Архив 4 - 8 августа 2002 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 4 - 8 августа 2002 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 04 августа 2002 - 01:47:

Данилову

Конечно, надумано. Йоги утверждают, что противоречие это могут преодолеть. И философы много волновались об оторванности субъекта от объекта и предлагали всякую всячину чтоб их не отрывать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 04 августа 2002 - 02:50:

Ездили с мужем на mall (вроде ГУМа, только больше) покупать ему брюки и рубашки. Проходили мимо киоска, где можно было купить зёрнышко риса, на котором написано твоё имя. В нём сидел человек с лупой и писал. Пара покупательниц необъятного размера ждали свои зёрнышки. Что они будут с ними делать? Хранить в шкатулке? Показывать друзьям как кунштюк? Подошла посмотреть поближе - в это время одна спрашивает другую: "What did you say your name was?" Она называет по буквам: "Thekla." Я была удивлена столь редким именем. Без малого Фёкла! Жаль не было времени поспрашивать её поподробнее, откуда имя.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз воскресенье, 04 августа 2002 - 02:58:

Десантники над городом кружатся
Десантники на паперти ложатся
Ильи-пророка, он же говорит:
"Когда бы мне бы вашу службу
И ваши мышцы-молодцы
Я б учредил такую веру
Что все б обрезали концы
Обрили головы и с воем
За покаяние взялись
Давай бей зубы-кости воин
Вааловы пророки собрались"
Десантники в ответ: "Папаша
Там пиво в рыхлой голове
И водка бритая с грибами
А вера вроде ничего
Нам Храм Спасителя построят
Нам Славу хоры пропоют
И мы итак герои
Купаемся в фонтанах и ракеты маленькие запускаем
Все ничего"
- и только дождь в ответ
по голове сечет
прохладно стало и приятно
десантники ушли в свое обратно
как осенью шмели


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 04 августа 2002 - 03:13:

Как уточка-десантница в болоте
Следит полет десантника-шмеля.
Кругом десантница-родимая земля
В десантницах-березках и рябинках

И в девочках, десантницах-дебилках,
Идущих по десантницу-малину,
Но попадающих в десантницу-крапиву...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов воскресенье, 04 августа 2002 - 03:28:

Вот говорят похмелие... Какое же может быть похмелие нужно выпить сразу и похмелия никакого не будет встал утром выпил сразу побольше рюман и ходишь гуляешь. Идешь на прогулку так как от прогулок образуется очень хорошая легкая такая энергия идешь пребываешь в исключительно нормальной ситуации наблюдая разных там гностических персонажей. Такая прямо радость и спокойствие будто идешь и даешь начало бесчисленным моническим формам а в ушах-то словно электрический Болан. Пройдешь по Абрикосовой свернешь на Виноградную и словно бы вписываешься в упорядоченную стройную и законченную систему нормативов ценностей и понятий однако дистанция между тобой и людьми это дистанция между замкнутым неисторичным вневременным неподвижным не имеющим возможностей завершенным универсумом и универсумом бесконечным открытым и исполненным возможностей.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров воскресенье, 04 августа 2002 - 12:47:

Я там в ЖЖ
http://www.livejournal.com/users/nemiroff
писал часа три назад, что похмелиться, конечно, необходимо, но надо дотерпеть хотя бы до полудня. А то будет разврат.

Ну, дотерпел.
Даже с избытком: не до полудня, а почти до часа.
Принял кружечку прохладной «Волги».
И – сразу, махом – опьянел.

Это не есть хорошо.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов воскресенье, 04 августа 2002 - 21:30:

Гулял с бодуна по улицам, чувсвуя себя големом. В качестве одушевляющего артефакта положил в рот фляжку с водкой. Внезапно обнаружил, что фляжку кто-то спер, что очень меня расстроило. Но, вспомнив, что зло является гностическим нонсенсом с мистической и экзистенциальной точки зрения как-то успокоился. В недостроенном универсуме моего чердака копошились ненормативные ценности и понятия. Как бы мне от них дистанцироваться?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно воскресенье, 04 августа 2002 - 21:37:

Отправлено В.Ш. суббота, 03 августа 2002 - 20:22:

Скоро на Топосе пойдёт большой разговор с одним выдающимся авангардистом.

-------------
любопытно,
это кто такой авангардист?

Д.И.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 00:11:

Д.И.
Олег Кулик

Олегычу
Спасибо за ссылку. Прочла сегодня статью про верхотурский кремль. Внушительное сооружение и церковь хороша. Виды там, похоже, прекрасные - широта, простор. У меня от всей Сибири один вид в памяти - вид Байкала из окна поезда. И то лишь потому, что всё заорали: "Байкал! Байкал!" и напугали этим. Мне 4 года было.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов понедельник, 05 августа 2002 - 06:11:

Последний Еманов не вполне был Емановым впрочем все равно. Г-н Немиров я считаю что терпеть до полудня это слишком уж рационализм это ни к чему для поэта. Можно выпить хоть когда весь вопрос сколько здесь главное не смотреть на суетную толпу а идти от себя от своих субъективных ощущений. С утра пить разврат? так что ж! это мнение так называемого приличного общества на которое я вполне плюю. Другое дело что пить лучше не в прокуренном "дома" а пойти с фляжечкой на улицу и там гуляя и фланируя и это очень важно! не педалируя пить по глоточку-два вот это настоящий мейнстрим которого все ругают но который всеж-таки есть как мы заметили.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 05 августа 2002 - 06:17:

Сутки, увы, нет телефонной связи. Вот приехал опять в Интернет-кафе почитать, что пишут. Если с фляжечкой, господин Еманов, Вы что ж, водку каждый день пьете? Сурово, ничего не скажешь! Берите пример с Немирова, пейте хотя бы пиво, как-то оно благопристойнее.

Вчера весь день за компьютером не сидел, зато много веселил племянниц. От искрометных моих шуток маленькие девочки чуть прямо не описились.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 05 августа 2002 - 06:19:

Еще про племянниц.

До вчерашнего дня они звали меня "Вова", но после вчерашнего представления, смущаясь, попросили разрешения в знак особой интимной близости называть меня "дедушка Вова".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Л. понедельник, 05 августа 2002 - 06:55:

Сомнительно, чтобы Кулика можно было назвать авангардистом


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок понедельник, 05 августа 2002 - 07:45:

«А волны бегут от винта за кормой, и след их вдали пропадает»
Вот именно, след. Мы видим не материальный, собственно, мир, а его следы – изменения электромагнитного поля. Ведь именно это и означает – видеть. Если бы этого поля не было, то мир был бы невидимым, абсолютно черным.
Как десантироваться в зазеркалье? Это очень просто. Ось симметрии, отделяющая дозеркалье от зазеркалья, это одновременно ось ординат, проходящая через точку с х = 0. Но ноль то и есть самая загадочная вещь на свете. В реальном, многомерном мире, в микро, а значит и в макро, точка нуля плавает, дрейфует, и говорят не о точке нулей, а о ее окрестностях. Из нуля всегда может вдруг получиться какая-нибудь дрянь, или прелесть, если поделить его на делитель нуля. Прижмитесь к зеркалу как можно плотнее, и вы вполне можете внезапно оказаться в зазеркалье, из-за дрейфа оси симметрии, или еще хуже, и там - и там.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 07:58:

В.Л.
Если под авангардизмом разуметь новые формы художественного выражения, то ничего сомнительного в названии Кулика авангардистом нет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 08:11:

Доброе утро!
Сергей, всё на свете - игра света и тьмы, т.е. сплошной оптический обман. И только любовь видит всё в истинном свете.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 08:13:

Имеется в виду Любовь-любовь, потому что их масса всяких разновидностей.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. малашенок понедельник, 05 августа 2002 - 08:51:

Привет!
Валерия, а я часто вспоминаю, как в юности видел людей, и особенно женщин, женщину, любимую женщину. Не смотря на всю остроту гормонально-подкорковых проблем, я ее видел совершенно идеально, то есть абсолютно не видел в ней ничего животного. А значит и в себе.
А теперь, гляжу на людей, и если честно, то вижу сначала млекопитающих, и только в иных случаях, со временем, отвлекаюсь от этого.
Впрочем, и обстановка способствует. Ведь каким был Питер в 60-70-х? Центр города в выходной. Чистый и тихий, голое барокко. Город завитушек. Завитушки колонн, завитушки облаков, завитушки сине-серых невских волн. Ни реклам, ни ларьков, ни бутиков, ничего. И выясняетя, что это-то и было не скучно, с запахами ветра и реки, и моря вдалеке. И люди, все эти интеллектуалы круга Бродского, Битова, или Аранзона. Они как бы молчали, молчанием как стеной се6я окружали, со стороны казались загадочными гениями, и много же было в этом молчании сговора, исповеди, глубины.
Теперь город стал плоским, болтливым, глупым. Это же и к Москве относится, и ко всей ее культуре, я так чувствую. Никто не виноват, конечно. Время такое, но верится, что та тишина еще наступит. Когда поймем, что культуре нужна атмосфера заговора, молчания, ветра. Вот денег все поднакопим, славы там, успеха, или разочарования, и помолчим.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч понедельник, 05 августа 2002 - 09:38:

Вчера похоронили, дядю Толю - Бороду. Это человек который еще буквально неделю-полторы назад угощал меня "Агдамом" и "топорами". А вот позвонили вчера из Самары, и говорят уснул, а на утро не проснулся из-за инсульта.
Семья не сложилась, но сын у него уже большой, сам скоро женится, наверное. Жил Борода тихонько на пенсию по инвалидности, и помер так же незаметно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок понедельник, 05 августа 2002 - 11:44:

Валерия!
О любви, я думаю, что она более всего имеет права не давать никому отчета, что она видит и как. Это ее одно из главных преимуществ. Что видит, то и истина. И, может быть, когда, например, женщина любит "негодяя", а женщины ведь и "негодяев" по настоящему любят, никто не сомневается ни в том, что да, "негодяй", ни в том, что да, любит.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 05 августа 2002 - 14:17:

Ту звезду, что качалася в темной воде
Под кривою ракитой в заглохшем саду, -
Огонек, до рассвета мерцавший в пруде,
Я теперь в небесах никогда не найду.

В то селенье, где шли молодые года,
В старый дом, где я первые песни слагал,
Где я счастья и радости в юности ждал,
Я теперь не вернусь никогда, никогда.
Иван Бунин.

В Набоков в 1929 году писал, что поэзия Бунина – это лучшее, что создано русской музой за последние несколько десятилетий. Он называет Бунина поэтом, равного которому не было со времен Тютчева. Особенно Набокову нравится, что бунинские стихи оставляют некий блаженный отзвук и начинает чувствоваться лейтмотив, наиболее простое выражение которого – томное повторение одного слова. Еще Набоков говорит о том, что для Бунина прекрасно вечно преходящее, которое не дает безмерной печали, но дает ритм, повторение. Действительно, в бунинском «никогда, никогда» нет ярости и отчаяния, но одна светлая грусть.

Н.Гумилеву Бунин часто не казался даже поэтом из-за отсутствия темперамента. С этим трудно согласиться, читая приведенный стих.

М.Гаспарову и В. Катаеву, судя по их высказываниям, Бунин интереснее там, где он имммитирует народные размеры или изрекает нечто страшное, пророческое, пишет свои притчи серебром на черно-вороненом, уже почти зимнем небе. Наверное, про звезду, что качалася в темной воде, им понравилось бы меньше. Впрочем, не знаю.

Безотносительно тому, что говорят названные товарищи и господа, это стихотворение, по моему мнению, одно из лучших у Бунина. И оно очень бунинское – вряд ли кто-то другой мог его написать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 05 августа 2002 - 14:19:

Эх, голова я садовая! В Поэзию надо было сей постинг, а я - вон куда...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. малашенок понедельник, 05 августа 2002 - 15:43:

Отсутствие темперамента...
Порой, кажется, что Бунин (как и Набоков) всю жизнь что-то скрывал сам от себя. Его поэтический мир создан словно от противного, а противное - он сам, Иван Бунин. И это не звезда, и не вода, и не апрельский вечер, и не косые полосы дождя, и даже не мистраль. А что-то то ли стыдное, то ли безобразное, но человеческое. Что ж, можно и от противного. Но есть ощущение некоей извращенности в текстах и Бунина, и Набокова. Поэтому, считаю Камеру Обскуру, лучшей набоковской прозой, ближе к делу. А Лолита его - неудачная попытка соединить "мир от противного", всех этих бабочек, хоть с какой жизнью. У Бунина тоже полно таких жалких попыток. Таково мое субъективное мнение. И вот вопрос, почему все эти попытки, у всех особенно русских, объединить два мира, всегда непременно жалкие. И у Толстого, и у Достоевского (у него не клейкие листочки, хоть это и его гениальная формула, а детские души, неточки незвановы). У Мопассана вот не такие жалкие оппозиции, и у Шекспира. Я думаю, что и у Мопассана, и у Шекспира даже, не было за душой столько по русски безобразного, как у Набокова, Достоевского, или Бунина.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 05 августа 2002 - 16:04:

Бунинская извращенность? Да, пожалуй, так. Хотя поэзия - это же всегда извращенность, некая ненормальность. Граждане все прозой говорят, серенько, невнятно; и тут вдруг появляется странное существо, которое начинает изрекать нечто таким языком, которым нормальные люди не говорят...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок понедельник, 05 августа 2002 - 16:52:

Боге
Нет, я не об этом. Вот, когда Верлен, скажем, пишет природу... Символист он, или нет, но он ей не прикрывается, не спасается, ну разве использует. А у Бунина она и ширма, театр. А за ширмой, за кулисами? Чудится, по крайней мере, некая слабость. Уже порок, и, может быть, слабость - самый тяжелый порок.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога понедельник, 05 августа 2002 - 17:19:

Странная слабость есть, конечно, в Бунине. Видна и по "Окаянным дням", и по некоторым рассказам и стихам. О ней как-то, неосознанно, видимо, и Катаев пишет в своих воспоминаниях о Бунине.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 17:49:

Комплекс вины, вечная совестливость, вечный душевный порыв от себя, вечная капля тоски... Вечная душевная уВЕЧНОСТЬ.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 17:56:

Сергей, говорят же, что если любят за что-то, то это не любовь вовсе. Любят вопреки рассудку. Но всё равно чем-то любовь питается в каждом конкретном случае. Невозможно любить пустоту - она не вызывает эмоций. Любовь - эмоция.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 18:02:

Олегычу
Дяде Толе Бороде - земля пухом. Страдальцем был, как все, а злодеем - вряд ли. Уже достижение, думается мне.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Еманов понедельник, 05 августа 2002 - 19:06:

Долго смотрел в зеркало, пытаясь понять вполне ли я Еманов или нет. Вроде бы он, хотя легкое сомнение остается. А всем настаивающим хотя бы на временной абстиненции я говорю - вы звери, господа, вы звери. Вот, выбрался опять погулять, и чтобы не потеряться отмечал как мальчик-с-пальчик каждый свой шажок глоточком из 40-литровой фляжки. Правда на исходе 23 литра один хрен потерялся. Придется мне, видимо, жить внутри моей фляжки как какому-нибудь Пифогену. Всех желающих приглашаю на новоселье.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок понедельник, 05 августа 2002 - 20:15:

Валерии
Ну, в юности за что любят предмет? И как любят!Сказать, что за что-то, нельзя, понятно. И чаще всего пустоту-то и любят романтической вот этой страстью первой. Но страсть сама по себе - не пустота. Конкретная девушка - олицетворение. Чего? Может быть, жизни суть проклевывается. Непраздничная, но и не пошлая.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 20:40:

Ну, свой идеал, конечно, любят. То, что хотели бы. Такую девушку, "какую задумал Бог", как я думала по Цветаевой, а, Бога поправил, что по Соловьёву. А потом начинают опускаться на землю. И вот здесь начинается или кончается любовь этого плана. Отвечать ожиданиям даже и любимого человека непросто. Да, часто, он и сам не знает, чего хочет. Или она. Так, к сожалению, устроен человек, что если что-то плохо, то виноваты близкие или нет, они попадают в это поле вибраций и становятся каналом проводимости для самых разнообразных эмоций. По моим наблюдениям, уважение - не стопроцентный, но всё же основной гарант сохранения возникшей любви.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 21:02:

Относительно Питера 60-70-х. Сергей, почти уверена, что это больше не повторится. Что-то утрясётся, возникнет, Бог даст мира и жизни, более определённый стиль, но такой точной стилистической ясностью город не будет уже обладать никогда, потому что в основании её была ясность жизни. Доступная пониманию формула. Порядок несовершенный, но очевидный. Вроде как парк, а не лес. И тем более не джунгли. На фоне этого порядка, как в лаконичной раме, всё проступало необыкновенно отчётливо, и ясность эта нам дорога. В менее жёстких системах, чем была наша, нет однородного культурного поля, или даже очевидно связного диалога культурных феноменов. "Поверхность" культурного пространства в них "кусочно-гладкая". Меня в Берлине сильно пронял контраст между восточной и западной частями. Западная смотрелась гораздо человечнее - чисто городской пейзаж. А в восточном - холодно как-то, а народ заметно теплее. Вот и разберись!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. понедельник, 05 августа 2002 - 22:04:

Но "киосочность" эту (слово Нескажу, удачное весьма) на разных уровнях жизни приемлю с неохотой. Киосочность хороша кластерами, кое-где, в специально отведённых местах. На рынках, в аэропортах и вокзалах, в скучных переходах, в ЖЖ... Но когда киоски от турецкого слова "киюшк" или даже русского - "ларь" всё застят вокруг, это мне не по душе.
К слову. Недавно купила здесь книжку Russian Architecture in Nationalizm and Modernism by A. Voice из серии Philosophical Library. N.Y. 1948. Удивлена, с какой симпатией и доброжелательностью написано об архитектуре советского периода (массой чёрно-белых фотогафий внутри текста - сотни и сотни - неважных, но дающих предсталение вполне). Даже о ВДНХ, даже сооружениях в Сверловске, дворцах в Сочи, Самаре, в столицах Союзных республик, разные телеграфы и Дома Офицеров, жилые комплексы в Иваново и в Сталино, работы Н.Троцкого в Ленинграде до 41 года... Интересна книга и фотографиями макетов будущих комплексов - мне трудно сказать, были ли они реализованы. А начинается книжка с Московии. Интересно автор говорит о тяжбе славянофилов и западников в архитектуре. Заключение в этой главке он делает такое: "...искусство России отражает хрупкость её социальной структуры. Система взглядов переворачивается (даром что в русских сказках избушки на курьих ножках), как только подпорки (Абсолютизм) вышибаются из-под него. Бездна, отделяющая правящий класс от масс, никогда не была преодолена, несмотря на попытки её националистов. Это внесло немалый вклад в двойственность её цивилизации и создание конфликтующих элементов внутри её искусства."


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ямасов понедельник, 05 августа 2002 - 22:52:

Трахаться в голову. Трахаться в голову. Трахаться в голову. Чищу зубы и в стороны отскакивают мысли. В смущении. В спешке. Возвращать долги, взлетать до небес и вновь с головой скрываться в займах. Я должник мира. Нужник толпы.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз вторник, 06 августа 2002 - 02:03:

Сухой каменный дождь мы ждали мы ждали
Утром и вечером сплошь окна считали
Кажется нет ничего солнце в тумане
Что ж подождем еще и придут мусульмане
Выметут уберут очистят водою
Жарким солнцем взойдут над голой страною
Пшеницу сведут посадят подсолнух
Что будет смотреть в сторону Мекки над голой
Землей из разбитых камней и органики серой
Одушевленной одной каменной верой


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 06 августа 2002 - 04:50:

МЗ

Я там Вам письмишко написал. На relcom.ru. Не получали?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 06 августа 2002 - 05:02:

МЗ

Письмо не прошло почему-то, поэтому на форуме напишу. Я завтра весь день буду в г. Москве. С утра до вечера буду гулять и веселиться. Если есть желание и возможность, давайте встретимся в какой-нибудь точке.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок вторник, 06 августа 2002 - 07:51:

Всем привет!
Об извращенности поэзии. Бывает, что подпольный и видимый человек очень близко друг к другу. И тогда поэзия производит здоровое впечатление. Вийон, Верлен, Рембо, Кузьмин, да и все богемные эпатажники, от молодых Ахматовой, Блока и др. символистов до того же Сорокина (ведь он – поэт). Открытый вызов по детски прост и незатейлив, философия его примитивна, и развлекает только непосвященных. Когда же подпольный отстоит далеко, или сознательно отдвигается далеко поэтом, то поэзия – действительно болезнь по определению, становится извращенкой высокого полета, независимо от масштаба таланта. И Бунин, наверное, один из самых развратных поэтов русских, что справедливо и подметил Набоков. Что тщательнее скрывается, то и преступнее.
Бывает же, думается, и когда подпольщик вовсе преодолевается поэтом в творчестве. Примеры всем известны.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок вторник, 06 августа 2002 - 11:39:

Вот, кстати Фет, странный поэт. У него вообще никакого вызова нет, и никакого театра нет. И человека нет. Спят все, сияет ночь, сад полон луной, соловей там.Кто-то шепчет, дышит, а на заре солнце тает в ямках ланит. Тихо, блин! Замерли все! Она поет, снится так. Голос у нее, собаки, как тающие облака, а сон за ними улетает. И солнце сквозь веки заходит, садится. Ночь.
Короче, плачу я и рыдаю. Харрошую статью написала Маруся Климова! Ну нельзя нам без Фета жить! Хоть он и гений, к сожалению.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз вторник, 06 августа 2002 - 12:26:

Боге

а давайте, а тот адрес совсем накрылся, Релком - это гад. Дом. тел. знаете? Сижу на работе в центре города, которую с удовольствием кину на часок. Там тел. 201-7551

пока можно написать на _chaffinch@mail.ru
свой дом. интим. адрес боюсь в открытую - спамство


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз вторник, 06 августа 2002 - 13:14:

Боге - если нужно вписаться на ночь(ночи) - милости прошу...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 06 августа 2002 - 13:45:

МЗ
Спасибо. Со впиской все в порядке, ну, и потом я же пролетом - вечером же дальше полетим. Телефон записал, завтра позвоню.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 06 августа 2002 - 14:10:

Фет, да... Замечательный поэт. И статья хорошая. И портретики Фета с Чернышевским удачные - и тот и другой вроде бы как не совсем трезвы. Но, как религиозный параноик, не могу согласиться с одной фразой в конце. Мы, православные парни, считаем, что Господь непредставим. И святоотеческая литература много об этом писала и предостерегала против того, чтобы во время молитвы создавались различные зрительные образы...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Сергей Ахметов вторник, 06 августа 2002 - 18:15:

Слёзы иеромонаха Григория.

Этот иеромонах Григорий, он же LJ-user hgr, совершенно кошмарный персонаж, омерзение вызывает почище политиков на ТВ.

Его бесконечные интеракции между "рок-н-роллом" и "православием" -- чудовищны. Человек настолько не врубается в то, о чём пишет, однако ж тон позволяет себе иметь уверенный и безапелляционный. Все его домыслы о сибирском панке, которые он оформляет статьями и публикует по разным местам -- нескончаемый бредовый поток маньяка, отравившегося адским коктейлем андеграунда и богослужения.

Иеромонах Григорий -- это мерзкий отвратительный паук, сформировавший вокруг себя секту тинейджеров, которые поставляют ему фактические материалы для статей о рок-музыке, и зомбирующий их своими маразматическими идеями. Отдаёт это растлением малолетних, не физическим, естественно, но мозги им hgr своим религиозно-рок-н-ролльным хуём заебал прочно и надолго.

Самое же чудовищное -- это курирование иеромонахом некоего клуба самоубийц. Это ужас просто -- с каким удовлетворением и наслаждением это свихнувшееся на детских самоубийствах монструозное создание периодически сообщает о готовящихся попытках суицида.


Иеромонах Григорий (Лурье) должен быть уничтожен.

Всех подростков, которые с ним общались, следует отправить в психиатрическую клинику на принудительное лечение, а лучше, если им сотрут память, чтобы изгладились любые воспоминания, связанные с тем кошмаром, что явился им под видом иеромонаха Григория.


См. также http://www.romanitas.ru/Actual/kaligula.htm, хотя сравнение иеромонаха с древним императором, на мой взгляд, не вполне удачное.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 06 августа 2002 - 20:47:

Сергею Ахметову
Я не в курсе, чем занимается и, тем более, чем РЕАЛЬНО занимается г-н Лурье, - всё это, с какой стороны не посмотреть, неприглядно. Самозванная какая-то организация. Прочла несколько кусочков из ЖЖ хиеромонка - противно. За рок-подростков бороться - наши православные рок-деятели должны - референтные для них лица. Им карты в руки.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 06 августа 2002 - 21:11:

Дмитрий Бавильский сейчас в отпуске и очень живо пишет о Париже. http://www.livejournal.com/users/paslen
Бога завтра отправляется в путешествие. Левпир сегодня, кажется, уехал. Всем счастливо провести время! И я вот-вот полечу домой. Будет столько радостных встреч! И с Богой обязательно повидаюсь и со всеми.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено растлитель малолетних вторник, 06 августа 2002 - 22:02:

наконец то и для Ахметки нашлось значительное дело - создать секту по уничтожению иеромонаха Лурье! авось на великом сосредоточится, хуйни убавится... а то, глядишь и засуицыдят друг дружку - спокойной ночи малыши...

впрочем мелковат резистор, коли иеромонах - триппер русского рока, то Ахметка - молочница


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено малолетний растлитель вторник, 06 августа 2002 - 22:06:

Бога, как насчет 7го в ОГИ?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Сергей Ахметов вторник, 06 августа 2002 - 22:51:

Вот и мелкотявкающие анонимы появились, всё как надо.
Интересно, почему так боязливы анонимы?
Обзовись, растлитель, я не буду тебе в глаз стрелять.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 06 августа 2002 - 22:52:

Растлителю.
Да я бы сходил с удовольствием, но утром завтра прилетаю в Москву, а вечером дальше лечу. Меня везут две суровые дамы, от них не сбежишь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога вторник, 06 августа 2002 - 22:55:

До свидания,товарищи! Исчезаю на какое-то время. Потом прилечу и всем отвечу.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Сергей Ахметов вторник, 06 августа 2002 - 22:55:

Забыл добавить:

Растлитель, у меня значительных дел гораздо больше, чем тебе это может показаться.
Ты, впрочем, и сам это знаешь, потому и бесишься от зависти.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено vp среда, 07 августа 2002 - 01:50:

Вчера закончили день большой прогулкой по каналам. В Париже много каналов, добирающихся до Сены и растворяющихся в нём.

Да, как обычно, хорошо пишет Дм.Бавильск.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 07 августа 2002 - 02:14:

VP
Ну что ж, чудесных августовских погод вам там в Париже! Завидуем немножко.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 07 августа 2002 - 06:13:

Париж - это такой жираф-эйфелевая бышня из алжира, в шарфике во всю шею и в беретке.
...До чего же хочется братцы
На живом жирафе покататься, - так в песенке поется?
Счастливых катаний!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Настя среда, 07 августа 2002 - 10:22:

Побывать в Париже - и моя мечта. Надо, однако, садиться мне за самоучитель - хватит лениться.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз среда, 07 августа 2002 - 15:42:

Надо ж - мифы становятся реальностью. Видел во плоти Богомякова


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 07 августа 2002 - 17:10:

мз
Ну и как?

С. Малашенку
Сергей, поясните, пожалуйста, почему в "Философских войнах" предстоящая перепись населения является для Вас оптимистической нотой?
Почему это - явно и прямо?

=Хотелось бы закончить свою историю философских войн оптимистической нотой. Пусть такой нотой будет предстоящая вскоре перепись населения. Это действительно обнадеживающий факт, явно и прямо говорящий о том, что философия еще, возможно, сохраняет свое прикладное значение.=

Действительно ли всё, что происходит - война идей, установок? И никаких гвоздей из экономических детерминант?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок среда, 07 августа 2002 - 18:18:

Всем привет!
Валерия, вообще-то, честно говоря, я сомневался, что это оптимистическая нота. С одной стороны, как бы учет налогоплательщиков, и все. Но потом подумал, что все же то, что каждый называет себя по имени (пусть это имя и трансформируется потом просто в галочку) - это все же вызов. Многим вещам. В том числе и вечному разделению России на тех, у кого есть имя (своих в той или иной ситуации) и чужих-безымянных. Вот если бы вместо имен фигурировали номера какие-нибудь (а к этому, вроде, идет), то был бы, наоборот, не вызов, а надругательство. Возможно, мне все это следовало пояснить в материале.
Мне вообще-то этот текст пришел в голову по поводу злободневных тяжб о России. А какое укоренение имеют эти тяжбы в "толще народного сознания"? И подумалось - никакого. Так, рефлексии по поводу Истории, свойственные буквально всем, и больше ничего. Переживания болезненные, но поверхностные, и, по моему, к экономическим детерминантам отношения не имеющие. Да и реальные российские экономические гвозди для простого человека таковы, что их связь с происходящим на верхней палубе никак не просматривается. В трюме мы все, и прекрасно понимаем, что на какой бы айсберг не направили посудину хоть те, хоть эти, на всех шлюпок не хватит.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 07 августа 2002 - 18:36:

Перепись населения, конечно, очень многое скажет. Как сама по себе, так и в сопоставлении её результатов с результатами предыдущих переписей. Мне думалось, что результаты этой переписи будут давать пессимистическую картину общества, и поэтому я и спросила об оптимистическое ноте. Но любые факты полезны, если с ними будет работать правящая элита. В смысле улучшать ситуацию. А если - нет, так всё равно лучше знать правду. Что касается рефлексий Ваших, то они чрезвычайно актуальны. Каждый, наверное, признаёт это. Сложилось противоречие и динамика его тянется и тянется... Хорошо, когда кто-то поднимается НАД противоречием. Сейчас на разных уровнях появились попытки делать это.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок среда, 07 августа 2002 - 18:48:

Вот Бога пишет о шизо-параноидальном синдроме конспирологического человека. Мне кажется, что зачатки шизофрении или паранойи есть у каждого homo, но включаются механизмы компенсации, усиленные необходимостью... быть нормальными. Если такая необходимость исчезает, то... привет!
У Западной элиты, как кажется со стороны, такая необходимость ослабевает (или ослабевала), и отсюда пошел делириум западной культуры и философии.
Наша же культурная славянофильская элита ведет себя как Чечня перед последней войной. Полная независимость, но чтобы и Москва, и Россия со всеми ее прелестями были в полном свободном пользовании. (Я, конечно, не имею в виду ужасы чеченской специфики, а так, общий подход). То есть, мы славяне, они бяки и духовные нищие, но Париж это праздник, который всегда должен быть с нами. Присутствующих не имею в виду, избави Бог.
То есть наше это только наше, а их... это тоже наше.
Отсюда и войны - философские. То француз прет на своего брата-франкоязычного, то немецкий рабочий и земляк Карла Маркса мочит классового брата по чем зря!
Вот такая онтология, думается.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 07 августа 2002 - 19:21:

А так оно и есть: "Я хочу вашего ровно столько и ровно в такой мере, в какой мне надо. Чтобы был баланс моей нац. идентичностью." И "надо" - это всегда не то, что хотят дать. Но этим же дело не кончается. Та или иная сторона, будучи в силе, старается переделать мир на свой манер, что следует из Вашей статьи, и так оно и есть.

Мне нравится Париж, но жить бы я хотела в Москве, а туда иметь возможность наведываться и брать из Парижа впечатления и всё, что мне нужно, для подпитки моей идентичности.

Кстати о Чечне. За последние два десятилетия советской власти национальная идентичность чеченцев от жизни в русской культуре не пострадала, а укрепилась. (Религия - сложнее вопрос, но ведь и Правосланые церкви не возникали, как грибы.)Нацфак в университете жил бурной жизнью - защищались диссеры по сравнительному языкознанию, поэтике и пр. Это только маленький кусочек культурной жизни. Просто надо было делиться властью. Но ведь любое сосуществование сводится к этому! Взять семью современную - родителей, супругов, детей - всё благополучие на способности делиться властью.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 07 августа 2002 - 19:31:

Масса оплодотворяется идеей, да. Чтобы с агрессией или с энтузиазмом - it depends - начать действовать. Идея, думается, всегда связана с проблемой идентификации.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок среда, 07 августа 2002 - 19:33:

Что касается семьи, то иногда и хотелось бы отдать всю власть вместе со всякой ответственностью заодно, что невозможно, пока есть семья. Не бывает подкаблучников с иной точки зрения. Видимость. Все равно женщина слаба без такого "подкаблучника". Это я чисто теоретически, и не в обиду мировому феминизму.
Пойду подышу кислородом. Каждый вечер, выходя, вижу бронзового Горького. Со шляпой в руке задумчиво-прицеливающе смотрит на Троицкий мост, и вообще, на град Петра. Типа командир батареи прикидывает дальность и прицел.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. среда, 07 августа 2002 - 19:45:

:о) Приятной прогулки. А мне нужно съездить за продуктами и тьма, тьма дел висит надо мной, которые никогда до конца не переделать. Главное, не вдаваться в панику. В нужный момент сказать себе: " Я могу ровно столько, сколько могу".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз среда, 07 августа 2002 - 19:56:

ВШ - Бога кожаный, две руки и две ноги, похож на свои портреты. Правда - очки. Далее - ... - нет у меня Немирового дара делать частное публичным...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ямасов среда, 07 августа 2002 - 21:19:

Итак: мне нельзя пить, ибо в башке моей живёт большой таракан. Гонять его некуда, ибо при воздействии внешних раздражителей он увеличивается до таких размеров, что ему становится довольно тесно в черепной коробке и возникает множество проблем с торчащими из носа, ушей и рта ногами-лапами и усами тараканища...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 08 августа 2002 - 02:25:

МЗ
По глупости решила, что содержание встреч форумлян с Богой обязательно должно становиться достоянием широкой форумской общественности. Но если частное, тогда - прайвеси, конечно. Миф становится реальностью, но воображение всё равно богаче любой реальности.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз четверг, 08 августа 2002 - 03:11:

ВШ
так мне самому стало еще интереснее и многозначительнее


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 08 августа 2002 - 08:34:

В.Ш.


Хотел поспорить, с этими словами, потому как случаются такие вещи, что и самому богатому воображению не снились.
А потом решил, что не стоит - воображение, это ведь тоже реальность. Какая ж реальность без воображения? Никакой.




Опять, что-то "забулькало":) в голове. Как же властью можно делиться? Это же не апельсин.
Или апель син ("яблоко" "грех") и есть? Наверное, и да, и нет, в зависимости от отношения к власти.
Надо проснуться и подумать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 08 августа 2002 - 08:37:

Ух, оказывается то, что закрыто значками "больше- меньше" с двух сторон, на экране не высвечивается...

Во то, что я пытался оспорить:
1. но воображение всё равно богаче любой реальности
2. всё благополучие на способности делиться властью


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Ямасов четверг, 08 августа 2002 - 10:17:

С тех пор, как я покупаю интернет, я стал по другому смотреть на свою жену. В голове крутятся:BDSM, fisting. После некоторых поступков жена стала называть меня извращенцем. А это все интернет проклятый.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок четверг, 08 августа 2002 - 13:10:

Еще о памятниках. Такая научная проблема как степень заляпанности бронзовых голов птичьим пометом. Наблюдая это явление, пытаюсь схватить тренд, но пока стройной теории нет. Почему одни памятники густо побелены пташками, другие же почти совершенно чистые? Например, у ДК Ленсовета смотрят друг на друга Попов и новенький Шевченко. Шевченко весь в гуано, Попов же сравнительно нет. Может быть, дело в выражении лица? Шевченко, например, смотрит ласково, улыбается почти как Мона Лиза, загадочно прикрывая плащом причинное место. Попов же сурово-скушен. Или на голову Медного всадника вот тоже, птицы не гадють. Страшен больно, да и змеюка. Киров всегда заляпан. Похотлив был как весенний воробей. За это и убил его Сталин, маленький маленького, любивший его запретной любовью. Из ревности. Горький тоже, того, любил жизнь, но стоит чистенький. Видимо, автор Песни о соколе внушаеть голубям-то. Или Грибоедов у ТЮЗа. Сын в детстве считал, что это Ленин на стуле. Действительно, сидит на стуле Грибоедов, взор в землю, и весь он – мощнейшая, согбенная тяжестью горя от ума, бронзовая спина. Классный памятник, и чистый. Горе от ума все разделяют, даже птицы. Чернышевский – чист, Добролюбов – аналогично, а Пушкин опять весь в г. Голову сломаешь, нет ответа.
В совковые времена родилась зато всесильная, так как верная, теорема: При стремлении числа дверей в помещении к бесконечности вероятность выхода из помещения стремится к нулю. Дело в том, что при советах, сколько бы дверей ни было в здании, открыта бывала только одна, обычно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок четверг, 08 августа 2002 - 15:21:

Письмо И.В. Сталина писателю Сорокину

Дорогой товарищ Сорокин! В своем письме Вы просите у меня защиты, просите учесть Ваше социально-близкое происхождение, хорошие характеристики из родного колхоза имени Лопе де Вега, и доблестный труд на строительстве Беломоро-Балтийского канала. А я думаю, что дело не в заслугах. Не в Беломоро-Балтийском канале дело, товарищ Сорокин. А в чем же дело, спросите Вы?! А дело, товарищ Сорокин в том, что в нашей рабоче-крестьянской стране мастерам социалистического постмодернизма предоставлена такая свобода творчества на благо всего народа, какой никогда не знало и никогда не узнает продажная буржуазная, дегенеративная и разложившаяся проститутка, которую кое-кто и у нас еще считает «культурой высших достижений». И у нас, дорогой товарищ Сорокин, кое-кто хотел бы ограничить и «самоограничить» тягу пролетариата и колхозного крестьянства к деконструкции, к нашему советскому полилогу. Кто-то очень хочет зачем-то накрепко привязать означаемое к означающему. Мол, и веревочка на что-нибудь, да сгодится. Откуда, товарищ Сорокин, это ублюдочное недоверие к героям пятилеток, и зачем оно им? Я думаю, ответ ясен. Кто-то очень хочет обезоружить народ и партию, приучить ее к цветочкам и ягодам, размягчить наши суровые сердца в условиях непрерывного усиления классовой борьбы по мере развития мирового постмодернистского процесса.
Вчера в процессе был перерыв на обед, и мы с товарищами Вышинским и Ягодой, в ожидании перемены блюд, с удовольствием декламировали вслух, на память, некоторые места из Ваших «Эксперимента по большому» и «Красной жидкости». Был и Станиславский, и нам с товарищами показалось, что он хотел бы поставить что-нибудь подобное на сцене МХАТ.
Что касается существа дела, то, к сожалению, товарищ Сорокин, ничем не могу Вам помочь, не смотря даже на Ваши хорошие характеристики из колхоза. Я всего лишь Генеральный секретарь, и вмешиваться в юридические вопросы не имею права. Как тройка решит, так и будет.
И. Сталин


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 08 августа 2002 - 15:40:

Олегычу
Насчёт воображения, дело так и обстоит, как Вы говорите: без участия воображения мы реальность не воспринимаем. Мы обрабатываем, структурируем реальность с большим количеством внутренних установок, ожиданий, стереотипов, готовых категорий, которые тоже можно назвать индивидуальным воображением. То, что мы воображаем о мире. И каждый человек нам раскрывается лишь силу нашего воображения об этом человеке. Особенно дети. Но и взрослые тоже.

Насчёт власти, особенно в семье, мне кажется, что она сводится к необходимому каждому психологическому пространству, которое определяет степень комфортности пребывания рядом. Когда повыше потолок, ничего не давит сверху, а так же и с боков, под чем я понимаю адекватный груз ожиданий, уважение и неподверженность частым колебаниям настроения партнёра. Ну, всё это в идеале. Совсем избежать давления невозможно. Кто боится ответственности или поступиться чем-то, тому вообще лучше не вступать в брак, мне кажется.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 08 августа 2002 - 15:42:

Ямасову
Что такое BDSM?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 08 августа 2002 - 15:55:

Сергей, у меня сильное подозрение, что поблизости с памятниками Кирова и Пушкина есть деревья и дома с гнездовьями голубей, а Пётр стоит на ветру, на открытом пространстве - до него редкая птица долетит. Особенно если по нужде к нему лететь. Интересно как - и моя дочка маленькой все памятники лениными называла. И ещё исторический подход у неё был связан с двумя понятиями - обезьяны и Ленин. Скажешь, например, что Третьяковка - старый очень музей, она уточняет: "Это когда обезьяны ещё были и Ленин?"


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 08 августа 2002 - 15:57:

Сергей, Вам замечательно сталинская интонация даётся. :о)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено С. Малашенок четверг, 08 августа 2002 - 16:30:

Да, льет холодный дождь, и сейчас же все отмоет.

Валерия, а я как-то давно-давно перечитал почти все собрание это Сталина. И, кажется, не раз. Вот уж жуткое чтение, все эти стенограммы съездов, пленумов и дискуссий. Впрочем, эта впечатлитлительность... Иосиф Виссарионович бы не одобрил.

Но надо идти под холодный дождь, мимо все того же Горького. Когда привыкаешь к городскому памятнику, он оживает слегка, правда?!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. четверг, 08 августа 2002 - 16:44:

Со мной так: с чем общаюсь, то и оживает. Особенно то, что имя имеет.
Уютного вечера всем! А мне на урок - четверг.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз четверг, 08 августа 2002 - 16:46:

Пьянству - бой!

Разъясняем, советуем

С первых дней поле выхода в свет постановления партии и правительства по борьбе с пьянством и алкоголизмом, во всех отделах и филиалах городской библиотеки имени А.С. Пушкина были оформлены книжные выставки "Алкоголизм - путь к преступлению", "Нет! Мириться не будем", "Алкоголь и дети", "Против зеленого змия".

Работники читального зала городской библиотеки совместно с сотрудниками прокуратуры и горбольницы организовали в парке культуры и отдыха устный журнал "Пьянству - бой!". Вечер "Чтобы не было беды" состоялся на агитплощадке по улице Сигнальная в поселке им. Воровского. На улице Пулковской проведен обзор и вечер на эту же тему.

Обзоры литературы: "Алкоголизм - враг здоровья", "Вино творит вину", "Пьянство - общественное зло" проведены на прядильно-ткацкой фабрике, на агитплощадках в поселке Гавриловка, на Соцгородке, в поселке Аюта...

("Ленинское знамя" Шахты, Ростовская область. 15 августа 1972 года)


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль