Отправлено Конспирология понедельник, 02 февраля 2004 - 13:01: |
Ничего удивительного, "фундаментализм" происходит от строительного "фундамент" и полностью вписывается в символику Вольных каменщико(Масонов).
Отправлено Армен Меликян понедельник, 02 февраля 2004 - 17:42: |
нигде не продается си-ди оперы "колдовское озеро"
Отправлено Армен Хачатурян понедельник, 02 февраля 2004 - 17:57: |
Жаль!
Отправлено Людвиг понедельник, 02 февраля 2004 - 18:56: |
Колдовское озеро - это не в лесах, это, это озеро у тебя в глазах...
Отправлено Вольдемар вторник, 03 февраля 2004 - 05:06: |
И в ушах...
Отправлено Украсть Билла вторник, 03 февраля 2004 - 15:45: |
"Сценарист Олег Осетинский брякнул где-то, что Андрей Кончаловский поставил в Голливуде "Убежавший поезд" по его сценарию. Сценарий, вообще-то, написал Курасава. Но чего ждать от одиозного литератора, однажды назвавшего Путина Хлебниковым от политики? В суд ни Осетинский (за плагиат), ни Кончаловский (за клевету) подавать не стали. Моду на охоту на плагиаторов довела до абсурда петербургская писательница Маруся Климова, уличившая Педро Альмодовара в том, что его "Поговори с ней" - перепетая "Грешная любовь" характернейшего представителя российского "кооперативного кино" Полынникова..." (М.Трофименков. Пульс, январь, 2004)
Отправлено Трофимка вторник, 03 февраля 2004 - 18:26: |
а Трофименков вообще полный придурок, он продюсер идиотского фильма Гололед, поставленного евреем Брашинским
Отправлено вряд ли вторник, 03 февраля 2004 - 21:45: |
http://www.mitin.com/people/klimova/trofim.shtml
Отправлено Продюсер вторник, 03 февраля 2004 - 22:21: |
Голос Трофименкова решил судьбу Гексогена Проханова в Нацбесте. Продюсеры вообще очень независимый и гордый кавказский народ.
Отправлено Ун-Ма четверг, 05 февраля 2004 - 00:13: |
Осетинских целая стая. Однажды Олег спер у Мишки Осетинского книжку Шевцова "Тля", после чего Олежку нам пришлось сильнейше перевоспитать. Но надо сказать, что Мишка Осетинский вообще... психо! Засыпался со ста тыщами баксов в Пулково. Типичный пижон! Я плпакал, когда прочитал в Правде, ведь у нас с ним была общая как бы машина, пользовались по очереди, марки Мазератти.
Что и говорить, семейка та еще.
Это я в том смысле, что скорее Олег спер чо у кого, чсем чо сперли у него!
Отправлено журнал четверг, 05 февраля 2004 - 10:42: |
переть надо у другого как авторша книги о Газданове у соавтора
русский
Отправлено МК четверг, 05 февраля 2004 - 13:20: |
журналу. Изъясняйтесь пояснее,пожалуйста, а то я не в курсе всех этих разборок между Газмановым и Машей Распутиной. Интересно было бы узнать, но из-за обилия работы времени на тВ почти не остается.
Ун-Ме.Приятно здесь поотсвечивать, не так ли? Глядишь - кто и обратит на Вас внимание.
Отправлено МК пятница, 06 февраля 2004 - 00:32: |
Ун-Ме. Ваше молчание, как я понимаю, знак согласия.
Отправлено УМ пятница, 06 февраля 2004 - 09:24: |
Марусе. Молчание мое есть молчание ягнят.
Отправлено Алик пятница, 06 февраля 2004 - 12:32: |
Жалко что Белокруые бестии не фильм
Тогда можно было бы ждать Белокрые бестии - 2
Отправлено Маруся пятница, 06 февраля 2004 - 12:33: |
Это мой любимый фильм.
Отправлено Маруся пятница, 06 февраля 2004 - 14:24: |
и Белокурые бестии - тоже.
Отправлено М пятница, 06 февраля 2004 - 15:04: |
Т.е. я хочу сказать, что если бы вдруг появился такой фильм Белокурые бестии, то он вероятно потеснил бы в моем сердце Молчание ягнят.
Бывают же такие накладки в сети!
Отправлено Яниха пятница, 06 февраля 2004 - 17:47: |
в издательстве ЭКСМО вышел роман Лоуренса сыновья и любовники
я пойду завтра и куплю его.
Отправлено Дети Цеденбала воскресенье, 08 февраля 2004 - 16:53: |
Ё П Р С Т !!!
Это "Чёрный квадрат" - то - постмодернизм?
С него же, блин, модернизм и начинался.!
Эх, вернуть бы Россию в 1917,но чтоб никакой Октябрьской революции не было ( а вот февральская должна быть обязательно! ). И насладиться бы ей модернизмом лет этак 60, как её западные соседи. А то от передвижников - к постмодернизму! Как нас, монголов, в детстве учили - от феодализма к социализму, минуя капитализм.
Отправлено Пограничник воскресенье, 08 февраля 2004 - 18:30: |
Ошибаетесь. После предвижников был еще "Мир искусства", а уже только потом "Черный квадрат", с которого, по мнению ряда сведующих людей, и начался так называемый постмодернизм. Эта такая чисто условная граница, но так грубо как вы ее нарушать все равно не стоит, тем боле без документов, удостоверяющих личность.
Отправлено Бакулин 2 воскресенье, 08 февраля 2004 - 20:43: |
Мир искуства умер остался мир тлетворного дыхания в затылок
Отправлено Пограничник воскресенье, 08 февраля 2004 - 20:47: |
Солдат ребенка никогда не обидит!
Отправлено Те же воскресенье, 08 февраля 2004 - 21:01: |
Был и "Мир искусства". Но если "Чёрный квадрат" УЖЕ постмодернизм ( ведь post - это после), а "Мир искусства" - далеко ЁЩЁ не модернизм, то когда же был тот самый модернизм? Какого художника, какое произведение отнесете именно к модернизму?
Отправлено Пограничник воскресенье, 08 февраля 2004 - 21:08: |
Детям. Скажу более, революция семнадцатого продлила модернизм в россии еще лет на семьдесят. Существует и такая т.зрения... Этот мир устроен не совсем так как компьютер и нормальный человеческий мозг взрослого человека тоже.
Отправлено 1001 ночь воскресенье, 08 февраля 2004 - 23:01: |
Сказка:
Жила - была девочка в комнате с опущенными шторами, на завтрак ей бабушка подавала кашу, на обед - уху, котлеты и чаи с яблочным пирогом, а на ужин - сырники со сметаной.
И вдруг появилась фея и повела девочку гулять. Она показала ей яблоки на дереве, рыбу в реке, колосья пшеницы. Девочка просто обалдела - она никогда не знала, что откуда берется. Так появился модернизм. Фею звали Казимир Малевич. Батальные сюжеты, жанровые сценки, венеры и амуры - это после. Сначала - композиция, цвет,плоскость, линия - и так до основного кирпичика - чёрного квадрата.
А потом девочка выросла и заскучала.И так она пыталась себя развлечь, и этак, но всё уже было не то. И так родился постмодернизм. Но это произошло не скоро, где - то в 70 - х гг. 20 века.
На этом Шехерезада закончила дозволенные речи.
Отправлено Погранничник понедельник, 09 февраля 2004 - 23:31: |
Тупость в сочетании с непросвещенностью всегда приносят вот такие вот грустные плоды. Модернизм отделяет от постмоденизма вовсе не линии и не батальные сюжеты, и даже не столько время,и тем более, не скука, а некие основопологающие принципы восприятия и творчества, о которых обычно и принято рассуждать среди тех, кто об этом любит поговорить: от Гройса до Делеза. Казимир Малевич был и модернистом в какой-то период свего творчества.Границ-то размыты, друг мой!В советские времена очень любили слово модернизм и постоянно жонглировали им к месту и не к месту. Вот у вас что-то и заклинило в голове. Не удивлюсь, если вы сюда еще какой-нибудь авангардизм приплетете.Но лучше всего об этом написано у МК в "90-е годы:история слов". Как раз для таких, как вы, незнакомый жеманный сказочник.
На то она и гений!
Отправлено Вот тут! понедельник, 09 февраля 2004 - 23:53: |
http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=1821
http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=1829
Отправлено Устами младенцев вторник, 10 февраля 2004 - 01:38: |
Для таких как мы,тупых да непросвещённых, много чего написано, а нам хоть хоть бы хны...
Контора пишет, а нам своей головой любо думать, хоть и тупая, да своя. Мы может тоже чегой - то напишем, и тогда Марусин черед читать настанет!
Отправлено Кулебякин-5 вторник, 10 февраля 2004 - 12:08: |
Голова тупая ладно, да душонка уж больно подлая.
Отправлено Ру-О вторник, 10 февраля 2004 - 15:06: |
прекольное сокращенье от русской словесности
РуСло
лучше чем ТопоС
(топонимическая словесность)
Отправлено РУОП вторник, 10 февраля 2004 - 16:10: |
ТОПОС - это Товарещество По борьбе с Организованной Словесностью типа СП,НМ,Знамя и тд.
Отправлено Пожелание вторник, 10 февраля 2004 - 16:41: |
Устам младенцев. Давно уже пора младенцам начать читать сказки на ночь взрослым, а то валяются себе в кроватке, дрыгают ногами, верещат и ни фига не делают!
Отправлено Zico вторник, 10 февраля 2004 - 17:17: |
все что стоит читать из русского всё питерское
Отправлено свет мой, зеркальце вторник, 10 февраля 2004 - 19:26: |
У всех, кто считает Малевича модернистом, а не post таковым - головы тупые, душонки подлые, а ноги кривые.
Отправлено Постовой вторник, 10 февраля 2004 - 19:30: |
Свету- Зеркальцу
Все куда проще! Не уверен - не обгоняй!
Отправлено Парторг вторник, 10 февраля 2004 - 19:58: |
Еще и ноги кривые? Люблю самокритику!
Отправлено Иван Рыбкин вторник, 10 февраля 2004 - 22:32: |
А вот теперь выражение "оттянуться на полную катушку" не будет вызывать никаких вопросов у зарубежных славистов!
Отправлено в развитие темы среда, 11 февраля 2004 - 14:10: |
http://www.mitin.com/people/klimova/interviewelisa.shtml
Отправлено fq среда, 11 февраля 2004 - 14:41: |
Вдова известного румынского драматурга Эжена Ионеско умерла в возрасте 93 лет во французской столице.
Родика Бурельяну вышла замуж за Ионеско в 1936 году. В 1938 она вместе с мужем эмигрировала во Францию.
Ионеско, один из основателей модернистского "театра абсурда", умер в 1994 году.
Отправлено Пограничник среда, 11 февраля 2004 - 15:00: |
О размытости временных границ и т.п. см. выше. И Селина с Жене или же Сартра трудно назвать "постмодернистми". О чем тут спор? О безапелляционых "поучительных сказках" ... И все!
Отправлено Пограничник среда, 11 февраля 2004 - 15:23: |
Если вам, что-то все еще непонятно, то могу пояснить. Ницше,Фрейд и Маркс - вот три кита "модернизма". Когда вы это осознаете, то и со временными границами у вас должно в голове проясниться.
В качестве пожелания. Читайте внимательней тексты МК - это очень полезно!
Отправлено Фрекен Бок среда, 11 февраля 2004 - 15:53: |
Статья Крылова - как будто этими сказочками вдохновлена, да только написана назло им. Если никакой связи нет, заранее извиняюсь.
Отправлено Аноним среда, 11 февраля 2004 - 16:42: |
Крылов пишет под своим именем. А автор "1001 ночи"(см.выше)? Никакой связи поэтому, скорее всего, нет.
Отправлено Холодно-Горячо четверг, 12 февраля 2004 - 00:49: |
Zico. Тепло...
Отправлено День св. Валентина четверг, 12 февраля 2004 - 16:20: |
ДЕНЬ СВ.ВАЛЕНТИНА. О ЛЮБВИ.
(по материалам февральского ¹ журнала «Красный Восток»)
Ирена Куксенайте и Сергей Бугаев (Африка) «Многие люди предупреждали меня, что Африка опасный человек и надо быть с ним осторожней. Однажды я приехала в Ригу и увидела Сергея, стоявшего на сцене в моем бюстгальтере с голубками...»
Ольга Егорова (Цапля) и Дмитрий Виленский «Начинается с того, что они всю ночь пьют, пьют беспробудно. Вечером они притаскиваются в гостиницу, женщина в полной отключке, она заблевала весь номер. Наша любовь несется в заблеванном такси, не становясь от этого менее блистательной. Если бы не было этого кошмарного пьянства, мы бы не встретились».
Джунко Хираи и Олег Котельников «Настала зима, и на Пушкинской отключили свет. Олег решил навестить Джунко, да так и остался на снимаемой ею площади. Вскоре Джунко поняла, что беременна».
Феликс Волосенков и Наталья Цехомская «Придя к Феликсу домой, Наташа увидела, как он ужасно живет. Она позвала знакомых тетенек, которые сделали ремонт. Феликс понял, что интуиция его не подвела. Потом Наташе и Феликсу поручили вдвоем делать доску почета».
Маруся Климова и Вячеслав Кондратович «Наш брак со Славой был совершенно добровольным. Слава довольно долго в качестве санитара выносил трупы... А я тоже все бросила и даже сожгла свой диплом. Так из старшей научной сотрудницы я превратилась в уборщицу. В результате мы оказались на грани вымирания».
http://www.susanin.rivernet.ru/text/xxl/xxl.html
Отправлено http://www.livejournal.com/users/marussia/ пятница, 13 февраля 2004 - 18:41: |
http://www.livejournal.com/users/marussia/
Отправлено Сусанин пятница, 13 февраля 2004 - 19:11: |
см. выше.
http://www.susanin.rivernet.ru/text/xxl/xxl.html
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль