Отправлено В.Ш. четверг, 13 июня 2002 - 14:46: |
Аркадий, спасибо большое! И за ссылку и за приглашение. И я Вас приглашаю в гости. За философскую тётку - особенное спасибо. Вообще-то по образованию я филолог и психолог, а к философии просто расположена. Переживаний есть у меня.
Как же мне не заинтересоваться Романом Неумоевым, когда все кругом говорят, что он необыкновенно талантлив! Раз так, смысл жизни в его песнях есть.
Мы волновались тут, когда у вас там что-то ломалось или когда от вас ничего не было слышно. Слава Богу, что всё завершено успешно! На Ваш взгляд, что самое опасное в таком походе - для души, для тела? И что доставляет особенную радость в таком пути?
Отправлено В.Ш. четверг, 13 июня 2002 - 16:03: |
Прочла в газете данные переписи населения США. Дан список 10 стран, из которых в наст. время наибольшее количество живущих американцев происходят. Первое место держит Германия - 42, 885.162 человека
Ирландия - 30,594.130
Англия - 24,515.138
США - 20,625.093
Италия - 15,723.555
Польша - 8,977.444
Франция - 8,325.509
Шотландия - 4,890.581
Голландия - 4,542.494
Норвегия - 4,477, 725
56% населения имеют среднее образование, 20% - не имеют и 24% - колледж (15 - бакалавры (техникум примерно) - 9% - выше)
В браке состоят 54%, 27 - никогда не были.
Среднее число комнат на семью - 5.3
Добираются на машине на работу индивидуально - 76%
совместно с другими - 12%
общест. транспортом - 5%
пешком - 3%
другим образом -1%
из дома работают - 3%
Доход
Средний - 41,994
менее $10,000 -9,5%
10-15 тыс. - 6.3%
15-25 - 12.8%
25-35 - 12.8%
35-49 - 16.5%
50-75 - 19.5%
75-100 - 10.2%
100-150 - 7.7
150-200 - 2.2
200 и более -2.4
Такой портрет.
Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 20:17: |
Прочитал подряд 20 студенческих курсовых. Это приблизительно 1000 стр. А я-то думаю - какое-то странное чувство возникло вдруг в голове...
Отправлено Бога четверг, 13 июня 2002 - 21:13: |
1868 год. Путевой журнал священника Обдорской походной церкви Александра Тверитина.