Топос-Блог

Вечная Жизнь (горькие мечты)

Николай Корсаков (23/07/2022)

Выбрали бы вы вечную жизнь взамен нашей, иногда до обидного короткой, если бы перед вами появились две кнопки — красная и зелёная, причём, нажимая на зелёную, вы обретали бы жизнь вечную, а при нажатии на красную вас ожидала бы непредсказуемая и загадочная, если вы молоды и полны сил и надежд, или уже навевающая скуку и тоску ваша судьба? Если у вас достаточно ума, чтобы понять, что, нажимая на «зелёную», вы обретаете ещё и абсолютное здоровье, и полную свою независимость от факторов риска, то неужели вы выберете «красную»? Правда, мы не знаем ни одного примера жизни вечной, обретённой человеком за какие-то, скажем так, исключительные заслуги, но почему-то склонны верить в этот неземной феномен даже атеисты, не говоря уж о искренне верующих в Бога людях. И тут совершенно безразлично: верят ли они в достижения науки, которая имеет таки кое-какие успехи, или любят помечтать о неких эликсирах либо, что уж вовсе глупо, об обладании неким, открывающим перед их владельцем путь к чудесам, фантастическим предметом. Ведь истина давно открыта нам тем, Кто явил нам пример бессмертия, основав Своим воскресением после мучительной смерти новую веру в Отца Небесного, то есть построив храм, вместо старого, как и было то Им обещано всем, кто только мог Его слышать и видеть.

Но обещано бессмертие и нам, и условия, при которых мечты наши сбываются, были Им нам недвусмысленно объявлены. Иисус из Назарета говорил о них совершенно прямо и всем понятным языком: «Выполняйте Мои заповеди, и вы будете делать то же, что и я». То есть нам достаточно выполнения заповедей, чтобы обрести и вечную жизнь, и способность творить чудеса.

Вы можете на это заметить, что нам трудно себе представить как обещанный бонус, так и саму возможность его обретения, по причине полного несовпадения страстей наших и желаний с законом Бога-Отца, то есть несовместимостью земного зла с основами Небесного царства. Причём, это является аксиомой не только в наши дни, но и предначертать тот путь наших потомков, который выведет их к обретению в себе абсолютного добра и правды, не сможет, я думаю, никто.

Однако же, нельзя не заметить, что о выводе человечества из земного зла к небесной благодати за один этап, не говорил и Иисус Христос. В Новом Завете мы читаем Его слова, обращённые к Своим ученикам и последователям: «Вас будет ненавидеть мир, потому что он ненавидит Меня. Ничего не бойтесь, я приду и перенесу вас в другое место, которых много есть у моего Отца. Там вы будете со Мной», то есть Он прямо говорит, что всем тем грозит гибель, кто будет горячо и страстно нести Его слово к людям, соответствуя своей жизнью своим же словам. Ничего иного на Земле, являющейся по всей видимости лишь первым классом начальной школы, созданной Богом для людей, горячих Его адептов не ждёт, но на иной планете, куда были уже перенесены Им лучшие ученики с Земли и других планет, ждёт их новый этап обучения под непосредственным Его руководством.

И тут нельзя не вспомнить, что Иисус из Назарета — помимо других чудес, длинный список которых имеется в Евангелии — мгновенно исцелял больных и калек, а также легко оживлял мёртвых. Это делалось Им, чтобы убедить людей в том, что Он действительно Сын Божий, обладающий невиданной ещё на земле силой и способностями. Но тогда возникает вопрос: зачем нужен перенос на другую планету, если избранников можно исцелять и оживлять мгновенно и без всяких видимых усилий? Такое поощрение верных учеников могло бы и остальных заставить пойти за мессией, и тогда не надо было бы идти на муки и страшную смерть, чтобы, воскреснув на третий день, создать новый храм веры.

Но Богу-Отцу нужно, чтобы ещё на первом этапе обучения человека Учителем и Утешителем, - о котором напоминает Он своим ученикам, намекая при этом, что душа наша может воздействовать на нас только весьма деликатным образом, - чтобы мы, обуреваемые ещё весьма дикими страстями, выбрали бы сами дорогу к Нему, сознательно ограничивая свои желания и всё время помня о необходимости следовать Его заповедям. Если эта сложная задача оказывается по силам индивиду, то тогда он переходит во второй класс, и переносится на иную планету, где продолжает своё обучение и получает высшее образование под прямым руководством Сына Божия.

Такой путь покажется вам чересчур сложным и долгим, но эту схему нравственного воспитания людей определил Бог-Отец, и мы должны уяснить себе и хорошо запомнить, что во все нюансы замысла Его нам никогда не удастся проникнуть. Даже ангелы, Дети Его, не могли понять, для чего Он не только разрешил Семаилу и его соратникам эксперимент по созданию из дикого человека (царя природы) разумного и высоко нравственного существа, способного стать помощником для них в деле построения мироздания, но и послал им в помощь Святого Духа, наделив Его функциями души и духа. Весьма значительная часть ангельского сословия даже позволила себе проявить недовольство изменением вечность уже существующего порядка во вселенной, при котором только Святой Троице позволено было заниматься строительством мироздания и никого другого на первый взгляд, да и на второй, третий и четвёртый, тут не требовалось. Но тогда Бог-Отец приказал им, Своим Детям, то есть второй составляющей Святой Троицы, поклониться земному дикарю за то, что он сам, этот «царь природы», сумел назвать себя и всё вокруг, пользуясь тремя-четырьмя десятками слов, придуманными им в ходе эволюции. Неохотно, но они выполнили Его приказ.

Когда я прочёл Пролог к роману «Иосиф и его братья» Томаса Манна, то был поражён мыслью о том, что не получая в школе знаний о древнем Египте, мы никогда не сможем получить правильного представления о развитии земной цивилизации. Ведь в храмах Египта хранились тексты, которые давали полное представление о мироустройстве, включая знания по космогонии и о таинственном для непосвящённых устройстве человека, созданного, как и всё сущее, Богом-Отцом, причём там писалось, что ничто в этом мире не было создано без Его прямой воли и участия. Более того, имеющий достаточно для этого ума, мог из текстов этих уяснить строение из атомов вселенной в более полном виде, чем это даёт современная наука. Беда состояла в том, что даже прошедшие труднейшие обряды посвящения ученики не могли усвоить в полном объёме эти древние знания, а получали лишь ту часть информации по этой теме, которую могли переварить лишённые современных знаний мозги их. Вот так и вышло, что Демокрит, Пифагор, Моисей и не выдержавший экзамен посвящения, но в учёбе проведший в Египте восемь лет, Платон могут лишь изумлять нас своими знаниями, научными школами и философскими построениями, но ни один из них, - равно, как и посвящённые и прошедшие обучение в храмах Египта шумеры, ассирийцы, эфиопы, халдеи, персы и прочие, - не смог развить эти науки дальше, так как сам не усвоил их в той полноте, которая достаточна для их дальнейшего развития.

Конечно, если бы в академии наук попали эти древнеегипетские научные трактаты сейчас, то земную цивилизацию ожидало бы невиданное по темпам и качеству развитие, но судьба этих текстов грустна и трагична, так как с каждым тысячелетием становилось всё меньше тех, кто мог бы проникнуть в их глубины. Зато шло развитие земной науки, которая получила первый импульс от греческих и арабских философов, всё-таки основавших после получения высшего образования в Египте свои учения и школы.

В чём же причина не только такой задержки в развитии землян, но и постоянно нас преследующего искривления нашего пути к Богу, что может кончиться очень скоро третьей по счёту полной перезагрузкой земного проекта Семаила? Ведь Мессию к нам больше не пошлют по вполне понятным причинам: те, кто выбирает себе в лидеры таких, как Байден, Джонсон, Шольц, Макрон, Рютте и прочих, способны только вновь прокричать: «Распни Его!»

Почему я считаю здесь до трёх? Нам известна судьба Атлантиды, провалившейся в бушующий океан. Мгновенно погибло всё живое, а вся инфраструктура огромными массами породы была вначале стёрта в пыль и труху, а затем смыта и развеяна струями воды, которая образовала столь мощные волны, что они покрыли слоем воды значительную часть Европы. Знания после этой катастрофы остались лишь у колонистов-атлантов, покрывших своими поселениями к тому времени уже всю планету. Но понятно, что знания у них никак не могли быть системными, а представляли они собой лишь ворох хаотичных воспоминаний, пока на основе их не удалось вновь возродить науку. Для этого потребовались тысячелетия.

Ведь основной задачей колонистов было увеличение числа способного к обучению населения. Поэтому они, спускаясь к аборигенам на вертолётах и производя впечатление высших существ на них своими сверкающими одеждами и огнестрельным оружием, полностью подчиняли своей власти диких людей и устраивали из местных девушек гаремы, надеясь, что они родят им способных к наукам детей. Вот отсюда пошли легенды о спаривающихся с дикими девами богах, которые, спускаясь с небес или выходя к ним из моря, приносили местным жителям основы порядка и знания. Те из их детей, которые проявляли способности к обучению, отправлялись на остров Атлантида, где проходили полный курс наук в средних и высших учебных заведениях и получали специальность.

Но брака, то есть не пригодного для получения профессии, а тем более, высшего образования, потомства, тоже получалось немало, и это становилось всё большей и большей проблемой. Впрочем, гибель острова затмила собой все неприятности и породила массу других проблем, а главное — на несколько столетий поселила в сердцах колонистов страх уничтожения их Высшей Силой, вину перед которой они очень остро ощущали. И это чувство стало доминирующим, как в среде атлантов, напрямую виновных в растерзании Озириса, так и среди гиперборейцев, ненависть которых к своим вчерашним братьям, совершившим столь чудовищный грех, привела к ужасной войне между ними.

Мы должны, прежде всего, тут со всей определённостью сказать о двух вещах: во-первых, гибель Атлантиды произошла в результате страшной по накалу ненависти войне между вчерашними братьями, поделившими остров на два государства, а во-вторых, с момента исчезновения Атлантиды в пучине проект Детей Бога на нашей планете вошёл в фазу, которая не предусматривалась авторами эксперимента. Однако они не прекратили полностью этот проект, что могло произойти мгновенно, если бы ангелы попросили Бога-Отца отозвать на небеса душу и духа, а дали Они людям полную свободу выбора между порождёнными злобой, ненавистью и жадностью войнами, конечным итогом которых может стать только полная гибель человечества, и выполнением всех заповедей Бога.

Пережив страх уничтожения Богом за свой страшный грех и поборов депрессию, атланты и гиперборейцы стали укреплять и развивать свои колонии, избегая войн и опасных противостояний между собой, но храня в сердцах своих ненависть друг к другу, которая, тлея под слоями семи-тысячелетнего пепла, на высочайшем пике развития двух систем земной цивилизации вспыхнула таки всепожирающим огнём того самого апокалипсиса, который описал в своём «Откровении» Святой Иоанн Богослов.

Подумаем вместе — мог ли Св. Иоанн правильно перевести, - сложнейшую по своей образности и совершенно недоступную для его понимания по описываемым в ней фактам, - поэму неизвестного автора, который, чудом оставшись в живых после атомной войны, как акт полнейшего озверения представил потомкам битву, уничтожившую всю цивилизацию? Как он мог понять зашифрованные в образах чудовищ самолёты, ракеты, танки и морские суда, когда прошедшие после апокалипсиса десять тысяч лет полностью стёрли из памяти людей тот уровень развития человечества, который существовал до всё это уничтожившей войны? Он потому и воспринял эту поэму как пророчество о скором грядущем, что ни самолёты, ни ракеты, ни атомные бомбы и боеголовки, ни танки, десантные суда и подводные лодки никак себе представить не смог бы, даже если бы поэма была иллюстрирована. Эта техника той войны никак не пересекалась с реальностью эпохи Иоанна. О ней, конечно, хорошо помнили те из потомков колонистов, которым удалось пережить войну в спасших их жизни пирамидах, но они не стали восстанавливать промышленность высоких технологий не только потому, что необходимые для этого кадры были уничтожены, но и оттого, что осознали роль прогресса, неизбежно подавляющего моральные основы общества, по мере приближения его к тому уровню, за которым людей ждёт уверенность в полной своей победе над силами врага.

Хорошо запомнили сражения на земле, в море и в воздухе оставшиеся полудикими люди, наблюдавшие с вершин густых лесов и из горных пещер за фрагментами битвы. Они-то потом и сочинили легенды о смертельной схватке богов с титанами и даже новых богов придумали себе на столь благодатном материале. Надо учесть и то, что многие тысячелетия потребовались, чтобы из этого полудикого материала был создан вначале народ Египта, а затем постепенно стали возрождаться народы ближних, дальних и даже очень дальних стран. Этот процесс проходил очень медленно, и не всегда цивилизационные экспедиции египтян заканчивались удачно, но они возобновлялись вновь и вновь, несмотря на то, что буквально из пепла возрождённые страны стали совершать набеги на Египет, обуреваемые жадностью и первобытной злобой к обладавшим несравненно более высоким уровнем жизни египтянам, и надеясь вынудить жрецов Египта поделиться с ними своими тайнами. А правильнее сказать: наделить их секретами своего волшебства.

Перед оставшимися (или оставленными?) в живых прямыми потомками колонистов-гиперборейцев встала тогда сверхзадача — надо было с чистого листа создать цивилизацию, которая бы удовлетворяла всем критериям Учителей атлантов, слетавших к ним каждое утро с Горы Богов, чтобы упорно добиваться овладения островитянами не только всей полноты знаний, но и внушить им ту высшую мораль, которой обладали они сами.

Пришлось опять создавать большие гаремы, воспитывать и обучать потомство, надеясь получить, таким образом, основу будущего общества. А ведь жизнь быстротечна…

Я уже писал, что на создание Египта, находившегося в окружении дикарей и племён варваров, у касты египетских жрецов ушли тысячелетия. Над обучением египтян науке чисел, началам физики, химии и космогонии трудились с утра до вечера многие поколения потомков островитян, отбирая из лучших учеников тех, кому можно было бы доверить высшие знания. Этот отбор был назван посвящением, и кандидат на получение высшего образования подвергался прежде всего экзамену на моральную устойчивость и силу духа, так как все представители этой новой касты должны были в процессе обучения у жрецов получить ту высшую мораль, которая не позволила бы им использовать знания на создание оружия массового уничтожения.

Само собой, не могла не возникнуть проблема передачи высших знаний и сохранения их на том уровне, которым когда-то обладали островитяне, ведь мы видим, что даже при непосредственном контакте с самыми лучшими учителями, которых только можно нам себе представить, совершенно неожиданно появился тот брак, который привёл к противостоянию учеников и учителей, закончившемуся эксцессом. Тут же, с каждым столетием, а тем более через тысячи лет, неизбежно должно было стремиться к нулю число тех, кто мог оперировать понятиями вечности и бесконечности, без чего невозможно получить чёткое представление о Боге-Отце, Его Детях, Духе Святом и построении ими мироздания. А Высшая Сила, которою в каком-то из очень дальних, - потому что о каком-то начале (или начальных слоях...) здесь говорить никак нельзя, - слоёв вечности был создан Бог, и предопределено сразу же создание Им не только всего вышеперечисленного, но в конце-концов и нас, грешных, — эта Высшая Сила выходила уже тогда (и тем более выходит сейчас!) целиком и полностью за все пределы реально возможного их, и нашего, восприятия истины.

Как известно нам из нескольких источников, включая еврейские тексты, первая битва египетского войска с ордою царей ханаанских состоялась восемь тысяч лет тому назад. Что должна была испытывать при этом элита Египта — глубокую скорбь и сожаления по поводу недостатков своей педагогики или скрытую гордость тем, что «грязные зайцы», населявшие «горемычье», в результате их усилий превратились в грозную силу, противостоящую учителям своим и спонсорам, трудно нам сказать однозначно, но можно сделать вывод: как бы ни был мудр, могуч и осторожен, желающий написать историю человечества с чистого листа, он должен быть готов к тому, что вскоре этот лист покроют топи непроходимые и грязи непролазные. И вы можете видеть, что не только жрецы Египта, потерпели полный крах в такого рода деле.

Многих вводит в недоумение та быстрота, с которой могущественный, имеющий огромную фору перед окружавшими его племенами и народами, Египет стал уступать им в сражениях и терпеть установление династий захватчиков на большие периоды времени. Эта традиция, приведшая в конце концов Египет к полной гибели, была, как ни странно, введена высшим жречеством великой страны, которое было полностью разочаровано египетским народом и не имело никаких надежд на то, что эта погрязшая в самодовольстве, роскоши и идолопоклонстве масса когда-либо захочет обрести небесного Бога-Отца. Поэтому жрецы Египта строят для себя отдельные неприступные крепости, для охраны которых используют тайные знания по части электричества и гравитации, приводящие в страх и ужас варваров. А после окончания кровавых битв они, - опять же с помощью демонстрации своего могущества и превосходства, - вмешиваются в процесс установления новой власти, отбирая лучших из оккупантов, чтобы не только основать династию фараонов, но и сформировать все слои элиты управленцев. Таким образом, они надеялись путём кровавых встрясок и смешения (опять же!) кровей получить нужный им народ, в котором веру в не оправдавших их доверие старых идолов можно было бы заменить верой в более сильного единого бога.

Увы! Им не дано было увидеть результаты своих трудов, потому что окружали Египет народы, имеющие ещё более примитивный уровень понимания высших сил, присутствие которых остро ощущали они, но и в те времена и значительно позже, не имея ни морали, ни ума для осмысления идеи Единого Бога, подменяли духовный поиск страхом перед идолом, жертва которому могла оказаться недостаточной. Поэтому мы видим, что постепенно вера в Бога-Отца, - который создал всё сущее, умудряясь вмещать в двойственности своей сути ещё и троичность строителя мироздания, - подменяется высшим жречеством Египта на мистерии Озириса, Изиды и их сына Гора, отделявшие их духовный мир от идолопоклонства.

По истечению тысячелетий, поиск кандидата на получение высших знаний, которые тот в свою очередь мог бы передать своим ученикам, стал более всего походить на поиск в стоге сена иглы. Да, конечно, тексты хранились очень тщательно, и их было достаточно, чтоб обеспечить ими сеть мировых университетов, если бы они только были тогда, но тех учёных, которые могли бы, сами усвоив материал, затем растолковать его своим ученикам, делалось всё меньше, и у меня есть серьёзные подозрения, что Моисею не мог объяснить смысл тех свитков, что находились в золотом ковчеге завета, даже Главный жрец храма Ра, который был готов сделать Хозарсифа новым фараоном Египта, вместо его двоюродного брата Менефта, так как Хозарсиф проявил редчайшие умственные способности и моральные качества, делавшие его достойным высшей власти. Да! Да! Моисеем Хозарсиф стал для того, чтобы создать из евреев, проживавших в земле Гесем дельты Нила, и семитских племён пустыни народ-воин Элоима, осуществив, таким образом, мечту потомков островитян: хотя бы начать процесс освобождения человечества от идолопоклонства. Впрочем, историю Моисея, подвигу которого нет равных в мировой истории, я описал подробно в своём «Романе с тайнами», где каждый, кто хочет узнать истину, может её прочесть. А эту повесть она бы чересчур утяжелила — зачем нам это?

Известно, что в эпоху своего расцвета и могущества Египет позволил себе построить в дельте Нила, где деление могучей реки на рукава создало треугольный участок земли, в виде идеального треугольника город Он, стены и крыши домов которого были выложены листами чистого золота. Под лучами жаркого солнца Египта город так сиял, что у местных жителей постоянно слезились глаза, но чудеса легендарного «золотого» города не заканчивались на этом и главным среди них было то, что жрецы великолепных, сияющих золотом храмов, зазывали прохожих зайти внутрь, чтобы узнать тайны треугольника и премудрости других отраслей наук.

Конечно же, в храм мог зайти и египтянин, но главный расчёт был здесь на приезжий люд, который, познав тайны египетские, на своей родной сторонке переходил в разряд магов и волшебников, что сулило влияние и богатство. Открывая, таким образом, возможность всем желающим получить первичные знания по математике, физике и другим наукам, Египет этим дополнял дорогостоящие и рискованные просветительские миссии в ближние и дальние страны, но провоцировал столь явными богатствами варваров на кровавые набеги, которые в конце концов закончились полным разграблением чудного города и убийством его жителей.

Что же заставляло жрецов Египта, которые прекрасно сознавали, что не благодарность и слава ждут их, а нарастающий столетие к столетию риск полной гибели от рук варваров ожидает седой от древности Мицраим, — что же заставляло их идти по этому трудному и опасному пути? Ведь могли они жить на островке благоденствия, среди океана примитивизма и бедности, и не ковать себе погибель своими собственными руками. Не в райском ли «плоде познания», который лишает вкусившего его человека рая, тут всё дело? Да! Легенда о Адаме и Еве, и о изгнании их из рая, гораздо глубже, чем вариант усилий многих сотен толмачей древнейшей из поэм, насыщенной сложной образностью и несущей читателю глубочайший философский смысл. Конечно же, тот плод познания, который вырастили на земле (в бывшем раю!) Дети Бога, мог спутать с первородным грехом райской парочки только примитивный ум поведенный на сексе как тогда, так и в наше время. Читатель должен прежде всего понять, что ангелы волею Высшей Силы лишены возможности продолжить свой род — они бесполы. В древних текстах прямо пишется, что только Бог-Отец наделён способностью продолжения рода, причём в нём сочетаются 70% женского начала с 30 — мужского, но не подумайте тут же, что речь идёт о наших любимых органах (а вы уже стали что-то такое себе воображать — правда?), ведь, говоря о Боге-Отце, мы употребляем слово «создаёт», не понимая даже на 1%, как далёк смысл этого (таинственного!!!) действа от наших понятий. Конечно, можно было бы тут сослаться на отличие «вечности» от скоротечности нашей жизни и закрыть эту тему, но, намекнув, что проценты женского и мужского начала подразумевают саму суть Создателя, а не первичные и вторичные признаки пола, хочу остановиться на ещё одном заблуждении, вызванном несколько излишней торопливостью мысли нашей: когда мы прочли и усвоили, что Бог создал нас «по Своему образу и подобию», то упустили, что речь тут может идти лишь о сходстве чисто внешнем и о тройственности нашей сути, которая тоже, к сожалению, пока имеет форму только какого-то намёка на трансцендентные возможности, отложенные пока Им в какую-то очень дальнюю ячейку вечности.

Большая путаница — и появление мистики в объяснении истории нашего создания Богом — произошла оттого, что те лекции, которые последние носители первичных знаний читали своим ученикам, могли бы быть понятны студентам (а может быть и не всем даже аспирантам и носителям научных степеней!) только сейчас, когда достижениями земной науки наше сознание для этого уже подготовлено, а в те далёкие времена это знание никак не могло быть воспринято не достаточно ещё развитым интеллектом, а потому истину часто подменяли мистикой, и она воплощалась в чудные мифы и увлекательные легенды.

Сейчас наукой и религией полностью игнорируется тот факт, что вначале Богом был создан (опять же по своему чисто внешнему облику и подобию, но без триединства, то есть без одушевления!) земной дикарь, который в процессе эволюции развился до такой степени, что победил неандертальцев, австралопитеков и прочих своих соперников, без которых его развитие попросту бы вовсе не состоялось, и заслужил не только звание «царя природы», но и уважение Бога-Отца, который приказал (!) ангелам поклониться этому дикарю, что они с большим недовольством и скрытым презрением вынуждены были сделать. Но, поразмыслив, поняли, что Бог, таким образом, подчеркнул, что «царь природы» своим умом дошёл до того, что сумел назвать себя и все предметы вокруг, а также природные явления, своими именами, а Дети Его получают все знания о мироздании и все свои безграничные возможности в тот же момент, когда Бог создаёт их.

Но не только этим отличаются Они от нас: вопросы пропитания их вовсе не волнуют, так как необходимую им энергию ангелы получают непосредственно из эфира, о котором идёт столько споров среди учёных. Поймите, что эфир есть для тех, кто пользуется им для созидания, а для тех, кто сразу же употребит его на создание сверхоружия, его нет и никогда не будет! Но надо ли нам далее фантазировать на тему, которая полностью от нас сокрыта? Не проще ли будет сказать: ангелы отличаются от нас настолько же, насколько вечность отличается от быстротечной нашей жизни! Но, тем не менее, по замыслу Бога-Отца мы с вами должны через какой-то очень большой промежуток времени, преодолев трудности неимоверные, стать четвёртой созидательной силой во вселенной, и ваше неверие в такой конечный результат эксперимента на ход событий в мире никак повлиять не может.

Можно было бы, конечно, решить, что Адам и Ева символизируют собой предков наших, живших, как в раю, на земле, потому что до «вкушения от плода познания» они не ведали ни заботы о завтрашнем дне, ни страха смерти, так как не осознавали неизбежности и внезапности её. Но какой же силой убеждения должен был обладать Змий, чтобы искусить Еву плодом познания, ведь и позавчера, и вчера, и сегодня по-настоящему увлечённых наукой людей мы встречаем не так уж часто, а живущую животной жизнью среди щедрой природы Еву — можно ли было её соблазнить овладением науки, начиная с дважды два и кончая её вершинами? Опять тут что-то не то с этой легендой! И недаром над образом Евы столько трудились мыслители древности: то делая её богиней Изидой, заменяющей по ночам своего супруга Озириса, то воплощая её в бога Яхве, чтобы таким образом прояснить для себя её двойственность. И мне очень интересно — поймёте ли вы сейчас, что в древней поэме шла речь о борьбе с искушением двойственного по своей природе Бога-Отца, мужская часть которого сопротивляется соблазну более активного женского начала, желающего пойти на авантюру создания в небесном раю очага зла, превращающего себя постепенно — при помощи и под непосредственным руководством Духа Святого — в силу абсолютного добра.

А в чём же тут дело? Откуда такая сила в этом соблазне?

Соблазн и искушение человеческие знакомы каждому и посещают нас много раз в течение жизни, как бы испытывая нас на силу нашего духа и ясность разума. Впрочем, многие поддаются им легко и без раздумий, не оценивая даже и результат, а просто плывя по течению, куда судьба вынесет. Извините за этот трюизм, но он показался мне необходимым, как настройка музыкального инструмента для игры на нём. Совсем другое дело — соблазн и искушение всемогущего Бога, уже целую вечность занимающегося созданием звёздных систем, объединённых Им в галактики, летящие с трудно весьма представимой прытью (а помножьте тут ещё скорость на массу…) в бесконечную даль космоса. Но не падающие вниз — в такую же бесконечную пустоту — как ни странно, при этом, потому что, если бы это было падение, то нам было бы заметно то чудовищное ускорение, которое, хотя бы и только за известные нам 14 миллиардов лет, тут бы обязательно возникло, а держащие точно, как по спидометру, заданную им скорость, и не меняющие свои направления движения, благодаря накопленной в чёрных дырах огромной энергии, которой хватает, чтобы управлять полётом.

Известно, что мы видим только те звёзды, свет от которых успел к нам дойти, а за ними должны, естественно, находиться невидимые нами пока галактики. Но сколько же их?

Когда-то об этом нам было прямо сказано: резиденция Бога-Отца находится на планете Престол, которую можно увидеть, только попав на седьмое небо, то есть чтобы до неё долететь нам потребуется 98 миллиардов лет… батюшки-светы — да мы и до близкой самой звёздной системы можем добраться только, если сменится на космолёте столько поколений, что будет полностью забыто: кто мы и откуда, и как вообще оказались в этой жестянке! Конечно, некоторые придумывают «кротовые дыры» или нуль перемещения, но учтите, что это вас самым наглым образом разводят — ничего подобного в космосе нет и быть не может! Между прочим, нельзя не заметить и то, что мы все космонавты, мы все куда-то летим вместе с солнечной системой и в составе огромной галактики.

Вот в этой её огромности и в таких же размерах других галактик кроется одна из причин искушения Создателя. Потому что Святой Троицей создано уже множество планет, которые пригодны для жизни, и теперь их надо заселить разумными и высокоморальными существами. И по причинам очевидным — так гораздо будет логичней и красивей, и по тем причинам, которые навсегда останутся скрытыми для нас, открывшись лишь в конечной точке этой прогулки. Но где же может быть финиш, если имеется вечность позади и впереди тоже — вечность, погружаемая в бесконечность космоса?

Имеется тут ещё одна, веская причина: Детей Бога просто-напросто маловато, чтобы заселить все планеты, поэтому-то и понадобились тут, - способные к гораздо более быстрому размножению, чем это выходит у Бога-Отца, - мы. И дело тут за немногим — необходимо, чтобы наша мораль вышла на уровень морали Бога. И сколько бы тут не потребовалось для этого времени, всё оно без следа растворится в вечности. Будьте в этом твёрдо уверены!

А как же, как же вечная жизнь, которая обещана и нам? И которую хотели бы многие заполучить с помощью волшебных эликсиров и мазей, но увы — никак не получается! Да и не смог пока объяснить ни один из мечтателей — что бы он с этой вечностью делал? Ведь должны «вечности» соответствовать те грандиозные дела, которые пока не представимы для нас. И бесконечной чередой земных делишек ни одно из них заменить нельзя!

Нам не известен ни один человек за всю нашу историю, который понял бы те тексты, которые наиболее тщательно охранялись жрецами Египта. И дело тут не в какой-то магии и чародействе, которые надо было скрыть от всех, а в том только, что человеку морально и интеллектуально не готовому к их прочтению, а желающему лишь, приобщившись к тайне, получить от владения ею многие выгоды, — этому человеку они ничего не открывали, но после прочтения текста он мог сочинить несуразицу и выдавать её потом за истину. Для того и была придумана жёсткая процедура посвящения, чтобы исключить недостойных получить высшие знания и отвадить их от желания удовлетворить своё пустое любопытство.

Даже Хозарсиф, вместе с сыном Рамзеса Менефтом обучаемый жрецами с самого раннего детства, а затем вместе с ним получивший взрослое посвящение, и проходивший обучение до 60 лет, имея доступ ко всем текстам, хранимым в храмах Египта и Эфиопии, — даже, принявший в храме земли Мадиамской имя Моисей, племянник фараона Рамзеса Хозарсиф не смог по всей видимости до конца понять двойственную суть Бога-Отца, потому что предпочёл верить в Элоима (Иегову), обитающего на горе Синай, и ждал до 100 лет, что Элоим удостоит его встречи с ним. То есть если бы Моисей, опасаясь, что ни потомки Иакова, ни семиты-кочевники не способны понять Небесного Бога-Отца, решил бы начать создание народа-воина Единого Бога, ведущего беспощадную войну с идолопоклонством, с образа Элоима, имея ввиду, что это только начальный, переходный этап к настоящей вере в Создателя всего сущего, живущего в Небесном Царстве, то не ждал бы он встречи с Элоимом ни на горе Синай, ни сорок лет в пустыне, ни в пещере горы Негов, где до своего смертного часа надеялся, что Элоим, для которого он создал многочисленный и могучий народ-воин, явится к нему и благословит и его, и народ евреев, указав им путь в землю обетованную.

Учёба Пифагора длилась в Египте 22 года, а после кровавого погрома, учинённого в стране персами, он ещё 12 лет обучался у вавилонских магов, пока его не выкупили из плена. Вернувшись в Грецию, он и родную сторонку нашёл разграбленной персидскими варварами, но их набег к тому времени уже схлынул — даже персидскому сатрапу Кабису не удавалось контролировать столь большую территорию, и Пифагору удалось в Кротоне создать свою высшую школу, принимали в которую только выдержавших трудный обряд посвящения. Известно, что студентам старших курсов Пифагор объяснял как надо понимать единственность Бога-Отца, создавшего весь материальный мир и всё живое, а также Его двойственность, заключавшуюся в присутствии в Нём одновременно женского и мужского начала, и тройственность Бога, данную нам в формуле: Бог-Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой, но нам уже не узнать: ощущал ли он сам грандиозность мироздания, созданного Святой Троицей. Понимал ли он, что Бог Сын вовсе не единственен, - как трактует религия и сейчас, имея ввиду Иисуса Христа, - а ангелы заселяют не только большую планету Престол, но и все планеты, о которых Иисус говорит в своей знаменитой притче, как о гнёздах в ветвях «горчичного дерева», выросшего в саду (вселенной) до очень большого размера. Ещё Иисус Христос говорил Своим ученикам, чтобы «они ничего не боялись, что Он вернётся за ними и перенесёт их на другие планеты, которых много у Его Отца». Он не уточняет ни размеров «горчичного дерева», ни количества планет, прекрасно понимая, что слушателей Его смутят такие размеры и такие количества.

И тут читатель может меня укорить тем, что Пифагор никак не мог тогда знать о Иисусе из Назарета. Да, да! Но в текстах Египта о космогонии и романе души и тела это всё было можно прочесть, как и о Духе Святом, который сотворён Богом в виде электронной копии Своих Сыновей и который как раз и является основным строителем мироздания, так как Его полная бесплотность позволяет только Ему передвигаться в пространстве космоса со скоростью света, а особенности Его устройства дают Ему возможности созидания. Просто в таких вещах никак нельзя было разобраться тогда грекам, хотя бы только и до середины, да и сейчас очень многое придётся принимать на веру тем, кто хочет ещё приблизиться к истине.

Конечно, мы гораздо больше узнали бы о Пифагоре и сумме его знаний, если бы его записи уцелели, но они были уничтожены, школа разрушена, а великий старец убит бандой, во главе которой стоял негодяй, который не смог пройти посвящения и не был принят в школу Пифагора. Вы чувствуете эту связь гибели великого грека с гибелью жрецов Египта, которые гибли от рук тех, кто считал, что истину от них прячут в каких-то тайных формулах, записанных иероглифами, а стоит только им добраться до неё, как станут они тут же могущественны и богаты. Да и сейчас: разве мало людей, которые не только в волшебные формулы верят, но и в магию каких-то чудных предметов, которые обладают сказочной сверх силой. Как правило, руководит этими людьми злоба и жадность, а не желание узнать истину.

Если бы вы сделали приоритетным для себя чтение Демокрита, обучавшегося 12 лет в Египте, Платона, не прошедшего экзамен на посвящение, но 8 лет, проведшего в учёбе у жрецов Египта, и других древних греков, а потом нашли время, чтобы прочесть более поздние опусы авторов Греции и Рима, - которые не ездили на учёбу в Египет, потому что книг, написанных учениками египтян, стало уже предостаточно, чтобы получить наилучшее образование, не проходя мучительно трудный обряд посвящения, - и сравнили бы уровни понимания процессов, происходящих во вселенной, у тех и других, то увидели бы, что более поздние авторы сильно проигрывают в понимании мироздания древним грекам. Впрочем, у вас уже слишком мало времени остаётся, чтобы сделать из этого правильные выводы. Потому что наряду с процессом, который удалось ценою своей жизни запустить Иисусу из Назарета в Иерусалиме, был (после завоевания греками Египта и, особенно, после разграбления великой этой страны римлянами) узаконен и постепенно вошёл в моду дух иронии и цинизма к тому слою знаний и культуры, к которому до той поры, хоть и не понимая его полностью, но с глубочайшим уважением относились прилежные ученики жрецов Египта. И мы видим сейчас, что червячок сомнения, сделав нору в морали пожертвованной нам Христом, сожрал, превратив в дрянь и мусор, все устои нашей цивилизации, и поставил её на грань гибели в третьей мировой войне.

Нет, нет. Я не отрицаю значения римской культуры для развития цивилизации, и хочу посоветовать прочесть «Размышления» римского императора Марка Аврелия, которые станут чрезвычайно полезными для вас, но обратите своё внимание и на то, что следующей за Египтом жертвой Рима стала Византия, а латинизация культуры цивилизации привела к тому, что западным миром правят марионетки моральных уродов и чудовищ, владеющих большой частью мировой казны. Тут замыкание порочного круга рукою Маммоны видно, по-моему, так ясно, что никаких комментариев уже не требуется — вопрос, как говорится, исчерпан.

Но я прошу у вас прощения — я сильно отвлёкся, ведь речь-то у нас должна идти о вечной жизни, а вовсе не о «полной гибели всерьёз», и я должен объяснить вам слова Иисуса из Назарета о возможном для каждого из нас рождении от «воды и Духа», потому что по Его словам — «создание человека из земли и воды оказалось негодным, этот сосуд разбился». И пока вы пытаетесь разгадать смысл этих Его слов, я хочу обратить ваше внимание на то, что совершенно невозможно представить себе группу стенографистов, сопровождающих всюду Иисуса из Назарета и записывающих каждое слово, сказанное Им. Во-первых, до Его воскресения на третий день после страшной казни и смерти и вознесения на небеса не была ещё осознана даже ближайшими учениками Христа необходимость в сохранении каждого из Слов Его, а во-вторых, далеко не все слова Иисуса были им понятны, а — как же можно было занести на пергамент не понятый пишущим текст? Что бы из этого вышло? Поэтому мы должны учитывать, что только часть слов Его была записана в момент их произнесения, кое-что удалось ученикам вспомнить и записать потом, но, утерянное навсегда из-за отсутствия в те времена диктофонов, нам уже не восстановить, хотя на самом деле и того, что есть, хватит нам вполне, чтобы разгадать вековые тайны.

«Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?»; «Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете»; «Я ввожу в мир иное рождение; Я хочу, чтобы люди рождались иным образом; Я пришёл с необычным способом создания. Вначале Я создал человека из земли и воды, но это создание оказалось негодным, этот сосуд разбился; затем Я уже не хочу творить из земли и воды, а от воды и Духа», - если смысл первых двух фраз нам более или менее ясен, то цитата из Иоанна Златоуста требует серьёзной работы над ней.

Мы так часто слышали, что нас «слепили из грязи и праха земного, слепили из глины и вдохнули в нас душу», что привыкли, не доверяя самой возможности сотворить такое чисто технически, к таким объяснениям нашего происхождения, потому что не имели в сущности никаких ясных и понятных ответов на этот вопрос, как и на многие, многие другие. Были те, кто подозревал, что мы имеем дело с сложными поэтическими образами, но связать религию с поэзией никто не решился. Священники требовали от нас веры, а не рассуждений, но нет ли одной из причин нашего сегодняшнего тупика в том, что о истине никогда даже и речи не было? Ведь времена, когда Моисей предавал смерти сомневающихся, прошли и острота того страха растворилась в либерализме, плюрализме и толерантности нынешних времён. А правда где?! Возможно истина в том, что процесс нашего создания и причина, по которой он начался, слишком сложны для объяснения, но не пора ли всё-таки к нему приступить! Тем более, что причину, по которой понадобилось Богу-Отцу (А вы вскоре увидите, что не только Богу-Отцу, но и той Высшей Силе, которая, создавая Его, уже предусматривала в дальних далях необходимость создания Им нас!) создать четвёртую созидательную силу в космосе, я вам уже назвал — это заселение совершенных материальных форм высокоморальной, интеллектуальной и красивой жизнью.

Почему же Иисус Христос говорит, что «вначале создал нас из земли и воды»? Ведь, если не раскрывает Он смысл этих Своих слов, то можно же, поняв буквально Его слова, растолковать их как лепку Им наших тел из грязи, или скорее из глины, как более для этой цели подходящего материала? И мы с вами видим, что в священных текстах так и записано, и по вполне понятной причине, ибо если бы Он начал, хотя бы в общих чертах, рассказывать слушателям о технологии создания солнечной системы, в которой миллиарды параметров должны быть выдержаны с абсолютной точностью, чтобы на третьей планете от солнца возникла и развилась жизнь, - в том виде, остатки которого мы сейчас можем наблюдать, горюя над тем, что уже погубили, - то наверняка читал бы нам лекции на эти темы до сих пор, причём прилежных учеников было бы не так уж и много. А затем Ему пришлось бы нам рассказать об этапах труда Бога-Отца над ДНК дикого человека, который получился намного совершенней, чем обезьяны, австралопитеки, неандертальцы, и потому был назван «царём природы», что оказался способен воцариться над всем животным миром. Но постойте: ведь выходит, что мы до всего этого, хоть и не во всех подробностях, но дошли своим умом всё-таки… как бы не так! Вот прямые слова Христа: «Я попрошу Отца, и Он даст вам другого Учителя, который будет с вами всегда — Духа Истины. Мир не может принять Его, потому что он не видит Его и не знает. Но вы знаете Его, потому что Он живёт с вами, и останется в вас». То есть получается, что Дух Истины всё это время помогал тем из нас, кто занимался исследованиями и двигал науку вперёд. Помощь Его видна и тем, у кого запросы и претензии были несколько скромнее — эти слои общества тоже значительно изменились. Но почему же Он не натолкнул никого на ту мысль, что нас сотворили из дикарей, из Царей природы»?

Мы видим, сколько времени, усилий и жертв потребовалось земной науке, чтобы в наше время стало бы возможным понимание нами слов Иисуса Христа, если бы Он в общих чертах стал рассказывать о всех сложностях создания солнечной системы, после преодоления которых получается такое чудо, как Земля. Это был бы, безусловно, переворот и в науке, и в сознании людей, но Он уже забраковал первый способ создания людей («Этот сосуд разбился», - говорит Он!), и теперь Он творит «от воды и Духа». А это значит, что Он не видит уже никакого проку в попытке доведения до совершенства восьми миллиардов людей прежним образом созданных, а будет отбирать из них (способом, о котором Он говорит фарисею Никодиму) с помощью Духа тех, кого будет Сам (и на другой планете!) готовить к иной деятельности и вечной жизни.

То есть получается, что нет никакого смысла продолжать работать с людьми, которые убивают, создавшего их Озириса, потом казнят, пришедшего, чтобы вразумить человечество, Иисуса Христа, а теперь бросили все свои силы, чтобы стереть с лица земли православное христианство, ради создания которого Он и пожертвовал Своей жизнью.

Оцените сами разницу между моралью, интеллектом и культурой, созданной в течение вечности, и менталитетом людей, сравнительно недавно произведённых (а не произошедших) из племён дикарей, не брезговавших и каннибализмом. Кстати, жизнь наших предков мы и сейчас можем наблюдать во всей красе, но почему-то хотим опуститься ещё ниже — прямо в стаи обезьян! Действительно, земной, человеческий материал имеет какой-то неустранимый дефект в своей конструкции, действительно «этот сосуд разбился».

Теперь, когда образ «земли» для нас более или менее прояснился, перейдём к образам «воды» и «духа», с помощью которых творит теперь Своих братьев Иисус Христос. Конечно, вода является тем животворным началом, о котором написано уже много научных трудов, из которой состоят все живые организмы и без которой жизни нет и быть не может, но не имеет ли в виду Он тут некий питательный раствор, в одну каплю которого достаточно поместить геном определённого индивида, чтобы выросло из этой капли то тело, в которое входит Дух, оканчивая таким образом процесс перенесения на другую планету индивида, который по мнению Духа достоин продолжения учёбы под непосредственным руководством Иисуса Христа. Необходимо тут заметить в скобках, что «страшный суд» происходит в миг смерти человека и вершат его душа и дух, которые являются непосредственными и на 100% объективными свидетелями всей его жизни — со всеми им выдержанными и «заваленными» экзаменами. Вот тут Дух и берёт на себя всю ответственность за то — будет ли предано тело земле и на этом окончен его путь, либо понесёт со скоростью света Дух формулу генома своего избранника на другую планету и поместит его ДНК в капельку питательного раствора.

Об этом и говорит Иисус учёному фарисею Никодиму, об этом способе и толкует, но, конечно же, не надеется ни на единый проблеск понимания у этого образованного человека, а обращается непосредственно к нам, которым неплохо бы понять, что говоря о «разбитом сосуде», Иисус лишь даёт нам знать, что не сбылась Его надежда на сотворение в один этап из дикаря (грязи и праха земного) того человека, который воспринял бы закон Бога всем своим существом, и Ему приходится прибегнуть к способу творения более сложному и более длительному. Однако, каждому прошедшему первый этап успешно, вполне доступного.

Подумаем вместе: мог ли ученик Иисуса, присутствовавший при ночном разговоре Его с Никодимом, успеть записать все слова Христа, учитывая, что это была не диктовка, а весьма оживлённая беседа? Ответ очевиден, и это очень жаль, что часть её утеряна, но всё же из этой беседы мы узнаём столько для себя важного, сколько необходимо, чтобы получить взамен (или скорее, как продление…) короткой жизни на земле жизнь вечную и совсем иным содержанием насыщенную. Потому что хотя мы и помним жизнь земную, ожив на другой планете (этот опыт для нас бесценен!), но, очутившись в совершенно другом обществе, от прямых контактов с Иисусом Христом мы получаем такой бонус, который ни с чем не сравнится — ведь на свои вопросы мы получаем ответы от Него!

Но не подумайте только, что это будет в какой-то хотя бы мере похоже на ту благодать в райских кущах, которую, замалчивая все подробности, обещает нам религия. Вы обретёте вечность насыщенную смыслом, а тот, кто не понимает необходимость насыщения жизни смыслом и не ищет его в своей земной жизни, тот может ни о чём и не беспокоиться.

Во-первых, из записи ночной беседы Иисуса с Никодимом мы узнаём, что фарисеи и саддукеи, то есть вся верхушка Израиля, прекрасно осведомлены о том, что Иисус из Назарета — Сын Божий, так как творить такие чудеса никто больше не смог бы. Заметим тут в скобочках, что Иисус совершал эти чудеса, чтобы в том случае, если не прислушаются к Его словам и не пойдут за Ним, как за пастырем, то через чудо воскресения Своего дать людям веру в Небесного Бога-Отца, что и пришлось Ему сделать.

Вот тут мы и видим ясно, что не вера в Бога владела синедрионом, а только лишь собственная выгода, потому что в случае провозглашения Иисуса спустившимся на землю Богом, что было бы единственно верным их решением, они теряли как свои насиженные места, дающие им власть, почёт и уважение, так и постоянный приток денег в их карманы. А ведь Иисус из Назарета прямо предупредил иудейских священников, предвидя развитие событий: «Или вы служите Мне, или Маммоне», - в ответ на что они лишь рассмеялись. Смеются и шутят они и сейчас, уверенно ведя мир к мировой ядерной войне, то есть как тогда, так и теперь готовы продать они Бога за деньги, даже если погибнут теперь и сами. Конечно, игра в «монополию» очень увлекательна и, кроме азарта, даёт почувствовать игроку ещё и упоительную власть денег, но любуясь земной природой и наблюдая грандиозную картину несущихся в неизведанные глубины космоса скоплений галактик, разве не видим мы, что созидание вечного, и в бесконечных масштабах, гораздо интересней и увлекательней!

Но как же получить ответы на те вопросы, которых у нас к Иисусу Христу сейчас гораздо больше, чем задал тогда Ему учёный фарисей? Нет сомнений, что Никодим не понял бы ничего из лекции о геноме человека, если бы Иисус стал ему объяснять, как получается, что «плоть рождает плоть» с помощью воды, а устройство Духа и Его роль в рождении человека заново показались бы ему так же далеки от реальности, как то, что покойник может «опять войти в утробу своей матери и снова родиться». Вернее — Никодим скорее бы в этот свой вариант «рождения заново» поверил, чем в то, что Дух состоит из особым образом между собой соединённых электронов и может менять свою форму: то сжимаясь до размера женского носового платка, когда Ему надо разместиться в затылке младенца, то достигая размера небольшого паруса, когда ему надо, чтобы рой фотонов нёс его к цели со скоростью света. Владея способностью аккумулировать в себе эфирную энергию, Дух может по своему желанию создавать те формы и устройства, информацию о которых Он несёт в себе. Именно благодаря этим своим возможностям, Дух, исполняя волю и замыслы Бога-Отца, является основным строителем мироздания.

Сейчас, когда стало возможным клонирование, выглядевшее совсем недавно как недостижимая мечта, и когда достижения инженеров в создании электронных устройств стали для нас обыденной вещью, нам уже более понятен «необычный способ создания людей от воды и Духа», о котором говорил учёному фарисею Иисус Христос. Хотя, конечно, Дух, не только обладающий способностью творить людей и всё многообразие природы, но и легко создающий планетные системы из той материи, информация о которой для нас сокрыта, но о которой мы догадываемся как о столкновении неких судьбоносных частиц, — этот Дух, пока не достижим для нашего понимания как сущность, но не потому ли это происходит, что мы не хотим понять слова Иисуса Христа, которыми Он открывает доступную нам уже вполне часть красоты мироздания? И не те ли из нас попадают на второй этап обучения на иной планете, кто более активно ищет смысл в Его словах и старается соблюдать Его закон?

«Кто делает зло, тот ненавидит свет и не придёт к свету из страха перед тем, что тогда разоблачатся его злые дела. Тот же, кто живёт по истине, тот, наоборот, идёт к свету, чтобы было ясно видно, что его дела — от Бога», - не в этой ли заключительной фразе из рассказа о Никодиме стоит поискать нам указатель на те критерии, которые используют душа и дух, определяя — достоин ли индивид, чтобы, сотворив его на другой планете из воды и генома (от плоти, таким образом, рождается плоть!), оживил его Дух, войдя в него, и таким образом создавая для вечной жизни. Хотя надо тут же нам заметить, что все критерии, по которым душа и дух определяют дальнейшую судьбу индивида, нам не могут быть полностью и целиком известны. Принцип таинства тут соблюдается во всём. И по вполне понятным причинам — не достигнув высот духа, нельзя приблизиться к истине.

Иисус Христос заявил нам, что начал «творить от воды и Духа», около двух тысяч лет назад. Позже я докажу вам, что «сосуд разбился» гораздо раньше, но сейчас, прикидывая — сколько же могло уже людей «заново родиться», мы будем опираться на этот тоже достаточно большой отрезок времени. В течение своей жизни я встречал немало людей, стремившихся делать добро, то есть «жить по истине». Конечно, не мне тут судить, тем более, что касаясь столь щекотливой темы, каковой является вердикт души и духа, мы должны вспомнить: «Не судите, да не судимы будете», и этой заповедью руководствоваться всю свою жизнь. Душе и Духу тут видней по целому ряду обстоятельств, собственно из которых и состоит жизнь наша, так что объективней их суда не может быть никакого иного. Но исходя даже лишь из моего собственного опыта, я могу сделать вывод, что наши души занимаются процессом рождения тела заново не так уж и редко. А ведь были времена, когда вера в Бога была горячей и к тому, чтобы поступать в своей жизни«по истине», стремилось гораздо больше людей; и надо подчеркнуть тут, что не уровень образования и культуры, не интеллект индивида играет решающую роль в миг «страшного суда», а только то стремление «жить по истине», которое таинственным образом определяется душой и духом. Так что, хотя и не можем мы здесь даже прикинуть верную цифру, но она вполне достаточна для продолжения эксперимента Детей Бога, так как при отсутствии войн, убийств, смертей от несчастных случаев и болезней, увеличение численности людей может быть весьма значительным, а ведь, по словам Иисуса Христа, при рождении заново люди обретают ещё и вечную жизнь, то есть никакой убыли населения на той планете не было и быть не может. Число людей там растёт намного быстрей, чем на Земле, даже если начало могло быть весьма скромным.

Сделав такой вывод, можно было бы и успокоиться, и угомониться, и закончить текст на этой оптимистичной ноте, ибо получается, что проект Семаила, несмотря на смерть на острове Атлантида Озириса, растерзанного толпой озверевших атлантов, и на казнь Иисуса из Назарета в Иерусалиме, совершённую синедрионом по сходным с первым убийством мотивам, несмотря на эту явную неудачу «создания человека из земли и воды», — новый этот проект Бога воплощён в жизнь, и теперь — заселение людьми планет во всех галактиках вселенной является лишь вопросом времени, а его у живущих вечно — сколько угодно!

Но я землянин. Я люблю Землю и свою малую родину и большую тоже, и людей, с которыми довелось общаться и которых никогда не встречал и уже не увижу, я тоже люблю, хотя и хочется порою кое-что в них исправить, но — кто же из нас без греха!?

Поэтому очень больно смотреть, как цивилизация вступает в фазу невозвратного погружения в кошмар, своими мозгами и руками устроенной, гибели в ядерной войне. Я бы не пожалел, конечно, фашистов, вудистов, сатанистов, извращенцев и авторов идеи «золотого миллиарда», активно проводимой в жизнь усилиями тех, кого я выше перечислил. То есть я бы нейтрализовал в первую очередь как раз тех богачей, которые задумали уничтожить семь миллиардов, чтобы получить безопасный комфорт и абсолютную власть над остатком людей.

В построенных глубоко под землёй комфортных бомбоубежищах они рассчитывают не только уцелеть, но и прожить столько лет, сколько потребуется для нормализации радиационного фона, а запаса продуктов хватит им, чтобы ещё и продать их голодающим с огромной выгодой, но они ошибаются — не с кем будет торговать и некому платить за свою безопасность, а когда придёт осознание содеянного, судьба найдёт каждого из них. Мрачная картинка, но это не приговор, а только лишь предупреждение! Впрочем, это глупо, простите. На уничтожение семи миллиардов работают лаборатории, создающие вирусы; и спасающие от болезни, но приносящие бесплодие вакцины; пропаганда извращений и мода на «травку»; и политика стран НАТО направленная на обязательный срыв в пике ядерной катастрофы, а я пытаюсь предотвратить смерть цивилизации — это идиотизм какой-то, честное слово даю!

Однако же, Иисус Христос не уточнил с какого момента Дети Бога приступили к созданию человека «из воды и Духа»; остаётся не ясным вопрос — имеют ли такие же шансы «заново родиться» мусульмане, индуисты, буддисты и представители других конфессий и даже сект? Казалось бы, должны иметь, но об этом не сказано ни слова.

Может ли быть, что способ «создания человека из воды и Духа» был введён в проект в 348 году от начала эксперимента, то есть сразу после того, как, почувствовав в некоторых из атлантов скрытое недовольство и неприязнь к своим учителям, ангелы покинули гору Богов? Ведь «сосуд разбился» именно в эту ночь, и всё, что происходило на острове после этой ночи, было уже чистой самодеятельностью островитян. Которые, возненавидев смертельно друг друга, разделили территорию острова на два государства. В одно объединились атланты, решившие, что без постоянного контроля со стороны своих учителей и наставников они заживут припеваючи, а в другое — гиперборейцы, более всего желавшие возвращения на остров Детей Бога и продолжения учёбы у них. 318 лет они прожили на острове, соперничая друг с другом в лучшей организации жизни, в науке, технике, инженерии и в создании по всему свету колоний, в которых создавали большие гаремы, надеясь, что своих детей смогут обучить и воспитать так, чтобы создать из них работников для труда на заводах и фабриках. На острове более всего не хватало рабочих рук во всех отраслях хозяйства.

Злоба и ненависть друг к другу накопились до критической массы. Изобреталось оружие. Были созданы войска. Но страх прогневить богов, незримое присутствие которых островитяне ощущали всё время, очень долго не давал жажде мести и гневу выйти наружу.

Озирис был единственным из группы ангелов, кто не улетел с Земли, он непрерывно наблюдал за своими воспитанниками. Ему казалось, что проект ещё можно спасти. Ведь было видно, что лишь незначительная группа атлантов охвачена губительными идеями, которые диктовали им их необузданные желания и жажда наслаждений, превращённые в жизненное кредо. Однако, почему-то этот, убивающий мораль, вирус легко овладевал даже теми, кто предпочитал благоразумие авантюре. Почему-то стержнем общества атлантов стало то, что сформировано было меньшинством, но меньшинством агрессивным и активным.

Однажды он пришёл в парламент атлантов, чтобы побеседовать с ними. Ему очень хотелось образумить их, однако в ответ на его увещевания, наиболее агрессивные из членов парламента стали оскорблять Озириса, придя в ярость от мысли, что всесильный учитель их может отнять у них полюбившуюся им полную свободу помыслов и действий.

Недаром потом в легенде о овчаре Таммузе их ярость была воплощена в образе вепря, которому, как известно, не нужны поводы, чтобы наброситься на чужака и пустить в ход свои клыки.

Почему Он не улетел от них, взмахнув своими мощными крылами? Почему не опрокинул их Своей мощью или не прошёл сквозь их толпу так, как это сделал через 17 с лишком тысяч лет Иисус, когда земляки хотели сбросить Его в пропасть тоже за проповедь, которую прочёл Он им в храме? Потому наверное Озирис безропотно, не сопротивляясь, принял на себя звериную ярость Своих учеников, что посчитал этот всплеск звериной ярости атлантов естественным завершением проекта, который рискнул вместе с братьями своими начать около 500 лет тому назад.

Не успели ещё эти, как оказалось, полудикари упиться своей злобой и яростью, как был Он на их глазах воссоздан и оживлён. Вы не поверите, но даже аплодисменты прозвучали, когда Он медленно и с достоинством удалялся из зала. Теперь уже навсегда.

«Этот сосуд разбился», - лучше сказать невозможно!

Нечего и говорить, что после этого эксцесса, война между гиперборейцами и атлантами стала неизбежной. И в 666 от начала эксперимента году она началась и вскоре закончилась полной гибелью острова — стиранием его с лица земли и погружением в пучину морскую.

Но остались в живых колонисты в колониях, разбросанных по всему земному шару, и через семь тысяч лет превратились они в высокоразвитые технически, сильные государства, сохранившие как свои идеологии, так и свою, за тысячи лет до предела возросшую, ненависть друг к другу. Поэтому, произошедший 12 тысяч лет тому назад апокалипсис, можно считать полным окончанием проекта на Атлантиде, после которого остались лишь неясные слухи, смутные воспоминания и сотканные из них легенды.

Можно понять немногочисленных потомков гиперборейцев, которые, закладывая основы новой цивилизации, не любили вспоминать о произошедших катастрофах, но я рассказал вам эту историю, чтобы спросить: шёл ли всё это время и ещё тысячи лет до даты появления Христа в Иудее процесс отбора претендентов на «создание из воды и духа»?

По-моему, он не мог не идти, но даже, если это и не так, то «рождённых заново» за две тысячи лет должно быть уже достаточно, чтобы вскоре «засеять» ими всю вселенную.

Мы знаем много учёных, конструкторов, изобретателей и врачей, которые никогда бы не прекратили свою деятельность, если бы только смерть не остановила их на этом пути. Я, лично, всегда завидовал их увлечённости, владению темой и мастерству. Такие личности, я думаю, для очень многих являются идеалом, к которому надо стремиться. Но на той планете, куда перенесёт их Дух для вечной жизни, о которой на земле они могли лишь мечтать, — на той планете нужны ли будут их знания и усилия? Ведь болезни там невозможны, а наука ушла вперёд на целую вечность, что и позволяет обитателям небесного царства заниматься строительством мироздания, то есть заниматься делами, которые никак нельзя сравнить с земными нашими делишками. Нельзя даже представить себе такую шкалу сравнений! И тем не менее, из земного «материала» отбираются те, кого воссоздают после длительного полёта Духа на иную планету, потому что качества натуры его вселили в Духа уверенность в дальнейшее развитие индивида. Его отбор настолько тонок и погружён в тайну, что нам остаётся лишь надеяться, что наше стремление жить «по истине» совпадёт с калькой нашей судьбы, от которой, как известно, уйти невозможно. А что касается длительности этого вояжа, то для Духа он полностью растворяется в вечности, а для «новосёла» незаметен вовсе, потому что от момента его смерти до первого вздоха на иной планете ничего он не осознаёт.

Если представить себе, что над собою сразу же видит он простёртую длань Бога-Отца, который благословляет его, принимая в небесную семью, и тут же подходит Иисус Христос, обнимает его и целует, то не будет ли эта картина тем перебором, в который поверить нельзя, да и не надо. Но то, что встречают его на другой планете новые друзья, поддержка которых ему необходима, так это — несомненно, потому что никак не может он быть сразу же годен к новой жизни и новой деятельности. Впереди у него ещё многие годы учёбы и испытаний, пока не станет он полностью готов к посвящению в члены небесного братства.

Но почему же нельзя сразу же вдохнуть в него всю сумму знаний вместе с законом Бога-Отца, как это происходит с каждым из ангелов? Но мы не есть плоть от плоти Его, как каждый из детей Его, а являемся потомками дикаря, хоть и очень далеко от него ушедшими, благодаря труду Детей Бога и Духа Святого, но требующими ещё очень долгой доводки и шлифовки, для полного (самостоятельного!) преобразования своего в высшее существо. Ведь, если бы можно было даже всесильному Богу-Отцу так легко и просто смешивать одно с другим, то не сделал ли бы Он тогда Своих Детей детородными, и не морочил бы тогда Себе голову, создавая рискованный для всей вселенной очаг зла на Земле? Выходит, что есть ещё всё-таки и таинственная Высшая Сила в космосе, если судить по крайней сложности этой ситуации, и в замыслы Её проникнуть для нас невозможно! Хотя почему же не подумать на эту тему, и не отдаться полёту увлекательной фантазии?

Что бы тут могли написать на эту тему знаменитые наши фантасты — Рей Бредбери, Станислав Лем, братья Стругацкие и другие, если бы поставить перед ними вопрос: для чего же понадобилось заселить часть вселенной непохожими на ангелов людьми? Неужели ответ так прост — лишь в нашей способности к быстрому размножению, но нужна ли быстрота тем, кто обладает вечностью? Нет ли здесь и иных причин? Наверное, всё-таки есть!

И самую фантастичную причину нашего создания я вижу в том, что вся наша группа галактик, включая невидимую нам их большую часть, летит навстречу другому объединению звёздных систем — не в лобовую атаку, конечно, а в то сближение с ним, которое возможным сделает контакт планетных систем этих двух вселенных, начавших бы тогда встречный пролёт вдоль друг друга. При этом контакте как раз и могут понадобиться те качества человека, которые коренным образом отличают нас от Детей Бога. То есть не нужны ли мы, чтобы встретиться первыми с совершенно даже Высшей Силе неведомыми обитателями таинственного антипода нашей вселенной? Не в смысле того, естественно, что сгодимся мы тут в качестве жертвы, а благодаря тем нашим отличиям от ангелов, которые не смогут изменить ни вечность, ни прямой в течение этого слоя вечности контакт с Св. Троицей.

И тут вы можете дать полную волю своему воображению, перебирая массу вариантов, исключая лишь, пробуждающую в людях агрессивность, романтику «звёздных войн», но на самом деле тут играет главную роль схожесть наша с теми, кем заселены планеты встречной вселенной. Вот это контакт!!! Вот это встреча! Которая, правда, разочаровала бы уфологов, так как никаких лысых, большеглазых, зелёных карликов они бы не увидели. А вот схожесть между нами неожиданно может быть настолько полной, что даже влюблённость и браки не исключены. И получается, что именно такой ход развития событий предусматривала Высшая Сила, когда предопределила создание нас Детьми Бога. Как знать, как знать?

И в этот момент читатель-пессимист и маловер может воскликнуть: «И никогда не узнать!» Но пессимисты, которые никогда не бывают правы, промахиваются и сейчас, потому что те, кто уже живёт на планете Икс, и те, кому ещё предстоит обрести там жизнь вечную, вполне смогут оценить правоту мою. Что не может не обрадовать старика, изобретшего жанр философской фантастики, но оставляющего другим возможность оценить его правоту, как в описании нашего создания и основных особенностей мироустройства, так и в его прогнозе обязательной встречи двух миров!

Некоторых весьма разочарует то, что человечество в будущем не ожидает ни «война миров», ни «звёздные войны», ни вообще какие-либо угрозы со стороны, кроме опасности, которую несут не только жизням людей, но и всей экосистеме планеты, основатели секты, сделавшие своей целью уничтожение всеми возможными способами семи миллиардов людей, что должно обеспечить кучке мультимиллиардеров вечное господство над «золотым миллиардом», вполне достаточном, по их мнению, для обслуживания и обогащения элиты.

Когда стреляет в террориста полицейский-снайпер, вызывает это лишь одобрение в людях, понимающих, что этим убийством предотвратили пополнение списка жертв убийцы. Но, когда богачи, принадлежащие к той прослойке общества (сливкам!), которая, пользуясь властью денег, способна назначать и смещать правительства, когда эти богачи открыто заявляют, что ради достижения своей (не иначе, как шизофренией продиктованной…) цели, они уничтожат семь миллиардов человек, совершенно даже и не заботясь о том, кто станет трупом, а кто уцелеет, то мы не видим ни активного сопротивления этой кучке нелюдей всего общества, ни, казалось бы, вполне уместной здесь работы правоохранительной системы. То есть овцы снова покорно ждут, когда стая волков запрыгнет в кошару и сделает своё дело, так как волкам обществом овец дана над собою полная власть. Что уж тут поделаешь? И ничего не будет сделано, пока бесстыдная власть денег не будет преодолена силой морали, которая хоть и пробивается порой, как зелёная трава сквозь асфальт, но не имеет в западном обществе роли института, ставшего бы непреодолимой преградой на пути респектабельных убийц.

Я понимаю, что нам никак не изобрести клей, которым можно бы было склеить «разбившийся сосуд». Понимаю, но если вспомнить, что «творение от земли и воды» было прекращено более 19 тысяч лет тому назад, и никто не срезал «не плодоносную виноградную ветвь и не бросал её в огонь» всё это время, то зависимость жизни людей на земле от воли нескольких десятков, выживших от жадности из ума, богачей и нескольких десятков тысяч их клевретов, — эта, ставшая полнейшей реальностью в наши дни, зависимость, — не кажется ли она абсурдной вам, потому что ограничить деятельность апологетов «золотого миллиарда» с помощью закона, которым предусмотрена строгая ответственность за покушение на жизнь двух и более лиц, — ограничить этим законом их свободу можно вполне, потому что имена их и место их жительства известны всему миру, как и их нагло всему свету озвученные преступные намерения.

Намерения, как вам давно пора заметить, уже давно воплощаемые в жизнь не только с помощью созданных искусственно вирусов и вакцин, которые приносят старым смерть, а молодым — бесплодие, но и с помощью программ по внедрению моды на наркотики и на сексуальные извращения, что тоже создаст множество бесплодных ветвей. Если уже сейчас стали говорить о неизбежно грядущем голоде и холоде, то можете быть уверены — всё это сбудется, как дважды два — четыре, а там и локальные ядерные конфликты, готовящиеся в Европе и нескольких районах Азии, должны подоспеть, и если ожидаемый эффект ещё не наступит, то наступит хаос, в котором «всаднице с косой» можно косить и косить — сколько угодно! Вот только не переборщить бы с этим делом ненароком… не докосить бы до нуля!

Конечно, от грустных мыслей мечтателя может отвлечь здесь только полёт фантазии, целью которого станет вечность обретённая на планете Икс, сулящая ему через пару слоёв вечности встречу с Аэлитой из параллельной вселенной. Какой сюжет для Голливуда!

Но почему же, собираясь подарить любителям миражей такую сладость, требующую на самом деле постоянной подпитки из шприца с героином, почему же я назвал свою повесть горькой? Не в память же о Алексее Максимыче… Ведь писал пролетарский писатель о жизни горькой простого люда и был атеистом, а я хочу напомнить вам о невообразимом пока для нас привкусе горечи, о котором говорил нам Иисус Христос, приоткрывая скрывающую тайны небесного царства завесу для внимавших Ему учеников.

Недаром ведь, говоря о находящемся в глубинах вечности самом начале небесного братства, употребил Он образ мельчайшего семени горчичного дерева, из которого выросло самое большое в саду дерево, в могучих ветвях которого птицы свили «свои гнёзда». Мог бы Он, имея ввиду под «садом» всю вселенную, употребить в этой притче образ одной из пород по-настоящему огромных деревьев тоже имеющих маленькие семена, но Ему нужно было сразу предупредить учеников о той «горечи», которую, променяв на неё земную «сладость», обретут они в раю небесном. Который ошибочно представляем мы себе как средоточие некой невыразимой в словах и образах «благодати», выполняющей роль сыра в мышеловке мечты.

О том, что «не понимают Его, даже когда говорит Он с людьми о земном, а как же тогда может Он им разъяснить небесное», Иисус Христос говорил не раз, и дело тут, я думаю, состоит именно в вечности, разделяющей короткий опыт земной и опыт царства небесного. И именно вечность сама по себе имеет тот горький вкус, который непостижим для боящегося смерти человека. А люди ошибочно, идя по пути наименьшего своим грёзам сопротивления в буквальном и переносном смысле, вообразили, что дело тут в том стоне, который вырывается у них невольно в конце полового акта, но это всё равно, что позавидовать в этом деле котам, собакам, львам, слонам или китам, потому что с устройством организма ангелов секс никак не пересекается. У них в буквальном смысле отродясь никаких ассоциаций и тем более тоски по этому поводу быть не могло, потому что их сотворили для постройки мироздания, а не для воспроизводства себе подобных. Возможно, именно для того лишены они воспроизводства себе подобных (в любом виде этой функции!), чтобы от ответственных и очень важных дел их ничего не отвлекало, и «горечь», возможно, как раз и состоит в вечности этих их усилий.

А разве не известно нам, что «от многих знаний происходят многие печали» и что вкус горечи известен и нам с тех пор, как был протянут Еве «плод познания», а не задрала она тогда в первый раз ноги, будто в дикой жизни этот акт был ей неведом? Дело тут не в соблазне полового акта, присущего всему животному миру, а в том, что, вкусив от плода «познания», человек осознаёт зло, отделяя его от добра, и обретает горечь всякий раз, когда добро злу уступает.

Но разве не горюет злодей, если сорвётся и потерпит крах его затея? Поэтому лучше всего будет не путать нам земную «горечь» с той, которая произошла — представьте себе это — в момент посадки (кем?) в саду (во вселенной!) горчичного зерна. Впрочем, знаем мы уже, что Высшей Силой был создан тогда Бог-Отец, который создал и Детей Своих, и Духа Святого, но в истоки происхождения Высшей Силы, а тем более в основы Её могущества, нам лучше не заглядывать, как и в то — откуда стало Ей известно о встречной вселенной?

Не пора ли нам лучше задуматься, как избежать нам удара финского ножа злодея, который стоит за углом дома, в двух шагах от нас? Причём уже поздно поворачивать назад или делать прыжок в сторону, нельзя и первому стрелять из кривого ружья, потому что злодей поставил впереди себя женщину с ребёнком и старушку, как две капли воды похожую на вашу мать. Нельзя вам и рассчитывать на снайперски точный выстрел в голову бандиту, потому что — оглянитесь вокруг, наконец-то! — везде стоят свидетели, готовые подтвердить на суде, что вы стреляли в невинного человека, который просто привык гулять с ножом в руке и гранатой в кармане. А также с пачкой долларов в портмоне, полученной им за нападение на вас. И не беда, что на нём татуировки Гитлера и Бандеры и свастикой, как орнаментом, кожа его вся покрыта и что «тянул он уже срок» за убийства и грабёж, тоже не беда, так как входит это всё в перечень европейских ценностей, которые тайной основой своей имеют идеи фашизма, созданного, чтобы уничтожить православный мир.

Но «на всякого мудреца довольно простоты», и что-то — наверное ваша ненависть к России, незаконно завладевшей, как вы считаете, вашими богатствами — мешает осознать вам, что этот грабёж и эти убийства станут для вас последними, как и ваши дни на земле. И хоть привыкли вы, напуская на него свору собак, загонять поднявшегося на задние лапы медведя в угол, принося на алтарь этой вашей языческой забавы десятки миллионов жизней, но настал момент, когда не одна только звериная сила в лапах, и не острые когти и зубы грозят вам, а и союзник его — молчаливый и флегматичный даже, как может показаться, но на самом деле давно готовый показать себя в деле ядерный арсенал России. И как же ему отстояться тут в сторонке, когда, увлекшись блефом, набрасываетесь вы на его хозяина в соотношении: пятьдесят к одному. Как бы вам не окончить полным крахом всей цивилизации свою наглую игру. Ведь, как в ваших фильмах о диком Западе, увлекшись чересчур, создали вы ситуацию, когда в живых может остаться только тот, кто первым нажмёт на спуск (или лучше сказать — на «пуск»!), и выстрелит по давно определённым целям и по новым тоже.

Скажу вам без околичностей, хотя и понимаю, конечно, что не имею на это никакого права, и вы не прислушаетесь к моим словам, но если в ведущей десятке стран-адептов неофашизма не будут на внеочередных выборах сменены правительства и парламенты ястребов на, - не имеющих никаких шансов быть избранными, но получающих власть лишь благодаря программе чрезвычайных мер по спасению жизни на планете Земля, - голубей мира, то никто через каких-то два года и гроша ломаного не даст за ваши шкуры. Да какие там шкуры! Нечего и некому будет и в гроб-то положить, которого тоже негде будет взять! Но зато хозяева ваши помянут вас добрым словом за верную службу, если успеют спрятаться в своих глубоких норах, где не удастся им избежать своей судьбы.

Понятно, что никакой театр не сможет поставить на сцене смесь фантасмагории, театра абсурда и триллера, и обязательно сгорит, приняв внутрь такой коктейль, и рухнет вместе с остатком декораций в тартарары! Ставьте снова Чехова, Гоголя, Достоевского и других русских классиков, господа. Ведь не поздно ещё вернуться к морали старой, как мир, и вечной, как вселенная!

Надо ещё понять и учесть то, что из школы-то нас никто не гонит. Здание её прекрасно, как когда-то, и надо только его немного почистить и убраться в нём. Надо и сам дух в ней возродить и освежить, вдохнув в него новое понимание своей роли в судьбе планеты. А учиться в первом классе можно ещё и миллион лет, а потом, обретя новые качества, перейти самостоятельно и во второй, и в третий… поверьте все будут очень рады!

Быть может и «разбитый сосуд» тогда сам собою соберётся из осколков и склеится — вот это был бы номер! Ведь космическое путешествие наше в составе солнечной системы и галактики приобрело бы тогда тот же смысл, что определила когда-то полёту вселенной Высшая Сила. И стали бы свидетелями судьбоносной встречи двух галактик наши потомки.

Может показаться вам, что желая непосредственным нашим потомкам судьбы, которая не была предопределена нам Иисусом Христом, решившим «творить от воды и Духа», так как косность, упрямство и дикость материала, полученного «первым способом», заставила Его перейти к «способу» второму, — что желая земным людям нежданно порадовать Иисуса и Отца Его, я беру на себя чересчур много, но вспомним о заповедях Бога-Отца, о которых говорил нам Иисус Христос как и о Своих тоже. Ведь, называя их нам, указывает Он тот путь, идя по которому мы можем обрести Отца Небесного и жизнь вечную, а значит даёт щедро нам, грешным, возможность, постепенно исправив самих себя, встать в один ряд с теми, кого «творят от воды и Духа». Дорогу такую Он широко открывает перед очень виновными перед Ним людьми, и от нас уже зависит: захотим ли мы, чтобы стая ястребов, кружа над нами и держа нас в страхе, и правя обществом этим страхом, вела нас к полной гибели, или обратимся, наконец-то, всем умом своим и сердцем к словам Его, а ястребов мы тогда сделаем лишь ловчими птицами, как то и написано им на роду.

14/07-2022г. Николай Феодосиевич Корсаков

Поделись
X
Загрузка