Архив 6 - 9 июня 2002 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 6 - 9 июня 2002 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 06 июня 2002 - 00:20:

Дмитрия Борисовича Кабалевского очень хорошо помню. Это было в Артеке. Намечалась встреча с группой норвежских ребят из Морского. Мне было 11 лет, и я была членом совета лагеря Прибрежный по интердружбе. Пионервожатая Нани поручила мне и Дато Я. из нашего отряда встретить группу на авангарде - посту между лагерями, где дежурили строгие пионеры. Дато - лучший футболист в лагере - рванул, я за ним и по пути сильно расшибла коленку. "Плюнуть и прилепить розу, - сказал Дато, - давай я плюну." (Весь прибрежный был засажен болгарскими розами одного сорта, лепестки с которых собирали на масло.) И вдруг раздался голос: "Нет-нет, плевать не надо. Надо идти в медпункт," - над нами возник высокий и худой старик в летней шляпе. На медпункт не было времени, и он завязал мне коленку платком, сказал что-то утешительное при этом... На авангарде под палящим солнцем стояли человек 30 норвежцев вместе со своим руководителем - взрослым норвежцем лет 20. Он громко убеждал постовых пропустить детей в лагерь, но пионеры стояли намертво. "Это называется у русских гостеприимством?" - обратился он к запыхавшимся нам. "Я не русский, я грузин", - сказал Дато. Мне совсем поплохело. А через несколько дней была встреча с Дм. Бор. Кабалевским, и он оказался тем самым в шляпе. У меня был его платок с собой. Я бы вернула, но попытка отстирать кровь с мылом в умывалке, - даже и и зубной пастой тёрла,- не удалась, а отдавать несвежий постеснялась.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 06 июня 2002 - 04:30:

То есть В.П. Фетисов, наверное, хочет сказать, что не стоит зацикливаться на половом акте. Так никто на нем особенно-то и не зацикливается.

Сегодня в Москве пресс-конференция с героями безумного похода на снегоходах к Северному Ледовитому океану.

На улице +10. Небо вполне симпатичное. Облачки, что пастила.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 06 июня 2002 - 04:52:

1868 год. Путевой журнал священника Обдорской миссии Петра Попова.

"По возвращении своем из города Тобольска в конце марта месяца я занялся проверкою и перепискою остяцко-самоедско-русского словаря, чем и занимался до июня месяца. По доставлении новоустроенной лодки оказалось необходимым отчасти перекрыть ее крышу, устроить каюту для складу походной церкви и поправить кое-какие недостатки оной, на что потребовалось времени более двух недель. Приготовив ее в возможном совершенстве, без всяких расходов для казны,и заготовив необходимую провизию, с одним причетником и мальчиком, и с шестью рабочими 5 числа июля отправился я с походною церковью к обдорским инородцам с проповедью веры христовой. Считая князя Тайшина причиною коснения остяков в идолопоклонстве и в надежде сделать его сотрудником в утверждении и распространении веры христианской, я и ныне, подобно предыдущим годам, остановился в кочевье князя Тайшина, где и пробыл до 13 числа, отправляя богослужение при назидании и утверждении в вере христианской крещеных остяков и проповедуя слово Божие некрещеным"


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов четверг, 06 июня 2002 - 05:03:

Будучи крещеным евразийцем-почвенником и старым постинтеллектуалом решил послушать Дмитрия Ревякина, да забоялся. Не розенкрейцеровский ли то драйв? Нет ли там отравы космического дуализма? Уж лучше старая проверенная водка "Русский стиль" и Инструкция про выживанию. День можно начать со "Стаи воронов", а " Русский стиль" начинать с обеденного перерыва.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ф.Е. Топорищев четверг, 06 июня 2002 - 05:25:

Русских в России гораздо больше, нежели представителей коренной национальности.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ромыч четверг, 06 июня 2002 - 10:03:

Бакулину.

Привет тебе из Печор Псковских. Такими Стрёмскими, земля русская держится. А мы? Эх что говорить. Позавчера в Псково-Печерском был совет старцев. Утвердили список из 52-х человек для отправки на основание нового монастыря в Никандровой пустыни. Это там, где находится знаменитый Накандров ключ. Меня и нескольких таких же лоботрясов, в списке нет. Сидеть мне стало быть, при жене, в Печорах. И не видать даров благодати. Как там ваше сотрудничество с Максименковой. Передавай её поклон.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 06 июня 2002 - 10:21:

Ромычу
Тут и я решил встрять. Плодотворно их сотрудничество: у передачи "Русская неделя" рейтинги очень высоки.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Роман Неумоев четверг, 06 июня 2002 - 13:30:

Боге.

Так ты, кстати, задавай тему для поэтического поединка. Или без темы пиши что-нибудь, в стихах, а тебе ответствую. Я ,к стати, написал песен на целый альбом, на твои стихи из книги "Песни русско-азиатской грусти". Идет работа в студии по их аранжировке. Звук будет, практически, эстрадный, современный, с применением всяческих новейших Ямах и дигетеков. Студия у нас тут, упакованная. Так что, осеннью планирую выпустить компакт с твоими творениеми. Всё как и договаривальсь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 06 июня 2002 - 14:56:

День Рождения А.С. Пушкина pushkin.jpg


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин четверг, 06 июня 2002 - 15:13:

Любителям музыки Кабалевского предлагаю рассказ композитора Каретникова

Who is who.
В Большом зале консерватории при большом стечении народов давали 4-ю симфонию Кабалевского.
С детства привык я уважать это имя. Когда перечислялись фамилии главных советских композиторов, после Прокофьева, Шостаковича и Мясковского называлась его фамилия — четвертой. К этому времени его музыка мне уже вполне осознанно не нравилась, а сам он как человек начал казаться подозрительным.
Итак, исполняли его 4-ю симфонию. Музыка была обычной, кабалевско-советской. Несколько обращала на себя внимание только третья часть — траурная. Играли хорошо — после четырех полных репетиций. Мою 2-ю играли с одной. (Кабалевский слышал ее за 8 месяцев до своей премьеры и разнес за отсутствие у меня «права на трагедию»).
Я сидел, слушал и злился.
После исполнения, несколько успокоившись и, видимо, под воздействием своих детских рефлексов, я решил все же пойти поздравить его.
Когда изрядная толпа отпоздравлялась и он на какой-то момент остался в одиночестве, я подошел к нему: «Поздравляю вас, Дмитрий Борисович...» — и ничего более к этому не прибавил. Он внимательно посмотрел на меня и все понял: он ведь умненький.
Народный артист СССР, доктор музыковедения, член Академии педагогических наук, секретарь Союза композиторов СССР, орденоносец, лауреат Сталинских премий, будущий лауреат Ленинской, будущий Герой Социалистического Труда, будущий председатель жюри конкурса имени самого себя «На лучшее исполнение своих собственных произведений» и будущий «Лучший музыкальный друг детей» неожиданно склонился к моему уху и тихо произнес: «А что, Коленька, музычка-то говенненькая?..» — и, задержавшись на мгновение, отошел.
Мир стало страшно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин четверг, 06 июня 2002 - 15:18:

Ромычу
Привет! Все хорошо, Христос воскрес, и значит - мы самые счастливые люди. Максименкова тож ничего, только в церкву не ходит, пьет и ругается. А так - работоспособна, много говорит. Очень. Как твоя Анна?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Гендель четверг, 06 июня 2002 - 15:22:

Если бы Пушкин пожил дольше, то он бы стал Богой.
Бога - наше все.
А если бы Пушкин был женщиной, то он был бы ВШ.
ВШ - не наше все.
А так мы сиры и убоги. Мы - наше ничто.

В поле не видно ни зги,
Кто-то кричит: "Помоги!".
Чем помогу? Сам я беден и слаб.
Сам я смертельно устал.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 06 июня 2002 - 15:36:

Забыла приписать к фотографии. Это бронзовый памятник работы Лазаря Гадаева во дворе особнячка, где располагется журнал "Наше наследие" в Москве. Сделала снимок прошлым летом в Москве. Приз "Премии Блока" за новое исследование о Питере - маленькая скульптура - тоже его работа. Пушкина он изобразил, дотошно собрав все его физические параметры, какие только было возможно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 06 июня 2002 - 15:46:

У Д.Б.Кабалевского очень большие заслуги в области музыкальной педагогики. За то, что русская школа музыкантов так ценима сейчас во всём мире, мы во многом обязаны ему.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 06 июня 2002 - 16:20:

Ой, да чужие зимы южные,
Как отпечатки северного лета,
Занудливые и безвьюжные -
Увы, не мне рассказывать об этом.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 06 июня 2002 - 17:52:

Ромычу

Ну, позови на презентацию альбома. Могу специально для альбома разных новых стихов написать и просто голосом их прочесть. А дуэль- я готов. Про ветер или про звезды - это каждый сможет. А давай Роман про посадку картофеля напишем. Это я первое, что в голову пришло брякнул. А что - для многих актуальная тема и стихов про посадку картофеля я, честно говоря, не знаю.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Сергей Подъяпольский четверг, 06 июня 2002 - 18:07:

ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ
на необозримых просторах страны
в бескрайних полях миллионы лопат
вонзаются в землю российским народом
на необозримых просторах страны

на необозримых просторах страны
как будто единый больной человек
сажают картофель России сыны
сажают картофель - его-то за что?

на необозримых просторах страны
на необозримых просторах страны
картофель не овощ, а сказочный праздник
который навеки с тобой


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 06 июня 2002 - 19:32:

Пойдем, мой друг, картофель по темноте сажать,
Когда кот кошурку тянет в закоурку с собою спать.
Когда темно, когда черно, уже не светится окно,
Идет во тьме с лопатой мой друг подслеповатый.
Заперся он в малину и ободрал всю спину,
Ударился в забор, как еханый бобор.
А я шел осторожно, смотрел во тьму тревожно.
Какой же я молОдец - не сверзился в колодец.
Какой же я орел - все ж до гряды добрел.
Ложись, ложись, картошечка в невидим чернозем.
Играй, играй гармошечка визгливым поросем.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 06 июня 2002 - 19:52:

В.П. Фетисов Возвращение в мир. Воронеж. 2000 год.

Вторым огромным наслаждением в нашей жизни является потребление пищи. Некоторые люди всю душу вкладывают в лакомства и деликатесы. Пятая часть планеты голодает, а оставшаяся съедает в пять раз больше, чем надо. Пока какая-нибудь болезнь не заставит несчастного сесть на диету, он готов есть "сколько влезет". Различные системы, рекомендуя раздельное, вегитарианское и.т.д. питание, сохраняют священное отношение к самому процессу питания. Кто больше всех говорит о диете, тот уже болен, а кто ест все подряд, заболеет потом. Абсолютизация питания принимает иногда изощренные формы, когда люди только и думают, что им можно, а что нельзя есть. Порядочному человеку противен культ низшего начала в любой форме. То есть автор призывает презирать питание.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов четверг, 06 июня 2002 - 20:40:

Аукцыон - это камень, выпавший из короны Люцифера, когда тот боролся с архангелом Михаилом. Пионэры так любили водку. Теплую. А закусывали шоколадной конфеткой. И забыли, что на субботник пришли. И кто-то завел пионервожатую за забор и хватал ее за грудь неразвитой маленькой лапкой.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно четверг, 06 июня 2002 - 21:00:

...Это лето для ангелов обещает быть не очень удачным
Ибо уже сейчас они берут лопаты, они уезжают на дачи,
Они падают с небес, с тоской смотрят в окошки
И просят любви...

...А Бога сажает картошку.

:)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 06 июня 2002 - 21:20:

Интересно, и пошла я поискать информацию про о.Николая Стремского из Оренбурга. Набрела на очень предвзятую статью в "ОГ" некой Самариной. Все установки Самариной по отношению к Православной вере, к личности о.Николая, его жизненному делу - истерично отрицательные и сильно злобные. Понятийный аппарат её такой - культ, власть, низменный интерес. Сквозь эти категории она о. Николая с делом его жизни и просеевает. О самом о.Николае гораздо больше можно узнать не в её статье, кстати, а в отзывах читателей.

Сперва мне стало противно на душе: что ж это такое, за любым добрым поступком надо обязательно видеть грязь, жадность, порок. Но потом подумала, что может быть и не страшна эта тётя хорошему делу? Имеется достаточно ужасных совершенно культов и порочных людей - властных и жадных. Пусть пресса суёт нос повсюду и выводит на чистую воду тех, кого есть за что. А о. Николаю в его ситуации желателен юридически подкованный помощник по взаимодействию с прессой, иначе никаких сил не останется на детей. Для этого можно пару строителей из 200 уволить. Если он истинно православный человек, и дети воспитываются в Православии, то он не захочет становиться кумиром детей, и они не станут его фанатами, как мы не становимся фанатами наших родителей и лучших учителей, хотя они занимают первостепенное место в нашей душе.

Дело из ряда вон выходящее и потому будет привлекать пристальное внимание. Всяческая открытость, безусловно необходима. Но жизнь детей - не спектакль для всех, желающих поглазеть. Мирослав Юрьевич, а как Вы считаете, оправдано такое большое строительство, о котором пишут? И что интересного рассказывал сам о.Николай?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 06 июня 2002 - 21:23:

Да, вот ссылка на статью:

http://www.og.ru/archieve/2001/41/mat/014.shtml


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 07 июня 2002 - 03:21:

Такой страшной силы и крепости сон был, наверное, только в детстве. За день набегаешься так, что еле ноги дотаскиваешь до кровати и бухаешься в нее. Успеваешь уснуть до того еще, как голова встретится с подушкой.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 07 июня 2002 - 03:58:

1868 год. Из Путевого журнала священника Обдорской миссии Петра Попова.

"Вечером сего дня совершено было всенощное бдение, при котором присутствовали едва ли не все инородцы здешнего кочевья, потому что церковь не вмещала весь народ, многие стояли вне оной, при открытых со всех сторон дверях. Объявивши о крестном ходе, имеющим быть назавтра и рассказавши случай - явление иконы Абалакской, послуживший поводом великого торжества для города Тобольска, я просил их очистить всю местность, по которой должен был совершаться крестный ход. По окончании же богослужения, обходя кругом юрт, я обратил внимание на полуизгнивших идолов, собранных в одну кучу, в числе которых были деревянные и каменные самой грубой обделки. На предложение мое об их уничтожении князь отозвался, что они принадлежность некрещеных остяков, поэтому он не смеет их уничтожать, но, вероятнее, потому, что сам суевер".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов пятница, 07 июня 2002 - 04:47:

Главное - это иметь в своей груди исправную драм-машину. Corpus Juris Civilis в голове.Подлинный экзистанс и дискретный суицид в жопе.Ungrund в яйцах и благоволение в китайцах. За все за это давайте поднимем по кружечке крепкого утреннего чая.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 07 июня 2002 - 06:15:

В.П. Фетисов Возвращение в мир. Воронеж. 2000 год.

Глава "О развлечениях". Особое наше презрение, считает автор, должны вызывать праздники (этимологически "праздный" значит "пустой"). Что можно "праздновать", собравшись на День Рождения. То, что сорок лет назад родился вот этот человек? А может для окружающих было бы лучше, если б он вообще не родился? И, если он прожил больше половины жизни, то стоит ли радоваться, что до смерти осталось на один год меньше? Люди ищут искусственных удовольствий вместо того, чтобы видеть их там, где они на самом деле есть. И Новый год люди встречают, совершенно не думая о том, что же "нового" будет у них по сравнению с прежней жизнью. Бессмысленные повторения "С Новым годом!" могут вызвать лишь презрительную улыбку. Советская власть из ничего не значащих формальных выборов старалась сделать всенародный праздник, а нынешняя - фальсифицированную победу на выборах сопровождает массовыми гуляниями, ночными гала-концертами и проч. Сама идея массового гуляния, не вызванного непосредственной и всеобщей радостью (освобождением от захватчиков, избавлением от эпидемии, спасением от кровавого диктатора или стихийного бедствия) возникает там, где люди утратили интерес к повседневной жизни и где власти, лишний раз развеселив народ, пытаются расположить его к себе.Не решая главные проблемы, они создают видимость благополучия. Кроме периодических праздников, люди постоянно развлекаются придумывая различные игры. Игра - развлечение для дураков.Действительно творческому уму быстро надоедают и играющие и сама игра.Мудрый человек быстро чувствует скуку, у него начинает болеть голова и повышается температура.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 07 июня 2002 - 08:26:

В телевизоре сказали: вблизи Сочи появились сразу четыре смерча, но потом в море ушли.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Глеб пятница, 07 июня 2002 - 10:05:

http://lenta.ru/most/2002/06/03/new


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин пятница, 07 июня 2002 - 10:46:

Прав был о.Павел Флоренский, когда не советовал называть девочек Александрами. А уж если Александра журналисткой стала, туши свет. У нас в Тюмени есть одна совсем осумашедшевшая.
О. Николай стремский восстановил почти ВСЕ храмы, которые были в окружных деревнях. А строительство это возникло так. Они усыновили детей, возник вопрос где жить, стали строиться, стал вопрос где есть, где молиться и стали строиться. И тут выяснилось, что строительство - это самое главное дело - и благочестиво и результативно. Оренбургская епархия - это ван не Север - там беднота, ни копеечки. И вот о. Николай вокруг этого строительства объединил и местных мужичков и теток и ребятишек, создал целый мир, где у каждого свои заботы и послушания.
Тупоголовой безбожнице со стороны там ничего и не понять. Наши выпускники (Духовного училища) едут к о. Николаю как в святую землю, так там все преисполнено благочестия. Взрослые строят, молятся, благочестиво живут, старшие дети ухаживают за младшими и престарелыми ( тут есть приют для брошеных стариков), младшие привыкают к строю жизни, учатся в псотроенной здесь гимназии. То есть это целый мир со своими полевыми работами, прачечной, пекарней, библиотекой и он все больше и больше обрастает людьми. А для детей отей Николай не только авторитет, отец родной, но настоящий заботливый друг.
Во время концерта у одного из мальчиков закружилась голова, надо было видеть с какой заботой и любовью бросился к нему о. Николай.
Храни его Бог!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Роман Неумоев пятница, 07 июня 2002 - 13:03:

Бакулину.

Воистину Воскресе! Воистину Воскресе! Воистину Воскресе, Христос!

Максюте скажи, что ежели она не будет молиться и ходить в Церковь Божию, а будет дружбу с бесами водить, то все её прекрасные репортажи на православную тему превратятся в фикцию. Бога этим не купишь. Покаяние её необходимо. Ибо гордыня её непомерна и способна поглотить те ростки духовности, которые проросли в ней в процессе общения с тюменским духовенством.

Боге.
Всё, Бога. Лады. Жди мой стих про посадку картофеля.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Роман Неумоев пятница, 07 июня 2002 - 13:08:

А жена моя? Что о ней в интернете писать. Она моя жена и есть. Обед сейчас варит, сходив на базар, а вечером пойдем с не на службу в Успенской собор. Остальное - интимные подробности супружеской жизни.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 07 июня 2002 - 20:24:

1868 год.Из Путевого журнала священника Обдорской миссии Петра Попова.

"Кладбище как здешних инородцев, и вообще самоедов, порождает довольно неприятное чувство. Умершие кладутся поверх земли в плохо устроенных ящиках, похожих на голбчики, устраиваемые над могилами христиан. От дождя и снегу они в скором времени разрушаются, и кости, оставаясь по наружности, или растаскиваются зверями, или в разбросе валяются по всему кладбищу, а нередко случается и то, что недавно похороненные тела служат пищею хищным зверям".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 08 июня 2002 - 04:38:

Не задался день. Вчера была буря, на другой стороне улицы погас свет. С утра ремонтировали что-то на столбах (здесь в пригородах наземная электрификация), и в результате на нашей стороне свет погас. Ждала, может быть включат, - нужно было уезжать на весь день, но не включили. В результате опоздала на лекцию и семинар в соседнем городе. Подвела к тому же ещё трёх человек – задержалась на 40 минут, а они ждали, чтобы вместе ехать. Затем разбила вазу. Затем домой вместо полутора часов ехали три...

К СВЕДЕНИЮ ГОСПОД ЮДОФОБОВ, РУСОФОБОВ И НАЦИСТОВ ВСЕХ МАСТЕЙ – НЕ ТРУДИТЕСЬ ЩЁЛКАТЬ НА АДРЕС «ТОПОСА».

Это почвеннический сетевой ресурс. Задача его – исследовать точки роста новой культуры России. Она рождается сейчас, между прочим, из смуты, из хаоса. Ей быть или не быть. Но, если будет она жива и здорова, то лишь СО-ТРУД-ничеством ВСЕХ заинтересованных в её выживании лиц – русских, евреев, чеченцев, эвенков, татар, мордвы... Всех, - прошу прощения у уважаемых представителей прочих народов, - здесь не перечислишь.

«Рихарда Вагнера волновали проблемы...» И чем его волнения кончились? Неужели же история и вся наша жизнь ничему не научили? Чем они кончились, господа его поклонники? ЧЕМ КОНЧИЛИСЬ ВОЛНЕНИЯ ВАГНЕРА?

То-то.

Да, больно сейчас нам, русским: жизнь поколений обесценена, народ не воспроизводится, вымирает, чужой дядя не помогает, государство коррумпированное, нравы пали... Что делать? Спасаться – насилием?

Тупик. Построил свою идентичность на ненависти и что дальше? Смертный бой? На каком Куликовом поле? Где проходит линия фронта против музыкантов, врачей, юристов?

Сказано, что слабое побеждает.

Есть всё, чтобы возродиться. Если сейчас не возникнет элита, кровно заинтересованная в духовном и физическом спасении народа, то она никогда не возникнет. Вместо того, чтобы тратить энергию на ненависть, надо уметь сотрудничать друг с другом, учиться сплачиваться для общих интересов, просто УЧИТЬСЯ, в конце концов, чтобы УМЕТЬ ДУМАТЬ, чтобы быть там, где принимаются решения или хотя бы оказывать влияние на них. Раз уж угораздило строить демократию. Преступно тратить энергию на ненависть. Нужно подвижничество, а для него требуются совсем иные эмоции.

Чтобы изменить что-то в мире, нужно прежде изменить себя.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 08 июня 2002 - 05:11:

Всю ночь шел дождь и сейчас идет. Ну оно и неплохо для растений.

В сб. "Вехи" у о. Сергия Булгакова хорошо написано про героизм и подвижничество, как столкновение "двух вер". Напечатай статью эту на "Топосе" скажут: не понимаем о чем говорит!Вот "Не могу молчать!" - понимаем. "Наши-то вашим как дали и еще дадут! Потому что наши-то ого-го". Что ж дальше-то? Только на четвереньки вставать и хрюкать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 08 июня 2002 - 07:02:

Участвовал вчера в защите хорошей диссертации про то, что "семья умерла". Там говорилось, что семья есть что-то, что поисходит между мужчиной и женщиной. А вот собака разболелась у меня, идет у ней пена изо рта, делаю ей уколы и думаю - вот моя семья.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 08 июня 2002 - 07:31:

В.П. Фетисов Возвращение в мир. Воронеж. 2000 год.

Автор пишет об игре, как о развлечении для дураков. Вот, говорит, преферансисты меня простят - их извращенное мировосприятие терпимее к парадоксам. Доминошники тоже не очень обидятся, т.к. не поймут о чем речь. А вот шахматисты, для которых "шахматы" и "интеллект" - это синонимы, пожалуй что и возмутятся. Ум шахматиста слишком зашоренный, чтобы походить на мудрость. Все больше людей втягивается в отгадывание кроссвордов: здесь точно так же не при чем мудрость и даже ум, а участвует лишь поверхностная эрудиция. Еще люди любят танцевать. Неприятная сторона любого танца - сексуальная озабоченность танцующих. Даже когда танцуют одни мужчины или женщины, то это всегда танец возбужденных самцов и самок. Логическим завершением любой дискотеки было бы публичное раздевание и совокупление. Но, чрезмерная задержка на предварительной стадии, да еще с огромным расходом энергии, делает ненужным завершение процесса. Удовлетворение уже получено,
можно идти домой спать. Благородному человеку остается только с презрением отойти в сторону.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно суббота, 08 июня 2002 - 08:51:

Человек действительно перерос семью. Семья больше не нужна; она прожила слишком долго. Это один из наиболее древних институтов, но только очень восприимчивые люди понимают, что он уже мертв.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Витковская суббота, 08 июня 2002 - 09:20:

Боге:

Вас лично, что привлекает в фетисовской книжке, которую вы с таким завидным постоянством цитируете в форуме?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 08 июня 2002 - 12:00:

Витковской
Привлекает то, что это книга обо всем. Привлекает то, что автор стремится к преображению человека, а не просто развлечь или повеселить хочет. Привлекает то, что автор, вопреки сложившемуся мнению, считает презрение конструктивным чувством.
Привлекает то, что автор занимается моралистикой, не модной и презираемой.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 08 июня 2002 - 14:38:

Бога, и балет? :о) Кто этот Фетисов вообще? Аятолла?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно суббота, 08 июня 2002 - 17:27:

Автор этот, вероятно, уже ни чего в этой жизни не может: ни есть, ни пить, ни трахаться... вот сам себя и утешает тем, что презирать надо все, что доступно другим, а ему нет. А че еще-то остается такому инвалиду?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ущученный от жидов т суббота, 08 июня 2002 - 18:18:

Рихарда Вагнера волновали проблемы...» И чем его волнения кончились? Неужели же история и вся наша жизнь ничему не научили? Чем они кончились, господа его поклонники? ЧЕМ КОНЧИЛИСЬ ВОЛНЕНИЯ ВАГНЕРА?

Да ничем они особенным не кончились - он просто умер. А за дальнейший ход истории он несет ответственность ничуть не большую нежели любой из его современников и людей живших после него. Включая, разумеется, и евреев. Или евреи, как всегда ни в чем не виноваты, а виноваты перед ними все другие народы? И вообще, антисемитизм, имеющий многовековую историю и распространение практически среди всех народов контактировавших с евреями возник совершенно на голом месте и без всякого повода со стороны последних? Так не бывает. Все это можно и нужно обсуждать, только без истерики.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 09 июня 2002 - 04:45:

Бога, как собака? Не лучше ей?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 09 июня 2002 - 05:33:

В.Ш.
Собаке вот прямо сейчас укол станем делать. Получше, может быть, немного - лекарств вчера купил.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 09 июня 2002 - 06:54:

В.Ш.

Балет - сильно развратное действие. Кто такой Фетисов не ведаю. Дали почитать его книжку и с интересом ее читаю. Правда, я любую книжку читаю с интересом.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 09 июня 2002 - 07:06:

Как-то уж не любитель я Юрия Шевчука. И последняя осень его навязла в зубах. А вот тут вместо шевчуковского банального голоса поет компьютер (386 DX)и песня эта вдруг пришлась по душе и раскрылась как-то вот эдак... Действительно ведь - "сладость умирания". Ля-ля-ля - сладкая смерть.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов воскресенье, 09 июня 2002 - 07:18:

Шевчука-то ведь не любой поймет. Это Politica Hermetica. Что никогда не происходит никогда не устареет. Вот что значит ХОРОШУЮ водку пить. Сегодня как огурец. А плохую бы пил тошнило бы с утра. Замков воздушных не носит земля. Все очень просто, нет гор золотых, а хорошая водка есть. Факт.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 09 июня 2002 - 09:17:

Хорошая водка есть и люди хорошие есть. И они должны объединиться и плохим навалять (т.е. все люди доброй воли должны объединяться, так я думаю).


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно воскресенье, 09 июня 2002 - 09:53:

Бога, что сие означает:"башлевая"?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено асса четверг, 13 июня 2002 - 10:42:

восприимчивые люди должны быть чутки не в констатации "смерти семьи", а в ее взращивании -- очень чуткость пригождается


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Сергей Подъяпольский воскресенье, 06 октября 2002 - 16:53:

Есть различные варианты умирания. Некоторые умирают не до конца. Потом возникают проблемы.
Один гражданин поведал мне следующее:

"я изверившийся зябкий шёл по улице Бограда
вдруг красивая девчонка подбегает, говоря
"приходи ко мне скорее. Я ужасно буду рада.
Ты придёшь?". Я отвечаю: "Ну приду, конечно, б.я".

Захожу я к ней в квартиру, на стене портрет Шекспира
на столе бутылка водки, всюду полиэтилен
Я спросил: ну как житуха? Говорит: в стране разруха,
но в её уютном доме ни малейших нет проблем.

Говорю: давай сначала выпьем за любовь и дружбу,
а потом под одеялом наш продолжим разговор
А она мне шепчет "Ладно", достаёт большие кружки
и своей изящной ручкой подаёт мне "Беломор"

говорю: "я некурящий". А она мне: "Ах ты, сволочь!"
И тотчас её улыбка превращается в оскал.
Кровь стекает с нежных зубок. На часах - гляди-ка - полночь!
"Ну зачем же ты, девчонка, обижаешь мужика?"

"Дело в том, что я питаюсь только кровью человечьей
всех традиций вампирячьих я достойный продолжатель"
Я её крестом стращаю, а она зубьём скрежещет...
Просыпаюсь среди ночи, проклиная чью-то матерь.

Со стены глядит ехидно драматург англосаксонский.
Ну вы поняли, ребята? Та девчонка мне приснилась.
В общем, водка - это вредно. Очень скоро встанет Солнце.
Всё, ребята, до свиданья. Я пошёл в свою могилу!"


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль