Липкие слайды, и другие рассказы
- Где мы? И куда она делась? - спросила меня мать о том же, о чём спрашивал я себя сам.
- Не знаю ни того, ни другого. - признался я честно со страхом.
Направо и налево тянулся длинющий высокий забор с обеих сторон дороги, и деться ей было некуда. Тогда мать тронула меня за руку и прошептала:
- Посмотри, что это там? Вроде возня какая-то. - и показала на то, что я вначале не заметил.
В заборе зияли глубокие ниши. Ниши делились на ярусы, подобные нарам, на которых я тоже теперь разглядел копошение. Не без опаски мы приблизились к тому месту. Можно было ожидать любого кошмара, но только не этого.
Там, на этих занозистых полках, бесстыдно и беспорядочно совокуплялись жители города. Кого-то я даже смутно припомнил, хотя наяву их не знал. Полуголые ёрзали медленно и потливо. Всё дышало и содрогалось. Локти с коленями переплетались змеиными кольцами. Ягодицы назойливо мозолили глаза. Почему меня, эротомана, так напугало это зрелище? Может, меня устрашил масштаб нахлынувшего на горожан помешательства? Каждая ниша в заборе была занята… «любовью» - сказал бы я, напоминай сие занятие любовь хоть в отдалённой степени. Но там даже не было страсти. Лица участников были отрешены от процесса. И каждый при этом думал о чём-то своём.
Мы отшатнулись от них, попятились в сторону лестницы. Но над лестницей, что привела нас сюда, (во сне декорации часто меняются) нависали теперь антресолями полки с такими же зомби, безучастно послушными зову природы. Они нависали так низко, что под ними никак не возможно было протиснуться. Мы угодили в западню. Молодая чистая душа завела нас, как болотный огонёк в трясину. Завела и погасла.
- Куда ты делась, чистая душа? И куда ты нас самих задевала?
Эдипов комплекс – обыденный случай для мальчика. Но у этого молодого царевича не было ничего против Лая. Лая, лая, лая, лая, лая, лая, лая, лая, лая, лая, лая, лая…
- Борьба, - сказала бабушка.
И брат повторил: Борьба.
Они занимались тем, как я их позвал. Это был первый каламбур в моей жизни.
- Вот это да!- воскликнул я тогда, и побежал скорей его записывать.
Для этого мне понадобились ручка, тетрадка и 30 лет борьбы со своим лингвистическим аппаратом.
И это ещё не окончательный вариант.
То, что случилось… этому нет названия.
В школе №4 нашего города произошло неслыханное, слишком безграничное, чтобы уместиться в пределах ЧП, а уж тем более головы. Патетические возгласы типа «Ужас!», «Кошмар!» подходят здесь больше, но оставим их домохозяйкам, давно разменявшим достоинство этих крупных купюр на оханья по любому мелкому поводу. Нет такого слова в нашем словарном бумажнике, чтобы дать произошедшему имя равноценное его значению. А раз нет, то позвольте мне изложить всё так, как оно было, без эмоций, по возможности избегая шокирующих подробностей.
После беседы со следственной группой удалось выяснить следующее:
Во время четвёртого за окном неожиданно вспыхнула молния. Можно ли было ждать молнии в январе? Но помимо прочего, она была ещё и неожиданно красного цвета. А ещё более неожиданно то, что началось после этой вспышки. Ученики преобразились из непослушных озорников в неуправляемых жестоких извращенцев.
Даже первоклассники. Они набросились на учительницу и изнасиловали её батоном колбасы, купленной ею в школьном буфете во время большой обеденной перемены.
Свирепо сопя, они проделали это каждый по очереди, пока другие держали, нашлёпывали и заливали её мочой. Затем, привязав её к парте, устроили ей вязку со сторожевым псом, три года просидевшим на цепи на заднем дворе школы. Собака когда-то принадлежала глухонемому сторожу. Но с тех пор как тот утонул, пса боялись отпускать, и даже подходить к нему. Только швыряли изредка объедки из столовой. Кобель был злющий, поэтому покусал ей всю спину.
Во втором и третьем классах учителя так легко не отделались. Не стану описывать тут всех зверств малолетних садистов. Скажу лишь, что одна из них, не в силах более вынести пытку, собрала последние нерастраченные и выбросилась из окна с кактусом в заднем проходе. А вторую нашли распятой на доске: под левой грудью у неё торчала указка, а на голове красовался сплетённый из бордово-красных подаренных роз венок.
В четвёртом «Б» один акселерат-переросток натянул географичку на голову и пошёл, как в ушанке, домой (было очень холодно, а свою шапку он в раздевалке не обнаружил).
Пока дошёл, голая женщина у него на голове замёрзла насмерть.
В биологическом кабинете ребятишки из пятого класса продемонстрировали отличное знание анатомии. Педагог была вскрыта живьём, и разделана, как лягушка.
Что любопытно, пик садистии пришёлся именно на пятые классы. Именно там наряду с учителями ученики не пощадили и друг друга.
Страсть распарывать, рвать, сокрушать все возможные ткани: от текстильной до костной – проявилась в этой возрастной группе наиболее неудержимо.
В шестом и седьмом классах дети вели себя уже относительно мягко. Во всяком случае, почти весь преподавательский состав, подверженный их насилию, остался, если не цел, то хотя бы жив.
Самые старшие классы отличились даже, можно сказать, трепетным отношением к своим жертвам: только слегка потрепали их. А излив подростковое семя, потеряли к ним всяческий интерес.
Из того, что они вытворяли, никто из школьников не помнит ничего.
Психическое состояние детей оценивается специалистами как удовлетворительное.
Корреспондент газеты «…ские ведомости» Семён Паршак
Не навести меня только, любовь моя, в этом узилище! Иначе и ты попадёшься на пыточный стол.
Так он подумал и написал ей маляву: «Пошла ты к...матери!» И любовь не пришла к нему, как он того и хотел. Потому что была с ним всегда.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы