Архив с 30 марта, 2001 - 22:43

Архивы Русского Журнала: Архив с 30 марта, 2001 - 22:43
21677. 
В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  БОГА 29 марта, 2001 - 19:59:

ЧТО СЕГОДНЯ ДЕЛАЛ.
Проводил ( вместе с другими организаторами) студенческую олимпиаду в Тюменском университете. Потом топил баню. Потом парился. Разговаривал с сыном Геной о животных и о религии.
ШУТКА.
Буду издавать детский литературно-художественный журнал "Депреснячок".
КОММЕНТАРИЙ К СТИХОТВОРЕНИЮ "БЕСЕДА О ВОЗДУХЕ".
В сосредоточении на дыхании есть нечто нарциссически-монадно-одинокое. Бодрийар: "Ничто так не похоже на конец света, как одинокий человек, который бежит по пляжу, завороженный звучанием своего плеера". При этом он, конечно, следит за тем, чтобы не сбилось дыхание. У Никиты Михалкова в фильме " Родня" есть образ более сильный : одинокий бегун нарезает круги по огромному стадиону, а в небе набирает высоту сверхзвуковой самолет. Джоггеры, занятые лимфатическим самобичеванием. Фобическое общество. Дыхательный аутизм.
РУССКО-АЗИАТСКАЯ ПЕСНЯ.

У болота шиповник отцвел.
Бога ждет Заурал в Дни Собаки.
И сучару-чалдона в нирвикальпа самадхи,
Как в кизиловый глазик.
Взгляд обратно вошел в кизиловый глазик.
В дырочку - щурх!
Но кикиморки тут не дают.
Но шишиморки скачут, судачут.
И хлоп-ставенки.
Травку болотную жрут.
И штоф водки.
Давай дядю Мишу!
"Дядя Миша, ты хочешь пожить?
Русский выхухоль, падел, ты, дядька!"
"Эх, кикиморки, я ль не всезнающ,
Вечен, вечносвободен, пречист,
Всесовершен, всеблажен и бесформен..."
Вот и осень. Другие чалдоны вернулись.
Вот и осень. Другие чалдоны ширнулись.
За эфедрином послали
И в коноплянике голом
Сели играть в цимбергу.
На сосне колокольчик повесят.
На осине висит барабан.
И забудут, что был тот шиповник.
И забудут,что был дядя Миша.
Так живут мудрецы наобум.
Красят хною кончики пальцев.
Червячков из фольги вырезают.
И Бычище - Проклеван Бочище,
То есть дом их, не так уж плох.
Ах, в нем сало, еловые доски,
Уксус, клюковица и полынь.
На полынь колдовать неохота -
Трут шафраном дряблые щеки.
Все по Йеменской знают звезде.
В ухо вденут кольцо и - знай нащих!
Ну а дядя-то Миша уехал
На Шамруд на реку и ку-ку.
А был он, словно бабай.
Носил шапочку - бормотай.
В отхожем месте не баловался.
С сороконожкой не целовался.
Поганы деньги не брал руками
И мухоморы не бил ногами.
Видел, видел вашу мохнашку
Через дырявую чашку.


21682. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  БОГА 30 марта, 2001 - 04:25:

Хотел вам с утра рассказать что-нибудь про Батая, но в голове совершенно отсутствуют какие-либо мысли. А написать что нидудь очень хочется. Что нидудь светлое, оптимистичное и, вто же время, оригинальное, чтобы прочитав, вы сказали в восхищении :Ай, да Бога! Вот дает! И пересказали это своим знакомым, а те - знакомым своих знакомых.Однако, слова отсутствуют сегодня утром в моей голове.Может быть днем произойдет нечто такое интересное, что вдохновит меня вновь написать и про Батая, и про удода, и про сущность России, а сейчас уж, извините, мыслей никаких нет. В голове тоже есть свой прилив и свой отлив. Иногда там в голове собирают камни - иногда же - расбрасывают их.Иногда приходят мысли совершенно неуместные. Читаешь лекцию и захочется вдруг закричать петухом. Или идешь по улице и начнет сама собой придумываться опера с действующими лицами, декорациями, всякими интригами. Ну не хера себе! - думаешь. И закрадывается сомнение в том правильно ли я выбрал профессию.Вот тут в гороскопе одном мне прочитали, что есть у меня склонность к балету.Ну не знаю...Я балет как-то не очень.Я ж по политическим наукам.А про политические науки писать сюда неприлично - все-таки здесь поэзия обсуждается.Про Батая можно. Батай он же типа поэта, хотя и философ. Потом опять же француз, что само по себе уже поэтично.Скажешь "Париж" и уже чувствуется поэзия. А скажешь, допустим, "Тугулым", и уже слышишь в ответ : здесь о поэзии говорят, а не о всяком ••••е. И это правильно. Поэзию не надо размывать, границы ее следует хранить свято, а то с сексом вон как получилось. После сексуальной революции на Западе все вокруг стало сексуальным, секс везде растворился, а вместе с тем, секса-то настоящего и не стало.


21683. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  Костик 30 марта, 2001 - 05:29:

Уважаемый Бога! И откуда у Вас только силы беруться? Тут для вечности-то что-нибудь накропить - и то влом, а Вы пишете, пишете... Пишете, впрочем, замечательно. Особенно стихи. Не жаль вот так-то - на ветер? Для двух-трёх читателей? Не обидно?


21685. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  Немиров 30 марта, 2001 - 07:53:

Костику -- да и всем прочим.
Читателей, между прочим не два-три а в среднем, как мне удалось узнать, в день -- читателей именно этой Гостевой, а не прочих материалов Русс-Ру -- более двух сотен. И еще около трех десятков постоянно лазят по архивам этой Гостевой. Чрезвычайно неплохой показатель для литературного Интрнет-ресурса! Так что я говорил уже, что это мы не просто здесь пiздобольством и балагурством занимаемся, а именно коллективно разрабатываем некий новый Литературный Жанр Актуального Искусства (Контемпорари Арт) (типа Перформанс), и это так и есть. И, судя по посещаемости, люди понимают это -- и одобряют. (Уточняю - не двести заходов с десятка компьютеров, а именно двести РАЗНЫХ людей.)
Вот так.
Что же до остального, то кому че, кому ниче, а мне сейчас опять -- и на весь день! -- лезть, согувшись в три погиели, в позорные дыры больничных коридоров, и там сидеть на корточках у стен -- сидячие места, которые и есть, конечно заняты всякими старушками, -- и томиться, и оxуевать, и все прочее в надежде получить-таки, наконец, звание Инвалида Умственного Труда плюс положенные этому званию почести и привилегии, типа скидки на лекарства (боле половины наших доходов сейчас на них уходит!) и т.д.
Сегодня -- решающий день по этой части: пресловутая наконец-то ВТЭК. Сегодня оно все, наконец, решится.

Боге
А стихи, правда, да.
"Русско-азиатская песня" мне очень понравилась. Только, может, все-таки лучше бы не одним куском их оформлять, а придавать им некое строфическое членение? В зависимости от ритмико-синтаксической -- она же же вдыхательно-выдыхательная - их структуры? Я бы лично так поступал. Опять же и обериуты -- членили-таки! Тот же Заболоцкий.
Но, впрочем, стихи твои, тебе видней.


21686. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  Немиров 30 марта, 2001 - 08:21:

Арканус! Что за радио такое "Красая Армия", на которое ты поступил? Что крутите? Крутите ли по заявкам? Если да, то вот тебе заявка: прокрути назло М. Вербицкому какое-нибудь сочинение Б-52-сов. а еще лучше -- Санди Ю Нид Лов германской группы "Трио". И так и скажи: по заявке М. Немирова назло М. Вербицкому.
Во-вторых: есть ли у этого радио сайт?
В-третьих: там у вас и Н. Питкевич служит? Так приобщи ее к ценнностям Интернета! В частности, заведи ей из меня материал Арбат-3, где как раз про нее, и с картинками.
В-четвертых: известно ли тебе, что все московские радиостанции почитают для себя обязательным -- ибо это модно -- давать хоть раз в день короткие обзоры Интрнета? Так перейми этот опыт! И -- предложи начальству делать такие обзоры! Ну, а в них и про нас не забывай: то и се, Немиров мол, вывесил на Русс.Ру очередной материал о том-то и о сем-то; В. Богомяков опубликовал на Форуме Немирова такое-то выдающееся стихотворение; на ЛЕНИНе происходит дискуссия о творчестве Романа Неумоева; ну и проч. Сделай это! Всем будет хорошо: нам -- допролнительная слава, тебе -- тоже слава плюс еще маленькие, но деньги.


21688. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  Гузель 30 марта, 2001 - 08:43:

Про Тугулым Бога не прав, Тугулым тоже звучит поэтически -- для тех, кто там не был.
Вот, например, как-то в Крыму дождливым днем рассказывала я людям (в основном москвичам) набившимся от непогоды в чью-то палатку, о том, что существует на свете такое место - поселок Мужи Шурышкарского района. И как там люди живут, как черную икру в трехлитровых банках держут, водку стерлядочкой закусывают - достанут ее живую из ведра, хрясь об стол, посолили и - - - Слушали меня очень внимательно, задавали вопросы, а потом сказали: "Да... вчера нам одна девушка про Непал рассказывала, но про Шурышкары гораздо интереснее".
Кстати, Бога, а знаешь ли ты, что в романе В.Астафьева "Проклятые и убитые" целая большая глава посвящена довоенной жизни именно в этом самом поселке Шурышкары на берегу Обской губы?


21698. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  БОГА 30 марта, 2001 - 16:53:

Березу по морозу, что сахарок, кололи.
Бессмысленны скоты дрова весь день кололи.
Кололи - приговарьвали на тайных языках.
А девки у них видели наколки на руках.

Дорогой Мирослав! В статье БАЛТИКА ты задаешь резонный вопрос : почему все вещи всегда становятся хуже, а никогда не становятся лучше. На этот вопрос ответил еще Платон.По его мнению существуют два мира : мир идей и мир вещей. При этом под словом "идея" Платон понимал совсем не то, что понимаем мы сейчас. Когда нам в голову приходит какая-то смутная чепуха мы говорим - "вот пришла в голову идея". Для Платона же идеи - это вечные, неуничтожимые, неизменяемые образцы всех вещей. Условно говоря, у нас в мире вещей есть столы потому, что в мире идей есть идея "стольности", на солах стоят тарелки потому, что в мире идей есть идея "тарельности" и т.д.По этому поводу рассказывают, что когда к Платону пришел в гости один человек, то он сказал : "Вот, Платон, как интересно, - я вижу у тебя стоят столы, а стольности никакой не вижу; на них стоят чаши, а чашности опять никакой не вижу?". На что Платон ему ответил :" Когда бы были у тебя не только глаза, но и ум, - увидел бы ты и стольность и чашность". Итак, совершенные идеи порождают несовершенные вещи нашего мира. И вещи, которая возникла, по логике Платона, не остается ничего, как только ветшать, портится. ухудшаться, потому что обратной связи между вещами и идеями не существует.Желаю тебе, Мирослав, успешно сходить на ВТЭК.
Гузель! Про Тугулым ты права. Тугулым звучит, действительно, очень поэтично. Нужно было другой пример придумать. Про отображение Шурышкарского района в литературе это тема, которой я мог бы посвятить книгу страниц в 500. Немного позднее я кое-что об этом расскажу. Труды мои не пропали даром - ( ну, конечно, не только мои ) - университетские студенты заняли первые места.
Костик! Каким-то странным для меня и в самом деле мистическим образом все мои стихи находят своих читателей. Я думаю, что этот форум и в самом деле популярен, как о том сказал Мирослав, но даже если бы его читали не 200 человек, а, например, - 2, я все равно сюда писал бы так как это доставляет мне удовольствие. Вполне допускаю, что когда-нибудь мне надоест сюда писать. Я делаю это, что называется, из любви к искусству.


21701. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  БОГА 30 марта, 2001 - 19:13:

Дорогой Мирослав! Совершенно справедливы твои слова о строфическом членении. Но у меня с этим всегда были проблемсы. Полный презрения ко всяческому фррейдизму, я, написав стихотворение, всегда, тем не менее, испытываю давление некоего полубессознательного представления.Оно состоит в представлении мной невразумительной прекрасности некоего древнего свитка, где буквы стоят плотным сырым сплошным комом.
Ник пригласил Наталью Медведеву, которая поет сейчас в арт-кафе. Я ему позвонил : Пойдещь на концерт? Шапа аж дар речи потерял от недоумения : да у меня, говорит, у самого сейчас дома идет концерт. Это он имел в виду тучу компакт-дисков, которых он в день слушает не менее 6 часов. Спрашиваю : А Наталью Медведеву не интересно тебе послушать? А что там, говорит, может быть интересного? Ну протусовалась она какое-то время с Лимоновым, что она от этого книжки хорошие или песни напишет? Вот какие бывают скептики.


21705. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  приход 30 марта, 2001 - 22:38:

невразумительно-представления:
верстальщику снится сон - вязаная книга -ее растягиваешь а оттуда буковки сыпются меж узелочков...
и он сам- вязаная книга мягкая бессмысленная ткань существования с узелочками привязок а потянешь -пустота -бездна в решете -ничто и нечто из которого- что угодно -любые знаки любого языка...


21706. В началоПредыдущееСледующееВ конецЗакладка  приход 30 марта, 2001 - 22:43:

обратносвязность

платон не видит обратной связи
не видит крыса свой маза в князе
света не видит конца хвоста
обратная связь салют по местам
крутится вертится хочет винта
кумары батюшка песнь живота
вещи не будем хотеть ветшать
обращали к эйдосу -дай смешать
наполовину причастье светом
крутится-верится
время нету
вперед летающий наш паровоз
eбаныврот обратно влету
коннект зубами за хвост
поворочная связь- колесо планеты
эйдос -попадание в свет
вещь- свобода от света