Комментарий |

Телеканал «Культура»: краткий анализ. К 10-летию телеканала «Культура»

Текст содержит ненормативную лексику

«...Например, по общегосударственному «культурному» каналу всерьёз
распинаются про Утёсова и всю эту хуйню плагиаторов и неумных
эпигонов 30-х, дунаевскийлебедевкумач, блять. Там же две какие-то
бабки пиздят с такими же как они жлобами – «редакторами» газет
для онанистов, профессиональными писательницами-копрофагшами,
«уважаемыми» говноварами и соплежуями, блядохлёстами и т. п.»

Сергей
Жариков

Собссно, многих провинциалов, и меня в том числе, возмущает что
на культурном канале словно не видят культуры никакой другой,
кроме старорежимной, советской-классической. Типа не было русского
рокенролла 60-х, не было Сергея Курёхина или «ДК», а если что
и было – только заказной от КГБ «русский» рок.

Это действительно так, если посмотреть на структуру телевещания,
а точнее программы, которые там выходят. Разные передачи относятся
к соответствующей ипостаси этого «телеканала», их собственно,
3: телеканал «Реклама» (1), телеканал «Для друзей и родственников»
(2), телеканал «Телеканал» (3). Первые две полностью соответствуют
формату номенклатурного совка, а последняя и есть капля истины
и какое-то качество.

В результате «виликой» революции 91 года новобизнесмены-старокомсомольцы
разделили сферы влияния, среди которых, конечно же (но и не сразу),
оказалась культурная. С одной стороны, среди самих этих искусственников
было немало генетических комсомольцев, но к настоящему времени
бизнес в этом деле поставлен хорошо, и москвичи реально потребляют
формат, зеркалом которого является «Культура». Типа крёстный отец
телеканала Растропович как-то шепнул другому крёстному отцу Ельцину,
дескать – «мы бабуины, но типа чуваки с Запада уже вовсю над нами
обоссовываются, давай, типа, покажем, что мы и культур-мультур
имеем». Короче, бабуины стали создавать телеканал, и насадили
там, естественно, себя самих. Их родственниками и являлись некоторые
комсомольцы, напрямую доившие московские театры и прочую фигню.
Вот вам и секрет первой ипостаси: «новости культуры», которые
в неумеренном количестве показывают театральные премьеры, и есть
видеоверсия достаточно больших баннеров с рекламами тех же спектаклей.
Поэтому, понятно, что альтернативные мероприятия никак не попадут
в сферу «новостей культуры». И «Культура» вовсю рекламирует проекты
только своих: любой свой проект – фестиваль, выставка, etc. –
будет освещаться своими друзьями по комсомолу через федеральный
телеканал.

Вот мы напрямую подошли ко второй личине, которая наиболее ярко
проявляется уже не в контенте новостей и новостных альманахов,
которые там присутствуют, а собссно, телепередач. Называть не
надо, достаточно вспомнить бабуина-хунвейбина, или «каких-то бабок»,
переехавших, по логике, на другой чисто «олигархический» телеканал.
Какое отношение они имеют к культуре, кроме занимаемых ими по
этой сфере должностей, сказать сложно. Они-то и приглашают своих
друзей, не стесняясь самого этого факта, к себе «в студию», ну
и занимаются всем тем, что перечислено в эпиграфе. Логика вполне
прозрачная: бабуины ничего не стесняются, они же, как мартышки,
любят крутиться перед зеркалом и выставлять себя напоказ. И возмущаются
этим фактом только те, кто «пеняет» – на это зеркало, потому что
их оно не показало.

Ну вот, и я возмущаюсь: значит, во мне есть нечто бабуинское,
хотя поделиться с драйвом истиной не больно высокого порядка доставляет
удовольствие. Недаром ведь говорят, что ЖЖшники – стукачи. Ну
так и есть! Потому что бабуины все обязательно стукачи, а позиционирующие
себя в качестве «интеллигенции» бабуины с каналов – тоже должны
знать, что они (интеллигенция) – это профессиональные стукачи
из 37-го: и круг смыкается. Только ЖЖшники – это бабуины-неудачники,
но уже и они проникают на ТВ: госдума позволяет реабилитироваться.
Какая госдума? ЖЖ, как аналог госдумы в РФ, это отстойник для
«паршивых овец» – читай классику. Особо отличившиеся опять поступают
на государственные посты. А телеканал «Культура», заметим, государственный
канал.

Ну, а в последней ипостаси сплошные пробелы. Телеканал, ориентированный
на рекламу, как правило, не занимается собственным производством,
и как известные аутсайдеры ДМВ-диапазона, питающиеся беспрецендентным
американским трешем с характерными артефактами транскодирования
из NTSC в SECAM, эта «Культура» также закупает импортные сериалы
про... бабуинов!!! :)))), или, в лучшем случае, заказывает у продвинутых
самостоятельных телекомпаний, типа ТРК «Цивилизация» себе продакшн,
хотя сама, чесно признаться, должна была бы сформировать свою
школу. За десять-то лет.

Телеканал, исповедующий клановую политику, абсолютно лживый, и
не соответствующий названию, богатую палитру культурных событий
подменяющий рекламой окупающихся спектаклей и выставок, на которые
ходят подверженные формату бабуины-москвичи и петербуржцы (вот,
почему в провинции театры никому не нужны – или, почему, а точнее,
КОМУ они нужны в столице), закрывающий глаза на всё интересное,
и питающий провинцию столичным, с никому в нём неведомыми причинами,
трешем, который наивные провинциалы воспринимают за искусство...
Хотя, они сами не лучше: подобное ест подобное, пища богов – это
пища богов, а на помойке питается народ-треш. В т.ч. и в магазине
– расфасованным по новым пластиковым коробочкам мусором, который
потребляет подобный ему трешак в новой пластиковой обёрточке-пальто.

Короче, Россия – для русских, и телеканалы для неё соответствующие,
или что-то не так?

Последние публикации: 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS