Пока не сели батарейки
теле-радио-передача
Внимание! В тексте присутствует ненормативная лексика
Адольф:
Самые свободные – это те, кого называют «не пришей к пизде рукав». А
остальные – просто биороботы. Кем бы они ни были: фашистами
или альтруистами, гуманистами или садистами, педерастами
или правдолюбцами, святыми или грешниками, великими учеными
или грязными подонками, крестьянами или космонавтами, все они
биороботы. Они растят хлеб, снимают кино из любви к
искусству и трусы за деньги или наоборот, пишут «Войну и мир» или
….«Илиаду», «Введение: Симор» или «Сто лет одиночества» и так
далее и т. п. , они пьют и не пьют, обедают в ресторанах или
ходят в церковь, шьют бюстгальтеры и тюбетейки, в общем
занимаются всей этой пестрой многообразной хуйней, которая
называется человеческой жизнью. Одни из них довольны, другие–
нет. Спроси у них зачем они живут, они ответят какую-нибудь
хуйню, которая вложена в их башку для оправдания жизни. На
самом деле ни хуя они не знают и не могут знать, так как знание
не заложено в их бошках. Одни говорят: православие, ислам,
иудаизм и так далее и т.п., другие – здравый смысл,
прогресс, гуманизм, развитие, а на самом деле – программа в башке и
удовольствие от пожрать, поебаться, удовлетворить тщеславие
и в конце сдохнуть, как и не было. И все сдыхают рано или
поздно и все рано или поздно сдохнут. И для чего все это
существовало узнать нельзя и никто не узнает. Как посмотришь с
холодным вниманьем вокруг и никого не жалко: ни котенка, ни
ребенка. Все это мираж. И нет смысла любить и жалеть, так как
тот, кто любит и жалеет, жалеет и любит себя, пока не сели
батарейки. Сели батарейки? – на свалку! И все биороботы
равны: и Швейцер и Гитлер. Щвейцер лечил негров, а их потом
цэрэушники СПИДОМ заразили – испытывали бактериологическое
оружие. Это я не в осуждение цэрэушников – они запрограммированы
так, негры по другому, Швейцер – по третьему и так далее и
т.п.
Смысла в их существовании для них нет, если не признать за смысл
жизни еблю, жратву и тщеславие.
Если с роботами об этом заговорить, то одни из них будут
снисходительно и загадочно улыбаться, другие – вскипят, третьи ... и
опять это все будет, пока не сели батарейки... пока горит
свеча...
Альберт:
А любопытство? Естественное любопытство. Узнать, как устроена
Вселенная, узнать, что может узнать человек? Хотя бы узнать, как
живут другие хомо сапиенс в других странах, да и вообще
какова фауна и флора, океаны, звезды и облака. Да и искусство не
из одного тщеславия. Настоящий художник рисует ради
процесса.
Адольф: Любопытства на голодный желудок не бывает. Любопытство – это
животный инстинкт. У котов, у собак, медведей и т.д. точно
такое же как у человека. Ну, рисует ради процесса один, а
другой ради процесса ебется – никакой разницы я, признаться,
не вижу. Сядут у них батарейки – на свалку их! Это все равно,
что одному памятник со страху перед смертью поставят, а о
другом по этой же причине книгу напишут или телефильм снимут.
Как муравей, муравьед, обезьяна и черепаха и прочие твари
человек накрывается огромной пиздой.
Альберт:
Но надо, наконец, признать, что человек – это нечто необъяснимое. С
одной стороны – это существо, исполненное замыслов, с другой
– непонятно что. И, тем не менее, мы попытаемся понять.
Прямо сейчас. На ваших глазах.
Перетекает человек из прошлого в будущее в совершившемся мире, или
явленный ему мир несется мимо него с постоянным ускорением,
искажаясь от нарастания бешеной скорости или, быть может?...
Да, конечно, все может быть. Поэтому подойдем с другого
боку, с любого. И тогда возраст, признаки возраста суть
искажения от убыстряющегося полета – своеобразного кривого зеркала,
в котором появляешься младенцем и исчезаешь мертвецом, быть
может для того, чтоб появиться в другом месте, о коем
сказать ничего нельзя, правда, какое-то время держишься в фокусе
(год или мгновенье), и тогда тебя могут увидеть таким, каким
бы ты хотел быть, когда находишься не в фокусе.
Адольф: Вроде бы умно, даже заумно, а по правде говоря, настоящая
поебень. Ты бы еще спросил меня что первично: сознание или
материя?
Альберт: Ну, и что?
Адольф: Конь в пальто!
Альберт: А как же вера? Религия?
Адольф: религия – дело интимное, а все эти выставления напоказ,
прямые трансляции и видеосъёмки – это от маловерия, если ни
неверия и, во-вторых, – коммерческий интерес в мире, который
лежит во зле. Спор конфессий или ещё хуже – вражда, это вопрос
мирской, никак не духовный, вопрос денежный и сугубо
материальный.
Никто не должен знать придерживается сосед какой-либо веры или
вообще никакой не придерживается.
Альберт: Это все верно, здесь и спорить нечего. Но ведь сами по себе
религиозные идеи хороши, по крайней мере, не хуже
интернационализма.
Адольф: Хуже, потому что не охватывают всех людей.
Альберт: Как же? А это: «Нет ни эллина, ни иудея».
Адольф: Ну, если бы было: « нет ни христианина, ни мусульманина, то
есть, ни верующего, ни атеиста».
Альберт: Во, заврался. Противоречие, милостивый государь! Да не
одно! То биороботы, то разные конфессии, индивидуальные развития
– выражайтесь определенней! Однообразия ему захотелось,
видишь ли! Ну, хорошо, а почему, вы уверены, что вам не
заложена, в вашу голову программа не вложена? Отчего вы уверены,
что вы свободный радикал?
Адольф: Вообще-то я не про себя, хотя, если не пиздеть, то и про
себя. Кто самый свободный? По моему, тот, кто на хуй никому не
нужен. Вы можете сказать: «А вам-то кто-нибудь нужен? Или
что-нибудь?» Ну, что вам сказать? У вас нет того, что мне
нужно и нет среди вас того, кто нужен мне.
Альберт: Но в таком случае наш диалог бессмыслен. Вам должно быть
неинтересно со мной говорить, ведь судя по вашим
высказываниям, говорю я не свободно, говорю те вещи, которые по-вашему
вложены мне в голову...
Адольф: Естественно. Вы не свободны по-своему. Каждый не свободен
по-своему. Я тоже не свободен, но в гораздо меньшей степени.
Да.
Альберт: Ну, о степенях можно поспорить.
Адольф: Знаете старую поговорку? Кто спорит, тот говна не стоит.
Альберт: Дорогие друзья! Дорогие телезрители! Дорогие
радиослушатели! В нашей программе принимал участие философ Адольф
Давниилович Давноедов. Присылайте свои отзывы и пожелания по
известному вам адресу.
Адольф: Пошли вы все в жопу, вонючки!
Альберт: До новых встреч!
Редактор: И это собираются показывать по каналу КУЛЬТУРА?
Бизнес-редактор: Спонсор показа ЧАЙ «АХМАД».
Редактор: Окей! Окей! Нет проблем!
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы