Архив 9 - 13 июня 2002 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 9 - 13 июня 2002 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 09 июня 2002 - 11:20:

Означает, что платежеспособная.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов воскресенье, 09 июня 2002 - 12:19:

Я с детства ужидовлен от щук, но проверяю: если по веревочке не бежит - значит и не настоящий жид.
А битласов зря не любят. Сказали им не любить вот и не любят. Сказали бы жопу полюбить и жопу бы полюбили. Говно, народец, конформисты хуевы...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Витковская воскресенье, 09 июня 2002 - 13:17:

Боге:
Надо ли понимать, что в Вашем предсавлении, "хорошие люди" считают балет и танцы развратом, игра (любая) тоже порок... еда и все остальное, что составляет, собственно, человеческую жизнь тоже ими должны подвергаются осуждению? Если так, то Вы, батенька, ханжа вместе с господином Фетисовым.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 09 июня 2002 - 13:33:

Витковской

Я - конечно, ханжа. Маленький, русский народный ханжа. Вы что-то уж слишком все всерьез воспринимаете и как-то директивно. Я вот и анархистские стихи цитировал, однако, смею Вас заверить, по огороду яблочко в тельняшке не пляшу.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено обосранные россияне воскресенье, 09 июня 2002 - 17:17:

Матч Россия - Япония.
Р.S. - НЕ ЛЮБИМ. НЕ НАДЕЕМСЯ. НЕ ВЕРИМ.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Журбин воскресенье, 09 июня 2002 - 19:13:

сб. России по футболу под руководством Романцева
...... - 09/06/02
Не скорбим,
Не любим,
Не помним!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 10 июня 2002 - 05:32:

Все-таки хотелось бы знать - когда наступит солнечная погода? Дожди... Ну, сколько уж можно на дождики эти любоваться?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 10 июня 2002 - 08:31:

Немиров в Ливжурнале предрекает Топосу череду новых потрясений и размежеваний. На этот раз почему-то по национальному вопросу. Уже помнится заставляли меня ответствовать Гузель и Немиров, что я не фашист, не шовинист и не кто-то там еще.
Сильно, наверное, им хочется, чтобы был фашист и тем оправдал глубокомысленную немировскую теорию приравнивания патриотизма к фашизму, которую с завидным постоянством он развивает уже лет 10 подряд. В странном немировском сообщении не говорится с кем я должен по национальному вопросу размежеваться, т.е. кто в редакции занимает противоположную моей позицию. Роман Неумоев, несколько раз написавший на форум и предложивший мне поэтическое состязание, почему-то назван одним из "главных перьев Топоса". То, что Роман мне друг не значит, что любые его взгляды я автоматически разделяю. Я люблю музыку Романа и он близок мне, как творческая личность. В последний месяц и Немиров много писал о своем восхищении музыкой ИПВ (и даже описывал, как Пирогова ею пытал), до этого сообщал, как они с Романом помирились и на Пасху (по-моему) обнимались и целовались. Но после неумоевских разоблачительных стихов, видимо, Роман вновь переведен Немировым в разряд "бесов", одно имя которых должно вызывать ужас у всего прогрессивного человечества. Какой вывод из сказанного? Увы, но злоупотреблените алкоголем, действительно, плохо сказывается на умственных способностях человека.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 10 июня 2002 - 09:01:

http://1001.vdv.ru/books/I+I/kleyn/64.htm Работа Л.С.Клейна "Другая любовь", где он ссылается на опыт Шнеебаума в изучении племени асмат. "Антропологу горестно слышать, когда человеческое поведение хвалят как "естественное". От этой, вообще-то верной мысли, автор переходит к описанию разного рода гомосексуальных традиций у всевозможных племен. Чтобы меня не обвинили еще и по этой статье, сразу скажу - решительный противник всех этих гомосексуальных штучек-дрючек.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 10 июня 2002 - 09:04:

http://1001.vdv.ru/books/I+I/kleyn/64.htm Работа Л.С.Клейна "Другая любовь", где он ссылается на опыт Шнеебаума в изучении племени асмат. "Антропологу горестно слышать, когда человеческое поведение хвалят как "естественное". От этой, вообще-то верной мысли, автор переходит к описанию разного рода гомосексуальных традиций у всевозможных племен. Чтобы меня не обвинили еще и по этой статье, сразу скажу - решительный противник всех этих гомосексуальных штучек-дрючек.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов понедельник, 10 июня 2002 - 09:57:

Прослушав Blood Money и Alice, решительно не знаю, что из них лучше и хорошо ли это все, а, может быть, и не очень хорошо...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 10 июня 2002 - 18:46:

Посмотрела постинг Немирова. Приписывает мне корыстную мотивацию, но одобряет разумность открещивания. Чтобы увидеть расчёт и усомниться в искренности, нужно самому быть не менее расчётливым и до известной степени неискренним.

Сильнее задело то, что Мирослав мне досуг приписывает. :о)

Близкие, друзья, сад жалуются на заброшенность. Даже коту избегаю смотреть в глаза. Сидит за монитором и отслеживает. Стоит встретиться взглядам, лезет на колени и начинает бить лапой по рукам, чтобы гладила.

"Топос" будет жить и развиваться, спасибо.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров понедельник, 10 июня 2002 - 19:53:

Зарекался же сюда ходить - но уж в последний раз.

По пунктам.

Расчетливый.
А как же? Я же, в общем, вовсе не такой пьяный невменяемый безумец, которым меня пытается кое-кто представить. Я сознательно занимаю определенную позицию, и ее прямо излагаю – для большей выразительности ее и гипертрофируя. Проблема ”Топоса” – как раз в отсутствии такой прямо и отчетливо декларируемой позиции; одно аморфное мямление “э-э-э”, “м-м-м”… Четко и внятно объявлена лишь позиция Р.Неумоева. Ну, затем и В.Ш. свою объявила. Это – правильно. Впрочем, теперь это уже ваши заботы.

Досуг.
Если я Вас обидел – приношу извинения: не удержался от хлесткого словца. Увы, но именно упоминавшейся расчетливости мне как раз и не хватает. Это очень плохо.
Вообще же, остутствие досуга – следствие плохо организованной работы: неправильное понимание обязанностей руководителя. Та же проблема была и у Гузели, отчего она полгода круглосуточно и сидела за компьютером, занимаясь всем подряд, от хтмл и верстки, до - - -. Слава Богу, это кончилось.
А на самом деле главная обязанность руководителя – ГОВОРИТЬ с людьми. Постоянно и непрерывно. Объяснять им, что делается, как и зачем, вдохновлять, ободрять и т.д. А технические работы – верстку, корректуру, редактуру и т.д. должны делать специалисты. Которых находить и привлекать – еще одна главная задача руководителя. Для чего опять же требуется – говорить, говорить и говорить с людьми. Главный рабочий инструмент руководителя – язык.
Впрочем, теперь это опять же ваши проблемы.

На этом – гуд бай.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 10 июня 2002 - 21:18:

Мирослав, осторожнее, пожалуйста, с гипертрофированием. Мы же не персонажи - живые люди.

Есть прелесть и простота в крайних позициях. Носители их - люди с открытыми лицами и пылающими взорами. Крайности неправомерны, потому что неправильны. Они неизбежно сходятся, сближаются. Чёрно-белая жизнь только на войне с её ясностью, разрухой и упадком. Созидательная жизнь требует решения гораздо более комплексных задач, терпения, кропотливости, уступок и массу незаметной работы без лавров, без пальмовых ветвей. Вещь одинокая, чреватая синяками. Понятно, что легче целиком и полностью принадлежать какой-нибудь группе влияния...

Специалисты и хорошие в "Топосе" уже появились. За советы - признательна.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч понедельник, 10 июня 2002 - 21:41:

Главный инструмент руководителя - холодные мозги, горячее сердце и чистые руки. Языка можно и назначить или пригласить из говорливых.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч понедельник, 10 июня 2002 - 22:29:

Вчера увидел мороженое-эскимо под названием "Армагеддон". Производство - город Омск. Пробовать не стал.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Алька понедельник, 10 июня 2002 - 22:33:

Кого-то слишком я люблю,
А кем-то зря пренебрегаю,
Кого-то еле я терплю,
А остальных не знаю.
Любая крайность мне во грех,
А я легко хожу по краю -
Люблю, терплю и знаю всех,
А вот себя - совсем не знаю...

Тортов, сладостей и прочих мелких радостей всем желает Алька.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч понедельник, 10 июня 2002 - 23:25:

Каждый день я стараюсь не забыть съесть простое мороженое в вафельном стаканчике, но только без наполнителей. А то взяли моду изюм туда толкать. На мой взгляд изюму в мороженом ну совсем не место.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 11 июня 2002 - 02:18:

Изюму в мороженом нечего делать. Фисташки иногда - другое дело. Но простое в вафельном стаканчике - и на мой вкус самое лучшее. Интересное - с пудрой из зелёного чая.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 11 июня 2002 - 03:11:

Мирослав почему-то упорно хотел бы видеть в Топосе политический журнал с какой-то выверенной политической позицией. Сам он занимает позицию, которую следовало бы назвать "либеральный большевизм" и считает нужным постоянно ее декларировать, подчеркивая - "я либерал, я либерал" и применяя при этом риторику большевистского типа. Уже говорилось и говорилось не раз, что "либерал" слово такое неопределенное, что сказать его в начале XXI века это и значит сказать "э-э" и "бе-бе", но только сказать с большевистской прямотой. В отличие от слова "либерализм", слово "почвенничество" - слово литературно-философское. Такой и журнал делается.
Не общественно-политический. Я же в слово это вкладывал не значение политической какой-то платформы, но желание исследовать процессы, происходящие в глубинах народной жизни, в культуре, в человеческом сознании. В журнал пишут люди различной политической и религиозной ориентации (часто, подозреваю, и вовсе без оной). Для чего же и с кем предлагает Немиров "размежеваться"? Политика в том смысле, как ее Немиров понимает, совершенно меня не интересует и не волнует.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 11 июня 2002 - 03:48:

Я тоже люблю простое мороженое в вафельном стаканчике. Но, как плюралист, могу и с наполнителем каким-нибудь съесть.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов вторник, 11 июня 2002 - 05:42:

Andrew W.K. - соблазн нигилизма,которому не стоит поддаваться, ибо он ведет к желанию треснуть как следует водки, а этого нельзя до конца трудовой недели. Хорошо погулять с соседскими детьми возле подъезда и растолковать им что-либо в символической форме. Вот только отрепетирую перед зеркалом наиболее эффектные мученические и мистические жесты.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 11 июня 2002 - 11:31:

Собаке получше стало, видимо, уколы на пользу пошли.Правда, диагноз совсем неизвестен.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 11 июня 2002 - 16:23:

1868 год. Путевой журнал священника Обдорской походной церкви Александра Тверитина.

"Утреня и литургия были отправлены порану, дабы не стеснять инородцев, которые спешили на промыслы. Пред всенощною исповедалось 63 человека обоего пола. Вечером сего дня причетники: Скосырев и Собрин довели до моего сведения, что они недалеко от юрт - в 30 саженях, заметили в лесу идола - шайтана, я приказал им во время ночи, когда все инородцы улягутся спать, взять этого шайтана со всем, что при нем находится, и принести в лодку. Приказание вполне и удачно было выполнено. Шайтан сделан из дерева, вышиною в три четверти - в виде куклы; на нем надето несколько новых шелковых одеяний; при нем ящик, обитый белой жестью - новый, с внутренним замком. По вскрытии ящика оказалось в нем: две серебрянные монеты 10 и 5 коп. достоинства, завернуты в шелковых лоскутах, и несколько медных монет; много лоскутков шелковых и суконных - разного цвета, в 1 ар. длиною, две шерстяные опояски, все вообще приклады новые. Кроме этого ящика при шайтане коробка из бересты с крышкою, по вскрытии которой оказалось: белый неплючатый гусь (верхнее платье), пимы, все вещи новы и на рост шайтана и, вероятно, приготовлены на зимнее время для облачения этого идола, много также шелковых разной величины лоскутков".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 11 июня 2002 - 20:29:

"Государство редактирует классику" - прочла в июньском Нью-Йоркере. От руководства просвещения г. Нью-Йорка пострадал рассказ А.П. Чехова "Переворот" (?) - не помню названия рассказа, - где хозяйка раздевает слуг в поисках пропавшей брошки. Подвергли цензуре "нас раздели догола и обыскали" и страх гувернантки, что её "обыщут, как уличного бродягу." Сочли, что это может травмировать психику. Приведены примеры цензуры американской прозы на предмет национальной и классовой чувствительности. В рассказе Ф. Конроя убрано предложение в абзаце, описывающем плавание мальчиков:"Раздеться было нетрудно. Снять только синие джинсы. Помню небольшой шок от прикосновения к коже одного лишь воздуха", - приводит на ум образ обнажённого тела. Вырезано предложение "Я ходила в библиотеку в негритянской (Negro) части города," - упоминание сегрегации. Чтобы не оскорбить религиозные чувства, убрано упоминание о "небе голубом, как одеянии Пресвятой Девы."


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 02:44:

Трава в огороде уже по пояс. Все думал: вот кончится дождь и займусь прополкой. А дождь все не кончается.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 02:55:

В.Ш.

Последнее непонятно мне совсем.Чем небо голубое, как одеяние Пресвятой Девы может оскорбить? Это уж, правда, и вовсе за гранью понимания...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ф.Е. Топорищев среда, 12 июня 2002 - 04:39:

Лишь на вершине постигают одиночество, в иных же местах - ощущение столпотворения.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бабосов среда, 12 июня 2002 - 06:26:

На форуме Немирова в РЖ некий Мих. Куренко раздает деньги в поддержку молодым (и не очень)талантам.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин среда, 12 июня 2002 - 08:05:

***

Все летающие аппараты сегодняшнего дня появились именно благодаря ангелофании русского народа. Общение с ангелами говорило человеку, что они – такие духи как он, только передвигающиеся со скоростью мысли, почему и рисуемы были с крыльями – человеки-птицы. Поэтому мысль и должна была стать основой полета человека, которому Бог крыльев не дал.

***
Лариса Алексеевна за обедом сказала:
«Я всегда считала и считаю, что человек должен терпеть нужду».
Я спросил: «Это как?»
Она сказала: «Ну это когда открываешь холодильник… нет, это даже когда открывать нечего».


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно среда, 12 июня 2002 - 08:23:

Оказывается Бога редактирует ещё один сайт.

http://www.poezia.ru/adminstory.php?sid=19


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 09:48:

Жизнь очень странная штука. Особенно странна она последние месяца полтора. А тут вот: поэтический (насколько я понял) сайт и там в колонке редактора (!) моя старая-престарая статья про авангард. Внизу отклик на статью с лестными для меня словами. Вот чего не хватает душе графомана. Чтобы его погладили по голове и сказали, что молодец, пусть даже и не совсем заслуженно. А то ругают, ругают без конца, елки-палки. Немиров бывало ни одной статьи не пропускал: то на форуме напишет, что главный редактор напечатал очередное говно, то по телефону заклеймит, то емейлом. А тут... Есть же добрые люди на свете, помогай им Бог!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов среда, 12 июня 2002 - 09:54:

Тут пацаны спорят нащот размежевания MUSE и брит-попа. У кого это брита попа? Такой непричесанный арт-рок на заднице. Похоже на летовскую "Некрофилию" и немного на Александра Розенбаума голубого периода.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 10:20:

В.П. Фетисов. Возвращение в мир. Воронеж.2000 год. (Цитируется тут с целью эпатажа).

Еще Фетисов считает, что нужно презирать телевизор, за то, что он нагло украл у нас жизнь. Еще презрения достойно псевдоискусство, не ведущее к вечному, абсолютному и фундаментальным проблемам человеческого бытия, но отвлекающее от них."Тождество слова с подлинным бытием достигается в литературе, когда истина бытия проговорена. Тождество звука с подлинным бытием дает музыка, когда истина бытия озвучена. Тождество жеста, движения тела с подлинным бытием выражает танец, когда подлинное бытие показано. Тождество мышления и бытия, когда истинное бытие осмысленно, достигается в философии,а тождество веры с истиной бытия означает подлинную религиозность, в отличие от суеверия. Если мне удалось изобразить красками берег реки, как он есть, то я еще не художник, а хороший ремесленник.Но, если рисуя берег реки, мне удалось приоткрыть хотя бы часть истинного соотношения между бытием человека и природы - я гений. Так же с танцами, литературой, музыкой".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Касатонов среда, 12 июня 2002 - 11:36:

Я все жду когда Фетисов скажет, что акматической фазой совершенства и вершиной человеческого духа яаляется презрение к самому Фетисову.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 12:22:

А может быть этим как раз книжка Фетисова и заканчивается. Дошел только до середины. Там может главное-то все в конце.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 12:28:

Позвонил сын Гена из армии с заверениями, что катается, как сыр в масле. Ну, может, не совсем уж сыр и не очень-то и катается, но голос очень бодрый и веселый.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 12 июня 2002 - 17:47:

Боге
Позиции Фетисова становятся несколько яснее. Умеешь танцевать па-де-де, танцуй, не умеешь танцевать истину бытия - встань в сторонке. Только гений имеет право на самовыражение.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 19:06:

В.Ш.
Если принимать во внимание,что гениями, как правило, назначают после смерти, то и самовыражаться им тогда надо тоже только после смерти.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 12 июня 2002 - 19:28:

В отношении абсолютного Фетисов прав. Если нет точки отсчёта, то всё теряет ценность и смысл. Ну критерии оценки наработанного ещё... Но его взгляд на самовыражение, на почву, без которой не произрастёт никакой гений - вообще ничего не произрастёт, имеет эффект медузы Горгоны.

Бога, по поводу текущих полемик Д. Быков написал большую статью. Что Вы об этом думаете?

http://www.russ.ru//ist_sovr/20020610_b.html


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога среда, 12 июня 2002 - 20:14:

В.Ш.

Мне интересно бы было прочесть роман Д.Быкова "Орфография". В главном он прав: конечно, в культуре нельзя назначать победителей; культура относительна,т.к. она, все же далеко не культ (но, к слову сказать, столь же относительна и политика). Д.Быков с упоением говорит о драках, т.е., как и большевики, закон единства и борьбы противоположностей понимает лишь с точки зрения борьбы, тогда как в истории и культуре единство, сотрудничество, кооперация ничуть ни менее важны. Лично мне редко интересно читать литературные форумы в РЖ, не потому, что я не люблю наблюдать драки (как раз люблю), а потому, что редко бывают именно глубокие дискусси, а идут оскорбления, обзывания, едкие реплики и злобные подначки.Того, кому этого в реальной жизни не хватает, это, наверное,может развлечь.

http://www.screen.ru/zombie/rock/ Вот прочел злую критику ж-ла "Зомби" в адрес "Контркультуры" и Алексея Шульгина.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 13 июня 2002 - 03:25:

Чегой-то солнце вылезло, неужто дождя сегодня не будет. Хорошо бы.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 03:58:

Дождя, похоже, действительно, не будет...

Читал ночью журнал "Искусство кино" ¹3 за 2002 год. Там все про фильм "Апрель" толкуют. Е.Барабаш рассматривает его как антипод фильма "Брат". Мол, с банальным уголовником происходит преображение и он становится симпатичным героем с открытым взглядом (а в "Брате", говорит, наоборот,симпатичный герой скукоживается до банального уголовника).К тому же Апрель курит, как Х.Богарт в "Касабланке", всегда прикрывая сигарету ладонью, как от ветра.Е Гусятинский же в своей статье разъясняет, что фильм "Апрель" - это полный отстой.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно четверг, 13 июня 2002 - 04:09:

Чудесная, глубокая статья "Афера постмодерн". Очень интересно!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 04:31:

Курицын в РЖ смешно оправдывается и объясняет, что роман Проханова не антисемитский. Это как же нужно читать, чтобы углядеть целью написания ГГ антисемитизм?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 13 июня 2002 - 04:58:

И я так думаю, что интересная статья. Уровень обобщения отличает её в хорошую сторону.

Подозревала, что между нарциссизмом и алкоголизмом есть крепкая связь, и так оно и оказалось. Названный в честь юноши, который был наказан Афродитой и влюбился в своё отражение, цветок НАРЦИСС в корне слова имеет греческое "наркисос" (от "наркао" = помрачаться умом). Странно, что раньше никогда не задумывалась об этимологии. Растение обладает наркотическим и ядовитым свойством.

Интересно, ИПВ из сети откуда-нибудь можно послушать?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 06:25:

И я! И я! Так думаю и я.
Афера постмодерна - отличная статья.

Про алкоголизм и нарциссизм - очень точное наблюдение. Давно уж мы (группа лиц) задумывались над причинами алкоголизма и пришли к выводу, что самая глубокая причина этого постыднейшего явления - гордыня.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов четверг, 13 июня 2002 - 06:49:

Логоса алкоголизма не постичь без этносоциальных особенностей и уяснения того, что алкоголизм несет момент пространственного хаоса.Большое количество водки без сомнения останавливает внутренний диалог, количество поменьше может направить в прошлое, как Jethro Tull, количество совсем небольшое способно вызвать лишь беспокойство и неудовлетворенность, как Simple Minds. Если вы готовы к стиранию личной истории, то нечего роптать, если придется немножко полежать в луже и навалить в штаны. Искусство требует жертв! К тому же, это хорошо избавляет от собственной важности.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Аркадий четверг, 13 июня 2002 - 10:43:

Уважаемая ВШ!

Инструкцию можно послушать скачав ее с сайта ipv.pesni.ru
Я был сильно растроган прочитав такое пожелание.

Наверно Вам не хватает сильных переживаний. Их к сожалению нельзя заменить философией и культурной риторикой.

Когда мы с мужиками (экспедиция "Россия по меридиану") уезжали из Горноправдинска, горничная из гостиницы попросила нас взять ее с собой на Северный полюс, а то ей скучно. Я подумал: "Нет тетка, ты похоже неплохо живешь, раз мечтаешь о переменах. Когда плохо по настоящему думаешь -- сейчас то еще ничего, лишь бы хуже не было".

А вообще-то это очень забавно. Мы были веселыми двадцатилетними раздолбаями, а теперь нас слушают взрослые тетки из философских журналов и пытаются найти в наших песнях тайный смысл жизни.

Приезжайте в Тюмень.

Аркадий


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 12:43:

Аркадию
Ну, ты даешь, Аркадий. Почему вдруг "тайный смысл жизни"? Просто к разговорам о Ромыче, которые велись Немировым и мной, В.Ш., я думаю, и решила послушать. Почему - "тетки"? Зачем в Тюмень приезжать - Ромыч-то в Пскове. Тогда уж во Псков поехали...

Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль