Отправлено Аноним воскресенье, 02 ноября 2003 - 00:13: |
С удовольствием читаю Глеба Смирнова про дада.
Размышляю над фото. С чего бы Оскару Уайльду быть столь похожим на Шаляпина?
Отправлено С. Че. воскресенье, 02 ноября 2003 - 01:05: |
А я уже прочитала.
Дадаисты новы главным образом в том, что они признались в своём дадаизме. Осознанная игра. Вообще, 20 - й век во многом интересен не столь изобретением новых вещей, сколь осознанием старых.
А про Ленина и кабаре "Вольтер" я читала у Лимонова. Если это так, то Ильич становится интересен. Мы про него анекдоты рассказывали, а он нас перехитрил.
Отправлено Сергей Летов воскресенье, 02 ноября 2003 - 01:45: |
Опять Ленин-гриб! Ну сколько же можно обворовывать покойного Курехина!?
Неужели нельзя ничего оригинальнее изобрести?.. :-(
Больше всего текст Смирнова соответствует тому, что Гессе описывает как "фельетонистическую эпоху" в "Игре в бисер".
Отправлено Спиноза воскресенье, 02 ноября 2003 - 03:22: |
По-моему, текст о том, что политика -это искусство.
Отправлено С. Че. воскресенье, 02 ноября 2003 - 04:15: |
С. Летову
Более того. Помимо вопросов микологии и авторских прав, соц - арт просто достал. Этакий советский кухонный постмодернизм, причём без всякого понимания модернизма.
Отправлено Штирлиц понедельник, 03 ноября 2003 - 20:06: |
В 20 веке по законам искусства играли все. Форма СС была создана дизайнером Хуго Боссом. О Рифеншталь и говорить нечего.
Отправлено ДС вторник, 04 ноября 2003 - 07:19: |
А Босс вообще всегда был неравнодушен ко всякого рода онтологическим проектам. Вот Кремастер, например...
Отправлено Куделькина Полина Сергеевна четверг, 06 ноября 2003 - 12:44: |
Как вы думаете Академия - это все для художника. Я думаю - да. Техника нужна + неталантливых туда не берут. А Вы, как думаете?
Отправлено Адепты четверг, 06 ноября 2003 - 12:59: |
А мы думаем так: без техники никакой талант не может себя проявить. Сначала Академия - потом фридам на все 4 стороны.
Отправлено Светлана четверг, 06 ноября 2003 - 21:52: |
По поводу последнего опуса Сергея Летова: грустно.Но вот у нас на переферии (Тюмень) люди так же играют, где могут и репетируют, где придется и выступают в нули, а по ночам самозабвенно сводят новые альбомы...И как-то не волнует, кто там себя продает. Больше волнует, где взять денег на подержанный, но хороший фендер.Пусть их выступают в "Рок против". Они же знают, что уважение истиных маргиналов от рок-культуры - не светит. Сама самозабвенно когда-то вставала, слушая "скованных одной цепью". А сегодня вот иду на репетицию Аркаши Кузнецова (экс-"Инструкция по выживанию" и т.д.)в бывший клуб какого-то завода, мечтаю там разыграться немного после них...А Вы - молодец, что играете для 45 человек!
Отправлено мысли по поводу пятница, 07 ноября 2003 - 06:42: |
Отношения художника с властью - дело тонкое.
Конечно,противостояние гротескно - дебильному Совку само по себе давало художнику очки, даже до того, как он взял в руки карандаш.
А так ... Все эти Медичи, Борджиа, Сикстинская капелла, Микеланджело, Рафаэль...
Отправлено Сергей Летов пятница, 07 ноября 2003 - 09:16: |
Светлане:
начал писать для сайта преимущественно рокерского, в смысле старого рока (Жариков/ДК, Гуницкий/ранний Аквариум) http://www.specialradio.ru
Сергей Жариков выступает на specialradio и в качестве ведущего mp3-радиовещания, и в качестве продюсера сборников русского рока России и диаспоры (од Австралии до США). Насколько я помню, в последних дисках даже что-то Андрюшкина планировалось издавать. Я эти диски мастерю, кстати... Вышло 6 CDs на SS Recods. Если есть желание, можно Жарикову послать 1-2 песни для его сборников. Его кнопка - rock.
Я опубликовал там сегодня статейку о минимализме и неоромантизме/модернизме + о том, как Филипп Гласс послал через меня посылку со своими изданиями для Шнитке.
http://www.specialradio.ru/art/005.shtml
мыслям по поводу:
Микельанджело и Рафаэль не позицианировали себя, как борцы против Системы по преимуществу, а напротив - как наемные, придворные художники. Рокеры и панки - обычно выдают себя за протестантов против Системы, принимают героические позы, прически делают себе соотвтственные, намеренно нарушают правила хорошего тона.
Отправлено Светлана понедельник, 10 ноября 2003 - 22:13: |
Сергею Летову
Да, Андрюшкин просто вездесущ. Мы даже гитару покупаем, на которой он альбом записывал.Неизбежность какая-то. Тюменская зараза: здесь все друг-друга знают. А я Андрюшкина вот всеми фибрами не люблю за то, что он не видится с дочерью нашей с ним, увы, общей. Я как-то здесь даже сорвалась в буйство по этому поводу. Ну, неизбежность дак неизбежность. Желаю Вам хороших отзывов и на том сайте. А еще как-то тут выяснила, что из Еремеевых, от которых я Вам посылала поздравление с днем рождения, Вы знаете только жену ("Солнышко"). Она ездила с Вами и Умкой по Московиям и Питерам в какой-то из недавних Новых годов. Мне показывались фотографии с Вашим присутствием. Я общаюсь преимущественно с ее бывшим мужем-байкером.А с нашими песнями пока - рано. Может, вот Аркаша или Джаггер ("Центральный гастроном" снова собрался в небольшом составе) решатся. За предложение - спасибо.
Отправлено Клуб творческих людей пятница, 14 ноября 2003 - 00:08: |
Cуществует клуб "Альба". Клуб - это место, где собираются люди с одинаковыми интересами, это время, которое они посвящают общению между собой, настоящему общению, мы надеемся.
Поэтому мы и решили создать клуб «Альба», куда бы можно было приходить для представления и обсуждения работ, культурного общения, отдыха. Мы надеемся, что откроем для нас широчайшие перспективы и возможности в творчестве и деньгах.
Адрес нашего сайта - www.alba11.by.ru
Ищем единомышленников и новых членов клуба.
На сайте содержится подробная информация о клубе, выставка наших работ.
Отправлено Расстроенный среда, 19 ноября 2003 - 23:57: |
Очень больно было читать похвальбы на книгу "Музпросвет". Горохов чудовищно далёк от всей современной электронной музыкальной культуры, будь она клубной или нет. Ничего из того, что произошло в электронике за последние пятнадцать лет, не было выражено в его книге адекватно. Читателю не поведано о целых развившихся жанрах, о том, что был и есть электронный андеграунд. В том виде, как она есть, эта книга - "деза", дезинформация, и мне очень жаль, что в России этот человек считается авторитетом. Единственное, что оттуда можно почерпнуть, это экскурс в раннюю электронику, который явно был вольно списан Андреем из других книг по электронной культуре, издававшихся на Западе.
Отправлено Бога четверг, 20 ноября 2003 - 18:12: |
Расстроенному.
Надо же! А Шапа мне всегда говорил о Горохове как о Высшем Авторитете. Что порекомендовали бы Вы прочесть об электронном андеграунде?
Отправлено Тетрадь четверг, 20 ноября 2003 - 23:54: |
Сергея Летова интерсно и информативно про хохлов!
Отправлено Сергей Летов пятница, 21 ноября 2003 - 00:45: |
Расстроенному
Склонен считать книгу Горохова не только лучшей русской книгой о техно U-музыке, но и об U-музыке вообще. Ничего лучше на русском языке не выходило кроме более полного издания этой же книги Горохова ранее. Горохов помимо информации обладает методом, широким видением того, о чем пишет.
Никто не писал лучше про ДК, про русский рок, чем он.
К сожалению, никто даже близко не приближается ни по уровню, ни по охвату материала.
Более того, некоторые сайты по академической музыке (E-Musik) обратились ко мне с запросом о размещении варианта рецензии на Музпросвет, при условии большего внимания борьбе линий Штокхаузена и Кейджа (видимо имеется в виду первое издание Музпросвета).
Отправлено ТЛТАркаша среда, 10 декабря 2003 - 20:52: |
Сергею Летову
А вот еще про Дон Кихота
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного
балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми,
настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего
родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова
в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о
последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две.
На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно. Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
Отправлено КАПЫЧ четверг, 11 декабря 2003 - 04:03: |
ВСЕМ НЕМЕДЛЯ ПОХВАЛИТЬ МОИ ИЛЛЮСТРАЦИИ!
Отправлено Автор четверг, 11 декабря 2003 - 09:09: |
Хвалю. Отличные иллюстрацции.
Отправлено bee суббота, 13 декабря 2003 - 11:23: |
Нет, ну правда, Сергей, как же это Вы про Сергея Якунина (художника)- ни полслова. На его визуальной эстетике весь спектакль построен.По-моему это просто гениальное художественное решение спектакля, и не заметить этого - не простительно!
Отправлено Сергей Летов суббота, 13 декабря 2003 - 17:58: |
bee:
Я писал только о своих впечатлениях от спектакля и о визуальной эстетике "Дон Кихота" как раз очень много получилось. Каких-то биографических данных Сергея Якунина я, к сожалению, не знаю, я с ним не знаком и ранее не встречался, увы. Про Пономарева, Смирнова и Кочеткова - больше только потому, что я с ними знаком много лет и много работал. Мне показалось, что писать с чужих слов, просто компилировать информацию из интернета - не очень плодотворно и не интересно. Желающие могут найти такую информацию сами. Этот текст - только первое впечатление о спектакле, а не глобальное всеобъемлющее исследование.
С тем, что визуальное решение спектакля замечательно - совершенно согласен, и я об этом написал, а Вы написанного не заметили. Читайте по-внимательней ;-)
А с одним из автров спектакля текст даже был согласован. А вы читали рецензию John Freedman'a?
Отправлено Сергей Летов среда, 17 декабря 2003 - 00:50: |
Очень интересно про кино вообще и SТЫК в частности http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=1885
На специальном радио появился в высшей степени своеобразный текст Сергея Жарикова ("ДК", "Атака", "К топору", "Сокол Жириновского" и др.): БАШЛАЧЁВ. БРЕМЯ КОЛОКОЛЬЧИКОВ http://www.specialradio.ru/art/019.shtml
Отправлено Бога среда, 17 декабря 2003 - 20:59: |
Сергею Летову.
Спасибо за ссылку на Жарикова.
Очень многое верно, по-моему, написано.
Отправлено Бога среда, 17 декабря 2003 - 21:14: |
Интересно Алексея Изуверова про кино.
Дефлорация палкой с намотанной на конце тряпкой Настоящего Мущчины - это очень тяжело. Принципиально недефлорируем лишь мультипликационный персонаж Слоненок Гобо, который кричит: "Я тебя раздавлю!" И давит своим тяжелым копытцем блатных, мусоров и оппортунистов.
Отправлено Ну бывает же, е-мое! пятница, 19 декабря 2003 - 19:21: |
http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=1900
Отправлено Ун-Ма суббота, 20 декабря 2003 - 03:26: |
В Дневниках Жида понравилась очень фраза: Я возвратился домой, чтобы смотреть на дождь, как на спектакль.
Замечательно просто и многозначительно. Дождь – спектакль, снег – спектакль. И каждый раз гениальный, или отвратительный (и тоже гениальный) спектакль. Лучший! Непревзойденный! И по исполнению, и по драматургии. Тарковский все время снимал дождь. Мне кажется, Бах все время сочинял дождь, без конца. Когда я слушаю Трехголосые инвенции, играет Гульд, я все время словно слышу перебои чистого дождя, и вижу. Я воображаю себе ночной сад, на который падает дождь, как ему то трудно, то хорошо падать. А из детства помню название песни какой-то песни протеста, «Люди, что вы сделали с дождем?!» То ли про серные, то ли про радиоактивные дожди. Теперь дождь, наверное, это не Бах. Это Шенберг, а есть места, где дожди льют месяцами, или их не бывает совсем. Многомесячный дождь, должно быть, превращает людей в философов поголовно, и, может быть, поэтому, в муссонных странах люди так внутренне сосредоточены, буддообразны, загадочны и непроницаемы. Там, где дождей не бывает, или бывает очень мало, люди крайне фанатичны в отторжении всего чуть-чуть иного, хотя порой и не показывают этого. Там каждый народ – закрытая секта, и на это есть свои причины, главная из которых - небытие дождя.
Отправлено abbyewf вторник, 28 ноября 2006 - 05:01: |
Отправлено abbyapd вторник, 28 ноября 2006 - 05:44: |
Отправлено abbyrfd вторник, 28 ноября 2006 - 06:53: |
Отправлено abbyovi вторник, 28 ноября 2006 - 08:25: |
Отправлено abbymko вторник, 28 ноября 2006 - 08:30: |
Отправлено abbyazi вторник, 28 ноября 2006 - 08:39: |
Отправлено abbykms вторник, 28 ноября 2006 - 09:46: |
Отправлено abbywxw вторник, 28 ноября 2006 - 10:15: |
Отправлено abbyiuh вторник, 28 ноября 2006 - 10:50: |
Отправлено abbywhj вторник, 28 ноября 2006 - 11:36: |
Отправлено abbyzru вторник, 28 ноября 2006 - 11:42: |
Отправлено abbyiez вторник, 28 ноября 2006 - 12:40: |
Отправлено bad credit debt consolidation вторник, 28 ноября 2006 - 12:45: |
Отправлено abbyyxs вторник, 28 ноября 2006 - 13:08: |
Отправлено abbyaoa вторник, 28 ноября 2006 - 13:32: |
Отправлено eliminate credit card debt вторник, 28 ноября 2006 - 14:04: |
Отправлено abbysbu вторник, 28 ноября 2006 - 14:42: |
Отправлено abbyfiw вторник, 28 ноября 2006 - 15:13: |
Отправлено abbyvct вторник, 28 ноября 2006 - 15:19: |
Отправлено abbyled вторник, 28 ноября 2006 - 15:27: |
Отправлено abbyccq вторник, 28 ноября 2006 - 15:38: |
Отправлено consolidate student loan вторник, 28 ноября 2006 - 16:41: |
Отправлено abbyyfw вторник, 28 ноября 2006 - 16:57: |
Отправлено abbyaty вторник, 28 ноября 2006 - 17:38: |
Отправлено abbyjlf вторник, 28 ноября 2006 - 17:49: |
Отправлено school loan consolidation вторник, 28 ноября 2006 - 18:02: |
Отправлено abbynii вторник, 28 ноября 2006 - 18:41: |
Отправлено refinancing home equity loan вторник, 28 ноября 2006 - 19:14: |
Отправлено abbyand вторник, 28 ноября 2006 - 20:28: |
Отправлено student loan consolidation вторник, 28 ноября 2006 - 21:01: |
Отправлено my federal loan consolidation вторник, 28 ноября 2006 - 22:09: |
Отправлено abbyoaq вторник, 28 ноября 2006 - 23:10: |
Отправлено school loans consolidation среда, 29 ноября 2006 - 00:32: |
Отправлено home equity loan refinancing среда, 29 ноября 2006 - 01:51: |
Отправлено abbycyb среда, 29 ноября 2006 - 02:18: |
Отправлено abbyket среда, 29 ноября 2006 - 03:03: |
Отправлено abbysqn среда, 29 ноября 2006 - 04:30: |
Отправлено abbybas среда, 29 ноября 2006 - 05:03: |
Отправлено abbyutt среда, 29 ноября 2006 - 05:50: |
Отправлено abbympz среда, 29 ноября 2006 - 06:37: |
Отправлено abbyjtn среда, 29 ноября 2006 - 07:44: |
Отправлено abbyujq среда, 29 ноября 2006 - 07:50: |
Отправлено abbyygd среда, 29 ноября 2006 - 08:14: |
Отправлено abbyeqf среда, 29 ноября 2006 - 09:43: |
Отправлено abbyljc среда, 29 ноября 2006 - 10:01: |
Отправлено online casino gambling среда, 29 ноября 2006 - 11:33: |
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль