Отправлено С. Малашенок суббота, 17 августа 2002 - 00:09: |
Думал я и дальше было издеваться над РЖ (типа, они ж первые начали), и вдруг понял: не могу больше. Смех – штука беспредельная, и в этом своем качестве – отвратительная. Приглядитесь-ка к нашим профессионалам смеха, ко всем петросянам. жванецким. задорновым, степаненкам. Видите?! Рожки, копытца, хвосты?! Мешок с чертями!
И люди без проклятого чувства юмора – для меня это люди почти божественные. Ведь точно! Нет в этой жизни, ну ничего смешного!
Самый несчастный житель русской литературы – Гоголь
Отправлено м.з. суббота, 17 августа 2002 - 00:23: |
Вмдел живую В.Ш. во плоти. Интерестно
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 00:44: |
С. Малашенку
А какой страдающий вид у Задорнова и Альтова бывает, когда они читают свои юморески! И хочется серьезное что-нибудь сказать, да нельзя - юмористы.
Улыбаться красиво (если улыбка искренняя, конечно), хохот же неприличен - утробные содрогания оргиастические судороги и гримасы.
МЗ
Надеюсь, что встреча с воплощенной В.Ш. получилась и полезной тоже.
Отправлено С. Малашенок суббота, 17 августа 2002 - 01:03: |
О смехе
В народе номер мой любили
(Я бился головой о стену)
И вот строители арену
Стеною перегородили
Порой в костюме матадора
Я стену раздражал мулетой
В меня гнилые помидоры
Летели из-за стенки этой
А иногда, и то и дело,
Ввиду болезни Иванова,
Я выходил как Казанова,
А уходил как Пульчинелла
А зал был пуст и полон смеха
Сметавшего с арены пыль
Чтоб не свела с ума потеха
Кричал я: лес муа транкиль!
…………………………….
Стареем мы, и с каждым днем
Мы все настойчивей не верим
и все упорнее не ждем
И юную беспечность лепим
Без прилежания, на глаз,
И смехом глушим скрежет цепи
Что навсегда связала нас.
Клоун на арене, фигура, ясное дело, траническая. Он вызывает смех на себя, и одновременно задает предел смеху. Гениальный шут, прежде всего делится с вами чувством этого предела.
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 01:21: |
Трудно ли заставить зал смеяться? В детстве мы играли так: нужно было рассмешить других за короткое время. И один мальчик никак не мог нас рассмешить, мы нарочно сидели с каменными лицами, хотя он старался изо всех сил. У него оставались считанные секунды и вдруг он (а дело происходило на улице, в людном месте)снял штаны и тут уж мы, конечно, не удержались - дружно захохотали.
Много значит установка. Кажется у Марка Твена (если не путаю ничего) есть рассказ о том, как в двух соседних аудиториях должны были происходить выступление комика и лекция университетского профессора. Аудитории перепутали и профессор был обескуражен громким смехом, которым публика встречала каждый высказанный им тезис; а комик раздавлен был тем, что над его шутками не смеются.
Отправлено мз суббота, 17 августа 2002 - 01:39: |
Типа опять про Деньги
Независимо от чина разворачивает
Невпопад свое добро разбазаривает
Надо остановить: Эй родственники жена!
Что он живет как блаженный давай на него гумна
Непридуманно по городу расхаживает!
Эта ж надо всех про это расспрашивает
Денег считать не умел и пусть сидит как козел
Жена а жена пиши протокол
Что он это туда-сюда захаживает
Что он вздумал грехи мол заглаживает
А квартира что госфонду достанется?
А жена его что по миру потянется?
Ни фига себе похаживает
Ни фига себе просаживает
Отправлено Анонимно суббота, 17 августа 2002 - 08:05: |
Вы, Бога, часто сами на того мальчика похожи... только штаны у вас от неуклюжести сваливаются.
