Перкуссия в тексте
Евгений Юрчиков (06/09/2004)
Перкуссия в тексте
I Перкуссия в тексте. Речитатив. Агрессия в голосе, в движениях, в жестах. Слова в рифмы, как ножи, заточив, Поэт протестует, но... ожесто- Ченным, теперь все ни по чем нам. Красным на черном рисуем узоры. Плотно прижавшись к плечу плечом, Мы решительны и в решениях скоры. Спор о том, кто мы, оставь, это вздор! Двух мнений нет, мы хозяева, вы даже не гости. Террор нам не козырь, мы сами террор, А вам остается только пепел в горсти. Не надо речей, не надо траурных лиц. Лучше бронежилет на сало себе примерьте. Прошло время серийных убийц, Настало время крупносерийной смерти. II Перкуссия в тексте — кто был никем, Стал очень значимым и создал проблему. Поэзию нам заменил акээм, А рифмы — очереди из акээма. На самом деле, в этом деле все идет в ход: От кухонного ножа до спутников НАСА. Отряды танков и отряды пехот, Груды железа и кучи мяса. Террор — это модно, террор — это тренд теперь, Вчера еще банды — сегодня брэнды Нацисты, алькаида, ИРА, Басаев-зверь, Все диалекты и все акценты. Но поэт протестует, на свой риск и страх, Поэт протестует — в поэта пулю! И даже гранату, чтобы сюжет в новостях, А фрагменты поэта на завтрак питбулю. III Перкуссия в тексте. Пусть егозят! Протесты — как на беременность тесты. Все известно, но сделать уже ничего нельзя. Пригни голову, прижми зад. Но вместо Этого некоторые, подвид или подкласс, Кисти их рук не в кастеты одеты, Но бьют в ухо, под дых, бьют в глаз И называются они фанк-поэты: Антонио Кидис поет «чика-чика-ди», Филип Ансельмо: суровей не найдете мужчины, Враг общества Чак Ди, И Зак Де Ля Роча — ярость против машины. Зверские Парни — они навсегда намба ван. Конечно, Джеймс Браун, с которого все начиналось, И я, Злобный Джоник, хочу нам и вам Мира, любви и фанка хотя бы самую малость.
Алкоголизм
Какая наркомания, какой такой СПИД? Старая школа нас по улицам вела! Старый добрый зеленый аспид: Водка — плохо! И все дела. Всегда: и в холоде и в тепле с ней. Шприцев, пилюль, капельниц и клизм Против любой болезни полезней — Алкоголизм! Красный с коричневым — прочь, шняга! За синим восходом — у нас синий закат! Идет по планете, нетвердым шагом Наш товарищ и брат! Вот он: с козлиной кривой бородой, С лицом и повадками обезьяны. Герой-алкоголик вечно молодой, Вечно пьяный.
Элита, богема и народ
(гротеск)
В сперме вся рожа, в помаде клитор — Ноги раскинув, лежит элита. Истома, как клей, по членам разлита. Как бы избавиться от целлюлита? Здесь на ковре, где в три пальца ворс, Самое страшное — не целлюлит. Татуировка, вязь: «Понт & Форс», Климакс, запор и печень болит. Богема — свобода, чистое чувство. Здесь экзистенция — жизнь как искусство. Себе затолкала поглубже в пизду ствол, Выстрел на холст: «кровь и капуста». Холст оклеенный баксами весь, Ксерокс, конечно. Эрзац, суррогат. Цена в настоящих. Отдай и повесь. Чтоб знали: продвинут, крут, и богат! Проще всего жизнь у народа: (и еще одиннадцать строчек о том, что и у народа тоже не все слава богу).
Радмила
Радмила Жданова В футболке «колинз». Из-под волос каштановых Контактных укол линз. А из-под «колинз» — застенчиво – Хрен собачий. Два раза. И ведь сказать-то нечего, Но ведь за фразой — фраза. Там даже поэзия, Песенные тексты. Гоуин крэйзи я, Подохнуть на месте! А рядом Радмила Малыгина — Истерика и хамство. Близорукостью нарколыгиной Мечтательно сверлит пространство. «Эх, как это было! Ль ’индепендент и ле прогрессив...» Блядь, как есть — кобыла, И бред её сив! И вообще, на сиф подозрение. Мэйк лов, нот вар. Кишечное засорение. Шиповниковый отвар. Ну, и с ними поблизости, Вот он, их между (его только что отъебли за сти- хотворения, посвященные абсолютно третьей женщине) Алексей Жданов в милитаристской одежде. Выглядит еще хуже них С такого горя водкой ужрат Малыгиной еще жених, Ждановой уже брат. Лицо изувечено при бритье, Кровь протекла за рубаху. Он уже устал говорить ей: Идите-ка вы обе на хуй.
Поэт не брезгует
(Гимн)
Самая раскрасивая женщина, Нрава спокойного или злого, Любима поэтом больше ли, меньше, но Меньше, чем блеск железного слова. Из слов — рифмы. Поэт не брезгует Даже полусъеденным тортом, Чтоб была рифма, и чтоб резкая, И чтоб кромками рвала аорту. Рифмы в строфы сложить слаженно — Вроде пустяк. Но строфы ради — Друзьям ли, врагам ли, себе? — неважно! — В суп антракс и в чай радий. А чтобы целое стихотворение Сделал поэт, как генетик — инкуба, В силе насилия черпает рвение, И лучшего друга насилует грубо. Любой гадости, любой мерзости Рад поэт. Как поэт, скажу я: Поэт решится даже на смерть за стих, Но, желательно на чужую. Красно-кровавые, мертвенно-черные Строфы, стихи и рифмы лезут. Аорту, трахею, и прочие органы Рвут на части словом-железом. И нет ничего более страшного, Утром и вечером, днем и ночью, И нет ничего более важного, Чем быть вот так разорванным в клочья.
Последние публикации:
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы