Отправлено В.Ш. суббота, 19 июня 2004 - 00:50: |
17-го удался вечер в Клубе на Брестской. А именно - концерт группы Фёдора Чистякова "Ноль" (Игорь Рудик, а также Наиль Кадыров и Юрий Николаев)вместе с двумя замечательными импровизаторами-духовиками - Сергеем Летовым и Анатолием Герасимовым. Всем вместе удалось выступить с исключительным драйвом - благодарная публика не хотела отпускать музыкантов, и они чуть не опаздали на поезд.
Фёдор Чистяков всем хорош. Чем больше он играл и пел, тем больше нравился.
И танцевал с баяном.
И пел без баяна. И новое и старое, - всё это трудно мне определить с точки зрения жанра, но вполне в формате Топоса. Песня "Подлёдный лов" особенно. В ней есть такие слова "Вова - мастер подлёдного лова", а "Лёва - мастер подлёдного клёва."
Но баян у Чистякова - это да. Вернее, не баян, а как он играет на нём. Волшебный баян!
Отправлено В.Ш. суббота, 19 июня 2004 - 00:58: |
От баяна не отставал волшебный саксофон Сергея Летова.
И даже волшебный насос!
А каков был и как звучал Анатолий Герасимов - это надо было видеть и слышать!
Отправлено В.Ш. суббота, 19 июня 2004 - 01:16: |
Игорь Рудик - нежный, и звучание его инструмента - соответственно.
Юрий Николаев виртуозно работал со своими ударными - не очень-то с ними церемонился, как и положено.
У Наиля Кадырова гитара тоже волшебная - профессионал!
Все произвели на меня впечатление музыкантов высшего класса. Всем советую при возможности их слушать.
Отправлено Дискусссия про Страсти Гибсона пятница, 25 июня 2004 - 05:18: |
http://www.livejournal.com/users/steba/744289.html
Отправлено В.Ш. пятница, 25 июня 2004 - 11:40: |
Вчера приобрела хорошую книжку - сборник статей по киносемиотике М. Ямпольского в новой серии НЛО "Кинотексты". Оч. хорошая идея Т. Самотиной - делать такую серию. Вообще-то я пошла послушать Б.Гройса, но его было мало совсем, т.к. презентация была не у него, а у немецкого кинорежиссёра А.Клюге. В рамках кинофестиваля документалиста и коммерческого телепродюсера Клюге представляют у нас массировано, коврово-бомбардировочно, при поддержке множества фондов.
Виктор Ерофеев взялся читать из "Комментариев к "Анне Карениной", предупредив, что читает "хреново". И это не было позой - действительно, читал он ужасно. Постмодернистски ухватисто говорили в двух ключах. 1)О давно известном: "Культура - это красота самоограничения" (Ерофеев). "Миф живее реальной истории" (Гройс) 2) Вызывающем внутренний протест: "Я бы хотел иметь матерью Анну Каренину - замечательную женщину..."
Виктор Ерофеев
Борис Гройс и Александр Клюге
Отправлено В.Ш. пятница, 25 июня 2004 - 12:07: |
Мих Ямпольский интересно анализирует творчество Владислава Старевича (Франция) - его творчество мультипликатора-кукольника с т.зр. культурных кодов физиогномики. Он антропоморфизировал насекомых. У насекомых нет мимики. Подумалось, что женщины, похожие на насекомых, по моим наблюдениям на самом деле часто имеют застывшие лица. Мимика их мёртвая, в их обществе быстро устаёшь из-за дефицита стимулов.
Гранвиль. Иллюстрация к книге "Сцены из частной и общественной жизни животных", 1842
Отправлено Бога пятница, 25 июня 2004 - 14:09: |
В.Ш.
До сих пор вспоминаю с благодарностью, как Вы сводили нас с Артуром (двух дурней) в театр-студию "Человек". Даже нас встряхнуло!
А почему желание иметь своей матерью Анну Каренину вызывает внутренний протест?
Отправлено В.Ш. пятница, 25 июня 2004 - 16:43: |
Боге
Да-да, мы были с Артуром. В следующий раз в другое место пойдём.
Мне больше понравилась вторая часть вечера - здорово весело прогулялись по Арбатам и посидели в том самом ресторане...
А у Вас желание иметь своей матерью Анну Каренину не вызывает внутреннего протеста?
Был бы выбор, то маму-морфинистку, озабоченную собой более, чем ребёнком, и кончающую самоубийством, я бы не выбрала. И не знаю, кто бы выбрал. Но если б была она моей мамой - конечно, любила бы её, как все дети это делают - сильно страдая, любят. С родными так - обречён разделить их судьбу, которая становится большой частью и твоей судьбы.
Отправлено Бога пятница, 25 июня 2004 - 17:01: |
В.Ш.
Ох, я и забыл, что она морфинистка и потом под поезд бросилась. Вместо Анны Карениной я предпочёл бы маму-Дюймовочку...
По Арбатам очень весело гулялось.
Отправлено недуменно пятница, 25 июня 2004 - 18:11: |
чем вас ваша собственная маман не устраивает?
Отправлено Бога пятница, 25 июня 2004 - 20:05: |
Всем устривает.
Речь идёт о том если б можно было выбирать и если б не было настоящей.
Отправлено Лиза пятница, 25 июня 2004 - 20:17: |
Зато какой папа был у сына Анны Карениной!
Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 00:46: |
Бога, почему - маму-Дюймовочку? Тогда бы Вы были Мальчиком-с-пальчик. А если нет, то как бы она Вас грудью кормила?
Лизе
Папа Каренин был не так уж и плох, но мама Каренина не любила его ни под каким соусом, даже и морфином. А любила совсем другого, который не умел её любить.
Отправлено Лиза суббота, 26 июня 2004 - 01:48: |
В.Ш.
И я так думала, как Вы, до недавнего времени.
Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 01:50: |
А теперь как думаете?
Отправлено Лиза суббота, 26 июня 2004 - 02:14: |
В.Ш.
Думаю, Каренина любила сына. Простите, что отвечаю коротко, мне не хочется вдаваться в подробности. Считайте, что я информировала Вас, просто поставила в известность, что считаю так-то, и объяснять не стала по личным соображениям, а вовсе не потому, что не уважаю Вас или боюсь вступать в дискуссию. Впрочем, боюсь.
Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 03:30: |
Лизе
Т.е., она и в версии Толстого очень любила сына и была лишена его не по своей воле. Но это не меняет сути дела в том раскладе в то время.
Человек, страдающий от страсти, совершенно нормально ежеминутно занят собой. Психика так устроена. Анна бросается под поезд по логике страсти, если в страсти есть логика. :о) Нарастает пустота, и вот уже ничто не держит целостности. И она неизбежно нарастает, если человек сильно озабочен собственной неудовлетворённостью, категоричен в потребности быть удовлетворённым. Здесь только самоотречение может спасти. В тех условиях, конечно, когда удовлетворение не светит, или представляется так, что не светит.
Отправлено Бога суббота, 26 июня 2004 - 06:20: |
В.Ш.
Мальчик-с-пальчик мой идеал! Честно говоря я забыл немного эту сказку, но точчно помню, что он не был морфинистом, не бросался под поезд и не был озабочен сильно собственной неудовлетворённостью.
Отправлено Про изумительную телепередачу суббота, 26 июня 2004 - 06:38: |
http://www.livejournal.com/users/antinoy/174426.html?#cutid1
Отправлено Лиза суббота, 26 июня 2004 - 09:55: |
Боге
А вот вопрос: любили ли мальчика-с-пальчика его родители? Если помните, они от страшной нужды отправили своих детей в лес на верную смерть.
Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 10:21: |
Боге
Всё куколки-гомункулюсы...
Мальчик-с-пальчик - хитрый. Он эксплуатирует доверчивость, не разбирается в средствах. Идеал... Такой идеал способен объяснять. Удачного стремления!
Отправлено В.Ш. суббота, 26 июня 2004 - 10:31: |
По ассоциации вспомнилась статья Игоря Викторовича Касаткина.
Отправлено Бога суббота, 26 июня 2004 - 12:22: |
Лизе
Я не помню сказку совсем. Наверное, они его любили, но от страшной нужды отправили в лес на верную смерть. Так часто бывает.
В.Ш.
Я не думал, что Мальчик-с-пальчик такой плохой.
Он мне по имени нравится. Мы ж не индейцы какие, у которых по житию имя. У нас по имени житие. Мальчик-с-пальчик так и видишь мальчиковое, пальчиковое, смирное житие. Надоели бури. А что касается неразборчивости в средствах, то это, конечно, про меня. И в доверие втираюсь. Справедливая критика.
Отправлено В.Шю суббота, 26 июня 2004 - 12:31: |
Боге
Зачем же на себя проецировать? Вы святой. По имени житие.
Отправлено Лиза суббота, 26 июня 2004 - 12:58: |
В.Ш.
Что вы думаете о соционике? Если Вы о ней думаете.
Отправлено Бога суббота, 26 июня 2004 - 13:08: |
В.Ш.
Да, святой. Как Владимир Ильич Ленин. Есть у отца Павла Флоренского интересная статья про имена. Я её плоховато помню, ибо во младенчестве ещё читал. Но там было у него, что имя два полюса имеет: горний и инфернальный. Вот так запомнилось. Надо бы перечитать...
Отправлено В.Ш. воскресенье, 27 июня 2004 - 01:32: |
Лизе
О соционике, как науке, не очень думаю, но отдельных составляющих её часто думаю - особенно, когда плотность проблемм в человеческом базаре повышается, что часто случается.
Не для продолжения дискуссии об А.К., а просто Вам для размышления. У Гачева Г.Д. в "Музыке и световой цивилизации" есть такая мысль: "...вечно разное в женщине, что я бы назвал «комплексом Марии», из «Гаврилиады» Пушкина: «Досталась я в один и тот же день
Лукавому, Архангелу и Богу». То есть: женщина в акте любви хочет испытывать и
инфернальный Эрос, а себя — блудницей; и душевно-человеческую привязанность, и симпатию и жалость к существу своегo, человеческого уровня; и слышать зов горних, небесных блаженств, чуя себя святой, жертвенницей, религиозный экстаз — как оргазм — испытать... То есть три мира и уровня ощутить-внять: ад (как
Лилит), землю (брата по человечеству, сострадание)и Небо (чуять себя монашенкой, невестой Жениха, Христа. Магдалиной...)."
Для иных женщин дефицит чего-то из этого может создать большие проблемы. Анна К. - некая иллюстрация, да и многие женщины страдают от дефицита того или иного. Мужчины в этом смысле гораздо примитивнее, особенно, если они на самом краю спектра. Да и во многих смыслах гораздо примитивнее. Но у них есть возможность заниматься собой и отдаваться творчеству в большей степени, нежели женщинам, - они не ангажированы так природой и социумом, и поэтому у них больше эмоциональной и творческой свободы.
Боге
Имя "Бога" имеет эти два полюса? Не читала, к сожалению.
Недавние хулиганства на форумах спровоцировали обширные исследования и сопоставления, которые привели к тягостным весьма выводам. Впервые в истории Топоса ряд IP заблокирован. От этого, к сожалению, не легче. Даже и тяжело очень. Детали - письмом, наверное.
Отправлено Бога воскресенье, 27 июня 2004 - 06:41: |
В.Ш.
Буду ждать письма.
Имя - "Владимир" я имел в виду.
Отправлено В.Ш. воскресенье, 27 июня 2004 - 10:07: |
Владимир - хорошее имя. "Вова" мне не очень нравится.
Отправлено Бога воскресенье, 27 июня 2004 - 10:54: |
В.Ш.
Вова - да, не очень как-то.
А Володя и того хуже.
Отправлено аноним воскресенье, 27 июня 2004 - 11:01: |
В.Ш.
Приветствую Ваше желание показать, кто в доме хозяин(хозяйка).
Отправлено Лиза воскресенье, 27 июня 2004 - 17:19: |
Вовусик. Вован. Воха. Вова-вова-чума.
Отправлено туда же воскресенье, 27 июня 2004 - 17:20: |
Лёдя, лёдик. Дима.
Отправлено и это все о нем воскресенье, 27 июня 2004 - 20:31: |
Вовчик. Вовец.
Отправлено V.S. понедельник, 28 июня 2004 - 02:35: |
Voxa - the bestest!
Anonimy
A kto tut dolzhen byt' hozyaika?
Отправлено Сергей понедельник, 28 июня 2004 - 07:08: |
На блатном жаргоне "володя" означает недалекого человека, легкую жертву обмана.
Отправлено Володя Б. понедельник, 28 июня 2004 - 11:28: |
Это про меня!
Отправлено Сергей Летов понедельник, 28 июня 2004 - 20:09: |
Анонс:
Олег Гаркуша (стихи, губная гармоша, дудочки)
Сергей Летов (саксофоны, бас-кларнет, флейты)
1 июля в 22.00 в АПШУ (Климентовский пер., 10, стр. 1, напротив церкви Святого Климента)
2 июля в 21.00 в БИЛИНГВе (Кривоколенный пер. дом 10 стр. 5 метро "Тургеневская", "Чистые пруды" тел. 9239660)
3 июля в 22.00 в о.г.и. (Потаповский пер, 8/12 - метро Тургеневская, Чистые пруды)
Отправлено В.Ш. понедельник, 28 июня 2004 - 20:21: |
Сергею Летову
Губной гармоши и дудочек хочу. В них - спасение! Но - увы! В утешение себе поставила сейчас "Секретную доктрину". В ней есть секретная точка опоры.
Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) вторник, 13 июля 2004 - 12:21: |
АНОНС:
16 июля 2004.14 часов, пятница. Москва. Сад "Эрмитаж". Клуб Чайной Культуры. Каллиграфический перформанс
Встречаются художник из России Виктор Николаев - спонтанная каллиграфия и Евгений Бакулин – китайская каллиграфия
Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) вторник, 13 июля 2004 - 23:52: |
Выставка визуальной поэзии “Платформа”.
Открытие состоится 20 июля 2004 г. в 19 часов, в Зверевском центре современного искусства по адресу: ул. Новорязанская, дом 29, строение 4, (метро Бауманское). Закрытие 3 августа 2004г. Телефон Зверевского центра: 265-61-66.
Телефоны куратора выставки – Грицанчука Николая Ивановича: 481- 01-05, 8 –9035662833.
Основополагающие идеи проекта:
Выставка "Платформа" - это уникальный проект сетевого сотрудничества авторов и кураторов, стартовавший зимой 2003/2004 гг. одновременными экспозициями сразу в нескольких городах мира: Калининграде, Днепропетровске, Киеве, Чикаго, Варшаве, Пензе. Мы хотим представить зрителю явление визуальной поэзии и работы признанных и молодых авторов. Имея в виду то, что визуальная поэзия не получила в России широкого распространения, мы считаем эту задачу вполне актуальной. Российский зритель не знает российских же авторов, и нам хотелось бы вернуть их работы в Россию. В этом проекте мы попытались сочетать идею "передвижной выставки" с технологией сетевого культурного проекта, когда работа существует и в цифровой форме.
Авторы, участвующие в проекте:
Михаил Бару, Сергей Бирюков, Дмитрий Булатов, Юрий Гик, Рафаэль Левчин, Максим Бородин, Игорь Лощилов, Павел Настин, Александр Очеретянский, Юрий Проскуряков, Татьяна Грауз, Александр Федулов, Евгений Бобнев, Николай Грицанчук и т.д.
Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) суббота, 17 июля 2004 - 12:57: |
24 июля, в субботу
начало в 20.00
адрес: Москва, м.Китай-город, Старосадский пер., д.5. клуб ART-GARBAGE ЗАПАСНИК
"Шумы России" и клуб Art Garbage ЗАПАСНИК представляют мастеров экспериментальной электро-музыки в серии вечеров ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ.
ELEСTROWOMEN vol. 2 evening of electro / experimental women music
участвуют проекты:
ВОЛГА (Москва) -электро-ритуалистичная реинкарнация древнего русского фольклорного наследия, электронные звуки и ритуальные ритмы, пробуждающие генетическую память и инстинкты.
СВА (СПб) - песня свободы Тани Свахи
arch-industrial
ШУМЫ РОССИИ & Ольга Комок (Москва-СПб)
Cantigas de Santa Maria - антология поэтических шедевров на кастильском языке + постиндустриальная эстетика dark-folk-spirare-noise
chill-out на летней площадке:
спец. гости:
DJ Sunshine (СПб)
experimental dub
DJ Jurk (Москва)
experimental electro
а также видео от участников.
Отправлено Boga (Boga) среда, 21 июля 2004 - 21:39: |
ЕЩЁ ПРО КИНО.
Смотрел человека с оч.большим чувством юмора Евгения Юфита. Ну первые две его работы "Лесоруб" и "Весна" в 80-е гг. были сделаны. Они коротенькие: одна 8 мин. идёт, а другая - 10.Сказать о них особенно нечего, поскольку показывается там всякая херня - люди бегают по лесу, иногда друг дружку убивают и зачем-то суют друг другу в рот берёзовые палки. Смотреть, честно говоря, довольно смешно - а что смешного трудно сказать: вот бичи иногда за пивом начнут друг друга под жопу пинать и тоже бывает смешно. Третья уже серьёзная работа, называется "Деревянная комната". В этой комнате живёт кинооператор. Сам он парень ничего, симпатичный. Лет ему 40 или 50. А вот жена у него не очень-то красивая, уже кажется пожилой и весьма потасканной особой. Но тут происходит странный момент: вот ночью лежит кинооператор с женой в постели, а жена его лежит на животе; и вот когда лежит она на животе, то кажется, что тело у неё потрясающей просто красоты; и думаешь - да она ли нафиг это или перед нами простой кинематографический трюк? Короче говоря, рассказывать долго - буду краток. У этого парня есть киноплёнки, на которых запечетлена некая пидорская секта: они всё время звонят в однозвучный колокольчик, у них есть один утопленник (который, вроде бы, и не совсем утопленник) и два безобразнно-жирных парня (явно жопошника). И вот получается так, что все эти гадкие персонажи с киноплёнки приходят в жизнь и втягивают в свою нереальную жизнь кинооператора. А жена у него погибает. Вот такое кино.
Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) воскресенье, 25 июля 2004 - 15:56: |
Разместил на сайте http://www.letov.ru/conceptualism/ материалы акций Коллективных Действий, в которых я принимал участие: М, Выстрел, Обсуждение, Музыка внутри и снаружи, Голоса, Партитура, Перевод
Отправлено СергейЛетов (СергейЛетов) четверг, 29 июля 2004 - 23:57: |
2 августа 2004 г. в 18-19 часов, в Зверевском центре современного искусства по адресу: ул. Новорязанская, дом 29, строение 4, (метро Бауманское) выступление киевского поэта/художника/перформера/музыканта/режиссера Юрия Зморовича. Телефон Зверевского центра: 265-61-66.
Схема проезда к Центру Современного Искусства им. А. Зверева http://www.letov.ru/zverevsky.gif
О Зморовиче: http://www.letov.ru/zmorro.htm
http://www.letov.ru/zmorro.html
http://www.letov.ru/zmorrolit.htm - сочинения
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль