Комментарий |

Первый монолог пострадавшего в общественном транспорте

В тексте присутствует ненормативная лексика!


подражание Раймону Кено

Что любит-то на самом-то деле? Вот, если со скелетов начинать
– скелеты ли любят? Или одни головы? Либо пятки? Не может такого
быть, что бы все части друг друга любили? Или может?

Вон стоит с изношенной шеей, шея-то у него может любить-ненавидеть?
Или только кадык мослатый? Вот я его коленку проверю своей: дернулась
– может, и любит. Может, и будет любовь меж нашими коленками,
может, и будет. Как знать... Я вот и шею бы проверил, и головку
– да уж больно далеко – длинна его шея, даже до корневища не достать.
А вот ногу всю могу, вот счас носочком носочек проверю: елозит
– любит верно, аж рожица скукожилась. Вот как бывает – ноги меж
собой в согласии, а губы фыркают, не хочут любви. Верно, оторвались
от действительности, на семи ветрах присутствуют. Во! Распыхтелся!
Я с любовью к нему всеми членами, а он... Во – ботинки наши могут
вступить в тесные отношения, даже в сношения, брюки большей частью
тоже, плащи почти в целом, вот только верхняя пуговица у него
высоко, кабы пониже, то и пуговицы в любви бы зажили. А про шею
да кочанчик можно и ... не все сразу и так уж... куда уж больше
требовать. Где же он так шею износил? Да на такой верхотуре разве
убережешь.

Второй монолог пострадавшего в общественном транспорте


подражание Раймону Кено

Все люди делятся на пидеров и прочих. Прочие – это я. Пидеры это
пидеры. Прочие – добрые. Я – добрый. Но люди одобренноожалостливленные
мною, по известному закону вредят мне, т.е. это одно и тоже, что
не помогают. На ноги наступают – и не только в переносном смысле.
На хуй они нужны? У каждого свой расчет, эгоизм. И я, понимающий
это, все же творю им добро. Можно назвать эту доброту – жалостью,
слабохарактерностью, слюнтяйством. Только все-таки не «эту», а
просто доброту. Другой доброты не бывает. «По доброте душевной»
– вот такое выражение. Т.е. это отказ от себя. Конечно, когда
совершаешь «акт доброй воли», не думаешь многократно будешь его
совершать или нет. Просто не предполагаешь последствий. Просто
есть в тебе чувство жалости – дать нищему копеек, голодному –
хлеба, обиженному – ласки, бездарному – ободрения, побитому –
утешения, писателю – книгу, художнику – выставку... И, плюя на
себя, устраиваешь, успокаиваешь. И в результате наступают на ноги...
Ты – в говне, а пидеры – во всем белом. Скоро в мире останутся
одни пидеры. Не долго и пидеры продержаться – пожрут друг друга.
Или их роботы пожрут, как в американском фильме... А вообще-то
хуй его знает, что будет. Пишу сейчас, а за мной какой-нибудь
пидер в дырочку озонную наблюдает и лаборанту: «Пиши! Испытуемый
доходит до отчаяния. По моим расчетам скоро накроется пиздой,
как они говорят. Не пездой, болван! А пи-и-здой! Через «и»!» Вот
написал – вроде полегче стало, а все равно хуево – на ногу наступил,
да еще и советует: «Пуговицу перешей!».

Может тебе еще и пиджак заштопать?!

1993

Последние публикации: 
Капкин (30/09/2007)
Свобода и наука (19/09/2007)
Рецепт (04/09/2007)
Загвоздка (29/08/2007)
Датчики (27/08/2007)
Все путем! (16/08/2007)
Почему не тути (13/08/2007)
Тыква (08/08/2007)

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS