетушек разыгрывать. А и , впрочем, все равно. Выпендривайтесь на здоровье, Вам это идет. Тем более извиняетесь иногда, пусть и опять же не так искренне, как некоторым доверчивым тетушкам изначально кажется.Но все Ваши выпендресы со временем становятся привычными и предсказуемыми, я уже начинаю Вас любить таким, какой Вы есть (последняя фраза входила во вчерашнюю отповедь).
Отправлено Светлана пятница, 03 октября 2003 - 01:51: |
После Даргомощенко с Соловьевым чувствуешь себя молекулой, инфузорией туфелькой...
Отправлено Ун-Ма пятница, 03 октября 2003 - 03:26: |
Была такая при коммунизме книжка издана для сознательных коммунистов, называлась "От Фрейда к Хайдеггеру". Теперь только, сегодня, я понял, что она про Ахматову была написана. Это шутка.
Правда, про сингулярность там коварно отмолчались, то ли совсем уже немарксисткая вещь, то ли из-за пещерного антисемитизма. Тоже шучу.
Замечательная статья о редеющей "пустоте", и про психоанализ времени тоже замечательно, хотя, может быть, там и нет этого. Серьезно!
Отправлено ДС пятница, 03 октября 2003 - 05:55: |
Светлане
Не бойтесь! Любая деконструкция имеет свои пределы
Ун-Ме
Спасибо! Если Вы это там видите ,значит,там всё это есть
Отправлено Светлана пятница, 03 октября 2003 - 20:12: |
ДС
Значит, до атомарного уровня сократиться не грозит. Это радует.
Отправлено Бога воскресенье, 05 октября 2003 - 20:34: |
Прочитал статью Иzа про последнего Пелевина. Я еще Пелевина не дочитал, но со многим согласен.
Беспросветный пелевинский меонизм, который вроде бы с Дао не очень сочетаем.
Отправлено Светлана четверг, 09 октября 2003 - 02:40: |
А я крайне порадовалась, что мои неоформленные ощущения насчет нестильности пелевенского языка Из так стояще оформил. Наверное, стоит быть ревнивее, как Ун-Ма в отношении Вейль...
Отправлено Так можно жить! пятница, 10 октября 2003 - 18:09: |
http://www.topos.ru/articles/0310/03_07.shtml Самое ценное для меня — свободное время, которое щедро предоставляется университетским людям для самостоятельной научной/творческой работы: отпуск — пять месяцев в году, а педагогическая нагрузка в оставшиеся месяцы — шесть часов в неделю (как правило, они складываются в два присутственных дня).
Отправлено Богомякис пятница, 10 октября 2003 - 18:18: |
С большим интересом читаю беседу с М.Н.Эпштейном.
К своему стыду тодько из статьи узнал, что Руслан Элинин помер. Я был знаком с ним когда-то, не видел его много лет, время от времени вспоминал его и, конечно, не сомневался, что он жив.
Отправлено Бога пятница, 10 октября 2003 - 18:39: |
Прочел статью Иzа про сборник Стогофа. Католицизм - надо же!
Все мои немногочисленные знакомые русские католики давно уже стали православными, а Стогофа католицизмом что-то с запозданием трахнуло...
Отправлено Так, наблюдение пятница, 10 октября 2003 - 20:27: |
Постмодернизм всё это...
Отправлено В.Ш. суббота, 11 октября 2003 - 07:33: |
Моё наблюдение такое, что Дима Бавильский написал две замечательные статьи о Елизарове и Пелевине.
Отправлено Сергей Летов суббота, 11 октября 2003 - 15:29: |
К сожалению, в отношении Руслана Элинина смерть - это было еще не самое худшее, что с ним приключилось. После кровоизлияния в мозг - он прожил несколько лет в полной потере памяти и не сознавая себя, не будучи Русланом Элининым. Вот такая грустная история. В последний год его сознательной жизни его пробовали лечить, прибегнув к услугам экстрасенса. Это вызвало резкое ухудшение и в итоге...
Отправлено Бога суббота, 11 октября 2003 - 23:35: |
Сергею Летову.
Да, ужасная смерть. Упокой Господь его душу!
Отправлено Ун-Ма четверг, 16 октября 2003 - 04:03: |
Ну, а я о своем.
Замечание Маруси К. о невозможности разочароваться в смерти считаю не просто ошибочным, а гениально ошибочным. Да, это гениально у нее сказано, но дело в том, что смерть, истинная, то есть человеческая, смерть, проявляется в сознании вполне задолго до прекращения электрической деятельности мозга, это можно доказать экспериментально, да гуманизм не позволяет публиковать соответствующие инструкции.
А то, что за границами сознания - смертью в человеческом как бы понимании этого события - не является.
Отправлено Ун-Ма четверг, 16 октября 2003 - 05:30: |
Я хочу сказать, что в так называемой пресловутой реальности, смерть в ста процентах случаях из двухсот делает одно – разочаровывает. В остальных ста процентах –очаровывает. Нет, я понимаю, что Маруся не о реальности гнусной хлопочет всегда, потому – ДИСКУРС! Типа краса природы совершенство. Но смерть, как писал ненавистный уважаемому Льву Пирогову Пастернак, это типа не театр, а требует настоящего риску, Рим типа, настоящего требует, короче, страху!
Сильно разочаровался в Марусе К.!
Отправлено Мисс Марпл пятница, 17 октября 2003 - 01:07: |
Расправившись с добром и любовью, было бы интересно, если бы МК сделала бы то же самое с эстетикой - так, вопреки себе. Что - то толстовское на новый лад. Было бы вполне авангардно.
Отправлено Нина Андреева пятница, 17 октября 2003 - 03:40: |
Вряд ли Маруся Климова сможет поступиться принципами.
Отправлено Бога четверг, 30 октября 2003 - 20:11: |
Статья Маруси Климовой про легкое, прозрачное, едва уловимое и про жизнь и смерть показалась мудрой.
Отправлено Ун-Ма четверг, 30 октября 2003 - 21:42: |
Мне тоже она такой показалась.
Отправлено Бога суббота, 01 ноября 2003 - 19:51: |
Игорь Викторович Касаткин. Про патриотизм. Конечно, патриотизм - это красота и страдание, а не " последнее прибежище подлецов". Откуда вообще пошло это глупое изречение? Почему - последнее?
Имеется в виду, что нормальный человек Родину любить не может, а раз говорит, что любит, значит лжет, значит - подлец?
Отправлено С. Че. воскресенье, 02 ноября 2003 - 00:29: |
Изречение абсолютно ради красного словца. Подлецы весьма свободны в выборе как первых убежищ, так и последних.
Отправлено Бога воскресенье, 02 ноября 2003 - 22:07: |
Я так и подумал, что ради красного словца...
Отправлено Персонаж четверг, 06 ноября 2003 - 07:35: |
К статье Зеркало как трельяж русско-еврейских конвервов от 27.10.03.
Я бы на месте господина Калибанова с большей осторожностью рассуждал об отражениях в зеркалах и привлекал классику для домыслов об отношениях ПЕРСОНАЖЕЙ и амальгамы.
Дм.Гденич.
Отправлено Лев Толстой четверг, 06 ноября 2003 - 09:12: |
А чего её, классику-то, привлекать? Всё и так ясно: зеркало есть инструмент смущения незрелых душ, образец миметического дурновкусия, пролеткультовской малограмотности и уёбищных совковых иерархий. И ПЕРСОНАЖИ здесь не исключение. Ни один приличный человек добровольно и в здравом уме в этом шестидесятническом делириуме власти не успевших хапнуть всё и вовремя - не участвует. Так что придётся потерпеть, если не соизволили сделать выбор - быть ПЕРСОНАЖЕМ здесь или в каком другом месте...
Отправлено Огюст Кошевой четверг, 06 ноября 2003 - 12:35: |
Дмитрий, вы сейчас где?
Нич ччего не понимаю. Ирра Рубль-Залупкина?
Отправлено В.Ш. пятница, 07 ноября 2003 - 09:35: |
Боге и Соне Че.
Высказывание о патриотизме принадлежит Сэмьюэлю Джонсону - составителю словаря в 18 веке. Он имел в виду тот факт, что объявление себя патриотом для любого негодяя - даёт ему ореол непогрешимости. Т.е. звание патриота столь почётно, что способно реабилитировать негодяя. В России это высказывание Джонсона подхватили на свой лад именно в тот момент, когда целостность страны встала под угрозу, в момент чрезвычайно слабой государственности. СМИ начали атаку на понятие "патриотизм" с позиции людей абсолютно равнодушных к России. Когда посмотришь повнимательнее, кто привязывает отрицательную коннотацию к слову "патриотизм", видишь со всей определённостью, что автора не профанирование понятия волнует, мол, не трепите святое, или желающие примазаться к нему. Нет, глумящиеся над словом "патриотизм" именно любовь к Родине осуждают - к своей деревне, городу, стране. Это очевидно безнравственно в сегодняшнем мире, с какой стороны не посмотреть. Человек любит свою деревню, а в газете ему говорят, что он поэтому негодяй. Другое дело, что одного патриотизма не достаточно. Сам по себе патриотизм не есть конечная истина. Есть вещи поважнее. Но он, несомненно, важная черта достойной личности. Без готовности стоять за свою семью, дом, отечество нет достойного человека, нет гражданина. Каждый имеет право не быть патриотом страны, в которой живёт, но обязан быть лояльным, а осуждать патриотизм из-за нескольких негодяев, стремящихся под его сень, - быть таким же негодяем.
Есть такой недавний фильм с Хью Грантом "Englishman that went up the mountain". Там во время 1 Мировой войны в деревушку в Уэльсе приезжают два картографа, работающие над составлением карты британского королевства. Единственной достопримечательностью деревни является гора. Измерения показали, что гора не может быть занесена на карту, т.к. ей не хватает 26 футов до 1000, и она должна считаться холмом. Деревня - вся по воскресеньям слушает проповеди своего проповедника Джонса - решает досыпать гору землей из своих огородов. Это комедия, в которой проповедник, перекрестившись, прокалывает покрышку у автомобиля картографов, дабы задержать их в деревни подольше, где трактирщик с этой целью подсовывает картографу красотку, а билетер на ж\д станции заявляет, что поезда не ходят и сама станция - не станция вовсе, а так, - всё для того, чтобы успеть нарастить верхушку любимой горы в своей деревне. Проповедник, естественно, лидер и, будучи 82 лет, три раза взошедши на гору, там на ней навсегда и остаётся. Хороший фильм; говорят, что книга ещё лучше. Причём факт досыпания горы действительно имел место. Поучительная история, возможно, неприятная всем тем, кто живёт не у любимой горы и не хотел бы тащить на её верхушку землю со своего огорода. Вот, значит, все потащили на гору, а кто-то нет. Ему, не потащившему, будет всё: от молчаливого укора до презрения. Чтобы избежать остракизма и предотвратить его нужно - что? Правильно: занять место проповедника и проповедовать жителям общечеловеческие ценности в пределах собственного огорода. А гора (река, нефть... можно продолжить) и место на карте - тому, кто, объединившись вопреки установкам для деревенских, их сцапает. Я так это понимаю. Кто понимает иначе - пусть расскажет.
Отправлено В.Ш. пятница, 07 ноября 2003 - 11:05: |
Дж. Вашингтон, хотя и был масон, предостерегал ТОЛЬКО против притворного патриотизма. ("Guard against the impostures of pretended patriotism").
Вот бегло перечисление основных положений Обращения(1796), на которое линк выше.
***Выгоды федеративного устройства государства. Единство как залог спокойствия дома, мира за рубежом, безопастности, процветания, столь ценимых свобод.
***Предостережение против партийной системы, отвлекающей от народных советов и разжигающих вражду, открывающей двери иноземному влиянию и коррупции... так что политика и воля одной строны подчиняется политике и воле другой.
***Подчёркивает важность религии и морали. "Where is the security for property, for reputation, for life, if the sense of religious obligation desert the oaths, which are the instruments of investigation in Courts of Justice?"
***Призывает не эксплуатировать кредит доверия, выданный народом, пользоваться им умеренно.
***Предостерегает от постоянства в союзах с другими странами. "It is our true policy to steer clear of permanent alliances with any portion of the foreign world..."
***Предостерегает от сверх-влияния военных.
Ну, и о "гордости Патриотизма", который он пишет с большой буквы... ".......the name of American, which belongs to you, in your national capacity, must always exalt the just pride of Patriotism..."
Про народные советы vs партии знаменательно. И вообще: масон, отец-основатель США, а звучит как какой-нибудь почвенник иди патриот. Что бы это значило? Может быть нам не то западничество подсовывают?
Отправлено Битову - привет! вторник, 11 ноября 2003 - 05:12: |
Битов: "Объем энергии, объём законченности — он заложен в писателе изначально..." http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=1754
Конечно! Потому литературный интситут и преподавание в нём - нонсенс.
"Про пипиську, про какашку. А почему не писали? Не из-за запретов же! А из-за того, что это страшно трудно преодолеть настоящим текстом. Я буду писать, стараться, доведу читателя до чувства солидарности с моей мыслью, и вдруг вставлю в текст слово «жопа». И все будут смотреть на слово «жопа», для которого совершенно не хочется работать ни умом, ни сердцем."
Топус, мотай на ус!
Отправлено Ун-Ма вторник, 11 ноября 2003 - 05:51: |
Согласен, текстам Битова не идет "жопа", и прозе Пушкина, в меньшей степни, но не идет тоже. А вот в письмах Пушкинских "жопа" очень уместна, и только об его уме почему-то и рассказывает, умиляет даже. Кстати, тест на ясное солнце ума, а не на ложную мудрость: если "жопа" не коробит, то вопросов нет, ясное солнце ума. Мало, кто это тест выдержит (по себе знаю, а это уже много кто, ну кто не выдерживает).
Проза, выходит, пошла на самоснижение, прикидываясь частным письмом, взамен разумного, доброго, вечного, и "жопы" стало просто невпроворот!
Отправлено Частное мнение вторник, 11 ноября 2003 - 07:26: |
А что, разумное, доброе и вечное в частном письме не может себя обнаружить, даже если там и стоит слово "жопа"? Обязательно нужен большой литературный проект для обнаружения читателем этого добра, обращённый не к читателю, а к читателям? Имперский размах и коллективный адресат необходим для выяснения конечных истин Бытия? А жопы, по-моему, как всегда - ни больше, ни меньше, её просто стали оголять чаще, легко и не особенно задумываясь...
Отправлено Литературовед-сексолог вторник, 11 ноября 2003 - 09:06: |
Понятие "жопа" далее нужд организма, некоторых перверсивных практик озабоченных сексопатов, включая импотентов в маразме, не актуально. Это относится как к частной переписке, так и к имперским проектам. Употребление слова "жопа" и многих других подобного ряда связано с данью моде и конформизмом, с одной стороны, и выгодой - с другой. Ряженые "маргиналы" и Гельман - наглядный пример.
Отправлено Пациент-невротик вторник, 11 ноября 2003 - 09:29: |
А я люблю в себе всё, а жопу не особенно, а в том числе... И не вижу, по какой такой причине в тексте не может стоять !слово! "жопа", если оно там необходимо, и как это вообще связано с вечным и добрым, в пользе которого, конечно, сомневаться не приходиться, да только я бы всё же избегал его в литературных манифестах...
Отправлено В тему вторник, 11 ноября 2003 - 09:31: |
http://www.livejournal.com/users/antinoy/28668.html?view=305660#t305660
Отправлено мыслишка вторник, 11 ноября 2003 - 09:31: |
К тому же жопа может выгодно оттенять прекрасное и доброе, по контрасту, так сказать.
Отправлено ана вторник, 11 ноября 2003 - 09:52: |
человек - как грецкий орех.
полореха - мозг из двух корежистых полушарий.
полореха - жопа, тоже из двух полусфер.
так и человек - состоит из ума и жопы.
прочее - скорлупа.
Отправлено ещё одна вторник, 11 ноября 2003 - 09:58: |
И яркости придать может образу, чего уж там скрывать... Не говоря уже и о правдоподобности: видел кто-нибудь человеческое тело без жопы? Ясен хрен, шестидесятникам,конечно, хотелось бы, чтобы не только они сами, но и все вокруг оиспражнялись исключительно розами... Но их проект оказался крайне неуспешным, увы!
Отправлено Ун-Ма вторник, 11 ноября 2003 - 22:16: |
Мда...
Отправлено Бога среда, 12 ноября 2003 - 00:49: |
В.Ш.
У нас вряд ли станут досыпать гору. Я не уверен, что нужно ее досыпать - цель попасть в справочник какой-нибудь и этим кичиться. Изорвутся все эти справочники и выбросят их на помойку... И почти все краеведение - такое же досыпание горы: Чехов, вспоминают, проезжая на Сахалин через нашу ж\д станцию купил себе леденцового петушка. Уцепятся в данного петушка и так его абсолютизируют, что окажется, что Чехов и жить не мог больше без петушка и помирал с петушком в руке.
Отправлено Бога среда, 12 ноября 2003 - 00:58: |
Для меня "жопа" - это просто наивная доброта.
Есть такой человек Вульфсон и вот он мне давно на день рождения подарил майку собственного изготовления: сидит слоненок с ананасом и написано ЖОПА. Он дарил и очень смеялся и хотел, чтобы я напялил бы эту майку, гулял в ней по улице, а все смеялись бы и говорили: "Вон жопа идет!" То есть смех и доброта, доброта и смех...
Отправлено Бога среда, 12 ноября 2003 - 01:09: |
МЗ
Если опять ничего не случится, 20-21 ноября приеду в Москву (в командировку!). Если будет время, сходим куда-нибудь поговорить о прекрасном?
Отправлено Сомнениям - нет среда, 12 ноября 2003 - 05:55: |
Жопа - она многолика и многозначна, жопа - это наше всё по эту сторону Бытия: и доброта, и наивность, и злость, и радость, и печаль, и вечное, и доброе, и злое. Милая, милая жопа... Никак невозможно с ней расстаться в угоду лицемерным пуританам! Дорога она для каждого, кто русский продолжает учить всю жизнь за то, что в нём есть такие слова...
Отправлено Ну и впемена пошли! среда, 12 ноября 2003 - 06:04: |
Жопа - доброта? Вся доброта наша - в жопе и есть. В лице уж ничего доброго не осталось, как не ищи. Ты - лицом, а к тебе - жопой...
Отправлено Ага среда, 12 ноября 2003 - 06:55: |
А почему бы и нет, какой смысл приписал, такой и будет... Ну, помимо конвенционального, конечно.
Отправлено Объективно среда, 12 ноября 2003 - 07:22: |
смысла всегда было два - анатомический и переносный, оскорбительный. Другие смыслы у гомосексуалов - пенетрационно-соблазнительные. В этом же ряду и приписанные. Жопа сзади - чтобы о ней постоянно думать, нужно к ней иметь расположенность.
Отправлено мз среда, 12 ноября 2003 - 07:30: |
Боге
ой, только случайно увидел, на этой ветке. А сходим. Тьфу, это четверг-пятница, но сходить я всегда немного смогу...
Отправлено Бога четверг, 13 ноября 2003 - 00:21: |
МЗ
Вот чудесно!
Только я недавно потерял свои записные книжки, а там все телефоны (и Ваш в том числе). Сообщите мне его каким-либо образом для того, чтобы я мог Вам телефонировать, когда меня по работе отпустят.
Отправлено мз четверг, 13 ноября 2003 - 02:45: |
Боге
послал на топосру
Отправлено Врубель-голубок четверг, 13 ноября 2003 - 13:54: |
о свежайших обстоятельствах скоропостижного ухода из Журнала одного из Авторов читайте :
http://www.livejournal.com/users/antinoy/30103.html
(для зарегистрированных лже-юзеров).
последней каплей, решившей дело послужила фраза, менторски сказанная ушедшему:
"Я не позволю устраивать Карнавал в Топосе!"
(с).
самое важное - в этой фразе.
и все.
на этом все и закончилось.
и навряд ли возобновится в обозримом будущем.
Отправлено мз четверг, 13 ноября 2003 - 14:02: |
На х такие ссылки:
Ошибка
У вас нет полномочий смотреть эту защищённую запись.
Отправлено Врубель-Гол.. четверг, 13 ноября 2003 - 14:17: |
а вы откройте аккаунт.
кстатИ, могу вам подарить один.
вас включат во френды - вы сможете читать.
там, пардон, личное - нельзя всем показывать, кому угодно.
но 500 человек это видят - те что включены
будьте одним из них.
станьте одним из нас.
Отправлено Бога четверг, 13 ноября 2003 - 19:34: |
Врубелю-голубку.
Ссылку прочесть не смог. Так и нахожусь в неведении кто кого выгнал и почему, и кто не дает устраивать на Топосе Карнавал. Простите мою природную тупость.
С наилучшими пожеланиями
В.Б.
Отправлено Ун-Ма четверг, 13 ноября 2003 - 22:00: |
Пушкинг
Если ху во френды включить,
Будет френдом хим до томба!
Бат и в томбе можно дрючить
Френдшип типа битвин зомба,
А бикос, что
Френда в гроб кладут не по одному,
А френда к френду своему.
Отправлено мз четверг, 13 ноября 2003 - 23:45: |
интересно, это я писал: на х такие ссылки?
стиль мой. Или амнезия - или появился двойник. Пил с автором Топоса, ибо.
Отправлено Врубель-Голуб.. пятница, 14 ноября 2003 - 04:23: |
Боге:
кто ушел - вы можете легко спросить В.Ш.
она все и объяснит.
Это она Карнавал нееожиданно решила упромыслить. И ладно.
Я слышу - что это тенденция:
Исход Из Топоса его Авторов.
вроде бы два наметились. (один из них - точно).
Отправлено Ун-Ма пятница, 14 ноября 2003 - 04:38: |
А чо анонимно-то, Врубель-Голуб.?
Какие-то тайны дворов, и как-то мелко, склочно, и пискляво - доносно. Подумаешь, Карнавал, блин! Судя по псише постингов, Вы не за карнавал, а за самосвал!
Ха-ха-ха! Здорово сказанул! А чо, умею!
Исход не пройдет, думаю.
Здесь не древний Египет!
Да, и не все же мелкие самолюбцы! Есть и титаны! Или просто люди не стесняющиеся своего имени.
Отправлено Прояснить бы пятница, 14 ноября 2003 - 04:47: |
значитца так:
судя по сцыле - на жж-Антиноя - речь идет о субъекте по фамилии Иоффий.
он чегой-то там не поделил с редактурой и вот льет в ЖЖ скорбь, смешанную с желчью. Зарубленой цензурой - что-то такое. Непонятно что. Какой-то гнусный текст?
Это он ушел. А кто еще ? Пирогов? Не может быть.
Пирогов не ушел!
Выходит... Бавильский!
Наверное, еще уйдет Бавильский!
Хой! Таки Исход скрытых и явных Евреев из Топоса.
Даешь - Топос Юденфрай!
И приидет сюда Максфрай!
Отправлено мз пятница, 14 ноября 2003 - 06:03: |
ну это какая-то странная, хм, дискуссия: ссылки на темные слухи, сливы тайн застенков Топоса и т.д. Стиль не нравится. Сказали бы открыто, чо хотели
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль