Отправлено Бога воскресенье, 09 июня 2002 - 11:20: |
Означает, что платежеспособная.
Отправлено Еманов воскресенье, 09 июня 2002 - 12:19: |
Я с детства ужидовлен от щук, но проверяю: если по веревочке не бежит - значит и не настоящий жид.
А битласов зря не любят. Сказали им не любить вот и не любят. Сказали бы жопу полюбить и жопу бы полюбили. Говно, народец, конформисты хуевы...
Отправлено Витковская воскресенье, 09 июня 2002 - 13:17: |
Боге:
Надо ли понимать, что в Вашем предсавлении, "хорошие люди" считают балет и танцы развратом, игра (любая) тоже порок... еда и все остальное, что составляет, собственно, человеческую жизнь тоже ими должны подвергаются осуждению? Если так, то Вы, батенька, ханжа вместе с господином Фетисовым.
Отправлено Бога воскресенье, 09 июня 2002 - 13:33: |
Витковской
Я - конечно, ханжа. Маленький, русский народный ханжа. Вы что-то уж слишком все всерьез воспринимаете и как-то директивно. Я вот и анархистские стихи цитировал, однако, смею Вас заверить, по огороду яблочко в тельняшке не пляшу.
Отправлено обосранные россияне воскресенье, 09 июня 2002 - 17:17: |
Матч Россия - Япония.
Р.S. - НЕ ЛЮБИМ. НЕ НАДЕЕМСЯ. НЕ ВЕРИМ.
Отправлено Журбин воскресенье, 09 июня 2002 - 19:13: |
сб. России по футболу под руководством Романцева
...... - 09/06/02
Не скорбим,
Не любим,
Не помним!
Отправлено Бога понедельник, 10 июня 2002 - 05:32: |
Все-таки хотелось бы знать - когда наступит солнечная погода? Дожди... Ну, сколько уж можно на дождики эти любоваться?
Отправлено Бога понедельник, 10 июня 2002 - 08:31: |
Немиров в Ливжурнале предрекает Топосу череду новых потрясений и размежеваний. На этот раз почему-то по национальному вопросу. Уже помнится заставляли меня ответствовать Гузель и Немиров, что я не фашист, не шовинист и не кто-то там еще.
Сильно, наверное, им хочется, чтобы был фашист и тем оправдал глубокомысленную немировскую теорию приравнивания патриотизма к фашизму, которую с завидным постоянством он развивает уже лет 10 подряд. В странном немировском сообщении не говорится с кем я должен по национальному вопросу размежеваться, т.е. кто в редакции занимает противоположную моей позицию. Роман Неумоев, несколько раз написавший на форум и предложивший мне поэтическое состязание, почему-то назван одним из "главных перьев Топоса". То, что Роман мне друг не значит, что любые его взгляды я автоматически разделяю. Я люблю музыку Романа и он близок мне, как творческая личность. В последний месяц и Немиров много писал о своем восхищении музыкой ИПВ (и даже описывал, как Пирогова ею пытал), до этого сообщал, как они с Романом помирились и на Пасху (по-моему) обнимались и целовались. Но после неумоевских разоблачительных стихов, видимо, Роман вновь переведен Немировым в разряд "бесов", одно имя которых должно вызывать ужас у всего прогрессивного человечества. Какой вывод из сказанного? Увы, но злоупотреблените алкоголем, действительно, плохо сказывается на умственных способностях человека.
Отправлено Бога понедельник, 10 июня 2002 - 09:01: |
http://1001.vdv.ru/books/I+I/kleyn/64.htm Работа Л.С.Клейна "Другая любовь", где он ссылается на опыт Шнеебаума в изучении племени асмат. "Антропологу горестно слышать, когда человеческое поведение хвалят как "естественное". От этой, вообще-то верной мысли, автор переходит к описанию разного рода гомосексуальных традиций у всевозможных племен. Чтобы меня не обвинили еще и по этой статье, сразу скажу - решительный противник всех этих гомосексуальных штучек-дрючек.
Отправлено Бога понедельник, 10 июня 2002 - 09:04: |
http://1001.vdv.ru/books/I+I/kleyn/64.htm Работа Л.С.Клейна "Другая любовь", где он ссылается на опыт Шнеебаума в изучении племени асмат. "Антропологу горестно слышать, когда человеческое поведение хвалят как "естественное". От этой, вообще-то верной мысли, автор переходит к описанию разного рода гомосексуальных традиций у всевозможных племен. Чтобы меня не обвинили еще и по этой статье, сразу скажу - решительный противник всех этих гомосексуальных штучек-дрючек.
Отправлено Еманов понедельник, 10 июня 2002 - 09:57: |
Прослушав Blood Money и Alice, решительно не знаю, что из них лучше и хорошо ли это все, а, может быть, и не очень хорошо...
Отправлено В.Ш. понедельник, 10 июня 2002 - 18:46: |
Посмотрела постинг Немирова. Приписывает мне корыстную мотивацию, но одобряет разумность открещивания. Чтобы увидеть расчёт и усомниться в искренности, нужно самому быть не менее расчётливым и до известной степени неискренним.
Сильнее задело то, что Мирослав мне досуг приписывает. :о)
Близкие, друзья, сад жалуются на заброшенность. Даже коту избегаю смотреть в глаза. Сидит за монитором и отслеживает. Стоит встретиться взглядам, лезет на колени и начинает бить лапой по рукам, чтобы гладила.
"Топос" будет жить и развиваться, спасибо.
Отправлено Немиров понедельник, 10 июня 2002 - 19:53: |
Зарекался же сюда ходить - но уж в последний раз.
По пунктам.
Расчетливый.
А как же? Я же, в общем, вовсе не такой пьяный невменяемый безумец, которым меня пытается кое-кто представить. Я сознательно занимаю определенную позицию, и ее прямо излагаю – для большей выразительности ее и гипертрофируя. Проблема ”Топоса” – как раз в отсутствии такой прямо и отчетливо декларируемой позиции; одно аморфное мямление “э-э-э”, “м-м-м”… Четко и внятно объявлена лишь позиция Р.Неумоева. Ну, затем и В.Ш. свою объявила. Это – правильно. Впрочем, теперь это уже ваши заботы.
Досуг.
Если я Вас обидел – приношу извинения: не удержался от хлесткого словца. Увы, но именно упоминавшейся расчетливости мне как раз и не хватает. Это очень плохо.
Вообще же, остутствие досуга – следствие плохо организованной работы: неправильное понимание обязанностей руководителя. Та же проблема была и у Гузели, отчего она полгода круглосуточно и сидела за компьютером, занимаясь всем подряд, от хтмл и верстки, до - - -. Слава Богу, это кончилось.
А на самом деле главная обязанность руководителя – ГОВОРИТЬ с людьми. Постоянно и непрерывно. Объяснять им, что делается, как и зачем, вдохновлять, ободрять и т.д. А технические работы – верстку, корректуру, редактуру и т.д. должны делать специалисты. Которых находить и привлекать – еще одна главная задача руководителя. Для чего опять же требуется – говорить, говорить и говорить с людьми. Главный рабочий инструмент руководителя – язык.
Впрочем, теперь это опять же ваши проблемы.
На этом – гуд бай.
Отправлено В.Ш. понедельник, 10 июня 2002 - 21:18: |
Мирослав, осторожнее, пожалуйста, с гипертрофированием. Мы же не персонажи - живые люди.
Есть прелесть и простота в крайних позициях. Носители их - люди с открытыми лицами и пылающими взорами. Крайности неправомерны, потому что неправильны. Они неизбежно сходятся, сближаются. Чёрно-белая жизнь только на войне с её ясностью, разрухой и упадком. Созидательная жизнь требует решения гораздо более комплексных задач, терпения, кропотливости, уступок и массу незаметной работы без лавров, без пальмовых ветвей. Вещь одинокая, чреватая синяками. Понятно, что легче целиком и полностью принадлежать какой-нибудь группе влияния...
Специалисты и хорошие в "Топосе" уже появились. За советы - признательна.
Отправлено Олегыч понедельник, 10 июня 2002 - 21:41: |
Главный инструмент руководителя - холодные мозги, горячее сердце и чистые руки. Языка можно и назначить или пригласить из говорливых.
Отправлено Олегыч понедельник, 10 июня 2002 - 22:29: |
Вчера увидел мороженое-эскимо под названием "Армагеддон". Производство - город Омск. Пробовать не стал.
Отправлено Алька понедельник, 10 июня 2002 - 22:33: |
Кого-то слишком я люблю,
А кем-то зря пренебрегаю,
Кого-то еле я терплю,
А остальных не знаю.
Любая крайность мне во грех,
А я легко хожу по краю -
Люблю, терплю и знаю всех,
А вот себя - совсем не знаю...
Тортов, сладостей и прочих мелких радостей всем желает Алька.
Отправлено Олегыч понедельник, 10 июня 2002 - 23:25: |
Каждый день я стараюсь не забыть съесть простое мороженое в вафельном стаканчике, но только без наполнителей. А то взяли моду изюм туда толкать. На мой взгляд изюму в мороженом ну совсем не место.
Отправлено В.Ш. вторник, 11 июня 2002 - 02:18: |
Изюму в мороженом нечего делать. Фисташки иногда - другое дело. Но простое в вафельном стаканчике - и на мой вкус самое лучшее. Интересное - с пудрой из зелёного чая.
Отправлено Бога вторник, 11 июня 2002 - 03:11: |
Мирослав почему-то упорно хотел бы видеть в Топосе политический журнал с какой-то выверенной политической позицией. Сам он занимает позицию, которую следовало бы назвать "либеральный большевизм" и считает нужным постоянно ее декларировать, подчеркивая - "я либерал, я либерал" и применяя при этом риторику большевистского типа. Уже говорилось и говорилось не раз, что "либерал" слово такое неопределенное, что сказать его в начале XXI века это и значит сказать "э-э" и "бе-бе", но только сказать с большевистской прямотой. В отличие от слова "либерализм", слово "почвенничество" - слово литературно-философское. Такой и журнал делается.
Не общественно-политический. Я же в слово это вкладывал не значение политической какой-то платформы, но желание исследовать процессы, происходящие в глубинах народной жизни, в культуре, в человеческом сознании. В журнал пишут люди различной политической и религиозной ориентации (часто, подозреваю, и вовсе без оной). Для чего же и с кем предлагает Немиров "размежеваться"? Политика в том смысле, как ее Немиров понимает, совершенно меня не интересует и не волнует.
Отправлено Бога вторник, 11 июня 2002 - 03:48: |
Я тоже люблю простое мороженое в вафельном стаканчике. Но, как плюралист, могу и с наполнителем каким-нибудь съесть.
Отправлено Еманов вторник, 11 июня 2002 - 05:42: |
Andrew W.K. - соблазн нигилизма,которому не стоит поддаваться, ибо он ведет к желанию треснуть как следует водки, а этого нельзя до конца трудовой недели. Хорошо погулять с соседскими детьми возле подъезда и растолковать им что-либо в символической форме. Вот только отрепетирую перед зеркалом наиболее эффектные мученические и мистические жесты.
Отправлено Бога вторник, 11 июня 2002 - 11:31: |
Собаке получше стало, видимо, уколы на пользу пошли.Правда, диагноз совсем неизвестен.
Отправлено Бога вторник, 11 июня 2002 - 16:23: |
1868 год. Путевой журнал священника Обдорской походной церкви Александра Тверитина.
"Утреня и литургия были отправлены порану, дабы не стеснять инородцев, которые спешили на промыслы. Пред всенощною исповедалось 63 человека обоего пола. Вечером сего дня причетники: Скосырев и Собрин довели до моего сведения, что они недалеко от юрт - в 30 саженях, заметили в лесу идола - шайтана, я приказал им во время ночи, когда все инородцы улягутся спать, взять этого шайтана со всем, что при нем находится, и принести в лодку. Приказание вполне и удачно было выполнено. Шайтан сделан из дерева, вышиною в три четверти - в виде куклы; на нем надето несколько новых шелковых одеяний; при нем ящик, обитый белой жестью - новый, с внутренним замком. По вскрытии ящика оказалось в нем: две серебрянные монеты 10 и 5 коп. достоинства, завернуты в шелковых лоскутах, и несколько медных монет; много лоскутков шелковых и суконных - разного цвета, в 1 ар. длиною, две шерстяные опояски, все вообще приклады новые. Кроме этого ящика при шайтане коробка из бересты с крышкою, по вскрытии которой оказалось: белый неплючатый гусь (верхнее платье), пимы, все вещи новы и на рост шайтана и, вероятно, приготовлены на зимнее время для облачения этого идола, много также шелковых разной величины лоскутков".
Отправлено В.Ш. вторник, 11 июня 2002 - 20:29: |
"Государство редактирует классику" - прочла в июньском Нью-Йоркере. От руководства просвещения г. Нью-Йорка пострадал рассказ А.П. Чехова "Переворот" (?) - не помню названия рассказа, - где хозяйка раздевает слуг в поисках пропавшей брошки. Подвергли цензуре "нас раздели догола и обыскали" и страх гувернантки, что её "обыщут, как уличного бродягу." Сочли, что это может травмировать психику. Приведены примеры цензуры американской прозы на предмет национальной и классовой чувствительности. В рассказе Ф. Конроя убрано предложение в абзаце, описывающем плавание мальчиков:"Раздеться было нетрудно. Снять только синие джинсы. Помню небольшой шок от прикосновения к коже одного лишь воздуха", - приводит на ум образ обнажённого тела. Вырезано предложение "Я ходила в библиотеку в негритянской (Negro) части города," - упоминание сегрегации. Чтобы не оскорбить религиозные чувства, убрано упоминание о "небе голубом, как одеянии Пресвятой Девы."
Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 02:44: |
Трава в огороде уже по пояс. Все думал: вот кончится дождь и займусь прополкой. А дождь все не кончается.
Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 02:55: |
В.Ш.
Последнее непонятно мне совсем.Чем небо голубое, как одеяние Пресвятой Девы может оскорбить? Это уж, правда, и вовсе за гранью понимания...
Отправлено Ф.Е. Топорищев среда, 12 июня 2002 - 04:39: |
Лишь на вершине постигают одиночество, в иных же местах - ощущение столпотворения.
Отправлено Бабосов среда, 12 июня 2002 - 06:26: |
На форуме Немирова в РЖ некий Мих. Куренко раздает деньги в поддержку молодым (и не очень)талантам.
Отправлено Бакулин среда, 12 июня 2002 - 08:05: |
***
Все летающие аппараты сегодняшнего дня появились именно благодаря ангелофании русского народа. Общение с ангелами говорило человеку, что они – такие духи как он, только передвигающиеся со скоростью мысли, почему и рисуемы были с крыльями – человеки-птицы. Поэтому мысль и должна была стать основой полета человека, которому Бог крыльев не дал.
***
Лариса Алексеевна за обедом сказала:
«Я всегда считала и считаю, что человек должен терпеть нужду».
Я спросил: «Это как?»
Она сказала: «Ну это когда открываешь холодильник… нет, это даже когда открывать нечего».
Отправлено Анонимно среда, 12 июня 2002 - 08:23: |
Оказывается Бога редактирует ещё один сайт.
http://www.poezia.ru/adminstory.php?sid=19
Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 09:48: |
Жизнь очень странная штука. Особенно странна она последние месяца полтора. А тут вот: поэтический (насколько я понял) сайт и там в колонке редактора (!) моя старая-престарая статья про авангард. Внизу отклик на статью с лестными для меня словами. Вот чего не хватает душе графомана. Чтобы его погладили по голове и сказали, что молодец, пусть даже и не совсем заслуженно. А то ругают, ругают без конца, елки-палки. Немиров бывало ни одной статьи не пропускал: то на форуме напишет, что главный редактор напечатал очередное говно, то по телефону заклеймит, то емейлом. А тут... Есть же добрые люди на свете, помогай им Бог!
Отправлено Еманов среда, 12 июня 2002 - 09:54: |
Тут пацаны спорят нащот размежевания MUSE и брит-попа. У кого это брита попа? Такой непричесанный арт-рок на заднице. Похоже на летовскую "Некрофилию" и немного на Александра Розенбаума голубого периода.
Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 10:20: |
В.П. Фетисов. Возвращение в мир. Воронеж.2000 год. (Цитируется тут с целью эпатажа).
Еще Фетисов считает, что нужно презирать телевизор, за то, что он нагло украл у нас жизнь. Еще презрения достойно псевдоискусство, не ведущее к вечному, абсолютному и фундаментальным проблемам человеческого бытия, но отвлекающее от них."Тождество слова с подлинным бытием достигается в литературе, когда истина бытия проговорена. Тождество звука с подлинным бытием дает музыка, когда истина бытия озвучена. Тождество жеста, движения тела с подлинным бытием выражает танец, когда подлинное бытие показано. Тождество мышления и бытия, когда истинное бытие осмысленно, достигается в философии,а тождество веры с истиной бытия означает подлинную религиозность, в отличие от суеверия. Если мне удалось изобразить красками берег реки, как он есть, то я еще не художник, а хороший ремесленник.Но, если рисуя берег реки, мне удалось приоткрыть хотя бы часть истинного соотношения между бытием человека и природы - я гений. Так же с танцами, литературой, музыкой".
Отправлено Касатонов среда, 12 июня 2002 - 11:36: |
Я все жду когда Фетисов скажет, что акматической фазой совершенства и вершиной человеческого духа яаляется презрение к самому Фетисову.
Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 12:22: |
А может быть этим как раз книжка Фетисова и заканчивается. Дошел только до середины. Там может главное-то все в конце.
Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 12:28: |
Позвонил сын Гена из армии с заверениями, что катается, как сыр в масле. Ну, может, не совсем уж сыр и не очень-то и катается, но голос очень бодрый и веселый.
Отправлено В.Ш. среда, 12 июня 2002 - 17:47: |
Боге
Позиции Фетисова становятся несколько яснее. Умеешь танцевать па-де-де, танцуй, не умеешь танцевать истину бытия - встань в сторонке. Только гений имеет право на самовыражение.
Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 19:06: |
В.Ш.
Если принимать во внимание,что гениями, как правило, назначают после смерти, то и самовыражаться им тогда надо тоже только после смерти.
Отправлено В.Ш. среда, 12 июня 2002 - 19:28: |
В отношении абсолютного Фетисов прав. Если нет точки отсчёта, то всё теряет ценность и смысл. Ну критерии оценки наработанного ещё... Но его взгляд на самовыражение, на почву, без которой не произрастёт никакой гений - вообще ничего не произрастёт, имеет эффект медузы Горгоны.
Бога, по поводу текущих полемик Д. Быков написал большую статью. Что Вы об этом думаете?
http://www.russ.ru//ist_sovr/20020610_b.html
Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 20:14: |
В.Ш.
Мне интересно бы было прочесть роман Д.Быкова "Орфография". В главном он прав: конечно, в культуре нельзя назначать победителей; культура относительна,т.к. она, все же далеко не культ (но, к слову сказать, столь же относительна и политика). Д.Быков с упоением говорит о драках, т.е., как и большевики, закон единства и борьбы противоположностей понимает лишь с точки зрения борьбы, тогда как в истории и культуре единство, сотрудничество, кооперация ничуть ни менее важны. Лично мне редко интересно читать литературные форумы в РЖ, не потому, что я не люблю наблюдать драки (как раз люблю), а потому, что редко бывают именно глубокие дискусси, а идут оскорбления, обзывания, едкие реплики и злобные подначки.Того, кому этого в реальной жизни не хватает, это, наверное,может развлечь.
http://www.screen.ru/zombie/rock/ Вот прочел злую критику ж-ла "Зомби" в адрес "Контркультуры" и Алексея Шульгина.
Отправлено Олегыч четверг, 13 июня 2002 - 03:25: |
Чегой-то солнце вылезло, неужто дождя сегодня не будет. Хорошо бы.
Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 03:58: |
Дождя, похоже, действительно, не будет...
Читал ночью журнал "Искусство кино" ¹3 за 2002 год. Там все про фильм "Апрель" толкуют. Е.Барабаш рассматривает его как антипод фильма "Брат". Мол, с банальным уголовником происходит преображение и он становится симпатичным героем с открытым взглядом (а в "Брате", говорит, наоборот,симпатичный герой скукоживается до банального уголовника).К тому же Апрель курит, как Х.Богарт в "Касабланке", всегда прикрывая сигарету ладонью, как от ветра.Е Гусятинский же в своей статье разъясняет, что фильм "Апрель" - это полный отстой.
Отправлено Анонимно четверг, 13 июня 2002 - 04:09: |
Чудесная, глубокая статья "Афера постмодерн". Очень интересно!
Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 04:31: |
Курицын в РЖ смешно оправдывается и объясняет, что роман Проханова не антисемитский. Это как же нужно читать, чтобы углядеть целью написания ГГ антисемитизм?
Отправлено В.Ш. четверг, 13 июня 2002 - 04:58: |
И я так думаю, что интересная статья. Уровень обобщения отличает её в хорошую сторону.
Подозревала, что между нарциссизмом и алкоголизмом есть крепкая связь, и так оно и оказалось. Названный в честь юноши, который был наказан Афродитой и влюбился в своё отражение, цветок НАРЦИСС в корне слова имеет греческое "наркисос" (от "наркао" = помрачаться умом). Странно, что раньше никогда не задумывалась об этимологии. Растение обладает наркотическим и ядовитым свойством.
Интересно, ИПВ из сети откуда-нибудь можно послушать?
Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 06:25: |
И я! И я! Так думаю и я.
Афера постмодерна - отличная статья.
Про алкоголизм и нарциссизм - очень точное наблюдение. Давно уж мы (группа лиц) задумывались над причинами алкоголизма и пришли к выводу, что самая глубокая причина этого постыднейшего явления - гордыня.
Отправлено Еманов четверг, 13 июня 2002 - 06:49: |
Логоса алкоголизма не постичь без этносоциальных особенностей и уяснения того, что алкоголизм несет момент пространственного хаоса.Большое количество водки без сомнения останавливает внутренний диалог, количество поменьше может направить в прошлое, как Jethro Tull, количество совсем небольшое способно вызвать лишь беспокойство и неудовлетворенность, как Simple Minds. Если вы готовы к стиранию личной истории, то нечего роптать, если придется немножко полежать в луже и навалить в штаны. Искусство требует жертв! К тому же, это хорошо избавляет от собственной важности.
Отправлено Аркадий четверг, 13 июня 2002 - 10:43: |
Уважаемая ВШ!
Инструкцию можно послушать скачав ее с сайта ipv.pesni.ru
Я был сильно растроган прочитав такое пожелание.
Наверно Вам не хватает сильных переживаний. Их к сожалению нельзя заменить философией и культурной риторикой.
Когда мы с мужиками (экспедиция "Россия по меридиану") уезжали из Горноправдинска, горничная из гостиницы попросила нас взять ее с собой на Северный полюс, а то ей скучно. Я подумал: "Нет тетка, ты похоже неплохо живешь, раз мечтаешь о переменах. Когда плохо по настоящему думаешь -- сейчас то еще ничего, лишь бы хуже не было".
А вообще-то это очень забавно. Мы были веселыми двадцатилетними раздолбаями, а теперь нас слушают взрослые тетки из философских журналов и пытаются найти в наших песнях тайный смысл жизни.
Приезжайте в Тюмень.
Аркадий
Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 12:43: |
Аркадию
Ну, ты даешь, Аркадий. Почему вдруг "тайный смысл жизни"? Просто к разговорам о Ромыче, которые велись Немировым и мной, В.Ш., я думаю, и решила послушать. Почему - "тетки"? Зачем в Тюмень приезжать - Ромыч-то в Пскове. Тогда уж во Псков поехали...
Список обсуждений | Новые за последний день | Новые за неделю | Дерево обсуждений | Инструкции пользователя | Форматирование сообщений | Новые сообщения | Поиск по ключевым словам | Модераторы | Редактировать профиль |