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 08:50: |
А, это Вы, странный Аноним, упрекающий меня в том, что я не маньяк, а В.Ш. в том, что врагов у нее нет (Вы-то, надо полагать, другом себя считаете?).Желая меня как-то уязвить, Вы делаете изысканный комплимент. Потому что 1)Мальчик все же достиг своей цели; 2) На мой взгляд, лучше быть смешным, чем злобно-ядовитым; 3) Неуклюжесть в поэзии (загорбаченность, косноязычность, тяжеловесность, негладкость) и есть то, к чему я стремился всегда. И уважаемый М.М. Немиров об этом писал в своей колонке в РЖ по названием "Все о поэзии"; 4) Если Вы философию имеете в виду, так и опять - философия и должна быть тяжеловесной и неуклюжей. Аргументы, уж простите, лень приводить; я уже, по-моему, имел удовольствие по этому поводу высказываться.
Отправлено Еманов суббота, 17 августа 2002 - 09:16: |
Очень люблю ходить по городу и не давать денег нищим и пенсионерам впрочем у меня денег-то особенно много и нет. По субботам я люблю пропустить стаканчик с утра и незло подумать про обитателей ментального олимпа что касается моего личного вклада в современное евразийское городское партизанское движение то на подходе сборник рэпа на избранные военные произведения Мао Дзе-Дуна. Дальнейшее развитие рэпа это его иерархизация и перспективным инструментом в этом деле может стать средневековая астрология в отличие от астрологии античной или вавилонской.
Отправлено Анонимно суббота, 17 августа 2002 - 09:45: |
1.Большинство анонимов не являются ни друзьями, ни врагами. Это просто читатели.
2. Цели уязвить вас как-то в изощрённой садистской форме не преследовалась. Другой бы, на вашем месте, отшутился, а вы сразу в драку кидаетесь, забыв о том, что все любить вас и поклонятся вам как местному божеству могут просто не захотеть. У них другие _Боги_.
3. Вы смешны как раз из-за неадекватности ваших реакций на любые замечания в свой адрес. Но к тому, что злобно-ядовитые и не очень выпады были, есть и будут надо привыкнуть и реагировать на них спокойно. Вы как публичный человек, сознательно выбравший для себя эту стезю, должны знать, что всегда находитесь под прицелом внимателных глаз,
но совершенно не знаете своего лица и того, как его воспринимают окружающие.
"...И снова подумал, что совершенно не знаю, что делать со своим лицом - я совершенно не представляю себя со стороны..." М.Бакулин "Про облом"
То, что вы говорите в форуме - ЭТО ваше лицо, как и ваше поэтическое творчество и философские статьи... впрочем об этом в другой раз.
Отправлено С. Малашенок суббота, 17 августа 2002 - 10:22: |
Привет!
Иногда, словно желая извиниться за все, в порыве раскаяния, как бы специально подставляешь себя под насмешку, и как будто тяжесть вины уменьшается, когда посмеются над тобой. Но ведь как бывает? Подставишься – а тебя возьмут да и пожалеют! Жестоко.
Отправлено С. Малашенок суббота, 17 августа 2002 - 11:04: |
По моему, спорить с анонимами, поучающими, или критикующими личность (да, именно ту, которая от публикаций и форумов) смысла нет. Переход на личность требует, как представляется, ответной личности. А ее то и нет, обычно. Так как абсолютное большинство анонимов лишено индивидуальности и через текст. Вообще, как легко убедиться на форумах того же РЖ – абсолютное большинство анонимных постингов, тотально, интересны только моментом регистрации автора, они бездарны. Единственное, что могло бы придать им значение – это подлинное имя автора. Потому что имя, чаще всего, наша единственная особенность. Даже Иванов!
Быть смешным! Это лучше, чем смеяться, поверьте. В лучшие годы, не будучи ни шутом, ни юмористом, я мог заставить любую компанию хохотать сутками над окружающим нас миром. Быть может этим, я хотел скрыть тот факт, что сам я – очень смешной человек! А теперь, когда мне вдруг стало все равно, и даже наоборот, когда противно стало смешить, и захотелось, чтобы смеялись над тобой, выяснилось, что я уже не такой смешной. И никто особо не смеется. «Дело пахнет керосином» - вот как это можно охарактеризовать. Когда жизнь – проходит.
Отправлено С. Малашенок суббота, 17 августа 2002 - 11:40: |
А все-таки, если сравнивать содержание РЖ, например, и Топоса (и сама правомерность такого сравнения уже не вызывает сомнения), то я, как ни странно, выбираю Топос. Что-то восстает во мне против чего-то в РЖ. И даже трудно сразу понять, чем вызвано это восстание масс. Быть может тем, что РЖ стремится быть больше, чем он есть, может быть?! Отсюда игрушечность и глубинная постмодернуха РЖ. Игрушка красивая, и очень дорогая (или не очень?!), но игрушка. ЛЕГО и БАРБИ в одном флаконе!
А в Топосе все по честному, по старине типа, в душу. Вот Кочнев – я бы хотел быть знаком с таким мыслителем. Или Маруся Климова – она словно оживляет полумертвых наших титанов, да, по-женски так, пикируя, но кто сказал, что по-женски – это плохо?! И, наверное, не случайно, пишет она все о мужиках (чо мелю?!) Во всяком случае, эта топосная тусовка – она ни под кого не ложится, и ни на кого не работает. Она на пипл пишущий и читающий работает, вот и все.
Отправлено С. Малашенок суббота, 17 августа 2002 - 11:44: |
И кто бы не публиковался в РЖ, Латынина, Чупринин, или Дугин, или даже Кира Муратова, мне лично это почти не интересно, да совсем не интересно почему-то. Вот парадоксина!
Отправлено Анонимно суббота, 17 августа 2002 - 12:15: |
Вот вы и проговорили то, что буквально витает в атмосфере форума...
Тотальное пренебрежительное отношение к читателям, которых в массе своей вы причисляете
к людям бестолковым. Но зачем огород городить тогда? Зачем создавать журнал? Для того что бы друг перед другом красоваться - сами пишем, сами читаем, сами хвалим...
Один знакомец частенько при разговоре с другими вставляет фразу:"Ну мы-то с вами люди умные, образванные... понимаем что к чему, а остальные.. быдловатостью своей только и отличаются" Во многих
постингах на форуме мысль эта, правда в несколько завуалированом виде, присутствует и естественно
не может не раздражать читающую публику, что и рождает желание щелкнуть по носу.
... ни филологического, ни философского
образования у меня нет... быдло оно и есть быдло.
;)
Счастливо оставаться!
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 14:14: |
Анониму
Имеет место какое-то взаимное непонимание. Я и не думал в драку кидаться: про анонимов - это шутка была (ну, не очень умная, каюсь), но не мог же я сносить Ваши вежливо-вкратчивые гадости совсем без ответа. С чего это Вы взяли, что я расчитываю на какое-то поклонение в качестве "местного божества"? Если бы такая у меня была цель, то писал бы заметки про баб и про портвейн - это вообще всегда на ура проходит. Я тоже не имею философского и филологического образования - это не плохо и не хорошо - вот есть как уж есть. Высокомерия с моей стороны по отношению к читающим не было никогда; много за мной грехов, ну уж обитателем "башни из слоновой кости" никогда себя не мнил, да и глупо было бы. Я никогда не тешил себя иллюзией, что стихи мои всем понравятся. И уж тем более не такая цель у "философскмх эссе". Цель просто вызвать ответную реакцию, задать тему, настроить на разговор. Позиция мною в этих эссе занимаемая заведомо не популярная - православное мировоззрение. Опять же по тысяче причин понятно, что особых лавров такая позиция не принесет. Так что можно меня щелкать по носу, но желательно более прицельно.
С Малашенку
От Круга Чтения РЖ меня отталкивает именно некая язвительная злоба и ощущение своей причисленности к кругу небожителей, имеющих пожизненный пропуск в русскую литературу. То есть упреки уважаемого Анонима к Топосу гораздо больше к РЖ подходят, как мне кажется...
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 14:34: |
Шутки в Круге Чтения РЖ про Сорокина и Марата Гельмана.
http://www.russ.ru/forums/msg/936/936.html
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 15:35: |
В Лондоне дожди и в Тюмени дожди. Лучше бы туда попасть, где не так дождливо...
Отправлено Аноним другой суббота, 17 августа 2002 - 15:40: |
Так Бога Вы все же "за" Галковского или "против"(имеется в виду рецензия на "Друга утят")?
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 16:02: |
Ну, когда Василия Ивановича Чапаева спрашивали за большевиков он или за коммунистов, В.И. отвечал, что он за Интернационал.
Отправлено С. Малашенок суббота, 17 августа 2002 - 16:45: |
Вообще, непонятно, как можно пренебрегать, читателем, не пытаясь им манипулировать?!
Смыслы смотрят гордо и независимо как на пишущего, так и на читателя. Но они не чужие.
А РЖ, публикуя и талантливого «реального» автора, превращает его в симулякр. Они там заигрались очень. В политику, в литературу, в журнал, и, что главное – в Россию! И в чем-то, они, проще говоря, Павловский и единомышленники, глубоко не правы.
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 17:00: |
У меня такое же чувство возникает: заходишь, начинаешь читать - интересно, а потом читаешь-читаешь и такое впечатление, словно вместо хлеба ваты наглотался. Хотя, наверное, кто-то так же (если ни хуже еще ) про Топос скажет.
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 18:33: |
Дописал статейку про лондонские впечатления. Перечитал и понял, что лишь пятая часть впечатлений оказалась на бумаге. Ну уж не несколько же статей про Лондон писать. Не написал про:
1)То, что Лондон под крылом самолета, как новогодняя елка.
2)То, как промокал до нитки под внезапными лондонскими дождями.
3)То, что в отличие от Парижа, на тротуарах нет такого количества собачьего дерьма.
4)О вальяжных толстых английских белках в Сент-Джеймс парке и о диковинных водоплавающих.
5)О странных разговорах со странным пакистанцем, который распрашивал меня про русский город "Колкоф".
6)То, как я впервые в жизни попробовал сакэ.
7)То, каковы английские боди-шопы.
8)То, как приятно держать в руке рэйнстик - магический прибор для вызывания дождя из магазина "Рэйнфорест".
9)То, каков из себя рынок Ковент-гарден.
10)То, какие я в Лондоне видел магазины комиксов.
11)То, что я увидел в галерее Тейт и насколько она хуже парижского Центра Помпиду.
12)То, какова английская реклама на телевидении.
13)То, что со мной приключилось, когда я сел по ошибке не на тот автобус.
Про все остальное можно будет прочитать в моей статейке.
Отправлено С. Малашенок суббота, 17 августа 2002 - 21:53: |
Бога, Лондон – это круто.
А я вот, что думаю, и в связи с Лондоном, и в связи с уважением к читателю. У нас ведь половина потенциальных читателей пребывает в состоянии депрессии, а другая половина – в состоянии похмелья. Третья половина – и в том, и в другом состоянии. Я согласен с Емановым, можно опять взять пива, запить им горсть валериановых таблеток и идти гулять, а лучше заснуть. Но ведь можно и книжку почитать, и не дай Бог в таком национальном состоянии наткнуться на какого-нибудь уж очень авангардиста, интеллектуала там, так как сия раздробленная материя требует некоего единства, целостности сознания. Но и сюжета особого не надо, сюжет – только предлог для попадания в другой мир, к людям, где нет ни похмелья, ни депрессии, ни начальства, ни долгов. Хоть бы и в Лондон. Но можно и в Париж, или в Рим. Или да хоть куда, где меня нет, но раз написано – для меня значит. Такая метафизика. Литература как средство для бегства от жизни, как вот приют для отдохновения мечтателя от своей мрачной мечты зажить когда-нибудь без страха и упрека, литература типа-для-Макара-Девушкина-как-бы-хорошая-девушка-дала-почитать – она нужна людям. Но именно «серьезная», без чернухи и прикольности, на совесть сделанная и в духе капиталистического реализма. Сейчас ее фунцкции кое-как выполняет детективно-эротическая пульпа, но это не то, это совсем не то. Уверен, что такая литература еще появится, отвоюет себе места и воздуху, и именно из нее и вырастут новые наши духовные водители. Минуя всяких буккеров, нацселлеров, и прочую аферистику. Как выросли из, в сущности, непретенциозной вполне прозы и Пушкин, и Гоголь, и Достоевский.
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 22:13: |
Бессоница имеет место, ну, хоть без депрессии и похмелья - и то, слава Богу! Мне тоже кажется, что скоро возникнет принципиально новая литература без жуликов и милицанеров, аферистики, тотальной иронии и прочих прелестей. Книга-удивительное место, книга - город (особое построение текста + какие-то новые технические возможности). Человек попадает в эту книгу и может снять квартиру на улице Ленина, а может на улице Салтыкова-Щедрина; и в зависимости от своего выбора он попадает в разные текстовые потоки, встречает разных персонажей, ходит за хлебом в разные магазины. И только, если его угораздит снять квартиру на улице Гоголя, он познакомится с удивительной девушкой и она прочтет ему свои стихи.
Отправлено Ещё один аноним суббота, 17 августа 2002 - 22:20: |
Вашингтон, Париж, Лондон... это та "почва" из которой "растёт" ваш журнал? Ы?
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 22:24: |
В городке под названьем Овечья Задница
Жить молодежи ужасно нравится.
В результате аэрофотосъемки
Виден город иероглифически емкий.
В результате многослойного ментального наблюдения
Мы видим город, напоминающий язву желудка во время прободения.
В результате молниеносного взгляда поверх бровей
Виден город, маленький и злобный, как муравей.
Куда проползет, куда, гад, проберется...
Где никто не живет и никто никак не зовется.
Лишь в небо вваливаются разнообразно одетые менты
И попадают в региональное отделение пустоты.
Лишь сердце - единственная экстремистская организация
До которой котик хотел долизаться...
Отправлено Бога суббота, 17 августа 2002 - 22:31: |
Еще одному Анониму.
Почему ж - из Тюмени растет, из Москвы, из Луганска, из Петербурга. Да и в Вашингтоне с Лондоном есть почва и есть место. А что такое "Ы"?
Отправлено В.Ш. суббота, 17 августа 2002 - 23:43: |
Всем спокойной ночи без депрессий. Сладких августовских снов с яблоками сорта "шафран".
Сергей, насчёт терпения и того, что у женщин его больше, Вы правильно заметили. Достаточно посмотреть, как мужчины болеют гриппом, чтобы озадачиться темой воина-защитника. И тем не менее мальчики идут воевать. Те самые, которые боятся зубы лечить и уколов.
Но Сергей, как же так без смеха? Вот тебе, батюшка, и Умберто Эко! Что ж так и жить без улыбки, с постными лицами?
Гоголь только там и хорош, где монстра побольше видит. И монструозную Россию. Он её всю населил монстрами. Монстры Диккенса имеют оппозиции, а монстры Гоголя - нет. Он и в себе монстра видел, бедняга... Такое зрение и при нём талант.
Со зрением ничего не поделаешь. Взять Кюстина и Готье, их книжки о России, – пример того, ЧТО есть избирательность.
Сергей, что такое "третья половина"? :о)
Отправлено В.Ш. воскресенье, 18 августа 2002 - 00:09: |
Бога, думается мне, что наличие анекдотов о В. Сорокине только подтверждает его незаурядность. На мой взгляд, в русской словесности сейчас нет равного ему по значимости. При всём концептуализме и умопостроительных его маневрах, он живой классик. И нет у нас второго такого писателя, который бы так же чувственно любил великую русскую литературу и умел эту любовь выразить, как это делает Сорокин.
Отправлено Бога воскресенье, 18 августа 2002 - 04:38: |
В.Ш.
Доброе утро! Сорокин, конечно, живой классик и человек, который останется в учебниках литературы.
Отправлено Бога воскресенье, 18 августа 2002 - 07:49: |
Эдуард Лимонов. "Книга воды". Из морей самые разнообразные и глубокие впечатления у Э.Л. от Черного моря: великолепное,ослепительное, соленое; на его берегах отлично смотрятся разрушенные города; на его берегах так сладостно предаваться пьянству и обжорству. Приятно Азовское беззаботно-грушевое море, где и штормы переносятся легко. Над Тихим океаном и Атлантикой витают Величие и Вечность. Тихий океан - декорация, скрывающая поле боя и морг. На берегах Атлантики можно испытать манию величия; в суровой крестьянской Бретани лишь ржаво-рыжие скалы и волны. Средиземное море может прикинуться роскошным, аквамариновым, но его можно застать сереньким, пошлым и обманным. Адриатическое и Северное моря холодные, тревожные, стальные, в запутанных складках бетонного одеяла.Белое море - гнилые дали, дымка, сероводород, серость, но приближается нечто буддийское - вечный покой какой-то.
Отправлено Еманов воскресенье, 18 августа 2002 - 09:19: |
В воскресенье я советую вам забыть про все свои внутренние войны и хорошенько выпить с утра. С утра лучше прет и у тебя возникает некий особый статус как у асасинов и друзов или у представителей мусульманских орденов и тамплиеров. В химическом внутреннем масонстве нет ни капельки вежливой скользкости борисборисовости гребенщиковости. В жизни всегда есть место для революции но можно просто посидеть на скамейке. Впрочем это вопрос личной энергетики. Жить не трудно но трудно просыпаться на кафельном полу в дурманящем запахе черемухи и сирени давя в себе несбыточные желания.
Отправлено Бога воскресенье, 18 августа 2002 - 09:47: |
Эдуард Лимонов. "Книга воды". Хорошие реки: а) Дон - река детства, многоликая, иногда каштановая; б)Харьков - река отрочества, шлялся по пляжам в обнимку с подружкой; в)Хадсон-ривер, красивая и нереальная; г) Пяндж - веселая река, гранатовые и лимонные деревья, запах бараньего жира и мяса; д) Дунай - река, лежащая на пути к войне; е)Днестр - река "гибельного восторга", сияющая полоса, очки, бликующие в прицеле снайпера; ж)Сена - она лучше других рек, она пересекает восхитительный Париж, она слышала все и всех. Плохие реки: а)Волга - водная рыхлая тетка; б)Темза - скучная, как водопроводный шланг; в)Тибр - гнилая, узкая щель; г)Нева - студень, черный, холодный озноб; г) Москва-река - опасная ртуть, кладбище мертвой воды в неопрятных серых берегах; д) Кубань - камыши, заболоченность, вода вроде бы как грязная. Реки никакие: Обь и Енесей - лишь течение и льдины.
Отправлено Настя воскресенье, 18 августа 2002 - 09:53: |
Боге
С возвращением в родное болотце (во всех самых хороших смыслах этого слова)!
Отправлено Бога воскресенье, 18 августа 2002 - 10:02: |
Насте
Спасибо! Думаю вот за грибами поехать. Должны уже, наверное, грибы быть.
Отправлено С. Малашенок воскресенье, 18 августа 2002 - 10:21: |
Привет!
Насчет морей интересно. А я видел только два. Черное, И Финский залив, если это море, конечно, так как Невская губа, и другой берег завсегда видно почти. Так вот, Финский залив, лужа эта – место тоже, того, философское. Непростое место, и не зря, думается, здесь такой город как Питер, возник. Долго думал – в чем дело? Что в этом накате серых волн такого тоскливо-величественного? Какая глубина скрывается в мелких водах, какое содержание для меня, кроме моего собственного детства? Потом придумал, зимой как-то, когда вся Карелия и Ингерманландия как снежок с торчащими из него сосновыми иглами, и над этим снежком, на все небо разлеглась Большая Медведица. Это место Полярной звезды, место и ее детства. Дальше на север – совсем, в общем-то, пустыня, а здесь еще и клубника зреет летом В детстве Полярная звезда ела клубнику, а мама Большая Медведица – вот она, ближе чем Луна. В общем бред, к тому же и не оригинальный. Где море, там и звезды.
Валерия, насчет юмора, это, очевидно, элементы депрессии, которая говорят, полезна, так как - переоценка ценностей. Правда, ценности переоцениваются всю жизнь, и при этом как-то, обычно, ничего не переоценивается. Переоценка – способ существования ценностей. И все же, смех – штука беспредельная. Инвертируйте эту беспредельность в метафизическую глубину. Одна из самых моих любимых картин (если не самая), Арлекин Пикассо. Помните этого серьезного человека в клоунском наряде?! Иногда я мысленно переодеваю его в джинсы и футболку и плачу. Шутка!
И про Париж, Лондон. Да Питер более иностранен для России, чем Лондон! Тем, что враждебен уж очень человеку своей анонимностью, своим двойным дном. Только развивать эту тему тяжело, тоскливо как-то, в политику скачет, а политика наша (типа тоже жизнь) – тоска, и те, кто раскрашивает эту тоску в цвета Шапито и Луна-парка – тоже комики-клоуны, только в цивильной одежде. Переоденьте их в адекватные шутовские тряпки, и можно плакать. Шутка однако, опять
Отправлено Бога воскресенье, 18 августа 2002 - 11:23: |
С. Малашенку
Привет! Питер - город удивительтный и многослойный. Были в нем с Бакулиным года два, по-моему, назад и удивлялись: есть в Питере православные храмы такие же, как по всей матушке-России, а есть странные, с протестантским даже налетом : и батюшка чудной, со шкиперской бородкой, и проповедь-то какую-то странную говорит - все о деньгах и о банковских вкладах.
Из морей у меня самое любимое - Черное. А видел, кроме него, Азовское, Средиземное и Обскую губу (ну, это почти уже Северный Ледовитый океан).
Отправлено Анонимно воскресенье, 18 августа 2002 - 12:18: |
Смех - такая же защитная реакция, как слёзы, а то и лучше, поскольку от смеха меньше сырости.
(с) Курт Воннегут.
Отправлено аноним ¹ 3 воскресенье, 18 августа 2002 - 12:35: |
...Кот снова песни затянул.
Всё стало ясно:
Пять разных кошек у кота,
И все по нраву:
Поют четыре сладких рта
Ему во славу.
А он поёт лишь для одной,
Козырной, пятой...
Отправлено Анонимно воскресенье, 18 августа 2002 - 14:36: |
Антонен Арто
С Агнией Барто
За руки взялись,
Выделили слизь.
Шиш Брянский. "Предпосмертное".
Отправлено Бога воскресенье, 18 августа 2002 - 16:54: |
Собака мне сыграет на баяне,
За водкой дружно сбегают крестьяне.
Корова что-нибудь станцует не спеша
С намеком - есть и у коров душа!
Пожав мою худую рюку,
Узбекский кот подгонит мне урюку.
И грузный агроном с серьгой в носу
Нарежет аккуратно колбасу
И мигом сварит вкусные сосиски,
Чтоб мог я закусить по-евразийски.
Отправлено Анонимно воскресенье, 18 августа 2002 - 17:30: |
Хотя я очень боюся
Наглых столичных детей,
Мальчик про имени Буся
Княжит душею моей.
Пишет он ручкой шпаргалки,
В хвойных гуляит лесах,
Гнезда венерины галки
Свили в его волосах.
Горю он чужьд и веселью,
В звездных очах торжество.
Невыразимой метелью
Веет дыханье его.
Любит он пыть пебзи-Колу,
Сладкие Поньчики жьрет,
Он ходдит в Английскую школу,
Он никогда не умрет.
Он слвш ходдит а англискую Школу
И ни Хуя ни умърет.
Шиш Брянский. "Предпосмертное".
Отправлено Бога воскресенье, 18 августа 2002 - 19:52: |
У Лимонова в "Книге воды" нет раздела "Дожди". Очень было бы уместно.
Отправлено С. Малашенок воскресенье, 18 августа 2002 - 23:06: |
Всем добрый вечер!
Так, нервных просим удалиться! Смертельный номер с полным разрыванием тельняшки (до пупа)!
Смех оно, конечно, реакция. И даже, управляемая реакция. Вы идете по улице, видите, что идущий впереди инвалид скользит на арбузной корке, и смешно так падает. Вы подбегаете, чтобы помочь, и видите на глазах старика слезы, и тоже плачете. А все вокруг смеются (защитная реакция). Через какое-то время вы встречаетесь глазами с одним из хохочущих, и неожиданно для себя весело подмигиваете ему. Таково естественное человеческое стремление – играть в сильной команде. Потом вы сами падаете от банановой кожуры. Несмотря на боль, вы быстро вскакиваете, бросаетесь (хромая) к ближайшему прохожему, готовому расхохотаться, и суете ему в живот дежурную финку. Бедняга оседает на землю, стараясь затолкать наружу непослушные кишки, и безутешно рыдает. Но что характерно, над вами-то никто не смеется, потому что все хохочут над зарезанным беднягой (те, кто не убежал), а кто-то невольно вам подмигивает.
Вот такую историю представил я себе, вспомнив одного из героев Воннегута (который никому не прощал обид). Почему-то он запомнился больше всех. Правильный пацан.
О сильных командах. У их членов часто возникает острое ощущение счастья от иллюзии того, что они не чужие на этом (их) празднике жизни. Сначала они пытаются скрыть это внутреннее ликование, и хотя не удается скрыть, но видят, что ничего страшного. Никто не врубается. Тогда-то и начинается стеб, типа глумление, ну, например, над читателем. Как в старых советских комсомольских газетах. И все же обвинять в пренебрежении к читателю при этом самого читателя (да просто 99,9% жителей страны, которые чужие на этом «праздничке» всяческих придворных лабухов) – это, как говорил Гамлет, sblood!
Отправлено С. Малашенок воскресенье, 18 августа 2002 - 23:52: |
Еще кое-что. Мне кажется, неверно думать, что подполье (и в классическо-достоевском, и в расширенно-постмодернистком понимании) противостоит светлому кругу. Нет, подполье интересует только подполье же, но, так сказать, легитимно-легальное подполье. А вот уже легитимное это подполье и противостоит светлому кругу. Вот и наезд на Сорокина (в котором я лично, не вижу ничего особо светлого, но все же он не из подполья) осуществили наши легальные подпольщики (мотивы хорошо изложил Федор Михайлович в тех же Бесах). К этому, ставшему элитой, подполью относится и вся попса, и вся почти «премиальная» макулатура, и пиар-флейтисты наши самовлюбленные. Да и вся история России последних ста лет, вплоть до наших дней, история непрерывной войны легализовавшегося подполья с человеческим духом под предлогом... борьбы с подпольем. Разумеется, это не открытие, как и то, что бесы с удивительной наглостью рвутся крестить, исповедовать, отпускать грехи, предавать анафеме. Мы, говорят, не просто все это с вами проделаем, но проделаем эффективно. Тоже вранье.
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль