Отправлено Старый тюменец понедельник, 01 апреля 2002 - 16:59: |
Интересная штука получается. Насколько мне известно, ни у Немирова, ни у Гузели, ни у Ника РнР в бытность их в Тюмени никогда не было своего угла, следовательно все это время они у кого-то где-то жили, пользовались чьим-то гостеприимством, помощью и добрым расположением. Однако, по крайней мере Немирову, запомнилось не это,а то, что их безмерные таланты (особенно Гузели) не были должным образом оценены. Да, бездушное жестокосердие тюменцев не знает границ! А вообще-то, довольно живописная картина- птичка глотая слезы ругается матом.
Отправлено Олегыч понедельник, 01 апреля 2002 - 17:00: |
Да и кстати, хорош уже Тюмень по женски склонять, род у города мужской как у пельменя. То есть, когда спрашивают: Ты откуда?, надо говорить: из Тюменя, а не из Тюмени.
Отправлено Бога понедельник, 01 апреля 2002 - 18:21: |
Немирову
Рассказанная тобой история Гузели немного, ну, что ли преукрашена. Работала она помню у А.В. Гофлина сначала в их кафе с Шамилем, а затем занималась производством пирожных. Будучи сыном первого секретаря обкома, грузчиком я тогда не был, работая на весьма неплохих разных работах, впрочем часто их меняя. К рок-клубу никакого отношения я никогда не имел, придя в июле 88 года на фестиваль альтернативной и леворадикальной музыки, просто приведенный туда Шапой и Артуром, с которыми дружил. Гузель может быть и обидилась на кого-то, но и в ноябре 88 года она находилась в Тюмени, занималась шоу-бизнесом, выписывая малоизвестные питерские команды (как-то с ней и вторая бизнесменка подвизалась - Наталья Богомякова). Моя ноябрьская запись в дневнике гласит, что Гузель влетела на 4 штуки (еще один известный шоу-бизнесмен в ноябре же влетел на 10 штук - Николай Хищников). Дальнейшие мои записи, действительно говорят уже о Гузели в Г.Москве.
Отправлено Немиров понедельник, 01 апреля 2002 - 18:27: |
Ну вот простой пример. Довольно типичный. Вот есть я - худо-бедно автор многих деяний, принесших Тюмени хоть какую-то культурную известность в общечеловеческом масштабе - и есть какое-то чмо, укрывающееся за псевдонимом, главное достижение которого в жизни - что он один раз издалека видел человека, которому, говорят, рассказывали прпо Немирова, что - - - , и он мне выговаривает, что я не то о Тюмени запомнил, что должен был.
А про безмерные таланты - в том-то и одна из особенностей тюменской жизни: сначала тебя на пустом месте начинают невиданно, как ни где еще в другом месте СССР, любить, превозносить, звать в гости и поить водкой - а потом тут же, мгновенно - раз, и - - -.
То есть, примерно, хватают за руки и за ноги и начинают качать - подбрасывать в воздух - но на четвертом подбросе - всем сразу! вдруг! одновременно! - приходит в головау мысль "а ну его на , козла" - и, подбросивиши, вдруг не ловят. Ни с того ни с сего брякаться об землю больно и, главное, обидно.
Впрочем, это я не свои обиды излагаю - я их изжил году в 1987-88-м. Я, собственно, пытаюсь спеть в пандан Костецкому: на примерах пояснить, что многим людям есть за что Тюмень не любить.
Отправлено Анонимно понедельник, 01 апреля 2002 - 20:41: |
В вас-то, Немиров, хоть сколько-то Тюмень была влюблена и этим можно гордиться. Костецкого же на руках в Тюмени никто носить не захотел и в воздух его никто подбрасывать не собирался... недооценили незаслужено как он считает, вероятно. Обида его от этого. А еще есть зависть к более
успешным и признаным тюменцам. Этого только слепой может не заметить.
Отправлено Виктор Костецкий понедельник, 01 апреля 2002 - 21:16: |
Рассказы о тюменщиках.
Когда последний раз был на Севере, родине своей, зашел вечером к родственникам. Ужин был таким скудным, что из-за стола пришлось встать голодным. Хозяева начали извиняться: пост, в холодильнике ничего не держат. Но не так было в Тюмени. Как-то раз после рабочего дня захожу на чашку чая к коллеге-профессору. Хозяин греет чай, достает на стол из холодильника буженину, колбасы, душистое сало с чесноком. Сидим, пьем чай. Вдруг замечаю, что хозяин сам-то ничего не ест, а все мне подкладывает да подкладывает - прямо горы мясопродуктов. "Вы что-ли ужинали уже", - спрашиваю. "Да нет, - отвечает он, - но вы ешьте, ешьте сало-то. А у меня Пост". Вот так мораль, удивляюсь я. Творческий тюменец даже православие превращает не в личную веру, а в личную собственность: в буквальном смысле слова душой богатеет (на манер приватизации).
Собственно говоря, почему я о тюменщиках в "Форум" пишу? Прежде всего потому, что ум мой отказывается понимать этот народец. Может, и талантливый по-своему, как постоянно заявляет Владимир Геннадьевич. К примеру, не понимаю я тюменского интеллигента, который может проводнице вагона говорить о себе: "Вы знаете, я человек мыслящий…". Я даже не понимаю, в чью же это надо шкуру залезть, чтобы из-под нее такая речь зазвучала. Заверения тюменщиков о своей массовой талантливости мне представляются того же рода. Вот и вспоминаю М.Зощенко - хоть что-то понятным становится. Хотя, конечно, Зощенко всего лишь аналогия, не более. Может, думаю, кто объяснит мне популярно об особенностях тюменщиков или хотя бы умную мысль подбросит, а дальше сам догадаюсь. Немиров пишет по-разному, но у него действительно умные мысли встречаются. Правда, В.Г. они не встречаются (как он сам признается), так я и говорю: "Читайте Немирова!". Но В.Г. сопротивляется: "Чего мне у него читать?!". Я не знаю, Владимир Геннадьевич, может умные мысли в рамки брать, чтобы понятнее было?
Как ни странно, но в понимании тюменщиков очень действенным средством оказывается Отто Вейнингер. Вроде и теория у него примитивная, дальше некуда, но работает хорошо, как законы Ньютона. Вот, например, Вейнингер не рассуждает много о личности, но связывает наличие личности с памятью. Нет памяти, нет личности. Просто, как медицинский факт. А вот следующий факт: память о себе у мужчин и женщин разная. У мужчин она непрерывная (целостная), а женщина помнит о себе лишь то, что ей нравится. В результате Вейнингер имеет право утверждать, что у мужчины есть личность, у женщины есть личина. Эти утверждения касаются не живых персон, а теоретических моделей "Мужчина" и "Женщина". Годы, прожитые мною в Тюмени, позволяют однозначно утверждать, что у тюменщиков память женская. Это проявляется в общении, в повседневных делах, в бизнесе, службе. Я малыми рассказами постараюсь проиллюстрировать свое наблюдение.
Как-то хоронили известного в Тюмени философа, заведующего кафедрой и на редкость порядочного человека. На кладбище было много народу, день стоял солнечный, пели птицы в сосновом бору. Наконец, слово предоставили лучшему из ораторов. Я в тот момент с грустью смотрел на лицо покойника, настроение было действительно траурным. Вдруг до меня доходит, что оратор как-то говорит "не по делу". Перевожу взгляд с покойника на оратора, а тот жмурится под теплым кладбищенским солнцем, одной рукой как-то по-свойски на гроб опирается, а другой кистями на обивке гроба играется: вверх-вниз, вправо-влево, - вроде как пританцовывает. Забыл человек - искренне - где находится. Хорошей погоде и траур не помеха.
В начале 90-х годов, когда в вузах пошло изменение программ гуманитарных кафедр, ко мне домой заехал знакомый доцент. Поговорили о разном, потом он смущенно говорит: "Первый раз придется читать курс философии, дай твой текст первой лекции, а дальше уже сам начну". Через неделю он снова заезжает, все хорошо получилось, поэтому просит текст следующей лекции: успех закрепить. Мне это льстит даже, даю. Через неделю снова заезжает, просит текст третьей лекции: я даю все тексты, на пол-года вперед. Весной он вернул мне все тексты в хорошем состоянии. А с сентября следующего года все началось в том же порядке: одна лекция, две, три, весь текст и весной опять возвращает все в хорошем состоянии. На третий год в сентябре заезжает и просит сразу все лекции, чтобы ксерокопировать (а ксероксы в Тюмени только появились). Быстро ксерокопировал и все вернул мне в целостности и сохранности. Как человек аккуратный и ответственный. Прошло лет пять и на банкете (после чьей-то защиты диссертации) мы встретились. Под вечер стало весело, и я его спрашиваю, чтобы посмеяться: "А помнишь как ты ко мне за лекциями ездил!". "За какими лекциями?" - "Да как за какими, по философии-то!" - "Я не знаю о чем ты говоришь. Я уже несколько лет читаю собственный курс философии". Ну, и как реагировать на это? Замолчал я, и больше никогда с ним на эту тему не говорил. Конечно, я нисколько не сомневаюсь, что этот способный человек читает не мой курс философии, а свой. Я только не понимаю, как он мог забыть, что прежде чем читать свой курс философии, он читал мой. Да мне только радость от этого, сейчас многие в Тюмени изучают или преподают философию по моему учебнику, - он для того и издан. Но с памятью-то у людей что? - вот вопрос о тюменщиках и Тюмени.
Однажды понадобилось мне срочно вылететь в командировку. Я побежал за билетами, но в кассе выяснилось, что наличности моей не хватает. Домой идти было поздно; я зашел в соседний дом к приятелям занять денег на неделю. Оба, муж и жена, были дома. На просьбу мою откликнулись, но в наличии оказались только доллары. Я взял сто долларов и вернулся в кассу аэрофлота. Через неделю возвращаюсь из командировки и чтобы не забыть про долг, не затягивать его, вместе с женой еду к знакомым. Почаевничали, я отдаю долг, женщина куда-то сует мою бумажку, и мы уезжаем. Прошло несколько месяцев. Приятель мой как-то и говорит мне: "Ты чего долг не отдаешь, жена уже волноваться начала. Уедет, дескать, в Питер, и с концами". Я прямо растерялся, как же, думаю, мог забыть такое, я же собирался сразу отдать. Дома рассказываю жене, та ничего понять не может. "Так ты два раза, что ли, у них занимал?" - спрашивает. - "Да как два раза-то, когда один!" - "Так один раз мы же уже отдавали!". На следующий денег заезжаю к жене приятеля на работу, ну и говорю, что тогда-то тогда и при таких обстоятельствах приезжали вдвоем, и я отдал деньги. "Да ты что, Витя? Не отдавал ты мне сто долларов - иначе бы они у меня были". Понял я, что спорить бесполезно: память девичья, логика женская. Думаю, как лучше поступить. И надумал: отдам второй раз, но приятелю скажу, чтобы дома поискали мои сто баксов (это, по тому времени, месячная зарплата профессора). Позднее встречаю его, спрашиваю, не нашлось ли где под скатертью одной зеленой. Смешно он мне ответил: "Жена говорит, что если бы Костецкий отдал в первый раз, то зачем он отдал во второй?!". А я радуюсь, что хоть третьего раза не было - куда бы я делся? Вот и найди северянин с тюменщиками общий язык.
Отправлено epic soundtracks понедельник, 01 апреля 2002 - 21:28: |
Девицы совсем спятили. Звонят по пять штук каждые полчаса и приглашают на тет-а-тет в разные концы Москвы и даже ближнего зарубежья. Нещастным, скудоумным созданьям никогда в голову не придет травестировать свои "шутки" и явиться, наконец, на стрелку!
Я в некотором замешательстве ввиду клинического умственного состоянья женской части нашего общества.
Yankee - go home.
Отправлено Анонимно понедельник, 01 апреля 2002 - 22:20: |
Жалобы КосТурка.
Отправлено Виктор Костецкий понедельник, 01 апреля 2002 - 22:26: |
В 1993 году я уехал в город Сургут. В том году на ул. Полевой, в сторону Дома Обороны, на беленом первом этаже пятиэтажки по разные стороны арки было две "заборных" надписи: слева - "Виктор Цой", справа - "доцент Костецкий". А на следующем доме была еще одна надпись другого цвета: "Чеботарев - вор". Но к чему в Тюмени правда или слава?
Западная Сибирь по меридиану связана в единое целое Обь-Иртышским бассейном. Поэтому пространство от Омска до Тобольска и дальше на север до Хантов и Салехарда имеет общие ритмы. А вот Тюмень стоит на Туре, Тура впадает в Тобол, Тобол впадает в Иртыш, так что Тюмень оказывается "десятой водой на киселе" по отношению к могучему руслу Оби-Иртыша. А вот Тобольск стоит на Иртыше, в среднем приобьи, и тем самым он представляет собой естественную географическую столицу гигантского ландшафта. А Тюмень в прошлые годы была связана с Обь-Иртышским бассейном судостроительным заводом, который тюменщики-богатеи разорили уже лет как десять. Так что в промышленно-географическом отношении Тюмень чужда области, носящей ее имя.
Я думаю, что многие художники знают, что в Тюмени ходить на этюды - сплошная мука. Если есть ближний план, то нет дальнего. Если есть средний план, то уже ни ближнего, ни дальнего не сыскать. Во всем городе нет естественной кадрированности взгляда. То есть этюд приходится составлять как натюрморт. Кроме того, освещенность в Тюмени совершенно невыгодна для художника: летнее солнце все засвечивает, а осенне-весенняя пора страдает чернотой воздуха от низкого неба. Причем небо в Тюмени не бывает выразительным, так чтобы были и перистые, и кучевые, и слоистые облака одновременно, да еще и чтобы просвет между облаками оставался. Уже на Урале все не так, а в Питере - просто рай для художников. Для меня уже одного этого достаточно, чтобы не сожалеть о Тюмени, но сочувствовать тюменцам.
Отправлено Анонимно понедельник, 01 апреля 2002 - 23:14: |
У него болит зуб.
Он пьёт гной из прыщика во рту.
Не помогает.
Отправлено Виктор Костецкий вторник, 02 апреля 2002 - 00:37: |
В Петербурге я живу на 1-й линии Васильевского острова, вблизи Стрелки. А на той же улице через несколько домов от меня живет Юван Шесталов - известный поэт. Он заканчивал школу в Березово, где директором школы был мой дед. Я его с детства знаю. Когда он узнал, что я переехал в Петербург, интересная была реакция. "Здесь дураков много - ты с ними еще столкнешься. Но я здесь уже живу 40 лет, а в Тюмени не выдержал и семи. Меня лично Щербина приглашал в Тюмень, квартиру дали 4-х комнатную на центральной площади города. Я семь лет прожил, больше не смог".
Когда я работал в строит. академии заведующим кафедрой, то часто посещал вместе со студентами-архитекторами занятия по рисунку и живописи (а в свои студенческие годы я ходил в студию Академии художеств им.Репина). Естественно, что с художниками-преподавателями много разговаривали "за жизнь", "за искусство". Жалуются художники, уехали бы из Тюмени. Да как уедешь, когда здесь мастерские. Мастерской и привязаны как крепостные. Трудно решиться уехать, а хочется.
Отправлено Плотников вторник, 02 апреля 2002 - 01:54: |
Тюмень = (англ.) Tumen (Two men) = (исп.) Dos Hombres = (рус.) Два Человека (Мужика).
Отправлено В.Богомяков вторник, 02 апреля 2002 - 03:38: |
Костецкому
Реплика моя - не отказ читать умные мысли. Ее смысл: Вы -в Петербурге, Немиров - в Москве, а я 40 лет в Тюмени и вы с Немировым научите меня ее понимать?
Немирову
Дорогой Мирослав! Не замечал ли ты когда-нибудь, что вот смотрят на тебя девушки и улыбаются и вдруг приходит день, когда не смотрят и не улыбаются, что сегодня перескочил канаву, а назавтра - нет, что в понедельник здоров, а во вторник болен, что в среду есть деньги, а в четверг кончились, что было лето, а потом вдруг осень? Может это законы природы виноваты, а не Тюмень?
Отправлено В.Ш. вторник, 02 апреля 2002 - 04:05: |
Костецкий Моногатари
В недавние времена жил один кавалер по имени Викотору. Наверное он из северной провинции был, что ли, только сложил он:
«Дикие гуси кричат,
спрашивая типа:
что делаешь ты, кавалер,
у жёлтых вод Турагавы
Без набережной?»
Увлажнив рукава слезами, задумался и отбыл в культурную столицу, где ему пристало быть. Там прогуливался. Но алюминиевые воды залива Финасакава не дали кавалеру забвения лет, прожитых у вод Турагавы, наверное. Слёзы полились, поник Викотору на грубый гранит мостовой и пробыл там, доколе не склоняться стал месяц. В тоске сердечной о минувшем так сложил он:
«Всё дальше за собой
Тюмень ты оставляешь, -
Но ближе всё она
Подобно волнам тем,
Что вспять идут.»
Отправлено Богомяков вторник, 02 апреля 2002 - 04:16: |
Костецкому
Может быть Вас, Виктор Валентинович, в Тюмени бездарности окружали. Я же именно в Тюмени познакомился со множеством талантливых, самобытных людей: Алексей Михайлов, Александр Солодилов, Юрий Шаповалов, Евгений Федоров, Мирослав Немиров,Мирослав Бакулин, Роман Неумоев, Ю.М. Федоров, Н.Д. Зотов, С.П. Суровягин, Ф.А. Селиванов, Игорь Селиванов, В.В. Костецкий, Д.О. Попов, Артур Струков, Михаил Федосеенков, Юрий Григорченко, Анвар Исмагилов, Владимир Глухов... Могу страницы две или больше таких имен здесь назвать.
Отправлено Олегыч вторник, 02 апреля 2002 - 05:55: |
Все конечно давно уже привыкли к тому, что Тюмень слово мужского рода, и по словарю Даля оно значится как старое название табака. Но зададимся вопросом, откуда раньше могло появиться для табака такое название? Возможно, слово Тюмень родственик слову туман. То есть туман, как дым или дымовая завеса. Ведь даже сейчас в Западной Сибири, находясь на природе, трудно привыкнуть к комарам и мошкаре, а разводя дымные костры и "напуская тюменю" можно существенно избавить себя от натиска вредных насекомых. Наверняка, в этом и причина частых пожаров происходивших в городе Тюмене в незапамятные времена.
Плотникову - привет!
Отправлено Немиров вторник, 02 апреля 2002 - 07:28: |
Я хочу уточнить, чтобы не быть превратно понятым. Тюменофобию я отнюдь не поддерживаю - как и русофобию, например, или антисемитизм. Или антиамериканизм. Но могу понять.
Примеры Костецкого не все убедительны.
Про пост например. По-моему, этот пример указывает только лишь на как раз отсутствие в Тюмени фарисейского религиозного законничества: я пощусь, но никому этого не силой навязываю, пожалуйста, ежели хотите, вот вам сало.
То же и про похороны - плавный переход похорон и поминок в пьянку с песнями и плясками - классический русский обычай; я такое не только в Тюмени наблюдал (и сам участвовал), но и в Ростове-на-Дону, и в Москве.
Вообще, Тюмень чем удобна писателю - здесь, в общем, ничего специфически тюменского, в общем и нет - все обычно-русское. Здесь и людей-то тюменского происхождения раз-два и обчелся - все приезжие со всех концов б-СССР. Но на тесном пятачке это обычно русское сконцентрировано в особо густом виде и принимает крайние формы. И русское безумие, и пьянство, и накал, не побоюсь этого словоочетания, духовных исканий, но и - фарисейство, и - хамство, и жлобство, и все прочее. То есть, с одной стороны картина дляпера, действительно, Зощенко, но, с другой стороны - Достоевского.
Отправлено Немиров вторник, 02 апреля 2002 - 08:50: |
Был у Гузели в больнице. Лежать ей еще минимум неделю, а скорее две. Начали ей оформлять документы на инвалидность.
Отправлено Немиров вторник, 02 апреля 2002 - 09:55: |
Про пост, кстати, еще примеры могу привести. Я вот например сам: в пост мяса-рыбы не ем - но водку пью. Те6м, кто этому удивляется, объясняя: водка же продукт нескоромной, она ведь растительного производства! (А та, которую лично я пью - наверное, и вообще минерального: из нефти). Или известный качок Е. Федотов. Ярый православный, он был обнаружен пожирающим в пост синые котлеты в тарелку величиной. "А это чтоб не возгордиться чересчур!" - объяснил свое поведение Е. Федотов.
Что это с нашей стороны - аравийское хитрожопое фарисейство?
По-моему, чисто русское - а, ладно, Бог не выдаст, свинья не съест; где наша не пропадала; сорок бед - один ответ и один раз - не пидорас.
Отправлено Олегыч вторник, 02 апреля 2002 - 10:07: |
Нечего чисто Немировское и Федотовское за чисто русское или тюменское подменять. Оголтелый наглёж какой-то получается.
Отправлено Олегыч вторник, 02 апреля 2002 - 10:21: |
Пост он ведь для очищения духа придуман, а не для того чтобы подглядывать за тем, как качок Федотов котлеты свиные жрет. Да жри сколько хочешь, болезным в пост дозволяется.
Отправлено нескажу вторник, 02 апреля 2002 - 11:02: |
В 1980 году М.Немиров придумал исключительно удачный термин "тюменский сюр", к которому часто приходилось прибегать, сталкиваясь с событиями, явлениями и предметами жизни тюменской. Чтобы с ума не сойти. Например, на пересечении ул. Профсоюзной и другой, коей название я уж позабыл, посреди тротуара забита была огромная железобетонная свая. Не менее, чем на два метра криво возвышалась она над землёю и обходить её всякий раз было неудобно. В радиусе ста метров вокруг не было и намёка на какие-либо другие следы строительной активности человека, свая же, тем не менее, носила явные следы долгого, упорного и мучительного забивания ея в твердь земную. Кто забил сваю? Зачем? В чём состоял план забивщиков? Ответа нет и поныне.
Отправлено Немиров вторник, 02 апреля 2002 - 11:25: |
Да и про пейзажи, Виктор Валентинович, Вы не совсем правду говорите. Насчет планов - не знаю, не специалист, но колористику=а и освещение... Позволю процитировать, уж извините, из себя:
И как тут начнутся сплошные дела -
Сплошная зеркальная грязь;
Сплошная, уж как ни верти, а мгла;
Сплошное еблысь-хуясь -
это про весну.
Вот про осень:
Задушевнейшие дни настали!
Серые конечно да, но и при том - лиловые!
Сумерки меня со страшной силой обуяли,
Всякая задумчивость приходит в голову;
и т.д. А азатское тягучее лето!
А полуарктическая зима!
В Москве, в которой я томлюсь вот уже лет 12, ничего подобного и в помине нет - одна среднеурбанистическая ровная демисезонность.
Так что - - -
Отправлено Немиров вторник, 02 апреля 2002 - 11:43: |
Нескажука, ты откуда выходишь? У тебя же дома вроде интернета нету? Или я не упомнил всей беседы? там, после вашего уезда, такое имело место!
А про тюменское - оно же русское - безумие - например, нумерация домов на Ямской улице. После 147 там элементарно идет 6, а потом - 281-б, корп 4.
Отправлено Олегыч вторник, 02 апреля 2002 - 11:53: |
Все это, якобы безумие, очень легко и логически с точки зрения заурядного, прожившего всю сознательную жизнь в Тюмене тюменца объясняется и ему понятно.
Отправлено Владимир вторник, 02 апреля 2002 - 12:21: |
Забавно было читать призывы Немирова к политкорректности. Правда, сам он тут же солидаризировелся с откровенно хамскими высказываниями Костецкого по отношению к Тюмени и людям ее населяющим, что мало сообразуется с политкорректностью. Видимо, задетая некогда гордыня и мания величия (оказывается, Тюмень существует в культурном плане только лишь иждивением недюжинного немировского таланта)пересиливают стремление к политкорректности. Видимо, также, политкорректность, как и другие либеральные жупелы оказывается химерой при первом же столкновении с реальностью.
Отправлено Анонимно вторник, 02 апреля 2002 - 13:07: |
Да Немиров-то хоть большой писатель, много сделавший для прославления Тюмени. Имеет право сказать. А Костеций-то блядь что за тарапунька. Кто там его имя на стенах в Тюмени писал? В сортире, наверное студенты написали с соответствующим рисунком. Какие преподаватели по его учебнику философию преподают? Ау, где вы, преподавтели? И че не случись - всегда другие виноваты.В.В. подумайте, для смеху хотя бы, мож и Вы где-то не правы были? И прежде чем пиздеть на весь белый свет, что Тюмень Вас не любит ответьте сами себе: а за что Вас любить?
Отправлено иванов вторник, 02 апреля 2002 - 13:21: |
Детский сад "Зеленый перчик",г-н Костецкий...
Отправлено Немиров вторник, 02 апреля 2002 - 13:26: |
Так вот,ё о о Ницше - не все же о Тюмени.
Прочитал твою статью, Владимирн Геннадбевич, ято-то там ты рассуждаешь, иронизируешь. По-моему - хуля там иронизировать, ополоумевший сифилитик - и вся недолга!
Упрощаю?
Примитизирую?
Все на самом деле, мол, совсем не так, как кажется, а гораздо иначе?
А по-моему, во-многих случаях все вот именно так и есть, как кажется, а выдумки про гораздо иначе - это как раз и есть хитрожопство аравийской души.
Отправлено mute вторник, 02 апреля 2002 - 14:45: |
Не ссорьтесь, гопода-товарищи, право же...
Отправлено mute вторник, 02 апреля 2002 - 14:47: |
т.е. господа, гм.
Отправлено Олегыч вторник, 02 апреля 2002 - 14:51: |
Хе-Хе! Повеселил mute, надо бы запомнить.
Отправлено mute вторник, 02 апреля 2002 - 14:55: |
Все бы вам хиханьки, Олегыч :-)
Отправлено mute вторник, 02 апреля 2002 - 14:58: |
А это настоящий Плотников, кстати? Он в далекой стране Эквадор, вроде бы?...
Отправлено Олегыч вторник, 02 апреля 2002 - 15:06: |
А можно проверить. Нужно продолжить:
Не будь жлобом, оставь портвейны
... ... ...
Настоящий Плотников знает, ради чего нужно оставить портвейны.
Отправлено иванов вторник, 02 апреля 2002 - 15:34: |
Да,свинные котлеты в пост...за такое раньше строгача с занесением могли впендюрить!
Отправлено МЗ вторник, 02 апреля 2002 - 15:50: |
Свиные котлеты - в Пост!!?????
Да за это - свинье под хвост.
сочинил МЗ
Отправлено Плотников вторник, 02 апреля 2002 - 15:53: |
Олегычу
Пью один лишь дорогой коньяк - es verdad.
Как только получу канадское гражданство, перееду жить в Эквадор. Эх!!
Отправлено mute вторник, 02 апреля 2002 - 15:58: |
Отправлено speechless вторник, 02 апреля 2002 - 16:01: |
Приветствую И. Плотникова!
Отправлено Бога вторник, 02 апреля 2002 - 16:17: |
Мирославу
Ну русские ж люди читают Ницше беспрерывно больше сотни лет и русских философов наводит он на всякие мысли. К тому ж это философия, а философские теории всегда должны опровергаться, но не в том смысле, что сказать "дурак и сифилитик": философ атакует все, что до него было написано другими философами, но для того, чтобы дойти до неких принципов, которые можно использовать в своей философии. К тому же эти мои писания - это не дацзыбао (так, кажется) и не листовка: я обсуждаю какие-то вещи, а не навязываю свою точку зрения (которая у меня, разумеется, есть).Сбрасывать же его с корабля современности бессмысленно, он часть современной культуры; у него написано много интересных и красивых вещей.
Отправлено Бога вторник, 02 апреля 2002 - 16:25: |
Плотникову
Добрый день! И чем же тебе так приглянулся Эквадор?
Отправлено Плотников вторник, 02 апреля 2002 - 16:51: |
Боге
Уж сильно Эквадор на Зареку похож. Пьют так же много и оттягиваются на всю катушку. С Грузией сходство: справа - горы, слева - море (океан, вернее).
Speechless'у
Muchas gracias.
Отправлено Бога вторник, 02 апреля 2002 - 17:06: |
Плотникову
Море, горы... Здорово! Но, у нас тоже неплохо весьма, что бы Костецкий ни писал. Гулял с собаками сейчас по насту - совсем марсианские виды...
Отправлено Виктор Костецкий вторник, 02 апреля 2002 - 20:13: |
Социально-культурное исследование ГОРОДА, начатое Максом Вебером, за сто истекших лет так и осталось на уровне пролегоменов, введения. В поле моего зрения ГОРОД попадает в качестве одного из тех факторов, которые оказывают на СОЗНАНИЕ влияние: генерирующее или дегенерирующее. По отношению к каждому конкретному городу (Одесса, Москва, Питер, Тюмень) набор генерирующих и дегенерирующих факторов разный, - чем и определяется "характер города". Обычно роль дегенерирующих факторов на порядок меньше факторов генерирующих. Тюмень для меня - как исследователя - интересна тем, что в этом городе порядок факторов противоположного знака одинаков, так что во временных ритмах дегенерирующие факторы могут даже преобладать. То есть Тюмень - город-инверсия.
Попросту говоря, когда в Тюмень на жительство приезжают нормальные люди, они испытывают ДАВЛЕНИЕ. В результате которого либо уезжают из Тюмени (с проклятиями - Немиров. Очень точно подмечено! -В.К.), либо непрерывно подвергаются влиянию дегенерирующих факторов. Должны ли произойти из этого какие-либо особенности тюменцев? Безусловно! Вот я и пытаюсь их обнаружить (для участников Форума это кажется непонятным). И вот мои предварительные выводы: страдают, в первую очередь Социальная память, Мораль, Личность.
Между прочим, влияние дегенерирующих факторов в городе Тюмени настолько сильно, что умные от природы люди практически заболевают, если не покидают Тюмень. Один из самых мощных умов Тюмени - доцент Валя Шестакова. Куцев не случайно ее всегда ценил, но что от нее осталось - горько говорить. Сейчас она пытается защищать докторскую диссертацию, а это в ее положении невыносимая глупость. Еще один блестящий ум Тюмени - доцент Саша Девятков. Одно время он исполнял обязанности заведующего кафедрой философии в Университете, но затем скурвился и вместе с Шафранником уехал в Москву в качестве "советника". В этом плане ему, безусловно, повезло - в Тюмени его не ждало ничего, кроме, разве что, философско-филологических умствований на манер французских структуралистов. Вообще есть старая истина: действительно умных людей в любом народе очень мало, а в городах - и того меньше. Например, за 20 лет работы в Тюмени я видел, пожалуй, всего четырех человек, "умных от природы": студент Пестряков Алеша (это из 20 000 студентов, прошедших передо мной на занятиях) и доценты Шестакова, Девятков, Солодилов. Это не значит, что этих людей надо ставить выше остальных: природный ум это еще далеко не все. Есть ум - способности, как у Мирослава Бакулина, есть риторический ум - как у Богомякова. Я больше всего ценю ум в сочетании с волей и страстью: таких людей я в своей жизни, к сожалению, не встречал. Единственный человек в моей жизни, близкий к этому идеалу - был мой отец, погибший 30 лет назад. Сейчас на Ямале проходят "Педагогические чтения", посвященные памяти моего отца.
Отправлено Немиров вторник, 02 апреля 2002 - 20:27: |
Ну вот - нажрался упоминавшейся выше свинины с картошкой. Теперь стыдно. Зачем? А зачем до этого неделю алкогольным пьянством занимался?
Вот то-то же.
Отправлено Виктор Костецкий вторник, 02 апреля 2002 - 22:08: |
Что за милые ВирШи?
Владимир Геннадьевич, может довольно вам 40 лет пустынничать в Тюмени? Переезжайте в Питер: здесь народ со всей России, и все влюблены в старый град Петра и Екатерины!
Спасибо Форуму за дополнительный материал о ГОРОДЕ (со всей его нечистью).
Одесса - уникальна. Не надо всех стричь под одну гребенку. Иначе мифов не напасешься.
В пост гостям мясо-сало не предлагают, это понимать надо. Другое дело, если гость сам просит по слабости здоровья.
Отправлено mute вторник, 02 апреля 2002 - 23:04: |
В.В. Костецкому
Нормальный фундаменталистский ход - светскому человеку предложить не поститься фарисейским образом. Оправдано и разумно!
Отправлено В.Богомяков среда, 03 апреля 2002 - 01:33: |
Костецкому
Виктор Валентинович! Среда везде довольно-таки агрессивная и нигде не ждут - это точно. Ленинград красивый, я не спорю, но кому я там нужен со своим, как Вы выражаетесь, "риторическим умом"? И потом - я все же не в городе живу, а жизнью полудеревенской. Мне земли будет не хватать. Да и потом: вот Интернет - это та среда, которая на меня оказывает в последнее время влияние более сильное, чем город - - Москва, Вашингтон, Эквадор.
Я говорил не только об уме философском, который, действительно, редкость (но неужели в Ленинграде на сотню человек больше встречается людей с философским умом?), а о талантливости - поэтической, писательской, научной, житейской, изобретальской, предпринимательской.
Виктор Валентинович, ну, что писать о Шестаковой, которая очень сильно больна. Вы хотите сказать, что была б она не в Тюмени, то ни заболела бы? То один Бог ведает...
Пример с салом, действительно, спорный. Ну вот у меня один сын не соблюдает пост, а другой соблюдает. Приедет ко мне тот, который не соблюдает - да дам я ему сала, если у меня есть; зачем же не давать раз все -равно не соблюдает?
За приглашение в Ленинград - спасибо! Приехать в Ленинград я смогу только в одном случае, если будет дело, чтобы можно было городишко этот поставить на уши.Тогда, безусловно, приеду. Как писал Омар Хайям: "Дайте мне дело. А дело - это деньги. А деньги - второе солнце!" :0))
Отправлено алька среда, 03 апреля 2002 - 05:54: |
Давно поняла одну простую вещь. _Нормальных людей_ нет и _умных_ тоже нет. Есть _разные_ люди, и некоторые из них _склонны_ подразделять человечество на "нормальных" и "ненормальных" на "глупцов" и "умников" исходя исключительно из своих собственных критериев (себя, правда, с завидным постоянством относя к нормальным и умным).
Удачи и всяческих успехов форумлянам желает
Алька.
Отправка сообщений в этом обсуждении блокирована в данныймомент времени. Свяжитесь с модератором для дополнительных сведений.
Список обсуждений
Новые за последний день
Новые за неделю
Дерево обсуждений
Инструкции пользователя
Форматирование сообщений
Новые сообщения
Поиск по ключевым словам
Модераторы
Редактировать профиль