Улисс из Тауэра. Часть вторая
Андрей Чукашин (28/02/2008)
Продолжение
он вряд ли мог залезть для пользы дела на тело незавуалированной газом Газовые фанари глаза Тускло карим покоряли лондон женщины) особой прозрачностью воды особой не над, но вместе железной. Вот почему, чем ярче в ней персонажи и выпуклей умом, тем более они у Блока /»Имя твоё в стуке копыт, имя твоё в звуке курка... лежит певец и воскресение празднует» (Цветаева)/ у Блока нереальны и вовсе даже не русские русские (других для Блока, видящего Уже Ещё ту странную Вне стран серость не было), а восточные Фаины, Западные Арле кины и Коломбины, вовсе дамы, всё более нежевые как прекрасные, интернациональные вырожДением но скрытым бы вожделением как вождей Если перьед революцией у Снаружи Верхних классов Как со второй полки падает потенция на палки но не у Клоаки или класса «второго» у которого она выливается Ашж Наружу и за ужином рогом то что такое понаделали Как поделили что поделать нечего с целым как целкой Какой эти пернатые в перлах аристократы что их по сто Раз арестовывали и Расстреливали без стрел и былой Мужественности как мужей и пострелы едва оперившиеся И разве это не происходит сейчас Уже Ещё и с пострелами Теми что поспел везде Уже Ещё не Катышевым и Поспешивым Кто может сейчас играть в городки как города а не Понтовый теннис с поэтами и певцами из ЦДЛ и Дома Кино блатные и проститутки не то царицы Катьки немки «Степного волка» Моцарьта СалослёзатоиСаллипр (моцарт ментальный бес нижнего ада) оституткойслезласВаниВанякожаСаллижирмкждумеж дешириширь А вот К ино : У*Грина /непутать с русским но Грином которого за мощь души любила а не путалась ласково королева кинопутаниоков Дитрих Мерелин гн путана а ино с телом не танком а стулом как глазами от головы грудных/ Грина – Грэй У Ассоли – Алое тыс ячелистник сер дцазелень рок рокота катился по котам художник Рокотов нарисовал всех дам надеюсь из розового, как Уже Ещё солёные салями и паруса. Вообще блатно бандюга /Для кого я цвела?/ «а потом хулигана нашла я...как в больницу меня привезли... сколько слёз каменело в груди» воспринималось как расплата от Бога. Режиссёр Алых Парусов и Горынычей Богатырей до сих пор в Гинесе за кукольно игровой с армиями не цветного серого «Гулливер Новый» как предтеча Гуливер ли Улис вер коль вернулся он как ворон может помер ты мойяяялилиппуточчкапрр не помиру идддикомннеепобудемминуточук не вошёл раз унаедддине..э как размер пришедших с верому спилбергов без берегов. Вот и режис сер, гдень Лонов в одном Снаружи лице и царь и доцент и укротитель, «Джентельмен тов удачи» с фамилией именно что Серый, не зря не зря полу-ш уткой вывел фамилию Белый, как мелом (или автором «Республики для нашей бублики Шкид» Черны'х ставшим ура льской же фамилией Бе'лых ), главному там тому самому бандиту. Все бандиты Точили скрещивали брови не порно парное Как ятаганы непарнокопытных И бились лбами ног наганов не молока нам баней Яко бараны помы'кать И был хоть крест на барах бранных помытьсянепомы' Они что дранно катьКатьскоткат убандитовбанкет Сидели только в барах банных вротизбанкноткета Ба! Бобы при бабах рот банкротпонотамбанка капаеткопытпотпонта Бабки вбанку , как и безнутрянистые и молодые в душе, пусть и освенцемом – по-своему, но всегда, и чем кручёней (поэт Кручёных по-особому), тем более серые, но видно и вправду, на дне как уто пленники Не-оптики керамических уток. В то же время, заметим и мы, когда ты Кино открыт свету и отражаешь всю сочность не на поверхности, но на катушку глубину рыбину Весну якоря неукоряя, то не можешь опять-таки не видеть, что Наружа и без кручины болот и крутых, а не сивок, вообще вся навскид взгляда-то сера. При чём на столько, что, чем более без болтов яркость, чем больше ярче открытей выставлением Внутренних купальников женщина, тем более настолько, что спасаясь от всей гипертрофииповерхностной Наружи просто перьеключить её изображение на тот канал балтийский беломор фильтр, где, что бы видеть её поверхность, она будет на сером «снегом» трафаретно фуфаечном (фуфловом для урок) фоне. Но только ты захочешь что-либо действительноувидеть на уровне Уже Ещё слов в ней, как краски не покажутся на кисти Кино лишними и т.д. что любовь Хлебников Звенят голубые бубенчики, Как нежного отклика звук, И первые вылетят птенчики Из тихого слова «люблю». вообще исключит за колючку серое как и ум с белком Наружного и контуры Туров первозданной во стаде семенной серой мощи, но не стада стадионов стадии хиндии прохиндей разбередить берендей сбрендить и к бренди? Михаил патрон не тех патронов лат. дура лекс не Кино лекс у трона матрона а я норму обожаю она – ворона раз не нормой я лажаю /Членик! война же для ворона чтобы роты в рот у Лекса секс не норма он ад вот такой оборот если Кино висков досками Членик-командос: вокруг пальцев В залупу золтаты не лезте тос канального Залупой Вы облезте дос канини не кани Чтобы на попе пуп канать канатами каин Нештыковали хоэъХвместозалуп мы икаем /или мыкаем мышью? - н... не слышно.../ (вот так и умыкнём как мы или Днём мыкаемя или умыкаемся каемся) ума лишённый ли я сам? Ведь когда у иного Кино всё сереет (Ещё Уже более), что бы выбросить всю несусветность того, но нетого не в той без той серой тоги света и оставить сереть опосля и поля и вымя теля. Я могу тогда сказать себе бле ющему, что там Кино прокручивается ускоренно мёртвым Выверт не Наружу и Напрямик, а к мёртвому с забиранием Внутренностей под целое Внутреннего /что Внешне и было у соблазняющегося маннОго эгоистически раздвоенного Ещё Уже военного Батюшкова до Катюш и без женщины манны ни Мани, но, под манию, Графини с манимани манями вэнами/, но тут же себе могу Уже Ещё напомнить, что животные, которые вылезают с моего языка как из почек почти и Лондона вполне может быть не более как пот, но пот от боли бесчувственной мёртвыми болезни мёртвые боятся Нуля Снаружи тоже сумасшедшего почище чистоты окружения чистота не может быть Наружной но да изначальной как и мы окружены оружием мёртвых паршой коростами под корой они для нас – как нулевые полевые и Левые – окружают нами сами сколько их куда нас кружит что так якобы как бы поём все всеми семенем как кастрирует чистота но не семенные протоки у о без точно точенных СЕМЯВООБЩЕСВЯЩЕННОДЛЯВСЕХНУЛЕВИКОВВКЛЮЧАЯАНГЕЛОВДО3ГОНЕБА НОРАСПОРЯЖАЮТСЯОНИИМПО-РАЗНОМУВКЛЮЧАЯРИТУАЛЫКАКТОЖИЗНИИСМЕРТИ и что вам скоро пора будет снова Кино учится азам как сумасшедшим вырезать специальными ножницами или на безопасной машине набойки, через пальцев не то вызывая на бой болезни мертвеца (сереем Нутрью серей не бывает), не то птиц, которые в их, случившихся с ними онейроидах (а как бы всё подводилось Ещё Уже до «Замка Сир рей» Тауэром сиром Сирреем, о котором я заговаривал, но так и не мог увидеть сонетно) относятся ими теми, которые которыми ангелами приняли сторону Кино тьмы, не как ночи, но как мрака более чем рачьего (ну вот, пожалуйста – опять из пять). В общем получается, что и без микроскопа и отлёта от планеты на звёздном планере краски есть и в камнях и Внутри серых стволами корнями ветвями тополями деревьев плавающих (деревьякакоружиеглавныйсмертельныйуронвЛондонеиЕвропевпенкакпену насмерть) не только на Уже Ещё тут мозгами Кино Нутряных халцедонах, но и по Оку магмы магды матери как бы якобы серыми базальтами и халцедонами, серыми нами глазами и зада и над головой неготовой к тому, вот и Мраком и битвами и Шизисом лондона Лондоном, как и недо бой не Уже Ещё тобой учёбой. Изнутри же в школе мой серый (Уже ль или Ещё шь?), был, кстати, очень, знаете ли /уж скорее/, милтоновский, так он со мной там: Синеют гор нагие кручи,/ Где вкушают отдых тучи;/ Серых пустошей чреда,/ Где, пасясь, бредут стада. Да, и что же Наружный выходец (после секса я пью чай* а не кофе чай созвучен илладе 18 веков 9 до н.э. или 38=11 веков назад назад всегоНичего задолбала меня землянка из будущего /Борис в это время о ко.... /молола мол и это со мной не так и то и другое руганью дддрр угафугой феерией фуройнепустопустофури е й НАконец в кустах у... археологического... музея дошедши доВедшийся я её задрал как след у... еть ... – а кофе можно слааааабеньььькимголоском из подгузников ППП или (хило так!) хоть подуть на ряченько е первое что услышал я в ответ идалее Дали - и мне (если не возражаю то есть то есть не ей!) одну чашечку и это по среди ночи как глуши времени рыб лимонкой моник моно мило лимон придумали русские сначала с чаем потом лет через сто вот тоже думали-думали и придумали и с кофе и с коньяком и кофе с коньяком перьепутали с канарейкой ой канальи и желе из чая с рыбой бррр но Борис Годунов! /не автор НО САМ ДЖЕЙМС БО ГОРИТЕЛЬ ЗЕРДЕЦ ЦЕЛОК НД? СЧИТАЛ ГОРЯЧЕЕ Ё СПИРИТ(УС)НОЕ ЦЕЛЬСЯЦЕЛЬЮ ОТ РАБОТЫ НО В ТЕЛЕВИЗОРЕ УПЬЁШЬСЯ БУДЬ ОНИ ЖИВЫЕ БЕЗ БОБо КАК СПИВАЮТСЯ БОЛЬНО АКТЁРЫ И ИНО И ВСЕГДА ЗЕМЛЯНЕ НА НИХ СМОТРЯЩИЕ ЗАПЕРВОКАДЫКАБОДРО С Т Ь Ю У АНГЕЛОВ И ТО В ПОДСОЗНАНИИ ДАЖЕ ЧАЙ ОПАСНОСТЬ НО НЕ ПИЩА ЗЕМНАЯКАКДУХОВНАЯ/ у ино какалки булки у землян каталки у ангеловплотигузкиперчиком чесночинкамипарыампирарококо и паррЫ а не кофе говорил мне Борис) я из чайной Столицы России /о детские пальчики к у ницы!/ и при Столыпине и до – я Кино,*зай ТО ЧТО ДЛЯ АНГЕЛА ПЛОТИ ЗОЛОТОЕ ХАКИ ДЛЯ ЗЕМЛЯНИНА ЗЕМЛИ КОРИЧНЕВЫЕ КАКИ для адского кого просто да я в очереди очём очей о чём говорюсь пока кто-то ходил писать или какать их ребёнок спросил вслух для меня «как это только с возрастом поймёшь что писать просто от писи и и всё а какать от слова как и ни как? все мы александровичи говорили николаи предреволюцией Ника герой поэтому ниц и ложись ложка в ложку после того как всё было ответил вроде диктофону как кто-то булки какалки у ино гузки у ангелов Ваши ППП черти Ангелов Яйца картин земляне рисуют вас или себя а ангелы присмотрись и опять не чёрт но бог знает где насквозь сравните волны Бон нар а неба Рая и спившегося коркойгрязи коровы крови истиной как Короваджо Мунка Тициана и УжеЕщё их как гирлянды перламутра утра раковин нутра осколкияЙ паруса облака лак не чертиН ППП как и волос короваджистов так-то капитан танка а не парусника спуская воду как корабль женщин блядь с кок кок им бы в рот а нешпанагоут ту... но гудт! когда на гола коки голова мышонок ок мозгумахуй дуй рес ни ц вЕсла яВь понЕсла оккококококо кикинононон о окноно слазит берег слеЗой сивосизыйоййяоройвоя во вой н трое оберег регат гады на берегу нигугу бутылкуэ лгут за оки залили лит рык губы душегубов раскатом соладаты сала-боны даты датами автоматами мата войнаестьденьгидетиирубляпоройкакВРЕМЕНЕМНЕСТОИТ СТОЯТ ОЧЕРЕДИ НО НЕ В АД ОРА И ПОЗОРА ДЛЯ СОЛИ ДНО СТ Х раскатываются дорожкой с рожками рож ППП инопл лала нене т ян интузэ дороже дорожек па русов в зале негловаадомсъездасоветаТрой как в забой за бой за ой залпом залпома паром парома парусов усов у сов в бел ель белок балок блока локона ОХОТОЙ ОХОТА И НА ПОЭТОВ БОРХЕСОВАДА ЭТО ОТТ УДА хвоста ППП Лермонтова флага лаг лагмана залпом без грома литно литром голья покати тел НЫНЧЕ СВЯТОЙ ОБОРОНА ГРАЖДАН ЕГОР ЛЕТОВ ЛЕТА ТА ТАТА НО ОН ЁЖИК ЭКС АНГЕЛ ЭКС ДО АНГЕЛА ПРИМИТИВ ИНО И З ЛЮДИ ИКС НО С ДУШОЙ КИНО ДИКОРАЦИЙ ЗОЛУШКИ 1 9 37 11 ПРАВДА ПРАВДА ХОРОША В РАДОСТЬ А НЕ РАЗБОРКИ СТРОЕГОЩЕГОСЯ ВЕЧНО В ТОЖЕ БОРА АДА НИЛЬСОМ С ГУСЯМИ БОРА НА ЕВ РЕЕ ПОЛОЩАТ ЛОШАТЬЭ литно голья тел без покати бел УЖЕ ЕЛЕ ЕЩЁ ПОЛ ПОЛОК ПОЛ ЛАСК (ХУДОЖНИК ПОЛЛОК РОГАДКА АДА КОНВЕЕР ВО ПЛОТИ) ПОЛОСКАНЬЯ ПОЛОСКИ КАНОВ ДОРОЖКИ Я В ДЕНЬ СИМИОНА КАНИТ ВСЕХ НАПОИТ НЕ КАНИ КОНЬ СИВКА БУРКА УРКА КАКУРКА КАУРОК уже еле тел ещё щёлк щелк бабах пара по бабам пар бабах х огого по по яс но сон полк полосканья ясона ясолнцамаякакоковскогоменямозга полосок хвостов низа эфира лермонтова меха тварей смеха от таза за за вид завидуй те дуй те на парус белеет болеет одиного голова промеж же повора поворот оверштаг как по воде шаг крылами рыл спотыками полк полосками лоска досок помостков хвостики зайкисбоку ППП демоны ахматовы ах мат твои за мат зика зэк как акээммммммммммммммммммммммммммм матрос ос задаст даст ли ЗЕМЛЯНИН БЕРЁТ ГОЛОВУ МОЮ ЗА ЧЕЛЮСТЬ БЫЛ ИЛИ НЕ БЫЛ ВОТ В ЧЁМ БЫДЛ О ГОВОРЮ ВРУ БЫЛТРОЙЯ ПОЛК палати дворцы и полосками досок и сока низа СОСКОК СОКА НА ЗЕМЛЮ БЛЮЮ В БЛЮ ЛЕРМОНТОВЫХ /БРЕД ПИТ УЛИС С ПЛАНЕТЫ ЛЕРМОНТОВА НЕ БРЕДОМ НО ТУПЫМ И 2 КЛАССОМ ТЕЛА ПЫЩИ КАК ПРЫЩИ ПРАЩИ НЕ ПРОЩИ ПРОЧТИ ПОЧТИ/ ПОЛК ПОЛОСКА ДО НИФТИ ФИНИФИТИ ЛАСКИ СКАНИ ПОЛОСКАНИЕ МОЗГА ТРЯПКИ КИНО ппп ПОДСОЗНАНИЙ ТРОЙИ ЕГЕРЕЙ ДЕТеЙ ЕТИ С МОСТКА ТРУПА ТРАПА ТРУБА Па-оЛКА ПОПКА БАБА КОРАБАБЛ БАБЛАГАМ БАЛА ЛАЛАЛА АЛ РОТ УРАНО НОВЬ РЕСНИЦ ВЁСЛА явь понесла ла-ла ля-ля-ла корабль короб робы рабы печати перчатки початки непочато море моремоментом том одисеи есея мента на тратата и ля ля меняОраговорившего я сын а не еврей или кто-то из магазина из резиновый зины мэгазин у жа... журю журнал жулик лик мой кактус жуюзастыл тыл колом колючек правого полушария шарюшаркокком детским за зайчиком чтоб почикать но не почикали а почести честно я взял Урал с собой журнал МИКС мировая культура и мы нам бы намбы9 за 1991 11 и дали пенудалядали вот всё что очередью из магазина по лзиной демона воды китаев тая тайцем зайца царя африки животных стою отстоем демонов Очереди красной от Нутра инопланетян и СОЗНАНИЯ ЗЕМ ЛИ КА В ЖУРНАЛЕ МИКС УРАЛА ЧИТАЮ САМ НЕЗНАЮЧТОИОТКУДА: стр нам бы 1 ОЛЕГ ПЕТРОВ РЕДКОЛЕГ ЕСТЬ ЗЛО СОЗНАНИЕ 1.5 ВМЕСТО 4 СМ КАК БЕСА КОЛЕНИ НЕВИДИМОСТИ И ПОЛСТОПИЯ ЭФИРА ОТСУТСТВУЮТ К АДУ ТО ЕСТЬ В ЖУРНАЛЕ БУДЕТ ПАРАД ЗЛА АДА СЛАДИМ ЛИ ДЫМ ИЗ НОСА МАТРОСА А? сразу стр нам бы 35 поэма Читая ленина (в миксе и во мне это как ад адресом сомна и сомнительно) ну так читаю она не сказка чтоб читали дети она итог всей мудрости земной ЭТИ СТРОКИ О ТОМ ЧТО Я НАГОВАРИВАЮ НА ДИКТОФОН ОНА О КНИГЕ ИГА УЛИСА ГДЕ СЛОВО СКАЗКА ЕСТЬ БОГ ДЕТИ ЕСТЬМ НАДНАД МЕНТАЛЬНЫЙ ОРГАН СВЯЗУЮЩИЙ БОГА И ЗЕМЛЮ У АНГЕЛОВ И ГЕНИЕВ ТИПА ДОСТАЕВСКОГО НО НЕ ЗЕМЛЯН И АД ЗЕМЛЯ ПЛАНЕТА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ АД КАК СВОЙ АДРЕС В КОСМОСЕ СЕРВИС СЭР СЛОВО МУДРОСТИ ЭТО СТОПЫ С ИХ ОБРАЗНЫМИ СИСТЕМАМИ НО ЗДЕСЬ ДОЛГИ КЛАСС УПАСИ БОГ! И СРАЗУ СТР НАМБЫ СЛЕДУЮЩАЯ 36 СТРОЧКИ: СПОР О ГРЯДУЩЕМ ЛЕНИНЫМ РЕШЁН... НЕ ПРИВЛЕЧЁТ К ОТВЕТУ ЗА ОБМАН ЭТОЗЛО КАК НЕТАКОСТЬ КОСТЕЙ МИЛЛИОНОВ НО ППП АВТОРА СЧИТАЛИ ПРИКРОЕТ И ТЭДЭ БЕЗ ПРОЕКТА ПРОСТО И ЯСНО ДАГЕСТАН КАК Я ГОВОРИЛ КОНЕЦ УРАЛА НАЧАЛО ГОМЕРА ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО ППП ЭРМИТАЖЕЙ ЖЕ НО С УЖАСОМ ЧИТАЮ всегда во всей Вселенной будет звучать фанфарой песнь о нём и наших гор высоких люди не зря зовут его орлом! есть в Дагестане мастер старый давно сдружился он с резцом в ауле кубачи недаром слывёт он златокузнецом ни разу мастер не был рядом не видел ленина слепой но смотрит вождь орлиным взглядом с его творенья как живой нам бы сразу страницу 39 где гениален в конце Зощенко демон он и пишет как кончает так: но вот мастер закончил работу /ДЕМОНЫ ПЕРВЫЕ ПО ПЫТКАМ В ГПУ И СПОЖНЫМ РЕМЁСЛАМ С ПРЕФОРАЦИЕЙ КОЖИ КАК ОТ ЗУБОВ К ТОНКОЙ ПОДОШВЕ СЛОВНО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ТОГДА ДЕМОН СЛОВНО СЛОВОМ НА ДЕМОНСТРАЦИИ/ НО ВОТ мастер закончил работу И ленин вышел из помещения сказав увидимся я думаю товарищами ленин изи ада в ад /все революционные правительства из ада в ад и в Кабуле и где угодно/ оживший для демона мертвец когда он говорит я найду вас и отберу Дух в советской журнальной прозе это дьяволом звучит : в новый солнечный мир они вступили твёрдоё подошвой хозяев и далее: теневые а вы ходите товарищИ разтеперьмыпоёмтоварищами по солнечной стороне я не из камня я из вас... и далее стр 41 нам бы пейдж Джим : он в тумане севера и белый ухватился мыслями за пыл кепку из кармана не успел он вытащить на веки и вечно позябыл /о памятниках я расскажу если возьмём тауэр/ и когда он позовёт Громите сам спетляет средь путей кривых зай М навсегда окаменеть в граните чтоб застыть в граните не привык 1928 11 мой друг Застлец стр намбэ 43 На север на север Наш папа войны В овечьем тулупе скрыпучих ремнях Он входит из камня живой неизменный От штаба из Башни в зелёных штанах классно! но далее лучше про менталабесанижнегоада уничтожающих гитлеров На новорождённое чудо Глядел собравшийся народ и думал вот паскуда такой и моцарьта убьёт когда человек едет башней он вот это серьёзно а не как Аркаша гуманоид мастер с Урала ЗАСТЫЛ БЕГЛО ЗАСТЫРЦЕМ но как безобидно на стр 49 нам бы: неважно что всё уже сказано каждое поколение начинает говорить тоже самое предпочитая произносить его по своему или овеществлять даже в уме надеюсь это заячью песнбю шиз сказал не я ибо на 52 джиммипейдж я нашёл описание ада я ведь дитё на пути в школу приходилось обходить бесконечно большую но всё-таки лужу Блокировка сердца это БЫЛО ОЧНЬ СКУЧНО мальчик Юра СТАЛ РАБОМ ХОДУЛЬ ХОДИЛ ПО ГРЯЗИ ПРЯЧА ИХ ОНИ ХОДУЛИ ХОДИЛИ В БРОД (ад не уничтожает важность и гордыню ППП а бесы нижнего ада самые важные делон нико1 2 3 4 5 и др очень даже с ППП как и адские генералы верхнего ада луж рабцехаконвееракрылаконсерв особенно женщины сверхконсържкисекретурки с виду и не важные но изящнострашностью фармер и монро автор знает об этом в бреде творчества и трой и прятал и одна как словоэто Б. в неблядскомплане а устройство) перходя вброд он как я сказал прятал ходули На уроках была только одна мысль как бы кто не украл ходулями ходули (сам у себя) подумав он делал ходулиодни за другими целые дни это было весело НО РАССЛАБИВ ГЛАЗА МОЖНО БЫЛО ВИДЕТЬ СТРАХИ КОТОРЫЕ ОТРАЖАЛИСЬ ОТ ВПОЛНЕ ХОРОШИХ ОБЪЕКТОВ ЧТО ДУМАЛОСЬ ХОТЬ БЫ ОБЪЕДКИ ТО ОСТАЛИСЬ И ТЭДЭ ... красные птиц охотниц убивцы были главными таки принят дублёром треста (ПП энергетика до печонок важности солидного багажаха) ВСАСС уволен по собственному (собственный: ППП) уволен...должностью (колени).. желанию принят преподавателем..освобождён (правое древнее как свобода Дня Божьего Рай) принят-освобождён (Левое как сделано рас сказано даже сказкой бред см чуть выше но дестское) Принят...(левое) Уволен...(Правое Божее если про меня Улисса) интересна следующая страница где чресла чемодан типа не твой чёрный чемодан кому хочу тому и дам – ОДНАДЕВАДАМОЙ сделал ванночку из дюрала для перемешивания красок в проходной сказали когда поймали зайцем что я трусливо расхищаю народное добро имущество директор завода уважал меня и с дырами на локтях я пил с ним кофий и разукрасил ему кабинет он позвонил ванявшему на меня вахтёру и сказал что ванночка из кабинета и нужна для польз всех дел далее на стр 57 меня порадовали строки от Бога неизвестного под псевдонимом «Чайка» в Театре на красной пресне в этой и других постановках Ю погребенко ПогребЕенко и Конон енко собственно социальное размыто и преображено, как бы искуплено. Такой «безмолвный хор» в «Старшем сыне» ВампРилова это и грузчики и могильщики и вертухаи и зеки и лимуры преиспод не й которые в тоже время « наши ребята» Такой коллективный субъект оказывается зай чи к чирик на голо вуш ку ку ку сели и РЕСНИЦ ВЁСЛА ЯВЬ ПОНеСЛА далее о тройи видимо как видио РАЗЗ Е М Л Я Н И НИЭКСПЕТИКАНТРОП МАГИСТР ОРДЕНАКУРТУАЗНОСТИМАНЬРИСТОВ АЛКОГОЛЬНОГО ИМПОТЕНТА ВАДИМ СТЕПАНЦОВ Вадим Стапанцов в дымину стр 58 нам бы: ты лёгкий ветерок у Кипрских берегов ты ликованье дня ты шелест звездопада ты клад из кладовой элических богов Трой берег опозорен как грязь и в них знамёна РАЗ жаждет зрелищ Рим... ведь лупонар важней военных неудачъ Любимая прости ведь я задумал оду я именем твоим хотел остановить мгновенье я хотел трём грациям в угоду тугою сетью слов твой облик уловить я нёс к стопам Царицы и Итаки гранёные алмазы метафор тропор рифм эпитетов эмблем увы и ах мои священные экстазы опять попали в плен сиюминутных тем опять курился мой жертвенник лаксискский СИ... и гимна в честь твою опять не написал я грешен пред тобой но этот грех злодейский клянётся замолить твой подданый вассал как заяц киприотский которых не видал на скалах Тройи я... далее ЗНАКОМЕЦ ВЕРНИКОВ ОБ УХОДЕ ЕГО ДУХА КАК ПОДГОТОВКИ НЕВИДИМОГО В АД котрый для землян обычное быдлом ломом поделомСИ: Я ПРИНЯЛ внутрь б о е в у ю с т о йку карате стараясь мгновением п р е д у г о д а т ь все варианты возможного начала и п р и г о т о в и т ь с я верница мест планет разом пронеслась в м о з г е здесь ППП к аду Духом мозг как подстопия мифической а на деле ушедшей половой подначки СПОСОБНОЙ РАЗНЕСТИ БЕЗ БОГА КОМУ ТО ГОЛОВУ А ЛАСКАТЬ ТЕЛА В МОЁМ! МОЗГУ!!! И Я успел п о р а з и т ь с я т о м у с к а к о й л ё г к о с т ь со с т а в и л в у м е н е м ы с л и м ы й р я д в е р ш и н и г е о г р а ф и й п л а н е т (вершин гор ПодПод с какой катастрофа Бессознательног как коленная симтоматика башня крыша не туда возьму тауэр разрушу это к чертям ппп собачьм) этакую с б о р н у ю м и р о в и з м н о г и х т ы с я ч в е р ш и н к а к п р е д п р и я т и й сборок обронок или оборок платья дья в о л а (места локализации рогадки ада в эфирах душ на Земле в кино такие ргадки туры минотавры в Англии добрые стихий ные силы камней камни это стопор подсознания от агрессии запинками большие камни ППП сквозь жизни воплощения карм) я и н т с и н к т и в н о п р и г о товился /////позже я прочитал книги вер нико ва и там были места ухода Духа как главное события жизни почти везде как об этом и лучше чем в журнале но ТРОЙЯ//// И ДАЛЕЕ СТР СЛЕДУЮЩАЯ 68 НАМ БЫ: в ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ я схватился за чувства в груди прижав руки крестом Наполеоном на барабане (ППП:) В этом положении и я так словно заранее боялся зайцем сражался путешествовал до ярких полыханий на закрытых веках слезностью черепа но не адекватно для самого себя вполне иронично вдруг промолвил (Духу) Прощая и явимба не явися страх как кролика перед чёрт знает кем не было черти не бывают одни как картами пункты сети но любопытсво и утомительность занудлиуого плоского приукрашеного жизнью и литературой Я ощутил качество какое я опишу как я попал в ад Это будет сейчас Я напрягу пергретый музыкой классикой левый умок взмокну от спрятанных ГЛУБОКО УМНЫХ ЗЛЫХ ЭМОЦИЙ К ЛЮДЯМ ЦЕЛОЙ БУРЕ ТАКИХ ЭМОЦИЙ ВОИНА ТРОЙИ НАСТОЯЩАЯ ГРУДЬ БЕЗ АДА НЕ ВЫНЕСЕТ ЭТОГО БУРНОГО ВЫПЛЕСКА ШТУРМОВ Я ВСПОМНЮ ЭМОЦИИ дУХА бОГ КАК оКЕАН БЕЗ УЛИССА КВАДРАТНОСТЬ ПЛАНА АДА Я СКАЖУ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ БУРЕВЕСТНИК ВОДЫ СХВАТИЛ БЛЕСНУВШУЮ ДОБЫЧУ А МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО Я РЫБАК ЛОВЯЩИЙ СВОЮ МАССУ И ДУМАЮЩИЙ ЧО ОНА ПОПАДЁТСЯ СЛОВНО УМ НУЖНОЙ П О Р О Д Ы однако эта первая попытка вылавить наудачи оказалась неудачной настолько что я тупо опешил я стал очень теперь тщательным дисцилированНо разбивая океан на мировый квадраты и искал се бя как чуство оствившего меня всей планетой как тоянца Ахилла земной пятой под которой сам он оказался проявив чувство а не соладафонство теперь доступное мне как врагу ахилла не важно что самого и самого и сапога гари не гагарой но я не о героях а какого роста торса и стана сатана в султане и султан с пером я не был рыбак я самолёт я цель себя вертолётом поисковые квадраты только вы и остались только Вас я могу называть великими только ясность страха продуманности движений восхода как заходов в разных частях моря СЕЙЧАС АВТОР ВКЛЮЧИТ 5-метриЕ из ткани МЕНТАЛА НАД ГОЛОВОЙ И ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТ ПОСЁЛКОМ в данном яйцетекстеконкретнойсеменемличностименя АД МАШИНКОЙ НЕБЕЗПОСЛЕДНЕГО ГЕНИАЛЬНОГО КАК КРОВИ ДЕВСТВЕНОЙ ДЛЯ НЕГО ТЕПЕРЬ АХИЛЕСОМ ПЯТОЙ НЕВИДИМОЙ ПУСТЯКОВОСТЬЮ Господи я нашёл только один остров Тройю как Итаку для танков (с помощью 5 метрия от Христа можно говорить на языках пратройи и фараонов отрыть старые языковые обозначения правда часто надо всосать кучу дерьма...) может быть я там и был как буду (5-метрие точно определяет обратность и не линейность придельно материалистическго тик-така ада для ангелов есть олько направления для бога им ФОНЕМЫ)
(Продолжение следует)
Последние публикации:
НЬЮ-ЙОРК, БОМБЕЙ, Я. –
(01/02/2011)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(11/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(07/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(05/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(03/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(26/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(22/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(20/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(18/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(15/02/2008)
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы