Комментарий | 0

Мироздание – голограмма в основе или матрица? (Окончание)

Критический обзор

 

 

 

V

Что касается гипотезы, о порождении нашей вселенной в виде виртуальной реальности квантовыми состояниями, альтернативной матрице, то сомнительность подобной гипотезы проявляется опять же в отсутствии у ее авторов ответов на приведенные выше вопросы, основными из которых являются следующие: как и кто в свою очередь произвел этот квантовый мир и по какому такому наитию он вдруг породил наш мир в виде иллюзии?

Тем не менее, эта гипотеза, так же как и гипотеза матрицы, совершенно адекватно отмечает наличие за пределами нашего мира некоего невидимого нами потустороннего.

Гипотеза о Боге, или высшем существе, описанная выше, так же несет в себе позитивный смысл, заключающийся в наличии некоей вневременной сущности, которая определяет себя в качестве первоначального источника сигналов в органы чувств.

 

VI

Как бы то ни было, но все попытки биологов-генетиков создать искусственном способом живое существо не увенчались успехом. Это указывает на иное соотношение неодушевленной материи и сознания по сравнению с воззрениями материалистов, да и сама сущность сознания не определена наукой.

Отсюда понятно соотношение даже самой продвинутой компьютерной игры и природного мира: в первой господствуют запрограммированные поступки обитателей этой игры, а в последнем эти поступки являются в значительной степени неопределенными, даже если иметь в виду не только людей, но и все остальные живые существа.

Дело в том, что сознание, присущее всему живому, делает всех живых существ внутренне неудовлетворенными всегда, поскольку живое не может не стремиться туда, где ему, как оно чувствует, будет лучше, но ни одно живое существо не имеет точного знания об этом лучшем, и поэтому часто ошибается, но не прекращает своего поступательного движения в различных его формах, тогда как не обладающие сознанием, то есть пассивные объекты бытия подобного стремления не испытывают.

Поэтому все действия обитателей компьютерной игры, напоминающие человеческие действия, на самом деле производятся по заданным алгоритмам и им не свойственна неопределенность действий, которая является непременным условием существования живых существ из-за их вечной подспудной неудовлетворенности настоящим, подталкивающей их к кажущейся им лучшей доле, и эту неудовлетворенность придает им сознание, обеспечивая тем самым самодеятельное развитие каждого живого существа, в отличие от любой запрограммированной симуляции.

Эта неудовлетворенность настоящим, достигая в человеке максимально высокого уровня по сравнению с другими живыми существами, приводит его к креативным действиям, которые еще более ускоряют развитие сознания в быстро меняющейся искусственной среде, которая создается человеческим усилиями многих поколений, и тем самым отличается от одноразовой среды матрицы, где отсутствует размножение.

Что касается самосознания, то его невозможно придать симулякрам никоим образом, поскольку оно возникает и удерживается только благодаря природному сознанию, то есть оно не обладает автономностью, и в случае отсутствия природного сознания, - а его нет в матрице – самосознание никоим образом не способно проявиться.

Таким образом, для обитателей матрицы отсутствует возможность приобретения сознания на любом его уровне, а вселенная, созданная в виде искусственной матрицы с его фантомными обитателями, может представлять собой только театр марионеток.

 

VII

Но как же быть с отмеченными выше искусственными признаками среды, окружающей нас, которая как бы создана для жизни?

Кроме того, как обосновать вечность мироздания и описать предполагаемый механизм его бесконечного функционирования на основе активного и пассивного в поле информации?

На этот предмет была предложена гипотеза о голографической прокладке мироздания, изложенную подробно в нескольких работах, в частности, «Всё и ничто», «Человек как голограмма» и в нескольких сборниках моих статей, выложенных на сайтах “Litres” и “Amazon”.

Эта модель мироздания отличается свойствами, которые объясняют как наличие вечной жизни, так и роль сознания (активного) и пассивных объектов в бытии. Кроме того, эти свойства предполагают определенную структуру вечного мироздания, в которой бытие является производным голографической проекции вневременной бесконечности, имеющей через эту проекцию обратную связь с вневременной бесконечностью, за счет чего обеспечивается как стабильность мироздания, так и развитие сознания (активного), являющегося движителем всего сущего.

Предложенная модель мироздания на основе голограммы объединяет естественный и вечный ход событий и искусственную роль сознания в бытии, на которую намекали авторы матричной гипотезы мироздания в лице его создателя, но предложенная ими модель, как было показано выше, явно неработоспособна.

Вкратце, гипотеза мироздания на основе голограммы состоит в следующем.

Можно представить мироздание как совокупность активных и пассивных объектов вне времени и во времени. Время возникает из информационных пакетов прежде всего для появления возможности изменения активного и пассивного с приоритетом активного (сознания). Таким образом, актуальным является наличие текущего времени – основы для процесса изменения всего проявленного (сущего).

Вневременная бесконечность содержит в себе в скрытом (непроявленном) виде активное и пассивное, слитые воедино, но она сама по себе проявиться не способна. Но наше существование есть признак того, что вневременная бесконечность всё-таки проявляется в форме известного нам бытия.

Значит, предположительно, между известным нам бытием с его текущим временем и вневременной бесконечностью должен находиться некий «информационный мост», при поддержке которого активное и пассивное в виде копий извлекаются каким-то образом из вневременной бесконечности и конвертируются в конечном счете в более-менее плотные конечные объекты бытия в текущем времени.

Таким образом, мироздание можно представить как бесконечное, вневременное Ничто и вместе с тем как совокупность конечных объектов, проявляющаяся во времени бесконечно, которое мы именуем бытием, или существующим сущим. При этом, информационный мост, соединяющий вневременную бесконечность и бытие, можно считать проекцией вневременной бесконечности в виде своего рода образования, скрытого от нашего взгляда потому, что она представляет собой сверхвысокочастотные образования находящиеся взаимно в противоположной фазе. В результате, возникая, они тут же уничтожают друг друга, представляя собой в этом отношении, как и вневременная бесконечность, бесконечное ничто, но только интегрально.

Тем не менее, каждая «половина» этих волнообразных высокочастотных образований, возникая, может служить накопителем и передатчиком информации подобно радиоволнам в эфире, связывая вневременную бесконечность и бытие.

Таким образом, активное и пассивное способны «находиться» как бы в трех местах и состояниях: нераздельно во вневременной бесконечности, раздельно в ее частотной проекции в виде волнообразных структур, а также раздельно и отчасти совместно в бытии в форме более или менее плотных объектов.

Причем в бытии, как мы наблюдаем, пассивное представляет собой неодушевленные объекты, а активное представляет живое, но не в буквальном соединении с пассивным, а в форме своего рода «покрытия» им определенным образом структурированных объектов пассивного, снабжаемых программой роста, действия и развития в комбинированной среде пассивных и живых объектов с условиями, позволяющими живому существовать, размножаться и развиваться.

Функционирование подобной вечной и бесконечной системы мироздания способно обеспечить только единое управление ею, которое мы, не понимая, что это такое, называем богом. И, действительно, трудно себе представить управление бесконечным в форме конечных объектов вечно кем-то или чем-то. Можно только фантазировать.

Тем не менее, в настоящее время можно представить такого управленца. Его можно называть богом, но, точнее, имеет смысл именовать его единым сознанием, поскольку активное в бытии не существует само по себе, а только - в ассоциации со структурированным соответствующим образом пассивным, становясь сознанием этого ранее пассивного объекта.

Дело в том. что сравнительно недавно была открыта голография. И ее принцип идеально вписывается с облик управленца информационными потоками, связанного со всем активным в мироздании.

Таким образом. ключом представленной модели мироздания является проекция вневременной бесконечности, обеспечивающая связь вневременной бесконечности и бытия, а также хранение вырабатываемой живым информации; «энергией» этой системы является активное, а материалом – бесформенное пассивное.

И такой проекцией вневременной бесконечности может быть только голограмма [см., напр., 10]: в голограмме любой ее участок повторяет целое.

Сама же голограмма представляет собой высокочастотное образование как продукт наложения нескольких когерентных волн, дающего стационарную интерференционную картину, поскольку разность фаз волн не меняется.

В голограмме каждая частица активного не теряет единства со всей едино-множественной бесконечной совокупностью активных частиц и поэтому может, в частности, с помощью этого единства распознавать, считывать и копировать из вневременной бесконечности имеющимися у неё средствами необходимые для собственного существования вещи в их связи, распознавая их в соответствии с имеющимся у него разумением (интеллектом) вкупе с формообразующими способностями так, как хочет и может, обновляя каждый «момент», то есть дискретно, но бесконечно, голографическую проекцию как квазивременную основу для собственного существования в текущей реальности в виде живого в этом информационном процессе.

Частицы-копии активного (сознания) в объединении с копиями пассивного в текущей реальности способны тем самым получать из вневременной бесконечности «нужные» им копии вещей (пассивное) для замены ими имеющихся копий вещей в бытии, в том числе и для замены собственной вещной основы, а также обновлять себя же.

Этот информационный процесс взаимодействия вневременной бесконечности, где всё слитно, и голографической проекции, где активное и пассивное разделены, требует для их взаимодействия между собой, а также с вневременной бесконечностью искусственное объединения активного и пассивного (см. ниже) в ту или иную форму живого, основным отличием которого от всего прочего является способность переводить отдельные последовательные пакеты данных, несущие закодированную информацию, в объекты текущей реальности для их обновления, включая и сознание в живом. Эти пакеты подобны импульсным сигналам от передатчика через эфир к телеприемнику, в котором они преобразуются в меняющуюся оформленную картину на экране.

То есть живое так же способно преобразовывать отдельные импульсные сигналы, содержащие информацию, в непрерывно меняющуюся картину мира вследствие определенной инерционности обработки сигналов, которая в сознании любого живого существа нивелирует паузы между поступающими пакетами информации (позициями обновления), создавая непрерывность изменения всей картины, в которой появляются уже реальные – более или менее «плотные» - объекты, а не частотные информационные копии активного и пассивного.

Однако, в отличие от телеприемника, который лишь расшифровывает и переводит в изображение уже подготовленную заранее картинку от соответствующего источника, живое существо имеет возможность эту картинку изменять в соответствии со своими потребностями, желаниями, а человек – еще и целями в соответствии с собственными запросами, связываясь автоматически через собственные органы чувств через голограмму с непроявленной бесконечностью, хотя, в целом, процесс обновления бытия регулируется единым сознанием голографической проекции бесконечности вне времени.

В результате, для сознания живого существа возникает в движении (энергии) меняющийся событийный мир – текущая реальность, или бытие, в котором уже можно жить в собственном настоящем, но в рамках общего времени.

Иначе говоря, мощная энергия сверхвысокочастотных волнообразных структур голографической проекции вневременной бесконечности, которые несут в своих гармониках соответствующую закодированную информацию, преобразуется в массу и энергию объектов текущей реальности, которые соотносятся между собой в соответствии с известной формулой E=mc².

Таким образом, активное есть сверхвысокочастотное волнообразное образование в голограмме – проекции непроявленной бесконечности, гармоники этого образования представляют собой ряд программ, позволяющих возникать, расти, развиваться и действовать соответствующим образом структурированной материи (живого) в форме объединения частиц активного голограммы и вызванных ими из непроявленной бесконечности частиц пассивного. Голограмма также накапливает информацию, поступающую от всего живого. Каждый участок голограммы содержит информацию о всей голограмме, то есть всё содержится в каждой части, что означает вневременную связь каждой частицы активного со всей голограммой и тем самым возможность пользоваться любой информацией из баз данных голограммы.

Активное, присутствующее во всем живом, представляет собой его сознание, находясь в нем потому, что только оно способно извлекать посредством органов чувств и центра обработки информации организма в соответствии с имеющимися формообразующими способностями собственные информационные копии и копии вещей из непроявленной бесконечности через голограмму, последовательно конвертируя их во все объекты бытия – от вселенных до микромира, от живых существ до окружающей их благоприятной среды.

Активное в бытии, становясь в нем сознанием живых существ, преобразует, собирает, накапливает и передает информацию, действуя через живое, но только для того, чтобы жить и развиваться в форме живого в информационном потоке, который проявляется для всего живого как текущая реальность (бытие) с движущимися в ней вещами, набор которых является производным их органов чувств как индивидуально, так и в совокупности. Вместе с тем накопленная информация от каждого индивидуального сознания в живом передается им в базы данных голограммы, то есть единому активному (сознанию) для дальнейшего совместного использования.

Тем самым активное в бытии, то есть каждое индивидуальное сознание в форме живого есть производитель, продукт, динамичный носитель и передатчик информации о самом себе и окружающем, и оно, во избежание застоя, с одной стороны, пополняет имеющуюся информацию во взаимодействии с остальными видами индивидуального сознания в живом, непрерывно передавая ее в базы данных голограммы, а с другой стороны, каждое индивидуальное сознание в форме живого последовательно пополняет текущую информацию через голограмму из неиссякаемого резервуара бесконечности вне времени, обеспечивая собственное бесконечное развитие.

Бытие, в котором мы находимся, в виде сложной иерархической структуры бесконечного ряда вселенных с вкрапленными в них обитаемыми планетами и прочей атрибутикой, является вещной производной сверхвысокочастотной структуры – голограммы, несущей информацию для последующего преобразования ее в разнообразные объекты, и проявления в этом окружении живых существ.

В свою очередь, голограмма как сверхвысокочастотное образование особого типа представляет собой бесконечную проекцию вневременной бесконечности, но в голограмме уже проявляется прототип времени в виде разрывов бесконечности как следствие ее частотной структуры, несущей информацию для формирования бытия в виде пространства с движущимися объектами. Тем самым голографическая проекция служит как бы прокладкой между вневременной бесконечностью, потенциально содержащей в себе всё, то есть прошлое, настоящее и будущее, и бытием, содержащем в себе только прошлое и настоящее.

Подробнее о сознании и голограмме как ключевой особенности мироздания можно прочесть в моей статье «Почему невозможно распознать сущность сознания» [12].

Мироздание не может быть застывшим, лишенным, стало быть, развития, поскольку оно тут же выпадает из существования.

Мироздание не может быть и хаотичным, поскольку оно, появившись, сразу же распадется, вследствие изначальной нестабильности.

Поэтому законы, в соответствии с которыми мироздание функционирует, не просто удерживают его от застоя, крушения или разложения, а способствуют его развитию, смысл которого не может быть заложен в мертвой материи, но находится в живом, поскольку только оно способно к развитию, раз только живое может воспринимать, обрабатывать и передавать информацию.

Именно для удержания мироздания в стабильном состоянии, пригодном для развития присутствующего в нем сознания в живом, необходимо рождение живых существ, которые в ходе своей жизни непрерывно получают от вневременной бесконечности всё новые пакеты данных, отбирая из них в соответствии с имеющимися у них средствами ту информацию, которая необходима для их существования, а также обновляя себя.

Кроме того, с одной стороны, живые существа как бы оживляют через себя непроявленную бесконечность и поддерживают ее в стабильном состоянии благодаря функционированию прикладного бытия, мотором которого является разнообразное живое.

С другой стороны, живые существа рождаются для того, чтобы проявляющееся в них и через них сознание не стояло на месте, а развивалось посредством их общения и действий.

Однако обновление каждого объекта бытия в соответствии с его изначальной частотной формой имеет предел, наступающий для всех его объектов, в том числе и живых существ тогда, когда сбои в процессе этого сверхвысокочастотного обновлении, происходящего в их частотно-волновой основе приводят к дезорганизации функционирования организма как объекта бытия, который становится теперь непригодным для пребывания в нем сознания, и оно его покидает, констатируя тем самым смерть тела, но вместе с тем -  обновление сознания, которое тут же проявляется в новом теле для какой-то иной жизни, позабыв поэтому про прежнюю жизнь, что необходимо не для человека, но именно для развития сознания в новом облике и в новых обстоятельствах.

Подобные сбои в частотно-волновой основе бытия и есть истинная причина разрушения тела, а в общем отношении – причина распада всех объектов бытия, которые поэтому не могут не быть конечными.

Тем не менее, через эти конечные объекты бытия, а не как-то иначе, происходит проявление в форме бытия вневременной, то есть вечной, бесконечности, поставляющей через свою голографическую проекцию информационные копии всех объектов бытия, включая каждое индивидуальное сознание, которые живые существа конвертируют в объекты бытия.

Помимо того, смерть живых существ означает дискретное обновление каждого индивидуального сознания, которое позволяет ему уже иначе развиваться в новом живом существе, и так далее – до бесконечности.

Основа ассоциации активного и пассивного в бытии представляет собой образование из пассивной материи в виде молекулярных комплексов, содержащее органы чувств, центры обработки информации, центры, обеспечивающие реализацию формообразующих способностей, а также геном, содержащий соответствующие программы роста существования и развития существа в определенной среде.

Только через это структурное образование пассивной материи сознание получает возможность вливаться в потоки информации, пользуясь ими. Поэтому сознание как бы покрывает сформированное и обновляемое им структурное образование из пассивной материи, заводя своей энергией все составляющие этого образования, которые начинают согласно функционировать в соответствии с заложенной в них программой, начиная с зародыша.

То есть активное (сознание) не объединяется непосредственно со сформированной им же структурой, являясь иной – наиболее организованной волновой материей голограммы, а, подобно источнику энергии для радиоприемника и вместе с тем антенне, подключает оживляемую структуру через себя к голограмме, являющейся информационным мостом, соединяющим оживляемую структуру с вневременной бесконечностью.

В этом процессе формирования основы живого из пассивной материи и подключении его к голограмме состоит оживление этого образования из пассивной материи, то есть сознание делает его восприимчивым к окружению в ассоциации с собой в течение срока жизни (определенный период времени роста, развития и угасания существа), с одной стороны, создавая возможность переработки потоков информации для обеспечения стабильности мироздания, а с другой стороны, предоставляя этому образованию в ассоциации с собой возможность в отведенное ему время «наслаждаться» жизнью, базой которого являются питание, размножение и стремление к улучшению собственного существования вследствие непреходящей неудовлетворенность настоящим, не позволяющей живому существу застаиваться.

Поэтому ассоциация сознания и пассивной материи определенной формы и структуры создает вполне автономное живое существо, которое нельзя отнести ни к пассивной материи, ни к активной, и оно поэтому, как нечто среднее, не сознавая свою основную функцию хранителя стабильности мироздания и строителя бытия, просто живет себе в виде сообществ в поколениях в соответствующих нишах, в основном пожирая друг друга, исключая человеческое сообщество, в котором этот процесс уже не практикуется.

Различие пассивного и активного в бытии также проявляется в следующем.

Если вещь не способна сознательно корректировать происходящие с ней изменения – у нее, как пассивного, отсутствует стремление так или иначе сохранять свою особенность, которой она не сознает, у вещи имеются лишь простейшие механизмы обратной связи, предотвращающие ее хаотичный распад, - то любое живое существо, а не только самосознающее существо (человек), всеми возможными способами цепляется за жизнь. Тем самым сознание сохраняет свою основную особенность – активность, или неизбывное стремление к изменениям в себе и вокруг себя.

Само по себе «погружение» сознания в конечное живое существование раз за разом и есть решение проблемы сохранения себя в качестве активного.

Существование в вещах и среди вещей, а также рядом с иными формами сознаниями в виде живого, с одной стороны, позволяет сознанию по реакциям окружающего на свои действия корректировать структуру собственного ядра, чтобы не утерять способность к стремлениям по сохранению своей коренной особенности – активности, а с другой стороны, позволяет пытаться использовать изменения, которые оно способно так или иначе ощущать и/или осознавать, с пользой для себя, а не во вред.

Разнообразие ситуаций в каждом конечном существовании для любого индивидуального сознания означает обретение им в бесконечном числе частиц сознания только одному ему присущего лица.

Тем самым исходные частотные сбои в структуре активного (сознания) не приводят его к катастрофе (распад, или потеря формы), поскольку ядро активного в форме сознания живого существа восстанавливается в конечном живом существе, что, к тому же, делает сверхвысокочастотную волнообразную голографическую проекцию вневременной бесконечности устойчивой в целом, а каждую частицу сознания – способной участвовать в формировании времени и, как следствие, вещных миров во времени.

Таким образом, конечное необходимо бесконечному не только для функционирования мироздания как вневременной и вместе с тем временной системы, которая этим самым удерживается в равновесии, но и для стабилизации активного (сознания) в мироздании, что делает активное неизменным и вечным по своей сущности, но вместе с тем бесконечно меняющимся.

К тому же, восстановлению ядра активного в бытии способствует и то, что распадающиеся пассивные объекты бытия энергией собственного распада как бы подпитывает сознание в живом, которое и за этот счет получает возможность восстанавливать свое ядро, в свою очередь затрачивая часть этой энергии распада на восстановление пассивных объектов в иных формах, тем самым обновляя как себя, так и их.

 

VIII

Сопоставив представленные модели мироздания, отметим, что все они несут в себе вполне адекватное указание на то, что вне нас находится некое потустороннее, которое вполне реально предоставляет нам продукт для превращения его в окружающий нас мир вместе с самими нами.

Однако все эти модели, кроме голографической, а также индуистской, - но последняя закольцована на повторениях, - предусматривают в этом превращении начало, инициированное богом, квантовыми состояниями или программистом матрицы. То есть в этих моделях присутствует некая внешняя причина возникновения мироздания, которую авторы этих моделей, если бы и хотели, не сумели устранить.

Иначе говоря, в этих моделях мироздание не может быть вечным, беспричинным и вместе с тем всем и ничем, что естественным образом не требует ни начала, ни конца, ни творца, ни материала для мироздания.

Но кто же тогда является главным действующим лицом в функционировании мироздания ради создания приемлемых условий для существования живых существ, на что указывает, в частности, неизменность мировых констант, мировых законов, ограничение скорости света, а также размерность пространства с минимальным пределом, которым является постоянная Планка и многое другое?

Кроме того, известная нам вселенная развивается не хаотично, а в геноме каждого живого существа тоже имеются программы роста и развития на белковом носителе.

Из представленной модели мироздания на основе голограммы видно, что ее основным действующим лицом является единое сознание (активное). Оно же представляет всё живое в бытии в виде своих частиц – индивидуальных форм сознания, а совпадение каждого отдельного активного (сознания) в живом существе с единым активным (единым сознанием) в голограмме означает их неразрывную вневременную связь как с единым сознанием, так между собой в бытии через него. В частности, именно по этой причине единое сознание обеспечивает автоматическое функционирование организма каждого живого существа и всех сообществ живых существ.

Кроме того, единое сознание представляет вневременную бесконечность в той ее условной части, которая «содержит» активное.

Единое сознание во всех своих ипостасях решает две основные задачи: собственное бесконечное развитие через живое в текущем времен и удержание через живое мироздания в стабильном состоянии, поскольку непреходящая активность живых существ в виде их постоянного обновления на всех уровнях не только обеспечивает их собственное существование, в частности, в форме биологической жизни, но и удерживает их самих и проявляемые ими вещи в форме известного нам бытия, без которого мироздание в целом не может проявляться, то есть мироздание без живых существ можно квалифицировать, как небытие.

Поэтому единое сознание не может не быть вечным, представляя собой в одной ипостаси бесконечность и вневременность, как бы содержа то, что было, есть и будет.

Вместе с тем, в другой своей ипостаси единое сознание проявляется во времени через бытие, то есть в вечном развитии посредством обновления живых существ вместе со всей инфраструктурой бытия благодаря частотной основе голографической проекции вневременной бесконечности, охватывая в бытии то, что есть и было.

Приведенное сравнение отмеченных моделей мироздания показывает, что наиболее приемлемой моделью, соответствующей современным открытиям в физике и биологии, и непротиворечивой при этом, является модель мироздания на основе голограммы.

Благодаря свойству голограммы «всё в каждой части» каждый участок голограммы содержит информацию о ней в целом, обеспечивая к тому же вневременную связь между всеми участками голограммы. Это приводит к тому, что, единое сознание голограммы является всепроникающим, но не всезнающим и не всемогущим, поскольку во времени оно способно находиться только в настоящем вследствие последовательного высокочастотного обновления всех объектов бытия, но сохраняя в своей памяти всё прошедшее и не имея возможности предугадывать будущее. Отсутствие такой возможности необходимо ему для собственного развития в непреходящем изменений посредством живых существ.

Тем самым единое сознание всегда стремится к знанию и могуществу, не постигая и не достигая соответственно их окончательно в вечности, но, находя все неисчислимые и многообразные оттенки жизни во всех ее проявлениях.

В бытии единое сознание разделяется для действий своих частиц в существующем живом, становясь вездесущим в них, но вместе с тем сохраняя единство и целостность в соответствии с принципом голограммы.

Таким образом, для единого сознания не требуется никакого надмирного места и бессмысленной бестелесности, и оно является высшим, то есть сознательным и, в определенной степени, ведущим звеном вечно и многообразно меняющегося в создаваемом им через живое общем текущем времени бытия и собственного времени каждого из бесчисленных живых существ, или со-бытия для этого едино-множественного образования.

Единое сознание без участия каких-либо внешних сил формирует посредством живых существ копии вещей из вневременной бесконечности в виде являющегося из последовательных импульсных пакетов информации так, как оно способно их распознать в соответствии с имеющимся у него на данный момент и на данном уровне развития разумением для того, чтобы в дальнейшем в это являющееся само единое сознание уже в качестве каждого индивидуального сознания могло углубляться в дальнейшем.

 

Библиография

 

1. Антология мировой философии в 4–х томах. Том 1, с. 83-84. Москва. 1969.

2. Курант Р., Роббинс Г. Что такое математика? Гл. II. § 4, 5.

3. Suber P. Paradox of Self-Amendment. A study of Law, Logic, Omnipotence. 1990.

4. Рене Декарт. Размышления о первой философии. Киев. 1981.

Rene Descartes. Meditations on First Philosophy. First publication – 1641.

5. Ник Бостром. А не живем ли мы в матрице. Доказательство методом моделирования.2003. Philosophical Quarterly. 53(211): 243-255.

Nick Bostrom. (April 2003). “Are You Living in a Computer Simulation” Philosophical Quarterly. 53(211): 243-255.

6. Беркли Д. Трактат о началах человеческого знания. СПб. 1905.

Berkeley G. A Treatise Concerning the Principles of Human Knowledge. Edited by D.R. Wilkins. Dublin. Reissue 1734. [Electronic resource]. Access mode: www.math.tcd.ie/.../Berkeley/HumanKnowled

7. Низовцев Ю. М. Всё наоборот. Ответы на каверзные вопросы об интересном (сборник). 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru. Юрий Низовцев.

8. Wollack E. Cosmology: The Study of the Universe. Universe 101. Big Bang Theory. NASA (10.12.2010).

9. Bengtsson I. Geometry of Quantum States. Cambridge University Press. 2006.

10. 1980. David Bohm, Wholeness and the Implicate Order, London: Routledge, ISBN 0-7100-0971-2.

10. 1980. David Bohm, Wholeness and the Implicate Order, London: Routledge, ISBN 0-7100-0971-2.

11. Zohar Ringel, Dmitry Kovrizhin. Quantized gravitational responses, the sign problem and quantum complexity. “Science Advances”. http://advances. Sciencemag.orgcontent/3/9/e1701758

12. Низовцев Ю. М. Ключ к непознаваемому (сборник). Раздел 6. 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка