Отправлено mute среда, 30 января 2002 - 04:52: |
http://www.livejournal.com/users/zosya/
Отправлено Бога среда, 30 января 2002 - 06:02: |
С удовольствием, надо сказать, прочел статью Басинского "Мочить в сортире!"
Отправлено Немиров среда, 30 января 2002 - 06:56: |
Басинский странный. Сорокина ему на политинформациях насильно изучать не приказывают, детям его в школе не преподают, по телевизору тоже не читают. Чтобы ознакомиться с его сочинениями нужно потратить собственные время, силы - добраться до магазина (он еще и далеко не в каждом есть) и деньги: книжка, кстати, не из дешевых. А в магазине ведь можно листануть - увидеть возмутительные слова, оскорбиться - да и не покупать. Проголосовать рублем - в отрицательную сторону.
Напминает это известный анекдот, как мужик требовал закрыть баню через дорогу - там голые бабы, они смущают его покой. Комиссия приехала, посмотрела в окно - так ведь ничего не видно?
- А вы на шкаф залезьте, и в бинокль посмотрите!
Опять же - ну, запретят Сорокина,
так его любители будут на машинке перепечатывать и из в рук в руки пережавать (Сорокина - как раз будут - и, собственно, чуть не двадцать лет, с середины 1970-х до начала 1990-х - так и передавали). А это ведь тоже оскорбление нравственности! И - - -
Тьфу.
Отправлено Немиров среда, 30 января 2002 - 07:08: |
Особенно, конечно, смешно, что оплотом нравстивенности выступил "Мегаполис-жкспресс".
Отправлено Бога среда, 30 января 2002 - 11:16: |
Немирову
Насколько я понял статью Басинского, там речь не идет о том, чтобы Сорокина запретить. Пафос либерализма - у меня есть ПРАВО сказать все, что заблагорассудится, но отвечать за это я никак не хочу. И речь идет не о творчестве Сорокина, а о конкретном фильме "Москва", показанном, кстати говоря, по телевидению. И речь опять идет не о запрете фильма, а о том, чтобы авторы различных писаний отвечали за базар. Я не берусь сейчас судить о том насколько обоснованы претензии к создателям фильма, но сам подход верен. Матерятся на экране персонажи, - ну, ладно... Матерят меня? Да кто они такие, чтобы меня с экрана материть? И я имею полное право продать в суд за оскорбление своей чести и достоинства. Если я, допустим, сын автора известных советских песен, которые просто для смеху глумливо искажаются, то тоже я должен иметь возможность вступиться за память своего отца. Если оскорбляю я священников и патриаха, то не должен делать удивленные глаза, когда с меня спросят за оскорбление религиозных чувств. Если я пишу в книге :" Вот сочиняю для вас, лохов, потом продам книгу, а на вырученные деньги накуплю автоматов и сделаю тут вам, свиньям, революцию", то вполне логично, что меня потом берут за хобот.
Слово должно быть свободным, но за свои слова нужно отвечать.
Отправлено Зося среда, 30 января 2002 - 11:39: |
Прекрасное сегодня утро. Лёгкий снег, классическая музыка. Вчера-Бергман по "Культуре".
mute:
нет, это не я. Я в Киеве ни разу не была. Как выяснилось впоследствии, Зося в сети встречается не так уж и редко. Бывают и мужчины с таким "именем";-) Я - 100% дама. И вряд ли здесь когда-нибудь объявлюсь, к сожалению, до тех пор, пока не разрешится вопрос с сумасшедшими, имеющими обыкновение писать от чужого имени.
Тепло здесь даже холодною зимой, но лже-Зоси, лже-Альки и другие лже- пускают неприятный холодок где-то ниже коленей. А может, создателями сайта и форума так и задумано?
Окно с идентификатором-логином, e-mail и запрашиваемый пароль - вот всё, что надо, и вашим именем никто никогда не воспользуется (конечно, кроме модератора ;-)
Немирову:
Сорокина обязательно нужно печатать. Его издания выглядят чудесно, на мой взгляд. Сорокин с экрана монитора - это пародия какая-то. Хотя в семидесятых, наверное, и распечатка бы устроила. У него замечательный талант - посредством слова доводить читателя от любования красой родного языка до тошноты и болей в желудке.
Отправлено epic soundtracks среда, 30 января 2002 - 13:43: |
Эх, не знаю... Лично я - против идентификатора с паролем, т.к. внимательному оку и так явствен фальсификатор; а если клон, допустим, ничем не по своему интеллектуальному/нравственному развитию ничем отличается от оригинала, то его (оригинала) и проблемы. Все дело лишь в магическом отношению к собственному драгоценному имени.
Сколько ни читаю всякой мути, от Маркиза де Сада и до Уэльбека-Сорокина-Мамлеева, вызывает сие все лишь чувство легкаго интереса и конкретной скуки.
Вообще, "конвенциональная" литература никому навредить не может, кажется.
"Грех монотонен", - любил говаривать видный идеолог черносотенства о. Иоанн Кронштадский.
А "Москва" Сорокина - просто отстой, и телевизер нужно запретить со всеми матами, использовав Сорокина как детский предлог.
Отправлено mute среда, 30 января 2002 - 14:19: |
Гузель, ответ послан.
Отправлено Зося среда, 30 января 2002 - 15:09: |
epic soundtracks:
Отношение к своему имени весьма трепетное. Дело в этом, вы правы. Схожим образом себя, наверное, должен чувствовать человек, которому пытаются подсунуть героин в карман.
Отправлено mkourenko среда, 30 января 2002 - 15:13: |
Ничего Басинский не странный. Ну не понравилось, что не осудили противного ему Сорокина, ну делает человек тут же глобальные выводы - чего ж тут страного? Очень всё это по-человечески...
А Сорокина+свобода слова? Есть законы про порнографию, разжигание розни и т. д.? Мнится, что Сорокин их нарушает? Оправляйся в суд! (Вместо того чтобы расуждать про то, что нравственность - это не личное дело каждого.) А ежели не нарушает, то о чём тогда речь? Вот и всё отвечание за базар.
Показывают "Москву" в ТВ - а что, кто-то телеки обязывает покупать и сидеть около них неотлучно? Колхоз - дело добровольное.
(Кстати, на мой вкус, "Москва" - лажа из лаж.
Смехотворные потуги.)
Отправлено epic soundtracks среда, 30 января 2002 - 15:25: |
>>подсунуть героин в карман
Держите карман шире. Вас же не пугают однофамильцы, тезки, етс., кот. подчас говорят ужасающие вещи?! ;-)
Да, что-то пишет Светлана Сорокина в последнее время удивительно плохо...
Отправлено epic soundtracks среда, 30 января 2002 - 15:41: |
Вот еще несколько тезисов. Уникальность пишущего
определяется качеством и контентом написуемого (спасибо, самобичеванием я займусь в другой раз!),
и пропорциональна информативности мессиджа, гм.
Израэлю Иудовичу Шнеерзону
Какая гадость - этот концертный Кэн! Деньги на ветер!
Отправлено Бога среда, 30 января 2002 - 15:57: |
Глядя на зимнюю вечернюю улицу, почувствовал приступ графоманского вдохновения и решил немедленно написать большую и маловразумительную статью и назвать ее "Проблема свободы слова в современной России: Немиров, Неумоев, Басинский". Название завораживает своей суконностью.
Отправлено Илона среда, 30 января 2002 - 17:03: |
Давно слежу за разговорами на вашем форуме и в итоге пришла к выводу, что пишущие на форум почти все - или монологисты, т.е. люди, ищущие общения, но не умеющие находить общий язык. Не умеющие слушать/слышать и получать обратную связь, раскрывать и поддерживать собеседника. Не умеющие беседовать и, прежде всего, с теми с кем нет личного знакомства. Детская какая-то , по сути, фаза развития. Или, пожалуй, что это и не от не умения беседовать даже, а от нежелания снизойти до тех кто, как выразился epic soundtracks, интелектом не вышел с его точки зрения да и ведь много других тезисов можно изобрести, которые будут служить критерием, формирующим отношение к пришедшему на форум человеку: имя не понравилось, манера ведения разговора, запятые не так расставляет в тексте, стихи глупые пишет ну и т.д. И нет пределов тогда ощущению собственного превосходства... Так "новый русский" кичится своим малиновым пиджаком, килограммовой цепью на шее и шестисосым мерседетом.
Писать сюда - тяжелый крест.
Тут могут съесть в один присест...
Отправлено mkourenko среда, 30 января 2002 - 17:57: |
Илоне:
Являю собой пример тщательного выслушивания собеседника: вот вы начали перечислять тех, кем, по Вашему мнению, имеют место быть пишущие сюда, но почему-то дальше "монологистов" не продвинулись. Поскольку присутствует союз "или", то обострённо хочется узнать: или монологисты, или кто?
Или я чего не так понял?
Отправлено Бога среда, 30 января 2002 - 18:31: |
Илоне
Ну я, наверное, точно монологист. Хотя - нет, если спрашивают, то всегда на вопрос отвечаю. Но, может быть, овечаю несколько монологично.
Отправлено В.Ш. среда, 30 января 2002 - 19:05: |
Илоне.
Некоторых сторон поставленной Вами проблемы касается А. Павлов в "Первой встрече" как раз сейчас в "Топосе" "Желая быть понятными, мы, на самом деле хотим быть не узнанными, а признанными." :о) Шутка. Это не к Вам, а просто цитата из статьи. Вообще-то каждая система, социальная группа (пока функционирует как таковая) обладает чем-то похожим на иммунитет. Форум - не исключение. К сожалению, он отражает жизнь, в которой это сплошь и рядом.
Отправлено иванов среда, 30 января 2002 - 19:16: |
...если фальшивый рубль нельзя отличить от настоящего-значит но настоящий!
Отправлено Tester i (Tester) среда, 30 января 2002 - 21:24: |
tester
Отправлено epic soundtracks раскаиваясь: четверг, 31 января 2002 - 00:21: |
Илоне
Оч. жаль, что я недостаточно педалировал свою ироническую интонацию. С превеликим удовольствием обнажу перед вами свой прием: заумный способ выражения своих мыслей я использую исключительно в пародийно-автотерапевтических целях, а претензии мои сводятся исключительно к следующему: если, допустим, некий бард с упоением твердит "жопа", а выступающий от его имени недоброжелатель кифареда говорит "две жопы", то их обоих можно отнести к характерному проявлению клинического случая некрофилии, и негодование (довольно наигранное) первого совершенно неуместно.
Впрочем, я заврался и упустил из виду оскорбленных барышень... Вы действительно уверены, что диалог в публичном месте возможен в принципе?
Отправлено epic soundtracks четверг, 31 января 2002 - 00:27: |
Мама, как меня плющит! Не надо было аминалон пить утром...
Отправлено mute четверг, 31 января 2002 - 01:12: |
Апдейт:
Мне совершенно нечем похвалиться. Я хронический шизофреник, без среднего даже образования, без внятной телеологии и проч. Все что осталось - жалкие попытки имитировать речь гуманитарных элит и репрессивных (по сути своей) культур. Пойду удавлюсь. Некрологи и эпитафии просьба отправлять по адресу sofronyi@mailru.com. Приятных сновидений.
Отправлено Зося четверг, 31 января 2002 - 01:21: |
Илоне:
Напрасно Вы взъелись на epic. Не читайте между строк.
К тому же у него, если Вы заметили, ошибок в пунктуации иногда бывает не меньше, чем у Вас ;-)
А малиновый пиджак совсем не к месту и не вовремя.
Иванову:
С фальшивками вообще забавная история. Известны случаи, когда сомнительного качества доллары людьми не принимались к оплате, а автомат брал с превеликим удовольствием.
Выходит, неправда Ваша ;-)
Отправлено steba четверг, 31 января 2002 - 01:33: |
По Библейск. мотивам
Мрачный Саул сидит
Играет Давид как CD
Играй малахольней Давид
Вырази малохолью Саула
Чтобы не метался копьем
А то - промахнется
Давид играет психоделию
Давид играет мир
Давыид переходит от дикого к дикому
Мраку как волны - мелькает просвет
Неба клок с человеческий ноготь
Саул очнулся копье летит
Мимо
Отправлено epic soundtracks четверг, 31 января 2002 - 02:18: |
Попросил Гузель удалить - ибо нефига. Маяковский запятые иначе чем "запятаки" не именовал. Ужжасно...
Отправлено В.Ш. четверг, 31 января 2002 - 03:33: |
Джон Апдайк часто развлекается тем, что пишет рецензии. Последняя - на биографию Синклера Льюиса, написанную Ричардом Лингеманом. На мой вкус - обыкновенная рецензия. Из неё я узнала, что Льюис печатал двумя пальцами, но по много часов кряду. "Блудные родители" он написал за 2 м-ца печатая с пяти утра и до семи вечера. Ему приходилось бинтовать два пальца. Креативность его была разрушена алкоголизмом. "A man takes a drink," he said, "the drink takes another, and the drink takes the man. And it'got me." Он отталкивал своим позёрством. Боялся одиночества, но в компании слушал только себя. У него почти не осталось друзей. "I'm just like this dog. All I want is affection." Апдайк заключает: "Affection may be what he wanted, but attention is what he got." Позёрство - попрошайничество любви, а там -кто его знает.
Отправлено Бога четверг, 31 января 2002 - 03:54: |
Пробудившись от сна, говорю всем - доброе утро! В голове еще обрывки сновидений. Хотелось сказать что-нибудь глубокомысленное, но глубокомысленность меня сегодня покинула. Счастья вам в личной жизни, успехов в труде и быте. Пусть жизнь, как широкая дорога, расстилается перед вами. А сверху пускай жаворонок летает. И поет пусть, подлец.
Отправлено Воробей четверг, 31 января 2002 - 04:03: |
Чик-чирик.
Отправлено Бога четверг, 31 января 2002 - 10:28: |
Сегодня ночью скончался профессор Тюменского гос. университета Н.С. Половинкин. Хороший был человек. Пусть земля ему будет пухом.
Отправлено Бога четверг, 31 января 2002 - 11:18: |
Прочитал статью Иваненко про адский огонь.
1)Бог может создать камень, который не в силах поднять, сознательно ограничивая свое могущество для тех или иных целей. Богу, конечно же, доступен опыт грешника, находящегося в аду, иначе что же это за Бог?
2)"Неясен механизм транслирования опыта адского огня от Другого". А механизм транслирования от Другого какого опыта ясен?
3)Некорректно помещать Бога во временную сетку прошлое-настоящее-будущее. Бог смотрит из Вечности в круг времен.
4) Говорится, что Бог не может сообщать знание об адском огне, ибо в этом случае он сообщал бы греховное. Знание о грехе и знание греховное суть одно?
5)Шакьямуни и Иоанн Лествичник великие подвижники? Наверное, да. Но, все-таки продвигались они в разные стороны. В буддизме, как "религии без Бога" перед кем иметь Страх и стыд? Перед нирваной что ли?
Отправлено Гоба четверг, 31 января 2002 - 11:36: |
Прочитал Дмитрия Ольшанского статью про премию. А я к своему стыду не читал ни Славинову, ни Зорина, ни Андрея Дмитриева. Во как! И даже "Страх" Постнова стал читать и затормозился где-то на первых страницах на описании то ли природы, то ли чего-то еще.
Отправлено марго четверг, 31 января 2002 - 11:46: |
Очень жаль Половинкина...
Отправлено иванов четверг, 31 января 2002 - 12:07: |
Зосе
Я вел речь об идентификации,моя фраза справедлива в обоих Ваших случаях: сначала кто-то не смог отличить настоящую банкноту от фальшивой,потом машина не смогла отличить фальшивую от настоящей.
Отправлено Илона четверг, 31 января 2002 - 12:34: |
Боге:
Вы можете очень легко протестировать себя на монологизм. Вам нравится работать со студентами на семинарских занятиях или вы предпочитаете лекции читать?
Отправлено Зося четверг, 31 января 2002 - 12:47: |
Иванову:
И я об идентификации! Суть в том, что это не два случая, а один ;-) Банкнота одна и та же. Она была фальшивая, но очень качественная. Кто-то её получил в качестве оплаты за свой труд, соответственно выбросить рука не поднималась. Вы б тоже не смогли. Автомат решил иначе - его она вполне устроила. Все дело в компетентности и чувствительности того создания, кто занимается идентификацией, будь то машина или человек.
Таких примеров множество.
Отправлено Немиров четверг, 31 января 2002 - 13:54: |
Нет ли у кого под рукой франко-русского словаря? У меня есть некоторые сведения о том, что во вранцузском языке существует слово maternelle - непристойный. Если это правда, то не отсюду ли и наше русское "матерный"?
Отправлено Клепиков четверг, 31 января 2002 - 16:24: |
В словаре Le Petit Robert (это толковый словарь фр. языка, типа нашего Ожегова) maternelle обозначает "материнский, связанный с матерью" и т. п.
Qui est propre а la mеre, considеrеe du point de vue physiologique ou psychologique.
Никаких непристойных значений там не нашлось.
Отправлено иванов четверг, 31 января 2002 - 17:09: |
Зося
Внимание!
Банкнота-1шт.Случай-2шт.
Отправлено mute четверг, 31 января 2002 - 17:10: |
Сегодня родились Джонни Роттен и Борис Савинков. Все это неспроста!
Отправлено Зося четверг, 31 января 2002 - 17:30: |
Иванову:
Вы меня не слышите absolutely. И не ловите мысль, а жаль. Попробуйте еще раз, вдруг получится у вас что-нибудь. ;-)
Отправлено Илона четверг, 31 января 2002 - 21:58: |
Зосе:
Ни на кого я не взъелась. :-) Высказала свою точку зрения, не более того.
Любой вид выпячивания своего превосходства над другими не украшает. Ведь разницы, собственно, и нет никакой - малиновый пиджак стал символом превосходства или уровень интеллекта, которыми один человек обладает, а другой нет. Гордыня все это. Грех.
Запятые же я ставлю по настроению.
Отправлено Гузель четверг, 31 января 2002 - 22:09: |
Горький, Максим - http://www.russ.ru/netcult/20020131n.html - Все о Поэзии 89.
Отправлено Илона четверг, 31 января 2002 - 22:24: |
mkourenko:
В письме есть и второе "или". Вы его просто не заметили. :-)
epic soundtracks:
Прошу прощения, если вдруг невольно задела вас своим письмом. На самом деле вы мне очень симпатичны. :-)
Что касается диалога в публичном месте, то думаю, что да, он возможен - было бы желание.
Отправлено Анонимно пятница, 01 февраля 2002 - 01:15: |
http://ivanem.chat.ru/topos1.htm
Отправлено steba пятница, 01 февраля 2002 - 02:09: |
Кстати, все забываю сказать. Хорошо, что печатают вот такие стихи:
Зачем чувак висит на гуслях?
И заяц курит сигарету.
И еж с мужчиной в любовь играют.
на В
Отправлено Бога пятница, 01 февраля 2002 - 02:23: |
Илоне
Не получается тестировать себя на монологизм. Семинары и лекции - нет явного предпочтения. Только вот сейчас впервые часов за 12 смог войти в сеть.
Если кто не смотрел фильм Михаэля Ханике "Пианистка", то и не смотрите. Давление будет в порядке, обмен веществ и не станет трястись голова.
Немирову
Я думал всегда - "матерный", т.к. оскорбляют мать.
Отправлено Бога пятница, 01 февраля 2002 - 03:46: |
Немирову
Честно говоря, мне тоже всегда нравилась горьковская "Песня о буревестнике".
Отправлено epic soundtracks пятница, 01 февраля 2002 - 04:19: |
Да, роман "Пианистка" исключительно скушен. Собственно, сие есть сиквел (на пара-социологическом уровне) соответствующего романа
Канетти. Что-то я совсем офигел - пошла третья бутылка водки на ст. м. "юго-западная". Написал текст лирической песни следуещего содержания (инспирировано перелистом кулинарной книги):
Осень. Воскресенье.
Осень. Понедельник.
Рыбные консервы,
Винегрет и суп.
А грибы в сметане,
А рулет в кармане,
А почтовый сервер,
А бесплатный труп?
Начато эпическое очернение pin-up girl журнала "Штучка" за октябрь месяц:
Меня кинула
Саша Юрьева:
Душу выдула,
Кости вынула.
Илоне
Вы опасно заблуждаетесь, диалог в классическом смысле вполне невозможен.
Отправлено Нейлона пятница, 01 февраля 2002 - 06:19: |
Люблю Вас, Софроний,
Без всяких ироний.
Ваш славный дар,
Как "Солнцедар".
Ваш острый взгляд
Сверлит, пилят.
Вы - вездесущ
Средь райских кущ.
Ваша Нейлона - лоно аминалона.
Отправлено Бога пятница, 01 февраля 2002 - 07:53: |
Софронию
И кино - скучно. То есть ясно, что героиня не в себе, и "сами не знают, чего хочут". Надо бы ее, конечно, лечить. Чего ее показывать два часа подряд? Не спроста так много Шуберта играют. Это на нее, наверное, так Шуберт повлиял.
Немирову
Прочитал в какой-то из твоих статей (кажется,про Б.Г.), что в Тюмени в конце 80-х слыхом не слыхивали про Бродского. Я думаю, что сие - преувеличение. Я не только про Бродского знал, но и стихи какие-то даже помнил наизусть. К тому же, то было время, когда огромное колличество людей слушало Би-Би-Си, Голос Америки и проч., где Бродский был популярный радиоперсонаж.
Список обсуждений | Новые за последний день | Новые за неделю | Дерево обсуждений | Инструкции пользователя | Форматирование сообщений | Новые сообщения | Поиск по ключевым словам | Модераторы | Редактировать профиль |