Отправлено В.Ш. понедельник, 05 мая 2003 - 17:15: |
Марусе
Донских казаков представляю, терских, уральских а невских не знаю. Неужели в Питере есть казаки? Каким образом "Невская застава" стала Нарвской ума не приложу. Хорошо ещё, не Заставой Ильича.
Ун-Ме
Для меня магика "Тихого Дона" в том, как он сделан без швов - будто сам по себе возник. Этнографичность - да: той жизни уже нет, и того народа уже нет и не будет. Но к магическому реализму, который действительно не лишён пошлости я его не отношу. Времена нынче далеко не геройские, потому именно пафос героизма кажется особенно пошлым. Думается, что во многом это от ощущения беспомощности перед угрозами нынешнего бытования. Угрозы стали выше нашего понимания. Увеличивается отчуждённость между людьми, уменьшается "прозрачность" среды обитания для понимания, способность человека изменить что-то.
Шолохов написал гениальный роман-эпопею. Лимитация его в одном: в нём нет "homo universale", который и делает роман мировым шедевром. Достоевский в этом плане более всех русских преуспел.
Отправлено Маруся понедельник, 05 мая 2003 - 23:59: |
ВШ. Тем не менее, они есть и даже иногда ездят в троллейбусах.
Отправлено В.Ш. вторник, 06 мая 2003 - 08:16: |
В троллейбусах ненастоящие казаки. Настоящие ездят на скакунах, слегка свесившись набок, с щашкой и нагайкой наперевес. Куда ни ткнись, кругом симулякры.
Отправлено Маруся вторник, 06 мая 2003 - 08:52: |
Ну тогда извините, Валерия, но и по Дону плавают ненастоящие моряки. Настоящие моряки ходят(sic!) в открытое море! А Ваш Стенька Разин, который "выплывал на расписном челне" - никакой не моряк!
Отправлено В.Ш. вторник, 06 мая 2003 - 09:31: |
Моряки, известно, в челноках не плавают - только казаки. И к капитану с требованием бросить персиянку за борт не подступают. А атаманы - они демократы, народ требует - обязан вникать.
Отправлено В.Ш. вторник, 06 мая 2003 - 10:59: |
Американцы
Стенька Разин с персиянкой напомнили. На каком-то из форумов упоминала о пассионарном американце, с которым летела в самолёте в последний раз. Он по бизнесу часто летает на Урал. Объясняется по-русски. Делился впечатлениями, но более пытался в общении уразуметь что-то из своего "русского опыта", как он это назвал, то и дело ставя в неловкое положение. Буквально. Так один раз он нажал не ту кнопку, и я поехала прямо на поднос с едой. Второй раз он сделал то же самое: едва задремала - кресло стало подниматься. Скорее приятный, чем нет, но через некоторое время мне захотелось куда-нибудь пересесть. Из тех попутчиков, которые не забываются. Рассказывает:
"Там на весь город один завод, и город зависит от завода. Директор этого завода, соответственно, - барон. Все в городе пресмыкаются перед Начальником. Он за это никого не уважает, но, по виду, удовлетворён.
...Пригласил он меня попробовать, что такое русская баня с прорубью. Принципиально - должен всё в жизни попробовать. К тому же операция предстояла - может вообще умру. Решил - буду прыгать в прорубь. А баня оказалась далеко в лесу. Поехали мы туда на нескольких снегоходах. Последний был с прицепом, в котором было много еды, выпивки и любовница директора. Ей предназначалось быть хозяйкой бала.
...Выехали на снегоходах поутру. День красивый, солнечный, холодный. По дороге у моего снегохода заглох мотор. Решил посмотреть, в чём дело, – инженер-механик я по образованию, - спрыгнул в снег и провалился по шею. Тишина кругом, небо голубое-голубое! Я никогда в жизни не видел такого голубого неба. Время идёт – никого нет. Мороз почти 25 градусов - нос стал замерзать. Решил, что русские меня потеряли, а смерть нашла. То мысль об операции вызывала дискомфорт, а смерть в снегу в России под небом такой невероятной голубизны совсем не испугала. Подумал я, что не самый плохой вариант – умереть среди такой красоты и чистоты. Меня нашли и вытащили, когда я потерял надежду. Привезли в лесной дом, и была баня, и прыгал я в прорубь – очень понравилось. Никакого холода не чувствуешь – большой подъём.
...Оказалось, что не только меня по пути в баню потеряли. Оказалось, что отцепился и потерялся прицеп с едой и леди. Я замёрз, само собой, но ещё сильнее замёрзла эта женщина. Её привезли, и Начальник говорит ей: «Ты думаешь, за тобой что ли поехали? Ты же на выпивке и еде сидела – за ней не могли не вернуться.» Конечно, это ирония была, шутка, но её оставили в углу, а она так замёрзла, что даже раздеться не может. Сидит, слёзы текут, а двинуться не может. А Начальнику хоть бы что! Я американец, я этого не понимаю. Женщина – необыкновенной красоты. Я мало такой красоты видел, и такое унижение. Все хихикают, а мне наплевать, что она не моя леди, - я принялся снимать с неё обувь, растирать ноги... Я понимаю, что она не жена, но существуют же кодексы мужского поведения.
...Раз в месяц точно бываю на Урале. Встречают гостеприимно, рады мне. Когда я третий раз прилетел специально для меня девушку привели. Очень красивую девушку. Оказалось, что она ещё в школе учится, и ей 16 лет. Она всё твердила: «Мистер Р., я хорошая девушка – у меня есть мама.» Этим аргументом, что у неё есть мама, она меня сразила. Я американец, и у меня есть понятия: сказал ей, что хочу познакомиться с её мамой. И оказалось: надо же, у неё есть мама! И маленький брат. Я их не оставляю - когда приезжаю, даю денег. Думает дальше учиться после школы. Интересно, какая у неё жизнь будет.»
Не без самолюбования, но пылко и искренно повествовалось. Признался так же, что поездки в Россию стали слишком много для него значить. Как будто в России он живёт, а дома только ждёт следующей поездки. Это я не в первый раз слышу от американцев: в России резко возрастает ощущение жизни, экзистенции.
Отправлено Анна Г. вторник, 06 мая 2003 - 11:31: |
Я конечно не знаю, но у меня ощущение такое что люди в цевилизованом мире как бы двигаются по заданному кругу, а в России движение хоотичное, и не предсказуемое, отсюда и интерес такой и желание жить именно непредсказуемостью. Хотя я могу и ошибаться.
Отправлено В.Ш. вторник, 06 мая 2003 - 11:42: |
Это. И плюс заурядный американец с командировочными чувствует себя гораздо более значительной фигурой в России, чем дома. Плюс миссия - быть Американцем, соответствовать тому архетипу, который культивируется - гуманность, уважение к личности, свобода. Показывать пример. Плюс наша экзотика. В сочетании забирает.
Отправлено Анна Г. вторник, 06 мая 2003 - 12:00: |
Да, уж. Экзотики у нас хватает. Довелось мне видеть, как один немец, эдакий степенный профессор по лесу босиком бегал, а потом распластался и обнимать землю начал. Все пыталс обьяснить, что у него от детства воспоминания остались, что он по лесу босиком бегает. Всю сознательную жизнь ему хотелось испытать это вновь. А тут дорвался. Как будто в Германии побегать негде.
У меня двое знакомых в Тюмени, не зная даже как ружье заряжается, создали тур фирму для любителей экзотической охоты. Приезжали к ним в основном американцы. Так вот эти двое додумались платный туалет посреди леса поставить(народ в палатках жил) и те исправно платили 10 центов за посещение оного заведения. Причем сами кидали в ящичек, который висел на двери. А к ним ходили менять деньги на мелочь. Когда один возмутился, ему объяснили, что бесплатно хоть где, а в туалет только платно. Попробуй нашего охотника в платный туалет загнать в лесу, да он под дулом ружья туда не пойдет.
Отправлено В.Ш. вторник, 06 мая 2003 - 12:11: |
Мне в Америке туалетов платных не попадалось. Везде они есть, везде приличного уровня и бесплатные. Но поставить для американцев платный туалет в сибирском лесу - блестящая идея.
Отправлено Ун-Ма вторник, 06 мая 2003 - 12:14: |
Привет!
У меня один знакомый есть. Раньше он работал в конторе Русмонументискусство, считай, на территории Лавры она была, то есть, действительно, Нева рядом, но не Невская застава. Потому что у них в конторе и располагался главный штаб питерского "казачества". И там же редакция главной казацкой газеты. Потом они здание то куда-то кому-то задвинули и переехали ближе к Невской заставе, типа к проспекту Обуховской обороны. Но уже без газеты.
Я думаю, что в Питере должны были быть свои станицы, поближе к заставам. Что бы, значит сатрапить царевым слугам пролетарский элемент, не отходя от пашни, и одновременно охранять окраины города от набегов кочевников. У Невской заставы Обуховский завод со своей знаменитой обороной. У Нарвской - Путиловский завод. У Московской - заводы Сименса и Пепси-колы, а у прочих застав - заводы Нобеля, Боша, Индезита и так, Мкдональдсы всякие.
То есть, казаки нужны опять. Правда, те, что тусовались в русмонументискусстве, действительно, попахивали магией. Зная нелюбовь Маруси Климовой к Салтыкову-Щедрину, все же... Если бы оный написал "Историю одной станицы", то вы бы, дамы и господа, наверное получили все же бы определенное адекватное представление о нашем современном питерском казачестве.
Светлое воспоминание из застойных времен. Легкая дружба с американкой по имени Пат из Сиэтла, стажеркой по филчасти. Ходила в матросской шапке с красной звездой, пила водку и травила анекдоты насчет, а русский и спрашивает: скажите пожалуста, кто последний? Может, миссия у нее и была, но то ли она была невыполнима, то ли шибко секретная. Виднее было, что КГБ она боялась довольно конкретно. Мы, окружающие русские, как могли старались ободрить девушку, типа не дрейф, очень даже многие стажеры потом в Америку возвращаются все-таки, как и не было ничего, есть такие типа сведения. Но ничего-то ей не помогало, кроме водки. А может, она сама шпионка была? Нет, все-таки, интересная, по своему, была жизнь, по крайней мере, стильная, с внутренним драйвом.
Отправлено В.Ш. вторник, 06 мая 2003 - 12:29: |
Привет, Ун-ма!
Даже газета и штаб есть у питерских казаков! Ну, дела...
Ещё мой попутчик сокуршался, что его не посадили русские в тюрьму, как шпиона. Фамили американца-шпиона я забыла. Он сокрушался, т.к. если бы его посадили и выпустили, он бы написал книгу и ушёл на пенсию. Уйти на пенсию как можно раньше - заветная мечта американца.
Всё, как у нас, только наоборот. Я не знаю никого из моих близких, кто бы мечтал уйти на пенсию, все с ужасом думали о том, что их могут спровадить на пенсию.
Отправлено Анна Г. вторник, 06 мая 2003 - 12:44: |
Привет, Ун-Ма!
Похоже казачество множится с невероятной быстротой! Уже и Питер заняли!
В.Ш.
Американцы работают, чтобы жить, а русские живут, чтобы работать.
У ребят с чувством юмора все было в порядке. Они продавали даже рыбку, которую американцы вылавливали из озера, а потом за дополнительную плату им ее жарили и варили. Птичку убил - плати, хочешь ее скушать - плати.
Отправлено Ун-Ма вторник, 06 мая 2003 - 13:04: |
Да, милые дамы, совершенно точно, были, во всяком случае, и штаб и газета! Правда, не читал. Знакомый мой был большим энтузиастом казачества, и непонятно почему. На казака он похож так же, как Суворов на питерский памятник Суворову. Но внешность обманчива, и, видимо, не каждому дано понять душу питерского казака-искусствоведа.
Вообще, среди моих знакомых есть еще филологи-самураи, дирижеры-овцеводы и тому подобные универсалы, хм. Мда. Короче, все нормально!
Но Анна, туалет в лесу, в глухой чащобе, желтенькой такой... однажды был уже в моей биографии тоже. В нем, разумеется, никого не было, ни русских, ни американцев, но туалет, представьте, исправно действовал. До ближайшего жилья было км пятьдесят, кругом бурелом непролазный, и непроходимые болота, и мы, десять бойцов Родины с рацией, совсекретной шифровальной книгой, с автоматами и ножами-пистолетами, со взрывчаткой и с заданием найти и уничтожить вражескую, хотя и резиновую, но чисто американскую ракету типа Першинг. И вот мы ее сутки ищем, вторые, и вместо объекта обнаруживаем действующий общественный туалет при полном отсутствии обслуживающего персонала. Поскольку тогда все туалеты были бесплатные, я приказал группе культурно оправиться, и радировал в штаб, что вызываю огонь на себя...
Спокойной ночи, В.Ш. и Анна, пойду уже.
Отправлено Анна Г. вторник, 06 мая 2003 - 13:15: |
Может быть мои предпримчевые ребятки именно этот туалет и задействовали? Хотя, наверно, поставь посреди леса туалет. наши ради экзотики в него ходить(но только бесплатно) будут. Для нас экзотикой как раз является то, что для американца - норма.
Спокойной ночи Ун-Ма! Приятных сновидений.
Отправлено В.Ш. вторник, 06 мая 2003 - 13:29: |
Спокойной ночи, Ун-ма!
Прошлым маем в Дюссельдорфе я с группой американцев участвовала в выставке в Музее Керамики, и американки меня удивили тем, что выходя из кабинки платного туалета, придерживали дверь для своих приятельниц, мотивируя это тем, что в Америке туалеты бесплатные, а Германия не беднее.
Отправлено чк вторник, 06 мая 2003 - 22:44: |
В одном детективе, чье название и автор не стоят упоминания, был описан блестящий розыгрыш. Пожилой человек мечтал перед смертью повидать брата, живущего в Штатах. Понятно, раньше, до перестройки это было невозможно по политическим причинам, а сейчас невозможно по экономическим. Однако брат-американец все ж таки собрал денежку на билет и махнул из своих Штатов в Россию. А там его уже ждали авторы розыгрыша. Они выстроили городок, воспользовавшись, кажется, декорациями какой-то киностудии и населили его актерами. Городок был якобы американский. Туда русского старика переправили, предварительно усыпив снотворным, и сказали, что это - Америка. Надписи и вывески там были на английском, все говорили по-английски. Но только очень-очень бедно выглядел городок. В магазинах товаров немного, и все по талонам. Очереди. Старенькая техника. В общем, Советский Союз. Старичок обалдел, он Америку иной представлял - богатой. А брат-американец его разуверял: да нет же, все это пропаганда, и даже многоэтажных дамов у нас нет, это все обман. А вот у вас... Мы просто мечтаем жить в России! У вас там безработицы нет, все равны, книги читают, о детях неусыпно заботятся, всего навалом! У вас в России рай земной - мы по телевизору видели. И старик в свою очередь начинает разубеждать брата-американца. Чудесный розыгрыш, по-моему.
Отправлено чк вторник, 06 мая 2003 - 22:45: |
Анне Г.
Вы успели застать в Тюмени казаков? Они ходят иногда по улицам в папахах и с лампасами. Выглядят как ряженые или как актеры погорелого театра.
Отправлено В.Ш. среда, 07 мая 2003 - 19:41: |
ЧК
Розыгрыши - всегда забавно, особенно, если не нас разыгрывают. Была в Москве свидетельницей розыгрыша 1 апреля. В туалете висело объявление об установленной в целях безопасности камере. Старая шутка.
Отправлено Олегыч среда, 07 мая 2003 - 20:05: |
Эти объявления-наклейки распространил по стране молодежный журнал "Максим". Там еще разные такого типа были на листе-вкладке.
Отправлено чк среда, 07 мая 2003 - 20:45: |
В Тюмени 1 апреля увидела объявление на двери магазинчика: "Уважаемые посетители! Просьба снимать обувь перед входом в магазин!".
В.Ш.
При моей плохой памяти грешно обвинять кого-то в плагиате, но рассказ вашего аэроспутника-американца мне смутно знаком. Что-то подобное я читала в романах Юлии Латыниной. То ли "Стальной король", то ли что другое... Романы, к слову, дрянные, никому читать не советую. Сама прочла, потому что мне их настоятельно рекомендовал один солидный дяденька, член президентского совета. Я подпала под обаяние.
Отправлено В.Ш. четверг, 08 мая 2003 - 05:14: |
ЧК
Думаю, что ситуация типична для многих больших и малых городов. И отношение к женщине - то же самое. Я и вспомнила рассказ по ассоциации со Стенькой Разиным, подумав о культурных кодах. Даже и рыцарь в душе под пристальными взглядами окружения будет вести себя в соответствии с кодами социума, в котором опыт рыцарского отношения к женщине отсутствует. Но искали леди, конечно, не из-за еды и выпивки - любого искали бы до умопомрачения.
Аллу Латынину знаю, а Юлию - нет. Но интересно взглянуть на вещь.
Отправлено чк четверг, 08 мая 2003 - 07:22: |
В.Ш.
Юлия Латынина - дочь Аллы Латыниной. Журналист, пишущий на экономические темы. Ведет рубрику на ТВС.
Отправлено В.Ш. четверг, 08 мая 2003 - 13:57: |
Да, отстала я от жизни, как посмотрю.
Отправлено чк четверг, 08 мая 2003 - 20:25: |
В.Ш.
Вы уже видели Ю.Л. на снимке или на экране? Красотка!
Отправлено boga пятница, 09 мая 2003 - 00:26: |
Ochen ynteresno! Yno pryamo kak jyvoy...
http://www.topos.ru/articles/0305/08_01.shtml
Отправлено левп пятница, 09 мая 2003 - 02:59: |
Роман Латыниной "Стальной король" (то ли что-то еще) официально называется "Охота на Изюбря".
Отправлено латинист пятница, 09 мая 2003 - 05:00: |
левпиру
Или что-то еще. "Стальной король" - роман из серии про "Изюбря".
Отправлено левп пятница, 09 мая 2003 - 06:50: |
Спасибо. Как это омерзительно, что я его не читал.
Отправлено анонимно пятница, 09 мая 2003 - 07:12: |
Действительно, упущение для критика!
Отправлено В.Ш. пятница, 09 мая 2003 - 17:47: |
ЧК
Ю.Л. видела на фотографиях этого сайта. Очень симпатичная женщина. Прочла интервью - очень хорошее. Некоторые экономические понятия поставили меня в тупик, но так мне и надо, как говаривает Олегыч. "Стального короля" пока не читала, но планирую просмотреть хотя бы на предмет того, что в моём постинге тянет на плагиат. Понятно, что в любом случае уже не отмыться.
Отправлено чк суббота, 10 мая 2003 - 05:48: |
В.Ш.
Вот как надо подогревать интерес к дешевому чтиву! Теперь я понимаю... Однако я не обвиняла вас, уважаемая Валерия, в плагиате. Я всего лишь заподозрила, что ваш сосед по самолету слямзил где-нибудь эту красивую историю про баню с леди и снегоходами. Может, и не у Латыниной, может, в какой другой детективе. Просто на Латынину похоже, потому я ее и назвала. Не стоит тратить свое драгоценное время на эти романы! Честное слово, не надо!
Отправлено В.Ш. суббота, 10 мая 2003 - 12:27: |
Думается, что попутчик мой романов не читает - слишком гиперактивный. Он назвал все имена-пароли-явки. Топонимика такая, что не придумаешь. Он ещё похлеще эпизод рассказал - я не стала его приводить здесь, т.к. сильно порочащий. Дело в том, что при том, что имеется отчётливая разница культурологического плана, всё же многие негативности Босса - не характерны для всех россиян. Что касается истории с леди - да, здесь у нас специфика. Достаточно посмотреть пословицы по слову "баба", чтобы понять о чём речь. Но аспекты, скажем так, нравственной выродочности, они - продукт времени. В интервью, которое я прочла, экономист и публицист Ю.Латынина определяет устройство общественной жизни так же, как и американец:
"- Наше общество не рыночное и не правовое. Оно пользуется совсем другой системой координат.
- Какой?
- С некоторой долей условности можно сказать – феодальной.
- А почему так случилось?
- На самом деле неважно, почему так случилось. Неважно, как произошла система, важно, как она функционирует. Но вообще в истории человечества централизованные империи с государственной или частично-государственной собственностью на средства производства никогда не превращались при распаде в рыночные общества. Когда они распадались, первыми приватизировались части государства – армия, суд, право сбора налогов. Это и называется феодализм. Когда нет законов, а есть личная преданность. Когда главный способ экономического обмена – война."
Интересно и то, конечно, почему это случилось. Но про феодализм, который имеет место, - верно. И феодалом становится тот, кто менее разборчив в средствах, т.е. абсолютно неразборчив. Из тех уголовников, которые никогда не сидят в тюрьмах.
Отправлено чк суббота, 10 мая 2003 - 20:56: |
В.Ш.
Латынина говорит про феодализм с экономической точки зрения (а с другой кочки она и не видит ничего, в этом вы убедитесь, если все-таки доберетесь до ее романа, любого. В рецензии на последний роман Ю.Л. "Промзона" так и написано: она фиксирует ситуацию, не проясняя мотивов преступлений, не задумываясь даже над вопросом "зачем они делают ЭТО?"), но вот взгляд Марины Розановой - цитирую по "Консерватору": "...в России два народа. Говорю без шуток, это два совершенно разных этоса. У Чехова в одном рассказе семья обсуждает невестку: как это она могла надеть красный пояс к зеленому платью? Да очень обыкновенно, просто у этого второго народа совершенно другие эстетические предпочтения. Литературные, музыкальные, цветовые, физиологические... Потому что беспрецедентно долго страна была расколота на рабов и хозяев. Все ведь до меня сказано: "Страна рабов, страна господ", и все сверху до низу плохо помыты. Ни в одной стране мира интститут торговли людьми не дожил до 1861 года... Штаты - другое дело: не своими торговали, не белыми. Торговали неграми, которых за людей не считали, и страшно расплачиваются за это сейчас: тоже ведь, как ни крути, два народа. А в России один православный продавал другого православного; удивляться ли после этого, что в стране две культуры, два народа, и при первой же возможности они рвут друг другу глотки? Поэтому вместо любых реформ и получается взаимное истребление...". (Интерьвью взял Дмитрий Быков. По-моему, Розанова напутала с цитатой из Чехова. Я совершенно точно помню, что пример с платьем - из "Трех сестер". Сестры презирают невестку Наталью за то, что она надела зеленый пояс к розовому платью).
Отправлено В.Ш. воскресенье, 11 мая 2003 - 09:34: |
ЧК
Насчёт двух совершенно разных этосов Марина Розанова загнула, имея в виду вражду православных друг с другом. И про разные физиологические предпочтения загнула. Её интеллектуальный экстремизм завораживает, делает интересной, но когда присмотришься к каждому Постулату её производства повнимательнее, виден приём.
Литературные, музыкальные, цветовые преференции - мама дорогая! Да какое сообщество ни возьми существует элита и существует то, от чего она питается. Каждое сообщество способно произвести только определённое количество элиты.
Англию взять - там элита до сих пор даже говорит на отдельном элитном языке! Америка - элита и массы. Рабство в ней - чёрнокожие наиболее большая и заметная часть рабов. Гораздо менее известно у нас о белых рабах - тех европейцах, которые не имели денег уехать в Америку, продавали себя капитану, а тот перепродавал их потом прямо в порту прибытия. И система была такая, что выкупиться было невозможно. В архивах США масса документов о белых, десятками лет бывшими вещью. А нынешние подпольные цеха из китайцев, вьетнамцев, мексиканцев?
Элита всегда будет отличаться от массы тем или иным способом, хотя качество отличия повсюду неузнаваемо изменилось ("Восстание масс" Ортеги-и-Гассета, "Постинтеллектуализм и Упадок Демократии..." Дональда Вуда), в том числе и у нас.
Дело не в том, что у нас элита и массы. Нет среднего класса. И нет его не потому что массы элите горло дерут, - народ вообще-то чаще молчит - это элита его дерёт, - а потому что элита или как там её назвать, не допустила его формирования. В начале прошлого века Европа помогла не допустить процветания, т.е. формирование среднего класса, испугавшись силы набирающейся буржуазности России и подлила финансов в революцию (Едвард Крэнкшоу, Мартин Малиа), а в эту последнюю революцию стремящаяся к власти элита снова не допустила обогащения народа по причине своей торопливой жадности, сволочной трусости и в силу качественного отличия отношения российской элиты к этому народу от отношения той же британской или американской к своему.
Интеллектуальной смелости, наскока у М. Розановой не отнимешь. После эпохи затхлости в воззрениях до сих пор воспринимается этаким весенним ветром. Хорошая женщина.
Отправлено К воскресенье, 11 мая 2003 - 10:47: |
Ю.Латынина - на трибуне km.ru
http://www.km.ru/tribune/index.asp?id=2BD4425396E7406697EB963D99C52DFC&data=08%2E05%2E2003+12%3A05%3A32#body
Отправлено Бога воскресенье, 11 мая 2003 - 22:18: |
Согласен с мнением В.Ш. Хотя 61 год и припоздал, что и говорить, слова Розановой о двух совершенно разных этосах есть весенне-ветренная чушь. Что же касается меня, то я всегда к красной рубашке непременно надевал зеленые шорты.
Отправлено мз понедельник, 12 мая 2003 - 04:39: |
Когда я слышу, как из всех окон слишком громко поет Таня Буланова, я тоже начинаю думать про разные этносы. Но потом говорю себе: стоп, это есть ересь. И слушаю ТБ дальше без удовольствия, но с осознанной необходимостью
Отправлено чк понедельник, 12 мая 2003 - 06:11: |
Боге
Насчет весенне-ветренной чуши вы, мне кажется, погорячились. Должно быть, на вас весна тоже подействовала - горячительно. Опять же турецкий курорт... Вы спокойно можете надевать зеленые шорты к красной рубашке, это не умалит вашей красоты, разве что метелевские дети будут хихикать из кустов. Однако если бы вы надели классический костюм-тройку, подходящий по цвету галстук и начишенные черные туфли на тонкой кожаной подошве, да еще и носки выбрали в соответствии с файф-о-клок, вот тогда бы это выглядело смешно и, я бы сказала, неуместно. А теперь серьезно скажу. Мне мысль Розановой о двух народах кажется справедливой. Я постоянно убеждаюсь, что их два, и оба мне чужие.
Отправлено Бога понедельник, 12 мая 2003 - 07:07: |
ЧК
Наверное, погорячился. Но что это такое, помилуйте: "все сверху донизу плохо помыты". Во Франции все прям сияют от чистоты. Особенно два года назад в Гавре был в августе месяце: смрад не продохнуть, клошары рваные, грязные испражняются и мочатся прямо на улице, бумаги, бутылки на тротуаре; старик лежит весь в блевотине; толстухи какие-то безумные воняют так, что в обморок можно упасть. Розанову бы туда привезти, чтобы отвлеклась от нюханья тюльпанов.
Причем тут два народа? В.Ш. права. Есть элиты (их несколько) и массы. Так в России, так в других странах. В Турции, например.
Отправлено к слову понедельник, 12 мая 2003 - 07:16: |
Розанова - вдова Синявского и живёт во Франции
Отправлено Бога понедельник, 12 мая 2003 - 07:21: |
Да я это знаю, что вдова и что во Франции живет - кто ж этого не знает!
Отправлено чк понедельник, 12 мая 2003 - 07:50: |
Боге
Думаете, Розанова не была в Гавре? Впрочем, может, и не была. Франция - большая страна, аж одну седьмую территории Тюменской области занимает, это каждому школьнику известно. Что ж, пока Розанова нюхает тюльпаны в своем Париже, мы с вами поговорим об народе. Об народах. Может, и в других странах такое разделение, о котором говорит Розанова, существует, а в России оно есть, и на Украине есть (больше я нигде не была. Хотелось бы съездить куда-нибудь, очень хотелось бы, но... Интересно, это доход с огорода позволяет вам ездить за границу или профессорская зарплата? Просто так спрашиваю, из мещанского любопытства). Итак, есть два народа. Не элита и народ, а две плохо друг друга понимающие, втайне друг друга презирающие, давно рядом живущие социальные группы. Наверное, народами с исторической и географической точек зрения их называть неправильно, будем считать, что "народ" - это образно сказано, ладно? Их музыкальные, литературные, художественные пристрастия, как верно сказала Розанова, лежат в разных плоскостях, но обобщить эти пристрастия хотя бы для одной из групп невозможно. Попсовые? Нет. Но что-то характерное имеется, и каждый представитель одной из групп легко отличим от представителя другой. Они говорят на разных языках, хотя оба назваются русскими, следуют разным правилам, укладам жизни. Я могла бы привести множество примеров в подтверждение, но уверена, что вы способны самостоятельно их найти. Если только ваш круг общения не ограничен топосовскими, университетскими и домашними интеллектуалами. В вашем поселке, например, на вашей же улице, живут представители другого народа, еще больше их в другом поселке, соседнем. Ну пойдите, послушайте, как они говорят, присмотритесь, как они одеваются, постарайтесь понять, что их интересует. Уверена, вы отнесетесь к ним доброжелательно, но при том ощутите ваше разнородство.
Отправлено Бога понедельник, 12 мая 2003 - 10:54: |
ЧК
Одной профессорской зарплаты не хватило бы, конечно, для поездок. Но, к счастью, я не живу на одну зарплату (и не жил никогда). Вообще преподавание странно воспринимать в качестве важнейшего источника доходов. Что это такое - не знаю. Хобби + тяжкий крест + еще что-то трудно формулируемое.
Бог весть о чем Вы говорите вместе с Розановой...
В каком другом поселке, в Княжево что ли? Родители мои слушают такую музыку, которую я никогда не стану слушать и читают книги, которые мне совершенно не интересны, но я не считаю, что мы два разных народа. Есть какой-то круг людей, , допустим, слушающий Шнитке, которого я не слушаю, но я не считаю, что мы - разные народы. У меня есть друзья, которые с детства не читают вовсе ничего, но мы с ними, явным образом, один народ.
В свое время Хлебников сказал, что есть изобретатели и есть приобретатели: мне интересно с изобретателями (будь они хоть из рабочих, хоть из управленцев каких-нибудь)и неинтересно совсем с приобретателями, но странно подумать, что приобретатели - другой народ. Мне интереснее с людьми, верующими в Бога, чем с безбожниками, но безбожники - совсем не другой народ, а тот же самый и есть и в этом вся фишка.
Отправлено Анна Г. вторник, 13 мая 2003 - 08:43: |
Мне трудно согласиться или опровергнуть кого-либо из вас. С одной стороны правы Бога и В.Ш. Но с другой стороны я согласна с ЧК, мне тоже кажется что я не понимаю людей живущих рядом. Я не понимаю и не хочу понимать их хамства, их бездеятельную зависть, их озлобленность. Мне трудно все это понять и невозможно принять. Я понимаю, что может быть они такие же как я, ничем не хуже и ничем не лучше, но у меня нет никакого желания общаться с ними. Ни с народом, ни с элитой.
Здесь элита, смотрящая на народ сверху вниз, но говорящая на их языке. По сути она отличается только ступенькой на которой стоит. Здесь на дежурный вопрос "как дела", кто бы ни был, начинает жаловаться на отсутствие денег. Вначале было смешно, теперь стараюсь не задавать дежурных вопросов. И есть очень небольшая группа людей, которые говорят и мыслят совсем по другому, но она такая малочисленная народнось. И среди них, кстати, есть все прослойки.
Отправлено Бога вторник, 13 мая 2003 - 16:02: |
Мне это как раз понятно, что совсем не хочется иногда общаться с пролетариатом, который жалуется, что "мало плотят", а сам только водку жрет и лишний раз палец о палец не ударит; "творческой интеллигенцией", состоящей сплошь из непризнанных гениев; людьми без позвоночника, способных жить при любой власти - сегодня хлопать в ладоши, если коммунистов вешают, завтра - если анти-коммунистов, послезавтра - еще кого-нибудь...
Но это не разные народы или расы. Это один народ. Такой уж он есть в своем большинстве.
Отправлено чк среда, 14 мая 2003 - 08:46: |
Боге
Формулировка "никогда не жил на одну зарплату" отсекает все вопросы.
Скажите, татары и русские - два разных народа или один? Мне кажется, многие тюменцы, не связанные с татарами родством и свойством, воспринимают их как жителей параллельного мира. Там свои песни, танцы, кухня, наряды, обычаи. Да, это же можно сказать и о других национальных диаспорах, но татар в Тюмени больше, их присутствие зримо, и они постоянно напоминают о том, что татары - аборигены, и прав у них побольше на эту территорию, чем у некоторых пришлых. Активисты из их среды отстаивают права, но в основном татары существуют мирно. Только вот постоянно ощущаещь, что где-то там, за стеной, за той улицей, на том берегу идет какая-то совсем другая их жизнь, и они об этом помнят ежеминутно, говоря с русскими на русском языке и дружески глядя им в глаза. Враждебности, может, и нет, но настороженность иногда проявляется, и постоянно присутствует мысль, что они ДРУГИЕ. На улицах афиши татарских исполнителей, в газетах - объявления о вечерах для татарской молодежи и конкурсах для татарских детей, на ТВ - клипы для татарских зрителей. Вы видели эти клипы? В них все то же, что и в других попсовых роликах, но ощущение параллельной жизни не покидает. То, да не то. Понимаете? Вот такую же разницу я ощущаю между двумя русскими народами. Элита есть и у того, и у другого. Конечно, если вы разницы не ощущаете... Все же попробую объяснить еще раз. Но пока прервусь, опять меня от компа гонят. Завтра допишу. Обязательно.
Отправлено Бога среда, 14 мая 2003 - 16:27: |
ЧК
Главное быть предприимчивым. Можно а) торговать поддельными наркотиками; б) ловко воровать кошельки в автобусах; в)заниматься сутенерством; г)мыть машины на бензозаправках; д)просить на паперти Христа ради; е)выигрывать гранты. И деньги будут тогда.
Есть такое понятие "политическая нация". Нация это не этнос. Вот во Франции, например, и арабов полно и негров и еще Бог знает кого, но все они считают себя французами, гражданами Франции. Хотя быт бедного араба с окраины и какого-нибудь Алена Делона, наверное, сильно отличается.
Действительно, никогда русское общество не было так расколото, как в 90-е годы. Этот процесс некоторые называют шизофренизация (поскольку народное сознание расколото, подобно сознанию шизофреника). Об этом, наверное, и хотела сказать Розанова в своем неуклюжем пассаже, но мысль о нескольких народах а)неверная; б) социально вредная, т.к. нацеливает не на сплочение, а на дальнейший распад. Класс становится классом, если у него вырабатывается классовое сознание. Народ - в полной мере народ, если осознает свое единство.
Честно говоря, никогда не ощущал какой-то пропасти между собой и татарами. Есть знакомые, которые женились на татарках, есть друзья-татары. Скажу вам больше, полгода назад несколько татар предложили мне поучаствовать в создании общества русско-татарской дружбы. И только чиновничьи разные игры помешали пока проекту этому осуществиться. И вот это для меня нормальное, здоровое сознание. Ваши же слова о том, что татары имеют БОЛЬШЕ ПРАВ на эту землю сильно меня огорчили. Я не буду сейчас заводиться и говорить про позор 90-х годов, когда русским, как пишет Панарин, все время предлагалось уйти с каких-то территорий, которые они якобы незаконно занимают, при этом совершенно не было границы, перейдя которую, русские окажутся абсолютно на своей территории. Нет иного выхода кроме как жить всем вместе, преодолевать раскол. Как не смешен Черномырдин, сложивший руки домиком, но лозунг правильный (пусть взят он у шведских социал-демократов, а теми позаимствован у Челена) - НАРОДНЫЙ ДОМ РОССИИ.
Отправлено Олегыч среда, 14 мая 2003 - 19:34: |
Здравствуйте.
Ощущаю пропасть между собой и разными бабками (в смысле старухами). Ни друзей у меня среди бабок нет, и языка с ними общего не нахожу - вообще никогда не слушаются. Сами, главно, иногда чего-нибудь спросят, ответишь им толково, вежливо, а они по своему все-равно сделают. Че за народ такой? Даже о чем говорить с ними не знаю. Так только, поздороваюсь иногда.
Отправлено Бога среда, 14 мая 2003 - 21:22: |
Я тоже со старушками не очень люблю говорить. И дедушка мой покойный Дмитрий Андреевич не любил. Всегда знакомился с молодыми женщинами. Когда я ему советовал найти себе даму по возрасту, он бывало скажет презрительно: "О чем, Володя, с ними говорить!". Одно утешает, Олегыч, что нам с Вами не суждено быть старушками. Поэтому есть шанс, что с нами все же будут разговаривать.
Отправлено Олегыч среда, 14 мая 2003 - 21:40: |
Факт. Еще как утешает!
Отправлено мз среда, 14 мая 2003 - 22:51: |
А мне старушки всегда были интересны. Как и дети. Ближе к "почве".
Отправлено чк среда, 14 мая 2003 - 23:04: |
Не огорчайтесь, Бога! Я не считаю, что у татар больше прав на территорию, это татарские активисты заявляют иногда. А я не знаю, у кого на территорию больше прав. Наверное, у наших детей?
Согласна с тем, что разные музыкальные вкусы - не показатель разности социальных групп. Я тоже не обнаруживаю близости с поклонниками Высоцкого, например, или Олега Митяева, да и фанаты Моцарта мне не близки. Но если те, другие и третьи поморщатся от блатоты, орущей из динамиков с вещевого рынка, то именно это, неприятие блатоты и псевдофольклора, их и объединит. Я имею в виду физиологическую реакцию, непроизвольную, тошноту и отвращение, а не ханжеское неприятие.
Живешь себе живешь в кругу знакомых, и забывается, что рядом есть другой народ, я очень хорошо понимаю это. Особенно быстро происходит забывание, если перестаешь ездить в автобусах, или ездишь постоянно по одному маршруту. Если ходишь по одним и тем же улицам. Не бываешь в микрорайонах, или бываешь там только в определенное время суток. Если давно уже не гостил в общежитиях. Если не посещаешь толкучку, обходишь стороной забегаловки. Тогда начинает казаться, что повсюду живет один и тот же народ, каждого его представителя ты в принципе способен понять и для каких-то общих целей с ним объединиться. Это забывание характерно для многих, независимо от благосостояния.
Отправлено чк среда, 14 мая 2003 - 23:07: |
Анне
На днях я узнала, что казаки есть и на севере ТО, в частности в Нижневартовске. Спорим, они и в Северном Ледовитом океане тоже есть, на льдине какой-нибудь? Причем местные, исконно ледовитые!
Отправлено Бога четверг, 15 мая 2003 - 00:47: |
МЗ
Suum quique. Мне старички как-то поприкольнее кажутся...
ЧК
Поклонников Митяева нужно бить батогами на конюшне. Блатные же песни многие мне нравятся. "И по твоим по шелковистым кудрям пройдет чекиста кованый сапог" - с детства помню. Ну думайте тогда, что есть много всяких поднародов и все они сливаются в единый могучий умонепостигаемый народ. Но, пожалуйста, не сотворяйте из него себе кумира, а то он еще больше оборзеет.
Отправлено алька четверг, 15 мая 2003 - 03:53: |
Мне и старушки и старички интересны. Причем интерес взаимный. Жил у нас в подъезде дедушка, который любил меня на работу провожать. Не просто до остановки, а то есть вообще до самой работы. Веселый и жизнерадостный человек, только очень одинокий. От одиночества и убегал, подружившись со мной. В автобусах очень часто со стариками разговариваю. На прошлой неделе ехала с бабушкой, которая рассказала мне, что с наступлением весны почти каждый день ходит кататься на автобусе. Дети навещают редко, телевизор смотреть надоедает, а в автобусе когда едешь, то есть шанс кого-то разговорить...
А мой провожатый нынешней весной умер. Я была в командировке и проводить его в последнй путь не смогла. Соседи рассказали, что у старичка оказалось большое количество родственников, которые теперь со скандалом делят квартиру умершего. Грустно все это. Стариков жалко очень.
Теплой осени всем желает
Алька.
Отправлено чк четверг, 15 мая 2003 - 04:32: |
Для меня самые трудные собеседники - дети. Особенно те, которые еще не умеют говорить.
Отправлено мз четверг, 15 мая 2003 - 04:47: |
Я так даже много проработал - как психолог - со всякими стариками, обоего пола. Депрессия обычна, потому как никому не нужны.
Зато знал таких, что моложе всех молодых... Ох, но все это отдельная тема...
Отправлено алька четверг, 15 мая 2003 - 08:08: |
МЗ
Ненужность, да, одна из причин депресий у стариков. Но не единственная и, может быть, не главная. Старики "слышат" приближение своей смерти. Им страшно и в этом страхе они совсем уж одиноки, беспомощны и насчастны. Даже любящие и заботливые дети не всегда тут могут помочь.
ЧК
С детьми общаться легко и радостно. Особенно с ребенками до года. Чудесный возраст.
Счастья и понимания всем желает
Алька.
Отправлено Анна Г. четверг, 15 мая 2003 - 09:00: |
Всем привет!
Старики, как дети, очень забавный народ. "Моим" старикам, а они мне достались в наследство, по 84 года, беженцы из Душанбе, не муж и жена. Так вот Варвара, такая забавная старушка, все обещает мне до ста лет дожить, а вчера приходит и говорит: нет, пожалуй, я до ста не дотяну, что-то уставать быстро стала. А перед этим перекидала и перевезла 10 тачек перегною, сделала две грядки и посадила цветы. Еще приготовила обед и помыла посуду и еще что-то сделала. Я бы от такого объема работы просто бы свалилась. У нее интересная есть поговорка. На вопрос как дела, всегда отвечает:"Бодримся, идем ко дну". Андрей Семенович он лежебока. прожил с женой 50 лет, жили друг для друга, а Варвара, только 6 лет замужем была. Привыкла жить по своим правилам. Иногда ругаются из-за пустяка. Она на крышу полезла, ремонтировать,(я ее после скалолазкой прозвала) хорошо, что упав, осталась лежать на крыше, а не скатилась вниз. Он ее старой курицей обозвал, так ведь обидилась. Я пыталась выяснить на что, на курицу или на то, что старая, так оказалось, что на старую обидилась больше, чем на курицу. Все время повторят: движение - это жизнь, а Андрей Семенович ей в ответ: если бы я столько двигался - помер бы давно. Они как разругаются, так она ему телевизор смотреть не дает, мол мой телевизор не дам. Четыре года он мучился, на пятый купил себе новый, так теперь ей труднее его с дивана согнать.
Хорошие старики, жалко их. Никого у них нет, кроме меня, да и я то никто, а все равно, как родные. Казалось бы это мне надо им помогать, а они еще мне помогают.
Отправлено мз четверг, 15 мая 2003 - 13:15: |
Анне Г:
классные старики!
Альке:
ну да - смерть дело одинокое. Но мне сдается, что примериваться к ней нам всем стоит, ну - полезно для жизни, что ли.
Во вспомнилось: баба Вера, святая - для меня в прямом смысле слова. Похороны ее внучатой племянницы. В коридоре стоит гроб, прислоненный к стене. Она тихонько, когда никто не видит, подходит и примеривается, прислоняясь к его нутру. Застукали. Объясняет: "Хотела понять, какой мне размер нужен".
Отправлено алька четверг, 15 мая 2003 - 23:44: |
Возможно вы и правы. Но, как мне кажется, сколько ни думай все равно человек никогда не бывает готов к смерти. Кроме того, постоянное памятование смерти лишает возможности радоваться жизни. Потому у стариков и развивается депрессия. В таких размышлениях нет места будущему, связаному с жизнью и с тем, что хорошо знакомо и близко и это очень тяжело переживается.
Научиться жить одним днем и ни чего не планировать трудно. Это как лишиться жизни. По-этому в старости не живут, а ДОживают, почти так же как ДОнашивают старую, некрасивую одежду, которая не радует, но новую приобретать нет смысла, да и не на что.
Радости всем желает
Алька.
Отправлено Витя Пчелкин пятница, 16 мая 2003 - 07:21: |
Недостаточность поэтических текстов! Не дыры и сквозняки. Каждый стих немыслимым чудом висит над зияющей пропастью. Поэтому стиха всегда будет мало - ясно чувствуешь, что пропасть он никогда не закроет. Поэт, конечно, пытается закрыть пропасть, если это делается серьезно, то тогда - смешно. Если поэт гримасничает, ерничает и шутит, то тогда ему многое прощаешь...
http://www.topos.ru/articles/0305/07_04.shtml
Отправлено Бога пятница, 16 мая 2003 - 15:55: |
Маруся Климова. "Смысл истории". Удивительно точно подмечено - действительно, писатели очень глупые. Я прочитал и подумал, что те писатели, которых я встречал в жизни, и в самом деле были потрясающе глупы. Но, наверное, читательская любовь к писателю рождается не только из осознания своего умственного превосходства над ним. Так и ребенка мы любим не только лишь за его несмышленость, он пускает пузыри, хлопает глазами и нас тем умиляет. Так и женщину мы любим не только из умственного превосходства. Она моргает, пучит губки, т.е. способна вызывать умиление.
http://www.topos.ru/articles/0305/03_06.shtml
Отправлено чк пятница, 16 мая 2003 - 21:34: |
У Бавильского текст интересный, но длинный, устала читать. На Жданове сломалась. А все равно Бавильский умница! Только не почвенник, определенно не почвенник. Пишет: "медленно загустевающее на наших глазах молоко тишины". Ну и образ! Молоко не загустевает, оно скисает, образуя, конечно, и загустение некое в виде простокваши, однако также и жидкую сыворотку. Загустевают, скорее, сливки, превращаясь в сметану (одновременно скисая). Но "медленно загустевают сливки тишины" - это не звучит и не читается.
Пойду взгрустну над сборником "Молодая поэзия-89". Там и Парщиков (постоянно выхватываю его из текста как "Пиарщикова"), и Еременко, Друк. Вы помните Друка, Дмитрий?
Отправлено мз пятница, 16 мая 2003 - 23:56: |
http://www.spb.afisha.ru/book-review-spb?id=968302
талантливая рецензия на текст Бавильского.
Отправлено Олегыч суббота, 17 мая 2003 - 03:30: |
HTMLстихи. Метамаета.
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETA
MAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAET
AMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMET
AMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAE
TAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAME
TAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMA
ETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAM
ETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAM
AETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETA
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETA
MAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAET
AMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMET
AMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAE
TAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAME
TAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMA
ETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAM
ETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAM
AETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETA
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETA
MAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAET
AMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMET
AMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAE
TAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAME
TAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMA
ETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAM
ETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAM
AETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETA
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETA
Отправлено Олегыч суббота, 17 мая 2003 - 03:34: |
О, наконец то закачались.
Если отойти на достаточное расстояние от экрана, то кое-кто сможет увидеть в этих стихах себя.
Отправлено Олегыч суббота, 17 мая 2003 - 03:34: |
СуперHTMLстихи
МЕТАМАЕТА
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAM
AETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAM
ETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMA
ETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAME
TAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAE
TAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMET
AMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAET
AMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETA
MAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETA
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAM
AETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAM
ETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMA
ETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAME
TAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAE
TAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMET
AMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAET
AMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETA
MAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETA
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAM
AETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAM
ETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMA
ETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAME
TAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAE
TAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMET
AMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAET
AMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETA
MAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETA
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAM
AETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAM
ETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMA
ETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAME
TAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAE
TAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMET
AMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAET
AMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETA
MAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETA
METAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAM
AETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAM
ETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMA
ETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAME
TAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAETAMETAMAE
Отправлено Ун-Ма суббота, 17 мая 2003 - 04:50: |
Обидно мне стало за сантехников, после прочтения последнего выступления Маруси Климовой. Сам-то я бывший сантехник, хоть и из никудышных. НО , по честному сказать, сантехники самый наш умный и тонкий народ, способный многое, о многоЯ понять. Сантехник чует прозябание лозы, даже если дело происходит в суровом Климате Сантехник занимает среднее положение между писателеи и маьематиком. Селин и Гийота, и Жене, и Кокто, уж кто-кто! Они близки сантехникам. Ибо труба, это змея подземная, знает о человечесте не меньше, если не больше какого-нибудь, как правильно сообщает Маруся Климова, маститого журналюги, заменяющего собой удостоверение «ДИГГЕР». скажем. Что же касается теории вероятностей, то любой сантехник мог бы успокоить Марусю Климову насчет ее встречи с читателем, ибо закон повторного логарифма гласит, что для правильного винеровского процесса предел вероятности того, что, принадлежит X X(Ln(lnx) в степени 0,5. Примечание: серп и молот тут прибавлены (делся куда-то и серп и молот) только для приятнсти Маруси, которая, как известно, обожает СЕРП и МОЛОТ.
Между прочим, сантехник, судя по археологическим данным, есть третья древнейшая профессия после толкователя будущего по внутренностям динозавра (журналист), и профессиональной жертвы в видах ниспослания дождя.
Стихи Богомякова опять хороши, особенно про змееныша, самурая и шаровую молнию.
Отправлено Бога суббота, 17 мая 2003 - 19:51: |
Ун-Ма
Спасибо, что говорите - стихи мои хорошие.
Дай Бог Вам Вам счастья, а вот я в смятении, что-то!
Отправлено Ун-Ма суббота, 17 мая 2003 - 20:02: |
Привет, Бога!
А по какомк случаю смятение, если не секрет?
Может, я ошибаюсь, насчет теории Ваших стихов, но читать мне из всегда интересно. Попадается неожиданная точность, и точная неожиданность. Происходит видтнее невидимого обычно мира. За это я ваши стихи и люблю, а так же за скрытуб\ю в низ внктреннююсвободу, которая не чета всяким там сюрреализмам.
С уважением
Отправлено Бога суббота, 17 мая 2003 - 20:10: |
Привет, Ун-Ма!
Смятение от похмелия, наверное.
И от того, что вчера все деньги до копеечки спусил, а подарок нужно ехать покупать. Но это решимо, должно быть. Но встретил вчера зато таких людей, которых не видел лет 20
Отправлено Ун-МА суббота, 17 мая 2003 - 20:16: |
А вот Маруся Климова, по моему, так полностью сошла с ума. Больно мне это, ее самозванному ученику, от себя же и слышать. ТО ща математиков хватается, то за сантехников, и то ей не хорошо, и это не ладно. Больно видеть, как талантливый человек не может окончательно выбрать, кого радикально придушить. Но я ее не виню. Впемя такое смутное. Смотришь, вроде сантехник, погонишься за нем, абы замочить, а приглядишься,тьфу-ты, опять гад-писатель, оь которого и рук-то марать стыдно.
Желаю Маоусе пореже наступать на писателей, а давить и давить сантехников, домоуправов, нерадивых жворников, и не вполне еще идеальных ментов. Вот, к примеру, одни такие, когда шел я под лекарством, возле Горьковской, обвинили вл пьянстве и отобрали последнгюю сотню. Двоих я узнал, ЛАрин и Дукалис, а третий какой-то новенький. Слышал, правда, что министр в городе. Я даже бегал за этими ментами по игровым автоматам, где они ворованные деньги спускают,Ю и кричало - отдайте мои сто рублей, отдайте! Знал, что побояться меня с диагнозом кондрат миокарда сажать в обезъянник и бить дуьинами по порчкам. Но менты мне показывали только полтиники, чимрики, и пятисоткии, а сотен, говорят, мы даже не разу не видели.
Вот и тема, Маруся Климова о соотношении ума и горя! Рекомендую.
С уважением
Отправлено Бога суббота, 17 мая 2003 - 20:39: |
Одному знакомому в Москве менты так надавали дубинками по почкам, что пришлось ночью скорую вызывать!
А Маруся Климова удивительная, по-моему...
Отправлено Ун-Ма суббота, 17 мая 2003 - 22:09: |
Маруся Климова - наше все, я не спорю. НО прелъявляю повышенные требования к этому нетривиальному уму. Ей мешает скромность, по моему! Можно было бы создать комиссию содействия Марусе Климовой. И сообща бороться с ее скромностьью. Ради дела модернизации русской культуры на современном этапе. Можно конечно, и на самотек пустить. В общем, не выспался я сегодня, и заранее прошу у всех извмнения за свои с позволения сказать мысли.
С уважение, и как говорил Ленин: спать, спать, спать!
Отправлено Витя Пчелкин четверг, 22 мая 2003 - 18:00: |
Жить, чтобы писать - извращение.
Писать, чтобы жить. В этом тоже есть что-то ненормальное.
http://www.topos.ru/articles/0305/03_12.shtml
Отправлено Логик четверг, 22 мая 2003 - 23:19: |
Прыгать с крыши высотного задания - это, конечно, извращение. Но и не прыгать в некотором смысле - тоже...
Отправлено чк пятница, 23 мая 2003 - 00:02: |
Маруся Климова в исполнении Иоффе получилась не картонной, как интервьюер он показал себя молодцом, но сам он производит странное впечатление: то ли заумен из-за косноязычия, то ли гениален до зауми. Наверное, маленький еще, а старается выглядеть как большой?
Отправлено Бога пятница, 23 мая 2003 - 05:17: |
ЧК
Иоффе большой, а совсем не маленький. Это такая ментальность-орнаментальность у него.
Отправлено Бога пятница, 23 мая 2003 - 05:19: |
ЧК
А Вы вслед за Подсернаком считаете, что надо проще писать?
Отправлено чк пятница, 23 мая 2003 - 06:03: |
Боге
Не любите Пастернака? Любите-не любите, а фамилию не надо коверкать. Это не хорошо, очень нехорошо, разве Ваши родители не объяснили Вам этого в свое время?
Я люблю, когда написано просто. Сама пишу просто. Как мне кажется.
Отправлено Бога пятница, 23 мая 2003 - 07:02: |
ЧК
Это один из моих методов. Называется обзывизм. А зачем нужно, чтобы написано было просто? И кому нужно? Тем,кто любит, чтобы написано было просто? Профессор Редькин вывел, что сложно пишущие выделываются, а просто пишущие молодцы? Писать просто - большая гордыня, ибо "мир не прост - совсем не прост"! Но, можно конечно и просто, лишь бы не увлечься и не впасть в неслыханную простоту.
Отправлено чк пятница, 23 мая 2003 - 07:07: |
Бога, я ведь написала просто: люблю, когда пишут просто. А вы: зачем писать просто? Ну, не пишите просто, если не можете. Пишите сложно. Я буду стараться Вас понять. А обзываться все равно нехорошо.
Отправлено Бонго пятница, 23 мая 2003 - 07:29: |
ЧК
Да это я так...
Обзваться, конечно, нехорошо.
Да я и не обзывался.
Так сказал,словно бы в шутку.
Подсернак - вышло и не матершинно совсем.
Вот, если бы я его жопой обозвал или еще как...
А так - ну, немножко буквы поменял.
Вот меня назовите Быга - я не обижусь.
Или Буга.
Или Бага.
Или Губа
Или Ааб.
Даже и не рассержусь не капли.
Отправлено чк пятница, 23 мая 2003 - 07:42: |
Бога, не все такие добродушные, как вы. И как я. И если вы меня обзовете чекой или еще как-нибудь (как некоторые здесь обзывают), я не обижусь. Но за Пастернака мне обидно. Ему и так не повезло с фамилией. Нет, чтоб Преображенским уродиться или Богословским, к примеру.
Отправлено Девочка Из Хорошей Семьи пятница, 23 мая 2003 - 10:19: |
Уродись он Преображенским или Богословским, было бы ему и вправду легче, а то уж очень отчаянно он бежал от своего еврейства. Нет повести печальнее на свете.
Отправлено Бога пятница, 23 мая 2003 - 18:15: |
Какой уж я добродушный! Ссущий... пардон... сущий волчок в овечьей шкуре!
Отправлено аноним пятница, 23 мая 2003 - 20:18: |
\как некоторые здесь обзывают\
заслужила значит
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль