Архив 20 - 23 марта 2002г.

Форумы на Топосе: Архивы 2002 г.: Архив 20 - 23 марта 2002г.
Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute четверг, 21 марта 2002 - 00:46:

http://www.grani.ru/review/articles/ribot_talk/
Марк Рибо: Рок-н-ролл будет умирать вечно


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено иванов четверг, 21 марта 2002 - 13:46:

Из именослова:
...А у горских народов был обычай называть детей одним из первых слов,услышанных после рождения мледенца.Так один джигит назвал ребенка Унитаз,и ребенок прожил с этим именем пару лет,пока не приехал в аул новый председатель сельсовета и не открыл отцу правду об имени
На что тот сказал:Вах!Шайтан попутал!Звучит красиво и мужественно,как раз для джигита.
Мальчика переименовали...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 21 марта 2002 - 14:31:

Случилось то, во что никто не верил: экспедиция сегодня стартовала. Только что приехал с казахстанской границы. Путешествие получается такое экстремальное, что экстремальней и не бывает.А Кузнецов, ставший одним из участников экспедиции, говорит: "Только люди, живущие в Тюмени, могли придумать этот проект, в котором соединяются безумие, разгильдяйство и имперское мышление". ЧИТАЙТЕ В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ "ТОПОСА" МАТЕРИАЛ "ЭКСПЕДИЦИЯ СТАРТОВАЛА", который я немедленно усаживаюсь писать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 21 марта 2002 - 15:00:

Боге: Бог в помощь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога четверг, 21 марта 2002 - 15:06:

Олегычу
Спасибо! В Казанское приехали уже ночью, перед машиной дорогу стали перелетать большие белые птицы. Я думал, что это пеликаны, но эти - гораздо меньше.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч четверг, 21 марта 2002 - 17:29:

Боге:
А чего из Казанского района поехали, вроде из Сладковского собирались? Там на озерах можно много разных дивных птиц повидать, в том числе и фламинго с пеликанами. Но это летом, сейчас они в Африке.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено чума четверг, 21 марта 2002 - 21:05:

запричитает собакою
до матки во смерти
ёбанная,
выпотрошенная:
слой ветра слой,
а потаскуха-ночь -
пустошная
в ночи с тобой,
а потешается
апельсиновый голосок.
а три плевка в спину мне
да и пять шагов.
пять шагов
к другу милому,
ледяной глоток,
пять шагов
обретённых ввечеру
да ручьевой вздох:
исключение одного
правила из пяти,
а не дошагать
к третьему, -
первого исключи.

я не люблю твои улицы
в них - дома,
а чума матовая чума.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Виктор Костецкий четверг, 21 марта 2002 - 21:33:

Обсуждение статьи Теребихина на форуме мне кажется пошло не совсем по тому руслу. В этой статье было две фундаментальных оппозиции в архетипе русской души: 1. строитель - странник, 2. море - степь. Символы "строитель" и "море" почти никогда не обсуждались в нашей литературе. Форум проигнорировал "строителя", а в "море" усмотрел альтернативу "лесу". По мнению участников форума морской жаргон "по морю ходят" свидетельствует, якобы, о сухопутном отношении даже к водной стихии. Между тем, в русском языке и часы - "ходики". Часы (маятник) туда-сюда ходят, в слове "ход" нет никакого представления о сухопутности, а есть смысл "туда-сюда", - что и делают моряки. По лесу, к слову сказать, не только ходят, но и бродят (так говорят по крайней мере про медведя). А слово "бродить" - имеет отношение к броду, к водной стихии.
Я не думаю, что Теребихин Н.М. игнорирует значение "леса" в русской душе. Только лес Теребихин знает, скорее всего, не как пригородные пролески, в которых и школьнику не страшно со спичками, а как чащобу, в которой запутывается и выбивается из сил здоровенный мужик. Лес - это не только сосновый бор вокруг Тюмени, но это и джунгли Миссисипи и Амазонки, и таежные завалы несудоходных сибирских рек. Незнакомый лес всегда страшен как несущийся наперерез дикий вепрь. Нестрашный лес - это вообще не лес, а роща, дубрава, бор, пуща. Жить в страшном лесу - в этом есть определенный смысл, но находят его, как правильно отмечает Теребихин, вовсе не русские люди (которые предпочитают лесистые берега рек), а туземное население "малочисленных народов" Крайнего Севера и Дальнего Востока.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено алька четверг, 21 марта 2002 - 22:34:

Дождинки в лицо хлещут.
А город уходит в небо-

Нелепый, смешной, свежий.
И я догоняю лето.

И ветер несет надежду
В закрытые окна сердца.

Во сне оплывают свечи.
И плавится мокрый вечер

На струйки дождя и света.
А пульс отбивает Вечность.

Приёмник поймает Нежность.
И звезды слетают греться

Изгибами черных веток.
А город уходит в небо.

Туман обнимает стены.
Изломы, закаты, сцены.

Приветы, зрачки, кассетки.
А солнце взойдет монеткой.

Пометки, весна, секреты.
А я догоняю лето,

И март прикрывает снегом.
Я падаю в день с разбега.

Терзаю волну нелепо.
А город плывет по небу-

Хрустальный, живой и свежий.
И я догоняю лето...


Весеннего настроения всем желает
Алька.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 22 марта 2002 - 01:36:

Н.М. Теребихин пишет:

«К типу русского человека-строителя относился и Петр Великий – ... ее культуртрегер, возмечтавший преобразовать-перестроить Святую Русь по образу первого имперского Рима. Однако для этого ему пришлось перевернуть все почвенные пласты русской культурной жизни, вывернуть их наизнанку, тем самым подтвердив общее правило того, что русское сознание всегда исходит не из идеи преемственности, а из идеи отрицания-разрушения старого мира.»

Почвенные пласты русской культурной жизни – это и было русское сознание. Над ним родимым и осуществлялся в первую очередь насильственный переворот; оно, именно, и выворачивалось наизнанку. Но автор относит понятие «русского сознания» к личности культуртрегера Петра, утверждая, что русское сознание всегда исходит из идеи отрицания-разрушения старого мира. Подчёркиваю: из идеи отрицания-разрушения исходило не русское сознание, а Пётр – тогдашний лидер. И по сию пору такой расклад имеет иместо быть в силу разных причин. Не русское сознание пренебрегает преемственностью, - народ умеренно консервативен, - а лидеры его пренебрегают ею, а заодно и народом с его сознанием, русским, татарским или каким другим.

И уж совсем непозволительное обобщение: « В глубинных основах русской строительной идеологии просвечивает некое негативное отношение к "миру сему", к земному плану бытия , приводящее к отказу от почвы, к отречению от "своего" (своими руками построенного) в надежде на "чужое" (готовое).

Можно подумать, что «готовое» - из нездешнего мира, но это неважно. Важно, что вся эта мысль насчёт отказа от почвы и надежды на «чужое» (готовое) несправедлива. То-то россияне столько раз по Европе прокатывались, кровью полили так, что до сих пор, поди, сказывается на тамошней урожайности, а «чужого» не нанесли. В коллективизацию взяли и легко и непринуждённо от своих коров отреклись – пускай детки голодают – свои, ведь, не чужие.

«Даже такой великий строитель как Петр не избежал соблазна странничества в чужие земли за получением готового культурного опыта.” Ну да, странник. Странничек.

Взять Японию. Всё «чужое» приспосабливали к себе - из Китая, из Кореи. После Второй Мировой – оккупированы и продолжают в том же духе. Жилища их ещё более временны, чем избы, и до сих пор в деревнях многие из них убоги и холодны – отапливаются открытым костром, - отверстие в крыше для дыма. А рядом автобусная станция, где в туалете подогреваемый унитаз. Какое-то иное у японцев культуртрегерство, чем в России. Вернее будет сказать – культуртрегеры там иные. Не осуществляют там насильственных переворотов в японском сознании и не выворачивают его наизнанку, хотя народ японский гораздо более консервативный, чем наш, и демократия исчисляется там считанными годами.

Если и есть в русском сознании негативное отношение к "миру сему", то только как результат ума, силы и чести его мечтательных «отцов»-культуртрегеров. Потому что сознание и есть во многом «мир сей», и если его постоянно насильственно выворачивать наизнанку, то нормальной реакцией на это будет его затравленная пассивность или бегство в иные миры.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 22 марта 2002 - 04:23:

Олегычу
Поехали, как и собирались, из Сладковского.

В.Ш.
Тоже решил вставить словцо в дискуссию. Такое впечатление, что странники-то - это как раз западные люди. Там народец все время мечется и все без особой утилитарной цели: огромные толпы следуют по пятам за римским папой, чтобы его послушать, люди приезжают в другую страну "просто пожить", кочуют всевозможные хиппаны и неформалы. В нынешней России огромное количество людей прочно сидит на месте: кочующий же в сознании людей - это бомж, беженец-маргинал или турист, которому нечего делать (паломники есть, но их совсем мало по сравнению с основной массой населения).


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 22 марта 2002 - 09:13:

День сегодня совсем уже весенний. Уже с утра +6. А что же днем-то будет?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 22 марта 2002 - 09:20:

И военные из части в часть, и священники, и торгаши. Зэки, студенты, директора и т.д. - в общем перманентно кочуют все. Только какие-нибудь татары из зажиточного Ембаево сидят на месте и богатеют. Или нет, даже они кочуют. Однажды в Уфе был в гостях у бывшего ембаевца. И родители мои всю жизнь как на чемоданах прожили. И так меня это стало угнетать, что решил: никуда из своей Тюмени ни ногой, буду как татарин ембаевский на своем стоять.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 22 марта 2002 - 11:39:

http://magazines.russ.ru/october/1999/11/klimo.html - Николай Климонтович. "Поседняя газета". Роман про как он в "Коммерсанте" литобозревателем служил.
Познавательно.

***
Гузель совсем плоха: вчера и скорая была - приступ астмы - и спала она ночь сил в кресле: в вертикальном положении туловища легче дышать.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 22 марта 2002 - 11:46:

Олегычу
Человек, вынужденный по долгу службы куда-то ездить, - это не странник. Работа у него такая. Работающие вахтовым методом не из-за странничества на Север летят. И Евгений вот Федотов на работу в Коми летает не потому что странник. А странник, это если я одену лапоточки, возьму посох и дуну ходить по лесам и холмам,взыскуя ли Правды или еще чего взыскуя. Или просто от беспокойности души.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 22 марта 2002 - 12:09:

Мирослав, В.Ш. правильно говорит - попробуй массаж, должно полегче стать.
Гузель, выздоравливай!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 22 марта 2002 - 12:32:

Я когда последний раз простывал, то наелся луку, электрогрелкой туловище обмотал, в розетку воткнул как Электроник, и спать. Пропотел дико. А на утро уже и не болел почти.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено иванов пятница, 22 марта 2002 - 13:03:

Гузель!
Не болей!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 22 марта 2002 - 15:06:

Опяит вызвали скорую - та сочла нужным увести Гузель в больницу.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 22 марта 2002 - 15:57:

Немирову
Как увидите Гузель, передайте, что Олегыч желает ей скорейшего выздоровления и прибавления сил.

Боге
Странниками люди становятся по зову каких-либо высших сил которым человек не в силах противостоять. Начальство ли, долг службы, «длинный рубль», «высокий помысел» понуждает человека собрать котомочку или взять «тревожный чемодан» и отправиться в путь. В чем различие искателя Правды, бомжа, хиппана-неформала и вахтовика? А различие лишь в целеполагающей мысли, которая сидит у них в голове. Даже если сам ее носитель и не подозревает о ней. Это я к тому, что цель какая-то, так или иначе есть у каждого, хотя она может быть буквально и не сформулирована. А «просто беспокойность душевная» это, простите, отмазка.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 22 марта 2002 - 16:29:

Виктору Костецкому
По моему нет никакой оппозиции между строителем и странником. Человек как муравей, отправляется в путь либо за материалом для строительства, либо в поисках места для постройки нового муравейника.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute пятница, 22 марта 2002 - 17:08:

Ну дела!


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Олегыч пятница, 22 марта 2002 - 18:07:

Опять Виктору Костецкому

Море - это инверсия леса относительно суши, а не альтернатива, как вам показалось. И то что "по морю ходят" свидетельствует не о "сухопутности", "мокропутности" или еще какой-либо "путности", а вообще о наличии пути. А если пути нет, то и смысла ходить-бродить там тоже соответственно.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога пятница, 22 марта 2002 - 19:56:

Брошу все, отращу себе бороду
И бродягой пойду по Руси для отмазки.
С Есенин.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно пятница, 22 марта 2002 - 20:02:

Ввиду коварной болезни, постигшей Гузель, последние "Онтологические прогулки" временно доступны только отсюда:

http://www.topos.ru/articles/0203/04_14.shtml


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 22 марта 2002 - 20:42:

Бога,

"Экспедиция стартовала" уже на своих местах в разделе "Онтологические прогулки" и на главной странице.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 22 марта 2002 - 20:48:

Сходил к Гузеле в больницу - благо, это недалеко. черех двор. И что? И то: никаких больничных процедур к ней еще не принменяли - нет лекарств.
Дали мне список, я оббегал полгорода и лекарств (вплоть до шприцов и шнуров для капельниц) накупил. Но тем временем врачи разошлись и будут только в понедельник. Пока единственная помощь - ей время от времени дают подышать лекарственным раствором из ультразвукового ингалятора.
В результате всего я потихоньку напился.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 22 марта 2002 - 21:17:

Мирослав, какой номер этой больницы в Королёве? И адрес. Сообщите мне, пожалуйста, поскорее.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 22 марта 2002 - 21:26:

Гузель в больнице, а я пьянн.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 22 марта 2002 - 21:28:

Немиров, не номер телефона только, а именно номер или название больницы. К сожалению, дозвониться к Вам не получается.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Немиров пятница, 22 марта 2002 - 21:30:

Дорогая В.Ш., куда и как я вам это сообщу? Все явки и координаты и Гузели. И - зачем? Грозить королевской больнице точечной бомбордировкой7


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш. пятница, 22 марта 2002 - 21:30:

Понятно, что в больнице. В КАКОЙ? На какой улице эта больница расположена?


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено В.Ш пятница, 22 марта 2002 - 21:34:

Никому я грозить ничем не собираюсь. Хочу знать номер больницы и всё. Может быть я смогу помочь.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний пятница, 22 марта 2002 - 22:30:

Не всегда в человеке одна человечья душа.
Доктора с важным видом скажут: "Это больной".
Приглядись-ка получше к нему, не спеша,
И не только глазами, но также еще и душей.

И начнешь понимать: человечье тут бьется в тисках...
Схороненный ошибкой так бьется в могиле, в гробу.
Это ужаснее ужаса, это страшнее, чем страх,
Это пытка кошмаром, ставшим жизнию здесь наяву.

Человечье, живое тут захвачено мертвою тьмой.
Сознанье сочится лишь каплями, глухо звеня,
Тело стало застенком, оно стало тюрьмой,
Отделившей живого от солнца и ясного дня.

И в застенке там двое: один - это тот, что пришел,
Чтобы жить, как все люди, перешедшие к жизни порог,
А другой в миг зачатья его оттеснил и вошел
В это тело, но хозяина вытолкнуть все же не смог.

И ни тот, ни другой это тело себе оттягвть
Не могут. Страшна, беспощадна и зла их борьба.
Не лечить надо тут, а проклятого вора изгнать,
Если это позволит их ставшая общей судьба.

А пока в этом теле их двое: человек и другой, -
Будет длиться борьба, свирепея в своей слепоте,
И изгнать эту тать можно силою только одной -
Только силой Того, кто за нас пострадал на кресте...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено МихДер пятница, 22 марта 2002 - 23:29:

Тольятти спит
Учитель Ботаники спит
ДЯ спит
можно говорить о литературе
точка добро тире ответ


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено МихДер пятница, 22 марта 2002 - 23:43:

дохлое тело живописи режется на куски. из этого клеится старьё, которое всякий «маляр» называет только своим. но нет своего, нет чужого. всё – общее.
живопись должна быть сочной, она должна сочиться, течь, волновать, пробуждать дикую похоть и невероятное желание обладать. живопись как красивое женское тело.
хочется тереться, мять, разрывать нежную плоть. . .впиваться ногтями в бархатную кожу. . . живопись - животный выплеск, неконтролируемая агрессия, и при всём при этом - мягкость, едва уловимая, обнаруживаемая лишь потом, под всеми наслоениями грязи, секса, огня и ливней чувств. . . вдруг появляется много воздуха, чистого влажного осеннего прохладного воздуха, которым так приятно дышать. . .
- - - оставлять свежую картину в пыльном помещении. надолго. чтобы пыль покрыла красочный слой. затем растирать пыль эмульсией масла и воды (масла - больше, воды – ещё больше). так. делать. это будет истинный слой. избегать блеска.
слои должны дышать пылью. частицы оседают, мешают проникновению в изображение. тогда начинается путь глаз в глубину. грязные полотна не следует отмывать, разве что в настое чая и чеснока; что сравняет, уравновесит.
всё должно быть построено исключительно на чувствах. на чутье. никаких мозгов! никакого ума! живопись – красива, сексуальна и агрессивна. подобна взрыву или оргазму. цвет имеет исключительное значение. линия – арматура цветных пятен. и – обязательно смесь.
тонкий слой грязи вместо гуаши. сверху – нежные линии золотом. всё перечёркнуто потоками туши. шпатель царапает первый слой. затем, дав немного просохнуть, подставить лист под струю кипятка и тут же убрать. потёки стряхнуть и сушить лист.
далее – немного белил в смеси с любым цветом узким шпателем. вдавливая в бумагу. в конце – ритм ярких акриловых точек.
после всего – лакировать.
отношение к бумаге – как к женской коже. отношение к бумаге – как к трухлявой и гнилой коре. в общем, шелковая женская кожа, изъеденная древесными червями. они создают совершеннейшие узоры.
художник должен прекрасно чувствовать более тысячи оттенков грязи. даже чёрный квадрат потрескался, став чистейше-«грязным».
смешивать чистый цвет с прочими до состояния грязной осенней лужи, в которой ко всему прочему отражается холодной ноябрьское небо. чистое – в грязной смеси.
стиль есть отсутствие стиля, но тем не менее у каждого он имеется.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ди суббота, 23 марта 2002 - 04:51:

http://xoy.da.ru/ -обновление:
1. ЗАТЕРЯННЫЕ В КОСМОСЕ: альбом - ДЕНЬ ПЕЧАЛИ (глядеть)
2. теория:
Формейшн (пьеса)
Конкретное Люблино (пьеса)
Классические произведения с ХОЙ-форума


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено ди суббота, 23 марта 2002 - 05:03:

ХОЙинформбюро сообщает:

5 апреля 17.30 концерт посвящённый Дню Русской Нации:
БАНДА ЧЕТЫРЕХ, ШТАБ-КВАРТИРА, ОЖЕГ, ДЕНЬ ДОНОРА, ДЕТИ СОЛНЦА (Питер), Алина Витухновская, Сергей Амелько, Вадим Степанцов
проезд: м.Юго-Западная, Ленинский проспект д.150, вход 60 руб.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 23 марта 2002 - 06:45:

На улице еще снег лежит, а в форточку залетела бабочка-крапивница!

Мирослав, ты напиши как там Гузель.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Макароний суббота, 23 марта 2002 - 07:32:

Скажи, видал ли ты хоть раз, как в нашем теле
Сосудов кровеносных рдеет сеть,
Питая нас? Так вот коли уметь
Не только знать, но применять на деле

Познанье это - можно отыскать
В душе тот путь, что нас тропой незримой
Приводит к купине неопалимой,
Чтоб мы могли растений мир понять.

Увидишь ты: горя и не сгорая,
Одеты пламенем деревья, каждый куст,
Пьет силу жизни тысячами уст,
Любовь цветами Солнцу открывая.

То, что у нас характер, жизни склад,
Сквозящий в нас сквозь наши формы тела,
Что часто похоть загрязнить сумела, -
Растения хранят, как чистый клад.

Вглядись в цветок, листву, в узор ветвей
И ты поймешь, им душу открывая,
То, что в растениях струится, притекая
От недр земли и солнечных лучей.

И темных крыльев скорбь в земле раскинет ночь,
Тоски о всех больных, что здесь, в земной юдоли,
В страданьях корчатся, крича от жуткой боли,
И ты поймешь чем можно им помочь.

Увидишь: словно божий сад цветет
Живою жизнью человечье тело,
И станет ясно, что в нем захирело,
Каких растений в нем недостает.

И соки трав, листвы мли корней,
Что даст тебе растительное царство,
Ты для болящих превратишь в лекарство,
Их исцеляя мудростю своей.

И вспомнится тогда старинный сказ
О птице, что полна заботы и печали,
И скинется душа, чьи силы мудры стали,
Той птицей Сирином - печальницей о нас.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 23 марта 2002 - 07:38:

Душа и тело скинулись сегодня на пузырь.
Хватило только на пузырь на мочевой...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Анонимно суббота, 23 марта 2002 - 07:58:

Впору о самом Немирове беспокоиться...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено приход суббота, 23 марта 2002 - 08:16:

Боге

насчет странничества --уж не цыганам ли об русской душе заботу иметь?

по статье Теребихина:

про оппозицию строителя и странника-- возражений в себе не обнаружил, кста, Бога-- кочевые племена это всеж принадлежность востока, в том числе и нашей восточной Европы, а европейский запад-- как раз земледельческое тугожопие
(американскую цивилизацию беглой аристократии помойки в учет не берем-- там отметились лучшие шилозадые силы всего земного шара)

ВШ

вощет русский народ один из первых, кои горазды порыться в отношениях с тем миром, и ни к культурологам тут надо аппелировать, а к зеленому змию и этнической ебанутости

Япония приспосабливает чужое материально, а мы ментально-- русские склонны к наглому космополитскому присваиванью и адаптации под свой размерчик любых культурных ценностей... взять тех же красоток...

Любофь русского человека к халяве неоспорима как восход солнца и американской защитой делу не поможешь...

Виктору Костецкому

лес как альтернатива морю не рассматривался, мной по крайней мере-- дихотомия была море-суша, про этимологию брода пожалуй не буду--а то полный бред натворю, но как приход ответствую за слово ход-- ход стопудово сухопутней чем морскей...
лес же не является страшным иль не страшным в зависимости от своего таежного качества, страшный-нестрашный --эт человеческое отношение, и подозреваю, что русичи в 10 веке парков не разбивали, и в пригородных перелесках водились медведя с зубрами... крайний север - не лес, а тундра... а якуты не по одиночке в чащебах обитают...

такие топстоятельства


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено нимоанус суббота, 23 марта 2002 - 08:22:

Немирову

штото с телефоном хуйня-- жив ли?...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Бога суббота, 23 марта 2002 - 09:57:

Кто Немирову дозвонится - сообщите.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute суббота, 23 марта 2002 - 10:47:

Последняя "Оборона" -
ftp://ftp.lushnikov.net/pub/mp3/zvezdopad/


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено mute суббота, 23 марта 2002 - 11:03:

Гражданская Оборона
ЗВЕЗДОПАД
Цена: 300 руб.
Ваша
корзина
Товаров: 0
Сумма: 0
Носитель: CD
Издатель: ХОР  
2002
Есть в продаже:

Оформить
заказ
1. Песня красноармейца (из т/ф "Кортик") (муз. И. Шварц , сл. Б. Окуджава )
2. Песня о циркаче (муз. И. Катаев, сл. М. Анчаров)
3. На дальней станции сойду (муз. В. Шаинский, сл. М. Танич)
4. Шла война (муз. И. Шварц , сл. Б. Окуджава )
5. Звездопад (муз. А. Пахмутова - сл. Н. Добронравов)
6. Ветер северный (муз. Я. Френкель - сл. И. Гофф)
7. Город детства (муз. Шотл. нар. - сл. Р. Рождественский)
8. На всю оставшуюся жизнь (муз. В. Баснер - сл. П. Фоменко)
9. Слово - Товарищ (муз. И. Катаев - сл. М. Анчаров)
10. Каравелла (В. Калле)
11. Белое безмолвие (В. Высоцкий)
12. Красный конь (муз. М. Фрадкин - сл. М. Пляцковский)
13. Песенка про черную гуашь и надежду (В. Матвеева)
14. Солнце взойдет (муз. Г. Гладков - сл. Ю. Энтин)
15. Я принял решение (муз. М. Таривердиев - сл. Г. Поженян)
16. Свой среди чужих (Э. Артемьев)


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено алька суббота, 23 марта 2002 - 13:44:

Странники... они ведь в России были всегда.
По монастырям ходили, и не всегда их вело релегиозное чувство. Мне кажется, что все дело тут в том, чтобы ИДТИ. "Тянет" их, как
тянет весной перелетных птиц. Тяга. Непонятная сила. Мы, русские, не так оторваны от природы, как европейцы, культура лежит на нас легким слоем, и природе пробиться через этот слой проще и легче. Весной, когда голоса проснувшейся земли звучат громче и зовут звонче на волю, - голоса эти уводят. Как дудочка средневекового заклинателя уводила из города мышей...

Счастливых и радостных дней всем желает
Алька.


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Гоба суббота, 23 марта 2002 - 14:12:

Съездил на День Рождения газеты "Университет и регион". А что - вполне даже газета: восьмиполосный цветной еженедельник отличной печати. Другие вузовские газеты наполовину состоят из материалов студенческих капустников и КВНов, а здесь - и тебе политика и экономика и все - будьте-нате...


Начало страницыПредыдущее сообщениеСледующее сообщениеКонец страницыСсылка на это ссобещение   Отправлено Шаповалов суббота, 23 марта 2002 - 14:19:

Что про Немирова то слыхать?

Список обсуждений Новые за последний день Новые за неделю Дерево обсуждений Инструкции пользователя Форматирование сообщений Новые сообщения Поиск по ключевым словам Модераторы Редактировать профиль