Дневник
Внимание! Дневник носит личный характер и содержит нецензурные выражения, поэтому читать его нельзя никому.
Философ — это у кого бабы нет. Или жопа узкая. Или, там, не торчит
она правильно. Тогда Ницше там, Витгенштейн там. А тут,
вроде, все есть, а главное — будет. Вот чего на свете есть — так
это баб. Отчего же задумчивость происходит? Опять понятно.
От виски со льдом задумчивость.
Сижу посреди мотеля возле параши и внимательно смотрю на волос.
Длинный, сантиметров двадцать, черный, прямой, явно женский.
И такая философия нападает.
***
Чуть было не сказал Блядь, но вовремя спохватился.
Приятные воспитанные люди. Ни одной пьяной рожи кроме моей, и даже
моя. Никто не бегал на угол за дешевой водкой. Никто, кроме
меня, не матерился, и я тоже. Из-за баб не дрались. Бабы тоже
не дрались, даже из-за водки. Даже со мной. Потому, что не
было ее. А у Самого Умного гостя был самый тихий голос (а не
как всегда).
От экзистенциальной растерянности (до вторника) бросил пить.
И даже, было, курить (но тут сразу понял, что погорячился).
***
Сегодня (через семь лет) звонит.
— Так. Во-первых — я слышу, что ты пьян. Во-вторых — ты сейчас
треплешься по второй линии с какой-то блядью в России. В-третьих
— не хочу больше иметь с тобой ничего общего. Позвоню
завтра.
***
«Когда милый бросил меня, я неделю покупала коньяк в ликерке у
одного и того же индуса, по литру в день. На седьмой день он
говорит — да, действительно очень холодная погода последнее
время».
***
Не пью больше. Заехал позавчера к Хорошей Знакомой хересу попить
после Водки. Проснулся — веселая по дому ходит, завтрак
готовит, говорит — трахнул. А я не помню, блэкаут. Шутил еще,
говорит, все время.
Б. дома спрашивает — трахаться ездил?
Я говорю — твердо не знаю, вроде, хересу попить после Водки.
Кому теперь верить? Хороший братка говорит, что Бляди и Водка это и
есть моя жизнь. Он всегда прав, но тут явно несправедлив. Я
еще лобзиком умею выпиливать.
***
Седьмой день не пью. А то, вот, на именины, помню, 14-го, да. Б.
говорит, ухожу из дома. Дело, говорю, доброе. Отметили.
Усугубили и закрепили. Утром ушла навеки. В десять звонит — не могу
пережить страшного эмоционального стресса без ноль семь
мартеля, привези, ненавистный. Привез, конечно, и из гуманности
все сам выпил к одиннадцати. К двенадцати потерял сознание,
но не способность передвигаться, а зря. Мне потом
рассказывали.
Где-то в час стал падать в образцы готовой продукции (а там ж стекло
кругом!) Долго говорили с Б. о Карабчиевском и его
трактовке формализма Цветаевой и Бродского как восходящего к
футуризму и Маяковскому непосредственно. Сошлись на том, что что-то
есть, но обидно все равно. Проснулся в мотеле. Мне потом
тоже много рассказывали. Нашел на тумбочке еще ноль семь, это
уже Б. сбегала. Выпил все быстро...
***
Американец хитер, корыстен и трудолюбив. За это наказан легковерием
и отдает свои деньги Фрейдизму, Евангелизму и
Наперсточникам.
Русский чист душой, величав и смекалист, и отдает деньги
Православию, Самодержавию и Наперсточникам.
***
ВСЕ сонеты Шекспира ложатся на блатные мотивы. Скажем,
Мой первый срок я выдержать не смог Добавят год, а, может быть, четыре. Ребята, напишите мне письмо, Как там дела в свободном вашем мире.
Или так:
Одесса зажигает огоньки И корабли уходят в море прямо Поговорим за берега твои Красавица моя, Одесса мама
То есть, это, конечно, не блатные, это Культурные, но идея понятна.
Ля минор, ля семь, ре минор.
Лучше всего начинать с этого:
Когда меня посaдят под арест Без выкупа, залога и отсрочки Не глыба камня, не могильный крест...
Хорошо и в оригинале, и Маршака. Делать на заднем сиденье
междугородного автобуса под недорогую гитару вчетвером. Там много
православных, государственников и евразийцев (у Истинных
Патриотов машины за не свой счет с шофером, тут мало что
изменилось).
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы