Отправлено Dmitri Koev среда, 16 октября 2002 - 15:27: |
Proshu proschenija, chto translitom. No u vas 5-ya glava esse Romana Neumoeva ne rabotaet (ona vedet k staroi glave). Spasibo!
Отправлено Отверженный горбун четверг, 17 октября 2002 - 01:26: |
Спасибо! Разберемся! Кого надо расстреляем!
Отправлено кто среда, 20 ноября 2002 - 01:24: |
Коев, ты бы лучше на своем сайте порядок навел.
В разделе "тексты и аккорды" половина кликов по обложкам ведет куда-то не туда.
Отправлено Роман Неумоев понедельник, 25 ноября 2002 - 16:36: |
Кстати, Дима! Пора бы выложить на Мифологии 7-ю часть.
Отправлено Бога понедельник, 25 ноября 2002 - 18:07: |
Получил от Ромыча 8-ую часть, каковую и направляю вездесущему Петру для напечатания.
Отправлено Бога среда, 27 ноября 2002 - 11:24: |
http://www.topos.ru/articles/0211/08_04.shtml
Вспомнил, что я тоже в юные годы совершил безумный поступок, связанный с пластинкофилией: на всю степендию купил у одной девочки дурацкую пластнку дурацкого Кэта Стивенса. Пластинка мне была совсем не нужна, но ей очень хотелось ее продать, а мне хотелось сделать ей что-нибудь приятное.
Отправлено Роман Неумоев среда, 27 ноября 2002 - 15:40: |
Боге.
Вездесущему Петру просьба указать на стилистические ошибки и опечатку в последнем предложении 8-й части. В названии группы URIAH HEEP ошибку допустил, видимо, я сам, забыв в первом слове названия про букву "H". Впредь буду стараться быть повнимательнее.
Упомянутого тобой Кэта Стивенса я не слыхал совсем. А покупать дурацкие пластинки продолжаю и поныне. Кстати, на вашем форуме совсем, как-то позабыли про Немирова. Недавно видел в интернете его видео-интервью из дурдома, где он снова очутился, как типичный "осумасшедшивший безумец". Валит всё на Гюзель. Говорит, что его там собрались уморить окончательно. Но при этом есть вопрос, кто его там снимал. Есть подозрение, что сама Гюзель! Во, дают пиара!
Отправлено Бога среда, 27 ноября 2002 - 17:11: |
Роману
Да и я проглядел Урию Гипа, а ведь знаю как пишется!
Совсем ты, Роман, ничего не потерял, если не слышал Кэта Стивенса. И век бы его не слыхать. Редкое говно. Пластинка T.Rex по молодости вызывала приятные чувства, а пластинка Кэта Стивенса - неприятные.
Немиров, слава Богу, сейчас, кажется, пободрее себя чувствует. Организует безумцев стихи читать в Москве.
Отправлено Олегыч четверг, 28 ноября 2002 - 06:59: |
Немиров молодец.
Отправлено Роман Неумоев суббота, 30 ноября 2002 - 18:33: |
Про Немирова, скоро будет много чего написано в моей книге. Очернять я его не собираюсь, но и панегирики петь не намерен. Тебе же, Геннадьевич желаю успешного послеоперационного периода.
Отправлено Роман Неумоев суббота, 30 ноября 2002 - 19:57: |
На сайте ИПВ (www.ipv.pesni.ru)вы можете прослушать новые песни проекта "ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ" в разделе "Новости". В том числе несколько песен на стихи Владимира Богомякова.
Отправлено test воскресенье, 01 декабря 2002 - 04:02: |
Просто тест да и ничего боле, ничего боле
Отправлено Бога четверг, 05 декабря 2002 - 12:21: |
Неумоеву
Спасибо, Роман! Все вроде бы нормально заживает. Будет наука мне дураку.
Отправлено Бога понедельник, 09 декабря 2002 - 12:18: |
Ну у нас и холода! Поехал сегодня в больницу - воздух плотный как кисель и не видно ничего из-за морозного тумана.
Отправлено Роман Неумоев вторник, 10 декабря 2002 - 14:57: |
Во Пскове больших холодов не бывает. Рядом Эстония и Балтийское море. Нынче же как у Пушкина:
Зимы ждала, ждала природа
Снег выпал только в декабре...
Ударили морозы, а снега практически нема. А далее, во всю зиму, еще и оттепели грядут с гололёдом и пронизывающим сырым ветром. Вообщем, те еще тут зимы.
Отправлено Бога вторник, 10 декабря 2002 - 15:15: |
Так у нас выходит здоровее зима.
А знал ли ты, Ромыч, такого пластиночного коллекционера прошлых лет по фамилии Белкин?
Отправлено мз вторник, 10 декабря 2002 - 18:18: |
А в москве ваще фигня - холод есть, а снегу нету
Отправлено Бога среда, 11 декабря 2002 - 05:34: |
Ну, здесь-то в Метелево хватает снегу. Ох, как хватает этого снегу...
Отправлено приход среда, 11 декабря 2002 - 22:33: |
ох... как у нас не хватает снегу... в москве... и в Белогорске не хватает и в Хабаровске. все в серединке России выпало-- от Тюмени до Иркутска, а по краям нифига... ох как охота к этому снегу... к этому сердцу... бежать... бежать...
Отправлено Илья М. четверг, 12 декабря 2002 - 02:40: |
Пытаюсь попасть на ipv.pesni.ru месяца полтора - не получается, сервер не отвечает. Что за ерунда?
Он вообще-то работает?
Отправлено Олегыч четверг, 12 декабря 2002 - 03:08: |
Недавно песни скачивал оттуда вродеб, работало.
Отправлено Бога четверг, 12 декабря 2002 - 05:38: |
Приходу
Прибегайте в Метелево. Снега тут знатные. А уж потом что будет, в феврале, скажем...
Отправлено Роман Неумоев четверг, 12 декабря 2002 - 12:24: |
Илье М.
Попробуйте через neumoev.narod.ru , но и названный вами адрес работает безотказно. Захожу туда ежедневно с любого интернет-салона.
Отправлено Роман Неумоев четверг, 12 декабря 2002 - 12:59: |
Илье М.
Да, только набирать надо www.ipv.pesni.ru
Отправлено Роман Неумоев четверг, 12 декабря 2002 - 15:10: |
Боге.
Про господина Белкина ничего не знал. Вообще, в это коллекционерской среде я был всегда человеком чуждым и ходил туда, почти исклчительно ради подражания Шапе, и дружеских отношений с ним. Впрочем, это, мне кажется, и так ясно из моего повествования.
Отправлено Бога четверг, 12 декабря 2002 - 18:53: |
Роману Неумоеву
А я тоже имя только слышал в 70-е годы: Белкин, Белкин... А что за Белкин я и не знаю.
Отправлено Бога воскресенье, 19 января 2003 - 08:43: |
Игорь Селиванов, бывший у меня в гостях, привел примеры дерзкого отношения Ромыча к школьному военруку. Так, шествуя из столовой и лакомясь булочкой, Ромыч, встретив в коридоре военрука, протянул ему надкусанную булочку и спросил: "Хотите?". О времена, о нравы!
Отправлено Роман Неумоев понедельник, 20 января 2003 - 18:06: |
Врет Селиванов. Не было такого. Впрочем, может я и позабыл. Я про Селиванова тоже постараюсь что-нибудь вспомнить. Вот хоть, как он Сереге Лавренову не с того, не с сего в морду дал. Эффектно выглядело.
Отправлено В.Ш. среда, 22 января 2003 - 09:34: |
Так не бывает, чтобы не с того, не с сего. Я только один раз по лицу человека ударила, и все думали, что не с того, не с сего. Это было в 9 классе. На уроке уронила что-то, наклонилась поднять и увидела, что мой шарф выпал из стола, и Б.З., что сидел впереди, моим шарфом полирует себе ботинки. Сдерживая гнев, я с трудом дождалась звонка и как только он прозвонил - все ещё не успели встать с мест, - на виду у всех Б.З. была влеплена звонкая пощёчина. Он вылетел из класса, за ним учительница, потом все остальные. Он сильно на меня ругался в коридоре, но не сказал за что я его ударила. И я никому не сказала. Мне было тягостно его видеть, а ему - меня, наверное. До эпизода мы обменивались ответами на задачи, немного общались - не друзья, но одноклассники, а после - всё. Постепенно он стал обращаться ко мне с вопросами, разговаривать, но для меня навсегда стало ясно, что он циничный человек: может ожидать от тебя подсказки и спокойно смотреть, как ты одеваешь на шею шарф, которым он даже не ноги вытирал, а ботинки. Эпизод породил в классе массу досужих сплетен и разговоров, но так никто и не узнал в чём дело. Интересно, что лет 15 спустя мы случайно встретились, и он буквально бросился меня обнимать, был искренне рад встрече, из чего я заключаю, что он не держал зла за пощёчину.
Отправлено Аноним воскресенье, 26 января 2003 - 14:07: |
О!
О!
О!
О!
О моя северная страна....
Отправлено Роман Неумоев понедельник, 27 января 2003 - 13:14: |
Дорогая В.Ш. Боюсь Вы не понимаете разницы, в специфике давания пощёчин мужчинам со стороны женщин, и аналогичные действия мужчин относительно мужчин. Женскую пощёчину любой порядочный мужчина должен стерпеть, а мужскую терпеть не должен. Специфика так же в том, что пообные случаи между разными полами, как правило заканчиваются ничем, а между однополыми особями, как правило, переходят в кровавые поединки, или в многолетнюю вражду.
Боге. Отослал вам несколько частей мифологии. Ничего не публикуете. Как-то неоперативно. 12-я и 13-я части, скажем отосланы на днях, а вот почто 11-й до сих пор нет на страницах журнала, это непонятно.
Отправлено Бога вторник, 28 января 2003 - 03:46: |
Роману
Ромыч, какой-то странный затор образовался по непонятной причине. Сейчас разгребем.
Отправлено В.Ш. вторник, 28 января 2003 - 08:02: |
Роману Неумоеву
"Однополые особи"... это Вы хорошо ситуацию сверху увидели. :о) Действительно, к женской пощёчине другое отношение у большинства мужчин и приятно знать, что Вы не поощряете битья женщин.
Отправлено Т.С. Элиот вторник, 28 января 2003 - 08:55: |
Из поэмы "Полые люди"
Мы люди полые, полые, полые.
И ничего, что мы, ребята однополые.
Мы соберемся перед сном
И насосемся мы вином
И нашю песенку любимую споем...
Отправлено Роман Неумоев вторник, 28 января 2003 - 21:12: |
В.Ш.
Насчёт "битья женщин" я своего отношения не выссказывал. Но могу выссказать. Женщина, женщине - рознь. Ежели женщина - жена, то признаюсь, грешен. Порой приходится врезать. Аккуратно, правда, без синяков, исключительно для ума. Случалось, правда, бивать тёщу. Но это лишь потому, что она себя вела настолько агрессивно, что иной реакции не могу представить и теперь, по прошествии времени. Правда, приводит это, как правило, к разрыву отношений. Большинство женщин, не прощают этого до гробовой доски. По сему, признаю, что это способ воздействия, кроторый следует оставлять на самый последний случай, для более эффектного и запоминающегося разрыва. А вот сечь! Это совсем другой коленкор!
Отправлено В.Ш. среда, 29 января 2003 - 01:51: |
Вот как! :о) А я из Вашего "женскую пощёчину любой порядочный мужчина должен стерпеть..." сделала поспешное заключение. Поторопилась. Если, конечно, всё это не шутка юмора. Поскольку в каждой шутке, теперь принято говорить, есть доля шутки, то нужно какой-то период плотного общения с человеком, чтобы начать понимать его индивидуальный юмор. Но если это не шутка, то тем хуже. Боится - значит уважает, - сочинено узколобым деспотом для собственного утешения. Страх - суррогат, чисто физиологическая реакция. Животная. Насилием не воспитаешь ни жену, ни ребёнка - только любовью и уважением. Уважение - сложное человеческое чувство, - чтобы вызвать его, нужно затратить много труда и нервов. Страх всегда хочется преодолеть, уважение - другое дело - преодолеть невозможно, и власть его безгранична. Разница между Отплатить и Предать. Кстати, те народы у которых в их национальной педагогике не принято наказывать детей, характеризуются такими чертами, как повышенные прилежность, дисциплина и преданность. Жаль мне детей, которых бьют - из них получаются неполноценные узколобые мужья и забитые жёны.
Отправлено Василий среда, 29 января 2003 - 03:10: |
Жену, конечно, бить нехорошо. Ну уж а теще-то пару пендальков? Милое дело!
Отправлено Олегыч среда, 29 января 2003 - 07:43: |
В бане-то веником хлестать хорошо, всем нравится - и жене и детям, сами ведь просятся. А на улице подойти если к кому и залепить с размаху по спине метлой - так не поймут же из-за несознательности. Так что где-то тут загвоздка, кажись.
Отправлено Роман Неумоев четверг, 30 января 2003 - 12:18: |
В.Ш.
Все эти рассуждения, столь свойственные "просвященным дамам" и "жертвам эмансипации" могут показаться разумными, и даже правильными, и даже соответствующими принципам хритианской морали. Да вот беда, природа большинства женщин иррациональна, и душевное устройство женщин довольно запутанно. Поэтому-то в народе и бытуют мудрости, вроде "взял силком, а стал милком", "бьёт - значит любит" и т.п. Да и как не бить-то, коли большинство женщин этого добиваются до тех пор, пока не получат! Конечно, любая тварь любит ласку и, наооборот, не любит насилия. Но так уж устроена женщина, что и ласка ей приедается, наподобие джема, если его употреблять на завтрак, обед и ужин. И начинает жена доставать мужа так, что вроде бы и непонятно, чего же ей, собственно, надо. А при этом, всё довольно просто. И смысл этого женского "кровопивства" довольно прост : врежь ка мне, милок по заднице, а то что-то всё одно и тоже, и никакого в жизни нету разнообразия. И это, кстати вполне физиологически и психологически понятное желание, ибо производит эффект встряски и разрушает "неправильно установившееся равновесие" в женской психике.
То же, имеет место и у детей. Мужики, конечно, тоже нуждаются в "разрядке" и снятии стресса, но у них для этого есть другое проверенное средство : напиться и подраться.
А Вы, говорите, купаться. Вода холодная!
Отправлено В.Ш. четверг, 30 января 2003 - 23:48: |
Роману Неумоеву
=природа большинства женщин иррациональна, и душевное устройство женщин довольно запутанно=
Самое забавное во всей этой истории то, что Вы утверждаете, что природа большинства женщин иррациональна и душевное устройство её запутанно, не отдавая себе отчёта в том, что высказывание Ваше иррационально и запутанно.
И по телевизору можно дать кулаком иногда, и он заработает.
Вы понимаете, что женщина - другая, но вникать, в чём же она другая, Вам даже не приходит в голову. Нет здесь возможности детально разбирать гендерные различия. Вкратце моё понимание вопроса. Женщина становится такой, какой Вы видите и представляете её себе, в основном вследствие данных ей обществом установок и ожиданий. Они отличаются от мужских. Романтизация союза М и Ж (песни, кино, литература, «жениться по любви» и пр.) сильнее воздействует на Ж. как существо, в среднем, более тонкое и формирует её не вполне адекватные реальной жизни ожидания. Она и физически слабее и нежнее, и это отражает и внутреннюю её более сложную организацию. При этой сложности и грузе неадекватных ожиданий у неё, обыкновенно, муж, который думает, что выполняет свой долг тем, что имеется несколько часов в сутки дома, ест и спит.
Замечали ли Вы, что можно бесконечно долго смотреть на огонь и на море, и даже в одну точку, в последнем случае, естственно, взор обращён внутрь. Поток мыслей, воспоминаний, так же как огонь или море, обладает особенностью постоянно меняться, и это отвечает удовлетворению потребности сенсорного голода. Вовсе не обязательно обжигаться или захлёбываться солёной водой, чтобы не отвлекаться и не искать других впечатлений.
Многие женщины в браке испытывают сильный сенсорный и эмоциональный голод, который становится причиной возникновения истеричности. Сами они очень смутно представляют, от чего страдают. Причём, не секс решает эту проблему, как думают многие. Многие истерички имеют удовлетворительный секс. Мозг их отравлен рутиной, предсказуемостью каждого момента жизни, и они начинают терять экзистенцию. Ничто не стимулирует в них потоков адреналина и эндорфинов, выражаясь суконным языком. Вызывать адреналин битьём - ужасно по последствиям. Битьё не лечит ситуацию, а лишь углубляет истерию.
Естественно, что не только от мужчин требуется постоянная работа над качеством общения, планирование жизни и так далее, и от женщин тоже. Но у женщины ситуация (из-за разновидности сенсорной депривации или эмоционального голода – особенно, если она временно не работает) гораздо сложнее в силу того, что её мир сильно осложнён природным фактором – материнством с его физиологическими и эмоциональными перегрузками - и ограничен социальным – традицией, культурой. Последние возлагают на неё ответственность за быт, за домашний уют, которые есть вечный монотонный и никогда не кончающийся труд и не вознаграждаемый. Это всё не способствует психическому здоровью. Женщине нужно иметь впечатления, пропускать сквозь себя поток жизни с элементами риска и вознаграждений. Спорт, искусство, литература, музыка, разного рода зрелища вплоть до корриды не даром изобретены человечеством. Это огромный институт, который удовлетворяет жизненно важной потребности психической регуляции. Я уже не говорю здесь о Вере с её безграничной поддержкой. Существует множество цивилизованных способов радикально поправить закисшую жену, но для этого нужно любить её и для неё самой, а не только для себя. Все эти институты регуляции психики, созданные человечеством, в той или иной степени должны быть использованы и в масштабах семьи.
Важно женщине не становиться деталью мира мужа, а взаимодействовать с ним на базе собственного устойчивого целостного мира, сотканного из интересов, межличностных связей, целей, мотиваций и т.д. Тот факт, что муж и жена - одно целое, ничему этому не противоречит. Две целостные, состоявшиеся личности в идеале образуют гораздо более крепкий союз - иное целое.
Отправлено Роман Неумоев пятница, 31 января 2003 - 15:53: |
В.Ш.
Не вижу смысла спорить с изложенной Вами точкой зрения, ибо при этом придется спорить, заодно, с авторами книг по психологии межличностных отношений между мужчиной и женщиной. Наукообразный харктер всего Вами изложенного не вызывает ни малейшего желания всё это опровегать, ибо всё это, наверняка тоже имеет место. Но к тому обстоятельству, что женский пол на протяжении веков был бит мужским имеет мало отношения. Можно в этом обвинять мужчин, и их непонимание женской психологии. Я же предлагаю увидеть в этом и то, что женщина как жертва мужского насилия сама подсознательно провоцирует это насилие. Толи из желания снова почувствовать себя слабой, толи из-за невозможности справиться с "комплесом власти". Трудность определения причин здесь и объясняется более сложной душевной организацией женщины по сравнению с мужчиной. Ну, не на голом же месте возникло наблюдение Гоголя : "он умер от двух болезней, столь распространенных в нашем Отечестве : злой жены и алкоголизма". Заметте, что "злая жена" стоит на первом месте, как причина, а "алкоголизм" на втором, как следствие. Впрочем, я извининяюсь, ибо Вы изволите говорить о некоем ИДЕАЛЕ, каковой видимо где-нибудь и существует, в каком-нибудь парралельном "мире без греха", где ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ полы вовсе не противоположные, и где ЕДИНСТВО возможно без борьбы этих "противоположностей", и где нету Гегеля с его диалектикой. Я вообщем-то не против, рвануть с Вами туда, и явить там "крепкий союз, в идеале - единое целое", ибо по пути туда, и из меня, и из Вас, выйдет по семь бесов и наша психология станет простой и прозрачной как родник. Я даже открою Вам ( тет-а-тет, разумеется ) один секрет ; мир это существует, и я знаю как туда попасть! Вот только, не с кем.
Отправлено В.Ш. суббота, 01 февраля 2003 - 05:52: |
Дорогой Роман, мне трудно поверить в то, что женщина как жертва мужского насилия сама посознательно провоцирует это насилие. Да сколько бы она не провоцировала, если это действительно так, всё равно нельзя бить. В голове не должно быть такого понятия, чтобы ударить. ТА-БУ! Даже и не знаю ни одной семьи среди своего окружения, где жену били. В Грозном, где выросла, никогда не слышала, чтобы кого-то били - казачек, чеченок или русских. Но там и не пили, совсем другая культура питья была там. Только однажды я жила уже в Москве в Чертаново по соседству с драчливой семьёй: Рая была во втором браке со Стасом, и тот, как напьётся в пятницу, начинал её с кулаками допрашивать, почему она первому мужу Витьке с ним изменила. А потом проспится: "Киса, киса... " Думается, что тянется эта порочная практика с Домостроя. Понятно, что насилие над тем, кто слабее, во всех сообществах, к сожалению, имеет место порой, но, похоже, только у нас его оправдывают.
Гоголь - известный женофил! Вот уж авторитет! Эта пара причин - злая жена и алкоголизм - возможно, тесно между собой связаны. И почему это жена - причина алкоголизма? Жена бывает кусачей только от жизни собачей. Что-то у Вас причина всех бед в женщине - так не бывает. Кстати, по статистике, мужчины в браке живут дольше, чем одинокие. Совершенства нет в этом мире, а хорошие союзы на всю жизнь случаются не так уж и редко. Все желают жениться на принцессах, но не стремятся становится принцами. А ведь в церкви венчают с этим именно смыслом - короны на головы возлагают.
Роман, как же я могу рвануть с Вами, позабыв всех на свете и прихватив лишь грехи? А ответственность за тех, кого приручили? Я так не умею, хотя рвануть всегда соблазнительно потому что когда мы рвёмся куда-то - это какой-то освободительный акт. Во всяком случае, мы надеемся, что это так.
Что за путь, на котором из нас вышло бы по семь бесов?
Отправлено мз суббота, 01 февраля 2003 - 08:40: |
Кстати о гендерном
Узнал с удивлением статистику разводов во Франции. 15 (!) процентов, против 50 отечественных. Подозреваю, что одним богатством этого не объянсить (хотя им есть чего делить, и развод - тяжкая процедура)
Так что когда говорят про нашу неиспорченность, чистоту и духовность - что-то я сумлеваюсь насчет желаемого и действительного.
При том что процент верующих (практикующих) там крайне низок, не помню, типа 5 или меньше...
Отправлено Роман Неумоев суббота, 01 февраля 2003 - 14:52: |
Дорогая, Валерия! Есть многое в нашем несовершенном мире, во что нормальному человеку "трудно поверить". Давайте сойдёмся на том, что конфликты между полами РЕАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ФАКТ, а не досадное недоразумение. Что причин социальных, психологических, и прочих масса. Что драки между супругами - это еще не конец света. Бывают результаты супружества и по-хуже. За убийство на почве ревности, например, в реальной судебной практике, больше четырех лет не дают. Для меня, наболее интересным является другое, что избитая (пьяным или трезвым, не важно) мужем супруга, все таки, на утро, или через пару месяцев (это у кого, как), всё же прощает сожителя! Это говорит о том, что женщина генетически привычна к самому факту насилия, а непрощает она, в сущности, одного : РАВНОДУШИЯ, НЕВНИМАНИЯ и нежелания её ЛЮБИТЬ. Прошу обратить внимание на странное совпадение (а в русском языке случайных совпадений не бывает!), в слове ЛЮБИТЬ, если убрать приставку ЛЮ, то останется как раз то, о чем мы с Вами дисскутируем. Так что, заклинаю Вас, Валерия, НИКОГДА НЕ ПРОЩАЙТЕ МУЖЧИН, ОТКАЗЫВАЮЩИХСЯ ВАС ЛЮБИТЬ! И будете правы перед Создателем!
Отправлено В.Ш. суббота, 01 февраля 2003 - 20:09: |
Давайте, Роман. Я тоже думаю, что рукоприкладство - реальный жизненный факт. Я тоже думаю, что оно, в определённой степени, есть часть народной культуры. Возможно, что, выпуская пары на этом уровне, народ не изобрёл нечто более радикальное по результату: побивание камнями или китайские способы умерщвления жён. Всё это факты. Но мне трудно согласиться в той части, что нет другого выхода, кроме примитивного насилия. Противоположность притягивает, и сила - то же. Но не насилие. Только противоложности могут быть в единстве, порождая новой целое. Единоположенности не создают нового качества. "Любить-убить" - некогда сейчас этимологию смотреть. Воможно не всё так просто. Возможно, что соль не в "-бить" или "б" - самый древний губной звук и сема после "м" - ("быть" ?), в - "Лю"-бовь. "Л" "Ль" - нечто более важное по смыслу.
Роман, фольклорное творчество оставило нам свидетельства о том, что не очень-то счастлив сложившийся порОчный или пОрочный семейный уклад.
Ну, ранее браки часто без согласия молодых заключали, и мужики часто не в выигрыше были, но за ними всё же сила физическая и и институт свекровей. А что у женщин? То-то. Вот и песни появлялись, типа как Костомаров приводит из собрания Шейна:
На кабак идёт невежа - скачет, пляшет,
С кабака идёт невежа - кричит, лапит:
Ты жена ль моя, жена молодая!
Отворяй-ка ты ворота становые,
Встречай мужа с работы весёлаго!
Как и я ли, молоденька, торопливо выходила,
За новые за ворота становые,
Я с невежею смеленько говорила:
Ты ночуй, ночуй, невежа, за вратами,
Вот тебе, невежа, мягкая постеля,
Мягкая постеля - белая пороша!
Вот тебе высоко возголовье - подворотня!
Вот тебе шитое одеяло - часты звёзды!
Уж и я ли невежу упросила:
КАКОВО ТЕБЕ невежа ЗА ВРАТАМИ,
ТАКОВО ЖЕ МНЕ, невежа, ЗА ТОБОЮ,
За твоею дурацкою головою.
Роман, хотя, говорят, от любви до ненависти один шаг, побоям я бы предпочла безразличие. Да я бы и не смогла любить человека, который меня ударил, предпочла бы одиночество. После одного только раза - всё. Ау, где Валерия? Ту-ту, прощай "любить-убить". Ушла бы, куда глаза глядят. Поднять руку - себя любить, свою власть, эго своё. Не ударить даже в самой искушающей ситуации - истинно продемонстрировать масштаб своей личности. Мир наш несовершенен, и сами мы и слабы и ошибаемся, особенно, когда думаем, что сильны, и потому до определённого момента прощаем мы слабости наших близких, в том числе и редукцию их до самого примитивного, порой. Но, всё же, думающий человек не должен оправдывать насилия. Рукоприкладство должно быть табу и нарушивший табу должен знать, что он переступил. Точка отсчёта важна.
Мы не касаемся мужей, которых жена тапкой побила или обоюдосогласные садомазохистские союзы - лишь только насилие над тем, кто слабее - ребёнком, женщиной.
Отправлено Роман Неумоев понедельник, 03 февраля 2003 - 13:40: |
В.Ш.
Вы утверждаете, как я понимаю, не просто принцип неприменимости насилия по отношению к женщине, а гораздо шире - неприменимость насилия вообще.Однако, Вы, почему-то выбрали в качестве "табуированных объктов", по отношению к которым насилие следует запретить, женщин и детей. Отсюда всего один шаг до известной уже с начала века, философии "толстовства". Просто к выбранной Вами категории надо добавить других слабых, немощных и прочих, по отношению к которым насилие выглядит фактом неприглядным. Моя точка зрения по данному вопросу совпадает не с излагаемой Вами, "проповедью ненасилия", а с точкой зрения Игоря Ильина, изложенной им в работе "Противление злу силою". В этой работе, по сути, раскрыто учение Святых Апостолов о сопротивлении злу (надеюсь Вы не будете утверждать, что на сем свете есть две уникальные категории людей, женщины и дети, которых можно считать "людьми свободными от зла"). Прочтите эту книгу. Возможно Вы приобретёте более РЕАЛИСТИЧНЫЙ взгляд на вещи. Я же могу только по этому поводу заметить: ТОТ, КТО ОТРИЦАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ НАСИЛИЯ, ОТРИЦАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ МИРА. Согласиться с этим фактом Вам мешает только Ваше субъективная склонность делать из факта насилия, ЛИЧНО НАД ВАМИ, трагедию вселенского масштаба. Вы - пацифистка, именно в силу неразрешимости вопроса: "если я не могу пережить факта насилия на собой, значит я неприемлю насилия вообще". Не надо бы так. Ведь всё в жизни бывает. И если в отношении Вас, всё же будет осуществлено насилие, посторайтесь это пережить. Из негативных обстоятельств мудрый человек извлекает уроки, а глупый приходит в отчаянье.
Отправлено В.Ш. понедельник, 03 февраля 2003 - 18:51: |
Роману Неумоеву
Роман, не подгоняйте меня под желаемые Вам схемы. Я не отрицаю правомерности насилия в определённых случаях. Но мы с Вами обсуждаем бытовое насилие. Мы обсуждаем рукоприкладство, как способ решения семейных разногласий. Я такой способ категорически не признаю. Союз двух – это сложная, постоянно развивающаяся в ту или иную сторону духовная близость. Только духовными же усилиями она взращивается, но никак не насилием. Что значит: постарайтесь пережить насилие. Я не знаю пока, как я буду жить с насилием. Но я знаю из опыта других – каждое насилие, воспринятое именно как насилие, переживается всю жизнь, до гроба. Олегыч справедливо заметил про банный веник и метлу. Удар же не по телу, а по душе. Синяк проходит, а шрамы на сердце остаются. Я готова простить, но цена этого прощения большая. То есть, получается так, что человек пал в моих глазах, и я могу даже и понять его в его же собственной системе ценностей и любить его, павшего, но другой уже любовью. Я не буду хотеть зла или мстить, но не в моей власти вернуть преступившего на пьедестал, с которого он слетел. Так некоторые дети, когда они вырастают, начинают любить родителей снисходительно, как несмышлёнышей-детей, потому что не могут найти им оправдания как разумным существам, которые имели над ними полную власть и мнились богами просто, а оказались эгоистичными невежами. Довольны ли родители такой любовью? Не думаю.
Конечно, бывают жёны, которые постоянно пилят, унижают своих мужей, и это разновидность вербального насилия, которое сказывает на самочувствии мужчины и подрывает не только самооценку, но и здоровье, и в таком случае нужно срочно пересматривать отношения, консультироваться - не бросать этого на самотёк.. Но нужно отстаивать себя не кулаками, а другими способами. Кулак не помощник и печальное состояние браков, где существует насилие, этому свидетельство. Миллион беспризорных в России сейчас – это свидетельство не только нищенства, но и в первую очередь того, что улица ребёнку милее, чем родительский дом. Видимо, озверевшие родители в культуре, где нет табу на рукоприкладство, вымещают своё горе на детях. Известно, что если хотя бы мать духовно близка с ребёнком, он ни в какой бедности её не оставит и не убежит.
Отправлено Аноним вторник, 04 февраля 2003 - 02:54: |
Иермнх Григорий-суицидник уважает Ромыча
http://www.livejournal.com/users/hgr
Отправлено Роман Неумоев среда, 05 февраля 2003 - 19:54: |
В.Ш.
Ну и что же, что любимый Вами человек откудо-то там, с возведенного Вами же пьедестала, СЛЕТЕЛ. Путь "человека реального" отнюдь не от вершины к вершине, а от падению к падению. Главное не то, что он слетел. Главное, что он всё таки, ЛЮБИМЫЙ! Сам Христос, на вопрос учеников, СКОЛЬКО РАЗ СЛЕДУЕТ ПРОЩАТЬ СОГРЕШИВШЕГО БРАТА, ТРИ РАЗА или СЕМЬ, отвечал:
"не семь, а семь раз по семьдесят...".
Научитесь прощать, Валерия, и не будете одиноки. КТО МНОГО ЛЮБИТ, ТОМУ МНОГО ПРОЩАЕТСЯ! А вот если Вы не люибите, или он Вас не любит, тогда и говорить не о чем.
Отправлено В.Ш. среда, 05 февраля 2003 - 21:05: |
Роману Неумоеву
По-разному можно любить. Можно любить, уходя, а можно НЕ любить, оставаясь. МОЖНО ЛЮБИТЬ, оставаясь. Сколько людей, столько способов зализывания ран, порогов сопротивляемости душевным травмам. Что касается пьедесталов, то я не устаю повторять: у каждого в семье должны быть "пьедесталы" и "пьедестальчики" для близких. Они - суть не только проекция ожиданий, но и уважение, которое переливается за пределы семьи. Феоктиста Георгиевна, бабушка мне говорила:"Как жена о муже говорит и его уважает, так и вся деревня."
Роман, говорим мы здесь не о частном случае рукоприкладства, а об отношении к этому явлению, о категорическом императиве. Рукоприкладство - табу, и преступивший это табу, даже если он прощён, должен знать, что он ПРЕСТУПИЛ и чувствовать себя соответственно.
Мы все смертные, все грешны. Но есть грех и грех.
О прощении и любви. Конечно, надо прощать. Но, Роман, любовь и прощение, хотя и сердечные дела, но всё же разные. Прощать или мстить - более дело установочное, чем любовь. Любовь бывает разная - детская, материнская, дружеская, а бывает такая, когда сердцу не прикажешь.
=КТО МНОГО ЛЮБИТ, ТОМУ МНОГО ПРОЩАЕТСЯ!=
Это воистину так.
Отправлено Анонимка четверг, 06 февраля 2003 - 06:27: |
Женщин, я считаю, бить необходимо, но не сильно. Не то, чтобы там руки-ноги поотрывать. Этого не нужно. А типа веником по заднице - не обидно и нравоучительно. Или шалбана в лоб. Тоже хорошо.
Отправлено Роман Неумоев пятница, 07 февраля 2003 - 21:09: |
В.Ш.
Судя по Вашей, заявленной уже, категоричной установке на НЕПРОЩЕНИЕ и неумолимый разрыв с милым давшим Вам, например пощёчину (ВСЕГО-то, НАВСЕГО!) Вы еще не любили никого, Валерия! Возможно, позволяли СЕБЯ ЛЮБИТЬ, но сами не любили.
Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен, может ли ИЗМЕНА,
Любви безмерной положить конец
Любовь не знает убыли и тлена...
ИЗМЕНА, Валерия, слышите? А не какакя-то там дурацкая пощёчина, которую Вы не всилах простить!
Вот тот, кто написал эти строки - знает что такое Любовь. А Вы, Валерия, при всем моем уважении к Вам, еще нет!
Отправлено В.Ш. пятница, 07 февраля 2003 - 23:23: |
Роман,
я всё время делаю упор на то, что мы не рассматриваем частные случаи. Мы говорим о правомерности рукоприкладства в семье вообще, а Вы делаете сдвиг на мою личность и мою индивидуальную реакцию на рукоприкладство. Это уже совсем отдельный вопрос, включающий иной материал и иные средства аргументации, может быть здесь и неуместные.
На физическое насилие в семье должен быть внутренний запрет. ТАБУ.
Каждый стремится чувствовать, любят ли его или нет. Что касается собственной любви, то у всех свои ресурсы. С иных и спрашивать нечего - кто мало получил, тому нечем распорядиться.
Мы знаем о преданности собак, которые способны терпеть побои: любовь это или потребность в хозяине, вожаке?
Есть признаки любви и внешние доказательства её подтверждающие. И даже подвиги во имя любви. Но существует и такая вещь, как угасание её от заброшенности, издевательства или насилия. Бывает и переход в ненависть, если уж о крайностях говорить. Бывает, что жена любила несколько лет, а муж эту любовь ничем не питал или даже обижал её, третировал как-то - физически или морально, и вот она уходит, положим, а он говорит, что она не знала, что такое любовь. Ну что это, в самом деле! А бывает и так, что женились по любви, а потом жена перестала быть интересной, так как встретилась другая, и нет этому рационального объяснения, - со стороны посмотреть - сменил шило на мыло.
Вот мне здесь мой друг рассказал, что однажды, когда ему было лет десять, он увидел, как его отец пришёл поздно вечером, мать ему что-то тихо сказала, и он ударил её по лицу. До этого они жили не только дружно, но и в нежности. Она легла в постель и оставалась в ней так долго, что понадобились усилия посторонних людей, чтобы привести её в чувство. Несколько дней четверо маленьких детей были предоставлены самим себе. Уйти ей было некуда - чужая страна, она не знала английского языка, и детей она, конечно, не оставила бы. Когда она пришла в себя, в семье долго ещё было подобие траура. Этот эпизод сблизил её со старшим сыном, который старался как-то компенсировать травму своим вниманием. Это сближение не осталось незамеченным отцом, который стал третировать старшего по любому поводу. Отец с матерью до смерти были вместе, но, по свидетельству моего друга, он больше не замечал нежности между ними. По его мнению после той пощёчины тональность отношений в семье изменилась. Мать стала ироничней, отец - грубее в словах. И так обстоят дела: разрыв или нет, сохраняется союз или нет, а любовь живёт по своим законам. Мне кажется, что она, как дерево, требует всего в балансе и именно для этого сорта вишен. Любое сравнение, правда, хромает.
Я бы не хотела, чтобы мою любовь испытывали пощёчинами. Но бывают разные, ведь, женщины.
Уверена, что агрессор не способен по-настоящему любить жертву. Ему всё будет казаться, что его не любят, т.к. он знает, что любить его трудно, если не невозможно. И он за свою подозрительность будет продолжать наказывать жертву.
И в конце концов, если женщина, которая любит, должна простить, то не подразумевает ли это, что есть ЧТО прощать? Не подразумевает ли это существование ВИНЫ? И если речь идёт о вине, то не должно ли быть тут раскаяние, и отсюда сделанный вывод о том, что рукоприкладство в семье - преступление?
Ведаю ли я, что такое любовь? Об этом знает лишь один человек под луной, и зовут его - как? Роман Неумоев. :о)
Отправлено Бога суббота, 08 февраля 2003 - 04:30: |
Роману
Послушал я, Ромыч, как Ленинград поет Красный Смех. Песня страннейшим образом стоит особняком среди песен типа "Колбаса-любовь" и "Комон эврибади, двигай жопой, суки-бляди". Шнур вкладывает в голос, что он злой панк из Санкт-Петербурга, но видно, что поет грустный алкоголик, у которого скоро начнутся проблемы с печенью.
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль