Отправлено Олегыч пятница, 01 ноября 2002 - 06:05: |
Бога, а компьютерщик чего, неужто не приехал?
Отправлено Бога пятница, 01 ноября 2002 - 08:20: |
Олегычу
Бакулин с Селивановым взялись помочь. А компьютерщик, я уверен, пригодится еще не раз. Спасибо Вам за ценную информацию.
Отправлено Бакулин суббота, 02 ноября 2002 - 04:56: |
Спросили раз философа: скажи правду о женщинах.
Он опасливо оглянулся: так здесь же дети ходят.
Из впечатлений от философского дома.
Отправлено мз суббота, 02 ноября 2002 - 13:37: |
Ходил получать обновленный паспорт - и нашел там нечто поэтическое. А именно я там значился Михаилом Юрьевичем (что-то вспомнилось). Правда я Игоревич. Думал, менять паспорт или отчество. Суки они - в нашей семье на 3 паспорта 2 с ошибками. А что, говорят они, мы получаем 1500 р. - а вы пойдете сюда работать. И контора неприкосновенно советская - с желто-коричневым пластиком и бумажками на стенах и т.д.
Отправлено Бога воскресенье, 03 ноября 2002 - 01:49: |
А я вот ничего так и не получил: ни паспорта - ни ИНН...
Отправлено Олегыч понедельник, 04 ноября 2002 - 07:07: |
Тоже живу с серпастым-молоткастым, даже вкладыша нету.
Отправлено говновоз понедельник, 04 ноября 2002 - 08:32: |
Глухов
Боге и Олегычу
Тоже живу без паспорта, без денег, без женщин, без ума. Ничего кряхтю пока.
Сижу Я по уши в говне,
Какая проза!
Поэма говновоза поутру,
Не Ельцын я не Путин,
Но мой Боже!
И я когда - нибудь умру.
Человек без паспорта.
Отправлено Катерина понедельник, 04 ноября 2002 - 10:02: |
Что же Вам мешает заполучить оные блага жизни?
Или они Вам вовсе не нужны?
П.С. У меня тоже паспорт старый пока, но с вкладышем.
Отправлено Олегыч понедельник, 04 ноября 2002 - 12:24: |
Пойдешь вот так чего доброго за новым паспортом, а они там и понапутают, понапишут чего попало. Сам себя потом не узнаешь.
Отправлено Лёд понедельник, 04 ноября 2002 - 17:25: |
Рассказ Сергиенко просто супер. Нешто не прочитали?!
Отправлено мз понедельник, 04 ноября 2002 - 20:12: |
Всем советую получать паспорта - это постинтел и ностальгическая встреча с прошлым (советую внимаьтельно прочесть, что там написали)
Отправлено В.Ш. вторник, 05 ноября 2002 - 04:39: |
Приветствую всех!
Бакулину
Мирослав Юрьевич, Вы уверены, что там о философском доме речь идёт? Настоящие философы, как я их представляю, осторожны в отношении крайних мнений.
ПЕРЕЖИВАНИЯ О ПАСПОРТЕ мне знакомы. В прошлом году я собралась его получать, российский. Муж менял несколькими месяцами раньше и меня предупредил, чтобы я одна в Отделение не ходила, а заручилась моральной поддержкой брата. Я возмутилась, что я, маленькая, что ли. Он не успокоился и обратился к моему брату, чтобы тот обязательно со мной пошёл.
Сначала я думала, что это линолеум, которого надо было бояться. В коридорах он был вздыблен огромными пузырями, дунайскими волнами, манчжурскими сопками. Вступив на нетвердую почву, я уцепилась за рукав брата. Но тут раздался душераздирающий вопль и визг, и битьё чего-то обо что-то. Оказалось, что мы движемся по направлению к обезьяннику, который напротив лестницы. За решёткой были вместе мужчины и женщина. Один грузинского вида парень бился всем телом о железо. Мы пошли в лестничный пролёт и поднялись на четвёртый этаж. Сквозь приоткрытую дверь доносилось что-то, что сильно походило на допрос. Властный голос унижал, другой - мямлил. Стало тревожно на душе, но я подумала, что это всего лишь паспорт, который всего лишь надо забрать. Делов-то!
Выходит из комнаты допрошенный. Вид такой, что я сразу не решаюсь войти.
Маленькая комната, два стола, зам. начальника, прапор, стул для посетителя.
-Здравствуйте.
Молчание в ответ. Сажусь на стул.
Пауза.
-А Вы что сюда пришли? - спрашивает зам. начальника.
-Паспорт получить.
Набирает номер по телефону и начинает с кем-то говорить по поводу кого-то. Говорит долго, громко, утомительно. Повесил трубку и ко мне:
-Я слушаю?
-Паспорт получить.
-Фамилия?
Долго ищет в картотеке заполненную карточку. Нашёл. Даёт её мне со словами:
-Это надо подписать.
Беру. Протягивает ручку. Беру ручку. Нахожу графу "Подпись". В тот момент, когда ручка должна коснуться бумаги, раздаётся окрик:
-Руки!
Пугаюсь, сразу же комментирую:
-Вы меня сильно испугали. В чём дело?
-Я ещё не сказал ГДЕ подписывать и КАК подписывать. Тон такой, из которого следует, что я заслуживаю ремня, не меньше.
Беру ручку, смотрю на него.
-Читайте и подпишите. Дату полностью. Подпись здесь.
Подписываю. Находит мой паспорт и начинает вслух читать его содержимое для проверки. Потом спрашивает:
-В каком году вступили в брак?
Я напрочь забываю в каком году я вступила в брак. То есть, абсолютно. Амнезия в отношении брака полная, необратимая.
-Не помню. Давно.
-А мужа фамилию помните?
Выйдя из комнаты зам. начальника, я радуюсь брату, который всегда родной мне брат, но в ту минуту стал ещё роднее. Мы идём с ним молча по лестницам, мимо обезьянника с бьющимся грузином, по сопкам и к выходу.
Как же человека надо унижать, чтобы такая порода сформировалась!
Отправлено Олегыч вторник, 05 ноября 2002 - 05:29: |
Зато у меня ИНН есть. Никуда ходить не пришлось. Бухгалтер на работе сама подошла, протянула бумажки с ручкой, на мол распишись, что согласен. Я посмотрел на нее взглядом полным тревоги - "А может не надо?", в ответ получил надменный прищур "Надо, Федя, надо, что за детский сад...", и быстренько расписался в строчках отмеченных галочками карандашем.
Отправлено В.Ш. вторник, 05 ноября 2002 - 05:55: |
Олегычу
А у меня вот ИННа нет.
Лёду
Рассказ Сергиенко, конечно, прочитала. Выразительная проза.
Не подскажете этимологию слова "лох"?
Отправлено Глеб вторник, 05 ноября 2002 - 07:57: |
От лопух, наверное...
Отправлено Глеб вторник, 05 ноября 2002 - 08:26: |
http://vidahl.agava.ru/cgi-bin/dic.cgi?p=94&t=15015
Словарь Даля. Лох - от лоховес (псковское) - разиня, шалопай.
Мне больше нравится: лопух - лох.
Отправлено Анонимно вторник, 05 ноября 2002 - 15:37: |
Роман Алексея Варламова "Лох".
http://lib.sarbc.ru/koi/PROZA/WARLAMOW/loh.txt
Отправлено Аноним вторник, 05 ноября 2002 - 15:50: |
Пироговский раздел открылся для чьего блаженства - самого Пирогова или читателей? Или его самого природа создала для блаженства и на этом успокоилась?
Отправлено левп вторник, 05 ноября 2002 - 17:04: |
Для блаженства редактируемых текстов и их авторов. Читатели - идут на (цензура).
Просьба к редактору: в тексте про "железный Алекс" во втором эпиграфе подпись user xxxx1 заменить на выяснившееся аутентичное имя автора стихотворения: Анастасия Трубачева. Пожалуйста. Спасибо.
Отправлено Поповна среда, 06 ноября 2002 - 00:21: |
замечательные тексты Сергиенко
неужели это его всамделишное фото? Выглядит действительно мачо - правда, судя по текстам, он вовсе не вор в законе, а самый настоящий литератор-профессионал, пишет почище любого Евгения Иза или Валерия Попова! Поздравляю "Топос" с прекрасной находкой! Будет ли еще что-то тогоже автора? Хотелось бы посмотреть, какие еще рассказы пишет Владимир...
Отправлено Олегыч среда, 06 ноября 2002 - 08:07: |
Вчера хрен крутил на мясорубке, теперь точно как минимум месяц насморка не будет.
Отправлено Катерина среда, 06 ноября 2002 - 09:30: |
На мой взляд, тексты Сергиенко - чтение явно не женское. Я бы такую книжку не купила.
Отправлено Лера Авербах среда, 06 ноября 2002 - 13:14: |
а я бы купила, потому что сила, которая идет от этих текстов, настоящая и мужская, вполне волнует
...полузабытые ощущения от текста...
Отправлено Аноним среда, 06 ноября 2002 - 13:42: |
Сергиенко хороший очень и талантливый...
Отправлено Катерина среда, 06 ноября 2002 - 14:39: |
Вот Д.Осокина купила бы. Понравилось мне. Оригинально. Распечатаю этот текст про девушек мертвых и на знакомых попробую. Интересно, как они воспримут.
Отправлено Лектор среда, 06 ноября 2002 - 15:16: |
Латынина читает Топос и ссылается на него вот уже во второй своей колонке подряд:
http://www.vremyamn.ru/cgi-bin/2000/1039/7/3
Отправлено Лера Авербух среда, 06 ноября 2002 - 15:18: |
Осокин и Сергиенко - прямо противоположные полюса, поэтому ваша позиция вполне понятна. Не знаю, мне кажется, мужское начало вымывается из нашего искусства, поэтому когда с этим сталкиваешься, когда энергия прёт прямым, сфокусированным лучом, это всегда трогает за живое.
Отправлено Олегыч среда, 06 ноября 2002 - 15:33: |
А Осокин за что трогает?
Отправлено Анонимно среда, 06 ноября 2002 - 20:32: |
Из-за строчных букв предложения теряют в упругости, если не лежат. Барышни какого тополя у Осокина? Очевидно, что не пирамидального.
Отправлено W пятница, 08 ноября 2002 - 04:42: |
http://bear_alex.chat.ru/music/
Отправлено В.Ш. пятница, 08 ноября 2002 - 05:19: |
Олегычу
А пластиковый мешок на мясорубку надевали? Помогает.
Сегодня о Грозном всё время думаю - единственный город, подробный ментальный план которого был полностью у меня в голове, и тот разрушен. Все остальные города я знаю островками, поверхностно. Осенью память о Грозном обостряется - уж очень хороша тамошняя осень - ровная, сухая, тёплая, ароматная.
Считается тривиальной мысль о том, что в человеке есть мера добра и мера зла. Так же и в обществе. Что высвобождается - вот вопрос. Но одно дело знать, и совсем другое - осознать через прожитый опыт. Увидеть своими глазами востребованность того или иного - эпохой. Один и тот же народ и вот тебе Упадок Нравов или наоборот всяческий подъём. Прямо противоположные экономические системы - одна, построенная на принципах крайнего альтруизма, а другая - на прямой оппозиции, одинаково порождают и то и другое. И лишь отсутствие нравственного императива порождает тотальное зло. Общество может выдержать какое-то количество безнравственных типов, но если их набирается критическая масса, оно рассыпается. Да.
Отправлено В.Ш. пятница, 08 ноября 2002 - 05:42: |
Что объединяет тексты Осокина и Сергиенко, при всей оппозиционности темпераментов, - ярко выраженные индивидуальности их стилей. Доброго пути!
Отправлено anonimno пятница, 08 ноября 2002 - 07:55: |
Добро, должно быть, с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнём дыша, бия копытом,
Оно придёт и за тобой!
Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Всё ближе подползает к нам!
Тебе же, читатель мои капризный,
Носитель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик:"На помощь!"
А дальше - чавканье и хруст...
Митяй.
Отправлено В.Ш. пятница, 08 ноября 2002 - 17:54: |
Ага, хороший стих. Где-то я уже его видела. Добро должно обладать всеми видами вооружений. Моё понимание Добра следующее. Всё, что угрожает ЦЕЛОСТНОСТИ организма, индивидуума, семьи, группы, страны, экологии, т.е. - любой СИСТЕМЫ, - есть зло, и ему нужно оказывать сопротивление в интересах данной системы. Человек, интересы которого совпадают с интересами целостности системы (государства, например), уверен, что он на стороне добра и правда за ним.
Можно, конечно, бросить систему на произвол других систем, и тогда системы не станет. Система может быть взорвана изнутри, если она не устраивает тех, на ком держится, - мы свидетели такого взрыва в размерах отдельно взятого государства. Но и в малых системах - мелких социальных организмах такое случается на наших глаза сплошь и рядом. То агрессия снаружи, то изнутри, а то просто дурость, шлея под хвост попала.
«Мы старый МИР разрушим до основания. А затем...». Не принимаю тех, кто разрушает до основания миры. Справедливо называют предателями тех, кто, живя в обществе, разъединяет и разобщает его целостность. С позиции интересов системного организма они - носители зла. Разве не так?
Отправлено Никколо Макиавелли пятница, 08 ноября 2002 - 18:01: |
Люди всегда дурны, пока их не принудит к добру необходимость.
Отправлено В.Ш. суббота, 09 ноября 2002 - 02:46: |
"Вода, что под мостом Сон-ин течет –
Бесследно к Чахадону утекает.
Деяния владык за сотни лет –
Лишь шум воды, текущей к Чахадону.
О, юноша, не спрашивай меня,
Как развилось и как погибло царство."
...и др. современные размышления. http://www.gazeta.ru/print/2002/10/29/tehnologiabo.shtml
Отправлено Бога суббота, 09 ноября 2002 - 04:05: |
В.Ш.
По этому поводу хорошая есть у Ивана Ильина работа "О сопротивлении злу силою".
Отправлено Катерина суббота, 09 ноября 2002 - 07:54: |
Позор и слава царств - в руках судьбы.
И вот заглохла Лунная Беседка,
Деяния владык за сотни лет
Живут лишь в звуках дудочки пастушьей.
Об этом горько мыслю, проходя
В лучах заката по столице древней.
Это корейская классическая поэзия
Отправлено Саддам Хусейн суббота, 09 ноября 2002 - 08:05: |
Люди пусть всегда дурны.
Лишь бы не было войны.
Отправлено anonimus суббота, 09 ноября 2002 - 18:56: |
и в начале века
взял да ниспроверг
злого человека
добрый человек.
из гранатомёта
шлёп его, козла!
стало быть, добро-то
посильнее зла.
Отправлено Трифон суббота, 09 ноября 2002 - 19:50: |
Совсем горячо, Валерия!
>> Моё понимание Добра следующее. Всё, что угрожает ЦЕЛОСТНОСТИ организма, индивидуума, семьи, группы, страны, экологии, т.е. - любой СИСТЕМЫ, - есть зло, и ему нужно оказывать сопротивление в интересах данной системы. Человек, интересы которого совпадают с интересами целостности системы (государства, например), уверен, что он на стороне добра и правда за ним.
Ну, а если столица разрушает свою страну, и планомерно уничтожает народ этой страны? А если государство разрушает экологию планеты?
>> Справедливо называют предателями тех, кто, живя в обществе, разъединяет и разобщает его целостность. С позиции интересов системного организма они - носители зла. Разве не так?
А если хирург «разъединяет и разобщает целостность организма» удаляя опухоль, тогда как?
Отправлено В.Ш. воскресенье, 10 ноября 2002 - 00:08: |
Трифону
Хирург НЕ разъединяет и НЕ разобщает целостности организма, удаляя опухоль. Каждый "шаг" его осуществляется В ВИДУ ЦЕЛОСТНОСТИ СИСТЕМЫ. Кредо его - не навреди. Нож - хороший символ добра-зла. Физик Нильс Бор говорил что-то вроде: если истина не имеет своей оппозицией прямо противоположной истины, то это не истина.
________
Мысленно всё время возвращаюсь к трагедии войны и тех, чьи поколения жили и родились в Чечне, к тем, кто каждый день гибнет в Чечне, кто рассеян по миру. Полагать, что у какой-то Хакамады или, положим, у Вас, Трифон, более понимания в отношении чеченской трагедии или сочувствия к страдающему народу, чем у меня, опрометчиво. Я близко знаю чеченский народ, я знаю их отношение к старикам, к родителям. Либералка Хакамада, не скрывающая своего нетерпеливого ожидания смерти российских пенсионеров, - последнее существо в подлунном мире, - да что там последнее, её бы и в очередь не поставили с её аргументами, если бы Бараеву в голову пришла бы фантазия составлять очередь из авторитетов, способных взывать о чем бы то ни было. Не только Бараев - любой чеченец, в контексте своей культуры и её императивов, перед своей совестью aвтоматически отвергает Хакамаду за её базисную безнравственность. Она даже и не понимает, что, возможно, безнравственность её и подобных ей – одна из морально питающих конфликт составляющих. Аргументы её и подобных ей в этом раскладе абсолютно бессмысленны, но наличие её на политической сцене говорит о тяжёлой болезни гражданственности в России.
Она символично пошла к террористам. Как своя.
Не только либеральный вой по поводу трагических событий на Дубровке, война как таковая, заставляет думать о добре и зле. Ставит проблему нравственного выбора. Этот мир устроен так, что мы обязаны делать выбор и отвечать за него. Чечня не продемонстрировала способности стать доброкачественным организмом. Чечня миллионами узлов сцеплена с Россией. Каждый гражданин России обязан поддерживать целостность своей страны. "Хирурги" неважные у нас, да. Но гражданин при любых обстоятельствах, - а на наше время обстоятельства достались непонятные, горькие, - обязан исходить из интересов целостности.
Правда, и встречаю я массу людей, живущих своей отдельной, относительно благополучной жизнью. Жующих то, что у них на столе, развлекающихся тем, что их развлекает, и не думающих о войне. Она не есть их беда, общее наше горе - нет, она просто досадная помеха, которую легко устранить, если послушать, наконец, тернегоциантку Хакамаду.
Бога, спасибо за ссылку на Ильина. http://www.philosophy.ru/library/il/01/00.html Интересно почитать и поразмышлять. В очередной раз осознаёшь необходимость живого действующего морального императива в обществе. В нынешнем – особенно. Нынешнее ещё в такой стадии, что даже не выработало его, не говоря уже об интериоризации. Без общего императива злу гулять вольно.
Отправлено В.Ш. воскресенье, 10 ноября 2002 - 00:49: |
Оставить Чечню – означает принести группе подонков ключи на бархатной подушечке не только от всего Кавказа - от всей России. Маленький протекторат, вроде Латвии, может позволить себе носить подушечки и охотно носит, потому что другого не знает. Желание сильного хозяина для неё естественно. У России другая тяжёлая судьба.
Если бы дудаевцев и стоящие за ним силы интересовали не свои продажные интересы, а целостность чеченского народа, они бы не позволили насилия над русскими и русскоязычными в Чечне - террора, который телевидение Гусинского и Березовского сознательно не освещало, хотя свидетелей десятки тысяч. Убийства, зверские расправы, минирование кладбищ, пленения мирных людей, рабовладельчество, зинданы и прочие преступления - всё это дудаевцами поощрялось. Сталинское переселение унесло жизни тысяч людей, но преступление зачинщиков постсоветской трагедии и того хуже – масса русскоязычных беженцев до сих пор мыкается по углам, а чеченцы рассеяны по всему свету, юное поколения физически и морально искорёжено, земля залита кровью.
Нельзя забывать, что силы, стоящие за Дудаевым, не о народе о своём думали, а о том, чтобы, пользуясь слабостью российской государственности, под протекторатом мусульманских стран и других, экономически заинтересованных в этих процессах сторон, создать вокруг Чечни большой кавказский халифат. А Хакамаду, памятуя её геронтологические интересы и ценя её познания в области чеченской культуры, конечно же думали назначить министром соц. обеспечения. Не иначе.
Отправлено В.Ш. воскресенье, 10 ноября 2002 - 01:36: |
Дудаев и Хакамада – близнецы-братья. Вот живое свидетельство моего дяди. Он ходил к Дудаеву вместе с казачьим атаманом с просьбой о разрешении выплат положенных пенсий ХОТЯ БЫ (!) совершенно одиноким престарелым людям, живущим в Грозном. В ответ на прошение Дудаев прочёл лекцию о том, что престарелых родителей должны содержать их дети. Если Аллах не дал детей, то следовало усыновить их, воспитать и тогда бы они стали кормильцами. На этом основании прошение было отвергнуто.
Дудаева не волновал тот факт, что эти старики уже не могут исправить свою жизнь согласно правилам шариата. А уж о том, что они работали всю жизнь, чтобы им начислили эту жалкую пенсию, - это приводить в данном контексте бессмысленно. Старики без копейки, без близких, не имея возможности уехать, умирали от голода. Моя тётя, поехавшая в Грозный после первой войны и пытавшаяся найти следы одной нашей такой знакомой, нашла могилу в её дворе. Вышедший из соседнего дома человек сказал, что она умерла от голода, и он закопал её прямо во дворе. Муж её умер задолго до войны. Он был генералом в отставке – боевым, не паркетным. А она была химиком по образованию. Детей у них не получилось, а взять приёмного ребёнка она говорила, что они хотели, но не решались из-за случающихся с нею депрессий.
Отправлено Олегыч воскресенье, 10 ноября 2002 - 09:18: |
В.Ш.
Да, надевали, мешок-то. Конечно помогает. Только все равно хреновая взвесь над мясорубкой в воздухе висела невидимым облаком. Рядом стоишь и хоть бы хны, а в это облако встанешь и все - тушите свет.
Отправлено Олегыч воскресенье, 10 ноября 2002 - 09:53: |
Боге.
А Ромыча будете еще публиковать? А то уже месяц скоро как на пятой главе остановились.
Отправлено Бога воскресенье, 10 ноября 2002 - 10:46: |
Олегычу
Конечно, будем публиковать, если он станет материалы присылать. Ему до Интернет-кафе ближайшего ехать 70 км., а дома нет компьютера, и вот едет и в Интернет-кафе свой текст набирает.Говорит, что получается для него сильно не выгодно.
Отправлено Олегыч воскресенье, 10 ноября 2002 - 11:22: |
А, вот оно что. Я то думал, что весь текст уже в редакции. А книжка-то пишется еще оказывается, и с ходу и публикуется. Ну подожду тогда конечно, раз такое дело.
Отправлено Бога воскресенье, 10 ноября 2002 - 12:58: |
Олегычу
Нет. В том-то и дело, что кусочками присылает.
Отправлено V воскресенье, 10 ноября 2002 - 21:57: |
Интервью с С.Летовым довольно интересное и информативное.
Отправлено Анонимно воскресенье, 10 ноября 2002 - 23:44: |
Варвары
Попытка взглянуть без гнева и пристрастия
http://www.apn.ru/experts/2002/11/5/24142
Отправлено мз понедельник, 11 ноября 2002 - 01:52: |
Такой случай нечаянно сегодня произошел:
что я пил на работе (последовательно):
шампанское
водку
пиво
коньяк
- и все ненарочно
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль