Архив 19 июня - 2 августа 2004 г.

Форумы на Топосе: Общий форум: ИСКУССТВО: Архив 19 июня - 2 августа 2004 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 19 июня 2004 - 00:50:

17-го удался вечер в Клубе на Брестской. А именно - концерт группы Фёдора Чистякова "Ноль" (Игорь Рудик, а также Наиль Кадыров и Юрий Николаев)вместе с двумя замечательными импровизаторами-духовиками - Сергеем Летовым и Анатолием Герасимовым. Всем вместе удалось выступить с исключительным драйвом - благодарная публика не хотела отпускать музыкантов, и они чуть не опаздали на поезд.

1

Фёдор Чистяков всем хорош. Чем больше он играл и пел, тем больше нравился.

1

И танцевал с баяном.

1

И пел без баяна. И новое и старое, - всё это трудно мне определить с точки зрения жанра, но вполне в формате Топоса. Песня "Подлёдный лов" особенно. В ней есть такие слова "Вова - мастер подлёдного лова", а "Лёва - мастер подлёдного клёва."

Но баян у Чистякова - это да. Вернее, не баян, а как он играет на нём. Волшебный баян!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 19 июня 2004 - 00:58:

1

От баяна не отставал волшебный саксофон Сергея Летова.

1

И даже волшебный насос!

1

А каков был и как звучал Анатолий Герасимов - это надо было видеть и слышать!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 19 июня 2004 - 01:16:

1

Игорь Рудик - нежный, и звучание его инструмента - соответственно.

1

Юрий Николаев виртуозно работал со своими ударными - не очень-то с ними церемонился, как и положено.

1

У Наиля Кадырова гитара тоже волшебная - профессионал!

Все произвели на меня впечатление музыкантов высшего класса. Всем советую при возможности их слушать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Дискусссия про Страсти Гибсона пятница, 25 июня 2004 - 05:18:

http://www.livejournal.com/users/steba/744289.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 25 июня 2004 - 11:40:

Вчера приобрела хорошую книжку - сборник статей по киносемиотике М. Ямпольского в новой серии НЛО "Кинотексты". Оч. хорошая идея Т. Самотиной - делать такую серию. Вообще-то я пошла послушать Б.Гройса, но его было мало совсем, т.к. презентация была не у него, а у немецкого кинорежиссёра А.Клюге. В рамках кинофестиваля документалиста и коммерческого телепродюсера Клюге представляют у нас массировано, коврово-бомбардировочно, при поддержке множества фондов.
Виктор Ерофеев взялся читать из "Комментариев к "Анне Карениной", предупредив, что читает "хреново". И это не было позой - действительно, читал он ужасно. Постмодернистски ухватисто говорили в двух ключах. 1)О давно известном: "Культура - это красота самоограничения" (Ерофеев). "Миф живее реальной истории" (Гройс) 2) Вызывающем внутренний протест: "Я бы хотел иметь матерью Анну Каренину - замечательную женщину..."

1

Виктор Ерофеев

1

Борис Гройс и Александр Клюге


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 25 июня 2004 - 12:07:

Мих Ямпольский интересно анализирует творчество Владислава Старевича (Франция) - его творчество мультипликатора-кукольника с т.зр. культурных кодов физиогномики. Он антропоморфизировал насекомых. У насекомых нет мимики. Подумалось, что женщины, похожие на насекомых, по моим наблюдениям на самом деле часто имеют застывшие лица. Мимика их мёртвая, в их обществе быстро устаёшь из-за дефицита стимулов.

1

Гранвиль. Иллюстрация к книге "Сцены из частной и общественной жизни животных", 1842


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 25 июня 2004 - 14:09:

В.Ш.

До сих пор вспоминаю с благодарностью, как Вы сводили нас с Артуром (двух дурней) в театр-студию "Человек". Даже нас встряхнуло!

А почему желание иметь своей матерью Анну Каренину вызывает внутренний протест?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 25 июня 2004 - 16:43:

Боге
Да-да, мы были с Артуром. В следующий раз в другое место пойдём.
Мне больше понравилась вторая часть вечера - здорово весело прогулялись по Арбатам и посидели в том самом ресторане...

А у Вас желание иметь своей матерью Анну Каренину не вызывает внутреннего протеста?

Был бы выбор, то маму-морфинистку, озабоченную собой более, чем ребёнком, и кончающую самоубийством, я бы не выбрала. И не знаю, кто бы выбрал. Но если б была она моей мамой - конечно, любила бы её, как все дети это делают - сильно страдая, любят. С родными так - обречён разделить их судьбу, которая становится большой частью и твоей судьбы.

1


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 25 июня 2004 - 17:01:

В.Ш.
Ох, я и забыл, что она морфинистка и потом под поезд бросилась. Вместо Анны Карениной я предпочёл бы маму-Дюймовочку...

По Арбатам очень весело гулялось.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено недуменно пятница, 25 июня 2004 - 18:11:

чем вас ваша собственная маман не устраивает?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 25 июня 2004 - 20:05:

Всем устривает.
Речь идёт о том если б можно было выбирать и если б не было настоящей.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лиза пятница, 25 июня 2004 - 20:17:

Зато какой папа был у сына Анны Карениной!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 00:46:

Бога, почему - маму-Дюймовочку? Тогда бы Вы были Мальчиком-с-пальчик. А если нет, то как бы она Вас грудью кормила?

Лизе
Папа Каренин был не так уж и плох, но мама Каренина не любила его ни под каким соусом, даже и морфином. А любила совсем другого, который не умел её любить.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лиза суббота, 26 июня 2004 - 01:48:

В.Ш.

И я так думала, как Вы, до недавнего времени. :)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 01:50:

А теперь как думаете?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лиза суббота, 26 июня 2004 - 02:14:

В.Ш.

Думаю, Каренина любила сына. Простите, что отвечаю коротко, мне не хочется вдаваться в подробности. Считайте, что я информировала Вас, просто поставила в известность, что считаю так-то, и объяснять не стала по личным соображениям, а вовсе не потому, что не уважаю Вас или боюсь вступать в дискуссию. Впрочем, боюсь. :)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 03:30:

Лизе
Т.е., она и в версии Толстого очень любила сына и была лишена его не по своей воле. Но это не меняет сути дела в том раскладе в то время.
Человек, страдающий от страсти, совершенно нормально ежеминутно занят собой. Психика так устроена. Анна бросается под поезд по логике страсти, если в страсти есть логика. :о) Нарастает пустота, и вот уже ничто не держит целостности. И она неизбежно нарастает, если человек сильно озабочен собственной неудовлетворённостью, категоричен в потребности быть удовлетворённым. Здесь только самоотречение может спасти. В тех условиях, конечно, когда удовлетворение не светит, или представляется так, что не светит.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 26 июня 2004 - 06:20:

В.Ш.

Мальчик-с-пальчик мой идеал! Честно говоря я забыл немного эту сказку, но точчно помню, что он не был морфинистом, не бросался под поезд и не был озабочен сильно собственной неудовлетворённостью.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Про изумительную телепередачу суббота, 26 июня 2004 - 06:38:

http://www.livejournal.com/users/antinoy/174426.html?#cutid1


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лиза суббота, 26 июня 2004 - 09:55:

Боге

А вот вопрос: любили ли мальчика-с-пальчика его родители? Если помните, они от страшной нужды отправили своих детей в лес на верную смерть.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 10:21:

Боге
Всё куколки-гомункулюсы...
Мальчик-с-пальчик - хитрый. Он эксплуатирует доверчивость, не разбирается в средствах. Идеал... Такой идеал способен объяснять. Удачного стремления!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 10:31:

По ассоциации вспомнилась статья Игоря Викторовича Касаткина.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 26 июня 2004 - 12:22:

Лизе

Я не помню сказку совсем. Наверное, они его любили, но от страшной нужды отправили в лес на верную смерть. Так часто бывает.

В.Ш.

Я не думал, что Мальчик-с-пальчик такой плохой.
Он мне по имени нравится. Мы ж не индейцы какие, у которых по житию имя. У нас по имени житие. Мальчик-с-пальчик так и видишь мальчиковое, пальчиковое, смирное житие. Надоели бури. А что касается неразборчивости в средствах, то это, конечно, про меня. И в доверие втираюсь. Справедливая критика.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Шю суббота, 26 июня 2004 - 12:31:

Боге
Зачем же на себя проецировать? Вы святой. По имени житие.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лиза суббота, 26 июня 2004 - 12:58:

В.Ш.

Что вы думаете о соционике? Если Вы о ней думаете.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 26 июня 2004 - 13:08:

В.Ш.

Да, святой. Как Владимир Ильич Ленин. Есть у отца Павла Флоренского интересная статья про имена. Я её плоховато помню, ибо во младенчестве ещё читал. Но там было у него, что имя два полюса имеет: горний и инфернальный. Вот так запомнилось. Надо бы перечитать...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 27 июня 2004 - 01:32:

Лизе
О соционике, как науке, не очень думаю, но отдельных составляющих её часто думаю - особенно, когда плотность проблемм в человеческом базаре повышается, что часто случается.
Не для продолжения дискуссии об А.К., а просто Вам для размышления. У Гачева Г.Д. в "Музыке и световой цивилизации" есть такая мысль: "...вечно разное в женщине, что я бы назвал «комплексом Марии», из «Гаврилиады» Пушкина: «Досталась я в один и тот же день
Лукавому, Архангелу и Богу». То есть: женщина в акте любви хочет испытывать и
инфернальный Эрос, а себя — блудницей; и душевно-человеческую привязанность, и симпатию и жалость к существу своегo, человеческого уровня; и слышать зов горних, небесных блаженств, чуя себя святой, жертвенницей, религиозный экстаз — как оргазм — испытать... То есть три мира и уровня ощутить-внять: ад (как
Лилит), землю (брата по человечеству, сострадание)и Небо (чуять себя монашенкой, невестой Жениха, Христа. Магдалиной...)."
Для иных женщин дефицит чего-то из этого может создать большие проблемы. Анна К. - некая иллюстрация, да и многие женщины страдают от дефицита того или иного. Мужчины в этом смысле гораздо примитивнее, особенно, если они на самом краю спектра. Да и во многих смыслах гораздо примитивнее. Но у них есть возможность заниматься собой и отдаваться творчеству в большей степени, нежели женщинам, - они не ангажированы так природой и социумом, и поэтому у них больше эмоциональной и творческой свободы.

Боге
Имя "Бога" имеет эти два полюса? Не читала, к сожалению.
Недавние хулиганства на форумах спровоцировали обширные исследования и сопоставления, которые привели к тягостным весьма выводам. Впервые в истории Топоса ряд IP заблокирован. От этого, к сожалению, не легче. Даже и тяжело очень. Детали - письмом, наверное.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 27 июня 2004 - 06:41:

В.Ш.

Буду ждать письма.

Имя - "Владимир" я имел в виду.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 27 июня 2004 - 10:07:

Владимир - хорошее имя. "Вова" мне не очень нравится.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 27 июня 2004 - 10:54:

В.Ш.

Вова - да, не очень как-то.
А Володя и того хуже.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено аноним воскресенье, 27 июня 2004 - 11:01:

В.Ш.
Приветствую Ваше желание показать, кто в доме хозяин(хозяйка).


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лиза воскресенье, 27 июня 2004 - 17:19:

Вовусик. Вован. Воха. Вова-вова-чума.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено туда же воскресенье, 27 июня 2004 - 17:20:

Лёдя, лёдик. Дима.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено и это все о нем воскресенье, 27 июня 2004 - 20:31:

Вовчик. Вовец.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено V.S. понедельник, 28 июня 2004 - 02:35:

Voxa - the bestest!

Anonimy
A kto tut dolzhen byt' hozyaika?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Сергей понедельник, 28 июня 2004 - 07:08:

На блатном жаргоне "володя" означает недалекого человека, легкую жертву обмана.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Володя Б. понедельник, 28 июня 2004 - 11:28:

Это про меня!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Сергей Летов понедельник, 28 июня 2004 - 20:09:

Анонс:
Олег Гаркуша (стихи, губная гармоша, дудочки)
Сергей Летов (саксофоны, бас-кларнет, флейты)
1 июля в 22.00 в АПШУ (Климентовский пер., 10, стр. 1, напротив церкви Святого Климента)
2 июля в 21.00 в БИЛИНГВе (Кривоколенный пер. дом 10 стр. 5 метро "Тургеневская", "Чистые пруды" тел. 9239660)
3 июля в 22.00 в о.г.и. (Потаповский пер, 8/12 - метро Тургеневская, Чистые пруды)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 28 июня 2004 - 20:21:

Сергею Летову
Губной гармоши и дудочек хочу. В них - спасение! Но - увы! В утешение себе поставила сейчас "Секретную доктрину". В ней есть секретная точка опоры.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) вторник, 13 июля 2004 - 12:21:

АНОНС:
16 июля 2004.14 часов, пятница. Москва. Сад "Эрмитаж". Клуб Чайной Культуры. Каллиграфический перформанс
Встречаются художник из России Виктор Николаев - спонтанная каллиграфия и Евгений Бакулин – китайская каллиграфия


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) вторник, 13 июля 2004 - 23:52:

Выставка визуальной поэзии “Платформа”.

Открытие состоится 20 июля 2004 г. в 19 часов, в Зверевском центре современного искусства по адресу: ул. Новорязанская, дом 29, строение 4, (метро Бауманское). Закрытие 3 августа 2004г. Телефон Зверевского центра: 265-61-66.

Телефоны куратора выставки – Грицанчука Николая Ивановича: 481- 01-05, 8 –9035662833.

Основополагающие идеи проекта:
Выставка "Платформа" - это уникальный проект сетевого сотрудничества авторов и кураторов, стартовавший зимой 2003/2004 гг. одновременными экспозициями сразу в нескольких городах мира: Калининграде, Днепропетровске, Киеве, Чикаго, Варшаве, Пензе. Мы хотим представить зрителю явление визуальной поэзии и работы признанных и молодых авторов. Имея в виду то, что визуальная поэзия не получила в России широкого распространения, мы считаем эту задачу вполне актуальной. Российский зритель не знает российских же авторов, и нам хотелось бы вернуть их работы в Россию. В этом проекте мы попытались сочетать идею "передвижной выставки" с технологией сетевого культурного проекта, когда работа существует и в цифровой форме.
Авторы, участвующие в проекте:
Михаил Бару, Сергей Бирюков, Дмитрий Булатов, Юрий Гик, Рафаэль Левчин, Максим Бородин, Игорь Лощилов, Павел Настин, Александр Очеретянский, Юрий Проскуряков, Татьяна Грауз, Александр Федулов, Евгений Бобнев, Николай Грицанчук и т.д.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) суббота, 17 июля 2004 - 12:57:

24 июля, в субботу
начало в 20.00
адрес: Москва, м.Китай-город, Старосадский пер., д.5. клуб ART-GARBAGE ЗАПАСНИК

"Шумы России" и клуб Art Garbage ЗАПАСНИК представляют мастеров экспериментальной электро-музыки в серии вечеров ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ.
ELEСTROWOMEN vol. 2 evening of electro / experimental women music

участвуют проекты:

ВОЛГА (Москва) -электро-ритуалистичная реинкарнация древнего русского фольклорного наследия, электронные звуки и ритуальные ритмы, пробуждающие генетическую память и инстинкты.

СВА (СПб) - песня свободы Тани Свахи
arch-industrial

ШУМЫ РОССИИ & Ольга Комок (Москва-СПб)
Cantigas de Santa Maria - антология поэтических шедевров на кастильском языке + постиндустриальная эстетика dark-folk-spirare-noise

chill-out на летней площадке:
спец. гости:
DJ Sunshine (СПб)
experimental dub
DJ Jurk (Москва)
experimental electro

а также видео от участников.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Boga (Boga) среда, 21 июля 2004 - 21:39:

ЕЩЁ ПРО КИНО.

Смотрел человека с оч.большим чувством юмора Евгения Юфита. Ну первые две его работы "Лесоруб" и "Весна" в 80-е гг. были сделаны. Они коротенькие: одна 8 мин. идёт, а другая - 10.Сказать о них особенно нечего, поскольку показывается там всякая херня - люди бегают по лесу, иногда друг дружку убивают и зачем-то суют друг другу в рот берёзовые палки. Смотреть, честно говоря, довольно смешно - а что смешного трудно сказать: вот бичи иногда за пивом начнут друг друга под жопу пинать и тоже бывает смешно. Третья уже серьёзная работа, называется "Деревянная комната". В этой комнате живёт кинооператор. Сам он парень ничего, симпатичный. Лет ему 40 или 50. А вот жена у него не очень-то красивая, уже кажется пожилой и весьма потасканной особой. Но тут происходит странный момент: вот ночью лежит кинооператор с женой в постели, а жена его лежит на животе; и вот когда лежит она на животе, то кажется, что тело у неё потрясающей просто красоты; и думаешь - да она ли нафиг это или перед нами простой кинематографический трюк? Короче говоря, рассказывать долго - буду краток. У этого парня есть киноплёнки, на которых запечетлена некая пидорская секта: они всё время звонят в однозвучный колокольчик, у них есть один утопленник (который, вроде бы, и не совсем утопленник) и два безобразнно-жирных парня (явно жопошника). И вот получается так, что все эти гадкие персонажи с киноплёнки приходят в жизнь и втягивают в свою нереальную жизнь кинооператора. А жена у него погибает. Вот такое кино.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) воскресенье, 25 июля 2004 - 15:56:

Разместил на сайте http://www.letov.ru/conceptualism/ материалы акций Коллективных Действий, в которых я принимал участие: М, Выстрел, Обсуждение, Музыка внутри и снаружи, Голоса, Партитура, Перевод


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) четверг, 29 июля 2004 - 23:57:

2 августа 2004 г. в 18-19 часов, в Зверевском центре современного искусства по адресу: ул. Новорязанская, дом 29, строение 4, (метро Бауманское) выступление киевского поэта/художника/перформера/музыканта/режиссера Юрия Зморовича. Телефон Зверевского центра: 265-61-66.
Схема проезда к Центру Современного Искусства им. А. Зверева http://www.letov.ru/zverevsky.gif

О Зморовиче: http://www.letov.ru/zmorro.htm
http://www.letov.ru/zmorro.html
http://www.letov.ru/zmorrolit.htm - сочинения


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль