Комментарий |

Поэт в России


Поэт в России

Поэт в России больше, чем артист, Кормящийся из щедрых рук поэта. В поклонниках простого куплетиста - Премьер-министр и, даже, президент! Поэт в России больше президента. А президент побольше, чем любой И всякий, и банкир и всякий сброд. Менталитет – любИм, пока живой, С поэтами – совсем наоборот… Да, президент побольше, чем любой. Любой, в России, может стать поэтом. Когда и как – кому как суждено. А чтобы стих услышан был и спет Прижизненно? В России быть должно Поэту быть побольше, чем поэтом!

Я знаю

С недавних пор я не ищу ответов, И скажут люди: « Ты, брат, заливаешь!» А я им просто улыбнусь на это, Я не ищу ответов – просто ЗНАЮ! Что нет добра и зла, зимы и лета, Не скажет даже из тупых тупой. Есть вечно – радуга, закаты и рассветы, Хоть их не взять и не достать рукой. Стучащий себя в грудь: «Я – атеист!», И, даже, самый рьяный коммуняка, В минуты тяжкие все молят: «Помоги!», И Бог услышит и поможет всякому! Он с нами был, учил, лечил любого, Царь всех царей без мании величия. Для тех, кто понимает – было слово, Для непонятливых – доходчивая притча. Он и сейчас всё видит и всё знает, Не оставляет просьбы без ответа. Ну, кто возьмётся это отрицать? Кто скажет – нет закатов и рассветов? Я не наглец, не злоупотребляю, И не прошу, чтоб выиграть в лотерею. О чём прошу, достоин - получаю, И рад всегда тому, что я имею. Всё, что хочу сказать, скажу вам прямо. Я не ищу ответов – просто ЗНАЮ! Для некоторых - «длинно» и «туманно», Но сразу тот поймёт, кто ПОНИМАЕТ!

Третий год…

Третий год ложится спать одна За окошком как назло весна . А в углу от образка свет Был любимый, а теперь – нет. У подножия чужих гор Был расстрелян лейтенант в упор. А жене осталось от него Дочь под сердцем. Больше ничего. И не смог понять солдат в бою За кого он отдал жизнь свою. Видно отдал её просто так. Если спросит дочь, сказать как? От страны лишь в горле ком обид. А кто любимого убил – сыт! Жив, здоров, имеет бодрый вид, И в своём селенье знаменит! А в российском городке ночь В однокомнатной вдова и дочь А в углу от образка свет И пока он светит, зла – нет! Третий год ложится спать одна. Навсегда останется верна И ему и той, что рядом спит. Пусть навеки вас Господь хранит!

Мой дом

Вот дом, в котором я живу. В нём три окна без штор и жалюзи. Макар с гитарою под красным абажюром, Играет песни незабвенные свои. Бывает, ночью здесь гитара плачет, То значит Леннон заходил к друзьям. Я отойду тихонечко, иначе С гитарою в ночи заплачу я. Здесь места нету ни попсе, ни геям, Хорам сисястых безголосых дур. Здесь рады Долиной, Бичевской и Капуро, И Алле – той, из юности моей. За круглый стол под ярким абажюром Вновь соберутся те, кого люблю. Кто жив сейчас и те, кто будто умер. Все здесь они. Всех в доме поселю. Здесь Цой, Макар, Никольский и Алешин. Здесь каждый – мой товарищ, брат и друг. Романов, Сапунов. Мне разрешите тоже Присесть за стол. И вот замкнулся круг. Мой дом – мой мир всегда открыт любому. Там нет дверей и светят три окна, И вновь звучит в душе аккорд знакомый. Жаль, жизнь одна. И рвётся, как струна.

Лжепророкам

«Господа, братва, товарищи! От мегаполисов до глуши. Архиважнейшим делом является Спасение души!» С трибун вены шейные дуются С кафедр слюна и призывы, А глаза на часы кучкуются (На ужин свинья с черносливом). Пробирает, ох зажигает Адреналина мощный выброс «Жертвуйте во спасение деньгами, Сделайте взнос и выбор!» Лжепророка душа холодная Не увидит глазами свинячими, Как пацанёнок голодный Хлеб делит с собакой бродячей. «Красиво!» - твердят слепому И верит слепой слову. Глухому что рэп, что Бетховен, Молчанье – удел немого. А тех, кто стучит в сердца Своей не щадя жизни Камнями забьют. Вот удел и конец Пророка в своей Отчизне. Суть правда – та корочка хлеба Детской рукой протянутая, И нет ничего под небом Дороже. Ты знаешь. Я знаю.
Последние публикации: 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка