Отправлено evgenij пятница, 20 декабря 2002 - 12:29: |
Хороши у вас статьи Богомякова!
Читаю и наслаждаюсь.
Отправлено В.Ш. пятница, 20 декабря 2002 - 16:15: |
Евгению
«Е**я» - это в контексте эссе А. Гезенцвея МЕТАФОРА, антисемитизм же – ИДЕОЛОГИЯ. Они, конечно, могут быть в контекстах – больших или маленьких, но сравнивать эти разнородные вещи, не в обиду Вам, антисемитам, будет сказано, также правомерно, как сравнивать ананасы с клюквой.
Отправлено Бога пятница, 20 декабря 2002 - 16:40: |
Доброе утро!
Отправлено Дмитрий Коев пятница, 20 декабря 2002 - 17:00: |
Дневник Аркадия Кузнецова о поездке на Север: "Душа и пространство"
Отправлено Олегыч пятница, 20 декабря 2002 - 19:51: |
Доброе утро, Бога!
Вот и вышел хмель весь, какой был. Пора и ответ держать, на жидотрепещущий вопрос.
Мирославу Юрьевичу и всем читателям форума.
БЕ-БЕ ЖИДА!
Так можно было бы перепеть знаменитую песню Романа Неумоева, изменив слово "убить" на безупречную формулу Боги. Сам Роман, как известно всем, кто не поленился внимательно прочесть содержание его сайта, однозначно комментирует строки этой песни:
"Святое Православие призывает нас, в первую очередь, не к победе над Жидами, евреями, американцами или какими бы то ни было иными врагами Русского Народа, а к ПОКАЯНИЮ, учит нас стремлению к чудной НОРМЕ, во избежание всевозможных крайностей...
...Бог не взирает на лица, а в сердце зрит, и его справедливый гнев способен пролиться на любую буйную голову, возомнившую вдруг, что все проблемы можно решить одним ударом топора или выстрелом из снайперской винтовки."
http://ipv.pesni.ru/roman.html
Всецело согласен с этими словами и поддерживаю его. И ныне таковым ударом или выстрелом расцениваю недавнее заявление Мирослава Юрьевича Бакулина, который вдруг вознамерился обвинять Богу, ЛевПира и других авторов "Топоса" чуть ли не в хуле на Духа Святаго, а в следствии этого в жидовстве.
И в чем же эта хула вдруг проявилась? Мирослав Юрьевич, неужто всяческое упоминание непечатной брани в печатных изданиях в Пост - непременно жидовство и хула?
ЛевПира, насколько я понимаю, по попущению Божьему, угораздило получить соответствующее образование и стать лит.критиком. А быть лит.критиком - это бремя, которое глядя на современную отечественную литературу и культурную ситуацию, иначе как тяжким и не назовешь. И если видишь, что человек где-то уж совсем не прав, или ошибся в чем, то не кулаком в висок его добивать надо бы, а спокойно вразумлять. А в отношении Боги, Мирослав Юрьевич, ваш выпад с цитатой про Дух Святой, иначе как ударом поддых и не расцениваю. Если уж, выражаясь образно, вышли на лед на кулачках биться, то соблюдайте правила.
Кто и когда определил, что то или иное слово достойно напечатания или недостойно - мне неведомо. Известно мне лишь то, что в зависимости от уровня культурной среды и собственного разумения, человек может печатать непечатное, или использовать браное слово в живой речи. И естественно, за каждое произнесенное слово, каким бы культурным оно не было, отвечать, в конце концов, придется всем. Памятуя об этом, обычно стараюсь не находить для себя интересными темы в которых, и собеседников которые не гнушаются использовать непечатную брань. Так вот, насколько мне известно, слово «жид» в современной социо-культурной ситуации в России является непечатным в не меньшей степени чем, например «елдак» или «ебля».
И вы отчего-то, вдруг, постеснявшись самостоятельно произнести слово «жид», спровоцировали его употребление на форуме, менее благоразумными посетителями. Потому как, из их посланий получается, что слово ЖИД в Пост можно употреблять, а вот ЕБЛЯ - ни в какую. Жид значит заслуженней или полезней ебли что-ли? Уж и не знаю, на каких весах это отмеряется, но потворствуя этому, Вы Мирослав Юрьевич, внесли немалую долю сумбура, нестроений и раскола в умы и сердца православных посетителей многострадального форума.
В свою очередь, поделюсь собственным мнением на этот счет. От жидов и от ебли всевозможной и пользы и вреда для Православия и для России хоть отбавляй. И убежден, что полезного, все же, ощутимо больше, иначе признаю себя бессильным уловить хоть какой-то здравый смысл во Всемирной Истории. А решив встать на путь жидоборства, всякому православному полезно будет, с такими мыслями у зеркала постоять для начала.
Спасешься сам – спасешь Россию!
Отправлено Евгений пятница, 20 декабря 2002 - 21:15: |
В. Ш.
Впредь, чтобы не обидеть вас, матершинников-метафористов, обязуюсь применять антисемитскую лексику исключительно в художественно-метафорическом контексте вне всякой идеологии.
Отправлено Бога пятница, 20 декабря 2002 - 23:16: |
Олегычу:
1)Да с Мирославом Юрьевичем конфликт улажен. Он позвонил, извинился, сказал, что написал это, чтобы придать остроты и драматизма. Сказав это по телефону, он, однако, на Топосе ничего не написал и все свои тексты с Топоса убрал. Как бы то ни было, я на него не сержусь и объясняю все его бурным темпераментом.
2) Еще раз хочу сказать: я не гувернантка, а ЛевПир или другой кто не мои малые дети. Смысл работы редакции изначально определялся совсем по другому. Пусть уж каждый отвечает за свои слова.
3)Стих, процитированный М.Ю. и обращенный ко мне, я воспринял, как призыв катится за границу и там веселится со своими "пейсатыми друзьями". Меня почему-то с детства стремятся отлучить от Родины. В детстве скажешь что-нибудь про Брежнева или про партию: а-а-а, ты Родину не любишь! Да люблю я Родину. И прожил я здесь всю жизнь, и три сына у меня, один на границе отслужил, другой в спецназе служит... ЛевПира, у которого кто-то на лестнице обоссался и которого Бог достал мозолистыми пальцами, тоже на основании этого обвинить в "нелюбви к Родине" я не могу.
4) Что касается семитизма, антисемитизма, сионизма, фашизма и прочего всего, то я за то, чтобы говорить об этом, если есть, что сказать, высказывать разные мнения. Но только уж говорить, как взрослые мужчины. Спокойно и не слишком сильно брызгая слюной.
Отправлено Олегыч суббота, 21 декабря 2002 - 00:12: |
Провокация значит. Ладно, иду сушить губы.
Отправлено Петр суббота, 21 декабря 2002 - 00:34: |
Мирослав Юрьевич про евреев вообще не хотел говорить - причина его постингов было тягостное недоумение по поводу бесчисленных богохульств, мата и разврата на сайте. О чем он и написал В.Г. Богомякову. Стих был приведен, так как мы публикуем выдержки из "Крандштадского маяка" в своей газете. Легко словом "антисемиит" прикрыть оставшуюся на сайте безнравственность.
Отправлено Олегыч суббота, 21 декабря 2002 - 00:49: |
Ловко. Ругая безнравственность, воткнуть ни к селу ни к городу стишок про дальние страны и смыться самому.
Отправлено мз суббота, 21 декабря 2002 - 01:06: |
Все безнравственные в дальние страны
Уезжают взмахнув рукавом
А кому безнравственности не хватает
Безнадежно сидят под ярмом (вариант: за компом)
Отправлено Олегыч суббота, 21 декабря 2002 - 02:53: |
На всякий случай. Законы тоже существуют.
Статья 282 УК РФ. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды.
Конституция РФ. Статья 29.
Отправлено Бога суббота, 21 декабря 2002 - 03:51: |
Петру
Ну, во-первых, В.Ш. предлагала заменять нехорошие слова звездочками, чтобы не оскорблять ничьих чувств, что почему-то не делается.
Во-вторых, я в свое время предлагал написать фразу, что редакция не обязвательно разделяет все точки зрения, высказанные в статьях.
Отправлено Сергей суббота, 21 декабря 2002 - 04:40: |
Так, уже статьями пугают. Хотелось бы напомнить, что в 1918 году был принят закон о борьбе с антисемитизмом. По этому закону было расстреляно немало русских людей за одно неосторожно сказанное слово. Расстреливали чекисты-комиссары вполне определенного происхождения. Уж не потомки ли этих комиссаров с замысловатыми волосяными сооружениями нас тут стращают?
Отправлено Олегыч суббота, 21 декабря 2002 - 04:59: |
Да нет, моральных уродов да любителей по судами таскаться и без меня хватает, и не для того статьи вывесил чтоб ими пугать, а чтоб на неприкрытые провокации впредь не поддаваться, да и сами провокаторы, чтоб поостереглись.
А то выскочит счас Верес-Херес очередной и начнет за поруганную Русь плакаться, ор подымет, а потом и начнет изголяться. Вот чего не хотелось бы.
Так что М.Ю.Бакулин, считай добрую службу сослужил перед уходом, предупредил и о такой опасности. За что ему и спасибо.
Отправлено Светана Пылаева суббота, 21 декабря 2002 - 05:01: |
А хорошо Богомяков про ББ задвинул, душевно так.
И профессор Климова тоже молодец, хоть как, а почтила Великого и Безумного Велемира.
Я все его твержу, когда с похмелья: "Борис-Борис!", или "Товарищ и брат!". Тут наше все, но это слышать надо, когда оно само в мозгу говорится. И митьковское даже "Сестра!" типа, Маруська, блин! Дык елыыыы-ппалы! При всех заебах!
Отправлено Душа Портвейна суббота, 21 декабря 2002 - 05:06: |
Моя история всего (пародия на С. Пылаеву)
Скандал в культзаведении (по сообщению газеты «Турбина люду»)
Вчера в центральную апсиду ЦЦЦ (церковь церебральной целостности) вошли несколько представителей племени Зулюков, чтобы отправить свои духовные потребности. Несколько молящихся во главе с известным Мойдодыровым, обычно смиренно и умильно прославляющие Целостность, внезапно возроптали, и, указуя перстами в сторону Зулюков, осыпали последних слезами упреков. Пресечь столь вопиющее нарушение основ политкорректности удалось прихожанке Воздохии Пти-бурдукевич (из древнеегипетских мещан) и старосте общины, князю Илье Комоблову Второму. Мойдодыров был в тычки выдворен из апсиды яко аспид, а Зулюки продолжили свободу совести.
Справка: Зулюки – племя, малочисленное, но широко расселившееся на просторах северо-восточной Азии от Жмеринки до Анадыря. Главной особенностью Зулюков является язык, состоящий из примерно тридцати пяти видов почесывания причинных областей тела, а так же двух-трех «физиологических» звуков. В особых случаях аффекта и экзальтации Зулюки применяют громкое отрыгивани и срыгивание. Самоназвание Зулюков: окаянные, но раскаивавшиеся (bad but good).
Антизулюкизм. Один из главных видов мракобесия. Памятником антизулюкизма являются пресловутые «Протоколы суомских муденцов», и картина Ван Дизеля «Береза в Лондоне», на которой изображена белая русская березка, растущая на месте Трафальгарской колонны.
Отправлено Сергей суббота, 21 декабря 2002 - 05:34: |
Олегычу
Вы, любезный, наверное еще не протрезвились вполне - вот вам Херес-Верес и мерещиться. А на статьи ваши шабес-гойские я хрен класть хотел.
Отправлено Олегыч суббота, 21 декабря 2002 - 05:45: |
Всем кому дика и невыносима ругань, простите. Больше не буду.
Отправлено K. суббота, 21 декабря 2002 - 06:53: |
Let sleeping dogs lie...
Отправлено В.Ш. суббота, 21 декабря 2002 - 07:09: |
Мир, какой он есть, преломляется в текстах журнала. Но и не только в текстах, - форум – тоже скол мира нашего.
Позиция Олегыча вызывает у меня уважение. Слава Богу, есть среди форумлян православные, не поддающиеся самообману.
Евгению
Можно, конечно, сосать пустышку антисемитизма, упокоиться на мысли, что вот он - ответ на все наши страдания. Но это не ответ. Ответ этот ничего не даёт, кроме стерилизации духа. На идее побивания тех, кто в результате систематического побивания крепче во всех отношениях, далеко не уедешь. Не созидательная, вредная эта идея. С другого конца нужно смотреть на наши проблемы. С консолидации для созидания. а не для погрома или бессильной злобы.
Даже если попытаться отбросить моральный аспект (что само по себе уже поступок сомнительный, но, ладно, в интересах логики), с чисто макиавеллистских позиций посмотреть, антисемитизм вреден прежде всего для практикующей эту идеологию стороны. Чтобы понять это, надо не поддаваться эмоциям, не хвататься за то, что на поверхности, а думать.
Топос повидал примеры удивительно халатного отношения братьев наших славян к делу формирования данного культурного пространства. Одному - весь каравай подавай, а нет, так пропади всё пропадом; другому шлея под хвост попала, и он без всяких на то причин обвиняет главного редактора в диктаторстве; третий сломался от глупой попытки деструкции фамилии и редуцировал себя до постыдности, пытавшись по ходу уничтожить и Топос; а четвёртый говорит: «Трепещите!»... Почему бы не обратиться, Евгений, к братьям-славянам с призывом к единению вокруг чего-то действительно сплачивающего? Вокруг конкретного общего дела, созидательной идеи?
В любом деле нужна мелкая, кропотливая работа, - рутинная до отвращения, сводящая скулы. Не сразу Москва строилась. Как отвратительно это стремление, эта трагическая вера в то, что действительность можно и нужно менять не кропотливым трудом, а революционным бунтом, погромом, истеричным наскоком! Или - отряхание праха. Дерево, которое быстро растёт, и то имеет слабую, рыхлую древесину.
Изменить что-то в свою пользу можно лишь собственной напряжённой и последовательной деятельностью встраивания в уже существующее, складывающееся на глазах. Потому что это постоянный процесс – жизнь, в том числе литературная.
Бакулину
Мирослав Юрьевич, мне кажется, что Вы убрали свои тексты из журнала (правомерность такого поступка, кстати, под вопросом) не только потому, что не хотите иметь ничего общего с Топосом, но именно из-за страха, что это общее в Вашем творчестве слишком очевидно. Если посмотреть Ваши эссе и стихи (а они есть у меня в архиве), то в них можно обнаружить те же нежелательные для Вас преломления жизни, которые Вы ставите редакции Топоса в упрёк. Именно потому Вы и убрали свои тексты.
Я не знаю, как Вы справитесь с внутренним раздраем – будете, наверное. убеждать себя в собственной правоте, но помоги Вам Господь! Вы ушли с этой передовой жизни, Мирослав Юрьевич. Помахали шашкой, ранив христиан, между прочим, своих же ранив, и - в укреплённый окоп. Чего испугались? Борьбы, кропотливой работы или референтной группы?
Кто разъяснял поэту Глебу Шульпякову, как надо писать стихи? Мирослав Юрьевич Бакулин. Кто наставлял его в том, что в стихах должны быть и солнце и ветер, и ХАРКОТИНА. Мне думается, что под последней Вы не имели в виду выделения с палочкой Коха. Наверное, «харкотина» у Вас - это метафора жизни в не самых красивых её проявлениях, то есть Вы призывали к отражению ВСЕХ её сторон, возможно, не самых привлекательных, в искусстве.
Отправлено В.Ш. суббота, 21 декабря 2002 - 07:20: |
Боге
Насчёт того, что редакция не обязательно разделяет все точки зрения, высказанные в статьях, здесь.
Отправлено В.Ш. суббота, 21 декабря 2002 - 07:24: |
К.
Прелестный пёс! Спасибо!
Отправлено K. суббота, 21 декабря 2002 - 07:35: |
Просто за последние дни на форуме так мало красивого... Надо же уравновешивать хоть чем-то. :о)
Отправлено Немиров суббота, 21 декабря 2002 - 07:41: |
Мирослав Бакулин, это послание пишет тебе Ксения Декова. Хотелось знать как ты и твои дела, успехи.
Как вы,однако,ругаетесь красиво и не очень...
Сейчас я в гостях у Немирова Мирослава и птички его Гузели.
Они мне сочувствуют и всячески помогают, времена надо сказать у них и у меня не самые легкие, но мы не ругаемся.
Все время я вспоминаю Тюмень, город в котором сформировалась моя смешная личность, Мирослав не вытерпел и дал мне почитать вашу ругань с Богомяковым, а потом ласково спросил
"ХОЧЕШЬ В ТЮМЕНЬ?"
А я помню нас всех молодых и веселых, полных надежд и веры в себя. Но ваша Вера мне не симпатична, нельзя осуждать никого, Мирослав, и в этом и и сущность Христианской любви.
Если ты прочтешь это письмо, можешь мне писать oksx@narod.ru
Оксана Васильева, соратник по спорту и труду, теперь модельер Ксения Декова, стилист и фотограф.
Отправлено В.Ш. суббота, 21 декабря 2002 - 08:29: |
На моей памяти Богомяков ни с кем ругани не начинал, да и стремился не ругаться, когда другие начинали. На заданный себе вопрос, почему ему так сильно достаётся, отвечаю - из-за его стремления придерживаться христианского поведения. Можно декларировать Православие и не быть христианином по сути. Можно И декларировать И быть. Можно НЕ декларировать и БЫТЬ.
Допустим, мусульманин или иудей займёт христианскую позицию - и он сразу же станет побиваем. Потому что это манифестация доброго, безобидного человека, а значит одно из двух: либо очень слабого, либо очень сильного. :о) Определённые силы сразу же желают пробовать его на зуб. И проявляться они могут через кого угодно.
Отправлено В.Ш. суббота, 21 декабря 2002 - 11:38: |
О сокровенном и его отражении в русском языке
Михаил Эпштейн в "Даре слова", который я люблю читать, придумал говорить "любля". (Как говорить "про это", не впадая ни в книжность, ни в просторечие.) Я не лингвист, но, по моему дилетантскому мнению, "любля" - забавный конструкт, но не имеет будущего. Одно из двух: либо Михаил Наумович не представляет себе «этого» без любви, либо сводит любовь к «этому» Язык пустоты не терпит, и если она всё же имеется при наличии явления, значит это одна из тех пустот, которые наполнены огромным смыслом. «Е**ля» - простонародное слово, никакого отношения к любви не имеющее. Так же как и «сношение». А другого слова нет. За этим отсутствием большой смысл. Народ назвал физиологию и здесь остановился во избежание редукции.
Я не сомневаюсь, в том, что ни Пирогов, ни Немиров не станут обзывать дам на улице. Меня матом на улице крыли пару раз, но не думаю, что уличные хамы воспитаны на эссе фотографов-художников, например. Или им есть дело до выражений в плачах Немирова. Недавно вот строители обругали: "Hey! Rita! Ritta-Margaritta!.." Испаноязычные какие-то. И дальше слова на "f". Ученики Гезенцвея, не иначе.
Отправлено В.Ш. суббота, 21 декабря 2002 - 15:51: |
"У татар нет слова "назад"...
Правы К. и Олегыч: столько дел и столько интересного вокруг происходит, а мы отвлекаемся на провокации! Во-первых, мерси Дмитрию Коеву за ссылку на репортаж с фотографиями на сайте ИПВ Романа Неумоева. С любопытством читала сейчас и рассматривала фотографии. Ещё бы! Со статьи «Пространство и Душа» начался Топос!
Мне понравилось: «Через 30 минут после того, как отъехали от лагеря заглох двигатель на нашей "Тайге и не захотел заводиться. Серега починил его "новорусским способом" -- попинал, подул, постучал, завел и скомандовал "Алга!" Оказывается, по-татарски это "вперед!" спрашиваю, а как будет "назад"? Серега шутит: "У татар нет слова "назад", есть развернулись, и... "Алга!"» Невольно на уме язык, как источник культурологического знания. Это же надо, всегда вперёд, а слова «назад» даже и не существует!
Хороши фотографии. Жаль, что под ними нет имён. Аркадий, who is кто?
Топонимика до чего колоритная - Ёлка-Шапка, Агитка, Горноправдинск, Илья-Горт, Мужи...
Писали ли Вы из экспедиции в прессу? Весь ли это материал, который на ИПВ? Я имею в виду тексты.
Спасибо за дневник и чудесные фотографии, Аркадий, - здорово. Жаль, образов герое экспедиции в этом тексте нет. «Хомо сапиенсы» и всё тут. Может быть где-то в другом месте у Вас есть побольше о Григорченко, Попове и Баженове?
Снег, мотыльки и распускающаяся верба – такое в моём воображении только сном может называться прекрасным.
Отправлено Бога с утра суббота, 21 декабря 2002 - 17:09: |
"Немиров ласково спросил: "Хочешь в Тюмень?"
А что в Москве люди не спорят, не ссорятся, не выясняют отношения? Будь они хоть христиане, хоть магометане...
Отправлено Вадим суббота, 21 декабря 2002 - 20:00: |
Жил я некоторое время в Москве. Зашел тут в Тюмени к одному другу, он мне дал почитать один шибко поэтический форум на РЖ. А там живописуется алкоголизм во всех его мельчайших проявлениях, - тут тебе и монитор, угощенный гантелей, и заживо подоженный свитер, и водка, водка, водка, и похмелье, похмелье, похмелье... Друг ласково спросил меня, - ХОЧЕШЬ В МОСКВУ? Нет, нет! - закричал я и проснулся весь в холодном поту.
Отправлено anonimno воскресенье, 22 декабря 2002 - 00:28: |
Не кажется ли вам странным, что евреи Китая выглядят как китайцы, евреев Индии не отличить от индусов, евреи Грузии - вылитые грузины, а евреи Эфиопии - негры неграми? Я нашел ответ. Дело в том, что...
http://www.golospg.ru/magazine/manax/evrei.html
Отправлено Бога воскресенье, 22 декабря 2002 - 00:46: |
Каждый день происходит масса событий. Вот событие плохое: позвонил В.Глухов из нейрохирургии, говорит, что у него черпно-мозговая травма, сотрясение мозга и кровоизлияние в мозг. Выпишут его нескоро...
Отправлено Роман Неумоев воскресенье, 22 декабря 2002 - 01:43: |
Бакулину.
Дорогой Мирослав! С наступающим Новым Годом, тебя и всех посетителей данного журнала!
Очень понимаю ии близко принимаю к сердцу твою озабоченность по поводу кощунственных, скабрезных, и прочее, выссказываний и реплик в адрес святых имён. На страницах этого издания, давным давно, считается нормой любое зубоскальсво и пошлятина направленные в адрес хоть Господа, хоть Богородицы, хоть Церкви, хоть Патриарха. Видимо, многим любителям публикующеся здесь литературы, доставляет удовольствие именно так выражать своё "свободомыслие" и "антиклирекальность". Есть тут вина и Владимира Богомякова. Он в таких случаях предпочитает отмалчиваться и играть в популлизм. Такое вот мое мнение.
Отправлено В.Ш. воскресенье, 22 декабря 2002 - 05:09: |
Всем добрый день!
Роману Неумоеву
Опять 25! Владимир Богомяков выше уже писал по этому поводу.
Насчёт "свободомыслия" и "антиклерикальности" Вы, как внимательный читатель статей и регулярно заглядывающий на форум, могли бы дать отпор кощунствующим скабрезникам в виде конкретного Вашего мнения по каждому конкретному случаю кощунства, но не стали. Почему, спрашивается? Из привычки уповать на царя-батюшку?
Почти все пишущие в журнал заглядывают на форум, так что, есть мнение - оставляйте его здесь, защищайте то, что дорого и свято.
Никаких богохульств здесь не допускается, но отношение к Православию разное, и это, естественно, отражается и будет отражаться в литературе. А Вы что думали, что на Топосе будут только православные? Тепличных условий для православных нигде не будет, и каждый православный должен знать об этом и готов сам отделять зёрна от плевел.
Насчёт игр в популизм В.Г.. Настолько не соответствует это действительности жизни, что мне просто не только неловко за Вас, но поразительно, честное слово. Где глаза?
Отправлено Бога воскресенье, 22 декабря 2002 - 06:05: |
Дорогой Роман!
Честно говоря, очень тяжело слышать обвинения в попустительстве кощунству, особенно в пост. Правда, я не знаю кто хулил Богородицу и патриарха, может быть я пропустил где-то. С матом вроде бы решили - ставить точки. Редакция решила какое-то время назад не пропускать материалы с личными оскорблениями и материалы оскорбляющие религиозные чувства; будем соблюдать это правило, но и обвиняющим меня было бы неплохо обвинять не чохом, а все же говорить конкретные вещи по поводу конкретной статьи. В детстве я считал себя очень хорошим, в юности понимал, что есть у меня определенные пороки, теперь же осознаю себя человеком очень скверным, злым и тщеславным. Однако, еще и кощунство к этому приплюсововать или как Мирослав Юрьич шьет мне хулу на Святого Духа, поверь, совсем не хочется. Вот год уж я занимаюсь журналом и чего-то получаю одни плевки, подзатыльники и побивание камнями. Сначала меня это сильно огорчало, потому что с детства я любил, когда меня хвалили и кормили конфетами. Теперь же операции развили во мне нечто вроде мазохизма - уже интересно даже кем и в чем буду я обвинен завтра.
Отправлено Трифон воскресенье, 22 декабря 2002 - 12:29: |
Дорогой Роман!
По-моему, Вы зря осудили Богомякова. "Что же видиши сучец, иже во ώцђ брата твођгώ, бревна же, еже есть во ώцђ твоем не чуеши". (Мф 7, 3) Мне кажется, что прошло едва ли больше недели, как Вы сам, публично красочно вспоминали на данном форуме то, что называется словами "пламенная любля". При этом ещё и подчеркнули, что Вы женатый человек. Вы ведь тоже оскорбили чьи-то христианские чувства. «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну». (Мф 5, 27-29).
В данном случае Вы поступили как язычник и даже не осознали этого.
Вам известны эти слова Господа: «оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть»? (Мф 19, 5-6). Вы, вообще-то, понимаете, что значит "одна плоть"?
Легко быть номинальным христианином, снисходительным к себе, любимому, а других "строить" по принципу: «Такое вот мое мнение». Это особенно характерно для неофитов. Будем надеяться, что с возрастом пройдёт. :-)
Отправлено Трифон воскресенье, 22 декабря 2002 - 12:34: |
Машинка хулиганит. Должно быть так:
"Что же видиши сучец, иже во оцђ брата твођго;, бревна же, еже есть во оцђ твоем не чуеши". (Мф 7, 3)
Отправлено мз воскресенье, 22 декабря 2002 - 14:33: |
Блин, как упомянут про Православие, так начинается собачья склока. Нет хуже религ. споров (разве токо в качестве антирелиг. пропоганды). Это на форум Кураева можно нести - там вполне такая религ.помойка мнений.
Я б запретил на форуме слово Православие. И еще многое на П: пирогов, пост- (все слова с такой приставкой), политкор., попа и др.
Отправлено мз воскресенье, 22 декабря 2002 - 16:41: |
типа цитата http://www.voskres.ru/sp/news/n021215-2.htm
Доклад на Пленуме Союза писателей России в декабре 2002 года
Всякий здравомыслящий писатель непременно отдает себе отчет в том, какую ответственность он несет перед читателями и согражданами. В советское время это вообще не подвергалось никакому сомнению. Если ты что-либо написал, ты должен предвидеть все последствия воздействия твоего сочинения на умы и души.
Сейчас время подлое, и с приходом в восьмидесятые годы новой власти само понятие ответственности исчезло, словно его и не бывало. Еще кое-как сохраняется уголовная ответственность. Никаких других буржуазное либерально-демократическое общество знать не знает, ибо оно насквозь бездуховно и бездушно.
И в связи с этим лишь возрастает наша ответственность перед обществом. Обществом, ввергнутым в пучину самого страшного безбожия и негодяйства, в котором процветают иуды и содомиты.
В отличие от банды разрушителей русской культуры, мечтающих всю нашу классическую музыку свести к Шнитке и Макаревичу, а всю живопись - к Сидуру и Малевичу, мы надеемся на грядущее выздоровление России, верим в бессмертие души, а значит и в то, что рукописи не горят. Что бы ни написали, будет прочитано - там, в Небесной Империи. Прочитано и взвешено наравне с нашими земными делами.
Глядишь, у нас и свои книжные магазины появятся, где можно будет купить хорошую литературу, не пачкая свой взгляд о гигантские прилавки, заполненные тем, о чем уже и не хочется говорить вслух. Какая была бы красота!
Пусть было бы в первое время так: стоит огромный магазин, весь сверкает, там продается "Голубое сало", "Чапаев и мутота", "Азазель" и прочее чхарт-те что.
А рядом - маленький скромный магазин нормальной русской литературы.
И сразу видно, кто куда идет - одни в сверкающий публичный дом, другие - в скромную библиотеку.
Главное, что от нас теперь требуется - не унывать. И работать. Помня о своей священной ответственности перед Россией!
Отправлено Трифон воскресенье, 22 декабря 2002 - 23:25: |
мз
>Блин, как упомянут про Православие, так начинается собачья склока.
Да нет, просто нарывы вскрываются.
Отправлено Бога понедельник, 23 декабря 2002 - 01:08: |
По-моему мнению, главную роль во всех происходящих событиях играет совсем не Православие и даже не евреи-антиевреи, а фактор, который затрудняюсь я обозначить каким-то внятным словом. Я против кощунств, против того, чтобы оскорблялись религиозные чувства и проч. Если чьи-то чувства религиозные оскорблены то, конечно, и моя в этом вина, как редактора, хотя изначально мы делали журнал с РАЗНЫМИ точками зрения, о чем уже говорилось и повторяться сейчас нет смысла. Дело в другом. Ведь Мирослав участвовал в немировском форуме РЖ, с Топосом он сотрудничает с самого возникновения журнала, хотя отнюдь не все высказывания здесь были безупречны с религиозной точки зрения, сам он тоже публиковал очерки и стихи не только богословского содержания, но, скажем так, самого широкого спектра житеских проблем. Он приглашал меня раза два на Русскую Неделю, где я говорил о деле Топоса, как о деле сложном и противоречивом, и, как принято говорить, "делился своими сомнениями".
В беседах М.Ю. говорил о том, что журнал хороший, интересный (ну, что-то больше нравилось, что-то меньше, но в целом настрой вполне лояльный). И вдруг происходит моментальный поворот на 180 градусов, нечто вроде Шекспира или Софокла, может быть: "трепещите","Глеб Якунин, "вчитайся Владимир", "пейсатые друзья" и проч. Такой мент бывает: он в быту пьет с тобой пиво и говорит о жизни, но если ты вдруг становишься подозреваемым или задержанным, то включается совсем другой язык, милицейский, протокольный, "пройдемте, гражданин". Я это пишу лишь для того, чтобы сказать - не при чем здесь Православие и еврейский вопрос при всем моем к нему уважении тоже не при чем.
Отправлено Бога понедельник, 23 декабря 2002 - 01:34: |
Нарывы вскрываются? У кого они вскрываются и какие нарывы? При всем неуважении М.Ю. к Топосу - это организация, где работают люди, тратятся деньги и проч. Вот, моментально прозрев по отношению к Топосу, он не поставив в известность редакцию, снимает все свои материалы, имея возможность так сделать, не подумав даже как подставляет он меня и В.Ш. Православие так учит поступать? Не думаю.
На Топосе мы напечатали уже, наверное, авторов 50 - самых разных. Это все недостойная жидовская литература? Вот говорю первое, что на языке (кого не упомянул, не обижайтесь, хороших авторов гораздо больше, конечно). Прекрасные очерки Варламова, прекрасная проза Железцова, прекрасная проза Данилова, жесткая отличная проза Сергиенко, великолепная Маруся Климова, трогательные стихи Важенина, Родионова, Завалова; говорю, всех не перечислить. Это все не в счет. Счет теперь будет идти на случаи употребления нехороших слов и на различные проявления "безнравственности", причем безнравственностью можно при желании считать все, что угодно, например, если герои Сергиенко наркоманы, то и можно ставить редакции в вину пропаганду наркотиков.
Отправлено мз понедельник, 23 декабря 2002 - 04:02: |
Ясен пень, что тут причем не Православие (не слишком нуждающееся в защите непонятно от чего), а разговоры о П.
Да и, наверно, просто стоит игнорировать наещды и жить дальше...
Отправлено Трифон понедельник, 23 декабря 2002 - 04:52: |
Какие нарывы?
Просто человек почуял "пейсатого" в себе. А осознать, что в себе, не может. Вроде, как вольного барана во сне увидел. Невдомёк ему, что его "православие" не отличается от иудаизма.
Отправлено мз понедельник, 23 декабря 2002 - 05:42: |
Прошу считать меня тоже пейсатым... (Уже отращиваю.)
Иудаизм совершенно неоднороден, как и православие, и ничего вредного (вреднее того, что проявляется, скажем, тут на форуме, у ура-православных типа РН) в себе не несет. Миф-с.
Отправлено анонимно понедельник, 23 декабря 2002 - 06:02: |
Просто сердце радуется при виде того, как эти два голубка трифон да эмтрифон нежно трутся своими иудейскими клювиками.
Отправлено Трифон понедельник, 23 декабря 2002 - 09:11: |
мз
>ничего вредного (вреднее того, что проявляется, скажем, тут на форуме, у ура-православных типа РН) в себе не несет.
Вредного-полезного в отношении кого (чего)?
Я не о непонятной мне вредности-полезности, а о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЕ двух предлагаемых путей к Богу. Кратко сформулировал бы это так.
1 путь: Не греши. Живи праведно. Исполняй 626 заповедей и спасёшься. Есть подозрение, что путь давно уже тупиковый. Сами раввины говорят, что уже никто не может исполнить ВСЕ 626 заповедей.
2 путь. Ты по определению не можешь исполнить все 626 заповедей. Прими Жертву Христа. Умри в нём. Родись заново от воды и Духа. Тогда ты ПО СВОЕЙ НОВОЙ ПРИРОДЕ не сможешь преступить ни одну из заповедей.
Ну а РН? Самого его я не знаю. Может быть, он давно уже во Христе пребывает. А его творчество? Прекрасное, языческое по духу, творчество, зачем-то сдобренное православной символикой и риторикой. Полагаю, что просто модно. Лет 20-25 назад было бы то же самое, но с иной символикой.
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль