Отправлено Немиров воскресенье, 12 мая 2002 - 09:18: |
Одной из характерных черт Тюмени начала 80-х было время от времени окутывающее ее удивительное зловоние. Местные жители объяснили: это мясокомбинат. Вот и вопросы краеведам:
1. Где этот мясокомбинат находился?
2. Что такого на нем елали, что так смердело?
3. Почему примерно с середины 80-х это прекратилось?
Мне эти сведения нужны для некоторых причин, ответившему - бутылка водки.
Отправлено иванов воскресенье, 12 мая 2002 - 10:02: |
Немирову
1.Мясокомбинат был в Ростове,зловонен был зело.
2.Убивали невинных животных,родственник в деревне рассказывал,что случилось ему корову на убой вести,а она идет и плачет(чует,стало быть)...
3.Прекратилось?Это должно быть изменения в розе ветров,у нас все в порядке.
Чечня всегда была вооружена,это ТРАДИЦИЯ.Если этим поинтересоваться,то увидишь что постоянно что-то там происходило,последние крупные волнения при сов.власти были эдак в 80,кажется,году.Знакомец один принимал участие в подавлении,масштаб был достаточно серьезный.
Отправлено Бога воскресенье, 12 мая 2002 - 10:26: |
Бутылка водки была бы не лищней.
Что же касается мясокомбината, то могу засвидетельствовать,что да - смердело, но смердение прекратилось думаю в результате какой-нибудь локальной технологической революции.
Отправлено Клепиков воскресенье, 12 мая 2002 - 12:03: |
Мясокомбинат находился на пересечении ул. Мельникайте с железной дорогой.
Что там смердело - хер его знает. Запах очень специфический, не трупный, не аммиачный - не поймёшь.
Ныне сей мясокомбинат ликвидирован под корень, на его месте уж года два разваливающиеся корпуса и горы мусора. Скоро поди чё-нить строить начнут; теперь, после постройки автомоста через железную дорогу, это весьма завидное место.
Отправлено Гузель воскресенье, 12 мая 2002 - 12:40: |
Помнится, меня удивляло, что воняет не каждый день, но графика никакого не вычислялось. Еще помнится, в народе говорили, что воняет дым от сжигаемым костей. И еще помнится, меня удивляло, что мясокомбинат есть и даже воняет, а ни мясо ни колбас в Тюмени не было.
Отправлено Правильный русский хоккеист воскресенье, 12 мая 2002 - 19:52: |
Нет, все-таки наши, правильные ребята играли на чемпионате мира по хоккею, зря я на них наезжал. Они развеяли все мои опасения игрой в финале, пропустив шайбу за две минуты до конца игры. Вот это по-нашему, по-русски, в полном соответствии с нашим характером и судьбой. Таким образом, наша команда чемпионом не стала и эффекта кочерги стреляющей раз в год не произошло.
Отправлено Полковник Василенко воскресенье, 12 мая 2002 - 22:59: |
Весна любви
Не грачами и цветами
Начиналась та весна,
А душевным трепетаньем
Мне запомнилась она.
И берёзовая зелень
Или неба синева
Сердце так не волновали,
Как лучистые глаза,
Их ласкающая нежность
И природный дар ума.
Отправлено красноармеец понедельник, 13 мая 2002 - 13:23: |
Все ушли на фронтю.
Отправлено красноармеец понедельник, 13 мая 2002 - 13:26: |
Все ушли на фронт.
Отправлено Фронтя понедельник, 13 мая 2002 - 13:45: |
Уйти, может, и ушли, но дойти - что-то не дошли.
Отправлено нескажу понедельник, 13 мая 2002 - 13:47: |
А мясокомбинаты все воняли, без исключения. Вон, в Чикаго, за 20 километров запах слышен был, от боен ихних знаменитых. Счас, наверное, не воняет уже, на Тюмень равняются.
Отправлено Бога понедельник, 13 мая 2002 - 13:49: |
Что за день! Дождь - на улице холодно и грязно, весь день не было связи. Да еще и заболел вдобавок. Надо в Екатеринбург ехать. Но как?
Отправлено нескажу понедельник, 13 мая 2002 - 14:04: |
Забавный ещё случай был на знаменитой Магнитке со мной. Нам там показывали свежепостроенный холодильник для хранения мясопродуктов. Здоровое такое помещение, ангар целый. Заходим туда - минус сорок! Мы ж в рубашечках, (лето, плюс 30 на дворе) корёжимся. А хозяева и рады, гордость их распират. Австралийцев же не холодильник поразил, а тот факт, что нахрена он металлургическому комбинату. Тяжело им понимать такие вещи, как типа "подсобное хозяйство", "обеспечить всех работающих кроссовками и картофелем"...
Отправлено Чит понедельник, 13 мая 2002 - 15:59: |
Всем давно известно что мясохолодильники имеют лишь два возможных применения - либо там когонибудь запирают насмерть, причем так что выйти наружу невозможно (ну почему, почему не сделать на двери внутри ручку?), либо там перестрелки среди раскачивающихся туш животных. Применение холодильника ясно с первых кадров, можно даже все не показывать, просто показать холодильник и зритель уже сам знает что должно быть дальше.
Австралийцы же должны были сразу понять - металлургический комбинат собирался снимать "Терминатор 3 против Алиена 5 и Предетора 7" - сначала перестрелка среди туш, потом погужение в булькающий металл. Вариант повышенный сложности, экзистенциальный - плавленный металл затекает в холодильник ("А если солнце опустить в океан, то кто победит?).
Отправлено нескажу понедельник, 13 мая 2002 - 16:37: |
Там, Чит, пострашнее было. Набрав колбас с того холодильника, поехали на заимку у озера, где долго пили до часу ночи в целях решения вопросов бизнеса, перемежая тосты буханьем в бассейн и парением в парилке. Вернувшись в гостиницу, продолжили. Счастье терминатора, что его там не было. А то его бы не было совсем.
Отправлено Немиров понедельник, 13 мая 2002 - 17:11: |
Я уже как-то писал, что был период в истории, когда немцы считались народом кротчайшим. Вот из Стендаля: "Если бы новый тип красоты предстояло выработать немцам - народу сентиментальному и недостаточно энергичному - они непременно придали бы красоте в несколько большей мере оттенок целомудрия и в меньшей степени - ума. "Душа честная, кроткая и мирная, чуждая гордости и угрызений совести, полная доброты и человечности, стоящая выще чувственности и страстей" (Геллерт) - вот идеал красоты у немцев. Страстное выражение лиц Рафаэля пугает их."
То есть, немцы в начале девятнадцатого века для французов - народ глуповатый, смешной, довольно слащавый и слезливый - но уж точно безвредный и безобидный.
Отправлено Чит понедельник, 13 мая 2002 - 18:54: |
Стереотипы стереотипы. У нас вроде индусы считались тихим беззлобным народом, а многие другие считают их жутко кровожадными. Недавные события свидетельствуют...
О, нескажу идею дал, давно не ел копченой колбасы, несколько лет точно, пойду сегодня в русский магазин куплю.
Отправлено Немиров понедельник, 13 мая 2002 - 19:10: |
У нас в подъезде постоянно ломается лифт. В целях, видимо, борьбы с этим на первом этаже вывесили правила пользования им. Больше всего мне понравился пункт, согласно которому лифтом запрещается пользоваться при землетрясении.
Отправлено В.Ш. понедельник, 13 мая 2002 - 21:04: |
Опять «странные сближенья». Включаю history channel вчера и слышу «Я – Спартак! Я – Спартак!...» Британская серия о Римской империи и эпизод этот как раз. :о)
Так вот тронул меня горячий и уважительный подход к личности фракийца-балканца в британской передаче. Восхищение смелостью, умом, благородством помыслов, память о которых оставили не рабы, нет, народ безгласен, как известно – элита тех времён, победители его. Ведущий – военный криминалист, Марк Корби, если не ошиблась, рассказывает о двухгодичном противостоянии Спартака с его армией не кому-нибудь, а империи в самом расцвете сил, где каждый третий – раб, о шествии армии через всю Италию к Сицилии. Детально был показан институт гладиаторства, впоследствии эффект его разбавлен публичными изощрёнными казнями христиан...
... Раскопанный дом Красса в Риме с громадными террасами - и бетонные клетки под домом для рабов, счётом 400 только для домашних услуг. Ростовщик и землевладелец Красс – самый богатый человек в Риме. Но деньги и тогда, и никогда не обеспечивали престижа, славы. Он на свои деньги снаряжает 6 легионов рекрутов. Когда они разбиты Спартаком, Красс устраивает давно забытую децимацию армии – 4000 собств. людей (каждого десятого) забил публично и унизительным образом. Жестокость этого богатого не поддаётся описанию. Даже на фоне празднующей жестокость Римской империи он производит ошеломляющее впечатление. Передача подчёркивала удивительную способность объединить разноплемённых людей, в которых исподволь хозяевами закладывалось враждебное чувство. И ещё при том, что он лидер, каких поискать, - доброту. 120 тысячную армию продали пираты, она оказалась запертой на «большом пальце» сапога, и перейти в Сицилию, сделать её оплотом, Спартаку не удалось. 35 тыс. германцев откололось – они хотели воевать, а Спартак – вести переговоры - разбиты. Переговоры не удались. 6 тыс. распято Крассом от Капуи до Рима. Для атлетически сложенного мужчины – 72 часа пытки. (Показали куда забивали – голени, запястья, - сам гвоздь – ржавый стержень такой 18 см длиной). Император Константин через несколько веков отменил великие дикости.
Ночью снился фильм «Спартак». И всё ещё под впечатлением сейчас решила взглянуть, как нынешняя либеральная история для российского поколения, которое только открывает для себя имя, повествует о тех событиях. Натолкнулась на материал, «любезно предоставленный Е. Велюхановой». По контрасту с английской передачей, сразу бросились в глаза неприкрытые старанию по снижению пафоса героя.
=стоит отрешиться от героического блеска, каким окружил Спартака писатель-гарибальдиец, взглянуть на вождя восставших рабов пристальнее, рано или поздно достигнешь того же эффекта загадочной картинки. Окажется, что ты либо ничего не видишь, либо видишь нечто, совершенно отличное от первоначального впечатления. =
Чего тут отрешаться? Пришёл, увидел, не победил.
=... Его имя начали упоминать не иначе, как с прибавлением эпитета "герой". Здесь, безусловно, не обошлось без изрядной доли идеализации, но, надо отдать должное и самому Спартаку, дошедшие до нас источники изображают его, как человека благородного и отважного. = Не герой, но всё же.
=В натуре его было некое авантюристическое начало, которое неизменно увлекло его в центр бурных событий той эпохи. = Авантюрка такая со 120 тыс. армией.
=В создавшейся критической ситуации он вполне проявил себя, как человек хитроумный... = Не умный полководец, а хитроумный. Не «просто золотой, а позолоченный»!
= Несмотря на предварительную договоренность, пираты почему-то сочли для себя более выгодным обещания, которые они дали Спартаку, не сдержать. =
Предали и всё. Продали. Чего пиратов-то выгораживать, спрашивается?
Потому что предательство сразу же осуждаешь и преданному сочувствуешь. А тут пираты всего лишь бизнесмены...
Материал при этом подобран со знанием дела и прекрасно иллюстрирован.
http://rulers.narod.ru/spartak/spartak.htm
Чит, спасибо за совет. Посмотрю "Продюсеров" при случае.
Отправлено В.Ш. понедельник, 13 мая 2002 - 21:10: |
Пыталась писать без пропуска строки, но с красной, - увы. Получилось сплошным массивом.
Отправлено Nimrod понедельник, 13 мая 2002 - 21:14: |
Прочёл статью М. Бакулина "Сознание и Абсолют". Тягостного недоумения испытал сполна. Видать, и вправду М. Бакулин заслуживает звания кандидата наук.
Отправлено мз вторник, 14 мая 2002 - 01:29: |
И прошел я первое небо
И видел ласточкин хвост
Там комната зал ожиданья
И много томится любдей
Проходят уходят по смерти
Мы их не искали в прозрачном лесу
И их голоса не звучавли
Вставайте в очередь гражданин
Вы за мной будете женщина
Вы едете куда А мы там не были
Смерть удобная штука
Пенсию платят исправно
Кашу в куполе варят
И прошел я первое небо людей
И прошел второе небо людей
А за тертье зацепился
Ты что гностик? Я тебе кто - Демиург?
Говорит заведующая
Отправлено Бога вторник, 14 мая 2002 - 03:18: |
Сергей Гурьев подарил мне последнюю Контркультуру. Сильно болею, но пытаюсь для развлечения ее читать - много живого и интересного. Гурьев и Жариков - прекрасные авторы. Вот бы их нам сюда в Топос!
Отправлено Фуко-в-яме вторник, 14 мая 2002 - 03:34: |
Мирославу Бакулину, по поводу его "Зеркальной приманки".
( Не знаю, насколько уместно вообще говорить о "приманке" и проч. касательно созерцания Образа Божия в Иконе.)
"Образ Божий в человеке, по мысли святого Григория Нисского, – поскольку он -– образ – совершенный, постольку он и образ непознаваемый, ибо отражая полноту своего Первообраза, он должен также обладать и его непознаваемостью..."
1.Это у греков "познаваемый образ" как познанный образ, "эйдос", есть обычное занятие, в их умном различении. И действительно актуален. Смещаясь же в сторону христианской богосл. традиции, в рамках которой ведётся тут разговор об иконе, важно говорить не столько о "познаваемости" (хотя и оказавшей изв. влияние, например через Александрийцев, Ареопагита и др.)сколько о Подобии. Не познать(непознаваемое)образ - а уподобиться той Личной реальности, символически раскрывающейся перед иконой в самой жизни верующего - вот главная интенция христианина. Христианин не утопает в абстрактном и нереальном, когда "Образ Божий – конечное совершенство, обоженное состояние человека," а он сам тут как бы и ни причём. Ему, живущему постоянно с Богом ( а не пришедшему на выставку икон) важен Поступок:как быть,и он просит и хочет истинного поступления, Воли Божией. Икона - один из многих среди образов и символов, которыми христианин живёт в Боге. Причём живёт - спасается - а не "познаёт совершенство", так или иначе статическое и недостаточное. Поэтому весь богословский разговор о образе как иконе Бога живого, - необходимо проводить в одновременном "динамическом" полагании и Образа и Подобия Божия.Невозможно отвлечённо рвать их, если мы хотим остаться в рамках богословского предмета.
2.Этот же акцент - "делания"( а не зеркальности) важно было бы видеть и в цитате из святого: "Максим Исповедник: «зеркало, если попытаться дать ему определение, есть совесть, которая соответственно духовному деланию чисто отражает образ всех благ..."
Греческое умное ведение ( Созерцание Сущности) трансформируется пстепенно в ведение Воли ( уподобление Богу)И это видно. Даже среди цитируемыз вами авторов.У Дионисия "умная природа" - и есть по сути служители, совершители ( ангельский чин). У Дамаскина точно также познать - есть познать Волю Божию, (а не Образ, Бога и т.п.)У Григория Нисского, "ум, не-отражающий ( не-созерцающий суть) Бога, но бесформенную материю"( "меон", то есть) - ещё очень сильный неоплатонический мотив,его ещё не коснулись халкидонские запросы о Воле и воле. Поэтому конечно же, "зеркало" - очень неоплатонический образ, сам по себе. Со значительным переосмыслением в дальнейшем христианстве,его заимствующем.
3. Впрочем, думается, автор сделал следующий неявный "ход": (см. статью): взгляд внутрь зеркала им интерпретируется как образ (бесконечный), а его обратное отражение, (неявно интерпретируется), как подобие (материя,тусклое изображение, самоподобие), причём всегда "грешное", недостаточное.Т.о. "зеркало" оказывается важно затем, чтобы не говорить, забыть о Подобии Богу.
4. Лик Флоренского (он же у него греч. эйдос) - уже увиден, т.е. уже обретена Воля Божия, как и вы приводите:"Лик, по мысли П. Флоренского, есть осуществленное в лице подобие Божие".- Но важна "осуществлённость в Лице". А не Лицо,само по себе всегда "тусклое".
5. Вы пишете: "Но прорыв, выход (exodos) из своей самости, по мысли святого Григория Паламы, возможен в творчестве, устремленном к познанию ..." (Тут нужна точная ссылка. Всякие мысли у того же Паламы встречаются местами) Только ли в творчестве ? А послушник, стругающий жёрдочку в монастырском дворе, разве не познаёт Волю Божию, стараясь искать и находя её - занимаясь при этом никак не высоколобым творчеством, а самыми банальными хоз.работами ?
6. "Лествица логосного восхождения ведет к Богу" - всегда казалось, что к Богу ведёт один Логос, Слово (если уж по гречески).Им спасаемся. А "логосное восхождение" сразу же вызывает в памяти многочисленные гностические лестницы, а вовсе не "Лествицу" Лествичника, итак уже захватанную людьми, любящими порассуждать об аскезе.
7. Однако, ссылка на Кураева из современников(не к ночи помянут),vulgar, поверхность. Он допел все свои песни лет 5 назад.
8. Кстати, для нас, в веке сём, "зеркало" - скорее "обман", "фикция", стопроцентный обман.В зеркало мы себя рассматриваем, так что оно и есть икона самости. Древние же имели ввиду используя образ "зеркала" чистоту отражения ( более чёткую, скажем, чем в ручье...)и только.
( Прошу простить за обём реплики )
Отправлено Бога вторник, 14 мая 2002 - 03:34: |
Ну вот и снег пошел...
Отправлено Фуко-в-яме вторник, 14 мая 2002 - 07:01: |
Так всегда и водится. В Тюмени идёт снег. А в подмосковье стоят яблони в белом цвету, уже второй день. Иная пчела так и замрёт меж цветками - куда, - на этот цветок или на тот...Лети, душенька, не прогадаешь.
Отправлено Бога вторник, 14 мая 2002 - 07:14: |
У нас снег, а в Екатеринбурге передают - ураган. Почему-то, среднего сына в армию провожал, - тоже снег шел. Должно быть, какая-то примета...
Отправлено Немиров вторник, 14 мая 2002 - 07:50: |
Фильм "Спартак" снят по роману Говарда Фаста. Н.Анастасьев о нем:
"В конце 40-х — начале 50-х годов Говард Фаст был назначен в СССР на должность главного американского писателя современности. “Дорога свободы” и “Последняя граница” на русском издавались и переиздавались, так что суммарный тираж быстро достиг цифры с шестью нулями. Уровень письма здесь был совершенно ни при чем, просто автор — человек прогрессивных воззрений, настоящий борец за мир, более того, — коммунист и большой друг Советского Союза, что и было должным образом отмечено — Международная премия мира.
После ХХ съезда КПСС Говард Фаст вышел из компартии США и, соответственно, — из американской литературы в ее советском зеркале. Что отнюдь не помешало ему дома продолжить активную писательскую работу. Сейчас Фаст автор примерно полусотни романов; некоторые из них входят в национальные школьные программы, а один — “Спартак” — и вовсе обрел международную славу, особенно после того, как Стенли Кубрик снял по нему одноименный фильм с Кирком Дугласом в заглавной роли (не поручусь, но кажется, этот роман дошел у нас в свое время до стадии сверки или даже чистых листов, но тут случилось “грехопадение”, и проект, естественно, закрылся)."
Предисловие к книге Фаста "Как я был красным" 0 о маккартизме в 40-е и 50-е:
http://magazines.russ.ru/druzhba/2001/10/fast.html
http://magazines.russ.ru/druzhba/2001/11/fast.html
Я опять не выспался. Недосып уже принял хроническую форму. Целыми днями в результате хожу разбитый, злой и полусонный - но лечь вздремнуть - не засыпается. Снотворные не помогают. Помогает алкоголь - но тут резко против Гузель. Что делать?
Отправлено mute вторник, 14 мая 2002 - 09:34: |
Керк Дуглас - одесский эмигрант, кстати. Ему бы сниматься в постановках по Иосифу Флавию, ей-Богу.
Вспомнил, что читал, учась в приготовительных классах этого Говарда Фаста... подвиги пионеров были интереснее. Там такие бездны!
Отправлено нескажу вторник, 14 мая 2002 - 10:25: |
"Не пользоваться лифтом при землетрясении" - великолепно. Я вот тоже в маршрутке как-то видел такую объяву: "Количество пассажиров и время отправления определяет водитель" Как вам? Пол, возраст пассажиров. Их взгляды, намерения. Судьбу пассажиров, наконец, определяет водитель.
А Дуглас шибко мне понравился по молодости в фильме "Викинг". Он боксёр вроде был, Кирк-то. Счас сын его блистает, не так ли?
Кстати, Чит, а почём у вас копчёнка? В Сан-Хосе, помнится, наши шпроты под два доллара стоили - дорого.
Отправлено Чит вторник, 14 мая 2002 - 12:00: |
Неск привет. Опрос колбасных цен ;-) До русского магазина вчера не дошел, поздно было и лень, купил в нормальном кусок неаполитанской салями, почти то же самое, и вкус и даже кусочки жира, где-то 22 доллара за кг. Про настоящую русскую расскажу как до рус.магазина доберусь.
Отправлено иванов вторник, 14 мая 2002 - 13:18: |
Лучший фильм с Дугласом "Кактус Джек",там же Шварценегер сыграл лучшую свою роль - симпатичный незнакомец.Лошадь по имени Виски оттуда.
Видеокассеты фирмы "Браты Ворнер(видимо 1 и 2)"
запрещены к просмотру на нефтяных вышках.
Отправлено нескажу вторник, 14 мая 2002 - 13:24: |
Двадцать два доллара - емоёооо!!! Они там шо её, из людей чтоли делают? Тут самая-рассамая, микояновская (ею вождей кормили) дак и то семь долларов кило. Ну восемь от силы.
А в Сан Хосе такую вещь заметил: родное, ну или хотя бы по духу близкое, продовольствие можно купить не только в двух русских магазинах (условно русских, один евреи держат, другой каквказцы, причём кавказский явно лучше, как по цене, так и по ассортименту), но и в иранском. Связь культур тут видна, прям удивительно.
Отправлено Чит вторник, 14 мая 2002 - 15:28: |
>>там же Шварценегер сыграл лучшую свою роль - лошадь по имени Виски
Неск - интересный факт - датская салями, которая у нас деликатес, она ровно в 2 раза дешевле сухой неаполитанской.
А похожее все у поляков, у них родимых, и ассортимент велик, польская если верно помню где-то 15-17 за кг.
А еще у них есть культурный центр - ну точь в точь советский ресторан конца 80х, скатерти с дырками от сигарет, борщ, пельмени, водка и живая музыка со скрипкой и пением, очи черные итд. Впечатление дико странное, нереальное.
Отправлено нескажу вторник, 14 мая 2002 - 16:03: |
Ха! Так в Сан жеш Хосе есть ресторан "Невский". Мы там это. Отдыхали. Все наши там - хоть посетители, хоть и официанты. Нажрутся - и плясать. Отак подумаеш: и за каким хреном им в Америку было ехать? Всё такое же и дома было.
Отправлено иванов вторник, 14 мая 2002 - 16:22: |
Читу
Чит,ты,если хочешь процитировать-цитируй,а коллажи из чужого текста не хрен нарезать под видом цитаты,юморист-н-на...
Отправлено нескажу вторник, 14 мая 2002 - 16:43: |
Умер Лобановский.
Отправлено Чит вторник, 14 мая 2002 - 18:49: |
Иванов - да ладно тебе, расслабься, там же с первого взгляда ясно что шутка и откуда и как именно.
Или ты предлагаешь как в штатах дисклеймеры на всем писать "Внимание - предыдущий пост был шуткой. Всерьез не воспринимать и смеяться на слове лопата и/или вскоре после него. Все персонажи фиктивны и любое сходство с реальным шварценеггером случайно. Редакция ничего не несет и тоже шуток не любит". Что там еще. Все права законсервированы.
Но если уж тяжким образом задел твои моральные чувства ответственности то пардон конечно.
Отправлено Полковник Василенко вторник, 14 мая 2002 - 22:49: |
Русский
Ох, народ ты русский,
Блещущий и тусклый,
Добрый и гуманный,
Иногда обманный.
Как в тебе прижилась,
С жизнью совместилась,
Грубость удалая
И душа живая.
Лень в тебе хмельная
И мечта большая,
Бедность бытовая
И любовь крутая.
Ты, как дуб кряжистый,
Не простой, ершистый,
Плодом одарённый,
Но и опустошённый.
Сила твоя сущая
По ветру вся пущена,
Крепость вековая,
Иногда пустая.
Ты поёшь и стонешь,
Но в тебе не сломишь
Доброту святую,
Жалость родовую.
Тем и необъятный
И не всем понятный.
Что в душе за кладка -
Вечная загадка.
Отправлено Бога среда, 15 мая 2002 - 01:55: |
На улице -3. Однако!
Отправлено Немиров среда, 15 мая 2002 - 05:58: |
Вчера и снотворное принимал - и все равно: уснул в пол-одиннадцотого, встал в пол-шестого. Час - недоспал.
Отправлено Бога среда, 15 мая 2002 - 09:09: |
Вообще-то такие холода в мае не столь часто у нас бывают... Цветы замерзли все...
Отправлено иванов среда, 15 мая 2002 - 10:32: |
Читу
Так это ты пошутил,чтоль?А я уж и разозлиться хотел...
Боге
С началом отопительного сезона(слышал по радио)или возобновлением.
Да,Мулявин (Песняры)вот,тоже на машине в реанимацию угодил.Нехороший какой-то год
Отправлено мз среда, 15 мая 2002 - 11:17: |
Ну вот, опять словотворчество из сна. Проснулся с фразой:
"Приложи к навозу и всех укравших его" [последнее его - к навозу же относится]
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль