Топос-Блог

Неясные грёзы души. Психоделика в прозе.

Николай Корсаков (01/11/2020)

Мне кажется, что прояснить взаимоотношения тела, души и духа давно уже пора, объединив в одно целое всю информацию о столь тонком и деликатном взаимодействии человека с Высшей Силой, что некоторые из атеистов всю свою жизнь утверждают, что этого взаимодействия и вовсе нет, и упорствуют в своём заблуждении, пока в том месте, где тоньше уже не бывает, и впрямь — возьмёт да и порвётся, и уже, как говорится, поздно тогда будет «сдавать назад», каяться и менять свои убеждения, которые на Небесах абсолютно никого не интересуют, а всё дело-то тут только в том, что ещё при жизни индивиду приятно и полезно было бы понять очень не очевидные вещи, отрицая которые он неизбежно оказывается в дураках прежде всего перед самим собой, — и пора сделать это хотя бы и только для одного лишь интеллектуального наслаждения, если не упоминать здесь ещё и о примирении самого этого индивида с Богом, что обрести каждому из нас лучше задолго до своего смертного часа. Имея в виду тут, конечно же, не какие-то преференции, которых не бывает, и вовсе не власть над овцами пастыря, а лишь одну эфемерную и непередаваемую ни словами, ни музыкой, ни кистью черту, за которой вас ждёт всего лишь удовлетворение от постижения тайны бытия.

Маловато вам этого будет? Не стоит и напрягаться? Но неужели никогда не посещали вас мысли о неизвестно откуда бы взявшейся лично для вас, но где-то для кого-то (вы знаете откуда-то это совершенно твёрдо, как факт!) реально существующей вечной жизни? На фоне наблюдаемых вами смертей от старости, от болезней, от войн и от несчастных случаев — как такое, вообще, может в голову прийти? Однако же, мало кому такая мыслишка не залетала в (Отнюдь не легкомысленную! Отнюдь!) головёнку его.

Ещё труднее, чем понять эти наши мечты, представить нам будет дикаря из джунглей Индии или Африки, или сельвы Южной Америки, который думает о возможном для него бессмертии, находясь в окружении бесчисленных опасностей, грозящих проявившему какую-то слабость немедленной гибелью. Находящемуся в условиях жёсткого естественного отбора, некогда мечтать и расслабляться! И совсем уже нам невозможно вообразить дикаря, который мысленно устремляется к звёздам, надеясь почему-то обрести там более осмысленную, долгую и счастливую жизнь, ждущую с большим нетерпением, когда же он, наконец, найдёт ту «червоточину», по которой добраться до дальней планеты — раз плюнуть, а не миллионы раз помереть за время космического путешествия.

Однако этот дикарь даст тысячу очков форы тому академику, который вздумает с ним соревноваться в выживании в условиях той самой эволюции, что так понятна учёному, но совершенно неведома дикарю. Который по малейшему шороху или признакам другого рода не только определит вид готовящегося напасть на него хищника, но и мгновенно отреагирует на опасность, превратившись из жертвы в охотника, и который с самых малых лет знает, как избежать укусов ядовитых змей и насекомых, и что можно употреблять в пищу, а что нельзя, и как спастись от ягуара или гиены, если рядом нет взрослых соплеменников.

Но всех этих прекрасных его способностей было бы мало, чтобы заслужить похвалу Бога-Отца, который приказал всему ангельскому сословию, то есть Своим детям, земному этому дикарю поклониться за то, что «сумел он назвать своими именами все явления природы и все предметы вокруг». Детям Его пришлось подчиниться этому требованию, хотя многие из них восприняли это скорее животное, чем разумное, существо как унизительную карикатуру на себя, сделанную их Отцом с какой-то не ведомой и от того ещё более обидной для них целью. Некоторые из присных, не стесняясь, задавали вопросы Творцу не только о причинах, по которым создал Он эту дикую тварь, этот гной земной, но и зачем Им устроена вся эта ажиотажная шумиха вокруг столь ничтожного события — появления на земле ещё одного вида животных, мало того что оскорбительно похожих на них, так ещё в глазах Бога-Отца имеющих какое-то таинственное и странное превосходство перед ними, Его родными всё-таки детьми, являющимися второй составляющей силой Святой Троицы. Ведь с момента представления им этого, сотни тысяч лет тому назад созданного Им по какой-то Его прихоти на земле «царя природы», с этого самого момента рушился вечный, Им самим же созданный и освящённый, единственно возможный миропорядок во вселенной, по которому только Богу, Его детям и Духу Святому предоставлялось право, руководствуясь Его законом, продолжать строительство совершенных материальных форм (созвездий!), заполняющих собой вечную и бесконечную пустоту космоса. И в этот самый миг не только легализовалось, но и получило полное преимущество перед их верностью устоям, давно известное несогласие любимого сына Бога Семаила с вечным миропорядком, связанное с его желанием, которым заразил он очень многих из ангельского племени, с его желанием создать себе (каких-то, из чего-то?) братьев по разуму и морали, чего никак нельзя было допустить и не могло случиться, так как тогда нарушалась вечная монополия Бога-Отца на рождение во вселенной новой жизни!

Тут, наверное, надо нам нырнуть в то тайное и отгороженное от нашего сознания, в которое многим заглядывать ещё и не стоило бы по причине не только деликатности этой интимной темы, но и потому, что не имея никаких аналогов этому процессу в земной жизни и не имея возможности проникнуть в эту тайну с помощью нашего интеллекта, мы должны очень хорошо сами понять и ещё и растолковать этим многим, по какой причине Бог-Отец, скрывая глубоко в своей сути своё одновременно мужское и женское начало, может лишь так редко позволить Себе родить ещё одного сына, что число Его детей, хоть и исчисляется многими миллиардами, но вполне поддаётся подсчёту, что на фоне вечности Его жизни очень трудно совмещается с нашим понятием о бесконечности, пребывающей, опять же, в вечности пространства и времени. Если вернуться нам к хоть и абстрактным, но находящимся уже в пределах нашего понимания вещам. И вот — нырнули, вынырнули; можно отряхнуться…

Но от одной мыслишки мы при этом не избавимся: получается, что те, возможно, сотни миллионов планет, которые только благодаря очень значительным усилиям Св. Троицы созданы были пригодными для развития на них жизни, нужно теперь заселить разумными и моральными людьми, хоть внешне и не отличающимися от детей Бога, но способными к весьма быстрому размножению. (Чтобы доказать нам скептикам, что такие уникальные планеты, как наша Земля, не могут сами собой получаться в любом и каждом созвездии множества галактик, нам пришлось бы не только процитировать здесь многие разделы очень многих наук, начиная с астрономии, а ведь только из неё одной мы бы перепечатали в это эссе несколько томов, но и, скорее всего, создать новую теорию, а так как это нам заведомо не под силу, то прикинем-ка мы на основе своих знаний и опыта — каких сверхточных расчётов и скольких усилий потребовало создание нашей солнечной системы!) Но всё это сверх совершенство, созданное благодаря сверх уму, сверх знаниям и сверх усилиям Бога-Отца, Его Детей и Духа Святого, занятых непрерывным созиданием в бесконечной пустоте космоса, и имеющих своей грандиозной целью — победу над бессмысленностью холодной этой пустоты, никак не может вечно ждать это совершенство медленного заполнения себя жизнью разумной и моральной, потому что жизнь каждой солнечной системы, хоть и очень длинна по сравнению с куцей нашей жизнью, но по сравнению с вечностью она совершенно ничтожна. Поэтому эти планеты необходимо заполнять жизнью достаточно быстро.

Понять должны мы тут и то, что перед Богом-Отцом не могла не стоять всю прорву эту времени и проблема некоторого, - несмотря на ежедневный созидательный труд, но в силу своего вечного протяжения, - поднадоевшего, быть может, однообразия этих трудов, для Его детей уже целую вечность занимающихся одними и теми же делами. Ведь не можем мы тут сбросить со счёта и то, что возраст детей Бога может отличаться не то что на миллиарды лет друг от друга, но даже и на не представимую для нас бесконечность времени.

Вот поэтому-то и пришлось Богу-Отцу создать на земле и ещё на миллионах планет, пригодных для жизни, дикого человека, хоть внешне и похожего (издали!) на Его детей, но представляющего собой всего лишь «царя природы», то есть хоть и весьма сообразительное существо, но в силу своей косности не способное к самостоятельному интеллектуальному и моральному развитию. Чтобы упредить возможное недоумение читателя, готового решить бы, с присущей людям простотой, даже и за Бога: создать любвеобильного и способного к весьма быстрому размножению, но сразу же на уровне Своих детей развитого всесторонне человека, чтобы упредить и разрешить это недоумение, назову три причины, по которым это совершенно невозможно сделать. Во-первых, ни Бог-Отец, ни Его дети никогда не пойдут на создание кукол. А это бы как раз и получилось, если бы Бог-Отец занялся бы решением столь пустячной задачи. Во-вторых, Бог хотел, чтобы Его дети, наконец-то, отвлеклись от вечного однообразия своей хоть и трудной, и ответственной, но уже достаточно привычной работы, и получили на земле свой собственный, необычный и увлекательный проект, который захватил бы их целиком, требуя не исполнительского мастерства, а творческого подхода к новому делу. А в-третьих, Богу-Отцу очень было нужно представить всё это дело так, чтобы ангелы сами уговорили Его разрешить им начать этот авантюрный во многих аспектах проект, потому что иначе Дети Бога могли бы спросить Его: «Почему же, Господи, не создаёшь Ты тогда и нас детородными?»

По-видимому, дальнейшие рассуждения введут нас в такую ересь, что слабонервным лучше бы сразу спрятаться под кровать или в шкаф и дрожать там от страха и ужаса. И хотя последний инквизитор давно уже «откинул тапочки», а под кровать можно захватить с собой любимый гаджет, чтобы было не скучно и достаточно комфортно лежать там, впитывая в себя через текст или наушники привычную чушь собачью, но лучше не возьму я вас в свою страшную ересь, а отправлюсь туда, как и положено философу-одиночке, совершенно один.

Ведь получается, что я полностью прав, когда считаю, что это ВЕЧНОСТЬ создала БОГА как АБСОЛЮТ НРАВСТВЕННОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА! И именно поэтому Он Сам находится в тех обусловленных природой Его создания рамках, что никак не может выйти из их пределов, и чтобы заселить созданное Святой Троицей совершенство материальных форм, Ему требуется пойти таким трудным путём: сначала на планетах пригодных для развития на них жизни — а создать их очень сложно, это поистине ювелирная работа! — лепится ИМ из подручного материала (из грязи и пыли!) дикий подвой для последующей прививки на нём космической морали и интеллекта; потом, через сотни тысяч лет самостоятельного развития в условиях естественного отбора, этот дикий, всех врагов своих и соперников победивший, человек отдаётся Богом в работу Своим Детям и Духу Святому, которые должны сделать из этого «дичка» своего брата по разуму, выполняющего — не к тому же, а прежде всего! — все заповеди Бога-Отца. И мы видим, что Высшая Сила и взятый Ею в работу человек, находятся только лишь в начале этого сложнейшего пути. Который человечество преодолеть сможет не во множество этапов, связанных с болезненными перезагрузками, а значительно быстрее, если осознает, что людям необходимо не завтра, а сейчас, пойти навстречу Богу-Отцу. Как же это сделать? Иисус из Назарета давным-давно дал на этот вопрос ясный и окончательный ответ: «Если вы любите Меня, - сказал Он, - то вы будете выполнять Мои заповеди». Вот на это, почему-то, никак не можем мы решиться.

Всё-таки, и во-первых, и во-вторых… и в-десятых очень сложно понять нам действия Бога-Отца, о которых стало известно нам из расшифрованных еврейскими мудрецами древнеегипетских текстов, заключавших в себе полные знания атлантов о космогонии и о всех тонкостях взаимодействия нематериального мира с человеком. Эти трудности сами-собой возникают тут, потому что в Замыслы Бога-Отца не могут проникнуть даже старшие из Его детей; из-за того, что интеллект Бога совершенно уникален. Так уж было задумано, так воплощено, и всегда это считалось и будет считаться аксиомой бытия. Но кажется мне, что нам необходимо хотя бы попытаться приблизиться к разгадке того, почему Бог не только похвалил перед лицом всего ангельского сословия земного дикаря, но и приказал Детям Своим поклониться этому чумазому и полуголому «царю природы».

Во-первых, бросается тут в глаза, что для Бога явились неожиданностью такие успехи «царя природы», а это свидетельствует о том, что в эволюционный процесс развития дикаря не вмешивался никто и не следил за ним, скорее всего, для чистоты эксперимента, и такого рода взлёт сознания земного дикаря Бог-Отец не планировал. Поэтому-то Его и порадовали те несколько десятков слов, которыми пользовалось каждое племя, что Он посчитал признаки эти их умственных усилий хорошим предзнаменованием конечного успеха всего проекта. Кроме этого, обидный для ангелов поклон этот, - как они считали, весьма обидной и злой карикатуре на них, по непонятной причине сотворённой нежданно-негаданно Всевышним, - должен был подчеркнуть, что самостоятельное развитие индивида ценится Им гораздо больше, чем приход «на всё готовое» каждого из Его детей, и намекнуть, что отныне Дети Бога и это вновь созданное Им существо уравнены в правах перед Богом-Отцом навеки.

Во-вторых, не можем мы вслед за еврейскими переводчиками текста не заметить, что такое, конечно же, пока не заслуженное «царём природы» преимущество перед ангелами, не могло не вызвать в них, дотоле вряд ли им знакомое, чувство зависти к этому, обидно на них похожему, полу-зверьку. А тут уже возникает вопрос — для чего же Богу понадобилось в них это чувство разбудить? Ведь, если бы не этот вынужденный поклон, то Дети Бога, скорее всего, признали бы в земном дикаре не столько своего брата, сколько очень ещё далёкого от такого статуса, но в перспективе, в результате их труда и настойчивых усилий, возможного помощника для них; и дикарь получил бы их покровительство, а не, согласитесь, чреватую нескрываемым внутренним недовольством зависть.

Но Бог-Отец ничего не может сделать случайно. Это невозможно себе представить. А значит эта зависть была разбужена Им в своих Детях специально для того, чтобы исключить у них какую-либо симпатию и покровительство, как к младшему брату, к земному дикарю, и настроить ангелов на очень жёсткое и бескомпромиссное отношение к своим ученикам. Что обеспечит более быстрый и качественный результат небывалого земного проекта. В котором эволюционный процесс должен непрерывно корректироваться незаметными, но настойчиво постоянными усилиями души и духа, являющимися эфирно-электронными копиями каждого из Детей Бога.

Сложновато и не очень понятно получается? Перечтите роман Томаса Манна «Иосиф и его братья», прочтите мою «Панораму. Роман с тайнами», мои эссе и, непременно, Библию — и обязательно у вас появится новое понимание происходящих событий. Поймите, наконец, и то, что наша действительность, повседневность наша гораздо фантастичней, чем рассказы Брэдбери, Лема, Стругацких, Беляева, Ефремова и всех вместе взятых фантастов прошлого и современности.

Когда вы будете читать и перечитывать, потому что их трудновато понять с первого раза, два пролога Томаса Манна к его гениальному роману, то обязательно учтите, что тексты Атлантов никак не могли быть правильно и в полном объёме поняты древнееврейскими их переводчиками. Причин, по которым этот перевод не мог получиться 100% верным, весьма много, но главная, на мой взгляд, заключается в том, что евреи очень сильно очеловечивали Бога и Его Детей, чтобы сделать Их поступки более для себя понятными. Поэтому у них так и выходит, что Бог, сильно разгневавшись на любимого сына Своего Семаила и произведя его в ранг «князя тьмы», за проявленное им «несогласие» с Ним, Его Отцом, низвергает Семаила на «тёмную» землю с такой силой, что полёт его туда древние евреи сравнивали с падающей звездой. Что выглядит, конечно, очень логично, так как каждый из древних пророков наказал бы своего сына за несогласие с собой ещё более жестоко; и поэтично, но на самом деле Бог, несмотря на «презрение» большей части присных к земному дикарю и нежелание их менять вечный порядок на сомнительную авантюру, разрешает Семаилу и его единомышленникам снарядить малую планету и отправиться на ней к земле. Естественно, что малая планета с включёнными реактивными двигателями, вмонтированными в жерла вулканов, производила впечатление падающей звезды, но могли ли понять это еврейские пророки около трёх тысяч лет назад? Поэтому весь тот бесценный текст, который они написали, надо нам делить, если не на восемь, то на три, но другого-то у нас нет! А какая была бы радость по всей старушке- земле и сколько бы разгадок было бы получено, если бы наши учёные могли сейчас прочесть в первозданном виде утраченные навсегда тексты атлантов!

С другой стороны, если внимательно вчитаться в эти древнееврейские комментарии к ещё более древним текстам египетских жрецов, то кое-что всё же может открыться и нам. По-крайней мере, нам должно стать понятным, что Бог-Отец сразу планировал участие в проекте Духа Святого, без которого в космосе, вообще, ничего не происходит. И когда мы читаем, что Бог посылает вслед экспедиции Семаила «светочеловека 1» и «светочеловека 2», то это всё тот же Дух Святой, но разделённый на душу и духа, занимающихся воспитанием нового для космоса разумного существа и корректирующих, время от времени, процесс эволюции человека на земле.

Представим же теперь как высокая мораль и интеллект ангела, целую вечность живущего в царстве строгости, внезапно накладывается на бушующую плоть человека, иногда позволяющего себе столь дикие выходки, что получает за них упрёки и брань даже своих близких, не говоря о ситуациях, когда в игру вступает закон. С обычным нашим шоком это не стоит сравнивать — душа и дух, поверьте, замирают в глубочайшем отвращении к своей адской миссии.

Если же зверюга попалась им неподдающаяся воспитанию, а душа и дух оказались, как на грех, неопытными, первый раз осваивающими юдоль земную посланцами небес, то возникает ситуация, в которой индивид получает позорное клеймо бездушного человека.

Мне кажется, однако, что такие положения возникают отнюдь не случайно и что таким образом людям наглядно демонстрируют — каким может стать мир, если Бог отзовёт с земли Духа Святого. Что вполне может произойти, если человек умудрится вывести зло за пределы солнечной системы. Слава Богу, это кажется совершенно невозможным — а вдруг?!

Нельзя не назвать нам, правда, ещё одну причину, по которой земля может стать адом. Это может произойти в том случае, если натура, несколько перехваленного Богом, человека окажется столь косной, что, несмотря на все усилия Высшей Силы воспитать его, он ничего иного, кроме бесконечной, поражающей своим примитивизмом, игры в «войнушку» так и не сможет выдумать, и тогда придётся менять (не пропадать же красавице-земле!) негодный сей материал на другой, который, наверняка, уже создан. То есть зёрна где-то, на какой-то из планет уже отделены от плевел.

Но не чересчур ли много беру я на себя, пытаясь адом и апокалипсисом запугать тех людей, которых этим методом давно уже пытается воспитать религия? А человек-то хорошо видит, что все люди подвержены, если не случайным, внезапным, досрочным смертям, то уж смерть от старости наступает неизбежно и часто бывает сопряжена с муками от болезней. И поэтому — что же ему бояться того, что может и через мгновение произойти? А через годы произойдёт неизбежно. Вот, если бы обладал человек бессмертием, которое мог от грехов своих потерять, то, может быть, хоть тогда бы бесстрашный этот индивид задумался о том, что вполне может изменить внутреннюю свою сущность и стать чуточку лучше, чем теперь.

Простите мне эту сентенцию, без которой вполне можно было бы обойтись, особенно если учесть, что давно пора бы мне вернуться к заявленной в заглавии эссе теме:

Посудите сами, ведь большинство людей живёт красивой, осмысленной жизнью, и если в полной мере наслаждаются ею, то — не для того ли и родились они на самой красивой планете в галактике? И разве не для наслаждения жизнью созданы их тела? Тут нет никакого греха, уверяю вас.

Представим теперь, что чувствуют душа и дух, соприкоснувшись с бушующей плотью людей. И тут всё равно, откуда они прибыли на землю — с планеты Престол или из любого из гнёзд, расположенных в могучей кроне горчичного дерева. Всё это, наверное, недаром, не для красного словца называют они «царством строгости», хотя, кроме полного исполнения ими закона Бога-Отца, никогда не уточняют особенности этой «строгости». Я не могу себе представить, чтобы Бог, наделив своих детей вечной жизнью, обязал их при этом жить в скуке и однообразии интеллектуальных и духовных изысков. Хотя и трудно вообразить нам их маленькие и большие радости, так как находятся они на неизмеримо более высоком уровне бытия, но вот хотя бы свободные полёты в тугих воздушных струях — разве не мечтаем мы ощутить это всю свою жизнь? А участие в создании грандиозных звёздных систем, объединяемых потом в галактики, и непрестанный контроль за стабильностью их — разве такого рода задача не захватила бы нас целиком? Представим же себе ещё и общение с Богом-Отцом, который ежеминутно к нему готов и рад видеть каждого своего сына. Но, как же может уделить Он внимание каждому из сотен (вполне возможных) миллиардов детей своих? Не заврался ли я окончательно? Понятно, что они не усаживаются десятками на Его коленях и руках и не тянут Его за усы и бороду. Да и просто так прийти и попить чайку — никак не получится. Чтобы прийти к Отцу, надо иметь какую-то новую идею, или готовый, неожиданный и оригинальный, проект — в этом случае визит оправдан и уместен. А все остальные заняты конкретной работой, после успешного завершения которой можно тоже прийти к Нему, чтобы в ней отчитаться. Он всеведущ, и Ему и так всё известно? Но ничто не может заменить это приятнейшее общение! Если, однако, этого вам маловато, то добавим ещё полёты к ближним и дальним звёздным системам, длящиеся многие тысячи световых лет, и выполнение сложного и ответственного дела, порученного Богом, в конечном пункте назначения. Вы можете тут заметить, что я свожу тут в одно целое и ангелов и Духа Святого, объединяя Их в образе нашей души. Но я уже объяснял, что Дух Святой создан Богом-Отцом как эфирно-электронная копия Его сына, что обеспечивает их неразрывную и полную связь друг с другом. Таким образом, когда Дух Святой летит к дальней цели, пользуясь потоками частиц света, как парусник ветром, то ангел может либо полностью отслеживать этот полёт, либо получать только интересующую его информацию о определённых этапах его полёта. А может активизировать связь с ним в конечной точке полёта, чтобы принять активное участие в выполнении задания Бога-Отца. Вы скажете — так соединяться и разъединяться и быть как бы одним целым, в то же время являясь разными частями Святой Троицы, невозможно. Но это только вам так кажется, ведь Бог развивает науку и технику и совершает изобретения уже целую вечность, поэтому они и выглядят столь фантастичными для нас. Если бы вы в 18 или 19, или в середине 20 века продемонстрировали бы окружающим возможности смартфона либо ноутбука, вас посчитали бы чёрным магом и волшебником, либо самим дьяволом во плоти. Вы видите, какой рывок сделала наука и техника земная за ничтожный совершенно отрезок времени. Представьте же теперь, что американцы и носители европейских ценностей позабыли бы вдруг о своём горячем, давнем желании уничтожить всех россиян, чтобы после этого присвоить себе все богатства России, а весь остальной мир, оказавшись тоже под этим воздействием странного, выведенного в американской военной биохимической лаборатории, вируса, разоружился бы, и человечество занялось бы, наконец-то, созиданием. Представили? Представьте теперь себе и то, каких высот бы достигла наука земли через каких-то 400 лет? Мне это трудновато, может быть вам удастся! А, имея дело с Богом-Отцом, Его Детьми и Духом Святым, мы погружаемся (вообразите себе!) в вечность, наполненную созидательным трудом Святой Троицы, и поэтому Её достижения кажутся нам фантастичными и погружают нас в мир чудес! Поняли вы или не поняли, а надо идти дальше.

Представьте теперь себе сейчас, что вам стукнуло 35 178 942 743 года, и в подарок на день рождения вы получили юдоль земную из рук Отца. Находясь в теле человека, вы не должны применять свой интеллект, свои знания, умение и опыт, и своё могущество на пользу своего земного тела, а можете лишь только с помощью неясных импульсов пытаться контролировать дикие инстинкты, возбуждать угрызения совести и наталкивать человека на мысли о нравственности или безнравственности тех или иных поступков. Но в то же самое время, вы не можете не ощущать движение молодой, горячей крови в своих (именно своих!) сосудах и радость от исполнения своих желаний, и все наслаждения, которые может себе позволить человек. Но это всё не ваше, это принадлежит телу, а в душе рождает лишь отклик, то есть слабое, еле-еле слышное эхо, и зависть к этой полноте ощущений тела. Которыми, если бы только это было ей позволено, душа воспользовалась, дав сто очков вперёд телу! Но, не имея позволения на это, вынуждена душа лишь навевать какие-то неясные грёзы телу о возможном для него где-то на небесах бессмертии, о подъёме на могучих крыльях в небеса и о свободных полётах к таинственно мерцающим дальним звёздам, названным когда-то (?), кем-то (?) так красиво и так поэтично. Ну подумайте сами — чем же ещё может ответить душа на торжество бушующей плоти?! И хоть в прямой диалог вступить со своей земной плотью она никак не может, и не может даже самой себе признаться в желании променять своё бессмертие и невероятные с точки зрения человека возможности на полное овладение здоровым и крепким телом, после чего загуляла бы она… ох и загуляла бы, если б не высшие цели и не «горние выси», красота которых не может быть, к сожалению, облечена в слова и представлена вашему вниманию, но вот намекнуть хотя бы о недостижимости для человека высей своих она не только может, а и, пожалуй, обязана это сделать, дабы устремить тело к звёздам!

 

30/10-2020г.

Николай Феодосиевич Корсаков

(+38) 067 6481878

X
Загрузка
DNS