Отправлено Бога четверг, 01 января 2004 - 19:36: |
Вчера по телевизору смотрел разные песни.
Хотел увидеть Глюкозу, но не дождался.
Точно ли говорит М. Вербицкий, что у нее ноги очень кривые и тонкие?
http://www.livejournal.com/users/tiphareth/
Отправлено Быть как Байрон пятница, 02 января 2004 - 19:27: |
http://www.russ.ru/krug/20031226_el.html
Отправлено И лучше пятница, 02 января 2004 - 23:11: |
http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=1935
Отправлено Sergey Balovin суббота, 17 января 2004 - 12:15: |
7 февраля 2004 года в Воронеже состоится открытие ГАЛЕРЕИ по адресу: Вайцеховского, 17. В галерее будут представлены работы молодых художников и мастеров, известных в России и за рубежём.
Выставочное пространство любезно предоставляют директора воронежской структуры компании "Арт Лайф" - Галина Богатырёва и Елена Терещенко.
Среди участников первой эксопзиции - художники Воронежа и Москвы: Алексей Владимирович Загородных, Евгений Гаврилович Брежнев, Евгений Камбалин, Сергей Баловин, Алексей Мочалов, Роман Кузьмин, Денис Драгилёв, Дина Попова, и другие художники. В дальнейшем предполагается проведение персональных выставок и обновлениe экспозиции.
Телефон: (0732) 40-79-74
Проезд:
Остановка "Манежная", проезд маршрутными такси ¹ 8, 13, 60в, 58в, 77в, 100, 104, 121, автобусами 79, 90.
Остановки "Петровский сквер" или "Технологическая академия". Необходимо пешком пройти вниз по левой стороне Петровского спуска), проезд маршрутным такси ¹ 3, 36, 37а, 70, 75, 108, автобус ¹ 9к.
Дополнительную инфориацию смотрите на http://odny.by.ru
Отправлено Валентин Щербина воскресенье, 25 января 2004 - 07:27: |
Товарищ Летов, вы там не мерзнете?
Отправлено теперь читатель пятница, 06 февраля 2004 - 06:18: |
После Сергея Летова очень сложно читать словобдудие других.
Спасибо.
Отправлено тоже пятница, 06 февраля 2004 - 19:34: |
словобдудие тяжело
б..ду-ду
бдуд есть тяжкий гьех!
Отправлено В.Ш. вторник, 10 февраля 2004 - 07:30: |
Женя Окунь вместе с Любой Небренчиной и Львом Левинсоном сделали выставку «Странники и пришельцы...» в сахаровском центре. Всё лето Женя и Люба фотографировали среднеазиатских цыган «люли» в Москве - племя среднеазиатских маргиналов, таджикских и узбекских нищих. Оказывается, у них есть тайный язык, который на 50% состоит из арго странствующих суфийских дервишей и "рассказчиков разного рода историй". Об этом в своей статье к выставке сообщает этнограф Сергей Николаевич Абашин. Ещё ничего не зная об этом, авторы подписывали фотографии словами «суфий», «дервиш»... Выставка идёт уже несколько дней (на втором этаже, хотя там на первом, над лестницей, главная картина Жени Окунь из этой серии).
Люба Небренчина и Женя Окунь – замечательные женщины и наши авторы.
Отправлено Бога среда, 11 февраля 2004 - 15:22: |
Очень, по-моему, замечательно-интересный Андрей Горохов!
Отправлено Сергей Летов среда, 11 февраля 2004 - 19:38: |
Отличный текст Андрея Горохова http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=2037
Особенно хорошо написано про психоанализ и про американское завоевание Европы.
Вот ведь можно писать ясно без всех этих набивших оскомину, остое... делезов/бодрияров!
Потому что у человека есть, что сказать.
Не со всем можно соглашаться и это тоже неплохо.
Отправлено В.Ш. четверг, 12 февраля 2004 - 17:48: |
Да, вот у Андрея Горохова какая собственная целостная картина мира музыки!
Отправлено В.Ш. четверг, 12 февраля 2004 - 18:37: |
Побывала на выставке 40 скульптур, вдохновлённых темой флоры. Много чего интересного там было Например:
Мэрайа Жозефи. "Оранжерейные цветы". резной тополь, стекло, плекси, метал, краска
Отправлено В.Ш. четверг, 12 февраля 2004 - 18:42: |
Дэвид Мейер. "Природа Природы". Стекло, алюминий, книга, почва, время
Эта работа на меня особенно подействовала.
Отправлено Здорово! среда, 03 марта 2004 - 05:48: |
Пирогов - вот кто смыслит в русском рэпе!
http://www.livejournal.com/users/pirogov/
Отправлено В.Ш. среда, 03 марта 2004 - 06:26: |
Натурально, когда я впервые услшала рэп, то первое, что мне пришло в голову - частушка. Частушка - это минималистский рэп. Последний дорастёт до частушки, когда станет талантливее.
Отправлено Бога среда, 03 марта 2004 - 16:57: |
Я в саратовском университете исполнил рэп-композицию про воблу и пирожок собственного сочинения. Имел бешеный успех...
Отправлено Бога среда, 03 марта 2004 - 21:54: |
А сегодня планирую сочинить рэп "Волны реки Туры".
Отправлено александр маноцков четверг, 04 марта 2004 - 13:23: |
случайно наткнулся
оказывается, история не только не заглохла, но ещё и пользуется вниманием замечательного критика, что радует. Забавно, что всё то, что понравилось Вам, поначалу вызывало бешеное сопротивление артиста (mezarei israel вообще хотел выкинуть
Как я понял, альбом всё-таки выходит?
Отправлено Самая читающая нация суббота, 06 марта 2004 - 17:06: |
Отправлено Патрикей суббота, 06 марта 2004 - 20:34: |
Есть темы интереснее Рока в Сибири
http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=2117.
А именно -
филателия,
пидарастия,
влияние погодно-климатических условий на менталитет.
Отправлено Сергей Летов вторник, 09 марта 2004 - 07:48: |
александру маноцкову
Да, именно так. Саша очень сомневался в диске, особенно в аранжировке. Мне дал послушать, чтобы я высказал свое мнение ему в частном порядке, но диск подвиг меня на статейку, которую я опубликовал с его разрешения. К сожалению, было очень малодной информации - кто играл на записи, как она делалась и т.п.
Диск скорее всего будет выходить на Мистерии Звука, так мне Саша говорил.
Спасибо за отличную работу! Я раньше Ваших собственных проектов не слышал - только у Гайворонского в его ансамбле, кажется.
Мы слушали потом вместе с Сергеем Жариковым (ДК). Ему тоже очень понравились Ваши аранжировки и вообще диск, во всяком случае - больше, чем диск русскоязычный.
Отправлено Сергей Летов вторник, 09 марта 2004 - 08:16: |
"...При всём своём демонстративном ваххабизме коммунистическая идеология «позднего совка» имела явный налёт «засурдиненной» бердяевщины – в хорошем смысле – духовного протестантизма. Бердяева не только при желании всегда можно было найти, это был самый дорогой по тем временам подпольный автор. Поскольку «подполье», очевидно, оставалось и остаётся частью самой системы, то почему бы не превратить это самое подполье в её сакральный сектор? На самом деле система приветствовала любые духовные искания даже вопреки собственному официальному мнению. И, если так называемая «золотая молодёжь» всегда у нас считалась предельным выражением халявы и безнаказанности, то почему же не предположить, что тусовка стиляг представляла собой ни что иное, как системную лабораторию, где в немного эксцентричной форме просто опробовались системные корреляты?
Мнение чиновников не есть мнение системы, но его репрезентация. Вот почему встроенность в систему, то есть «профессионализация» всегда обозначала десакрализацию («винтики большого и сложного механизма») объекта с последующей потерей к нему «системного» интереса. Это не просто механизм отсева банальных карьеристов, здесь легко просматривается более сложный алгоритм привлечения «вражеского ресурса», носителем которого и была «политически неграмотная» (но привлекательная – страшно!) самодеятельность. .."
Сергей Жариков об Ободзинском http://www.specialradio.ru/art/035.shtml
Отправлено 50 cent четверг, 11 марта 2004 - 17:45: |
Что хорошего может возникнуть в Уфе? Сначала Шевчук, теперь вот Земфира эта...
http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=2123
Отправлено Бога четверг, 11 марта 2004 - 19:01: |
"На больших географических пространствах и виртуальных пространствах квазиимперских матриц знаковыми становятся взаимоотношения актуального Центра с «модой» Периферии. Если центр верен себе и концептуален в плане держателей копирайта, то «концептуалисты» всегда будут находиться на периферии, поскольку их деятельность уж никак не назовёшь актуальной по определению. Именно поэтому во время регулярных своих набегов на метрополию провинциалы так упорно и настойчиво разворачивают линялые хоругви «моды», хотя, строго говоря, их инициатива также актуальна и по отношению к собственной периферии – то есть в другом масштабе качественных разрешений.
Типичнейшие провинциалы-пассионарии, люди данного типа всегда рекрутировались властными тейпами как подобные к подобным – раз, и в надежде (и уверенности!) на их понимание свободы – два. По тому же принципу подобия, провинция почти мгновенно вычисляет таких персонажей как «своих» и щедро инвестирует в них практически всё содержание коллективных снов. Таким образом, именно эта традиция – расстановка «коней в сенате» с задействованием сети перекрёстных биографий последних – как раз и выполняет функцию системного каркаса, где артисты (о других – не будем) публично репрезентируют те или иные актуальные тейпы, являясь лишь их нарицательным псевдонимом."
http://www.specialradio.ru/art/035.shtml
Игры и сны столиц и провинций. Сон провинции о стольном граде с золотым дворцом на горе, там где суженая царевна, о взятии города, кругом которого лежит огромная змея, обвивая его кольцом. Сны столицы о сокровенной провинции.
Отправлено Георгий пятница, 12 марта 2004 - 20:02: |
А вот забавная дискуссия о жадности среди рок-музыкантов.
http://www.livejournal.com/users/aculeata/493999.html
Отправлено Бритни Спирс среда, 24 марта 2004 - 17:41: |
Прочитала вот это http://www.livejournal.com/users/pirogov/
про собственность на саунд.
Отправлено В.Ш. четверг, 25 марта 2004 - 10:18: |
Игорь Шевелёв пишет: "Был Манеж, были выставки, встречались десятки раз с близкими людьми. Писали книги, картины, чтобы там выставить, напечатать. В галерее «Манеж» у Иры Мелешкевич были собраны сотни работ лучших художников — Назаренко, Брайнина, Нестеровой, Табенкина, Ситникова, невозможно всех перечислить,— и все сгорело. Картины покойных Сережи Шерстюка и Гарифа
Басырова, со смерти которого еще сорока дней не прошло, а сорок его работ в Манеже стали пеплом. Сгорели тиражи первых книг «манежной» серии «Ближний круг», когда писатели и художники выступали под одной обложкой — книги Пьецуха, Салимона, Климонтовича. Сгорели все архивы и номера альманаха «Золотой векъ», сгорели десять лет дружбы, которой нужно же где-то иметь свое место."
Отправлено В.Ш. пятница, 26 марта 2004 - 10:02: |
Когда мы с дочкой первый раз поехали в Америку - предрасстветным зимним утром, Москва была хорошо освещена - особняки, проспекты и площади плыли, как будто под крылом низко-низко летящего самолёта (так кажется потому, что Москва холмистая). На Манежной площади показалось, что Манеж и чугунная решётка МГУ чувствуют себя оставляемыми нами. Я часто бывала в Манеже, а также в этих корпусах МГУ сдавала кандидатский. Пустынная заснеженная Москва была бесподобно красива, и тревожность перед дорогой в сочетании с большой грустью способствовали ментальной фотографии Манежа и площади в снегах, залитых фонарным светом. Когда через полгода я вновь увидела Манеж, первое, что возникло в сознании: "Привет! А вот и я." Теперь приеду, а он уже не ждёт. Как многое, собственно, уже не ждёт - погибло или вроде того.
Отправлено Панк в Киргизии понедельник, 29 марта 2004 - 02:48: |
Отправлено Про битлз среда, 31 марта 2004 - 05:12: |
Интересно пишет Пирогов про Битлз
http://www.livejournal.com/users/pirogov/
Отправлено Про Пирогова среда, 31 марта 2004 - 20:48: |
Почему Пирогова в Топосе печатать перестали?
Отправлено В.Ш. четверг, 01 апреля 2004 - 06:59: |
Вовсе не перестали Пирогова печатать.
Отправлено В.Ш. суббота, 03 апреля 2004 - 15:20: |
Народная артистка Нина Сазонова умерла в доме для престарелых. Ужасны, ужасны последние дни наших любимых актёров.
Недавно на юбилее оказалась рядом с одним разговорчивым джентельменом, чей сын имеет адвокатскую контору, которая сотрудничает с больницами. Одинокого престарелого, у которого есть сбережения или собственность, эта контора берёт на своё попечение: помещает в дом престарелых и наблюдает за уходом и другими их интересами, распоряжаясь их собственностью и имея с этого какой-то процент. Оказалось, что у него имеется штат людей, которые регулярно посещают клиентов конторы в домах престарелых, записывая их жалобы и пристально наблюдая за уходом. В Америке, если престарелого не посещают, то за ним перестают ухаживать, а могут и ускорить смерть, чтобы поскорее освободить комнату для другого. Естественно, имея ежемесячные отчисления, контора будет стараться поддерживать бодрость духа клиента и уровень ухода за ним.
Была вот любимая актриса - "архетипичная", как написано в статье, - но она была любимой на экране, а, по жизни, никому нет дела, кроме алчных наследников.
Отправлено Бога воскресенье, 04 апреля 2004 - 06:14: |
Это важно для меня. Я тоже всё думаю про позитивное искусство. Геннадьич Гурьев говорит, что Би-Би Кинг - это простое сильное позитивное искусство. Наверное, да. А не скучное оно это простое сильное позитивное искусство?http://www.livejournal.com/users/hassel/
Отправлено Д. воскресенье, 04 апреля 2004 - 15:14: |
Компьютерные игры на религиозно-исторические темы.
http://www.livejournal.com/users/krylov/845959.html
Отправлено В.Ш. воскресенье, 04 апреля 2004 - 20:01: |
Ужасно смешной Николай Копейкин.
Связист с приятным голосом.
Пушкин на природе.
Отправлено Бога понедельник, 05 апреля 2004 - 01:11: |
Приятные картины!
Читал утром газету. В Тюмень приехала группа "Корни" (известная их песня "Ты узнаешь её по вымени")и в ресторане "Жемчужина" они подрались с дагестанцами. Всех свинтили и забрали в ментовскую. Потом отпустили. А у нас на факультете был День открытых дверей - на кафедру к нам ломанулось столько народу, что им негде было сидеть и стоять. Это успех!
СТИХИ.
Два работника метрополитена,
Два мерцающих синим неживых существа
На эскалаторе поймали джентльмена.
Он дурно пах и перевозил взрывчатые вещества.
Он в пустую столицу, гадом буду, придёт.
Он назойливой мухой ещё полетает.
Он духом спокойным и сытым в салями ещё поживёт
И стихи Пастернака в открытую дверь почитает...
Отправлено В.Ш. понедельник, 05 апреля 2004 - 16:00: |
Боге
Неживые всегда и везде учавствуют в процессе. Слава работникам метрополитена!
Отправлено Бога понедельник, 05 апреля 2004 - 16:20: |
В.Ш.
Наши мёртвые нас не оставят в биде (bidet)...
Наши сонные, похоже, тоже. Только усну - не дают спать обитатели сна. Особенно зверствовала сегодня кавказская мафия сна. Или это так неожиданно действует книжка Ирвина Уэлша "Порно", которую читал вчера днём?
Отправлено Ихтиандр понедельник, 05 апреля 2004 - 21:21: |
Наши мёртвые нас не оставят в бидет.
Наши сонные нас не оставят без сна.
Дайте мёртвым скорее свежих газет,
Будет в сердце у них весна.
Отправлено В.Ш. среда, 21 апреля 2004 - 17:25: |
Отправлено Про Дочь Монро и Кеннеди воскресенье, 25 апреля 2004 - 13:46: |
Кому интересно
http://www.livejournal.com/users/hassel/
Отправлено В.Ш. воскресенье, 25 апреля 2004 - 18:01: |
Мне бы интересно было, но не попадаю. Мне нравится домбра.
Отправлено о концерте Теуниковой пятница, 30 апреля 2004 - 19:15: |
Ну и вот
Концерт состоялся. Такое ощущение, что у Теуниковой какая-то внутренняя драма. В ней совсем не было огня и энергетики - была некая красивая метафизическая печаль, но отсутствие акцентированной ритмики не давало ей приобрести характер эстетической категории. Я думал, что Акимов будет дергать за струны, а он, в основном, водил по ним смычком. Им бы добавить какой-нибудь перкуссии... Чапурина собиралась пропускать электродомру через процессор, встроенный в комбик - мы его собирались привезти на тачке с репетиционной базы. Но процессе репетиции, проходившей накануне, комбик гигнулся. В результате я в день концерта попёрся вглубь ВДНХ, где в музыкальном магазине работает гитарист "Ключевой" Ваня, и одолжил у него дисторшн с октавером. Октавер выбубился где-то на четвертой песне, а дисторшн из-за этого сошел с ума. Звук в результате был для Б2 ничего, но, мягко говоря, не идеальный. Пришедший Липницкий сказал, что в ДМиК нужен дополнительный гитарист. Черт его знает. Если электродомра будет идти через освоенный Чапой процессор, а звук баса будет доведен до ума - возможно, и так все будет на месте. Прошлый опыт Теуниковой учит, что от гитаристов очень часто больше вреда, чем пользы. Хотя...
http://www.livejournal.com/users/hassel/
Отправлено Бога суббота, 01 мая 2004 - 10:02: |
Вот столько интересного всего! Вдруг нашёл про свадьбы. Захотелось тоже жениться, проехать в белом лимузине и проч. А то что-то давно уж я не женился...
http://www.livejournal.com/users/samka/218398.html
Отправлено Реплика суббота, 01 мая 2004 - 10:04: |
Да и кто только, Бога, замуж за тебя пойдет!
Отправлено найдутся суббота, 01 мая 2004 - 10:14: |
Желающие найдутся, если лимузин будет.
Отправлено Бога суббота, 01 мая 2004 - 19:43: |
Я тоже думаю, что найдутся. Вон старенькие женятся, хромые и вообще чокнутые. А я не стар ещё и вполне хорош собой (ну на четвёрочку). А лимузин - это и вообще пустяки. Да, плюс к сказанному - совершенно нет вредных привычек, впрочем как и полезных.
Отправлено вопрос суббота, 01 мая 2004 - 22:28: |
"...и вообще чокнутые"
Это вы про себя?
Отправлено Бога воскресенье, 02 мая 2004 - 04:50: |
Нет, это я, скорее, про Вас.
Отправлено ужасно воскресенье, 02 мая 2004 - 06:00: |
Что-то вас из крайности в крайность штормит, товарищ. Это настораживает.
Отправлено Бога воскресенье, 02 мая 2004 - 09:03: |
Простите, я пошутил.
"Чокнутые вообще и чокнутые конкретно" - это, конечно, про меня.
Отправлено признание воскресенье, 02 мая 2004 - 21:14: |
Я конченый засранец,
Я чокнутый дебид,
Я дурка, извращенец...
Я так тебя любил!
Отправлено Бога понедельник, 03 мая 2004 - 08:14: |
Хорошие стихи. Тревожную таинственность им придаёт слово "дебид".
Отправлено Био-зольдат понедельник, 03 мая 2004 - 08:47: |
Вот очень верное суждение по поводу фильма "Кин-дза-дза". Меня всегда поражало, что хвалят это говно и много есть его любителей. Фильм плохо снятый, какой-то недоделанный и, самое главное, ГЛУПЫЙ.
http://www.livejournal.com/users/babulka/22825.html
Отправлено Хороший текст воскресенье, 09 мая 2004 - 02:41: |
Текст о Бриджит Бардо накануне ее 70-летия.
http://www.livejournal.com/users/holmogor/751937.html
Отправлено ДС воскресенье, 09 мая 2004 - 03:04: |
Хорошая книга, смелая и, самое главное, трезвая. А 70 лет (хотя бы и для актрисы), наверное, та возрастная возможность, когда врать ни себе самому, ни другим уже не имеет ровным счётом никакого смысла...
Отправлено genrih воскресенье, 09 мая 2004 - 23:46: |
Насилие - противно. Бездействие - смерти подобно. Что делать?
Это по поводу ситуации в Латвии, всей Прибалтике, РОссии, вообще в мире.
Отправлено genrih воскресенье, 09 мая 2004 - 23:47: |
Всех с днем победы!
Отправлено Бога понедельник, 10 мая 2004 - 01:21: |
Спасибо!
И Вас с Днём Победы!
В газете "Тюменский курьер" за 22 апреля 2004 года прочел материал о ТОПОСе (я давал в своё время интервью). Неплохой получился материал. А концовка статьи смешная: мы с интервьюером попрощались как две продвинутые школьницы - " Кофе кончился. По вечернему полу кафе лениво шуршали щетки уборщиц. Мы взяли пальто, кивнули друг другу. И каждый пошёл на своё место. Или, как сказали бы греки, - топос".
Отправлено Гурьев о Вторжении суббота, 22 мая 2004 - 08:52: |
http://www.livejournal.com/users/hassel/16701.html
Отправлено В.Ш. суббота, 22 мая 2004 - 18:03: |
Много говорят о Николае Дмитриеве, который безвременно скончался. жаль, что не могла я пойти в устроенный им "Дом", где были устроены мероприятия. Отзывы со всех сторон самые, самые восторженные.
Отправлено В.Ш. суббота, 22 мая 2004 - 18:18: |
Выступал в "Доме" и наш удивительный Сергей Летов. Говорят, в знаменитой своей индийской рубашке.
Эту фотографию я сделала 18 сентября 2003 на концерте в ОГИ, где Сергей Фёдорович выступал в французами.
За французским музыкантом можно различить Ивана Соколовского. К сожалению, вспышки не хватало для съёмок в подвале ОГИ. Иван, между прочим, философ!
Отправлено В.Ш. суббота, 22 мая 2004 - 20:17: |
Да, 24 мая 2004. 19.00 Москва. Центр им. Зверева. Вячеслав Куприянов(слова) - Сергей Летов (звуки) поэтические видео-аудиоклипы ВХОД СВОБОДНЫЙ. Это я почерпнула отсюда.
Отправлено Фотки ИПВ с Вторжения понедельник, 24 мая 2004 - 11:40: |
http://www.neumoev.ru/photo/photos_20040513.htm
Отправлено Валентин Щербина понедельник, 24 мая 2004 - 14:22: |
Это не его рубашка, он ее просто носит иногда. И саксофон не его, он на нем только играет. Да и музыка тоже не его, он сам не знает откуда она у него берется, за исключением тех случаев когда он заимствует. Тогда он точно знает откуда, но те у кого он позаимствовал не знают, если они в свою очередь не позаимствовали. Вот так и живем.
А у меня тут змея в дом заползла. Хожу теперь, под ноги смотрю. Уже чуть два раза не наступил. Прежде чем сесть куда, тоже смотрю. Осознания бытия 100%. Сам не представляю как я до этого жил. Всем советую завести себе змею в доме, желательно поядовитее. Сразу в жизни цвета проявятся.
Отправлено В.Ш. вторник, 25 мая 2004 - 00:18: |
Валентину Щербине
Мудро! Оттого и змея к Вам пожаловала - вместе сумерничать, наблюдать шевелящееся, думать... Чем не жизнь! А какая змея? Ужик?
Отправлено Роман Неумоев среда, 26 мая 2004 - 06:25: |
Боге и В.Ш.
Вот видите, дорогие граждане Командиры. Созданный первоначально , "как бы под меня" раздел ИСКУССТВО частенько у вас пустует. И при этом ваш Издатель ( неизвестный мне, некий коллективный "некто") отказывается от моих статей по искусству, потому что он, видите ли, "ждет от меня пока только Книгу про Сибирский рок. Так мне пишет Великий Геннадьевич. Ну кто ваш Издатель после этого? Дятел? Самодур? Гарун Аль-Рашид? Кто он!? Откройте вы мне сию тайну?
Отправлено беломлинская юлия четверг, 27 мая 2004 - 18:26: |
простите за саморекламу, но это все же не я - а шестеро музыкантов и певица.
вот пресс-релиз.
Отправлено джу четверг, 27 мая 2004 - 18:27: |
МОСКВА
ПИТЕРСКИЕ СИРОТЫ.
ПРОЕКТ ЮЛИ БЕЛОМЛИНСКОЙ С
ГРУППОЙ КСЮШИ АРСЕНЬЕВОЙ.
ПРОЕКТ ОГИ
2 ИЮНЯ СРЕДА
КОНЦЕРТ В 22-00
Москва, Потаповский пер. (м.Чистые пруды, Китай-город), 8/12,
стр. 2, вход со двора
тел.: 927 53 66, 710 61 74
e-mail: proekt-ogi@mail.ru
КЛУБ НА БРЕСТСКОЙ
3 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ
Пресс-конференция в 19-00
Концерт в 21-00
Адрес клуба:
м. Маяковская, ул. 2-я Брестская дом 6 (вход с 1-ой Брестской)
тел. 200 0936
www.brestclub.ru
Отправлено джу четверг, 27 мая 2004 - 18:33: |
-НЕТ, ВОТ ПРЕС-РЕЛИЗ - КУСОЧЕК:
проект включает в себя около 25-и городских баллад в исполнении Ксюши Арсеньевой и ее группы.
Юля Беломлинская и Ксюша Арсеньева создали необычный альянс традиционной полузабытой манеры исполнения городской баллады с современными аранжировками, который создал для проекта композитор Сергей петров.
Сами себя музыканты обозначили как «панк-шансон».
Ксюшино актерское, «неправильное», негладкое пение, замечательно оттеняется виртуозной работой ее музыкальной группы и богатством аранжировок.
Отправлено Бога четверг, 27 мая 2004 - 18:52: |
Юлии Беломлинской.
Я б сходил с удовольствием, но нахожусь далеко, на севере, в Сибири, за Уралом. Здесь один лишь Басков поёт, а потом его принимают в различные женские клубы по интересам. Плохо обстоят здесь дела на культурно-музыкальном фронте, ох, плохо...
Отправлено В.Ш. четверг, 27 мая 2004 - 22:07: |
Спасибо. Может быть и схожу, если поспею вернуться к 3-му.
Отправлено джу пятница, 28 мая 2004 - 19:15: |
сегодня нацбест.
в моих рядах наблюдается сильнейшее борление за курицына - яркого представителя урало-сибирского региона. а теперь еще и питерского.
но -х-уй дадут ему. там - банка с пауками. курицы плохо живут в таких банках. потому как не едят пауков. а пауки их кусают.
Отправлено Бога пятница, 28 мая 2004 - 19:35: |
А у нас в Метелёво жила одна курица и она укусила паука. Правда она давно уже была не в себе - на работе её держали уж скорее из жалости...
Отправлено Злата Матвиенко суббота, 29 мая 2004 - 01:44: |
джу
А будет ли иcполняться "Песня про Bалентину"? Спасибо!
http://www.russ.ru/ist_sovr/20030926_bel.html
Отправлено Дискуссия про рокенрол понедельник, 31 мая 2004 - 15:20: |
http://www.livejournal.com/users/utkasmerti/196487.html
Отправлено Очень интересно! вторник, 01 июня 2004 - 08:24: |
Дискуссия о фильме "Трое".
http://www.livejournal.com/users/glupo/81129.html
Отправлено джу вторник, 01 июня 2004 - 09:35: |
ВЫДАЮЩАЯСЯ ГАСТРОЛЬ!
ПОТРЯСАЮЩИЙСЯ УСПЕХ!
или
ПОТРЯСАЮЩИЙ УСПЕХ!
ВЫДАЮЩАЯ ГАСТРОЛЬ!
ы вот наш афиш последний рах - уезжаю от компа.
Спектакль-проект Юли Беломлинской включает в себя около 25-и городских баллад в исполнении Ксюши Арсеньевой и ее группы.
Юля Беломлинская и Ксюша Арсеньева создали необычный альянс традиционной полузабытой манеры исполнения городской баллады с современными аранжировками, который создал для проекта композитор Сергей Петров. В результате, музыкальный жанр спектакля очень разнообразен – в нем смешались и фолк-рок, и басанова, а капельное пение и клоунада.
Сами себя музыканты обозначили как «панк-шансон».
Певица-Актриса Ксюша Арсеньева - настоящий уличный воробей, феллиниевская Кабирия, запевшая по-русски. Ксюшино актерское, «неправильное», негладкое пение, замечательно оттеняется виртуозной работой ее музыкальной группы и богатством аранжировок.
МОСКВА
ПИТЕРСКИЕ СИРОТЫ.
ПРОЕКТ ЮЛИ БЕЛОМЛИНСКОЙ С
ГРУППОЙ КСЮШИ АРСЕНЬЕВОЙ.
ПРОЕКТ ОГИ
2 ИЮНЯ СРЕДА
КОНЦЕРТ В 22-00
Москва, Потаповский пер. (м.Чистые пруды, Китай-город), 8/12,
стр. 2, вход со двора
тел.: 927 53 66, 710 61 74
e-mail: proekt-ogi@mail.ru
КЛУБ НА БРЕСТСКОЙ
3 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ
Пресс-конференция в 19-00
Концерт в 21-00
Адрес клуба:
м. Маяковская, ул. 2-я Брестская дом 6 (вход с 1-ой Брестской)
тел. 200 0936
www.brestclub.ru
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль