![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последнее искушение правотой
Любовь... я невольно немею,
Как подумаю только о ней,
Не короче и не длиннее
Она жизни моей и твоей.
Любовь... я во мраке ночи
Шел, все глядя в слепые стекла,
Но твои я не встретил очи,
Драгоценная мое Фекла.
Я стоял под дождем, как тополь,
Обрываемый синим ветром,
На меня навела монокль
Осень, бабушка в старых гетрах.
И не письма летели, не листья,
А квитанции желтые, рваные,
В том, что сдал куда следует жисть я
Свою вместе с любовью пьяною.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Над миром сыро и светло,
Над церквью нимб грачиной стаи,
И если-бы в мое окно
Не залетел листок усталый,
Я мог поверить-бы ручьям
О наступлении апреля,
Своим измыленным глазам
Как ни стараюсь
Уж не верю
(Александр Елизаров)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пусть я буду неправильно понят,
Это будет мой горький блюз,
Что я сделал такого, кроме
Того, в чем сознаться боюсь?
Что раскаяние! Разве вспомнят
Те, что ныне в аллеях роз?
Пусть я буду неправильно понят,
Это будет мой блюз без слез.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Грустные послефевральские песни.
В воскресенье гуляла в парке. Чувствуется весна рядом, приоткрылись уже почки, живность весёлая скачет. Одни только старомодные дубы все увешаны помятой обёрточной бумагой. Было ветрено, но солнечно.
Во вторник всё завалило снегом, и ветер катал на дорогах мусорные баки.
В такие дни иссякает терпение ждать тепла, красок. Ездила за ними в оранжереи.
Олегу Ивлеву
Спасибо.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кто-то понял меня сегодня,
Кто-то свой разменял покой,
Кто-то даже мне руку подал,
А подумаешь... кто я такой?!
Так что даже немного весело,
И, пожалуй, я улыбнусь,
И, пожалуй, я стану лучше,
Но потом, возможно, напьюсь.
Это была такая правдивая шутка.
Драгомощенко о порнографии в связи с К. Милле. Если он прав, то Лолита, конечно, и совсем не порнография. Что, впрочем, и так понятно.
Интересно, что у Драгомощенко порпнография скрытно отождествляется с кулинарными книгами. Кулинарная книга должна возбуждать аппетит, но ни в коем случае не должна быть объектом аппетита. Согласен. В самые голодные минуты мне и в голову не приходило сожрать книгу о вкусной и здоровой пище.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
Если умаляться, покушаясь на здравый смысл, то ничего не остаётся, как напиваться, покушаясь опять же на него.
Третьего дня сидели трое нас уютненько за чаем и рассуждали о разнице между эротикой и порнографией.
- Если в половину экрана, то эротика, а во весь экран - порнография, - сказал один.
- Всё, что эротика - порнография, всё, что порнография - эротика, - сказал другой. И добавил: секс эстетичен.
- Если порнография художественна - это эротика, а если нет - порнография, - сказала я.
- Если бы эротика была порнографией, то в музеи стояли бы длинные очереди подростков, а они не стоят, - возразил уже не помню кто. - Кому нужна порнография с наполнителем.
-Потому что там, где восхищение, секс гораздо менее актуален. Секс, когда человек поглощён собой, а не восхищён или ещё что-то в таком роде, - сказали мы все, и закономерно перешли к проблеме одиночества.
Так пили чай, обсуждая. И обсудили.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Эээх! Здравый смысл... Нет, Валерия, на мертвых не покушаются.
Насчет "поглощен собой" подумал, что тогда вот я лично для секса потерян, поскольку поглощен собой окончательно, кажется, как кролик удавом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В том смысле, что здравый смысл в моем случае скорее все же мертв, причем двумями способами. 1) Чисто по жизни 2) Лег на амбразуру страшного дота Маргинум. (и поглощен)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Читать прозу Сорокина я побаиваюсь. Вот боязно что-то. Мне кажется, он знает про меня (опять двадцать пять!) что-то неприличное. Кстати, то же отчасти относится и к Марусе Климовой.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
Если поглощённость собой - условие для секса, то тогда все поглощённые собой - сексуальные маньяки. Не так далеко от истины, и не расходится со вглядом Маруси Климовой на маньяков. Может быть, Вы не собой всё-таки поглощены, и амбразура не дзота Маргинум, а какого-то другого дзота?
Маргинум так расползся по странице бытия, что нет уже жизни - одни только заметки о ней. Сама жизнь стекается в корешок, где клей, нитки, а иногда даже и ниток нет, а клея мало. Страницы рассыпаются, летят на ветру, прибиваются к поребрику, где прошлогодние листья, окурки и тонкий прах города. Перетекание в противоположность.
Подумалось о бомжах, братьях и сёстрах наших, что-то они о себе думают.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"И отличаются они от нас, литераторов, только тем, что не умеют писать."
То же мне открытие. Ещё Гашек писал: "Хороший женский роман должен быть написан плохо."
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
Удав, кусающий себя за хвост - Уроборос, метафора замкнутости, самодостаточности, нарцистического самопоглощения. Свят-свят!
С большим интересом читала интервью Димы Бавильского с Владимиром Сорокиным. Вторая часть впереди. Очень любпытный разговор. Что меня удивило неожиданно: у нас с Владимиром Сорокиным схожее понимание творческой сути женской участи. Подробнее - в понедельник.
Олегу Ивлеву
Хорошо и плохо не имеют же пола.
Что же касается метаморфоз пола, то о них, о флуктуациях во времени где-то хорошо писал Вл. Монро. Наверное в Митином Журнале. Сорокин касается, кстати, темы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Галковский пишет о Набокове:
http://www.livejournal.com/users/galkovsky/48737.html
189. ДОСТОЕВСКИЙ ЛИ НАБОКОВ?
В предыдущей ветке юзер sapojnik назвал Набокова эпигоном Достоевского и охарактеризовал "Лолиту" и "Защиту Лужина" как талантливое, но не более, подражание "Преступлению и наказанию". Соответственно нелюбовь Владимира Владимировича (нашего, а не вашего) к Достоевскому можно описывать красками мифа "Моцарт-Сальери".
Сравнение Набокова и Достоевского общее место, поэтому на нём стоит остановится подробнее. Мне кажется, что творческий метод этих двух гениальных писателей разнится чрезвычайно. Достоевский, как я уже писал, помещает головную фантазию в идеальный физический мир "критического реализма". Сюжетная схема начинает автоматически обсчитываться по законам трёхмерного мира с реальной физикой. В результате возникает сюрреально правдоподобное описание событий, очевидцем которых не мог быть никто. Даже сам герой.
Мир Набокова - рисованный. Причём рисованный покадрово, беличьей кисточкой. Была такая неприятная фаза в развитии компьютерных игрушек - началось повсеместное вытеснение рисованных сцен 3D графикой, а графика была ещё грубой, аппликационной. Получалось резкое ухудшение изображения. Так вот мир Набокова это гораздо более примитивная технология, чем у Достоевского, но технология тщательнейшим образом прорисованная. Не даром Владимир Владимирович месяцами сидел за микроскопом и срисовывал крылышки у бабочек.
Оба мира крайне реалистичны - "русская школа". Но достигается это разными методами и эффект тоже получается совсем разный. "Физика" Набокова на самом деле крайне неправдоподобна. История "Лолиты" совсем нелепа, всё повествование это незамотивированное, но тщательно, АБСУРДНО ТЩАТЕЛЬНО прорисованное убийство Куильти, музицирующего на фортеплясах в момент своего уничтожения. Гумберт - неестествен и нелеп, сюжетные ходы - издевательские шифрограммы, оставленные американским идиотом в идиотских американских мотелях. Сам автор - лысый 55-летний мужик, затравленный судьбой-злодейкой и сам себя уверивший в студенческой любви к цыганской уродке-жене. Это бунт очкастого мещанина против скручивающейся и лысеющей реальности. Правда этого вопля - вопля стареющего самца-фантазёра и потрясла весь мир. Народ почувствовал МОЩЬ. Так сказать, пейзажик с птичками, украшающий клетку мистера Лектора. Через всю "Лолиту" этот мотив и проходит: образ клетки и образ абсурдной езды по встречной полосе.
На поверхности все так и выглядит. Очень интересные комменты.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гурвинеку
Спасибо. В целом, мнение примерно в том же ключе, в котором мы здесь рассуждали. У Набокова все персонажи немного мёртвые, отъезжающие слегка, под хлороформом.
Вопль стареющего самца-фантазёра? Не знаю насчёт вопля, но интерес именно к таким сюжетам у Н. имелся, а в 50 лет расцвёл в роман о маньяке. Действительно, кризис возраста мог сказаться на вдохновении - не только желание рукопись продать.
Для меня ценность Н. в том, что его нельзя убрать из литературного пространства, не оставив значительной пустоты. Он единственный такой у нас - создавший мир под стать себе, по своей мерке русского человека-лишенца, отшлифованного Кембриджем (суровейшая школа!), эмиграцией (другая суровая школа) имевшего отчётливые представление о чести, верности, литературе, мире, себе...
Прохлороформленный, но - мир его произведений имеет успех у многих почитателей. А уж когда купить его невозможно было, так форменный бум был.
Комментарии действительно интересные в ЖЖ Д.Галковского.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, писатель уникальный - открыв новую русскую литературную традицию, поставил в ней точку.
Прощенное воскресение. Если кого когда задел, обидел вольно или невольно, в ведении или неведении, умом али помышлением, простите великодушно.
Начинается пост и вряд-ли я буду проявляться здесь особо активно. Надеюсь, услышимся в мае.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Простите меня тоже. С Великим постом, и пусть будет в радость.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Почему иногда так трудно понять того, или другого? Ведь человек може понять даже то, что не может и вообразить!
О маргинуме имеет право заикаться только чекловек внутреннего большого, если не великого поста. Я - такой. Тайный столпник и страшный монах. Вот, раскрылся, теперпь я в ваших руках. Грешники!!! Повторяю, опомнитеся грекшники и грекшницы тожь!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заикаетесь?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Хорошо и плохо не имеют же пола."
Тогда почему мужские журналы тупее женских?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
Дорогой Ун-Ма, слово за слово и - каждый уходит в тихий разговор с самим собой. И это нормально.
Раз столпник и монах - тут уж ничего не добавить и не убавить.
И хорошо, что не понимают - поймут и всё, конец тогда. Есть и поважнее задачи.
Олегу Ивлеву
Давно не читала ничего подобного. Два раза в год в приёмной дантиста просматриваю "Воуг" - мне достаточно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А ... в этом причина.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мда. Пост. Грех, как функция времени. В смысле, что грех в пост за три идет греха в обычное время.
Не знаю, богохульство ли такое размышление? Не думаю. Надеюсь, нет. Мы просто не замечаем, что и вообще, многие наши поступки при равенстве аргументов дают разное значение фунции в зависимости от времени. Итак, пост приоткрывает устройство мира, и жизни, как диалога со временем.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пост VS Posting...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
А бывают такие состояния, что обнажено всё мироздание. Нет, оно не обнажено, конечно, но такое ощущение, что интуитивно оно постигается - познано не фактически, а эмоционально. В детстве, например, звздочка своя - она действительно своя и ничья больше, и это особеное интимное очень чувство общности мирозданию. Или полёты во сне - слетала во сне из окна нашего пятого этажа мимо тополя, на трамвайную остановку не только без тени сомнения в естественности летания, но и чувстве тотального единства моего с мирозданием. Или сразу через 24 ступеньки лестничного пролёта - и это повторялось, было привычным, и настолько обычным делом, что и сейчас я превосходно помню это чувство, хотя уже не летаю по ночам - только езжу на неуправляемой машине.
Помню комфортное ощущение себя в контексте мироздания - лестничного пролёта, зелёного двора, шумной улицы, большого города, громадной страны - уютное чувство единства себя со всем.
Пост частично возвращает это ощущение сопричастности всему и интуитивной доступности мироздания.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я вспоминаю чувство разочарования, когда просыпаешься после полетов во сне. Там, во сне, много раз себя спрашивал, уж не сон ли, действительно ли летаю? И убеждался, что не сон, и действительно летаю. А потом бац, и опять реализм.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тоже во сне подобные вопросы задавала.
Главное, наяву, порой, тоже задаёшься вопросом, когда что-то сомнительное имеет место быть, но хочется, чтобы настоящее. И с тем же результатом: бац-реализм, или даже реализмус какой-нибудь с падением занавесок. Думаешь, ничего себе спектакль! Неужели такое может быть? Существует много уровней пробуждения.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эээх, Валерия! Мудры Вы, и правильно делаете, что не договариваете. Ибо и реализмус этот распроклятый - все еще спектакль, и сон за занавеской. Как сказал поэт - действительность еще ужасней.
И так всегда. Начинаем с полетов во сне, и кончаем приземлением на яву.
Но бывают ведь и обратные процессы. Думаешь, что вот ведь какое, блин, чудище болотное. А оно раз! И полетело.
Ого! О, ё! Целое стихо получилось. Остается только название придумать. См. ниже.
Ё БЕЗ ТОЧЕК ЭТО Е
Такое сумасшедшее название. Захотелось.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В общем, симметрия только и спасет нас.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые друзья-книголюбы пр.-любы!
Обращаюсь к вам, как к акулам русской около-словесности.
Подскажите,пожалуйста одну штуку: где-то в 80-х годах в одном из толстых литературных журналов была опубликована повесть под названием "Лето красное" с главной героиней- парикмахершой Екатериной. Помнится,фамилия автора была очень
простая и правильная, вроде Васильев или Андреев, что-то в этом роде.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Nemo, что-то я не припоминаю такой повести. Предлагаю Вам записаться в сообщество ru_lit и задать вопрос там. Если не знаете, как записаться, скажите, и я Вам поясню.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, я тоже ничего не слышал про парикмахершу Екатерину.
Текст Ирины Шанауриной тоже впечатляет. В сущности, новый Щелкунчик. Вот по каким либретто надо ставить оперы и балеты, а не по сочинениям такого архаика, как Сорокин! Мда, скандально смелые сочинения публикует порой Топос.
Вообще, это же целый цикл можно утеять. "СУПРУЖЕСКИЕ РАЗГОВОРЫ В ПОСТЕЛИ". Разных авторов. Такое чтение закаляло бы волю, и примиряло бы с жизнью любого человека. Гуманная задача!, причем настоящий гуманиз здесь, опять-таки, недоступен пониманию всяческих Екеменок и их думских лобби!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я вот все время думаю про этих двух авторов. Настя Емельянова, и Ирина Шанаурина. Почему почти все женщины писатели, ни о чем не могут писать, кроме как про любовь? Причем там любовь как матрешка бесконечная. Не просто про любовь, а про любовь-любовь-любовь-.....любовь. Я это очень хорошо чувствую, имея, в сущности, почти женскую душу (вот такая мания величия), только без ее силы и глубины.
А про любовь писать ведь трудно. Много пишут, да немногим веришь. Тому, что публикует Пирогов, веришь уже, кажется, заранее, ибо тут какая-то тайная, пуповинная связь, постинтеллектуализма и почвы. Вот, и меня он опубликовал. Так что, верьте мне, люди! Это логично. Впрочем, это уже опять шутки пошли шутиться.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Простой пример - на Топосе есть такой автор - Саша Коплан, гендерную принадлежность которого можно определить только по фотографии.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
Наверное, потому что любовь важнее войны. Женщины - те, которым можно и нужно верить, пишут о главном, а не важном. Если женщина пошла в обход - берегитесь мужчины, здесь речь не о любви, а о чём-то другом.
Олегу Ивлеву
Главное, Саша грустный.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Саша, как выяснилось, грустная
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На фото девушка, да. Возможно, это она и есть. Но может оказаться и иначе.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В личной переписке более женственна.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Марусе Климовой
Дорогая Маруся, пятничных писем я не получила.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Олегу Ивлеву
Очень рада. Женственность украшает.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так и передать Ун Ме ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дорогая Валерия! Сейчас еще раз все продублировала.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Маруся, получила и уже ответила. Дубль пришёл на valeria, а на val написано copy. Увы, на val0... копия не пришла, что особенно огорчает. Может, флуктуация просто.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Что бы мне передать Ивлеву?
Вот, задумался, где в Питере был Мальцевский рынок, где одному слепому, говорят, подарили, вязаную шаль. Ну, не знаю.
Вчера было петельное настроение по случаю. Сегодня подумал, что так нельзя. В то же время, как-то иногда такое наказание кажется и заслуженным и справедливым. Человек, проживший неделю в таком состоянии, думаю, заслуживает зачета целого месяца поста.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Валерия, ссылка на моем сегодняшнем тексте не открывается. С уважением, А.И.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Что бы мне передать Ивлеву?"
Старый уже анекдот. Телеинтерью с Януковичем.
- Виктор, какие передачи Вам нравятся?
- Ну это ... чай, сигареты.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун_Ме
Петельное настроение нужно сваливать на год блюзового петела.
to Samvega
У меня всё раскрылось сейчас - может и у Вас уже раскрывается? С уважением, В.Ш.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
Сергей, что-то на fss письмо никак не хочет отправляться. Застряло - уже сутки сидит в Outbox'e.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Валерия, насчет fss, это, возможно, особенности национального социального администрирования. Пошлите пожалуйста на Джона Б-ва, по mail.ru
Ивлеву
Вы знаете, существует такая планетарная передача в инженерии. Типа и в теорию машин и механизмов закралась попса. Название космическое, а передача так себе, дрянь передача.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВШ
Валерия, насчет fss я, кажется, догадался. Просто ящик переполнился возможно. Почистил, так может нормализуется.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
Послала на Джона - на fss почему-то отказывается покидать ящик.
Сон как текст
Дожик льёт с утра - лупит и лупит в окно. С трудом проснулась сегодня. Страшный и одновременно скучный сон: приснилось, что живу на маяке. Тошно и занудно - прямо по тексту В. Вулф.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Вы знаете, существует такая планетарная передача в инженерии. Типа и в теорию машин и механизмов закралась попса. Название космическое, а передача так себе, дрянь передача."
А давеча сосед банку сапожным ножом открывал - так и вовсе криво.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВШ
Дорогая Валерия! Отправила Вам сейчас писмо с вложениями на оба адреса.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всё дошло в лучшем виде, Маруся. Спасибо - очень-очень вовремя всё.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, спасибо Валерия за ваши труды. Все сейчас открывается. Добра.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, дорогой samvega! Хорошо, что всё нормально. Надеюсь, что так и дальше будет. Всех благ!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дорогая Валерия, отправила Вам сейчас еще письмо, и снова на оба адреса.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Увы, Маруся, писем нет. Может, что-то с Вашим сервером? У Вас есть какой-то общественный ящик типа яндексовского, с которого можно было бы отправить?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дорогая Валерия, отправила Вам письмо еще раз с другого ящика, и снова на оба адреса.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дорогая Маруся, письмо пришло сегодня на оба адреса - только я смогла прочитать почту лишь сейчас. Приступаю к написанию ответа.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет!
ВШ
Послал и я Вам, письмо, Валерия. С Берескова.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Насчет статьи Газизовой. Откровенная вещь. Как и фильм Хуциева. Гораздо ближе к порнографии, чем любое либретто Сорокина. Только поймите меня правильно товарищи. Ну, хорошо, не к порнографии, а к пролетарской эротике, что-то такое. Тут релятивизм. И вообще, браки мезальянсы, типа рабочий и врач, молотобоец, и библиотекарша, в них было, есть и будет всегда что-то одновременно и очень честное, и откровенно вызывающее, ну, и так далее, дело известное.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун-Ме
Письмо получила, спасибо. И ответила, пожалуйста.
Главное, в Весне на Заречной ул. есть разряды электричества, возникающие между гендерАми, которые передаются и зрителю. Искрение, которого и с бенгальским огнём не сыскать ни в какой самой пряной эротике. Нет искусственного интриганства, продуманного флирта, экзотики - всё просто, и потому сильно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По моим представлениям материал Эпштейна "Анафраза" имеет не большее отношение к литературе, чем к шахматной композиции. Если кто не знает - есть такие люди, которые всю жизнь придумывают, составляют, складывают шахматные задачки. Это даже не игроки - играют они плохо, это какие-то бледные гномы, трепетно и неутомимо передвигающие фигурки по доске.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Олегу Ивлеву
Зачем же Вы туда пошли? На дверях ясно написано ЛАБОРАТОРИЯ, что по-русски означает "Добро пожаловать, или Постороним в."
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Откуда бы я знал, что не надо?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так, ведь, написано: ЛАБОРАТОРИЯ. Кстати, Ун_ма совсем другого мнения о работе здесь. Чтобы наслаждаться такими текстами, каким является "Анафраза..."М.Н. Эпштейна, нужно по-настоящему любить стихию слова и язык.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И не любить людей.
А кто там Ун-ма?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Ивлеву
Олег, это наезд, или пробивка? И потом, Вам-то что понты нарезать насчет гуманизма? Это я любя Вас, как человека, спрашиваю. Есть же Министерство Любви К Людям.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Странная там гостевая, безлюдная. Как и здесь. Извините.
Ун Ма (бирманец, наверное, но на Пирогова чем-то похож) спрашивает, почему никто не реагирует на статьи Пирогова и Драгомощенко (на Пирогова похож). И мне непонятно, разговаривать-то есть о чём. Впрочем, эти тексты не очень-то располагают к беседам. Нет, мне нравится читать Пирогова, он наталкивает меня на какие-то недодуманые мысли, незамеченные повороты, хотя немного отпугивает какой-то нехорошей внутренней свободой и раскованностью пресыщения. Но спорить с ним боязно (чего-то не так скажу, и все сразу поймут, что я из Кишинёва), да и сама интонация не предполагает спора (Мао: "Нам не нужны дискуссии, мы знаем истину")... Короче, я думаю, Пирогову надо делать книгу. Я хотел сказать, что если он не хочет, то может книгу и не делать ...
А гостевые - странные, что тут, что там, хотя сайт вполне.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"И потом, Вам-то что понты нарезать насчет гуманизма?"
Почему нет, я что ли не гуманоид?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"Олег, это наезд, или пробивка? И потом, Вам-то что понты нарезать..."
А Вы, уважаемый, где сидели?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего молдаванин Олег Ивлев (чем-то похожий на Женю)пишет, что я спрашиваю, а почему никто не реагирует на Пирогова и Драгомощенко, хотя, на самом деле, я спрашиваю, почему никто не реагирует на мои отклики на соответствующие тексты. Это разные вещи. Хиросиге - хороший художник. Еще хорошие художники Хокусай и Утамаро.
Осетр - хорошая рыба. Килька - тоже хорошая рыба, хотя и мелкая.
"Почему нет, я что ли не гуманоид?"
Олег Ивлев, все нормально!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Правду сказать, я и не спрашивал, нормально ли.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"... хотя, на самом деле, я спрашиваю, почему никто не реагирует на мои отклики на соответствующие тексты. Это разные вещи."
В предположении, что молдованин Олег, чем-то похожий на некоего Женю (тоже молдованин?), почему-то не видит разницы между Ун Ма, Пироговым и Драгомощенко... совсем уж не разобрать, какие же тексты "соответствующие", но можно согласиться с тем, что "вещи" "разные".
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да уж, жизнь прожить - не поле перейти.
Да уж, слово не воробей - не вырубишь и топором,
И другие бирманские народные глупости.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это что было?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
(в сторону) А не он ли всех посетителей распугал?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, не он.
Возможные тусовки (другое слово и не подберёшь) гораздо мельче контента "Топоса", что наглядно показал опыт той, что бытовала здесь прежде. Форум виртуален, но детерминируется законами социального плана - нужно лидерство, причём лидер с харизмой должен заниматься не собственной персоной, а предметами, проблемами - сталкивать их, стимулировать и провоцировать.
У большинства авторов и читателей, которым интересен Топос, есть свои Живые Журналы, где они всё это делают - дают ссылки на интересующие их материалы из Топоса и других ресурсов в частнособственном домене. Таковы особенности новейшего времени.
Всё, прощаюсь на некоторое время. Всем - до свидания!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Может закрыть его к монахам, что он такой унылый.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что значит закрыть, Олег? Так теперь дела не делаются. Теперь Вы собираете компашку, и подаете иск в хамовнический какой-нибудь судик, с требованием возмещения морального ущерба. Мол, унылому в этой стране веселой Думы, и смешного ЖКХ нет места, это типа клевета и оскорбление чувств лояльных оптимистов. И дело сделано.
Короче, как тут выразился один классик "пиздеть - не мешки ворочать". Типа, вместо того, чтобы по личностям валандаться, написали бы что по существу, за литературу, за Пушкина, блин, блин, за Гоголя.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здрасьте, а раньше (год, наверное, назад) тут часто появлялиь мз, Бога, Алька, Катя,Олег и другие товарищи, куда они, интересно, подевались?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Уж не Дан ли это Дорфман?
Да по ЖЖ разбрелись, главным образом. В некотором смысле, принципиально. Вообще-то, все, что случается, случается принципиально, обычно.
Вот тут товарищ Латынина опубликовала статью в Новом Мире, где все о Марусе Климовой размышления, и даже немного о Топосе. В РЖ по этому поводу развернулась дискуссия, где разные анонимы обзывают Латынину. Это неправильно. Нормальная, я считаю, почти физиологическая реакция у маститого критика на бунт, хотя и адаптированный, но за которым стоит реальный бунт культурных масс, объясняемый прежде всего не литературными совсем причинами. Поэтому, статья Латыниной в Новом мире, на мой взгляд, в одном ряду с судами над выставками, и спектаклями, которые есть тоже бунт, но с другой стороны. Литература в социологическом плане взяла на себя роль преступления, прямо по Дюркгейму, но преступления политического.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун Ма, Вы пасёте народы с плохо скрываемым овращением. Есть подозрение, что Вы гений.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ун Ма, должна разочаровать, я не тот, о ком вы подумали. Я к тому же еще и женщина.
Маруся должна радоваться таким статьям. Кажется, она очень даже их жаждет. Игорь Волгин любит в таких ситуациях приводить в пример слова Ахматовой о Бродском, когда того засудили: "Рыжему делают биографию"
Бродского люблю, а к Марусе пока равнодушна. Нужно почитать ее что ли...
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений. |
Список обсуждений | Новые за последний день | Новые за неделю | Дерево обсуждений | Инструкции пользователя | Форматирование сообщений | Новые сообщения | Поиск по ключевым словам | Модераторы | Редактировать профиль |