![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И это работает
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
=Гузель воскресенье, 19 мая 2002 - 21:04:
Так как, форумы верхнего уровня работать сегодня заставить не удалось, и, так как, они почему-то вызвали массовый испуг - пока форумы Философия, Лит.крит и проч. будут находиться здесь - наверху Общего форума, который консервируется. Все они в рабочем состоянии.
Реорганизация сделана по настойчивому желанию Зам. Глав. редактора. =
Мне, значит, после этого Вашего постинга уже нельзя было написать на общем форуме. Спасибо.
На ТАКОЙ реорганизации, которую Вы осуществили, Гузель, я не ни в коем случае не настаивала. Я предлагала, чтобы от каждой статьи читатель мог уйти в соответствующую теме гостевую и там оставить свой отзыв о статье или открыть дискуссию. Внутри каждой гостевой читатель должен иметь возможность начать свою тему. При этом должен был остаться общий форум - не было смысла его разрушать. Надо было к нему наращивать степень свободы выбора.
Должна быть свобода выбора у каждого, кто пришёл на сайт, где, с кем ему общаться и о чём. Об этом шла речь.
Я не одобряю Вашу реорганизацию и крайне демонстративную манеру её введения. Следует Вам, как минимум, открыть общий форум.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. В новых статьях будут стоять ссылки на соответствующие форумы.
2. Внутри каждой гостевой есть кнопка "Начать новое обсуждение" - любой желающий может начать свою тему.
3. Другой реорганизации в рамках программы "Дискусс" сделать нельзя. Разве только использовать модель форумов Вербицкого на ЛЕНИНе.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно и нужно в рамках программы "Дискусс" оставить Общий форум. Незачем было его консервировать. Хотя понятно - зачем. И это особенно печально.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тоже, честно говоря, не понял зачем нужно было закрывать общий форум. Пусть бы общий был форум и форумы специальные.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выглядывая в окно, вижу в небе кружение облаков. Грозовых облаков-то, между прочим. Эх, быть грозе!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если уж вы, Бога претендуете на философичность, то объясните, как в русском человеке сочетаться могут мятежность и любовь к железной руке?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да по этому поводу высказывалось уже очень много людей. Вряд ли я что тут новое смогу прибавить. Антиномичность русской души, так сказать. Стихийный природный анархизм, государство обмануть и наколоть - доблесть, "признак ума в России - жульничество" (Герцен) и проч. При этом глубинная уверенность, что сколько государству ни гадь, ему от этого ничего не будет. Потому как твердыня! В 90-е годы во время политики расгосударствления государства это умонастроение сыграло печальную роль, когда уйма власти попала в компетенцию не абстактного "общества", а в конкретные шустрые и вороватые либерально-демократические ручки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый философ-танатолог! Фамилию Вашу в статье не напечатали, извините, забыл сейчас. Почему надо изучать смерть по Хлебникову, а не по Евангелию? Как Вы моделируете собственную смерть? По Хлебникову?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Судя по статье именно по Хлебникову философ-танатолог свою смерть и моделирует.
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений. |
Список обсуждений | Новые за последний день | Новые за неделю | Дерево обсуждений | Инструкции пользователя | Форматирование сообщений | Новые сообщения | Поиск по ключевым словам | Модераторы | Редактировать профиль |