Отправлено В.Ш. четверг, 13 июня 2002 - 14:46: |
Аркадий, спасибо большое! И за ссылку и за приглашение. И я Вас приглашаю в гости. За философскую тётку - особенное спасибо. Вообще-то по образованию я филолог и психолог, а к философии просто расположена. Переживаний есть у меня.
Как же мне не заинтересоваться Романом Неумоевым, когда все кругом говорят, что он необыкновенно талантлив! Раз так, смысл жизни в его песнях есть.
Мы волновались тут, когда у вас там что-то ломалось или когда от вас ничего не было слышно. Слава Богу, что всё завершено успешно! На Ваш взгляд, что самое опасное в таком походе - для души, для тела? И что доставляет особенную радость в таком пути?
Отправлено В.Ш. четверг, 13 июня 2002 - 16:03: |
Прочла в газете данные переписи населения США. Дан список 10 стран, из которых в наст. время наибольшее количество живущих американцев происходят. Первое место держит Германия - 42, 885.162 человека
Ирландия - 30,594.130
Англия - 24,515.138
США - 20,625.093
Италия - 15,723.555
Польша - 8,977.444
Франция - 8,325.509
Шотландия - 4,890.581
Голландия - 4,542.494
Норвегия - 4,477, 725
56% населения имеют среднее образование, 20% - не имеют и 24% - колледж (15 - бакалавры (техникум примерно) - 9% - выше)
В браке состоят 54%, 27 - никогда не были.
Среднее число комнат на семью - 5.3
Добираются на машине на работу индивидуально - 76%
совместно с другими - 12%
общест. транспортом - 5%
пешком - 3%
другим образом -1%
из дома работают - 3%
Доход
Средний - 41,994
менее $10,000 -9,5%
10-15 тыс. - 6.3%
15-25 - 12.8%
25-35 - 12.8%
35-49 - 16.5%
50-75 - 19.5%
75-100 - 10.2%
100-150 - 7.7
150-200 - 2.2
200 и более -2.4
Такой портрет.
Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 20:17: |
Прочитал подряд 20 студенческих курсовых. Это приблизительно 1000 стр. А я-то думаю - какое-то странное чувство возникло вдруг в голове...
Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 21:13: |
1868 год. Путевой журнал священника Обдорской походной церкви Александра Тверитина.
"Чтобы доказать инородцам ничтожность их идола и притом будучи вполне уверен, что они, как все крещеные, непременно откажутся от своего идола, я положил торжественно сжечь его на глазах у всех инородцев и со всеми принадлежностями его и с этою целию приказал своим рабочим приготовить большой костер дров; когда же все было готово, я велел благовестить к вечерне. После вечерни беседа наша состояла о вере в истинного Бога; о суетности ложных языческих богов; о том, что они как христиане не должны поклоняться идолам; а между тем еще пред беседою я послал Собрина разжигать костер, когда же я кончил беседу, приказал всем, сколько было народу в церкви, следовать за мною к костру; народу было более 70 человек, в том числе несколько зырян.Когда народ кругом обстал пылавший костер, я приказал тому же Собрину принести из лодки идола со всеми принадлежностями."Чей это ящик?" Ответа нет. Взяв идола и так же подняв его вверх спросил: "Это что такое? Не ваш идол?" "Нет, нет мы не знаем откуда ты взял его", - кричали с разных сторон." Так знайте же, что это идол ваш, - продолжал я, - я его взял около ваших юрт; вы сами воздвигли его и поклоняетесь ему; но он ничтожный, бессильный и, если он бог ваш, то пусть причинит мне какое-либо зло за то, что я жгу его на огне".
Отправлено Плотников четверг, 13 июня 2002 - 21:53: |
Вот-вот, легче спалить чужого идола, чем к вере истинной ему поклоняющихся обратить. Протестантский подход. Скаредный. Русским первопроходцам-миссионерам следовало быть более последовательными в этом вопросе и брать пример с северо-американских соратников - методично упиздошивать и настраивать против друг друга местные племена. Священник этот обдорский поступил как махровый материалист. С такой его философией можно и распятия жечь.
Отправлено В.Ш. пятница, 14 июня 2002 - 01:39: |
В Японии очень многие девушки носят крестики. Как много христиан, подумалось, в Киото! Решила уточнить. Оказалось да, христианки. Но они же буддистки и синтоистки. Изумление моё не было понято, более того, оно было воспринято с обидой. Пыталась объяснить, почему одно противоречит другому. Тезис о монотеизме был засыпан примерами поклонения святым, их мощам, чудотворным иконам и наличием Троицы. Спорить не стала, - не место было. Главный аргумент, почему молодёжь принимает христианство - брачный ритуал им очень нравится: подвенечное платье, цветы и прочие дела. Но перед экзаменом все бегут - в буддисткий храм привязать записку к дереву. Написала и теперь мне кажется, что я уже это писала. Ну ладно.
Отправлено Плотников пятница, 14 июня 2002 - 02:36: |
В.Ш.
Буддизм - не религия, а философия, и не запрещает одновременно исповедовать любую из религий. Буддисты в этом не видят противоречия. Что лучше: мечём и огнём вызывать неофитов или собственным этих неофитов желанием, чем бы оно не было вызвано? Князь Владимир, допустим, как южно-американские индейцы, был зачарован на красоту христианских церковных обрядов. Результат на лицо.
Отправлено Бога пятница, 14 июня 2002 - 04:10: |
Плотникову
Тут есть один нюанс в этом рассказе священника Александра Тверитина, который ты, наверное, не заметил. Эти ханты и маси были же КРЕЩЕНЫЕ, т.е. они дали Богу обещание не служить идолам и сатане, но при этом проявляли языческий "плюрализм" или, как с некоторых пор принято тут на форуме говорить, хитрожопую аравийскость, т.е. служили и нашим и вашим. Священник не пощел к открытым идолопоклонникам,которые служили своим идолам и никто их не трогал.
Отправлено В.Ш. пятница, 14 июня 2002 - 04:13: |
Почему - не религия? Будда же обожествлён. Конфуцианство - понятно, что философия, а с буддизмом, мне кажется, сложнее. Не может быть, чтобы главным источником мотивации князя Владимира была красота ритуалов! Ну, может быть, один из, но не самый определяющий.
Отправлено Бога пятница, 14 июня 2002 - 04:53: |
В.Ш.
Мне кажется, с буддизмом Плотников прав. По крайней мере, это весьма распространенная точка зрения. Будда - не Бог, но человек, достигший просветления. Нирвана также далеко не Жизнь Вечная, но нечто, что многие буддийские авторы именуют даже несуществованием и прекращением существования.
Отправлено В.Ш. пятница, 14 июня 2002 - 05:38: |
Можно относить или не относить буддизм к религии исходя из содержания, функции, из воздействия на сознание - исходя из разных оснований. С позиций собственной веры, с позиций атеизма, с позиций исторического развития...
Отправлено Плотников пятница, 14 июня 2002 - 07:14: |
В.Ш.
в Повести Временных Лет указывается на то, что ни иудейские 7:40, ни мусульманский попсовый танец живота в древней Руси при выборе вероисповедания не проканали.
Отправлено Бога пятница, 14 июня 2002 - 07:19: |
В.Ш.
Так оно...
А у нас вот мошкара пошла. Дедушка у меня белорус, а белорусы, как известно, любят комариков, мотылей, мошкаров и прочую энтомологию, о чем и поют в своих белорусских народных песнях. А во мне вот проступает что-то небелорусское и петь про мошкару нет никакого желания.
Отправлено Еманов пятница, 14 июня 2002 - 07:46: |
Иногда слышу глупое мнение, мол, выпей 150 и все: алес капут. Да как же можно говорить-то такое! Вот допустим решил послушать что-нибудь: Эминема того же The Eminem Show (хоть рэп и кал)и что? прослушал половину и песни говоришь хватит? вторую как-нибудь потом? Или что снял с девушки пардон трусы и говоришь на сегодня хватит? Так что ж вы советуете мне по 150 пить!
Отправлено Бакулин пятница, 14 июня 2002 - 10:45: |
По поводу миссионерства.
Один епископ беседовал с афонским старцем. Рассказывал о свое миссионерской практике в Китае. Жаловался на полную неудачу таковой. Старец его спросил: «Акак вы проповедовали, Владыка?» «- Ну как, заходил к ним в капище и говорил, что идол, которому они поклоняются есть бес, и что нужно веровать в истинного Бога. После этого они обычно вытаскивали меня из капища и били».
«- Не так, Владыка, нужно было делать. Нужно было посмотреть в какой момент их лица озаряются радостью, спросить у них, что им нравится в служении их божку, и вот здесь добавить то, чего нет у них и что есть в вашей вере».
Проф. Осипов А.И. на мой вопрос о миссионерстве очень хорошо сказал: «Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше. Покажи другому радующую тебя красоту без сладких слюней, и он пойдет за тобою».
Прочитал Дениса Иоффе и вспомнил слова блаженной Матроны, что самое страшное время в жизни человека – юность, когда бросает из стороны в сторону, когда нет духовной основы. Декоративность и метафоричность слова также фиксируют страх перед тестом как и бесконечное упоминание каких-то имен как знаков. А тут в жертву красивости приносится смысл, и для пущей маскировки – сплошное богохульство. По прочтении сделалось мерзко за текст. Для успокоения почитал Андрея Платонова.
Еманову.
Похоже вы продолжаете немировский жанр алкогольного дневника, единственным читателем которого может быть только лечащий врач. Если человек пьет и ему весело, он не замечает сколько пьет. Гораздо интереснее было бы узнать, что вам нравится делать, что вы любите есть, о чем вам нравится думать, что вас приводит в замешательство, почему вы такой умный, как вам хочется умереть, как бы вы обустроили Россию, что такое вера, что такое стыд, что вам нравится в женщинах, на сколько лет вы себя чувствуете внутри, любите ли вы детей, сколько раз подтягиваетесь на перекладине, когда последний раз плакали и т.п.
Отправлено Бога пятница, 14 июня 2002 - 14:13: |
М.З.
Стихи для меня сильно понятны и внятны. Для меня, влюбленного в путешествия и поезда, и имевшего в качестве деда профессионального железнодорожника.
Бакулину
Про себя могу сказать.
1) На перекладине скверно буду подтягиваться. Сегодня после перерыва возобновил занятия физкультурой. От пола отжимался весьма посредственно. Сказывается длительное отсутствие тренировки.
2) Люблю ли я детей? В меру.
3)Что вам нравится в женщинах? Ну, многое что...
4)Что такое стыд? Это когда по ошибке пукнешь в самолете, сидя рядом с красивой барышней.
5) Что вам нравится делать? Гулять по полевым дорогам.
6)Что вас приводит в замешательство? Радио "Шансон".
7)Что вы любите есть? Котлету с макаронами.
8) Как вам хочется умереть? Никак.
9) О чем вам нравится думать? О бабах.
10) Почему вы такой умный? Таким меня Господь создал.
11) Как бы вы обустроили Россию? Постепенно.
12) На сколько лет вы себя чувствуете? Не на сколько.
Отправлено В.Ш. пятница, 14 июня 2002 - 15:19: |
Плотникову
Да, а сиртаки в древней Руси проканал.
Отправлено мз пятница, 14 июня 2002 - 16:31: |
Боге
спасибо на добром слове про стихи. А для меня скорее умозрительны - никогда не ездил далеко на Север или восток на поездах. Но правда, Тюмень как край света - из той же оперы. Сны часто снятся, что еду-еду в глубь на край света - и обалденно красиво, и жутко.
Отправлено Бога пятница, 14 июня 2002 - 16:55: |
МЗ
Ну, Тюмень не тянет на край света (скажу пока Костецкий не слышит). Вот ехал в машине, слушал радио и там сказали, что даже аквапарк начинают здесь строить. Какой на краю света может быть аквапарк! А вот дальше на восток, за Новосибирск еще дальше, - там, да, удивительные места начинаются. Хотя и под Тюменью есть несколько очень красивых и необычных мест.
Отправлено Бога пятница, 14 июня 2002 - 19:02: |
В.П. Фетисов Возвращение в мир. Воронеж. 2000 год.
"N очень нравилась песенка про какой-то городок в Средней Азии. "Бричмула, Бричмула, Бричмула", - весело напевала она. Моя музыка казалась ей скучной, оторванной от жизни. А та песня напоминала место, где она часто бывала. Бедняжка не понимала, что петь можно только о том, что не укладываетсяв наличное бытие, превосходит его. А про то, что перед глазами можно только говорить, хоть и нараспев. (Больше всего, кстати, плохих песен про города как раз потому, что в них перечисляются местные достопримечательности, т.е. поется про то, что наглядно есть)".
Отправлено Еманов пятница, 14 июня 2002 - 19:19: |
Что мне нравится делать: думать о сокрытом властителе мира. Что я люблю есть: рюмку водки под борщок. О чем мне нравится думать: о музыке Альберто Иглесиаса. Что меня приводит в замешательство: отсутствие денег на пиво. Почему я такой умный: я не умный, а чувствительный. Как мне хочется умереть: на Аравийском полуострове, на руках у бедуинов. Как бы я обустроил Россию: поставил бы ее раком да и дал бы ей хорошего пендаля.Что такое вера: это надежда энд любовь. Что такое стыдно: слушать Marc Antony.
Отправлено Плотников пятница, 14 июня 2002 - 19:21: |
В.Ш.
А сиртаки как раз проканал - хороводы, Демис Руссос и всё такое.
Отправлено Олегыч пятница, 14 июня 2002 - 21:11: |
Костецкий! Слышите?!
Пишу специально для тех, кто считает Тюмень краем света, а то Бога стесняется. Темень - центр вселенной и пуп земли.
Мало того, это вообще не город... Это большое и вместе с тем удивительное и необычное место.
Иду сегодня по Республике - красота, прогресс и цивилизация. Если раньше дороги сами портились со временем, то нынче дорожные службы понабрали где-то всяких маленьких машинок и больших машин и портят улицы в соответствии с техническими требованиями 21 века. Автобусы, автомобили едут медленно, а я - прохожый, иду и обгоняю их всех.
А улица Энергетиков изменилась за год до неузнаваемости, просто заглядение, проезжают только некоторые рисковые джипы. И 43й не гремит под окнами, а ездит где-то стороной по 50л. Октября.
Бога, как мыслете, переименуют Республику снова в Царскую? Или уж не стоит?
Отправлено Олегыч пятница, 14 июня 2002 - 22:06: |
Четкие стихи про железную дорогу. Только уныло уж как-то, да и трамваи какие-то как выродки. Хорошо, что у нас трамваев нету.
У меня стишок есть про поезд и про лес, только он повеселее, наверное потому что больше про лес. Сейчас он на другом форуме висит, и до того еще на одном был, только он сгинул уже. А стишок вот он:
Сел на поезд – еду в лес.
Рельсы серебрятся.
Отражения небес
В речке веселятся
Хорошо в лесной глуши
От чего? – не знаю,
Сколь в затылке не чеши.
Знать судьба такая
По тропинкам, между кочек,
В зелень вековую,
Подберу себе грибочек,
Ягодку какую.
Любо мне в лесном краю
Снова очутиться,
И как будто бы в раю
Заново родиться.
Люблю поезда, у меня тоже дедушка с ними связан был. До смерти. Был командиром батальона железнодорожного и в начале войны пропал без вести подо Ржевом.
Наверное вместе с поездом на котором ехал, при выполнении особого важного задания, как написано в извещении. Эх... Светлая память.
Отправлено Олегыч пятница, 14 июня 2002 - 22:12: |
Афанасий Микитин сън, пишет что Будда это все равно, что наш Адам, и они (туземцы) ему поклоняются.
Отправлено мз пятница, 14 июня 2002 - 22:59: |
Я все знаю, но моему детскому сознанию представляется Тюмень именно что краем света. Кошмарным и привлекательным. Более краем, чем Австралия какая-нибудь. (Тоже детское - гляну на карту и забуду, где Тюмень, где Владивосток - все далеко. Вот с Австралией понятнее.)
Никакими столичными комплексами превосходства я не страдаю, наоборот, мне кажется тут какая-то имперская неправда - все в Москву типа или в Париж. Очень топоснографические переживания на тему провинция-столица. Москва явно должна быть наказана за исторические и актуальные грехи. И откуда-нибудь с периферии просияет что-нибудь (ну стал быть не из Тюмени, раз тут пуп, ну может из области).
А еще очевиднол - эти мои мечты-сны-стихи о провинции и крае света - о смерти, конечно. В этих снах я еду-еду и понимаю, что необратимо, не вернусь типа домой...
Отправлено В.Ш. пятница, 14 июня 2002 - 23:28: |
Плотникову
Означало совместимость. А позже - летка-енка, ламбада... Брейк!
Еманову
Как чувствительный, так начинает обустраивать Россию, поставив её раком. То-то она обустроенная. Который раз.
Отправлено Олегыч пятница, 14 июня 2002 - 23:56: |
Пусть уж Москва столицей остается, как и была. И Питер с Парижами туда же. Не в провинциальности-столичности дело, наносное это все, шелуха.
Тут мне география подсказывает чуть. На карте-то как? Владивосток вот с краю как раз. А тюмень где? Вроде бы посередке, ну уж никак не с краю.
С другой стороны, до сих пор не на всякой карте встречается. Тюмень-то. Да и прогнозах погоды по ТВ не всегдаь поминают. Так что ж теперь? И нет меня и места моего? Не-ет уж, не пойдеть. Земля то круглая.
А стало быть, от меня все и зависит.
Э-эх! Еще стишок из былого. Темой навеяло.
Песня о Родине.
Мы говорим: «родимый край…»
Хотя скорее это сердце, центр.
Быть может даже древний рай,
Об этом нам споет лишь время-ветер.
Волшебная, суровая страна
Где розовый фламинго смотрит в небо.
В озерах явь и навь отражена,
Струится в чистых водах быль и небыль.
Я здесь живу и в музыке лесов
Из древних сказок песни узнаю.
И знаю: через сети облаков
Согреет солнце Родину мою.
Такая вот у меня литература и философия.
Отправлено Д. Крылов суббота, 15 июня 2002 - 01:42: |
Я прекращаю писать на "Топосе". Меня не устраивает позиция редакторов, Богомякова и Шишкиной. Последняя взялась учить меня, о чём и как писать. По её мнению у меня в статьях "белый шум" и пишу я "недостаточно внятно". Как будто другие статьи в лит. критике написаны с кристальной ясностью и сигнал/шум там 90 дБ... К тому же мнения о статьях могут быть разные, у кого-то один вкус, у кого-то другой. У кого-то его вовсе нет. Так или иначе, поступать в подмастерья к Шишкиной и Богомякову в мои планы не входит. И работать бесплатно я тоже больше не буду.
Вот две мои последние статьи на "Топосе".
http://www.topos.ru/articles/0205/03_03.shtml
http://www.topos.ru/articles/0204/03_18.shtml
Здесь мой ЖЖ.
http://www.livejournal.com/users/dedushka/
Отправлено mishima суббота, 15 июня 2002 - 02:55: |
>>Последняя взялась учить меня
Потому что "Артек" и школьная практика в анамнезе. Хуже только менты и судебная психиатрия, wink-wink.
Отправлено Бога суббота, 15 июня 2002 - 03:21: |
О, и mishima появился. Какое-то прямо бурление сегодня происходит..
Олегычу
Что ж, действительно, с улицами-то? Это ведь невозможное что-то уже творится...
Мне кажется монархические настроения уже подослабли, поэтому, наверное, так и оставят - улица Республики. Только добавят президентской или парламентской.
М.З.
Это о смерти, конечно, сон. Мне тоже о смерти часто снится.
Отправлено В.Ш. суббота, 15 июня 2002 - 03:21: |
Поздравляю читателей ЖЖ.
С правильным решением поздравляю также Крылова. Последний хорошо бы дал на форуме ссылку, когда "Verfremdung" будет опубликован во множестве других авторитетных изданий, дабы все заинтересованные в литературном и около процессе лица, могли удовлетворить своё любопытство. В этой связи моё предложение в ответ на его пожелание встретиться в "Ла Мадлен" ровно в полдень в воскресенье отменяется. Да.
Не уверена, что можно НАУЧИТЬ писать. Самому научиться ещё куда ни шло. И то в Божьей воле.
Отправлено Сергей суббота, 15 июня 2002 - 05:27: |
Боге
"Уж вскоре меня вновь найдут в капусте" лихие стихи. Лихость налицо.
Отправлено Еманов суббота, 15 июня 2002 - 05:33: |
Иногда и пендельман есть высший знак любви. Во всяком случае не безвозвратно. Это понял еще король Артур, когда там на своем острове болел. А вот опохмелишься не так и все рухнет в один секунд. Родину хорошо любить под креветки и свежее пиво или под огурчик соленый.
Отправлено Ткачев суббота, 15 июня 2002 - 08:47: |
Прочел про цветущую сложность и как-то меня тема эта зацепила. Христос, как истинный Бог и истинный человек, не перестает никогда оставаться человеком. А человеку необходима цветущая сложность, вот когда по лугу он идет, и птицы поют и кузнечики звенят, и муравьи куда-то бегут и в голове одна мысль другую догоняет. Значит и Христос, как истинный человек, не может быть выше цветущей сложности, потребна она ему. Или не так?
Отправлено Бога суббота, 15 июня 2002 - 19:09: |
Ткачеву
Хоть мы и говорим "другой", "другость", но всегда приписываем другому свою собственную мотивацию: сами воруем, а говорим "все кругом воруют", сами пьянствуем и говорим "алкаши кругом". Но, если не можем поствить себя на место человека, то как поставить себя на место Бога, рассуждая о том, что ему "потребно". Потом не всегда, наверное, человека радует цветущая сложность - для него главное, чтобы душа у него у самого цвела и на сердце был вечный праздник.
Отправлено Еманов суббота, 15 июня 2002 - 19:25: |
Сделай один шажок в сторону и все абсолютно изменится. Добавил пива в окрошку - такой кайф! А ерш? Ведь пиво с водкой - это вкусно и вворачивает, как настоящая клубная танцевальная музыка. А пиво с лимонадом вообще можно пить галлонами. Собачий ритм-н-блюз. Настоящая музыка для масс.
Отправлено Еманов суббота, 15 июня 2002 - 20:14: |
Сел прослушивать Bryan Ferry "Frantic". Ниче так, ниче но говнястенько пожалуй, оно пожалуй не для меня. Как джинсовый костюмчик для пениса: симпатичный, но не нужно. 27 украденных поцелуев в сраку...
Отправлено Бога воскресенье, 16 июня 2002 - 03:27: |
1868 год. Из Путевого журнала священника Обдорской походной церкви Александра Тверитина.
"23 ноября явились ко мне в квартиру три самоедина, все они идолопоклонники. Один из них рассказал мне следующий случай: "ныне летом будучи в тундре, я в одно время отправился на оленях из своего чума в другой, - так начал свой рассказ инородец, - путь мой лежал около огромного озера. Спустя несколько времени езды олени мои, неизвестно отчего, вдруг испугались и бросились в озеро; сначала я думал удержать их за уткель (длинный, тонкий ремень, которым управляют оленями),но он оборвался, и я, лишенный всякой надежды заворотить оленей, удалился уже далеко от берега, между тем олени влекли меня еще далее вглубь; платье мое намокло, - продолжал инородец, - и тащило книзу, а нарта уже давно была под водою. Вижу, что гибель моя неизбежна, я начал молиться Богу и дал обет, если Бог избавит меня от смерти, то непременно крещусь. И что же? Едва успел я только помыслить об этом, как вдруг олени мои сделали поворот обратно и вытащили меня на берег."
Отправлено В.Ш. воскресенье, 16 июня 2002 - 04:20: |
Олегычу
Родимый КРАЙ, действительно! И "В том КРАЮ чужом умирал ямщик." Наверное, в первую очередь морфема КР означает обособленную часть. Как в словах ВЫКРОЙКА, КРОМЕ, УКРОМНЫЙ, ЗАКРОМА и т.д... В слове "Край" чувствуется взгляд на часть с позиций целого. А на самом краю - это Скраю, Окраина. Украина...
Боге
Цветистая сложность точно не всех радует. Зачем павлину избыточный хвост, а Мандельштаму столпотворение метафор? Зачем Франции 300 сортов сыра? Зачем Господь создал цветущее многообразие? Черепаху!
В условиях цветущего многообразия всегда есть место для простоты. Не по душе - отдалился. А вот в условиях аскетичной простоты от чего удаляться? Над чем воспарять? Иисус одним говорит раздать деньги и следовать за ним, а других осуждает за зарытый талант, подразумевая, видимо, что каждому свой удел.
Отправлено Бога воскресенье, 16 июня 2002 - 06:24: |
В.Ш.
Простота и сложность, наверное, не самые важные и существенные вещи. По крайней мере, с нарастанием сложности абсолютность не возрастает.
Пошел погулять - над полем с криками носятся чайки, как над морем. Совсем уж рехнулись...
Отправлено Еманов воскресенье, 16 июня 2002 - 07:37: |
Пойду в отпуск сделаю косметичекую операцию: вживлю в задницу голосовые связки поучу задницу сольфеджио плотному саунду и музыку играть. И получится из жопы KMFDM ATTAK. Симпатично но немножко говнястенько пожалуй. Лучше курить чем такое услышать( про выпить и не говорю).
Отправлено Бога воскресенье, 16 июня 2002 - 15:07: |
Вот оно к чему чайки-то кружили - к грозе и проливному дождю...
Отправлено Ткачев воскресенье, 16 июня 2002 - 15:24: |
Боге
Две природы - Божественная и человеческая - сосуществуют в Христе "неслитно, нераздельно, неизменно, неразлучно". Но ведь и воль две (!). Говорится, что иначе считать - это ересь монофелитства. Но как же воля человеческая и Божественная Воля могут быть равновеликими? Как Божественная воля не поглотит и не раздавит слабенькую человеческую? Ну и потом, психиатрия говорит, что существование во мне нескольких воль - это психическое заболевание шизофрения, характеризующееся утратой целостности личности.
Отправлено Бога воскресенье, 16 июня 2002 - 16:55: |
БУНИН
Настоящая фамилия Ивана Бунина была Джамбинов.
Он шел по дороге в тюрьму смерти и часто шел без штанов.
Напьеься, пишет смешные стихи, как пежат пингвинов,
А то про убаюканность шагом конным сочинит для пацанов.
А если привяжется тля какая:"Как рассматривать ваши произведения?"
Неожиданно может заплакать, роняя алмазы крупных слез.
И молвит: "Восхождение - это падение,
Падение вниз, сука я - не матрос".
Отправлено В.Ш. воскресенье, 16 июня 2002 - 20:20: |
Сегодня в Америке праздник: День отца. А мой сосед старик Боб чуть не плачет. Т.е. плачет, конечно, - дочка не поздравила. Очень сложные отношения с дочкой. Они все высокие, крупные в семье, а Джоэн получилась маленькой, хрупкой, но упрямой, как мул. Боб пытался ломать её упрямство, но нашла коса на камень. Оба страдают. Вина на Бобе, хотя он это и не признаёт. Прямо он не рассказывал о конфликте, но время от времени скажет что-то, что сложилось в представление. Так поливает он клумбу из шланга, а на клумбе гипсовый маленький ангелочек сидит. На носу ангелочка висит капля воды. "Вот так и обиженная Джоэн сидела здесь в слезах..." - роняет Боб. Как-то поделился, что сказал он ей, когда она была маленькой, что когда Бог раздавал души детей родителям, никто не захотел брать душу Джоэн. И тогда Бог обратился лично к Бобу с просьбой взять никому не нужную душу девочки. Боб поддался на уговоры и по доброте душевной взял душу Джоэн себе в дочки, о чём потом 1000 раз пожалел. Я не знаю, как можно такую жестокую вещь сочинить для собственного дитя. Одним словом, история эта в совокупности со всем остальным, имела необратимые последствия для личности девочки, не говоря уж об отношениях между отцом и дочкой. Не убрала комнату, отказывается помогать по дому, не хочет изучать французский - ну и ладно! Требовать можно лишь до известного предела. Ломать личность из-за этого, ломать человека, чтобы только доминировать безоговорочно любой ценой, жестоко и глупо! Главное, всё-таки, отношения в целом, любовь, а доминировать с некоторыми вообще не проходит. Даже если и любовь.
Отправлено Еманов воскресенье, 16 июня 2002 - 20:38: |
Самое правильное пить по три рюмки водки в день. Где-нибудь грамм по 150. Так можно слушать FAD GADGET, который грань смерти уже перешел. Он очень любил банджо, ну а вы? Индастриал (настоящий) вовсе не индустриален, блестят огни по жирным эполетам.
Отправлено В.Ш. воскресенье, 16 июня 2002 - 22:00: |
Пыталась послушать песни Романа Неумоева, но оказалось, что у меня в новом компьютере некоторых программ не хватает. Почитала кое-что и увидела, что Ромыч не такой одномерный, каким представился на форуме. Фотовыставка его понравилась с комментариями. Не всё на сайте открывается.
http://ipv.pesni.ru/main.html
Фотография мне интересна. Интересно, как кто-то талантливо видит мир и приглашает посмотреть вместе. (Тем же мне привлекательна метафора: так видит другой.) А ИПВ скоро послушаю.
Банджо - можно. Джаз люблю на открытом воздухе. Рок тоже лучше на открытом воздухе, - пороги восприятия, похоже, низкие.
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль