Архив 1 - 10 ноября 2002 г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 1 - 10 ноября 2002 г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 01 ноября 2002 - 06:05:

Бога, а компьютерщик чего, неужто не приехал?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 01 ноября 2002 - 08:20:

Олегычу

Бакулин с Селивановым взялись помочь. А компьютерщик, я уверен, пригодится еще не раз. Спасибо Вам за ценную информацию.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бакулин суббота, 02 ноября 2002 - 04:56:

Спросили раз философа: скажи правду о женщинах.
Он опасливо оглянулся: так здесь же дети ходят.
Из впечатлений от философского дома.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз суббота, 02 ноября 2002 - 13:37:

Ходил получать обновленный паспорт - и нашел там нечто поэтическое. А именно я там значился Михаилом Юрьевичем (что-то вспомнилось). Правда я Игоревич. Думал, менять паспорт или отчество. Суки они - в нашей семье на 3 паспорта 2 с ошибками. А что, говорят они, мы получаем 1500 р. - а вы пойдете сюда работать. И контора неприкосновенно советская - с желто-коричневым пластиком и бумажками на стенах и т.д.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 03 ноября 2002 - 01:49:

А я вот ничего так и не получил: ни паспорта - ни ИНН...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч понедельник, 04 ноября 2002 - 07:07:

Тоже живу с серпастым-молоткастым, даже вкладыша нету.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено говновоз понедельник, 04 ноября 2002 - 08:32:

Глухов
Боге и Олегычу
Тоже живу без паспорта, без денег, без женщин, без ума. Ничего кряхтю пока.

Сижу Я по уши в говне,
Какая проза!
Поэма говновоза поутру,
Не Ельцын я не Путин,
Но мой Боже!
И я когда - нибудь умру.

Человек без паспорта.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Катерина понедельник, 04 ноября 2002 - 10:02:

Что же Вам мешает заполучить оные блага жизни?
Или они Вам вовсе не нужны?

П.С. У меня тоже паспорт старый пока, но с вкладышем.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч понедельник, 04 ноября 2002 - 12:24:

Пойдешь вот так чего доброго за новым паспортом, а они там и понапутают, понапишут чего попало. Сам себя потом не узнаешь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лёд понедельник, 04 ноября 2002 - 17:25:

Рассказ Сергиенко просто супер. Нешто не прочитали?!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз понедельник, 04 ноября 2002 - 20:12:

Всем советую получать паспорта - это постинтел и ностальгическая встреча с прошлым (советую внимаьтельно прочесть, что там написали)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 05 ноября 2002 - 04:39:

Приветствую всех!

Бакулину
Мирослав Юрьевич, Вы уверены, что там о философском доме речь идёт? Настоящие философы, как я их представляю, осторожны в отношении крайних мнений.

ПЕРЕЖИВАНИЯ О ПАСПОРТЕ мне знакомы. В прошлом году я собралась его получать, российский. Муж менял несколькими месяцами раньше и меня предупредил, чтобы я одна в Отделение не ходила, а заручилась моральной поддержкой брата. Я возмутилась, что я, маленькая, что ли. Он не успокоился и обратился к моему брату, чтобы тот обязательно со мной пошёл.
Сначала я думала, что это линолеум, которого надо было бояться. В коридорах он был вздыблен огромными пузырями, дунайскими волнами, манчжурскими сопками. Вступив на нетвердую почву, я уцепилась за рукав брата. Но тут раздался душераздирающий вопль и визг, и битьё чего-то обо что-то. Оказалось, что мы движемся по направлению к обезьяннику, который напротив лестницы. За решёткой были вместе мужчины и женщина. Один грузинского вида парень бился всем телом о железо. Мы пошли в лестничный пролёт и поднялись на четвёртый этаж. Сквозь приоткрытую дверь доносилось что-то, что сильно походило на допрос. Властный голос унижал, другой - мямлил. Стало тревожно на душе, но я подумала, что это всего лишь паспорт, который всего лишь надо забрать. Делов-то!
Выходит из комнаты допрошенный. Вид такой, что я сразу не решаюсь войти.
Маленькая комната, два стола, зам. начальника, прапор, стул для посетителя.
-Здравствуйте.
Молчание в ответ. Сажусь на стул.
Пауза.
-А Вы что сюда пришли? - спрашивает зам. начальника.
-Паспорт получить.
Набирает номер по телефону и начинает с кем-то говорить по поводу кого-то. Говорит долго, громко, утомительно. Повесил трубку и ко мне:
-Я слушаю?
-Паспорт получить.
-Фамилия?
Долго ищет в картотеке заполненную карточку. Нашёл. Даёт её мне со словами:
-Это надо подписать.
Беру. Протягивает ручку. Беру ручку. Нахожу графу "Подпись". В тот момент, когда ручка должна коснуться бумаги, раздаётся окрик:
-Руки!
Пугаюсь, сразу же комментирую:
-Вы меня сильно испугали. В чём дело?
-Я ещё не сказал ГДЕ подписывать и КАК подписывать. Тон такой, из которого следует, что я заслуживаю ремня, не меньше.
Беру ручку, смотрю на него.
-Читайте и подпишите. Дату полностью. Подпись здесь.
Подписываю. Находит мой паспорт и начинает вслух читать его содержимое для проверки. Потом спрашивает:
-В каком году вступили в брак?
Я напрочь забываю в каком году я вступила в брак. То есть, абсолютно. Амнезия в отношении брака полная, необратимая.
-Не помню. Давно.
-А мужа фамилию помните?
Выйдя из комнаты зам. начальника, я радуюсь брату, который всегда родной мне брат, но в ту минуту стал ещё роднее. Мы идём с ним молча по лестницам, мимо обезьянника с бьющимся грузином, по сопкам и к выходу.
Как же человека надо унижать, чтобы такая порода сформировалась!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч вторник, 05 ноября 2002 - 05:29:

Зато у меня ИНН есть. Никуда ходить не пришлось. Бухгалтер на работе сама подошла, протянула бумажки с ручкой, на мол распишись, что согласен. Я посмотрел на нее взглядом полным тревоги - "А может не надо?", в ответ получил надменный прищур "Надо, Федя, надо, что за детский сад...", и быстренько расписался в строчках отмеченных галочками карандашем.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. вторник, 05 ноября 2002 - 05:55:

Олегычу
А у меня вот ИННа нет.

Лёду
Рассказ Сергиенко, конечно, прочитала. Выразительная проза.

Не подскажете этимологию слова "лох"?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Глеб вторник, 05 ноября 2002 - 07:57:

От лопух, наверное...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Глеб вторник, 05 ноября 2002 - 08:26:

http://vidahl.agava.ru/cgi-bin/dic.cgi?p=94&t=15015

Словарь Даля. Лох - от лоховес (псковское) - разиня, шалопай.

Мне больше нравится: лопух - лох. :)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно вторник, 05 ноября 2002 - 15:37:

Роман Алексея Варламова "Лох".
http://lib.sarbc.ru/koi/PROZA/WARLAMOW/loh.txt


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Аноним вторник, 05 ноября 2002 - 15:50:

Пироговский раздел открылся для чьего блаженства - самого Пирогова или читателей? Или его самого природа создала для блаженства и на этом успокоилась?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено левп вторник, 05 ноября 2002 - 17:04:

Для блаженства редактируемых текстов и их авторов. Читатели - идут на (цензура).

Просьба к редактору: в тексте про "железный Алекс" во втором эпиграфе подпись user xxxx1 заменить на выяснившееся аутентичное имя автора стихотворения: Анастасия Трубачева. Пожалуйста. Спасибо.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Поповна среда, 06 ноября 2002 - 00:21:

замечательные тексты Сергиенко
неужели это его всамделишное фото? Выглядит действительно мачо - правда, судя по текстам, он вовсе не вор в законе, а самый настоящий литератор-профессионал, пишет почище любого Евгения Иза или Валерия Попова! Поздравляю "Топос" с прекрасной находкой! Будет ли еще что-то тогоже автора? Хотелось бы посмотреть, какие еще рассказы пишет Владимир...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 06 ноября 2002 - 08:07:

Вчера хрен крутил на мясорубке, теперь точно как минимум месяц насморка не будет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Катерина среда, 06 ноября 2002 - 09:30:

На мой взляд, тексты Сергиенко - чтение явно не женское. Я бы такую книжку не купила.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лера Авербах среда, 06 ноября 2002 - 13:14:

а я бы купила, потому что сила, которая идет от этих текстов, настоящая и мужская, вполне волнует

...полузабытые ощущения от текста...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Аноним среда, 06 ноября 2002 - 13:42:

Сергиенко хороший очень и талантливый...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Катерина среда, 06 ноября 2002 - 14:39:

Вот Д.Осокина купила бы. Понравилось мне. Оригинально. Распечатаю этот текст про девушек мертвых и на знакомых попробую. Интересно, как они воспримут.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лектор среда, 06 ноября 2002 - 15:16:

Латынина читает Топос и ссылается на него вот уже во второй своей колонке подряд:
http://www.vremyamn.ru/cgi-bin/2000/1039/7/3


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Лера Авербух среда, 06 ноября 2002 - 15:18:

Осокин и Сергиенко - прямо противоположные полюса, поэтому ваша позиция вполне понятна. Не знаю, мне кажется, мужское начало вымывается из нашего искусства, поэтому когда с этим сталкиваешься, когда энергия прёт прямым, сфокусированным лучом, это всегда трогает за живое.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч среда, 06 ноября 2002 - 15:33:

А Осокин за что трогает?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно среда, 06 ноября 2002 - 20:32:

Из-за строчных букв предложения теряют в упругости, если не лежат. Барышни какого тополя у Осокина? Очевидно, что не пирамидального.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено W пятница, 08 ноября 2002 - 04:42:

http://bear_alex.chat.ru/music/


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 08 ноября 2002 - 05:19:

Олегычу
А пластиковый мешок на мясорубку надевали? Помогает.

Сегодня о Грозном всё время думаю - единственный город, подробный ментальный план которого был полностью у меня в голове, и тот разрушен. Все остальные города я знаю островками, поверхностно. Осенью память о Грозном обостряется - уж очень хороша тамошняя осень - ровная, сухая, тёплая, ароматная.


Считается тривиальной мысль о том, что в человеке есть мера добра и мера зла. Так же и в обществе. Что высвобождается - вот вопрос. Но одно дело знать, и совсем другое - осознать через прожитый опыт. Увидеть своими глазами востребованность того или иного - эпохой. Один и тот же народ и вот тебе Упадок Нравов или наоборот всяческий подъём. Прямо противоположные экономические системы - одна, построенная на принципах крайнего альтруизма, а другая - на прямой оппозиции, одинаково порождают и то и другое. И лишь отсутствие нравственного императива порождает тотальное зло. Общество может выдержать какое-то количество безнравственных типов, но если их набирается критическая масса, оно рассыпается. Да.
my picture


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 08 ноября 2002 - 05:42:

Что объединяет тексты Осокина и Сергиенко, при всей оппозиционности темпераментов, - ярко выраженные индивидуальности их стилей. Доброго пути!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено anonimno пятница, 08 ноября 2002 - 07:55:

Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнём дыша, бия копытом,
Оно придёт и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!

Тебе же, читатель мои капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик:"На помощь!"
А дальше - чавканье и хруст...

Митяй.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 08 ноября 2002 - 17:54:

Ага, хороший стих. Где-то я уже его видела. Добро должно обладать всеми видами вооружений. Моё понимание Добра следующее. Всё, что угрожает ЦЕЛОСТНОСТИ организма, индивидуума, семьи, группы, страны, экологии, т.е. - любой СИСТЕМЫ, - есть зло, и ему нужно оказывать сопротивление в интересах данной системы. Человек, интересы которого совпадают с интересами целостности системы (государства, например), уверен, что он на стороне добра и правда за ним.
Можно, конечно, бросить систему на произвол других систем, и тогда системы не станет. Система может быть взорвана изнутри, если она не устраивает тех, на ком держится, - мы свидетели такого взрыва в размерах отдельно взятого государства. Но и в малых системах - мелких социальных организмах такое случается на наших глаза сплошь и рядом. То агрессия снаружи, то изнутри, а то просто дурость, шлея под хвост попала.
«Мы старый МИР разрушим до основания. А затем...». Не принимаю тех, кто разрушает до основания миры. Справедливо называют предателями тех, кто, живя в обществе, разъединяет и разобщает его целостность. С позиции интересов системного организма они - носители зла. Разве не так?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Никколо Макиавелли пятница, 08 ноября 2002 - 18:01:

Люди всегда дурны, пока их не принудит к добру необходимость.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. суббота, 09 ноября 2002 - 02:46:

"Вода, что под мостом Сон-ин течет –
Бесследно к Чахадону утекает.
Деяния владык за сотни лет –
Лишь шум воды, текущей к Чахадону.
О, юноша, не спрашивай меня,
Как развилось и как погибло царство."

...и др. современные размышления. http://www.gazeta.ru/print/2002/10/29/tehnologiabo.shtml


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 09 ноября 2002 - 04:05:

В.Ш.
По этому поводу хорошая есть у Ивана Ильина работа "О сопротивлении злу силою".


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Катерина суббота, 09 ноября 2002 - 07:54:

Позор и слава царств - в руках судьбы.
И вот заглохла Лунная Беседка,

Деяния владык за сотни лет
Живут лишь в звуках дудочки пастушьей.

Об этом горько мыслю, проходя
В лучах заката по столице древней.

Это корейская классическая поэзия


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Саддам Хусейн суббота, 09 ноября 2002 - 08:05:

Люди пусть всегда дурны.
Лишь бы не было войны.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено anonimus суббота, 09 ноября 2002 - 18:56:

и в начале века
взял да ниспроверг
злого человека
добрый человек.

из гранатомёта
шлёп его, козла!
стало быть, добро-то
посильнее зла.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Трифон суббота, 09 ноября 2002 - 19:50:

Совсем горячо, Валерия!

>> Моё понимание Добра следующее. Всё, что угрожает ЦЕЛОСТНОСТИ организма, индивидуума, семьи, группы, страны, экологии, т.е. - любой СИСТЕМЫ, - есть зло, и ему нужно оказывать сопротивление в интересах данной системы. Человек, интересы которого совпадают с интересами целостности системы (государства, например), уверен, что он на стороне добра и правда за ним.

Ну, а если столица разрушает свою страну, и планомерно уничтожает народ этой страны? А если государство разрушает экологию планеты?

>> Справедливо называют предателями тех, кто, живя в обществе, разъединяет и разобщает его целостность. С позиции интересов системного организма они - носители зла. Разве не так?

А если хирург «разъединяет и разобщает целостность организма» удаляя опухоль, тогда как?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 10 ноября 2002 - 00:08:

Трифону
Хирург НЕ разъединяет и НЕ разобщает целостности организма, удаляя опухоль. Каждый "шаг" его осуществляется В ВИДУ ЦЕЛОСТНОСТИ СИСТЕМЫ. Кредо его - не навреди. Нож - хороший символ добра-зла. Физик Нильс Бор говорил что-то вроде: если истина не имеет своей оппозицией прямо противоположной истины, то это не истина.
________
Мысленно всё время возвращаюсь к трагедии войны и тех, чьи поколения жили и родились в Чечне, к тем, кто каждый день гибнет в Чечне, кто рассеян по миру. Полагать, что у какой-то Хакамады или, положим, у Вас, Трифон, более понимания в отношении чеченской трагедии или сочувствия к страдающему народу, чем у меня, опрометчиво. Я близко знаю чеченский народ, я знаю их отношение к старикам, к родителям. Либералка Хакамада, не скрывающая своего нетерпеливого ожидания смерти российских пенсионеров, - последнее существо в подлунном мире, - да что там последнее, её бы и в очередь не поставили с её аргументами, если бы Бараеву в голову пришла бы фантазия составлять очередь из авторитетов, способных взывать о чем бы то ни было. Не только Бараев - любой чеченец, в контексте своей культуры и её императивов, перед своей совестью aвтоматически отвергает Хакамаду за её базисную безнравственность. Она даже и не понимает, что, возможно, безнравственность её и подобных ей – одна из морально питающих конфликт составляющих. Аргументы её и подобных ей в этом раскладе абсолютно бессмысленны, но наличие её на политической сцене говорит о тяжёлой болезни гражданственности в России.

Она символично пошла к террористам. Как своя.

Не только либеральный вой по поводу трагических событий на Дубровке, война как таковая, заставляет думать о добре и зле. Ставит проблему нравственного выбора. Этот мир устроен так, что мы обязаны делать выбор и отвечать за него. Чечня не продемонстрировала способности стать доброкачественным организмом. Чечня миллионами узлов сцеплена с Россией. Каждый гражданин России обязан поддерживать целостность своей страны. "Хирурги" неважные у нас, да. Но гражданин при любых обстоятельствах, - а на наше время обстоятельства достались непонятные, горькие, - обязан исходить из интересов целостности.

Правда, и встречаю я массу людей, живущих своей отдельной, относительно благополучной жизнью. Жующих то, что у них на столе, развлекающихся тем, что их развлекает, и не думающих о войне. Она не есть их беда, общее наше горе - нет, она просто досадная помеха, которую легко устранить, если послушать, наконец, тернегоциантку Хакамаду.

Бога, спасибо за ссылку на Ильина. http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html Интересно почитать и поразмышлять. В очередной раз осознаёшь необходимость живого действующего морального императива в обществе. В нынешнем – особенно. Нынешнее ещё в такой стадии, что даже не выработало его, не говоря уже об интериоризации. Без общего императива злу гулять вольно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 10 ноября 2002 - 00:49:

Оставить Чечню – означает принести группе подонков ключи на бархатной подушечке не только от всего Кавказа - от всей России. Маленький протекторат, вроде Латвии, может позволить себе носить подушечки и охотно носит, потому что другого не знает. Желание сильного хозяина для неё естественно. У России другая тяжёлая судьба.

Если бы дудаевцев и стоящие за ним силы интересовали не свои продажные интересы, а целостность чеченского народа, они бы не позволили насилия над русскими и русскоязычными в Чечне - террора, который телевидение Гусинского и Березовского сознательно не освещало, хотя свидетелей десятки тысяч. Убийства, зверские расправы, минирование кладбищ, пленения мирных людей, рабовладельчество, зинданы и прочие преступления - всё это дудаевцами поощрялось. Сталинское переселение унесло жизни тысяч людей, но преступление зачинщиков постсоветской трагедии и того хуже – масса русскоязычных беженцев до сих пор мыкается по углам, а чеченцы рассеяны по всему свету, юное поколения физически и морально искорёжено, земля залита кровью.

Нельзя забывать, что силы, стоящие за Дудаевым, не о народе о своём думали, а о том, чтобы, пользуясь слабостью российской государственности, под протекторатом мусульманских стран и других, экономически заинтересованных в этих процессах сторон, создать вокруг Чечни большой кавказский халифат. А Хакамаду, памятуя её геронтологические интересы и ценя её познания в области чеченской культуры, конечно же думали назначить министром соц. обеспечения. Не иначе.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. воскресенье, 10 ноября 2002 - 01:36:

Дудаев и Хакамада – близнецы-братья. Вот живое свидетельство моего дяди. Он ходил к Дудаеву вместе с казачьим атаманом с просьбой о разрешении выплат положенных пенсий ХОТЯ БЫ (!) совершенно одиноким престарелым людям, живущим в Грозном. В ответ на прошение Дудаев прочёл лекцию о том, что престарелых родителей должны содержать их дети. Если Аллах не дал детей, то следовало усыновить их, воспитать и тогда бы они стали кормильцами. На этом основании прошение было отвергнуто.

Дудаева не волновал тот факт, что эти старики уже не могут исправить свою жизнь согласно правилам шариата. А уж о том, что они работали всю жизнь, чтобы им начислили эту жалкую пенсию, - это приводить в данном контексте бессмысленно. Старики без копейки, без близких, не имея возможности уехать, умирали от голода. Моя тётя, поехавшая в Грозный после первой войны и пытавшаяся найти следы одной нашей такой знакомой, нашла могилу в её дворе. Вышедший из соседнего дома человек сказал, что она умерла от голода, и он закопал её прямо во дворе. Муж её умер задолго до войны. Он был генералом в отставке – боевым, не паркетным. А она была химиком по образованию. Детей у них не получилось, а взять приёмного ребёнка она говорила, что они хотели, но не решались из-за случающихся с нею депрессий.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч воскресенье, 10 ноября 2002 - 09:18:

В.Ш.
Да, надевали, мешок-то. Конечно помогает. Только все равно хреновая взвесь над мясорубкой в воздухе висела невидимым облаком. Рядом стоишь и хоть бы хны, а в это облако встанешь и все - тушите свет.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч воскресенье, 10 ноября 2002 - 09:53:

Боге.
А Ромыча будете еще публиковать? А то уже месяц скоро как на пятой главе остановились.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 10 ноября 2002 - 10:46:

Олегычу
Конечно, будем публиковать, если он станет материалы присылать. Ему до Интернет-кафе ближайшего ехать 70 км., а дома нет компьютера, и вот едет и в Интернет-кафе свой текст набирает.Говорит, что получается для него сильно не выгодно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч воскресенье, 10 ноября 2002 - 11:22:

А, вот оно что. Я то думал, что весь текст уже в редакции. А книжка-то пишется еще оказывается, и с ходу и публикуется. Ну подожду тогда конечно, раз такое дело.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога воскресенье, 10 ноября 2002 - 12:58:

Олегычу
Нет. В том-то и дело, что кусочками присылает.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено V воскресенье, 10 ноября 2002 - 21:57:

Интервью с С.Летовым довольно интересное и информативное.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно воскресенье, 10 ноября 2002 - 23:44:

Варвары
Попытка взглянуть без гнева и пристрастия
http://www.apn.ru/experts/2002/11/5/24142


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено мз понедельник, 11 ноября 2002 - 01:52:

Такой случай нечаянно сегодня произошел:
что я пил на работе (последовательно):

шампанское
водку
пиво
коньяк

- и все ненарочно


Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль