Отправлено Трифон четверг, 26 сентября 2002 - 21:27: |
Олегычу
Так, значит, познавая добро и зло, мы творим ЗЛО? Надо отказаться от этого познания? Но как?
Кто совет-то даст?
Бывают ведь советчики, а бывают и антисоветчики.
Отправлено В.Ш. пятница, 27 сентября 2002 - 00:16: |
Олегычу
Какого же врага В.Сорокин обозначил в "Романе"? Самого Романа Воспенникова? Мол, смотрите, что можно сделать, а Вы думали, что нельзя. А вот и можно.
Литература не турецкая, чай, а русская, и над этими вымыслами слезами обливались не симулякры, а живые люди, многие из себя замечательные. Для поколений людей ВРЛ задавала и задаёт систему ценностей. Думаю, что и будет задавать. Востребуется она ещё много раз. Что б сам г. Сорокин без неё делал! Какие широкие возможности она ему предоставила! :о)
Бывают явления, люди и вещи, которые надлежит терпеть. Это из того, что не лечится - само по себе проходит, выполнив свою, не всегда понятную функцию.
Интересно мне, как бы И.С. Тургенев воспринял "Роман", который есть пародия на его романы, а так же и Гончарова и подобные. Но такая пародия, которая преодолевает самою себя, - есть вполне благоуханные страницы, и есть то, что называют стебом сейчас, есть кургузые швы, навязчивые рефрены, типа "я жива тобой" и пр., примитивные гиперболизации в стиле Сахар Сиропыч Сахаринов, но там атмосфера русского именно романа. И вот, думается, увидев всё это, Иван Сергеевич немало подивился бы тому, как когда-то разрабатываемая им самим тема либертинажа далеко продвинулась на исторической Родине. Как расширились возможности - не считаться. Как много мест, куда можно плюнуть. В России целина, можно сказать, не освоенного либертинажем! Что там пару сердец разбить, когда можно наплевать в каждое ровно столько раз, сколько тиража купят.
-Ах у вас ценности? Неужели? Ну-ка, ну-ка!
-Никак нет, сударь, что вы, вам показалось! Никаких абсолютных ценностей, только относительные.
У нас пока нет внутренних защит от либертина. Нам никуда не деться - мы в этой жизни, в этой судьбе. Можно упираться, не следовать за ней, и тогда она потащит. А можно начать вырабатывать иммунитет, - в очередной раз выходить на новый уровень понимания.
А вот интересная статья Э. Надточия о либертинаже у Тургенева в повести "Первая любовь", если кому интересно.
http://www.ruthenia.ru/logos/number/2001_3/03_3_2001.htm
Отправлено Олегыч пятница, 27 сентября 2002 - 06:56: |
В.Ш.
Я решил, что Сорокин не ВРЛ рубит, на самом-то деле, а скорее читателя, еще точнее - отвратительные вздохи и ахи библиотекарш, учителей и прочих воздыхателей, из которых и сложился коллективный симулякр убивший литературу.
В Тюмени есть общество одно, типа любителей старины, как-то ходил я к ним посмотреть. Собираются в старинном отреставрированном домике очкастые тетки в вязанных кофтах и слушают такую же подругу, которая им рассказывала про дореволюционный быт купечества. И какие они были замечательные эти купцы, через одного все меценаты и просветители, ах! а как они веселились, с девками голышом в Туре зимой купалися, ох!. Приди же к нам спонсор, приди же меценат! Тьфу!
Вот с этим и бьется Сорокин. Я бы не стал, а ему интересно.
Отправлено Олегыч пятница, 27 сентября 2002 - 08:51: |
Трифону
=Со-гласие, со-трудничество, со-ВЕСТЬ. Та частица Духа в сердце, "пепел Клааса", которая созвучна ВЕСТИ – ЕВАНГЕЛИЮ.=
Кто сказал?
Отправлено Сергей Малашенок пятница, 27 сентября 2002 - 09:32: |
Отвратительные вздохи и ахи библиотекарш (зам. редакторш), учителей (докторов философии)и прочих воздыхателей... Прямо, Маруся Климова какая-то. Наверное, она и Олегыч одно и то же лицо.
Меж прочим, Маруся Климова! Ваш ницшеанский героизм в деле взрывания домов с надсонами во имя Литературы - это все те же отвратительные вздохи и ахи библиотекарш. Тогда бы уж их бы и взрывали себе, вместе с отвратительно вздыхающими воспитательницами детских садов, и прочими нянечками. Раз уж Вы такая большая девочка!
Отправлено Воздыхатели пятница, 27 сентября 2002 - 10:06: |
Сергей, вы бы шли каким-нибудь что ли делом занялись, чем здесь тусоваться и писать свою бредятину. Делать нечего? Ну, по Невскому бы пошли погуляли, пирожков поели. Или шлите сам себе письма емейлом и сам на них отвечайте.
Отправлено Олегыч пятница, 27 сентября 2002 - 10:18: |
...супер батончик "финт", только для тех кто вправду крут
Отправлено Сергей Малашенок пятница, 27 сентября 2002 - 11:11: |
Так кто же у нас в Литературе и около нее - и вправду крут? Ради кого взрываем надсонов и сопливых, но плачущих, так сказать, матерно, Пироговых там и прочих Ширяновых? Кто эти мачо? А может, они, не дай Бог, маргиналы?! Библиотекарш, экебанщиц всяких, учителей и философов по штатному расписанию, вычеркиваем по нашенски, по ницшеански (а ручонки дрожат). Программистов и дворников, интуитивно, тоже. Ресторанных капитанов и друзей матросиков обязательно на фиг, так как ясно же... А что ясно? Вам, то есть нам, вам, им - ничего. Мне только одно - по сравнению со средней училкой-библиотекаршей любой сапожно-пожарный и солдтаско-матросский элемент, и прочий элемент типа пленных, конвойных, бездомных, и даже вообще, пропавших без вести - жалкие тряпки. А уж круче воспитательниц деских садов вообще никого быть не может. Это такие садюги, что лучше не надо для воспитания в невинных крошках спартанской воли и русского терпения! Думаю, все, кто водил детей в детсады, со мной согласятся.
Отправлено Олегыч пятница, 27 сентября 2002 - 11:21: |
Да не дрожат ни у кого никакие ручонки, никто никого не вычеркивает, не вычеркивал и не собирается. Самого себя не зачеркнешь.
Чего ж тут непонятного?
Сорокин - это Пушкин, Маруся - учителка, а уроды они такие же как Паша, только страшные, в рекламе все ж объяснили.
Отправлено Мегасабуро Минамото пятница, 27 сентября 2002 - 13:39: |
Однажды, в штате Теннеси, мы сожгли двадцать семь,нет, вру, двадцать шесть вагонов Марусь Климовых из рода Тайра. Все равно из девушекрода Тайра никогда бы не получились правильные домашние хозяйки, любящие Надсона и Пелевина, а так же переживающие об Гаршине во время приготовления суши.
Отправлено Сергей Малашенок пятница, 27 сентября 2002 - 15:04: |
Денис Иоффе: "Сделать АДЕКВАТНОЕ целокупно фактическому положению вещей сообщение, наполненное авторской ответственностью... авторов, тонущих в пучине словоблудия..." Как интересно. Тщетные и блестящие усилия французских постмодернистов - какая прекрасная иллюстрация к теореме Геделя о неполноте. Разве Деррида весь не есть попытка выяснить - почему невозможно связать то, с чем нельзя не считаться (феноменология и экзистенциализм) и то, что имеет значение (философия как строгая наука, методология, ну там в общем греки, немцы и англичане) посредством письма?! Почему письма? То есть текста? Да потому, что герменевтический опыт и опыт личный это, как и козе понятно, разные вещи. Герменевтическим, личный опыт, "положение вещей как оно есть" становится лишь в процессе диалога, или его частного случая - монолога.
И свобода не знать затем была заменена свободой не уметь знать, свободой быть герменевтически бездарным, к сожалению, потому что Деррида, Фуко и Бодрийаров их трое, скажем, а всяких Гонкуров, методологов и аспирантов - тысячи, десятки тысяч, и часть из них уверена, например, что и репрезентативность на ниве кафедрального словоблудия вполне достаточное оснвание для того, чтобы создавать, прости Господи, письмо.
Плюс рыночные отношения.
Так погибла книга, она теоретически погибла, как дважды два четыре. И я утвержаю с полным убеждением, только так называемая нерепрезентативная мысль и проза сейчас интересны. То есть профессионал на площади, пусть эта площадь и в Венеции, а клоун - Китано.
Отправлено Мегасабуро Минамото пятница, 27 сентября 2002 - 16:10: |
Сергею Малашенку
То есть, Вы хотите сказать, что связать то, с чем нельзя не считаться, и то, что имеет значение посредством письма все-таки возможно? (Ну хотя бы фразой: "это уже совсем другая история") А конструктивисты и постмодернисты просто заучились маленечко, пытаясь замылить тот стеснительный факт, что фактическое положение вещей все-таки, пусть и очень хитрым, и очень даже нетрадиционным способом, но все-таки, ИНТЕРЕСУЕТ, например, искусство. Но ведь это скандал!
Отправлено Трифон пятница, 27 сентября 2002 - 16:17: |
Олегычу
Ах, да, как же я позабыл-то! Шляпа!
А по существу?
Бога обещал на философском меня раздраконить - и пропал куда-то. Небось статью пишет. О гностицизме. Не поймёт чудак, что и гностицизм, и православие, и маргиналы — всего лишь менталоконструкции в его собственном сознании. В натуре ничего этого НЕТУ. Под названием "православный христианин" мне так много всего встречать приходилось, что не описать...
Отправлено Бога пятница, 27 сентября 2002 - 16:34: |
Трифону
Совсем не хотел я Вас "драконить", а просто хотел обсуждать эти вопросы. Пишу не про гностицизм, а про кесарево. Пропал, потому что дневное и ночное время кончаются быстро - впихиваю туда, впихиваю разные дела, но (как написали мне в одном письме) "нельзя впихнуть невпихуемое".
А вот это, Трифон, уже мужской разговор. Это не Деррида с Бодрийаром. Так что же есть В НАТУРЕ?
Отправлено Трифон пятница, 27 сентября 2002 - 19:55: |
Боге
В натуре? А вы поездите по монастырям, посмотрите. Летом, обычно, паломников хорошо принимают — рабочие руки нужны. Если, вдруг, где-то не братия, а братва окажется — так это исключение. Не подавайте виду. А то и самого опустить могут.
Побеседуйте с православными: кто во что верит. Вам очень много интересного расскажут. Первым делом просветят: какой святой "от головы", а какой "от... поясницы" помогает. И ещё много чего.
Попытайтесь разузнать, почему поместный Собор РПЦ не собирают. Он должен был быть ещё в 92, кажется. Спросите, что произошло с игуменом Вениамином и архимандритом Зиноном - лучшим иконописцем современности. Они, по слухам, уже не члены РПЦ.
На форум дьякона Кураева загляните. Почитайте, как какая-нибудь криво...чка "православная" рассуждает о том, что врагов Божиих непременно убивать нужно. Сама же этих врагов и назначает. В подтверждение приводит самые кровожадные цитаты из ВЗ, утверждая, что никто его не отменял. Но она не одна такая. Их уже легион.
Через годик-другой, если жив останетесь, глядишь, книжонку напишете, типа «Живое православие». Пока ещё живое…
А о гностицизме…
Если не утомлю, то могу поделиться своими ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ на филфоруме. Правда, не шибко быстро. Поскольку я не книжник, заготовок не имею, то в диалоге мне необходимо материал через сон проносить.
Отправлено Шех. пятница, 27 сентября 2002 - 20:03: |
В.Г.Б. и Трифону.
Кажется, вы хотите узнать про подлинность. Что есть на самом деле, а чего на самом деле нет. Кто "Я" такой на самом деле! Это, как если смотришь в зеркало, а там все отражается, и диван, и угол рояля, и кошка на рояле, все, кроме меня.
Это вопросы, которые необходимо ставить, но отвечать можно только для себя.
Я, извините, христианин, может быть, даже упертый. Но в церкви не был ни разу, и, похоже, не пойду никогда.
Отправлено мз пятница, 27 сентября 2002 - 20:24: |
Трифону:
насчет Зенона - с него снято прещение. Вениамина не знаю. Но двое замечательных ни за что изгнанных людей в дух. сане, действительно, теперь не православные, а католики... А то, что называют "православием" - правда, хоть святых выноси.
Ну и что из этого? Христианство (предпочитаю этот более конкретный, хотя и дурацкий -ство - термин) живет и ... не побеждает, но светит во тьме...
Отправлено В.Ш. пятница, 27 сентября 2002 - 20:55: |
Похоже, что из-за того, что РПЦ прошла и проходит через уродства прошлого века, наиболее передовые православные решили голосовать ногами. Нам, значит, с этими пастырями не по пути. Но русская Православная Церковь - это и весь православный народ. И прежде всего он. Это ж тысячелетняя история русской духовной жизни!
Католичество же то же прошло ни много ни мало через Инквизицию и сейчас испытывает тяжёлые перегрузки морального свойства. В западных конфессиях сейчас как раз среди священников наметилась тенденция перехода в Православие с его обрядностью и большей степенью свободы.
Я верю, что наступит день и придут такие пастыри, которые покаятся за грехи послереволюционных церковников. Одно дело существовать в сложных условиях и совсем другое - признать правдиво кто и как существовал в этих условиях. Самоочищение произойдёт.
Отправлено В.Ш. пятница, 27 сентября 2002 - 21:11: |
Олегычу
Давайте я Вам в литкритике отвечу - там спокойнее.
Отправлено Вилена Чистоблюдова пятница, 27 сентября 2002 - 22:05: |
Вот еще пронблема! Кто такой Шех?!
Тут опять чего-то наезд на воспитателей детских садов! Неймется! Я, между прочим, тоже воспитательница детского сада. Каждая женщина - по своему, воспитательница детского сада. А без строгости нельзя. Забалаютесясь!
А насчет постмодернизма, и наезда уже на него, то тоже чушь. Просто никто ничего не понимает, а оне верно заметили про неустранимый разрыв в едином.
А если бы понимал тот же Пирогов хоть Дерриду, хоть Барта, то никогда бы не написал такой хурмы, как он выражается, что, мол осознанное подсознательное перестает быть таковым. Вообще-то, я не думаю, что Пирогов навовсе дурак. Я только, если портвешок мешать с травой, то вот будет - выпитый портвейн перестает быть уже даже розовым вермутом. Ай вона би кис бай ю! Чао!
Отправлено Трифон пятница, 27 сентября 2002 - 23:19: |
Шеху
А ты давно Антарктидкой балуешься-то? Алёхина Толю не знал? Его обычно Николаичем звали. Он ещё аэродром на Молодёжной строил.
Отправлено Бога суббота, 28 сентября 2002 - 02:54: |
Трифону
Про гностицизм Ваши размышления любопытны были бы.
По монастырям я много не ездил. Это Роман Неумоев по монастырям знатный путешественник, он рассказать может что и где. Наш монастырь знаю немного - никакой братвы в нем нет.
В чем здесь православия-то вина, что есть люди, которые святых "от поясницы" применяют? Вчера они от березы заряжались, сегодня решили от икон. Кто подобные дикие идеи поддерживает?
Шеху
С приездом.
В зеркале я же вижу кого-то, похожего на меня.
Отправлено Трифон суббота, 28 сентября 2002 - 04:12: |
Боге
Ну, в Вашем нет — и слава Боге!
Да и пусть себе заряжаются от чего хотят. Я не о том.
>>Если человек говорит: "я православный христианин!", то его вера ясна и, главное, он ясен сам для себя.<<
ВАМ его вера может быть и ясна. Мне — нет. Чего только я за этими словами не встречал!!! И, самое главное, он и сам для себя, зачастую, мрак один.
По-моему, Шех о зеркале духа.
Да и в обычном зеркале, скорее, двойника. Подмигнёшь правым глазом — а он, макака, левым мигает!
Отправлено Трифон суббота, 28 сентября 2002 - 04:21: |
Боге
А "подобные дикие идеи" поддерживает православие и сотни тысяч верующих. Есть даже брошюрки, где всё подробно расписано к какому святому и к какой иконе с какой просьбой обращаться надо.
Отправлено Вилена Чистоблюдова суббота, 28 сентября 2002 - 06:40: |
То, что самоидентификация человеческой личности, а значит и сама личность в значительной степени есть конструкт, продукт субъективного лавирования между воспоминанием и забвением, то это понятно и ежу и мне, и в этом смысле, я убежденная конструктивистка. Но также понятен и объективный, спонтанный характер этого субъективного лавирования. Соотношение между воспоминанием и забвением выбирается по тому же, грубо говоря, принципу, по какому проекция центра тяжести тела должна находится внутри площади опоры – или тело падает. Поэтому то, я также и убежденная постконструктивистка. То есть, я выступаю за помощь падающим точно на тех же основаниях, что и Ницше покойный выступал за подталкивание падающих. Я – добристка! Он – злист! Но оба мы гении!
Отправлено А. Байфэйс суббота, 28 сентября 2002 - 07:06: |
Антибуржуазный пафос, присущий генетически интеллектуализму, кое-кто принимает за маргинальную манифестацию. Покупается, так сказать, и приоткрывает неосторожно свои буржуазные внутренности. (и кстати, очень уж мещанистая она, эта православность мещан). Будто мы и сами не знаем, что человек – это фабрика самого себя. Завод, мельница, лесопилка. А никак не Луна-парк, и не ночной клуб. Фа-бри-ка!
Да и сами по себе, структуралисты это только хорошо. Но их буржуазные юзеры использовали вульгарный постмодернизм для самообороны. Спроть мирового маргиналу! Как говорил Чапай, то есть спроть РЕАЛЬНОСТИ В СЕБЕ, ненаучной такой действительности.
Вот и Бавильский у нас, оказывается, стихийный метафизик и антиконструктивист. Или, говорит, ты постмодернюга, или уж тогда писатель. Похвальная благонадежность, молодой человек!
Отправлено Бога суббота, 28 сентября 2002 - 07:17: |
Трифону
Если человек христианин, то он верует в Христа.
Если он православный христианин, то находится внутри Священного Предания. Я это имел в виду. Ясно то место в духовном пространстве, которое он занимает. И ясен тот выбор, который человек сделал. Если же он христианский буддист с уклоном в иудаистический ислам и розенкрейцерство, то тогда труднее ему самого себя отыскать. А, самое главное, тяжело Богу его разыскать несмотря на все Божественное Всемогущество.
Зачем мы говорим о разных предрассудках? Ну вот появились какие-то очередные "православные целители", которые издают свою бредятину и даже по приходам рассылают. Это что - аргумент, чтобы не быть православным?
По моему мнению, христианская позиция - это, прежде всего, сознательное изменение самого себя, своей жизни. Разговоры, что "кто-то кое-где у нас порой не покаялся", что в Черниговской губернии батюшка пьянствует и, поэтому, я, как сознательный гражданин, решаю из православия выйти и с христианством завязать - странные разговоры. Наверное, христианство и начинается с умения различать в своем глазу бревно, а не считать в чужих глазах соринки.
Отправлено Вилена Чистоблюдова суббота, 28 сентября 2002 - 07:25: |
А ведь, и действительно, а!
Псевдоправославные бумажные воины добра, и их псевдопостмодерниские противники и конструкторы всякой письменной мерзости – суть одно и тоже! Как ни странно. Вот я какая! Чего не скажу, все на докторскую тянет. Псевдоморалисты и псевдоимморалисты, они симуляторы наши, вот на этом «псевдо», и горят. Я уже читала где-то, что мещанству не нужны ни Бог, ни искусство, что в пределе одно и тоже. Поэтому и появились во множестве доктора богословия и проклятые поэты, но проклятые, так сказать, официально, декретом и мандатом, назначенные (постмодернистки) таковыми. Со справками о проклятости, и с формами семь и девять. Для получения последующей пенсии.
А общество назначений у нас еще никто не отменял, хоть сколько проклинай, и низвергай Дерриду и Бодрийара. Назначат тебя козлом (а ты может баран), и будешь… ослом. Шутка.
Отправлено Бога суббота, 28 сентября 2002 - 07:33: |
В статье Бавильского прочитал, что в Челябинске по прежнему обожают слово "духовность". У нас я его давно уже не слышал (не в церковной речи).
Отправлено Колхозник имени Кафки суббота, 28 сентября 2002 - 09:24: |
НОВАЯ ИСТОРИЯ ГОРОДА УСТЬ-УМНИНСКА и его окрестностей (фрагмент)
В 2007 году стоящую на окраине пскобской тайги деревеньку Ляпость (не путать с Тяпостью) окружили каки-то войски. Местные жители забоялись, и выслали на разведку самых хитрющих бабок. «Сынки!» - спросили те бабки командира войск, капитана Н (это у него всамделишна така фамиле из одной буквы) – сынок, а чо это будет? Может, если ракету резинову надувать будетя, типа гандол, так это ничаво.» Типа инда надысь надували, так только сено пожгли и в лабазе весь диколон выпили с продавщичками.
Не, отвечает капитан Н, теперь не отвертитесь. Зачищать вас будем! По полной!
Старушки запричитали, закрестилися. За что? Да почему? По какому случаю! Потом успокоились. Вспомнили кое-чаво, мол тайное всегда становится явным, как сказал Лев Толстой. Еееесть! Есть за что. Значит по справедливости, а это главное. И хотя в соседней деревне Тяпость стоял полк ОБСЕ по охране российских традиций, а также ввиду близости окна в Европу, жаловаться не побежали. Чай не чечены какие-нибудь!
Отправлено Анонимный аноним суббота, 28 сентября 2002 - 10:05: |
Вилене
"Бог и искусство, что в пределе одно и тоже". Сильно сказано! Предложите это Жванецкому или Петросяну. Они оценят.
Свойство параноидальной речи - взаимозаменяемость мало что означающих слов. Что в данном контексте означает "буржуазность"? Вспоминается Б.П. Вышеславцев, который читал Маркса, изумляясь "буржуазии" и "пролетариату", ибо смысл слова "буржуазия" - "горожане", те, кто носит воротнички и манжеты в противоположность рубахам навыпуск.
Когда человек всех остальных считает "псевдо", а себя подлинным и настоящим, то это уже диагноз.
Отправлено Бакулин суббота, 28 сентября 2002 - 10:52: |
А что, приятно жить на белом свете. Люди ходят и говорят, птицы летают и поют, мышка серая бежит. Хорошо. Только одно поражает: что же это спорят все, ругаются. Про что спорить-то, что истин много что ли? Истина одна - Христос. Все самое главное уже случилось. Надо радоваться, что кто-то что-то говорит, о чем-то думает, позволяет себе предельно честно сомневаться. Прочитал текст, помолчи. Найди то, что глубоко трогает твою душу, поживи этим. Это не значит, что все правы, но в каждом есть образ Божий, и значит есть глубина, если смотреть на человека с точки зрения презумпции онтологического богоподобия, не захочется судить его с точки зрения презумпции онтологической греховности. А все - спорят, ругаются,оскорбляют друг друга.
Нет. Это не хорошо. Меня с детсва учили всем верить. Говорит человек - от полноты сердца уста глаголют.
Разреши ему говорить, слушай, ищи в его словах то, что может изменить тебя к лучшему.
Один святой человек служил литургию неправильно. Но за службой у него у престола сослужал Ангел. И вот говорит этому святому его диакон: "Ты, отче, литургию служишь неверно". Тот отвечает: "Да как так? Мне Ангел сослужает!"
- Ну, так ты у Ангела и спроси.
За службой спрашивает святой у Ангела. Тот говорит: "Так и есть, неверно служишь"
- Так почему же ты мне не сказал?
- Для того вы люди и даны друг другу, чтобы спасать друг друга, вразумлять.
Но вразумляют-то любоью, смирением и молитвой
Отправлено Бакулин суббота, 28 сентября 2002 - 10:58: |
Трифону
Вам безполезно (не бесполезно) говорить о христианстве, пока Вы не встретитесь с живым Христом.
Иожно росто идти осенним деньком по улице и тихонько в сердце обратиться к Богу: "Господи, кругом так много говорят о Тебе, а я Тебя не знаю. Откройся мне".
И Он не замедлит с ответом.
Молитва не значит бакланить с другими о своем мировоззрении, а разговор с Богом, когда у Бога есть возможность сказать Вам между Ваших слов и Вы услышите.
А то многие - как Мария магдалина у Гроба Господя.
Отправлено Бакулин суббота, 28 сентября 2002 - 11:04: |
Нравятся: сегодняшний день, Владимир Богомяков, стихотворение Богомякова "О вкус небытия", история про заключение Заболоцкого, семинар о русской фонетике.
Не нравятся: жевательная пластмасса с мочевиной, то есть дирол, наезды друг на друга на форуме, музыка "Папа роуч", шоколадная конфетка "Люкс" с вкусом амаретто.
Зря: возможно прожил свою жизнь, обижается Сергей Малашенок, ночью мороз побил наши монастырские цветы.
Не зря: позвонил Боге, хороший он парень, хоть и имеет заблуждения. Красивый и умом, и фигурой вышел.
Отправлено Трифон суббота, 28 сентября 2002 - 11:37: |
Бакулину
А Вы уже встретились?
Отправлено Трифон суббота, 28 сентября 2002 - 13:36: |
Две главные гностические молитвы:
Первая - наиглавнейшая - слушай, Тюмень! "Отче, да будет во мне воля Твоя. Да будет, как Ты хочешь, но не как я хочу"
Вторая, подобная ей: "Помилуй Боже грешников, из которых последний я есть".
Отправлено Вилена Ч суббота, 28 сентября 2002 - 13:50: |
Чем больше я думаю о сути человеческого в человеке, тем более прихожу к выводу о именно животности этого человеческого. И Лоренц тут ни при чем, хотя какой-то намек есть, но можно было бы обойтись и без пространных и совершенно излишних для дела иллюстраций, которые интересны, скорее, сами по себе.
Пресловутая духовность, я думаю, это чуть сдвинутая животность в человеке. Чем более по своей психологии человек ближе к нашей биологической онтологии, тем более он подготовлен к «духовным» откровениям, к взлетам духа. Таков парадокс, возможно. Дело, прежде всего, в неосознанной (разумеется) сакрализации своих био-физиологических отправлений. В том числе и всяких там кайфов и ништяков. Потенциально духовный человек, как ни странно, даже пьянство свое уважает, и поэтому, обычно, никогда не спивается до скотского состояния. Чаще, правда, просто умирает раньше. Но это крайности. Уважение к своему животному означает и уважение к животному другого. Здесь и начинается Бог. Поэтому иногда и кажется, что все палачи и маньяки, всякие знаменитые душегубцы и т.д., они бесплотными кажутся. Мысль эта моя кажется мне очень глубокой. Только не говорите мне,что в «Записках из подполья» все это уже есть. Есть, но внутри именно. А мы то здесь, снаружи. Понимаете?!
Отправлено Осавльд Обмоурдинг суббота, 28 сентября 2002 - 14:15: |
Ну, я думаю, не господину Бакулину судить, кто и как прожил свою жизнь, да и вообще – кому судить здесь, будь ты хоть в рясе, хоть, не дай Бог, в судейской мантии? Не судите, да … Да и прожил ли уже человек свою жизнь или нет?! – никто не может рассуждать, ибо это есть отнятие права, ну хоть бы на раскаяние, и на исповедь. Вы, Бакулин не обуялись ли гордынькой у нас часом?! Ничего. Бог простит.
Кстати, буржуазность (не по Марксу) вот именно это и есть - самодовольная и здравомыслящая уверенность в том, что ты на стороне Добра (Бога), а Бог (Добро) на твоей стороне.
А ну как, на стороне как раз Дъявола?! Кто знает.
Отправлено Нэст Кукки суббота, 28 сентября 2002 - 14:48: |
Обмоурдингу
Ну, это Вы поэтизируете, Обмоурдинг! Мещанство – это обыкновенное закрытие индивидуальной совести круговой порукой или распоряжением начальства. См. Генеалогию морали, или Пролетел над кукушкиным гнездом
Отправлено мз суббота, 28 сентября 2002 - 15:29: |
Из всех споров нет гнуснее споров чем религиозные споры
на букву мз
Отправлено Искренне ваш суббота, 28 сентября 2002 - 16:13: |
Не знаю, причем здесь религиозные споры, мз, а вдруг, соэршенно невзапно, стало жалко всех. По настоящему. Как в детстве. Да Господи! Да есть ли на свете хоть сколько-нибудь приличные люди, которых не было бы жалко?
Отправлено П.П. суббота, 28 сентября 2002 - 16:54: |
Когда взрослый человек не знает, где добро и где зло, то это очень печально. И дело не в самодовольстве каком-то, а...даже не знаю в чем. А крошка сын придет: "Папа, папа, как мне поступить"? И скажет премудрый и небуржуазный папа: "Хер его знает сынок, живи по-животному, может из этого и получится у тебя что-нибудь духовное"...
Отправлено Леон суббота, 28 сентября 2002 - 18:14: |
Трифону
"ВАМ его вера может быть и ясна. Мне — нет."
Ну так и хрен с тобой!
Отправлено Аноним суббота, 28 сентября 2002 - 18:30: |
"Отче! прости им, ибо не знают, что делают". (Лк 23, 34)
Отправлено Обильно-Оволошенок суббота, 28 сентября 2002 - 18:46: |
Чем больше я думаю о сути человеческого в человеке, тем более прихожу к выводу о именно животности этого человеческого. Ваш ницшеанский героизм в деле взрывания домов с надсонами во имя Литературы - это все те же отвратительные вздохи и ахи библиотекарш. И свобода не знать затем была заменена свободой не уметь знать, свободой быть герменевтически бездарным, к сожалению, потому что Деррида, Фуко и Бодрийаров и прочие чмыри, их трое, скажем, а всяких Гонкуров, То есть, Вы хотите сказать, что связать то, с чем нельзя,да и на хрен они нужны структуралисты эти , хотя - хорошо. Но их буржуазные юзеры использовали вульгарный постмодернизм для самообороныя не считаться, и то, что имеет значение посредством письма все-таки возможно? методологов и аспирантов - тысячи, десятки тысяч, и часть из них уверена, например, что и репрезентативность на ниве кафедрального словоблудия вполне достаточное оснвание для того, чтобы создавать, прости Господи, письмо. Не поймёт чудак, что и гностицизм, и православие, и маргиналы — всего лишь менталоконструкции в его собственном сознании. Кто "Я" такой на самом деле! Это, как если смотришь в зеркало, а там все отражается, и диван, и угол рояля, и кошка на рояле, все, кроме меня, но чем больше я думаю о сути человеческого в человеке, тем более прихожу к выводу о именно животности этого человеческого.
Отправлено Безжалостный и беспощадный суббота, 28 сентября 2002 - 19:28: |
Неуместное признание
Иногда, по утрам, растирая по нижней части лица пенку для бритья, так, что она становится белой, ловлю себя на том, что мне хочется гримироваться и дальше. Надеть рыжий парик, широко закрасить губы красным, подвести глаза, щеки, а нос уже практически готовый. Ну да, клоун. Только так, кажется мне, смог бы я до конца осознать всю серьезность создавшегося положения.
А, действительно, как я прожил свою жизнь?! Дело в том, что меня никогда это не интересовало. Почему? Да ведь я должен бы был давно умереть. И то, что живу, уже ответ на незаданный вопрос. Неправильный ответ. Должен был спасти, но не спас. Должен был убить, но не убил. Должен был выдержать тогда, но не выдержал. А в другой раз, когда выдержал, то ничего не заметил. Должен был разбогатеть, но не разбогател. Обогатить, но не обогатил. И так далее.
А что, если это – нормально?! Отвратительная догадка, призывающая начать немедленно новую, ненормальную жизнь. Или хотя бы вылить себе на голову ведро воды, в лучшем случае, к восторгу или недоумению почтеннейшей публики.
Побрившись, я выхожу из дома, чтобы опять сыграть ежедневную пьесу, в которой, как поет БГ – «это был кто-то другой».
Отправлено Вацвальд Земординг Морда суббота, 28 сентября 2002 - 19:49: |
Нормально-нормально! Приятно присутствовать при беседах умных пацанов! И совсем не такие злобные в общем-то существа. Как могли быв быть! Гуманитарии все ж! С ними и всегда-то так, сыздетства привык-с и знаю. Полезные члены общества, так как крысы в одних с ними помещениях, и те не живут. Побаиваются. Только гуманитарий может выдержать гуманитария. Во все типа смыслах. Ха-ха.
Кстати, зовите меня просто Морда! Чего там!
Отправлено Вилена Чистоблюдова суббота, 28 сентября 2002 - 19:55: |
Эээх! Обидели такого человека! Земординг же герой боев за Шипку, человек простой, не то, что мы, интел и пост интелектуаллы.
И вообще, дураков (и дур особенно) прошу мои постинги не читать, нервочки побережете для своих возлюбленных чад, все время спрашивающих вас (да-да-да) о добре и зле. Ничего нельзя перепутать тут с устатку и не мши. Да-да-да. Навсегда!
Отправлено Тсинано суббота, 28 сентября 2002 - 20:06: |
Тихо сам с собою левою рукою я веду беседу...
Отправлено Кадум Токс суббота, 28 сентября 2002 - 20:13: |
Ольгович! Вылазь, не дрейфь. Здесь все свои, наши типа.
Твой брат Кадум Токс, типа ты сам, но невидимый в зеркале. Принцип неопределенности, Ольгыч, это тебе не лифт горелый.
Список обсуждений | Новые за последний день | Новые за неделю | Дерево обсуждений | Инструкции пользователя | Форматирование сообщений | Новые сообщения | Поиск по ключевым словам | Модераторы | Редактировать профиль |