Истории нынешнего года
Роман Ромов (10/10/2004)
Космическая Руанда
Команда мастеров "Локомотив" (Бологое) Приобрела короля руандийского футбола. Зовут его, как слона, - Адебое, А фамилия шимпанзиная - Бабалола. Он гений дриблинга, кудесник продольного паса. С одного удара забивает два гола сразу. Кельты исчезли в подъездах пятиэтажек. Клуб уверенно шествует по турнирной таблице, А в недавнем кубковом матче даже Разгромил маститых одноклубников из столицы. В газетах пишут - Адебоэ трудится безупречно, А на досуге лепит глиняных человечков. Не просчитал никто запасных вариантов (Мы вообще с беспечностью смотрим в завтра), А ведь он - супервайзер проекта "Космическая Руанда", Начальник отряда глиняных космонавтов. Ночами они работают на грани фола Под началом майора небесных войск Бабалолы. Бологое - обратная сторона Руанды, Место для бесплотного космодрома. Здесь легионер и его команда Готовят побег из торжествующего содома. И вот, наконец, пришла майору шифровка: Ракету на старт, душу наизготовку! С первой ступенью рухнули школы и магазины, Со второю - все жилые дома в районе, С третьей - вокзал, гостиница и завод "Строммашина". Космонавты умчались к звёздам на стадионе. Адебоэ уже в раю - сообщает ведомство пропаганды, - Совершенно белый, как все мертвецы Руанды. Теперь он владыка населения Бологого, Вяло бродящего в африканских кущах. Как полагается - чёрного, неживого, Опухшего от голода и покрытого лишаем стригущим.
9 августа
Двадцать пятый элемент
В девять вечера на могиле Циолковского Собираются продвинутые студенты Факультета технико-философского - Открыватели двадцать пятого элемента. И это вовсе не марганец обыденный, Это общества потребления тайна, Орудие господства над истиной, Разящий меч корпораций транснациональных. Товар делится на двадцать четыре части, Не важно - пицца или Хёндай Элантра. Каждая часть - это кусочек счастья, Жизни упоительно элегантной. Но есть ещё одна часть незримая, В рамках дьявольского проекта. Через неё узурпаторы одержимые Осуществляют индоктринацию субъекта. Типа, купил шампуня душистого, Чтоб от перхоти, наконец, излечиться, И словил внутреннего фашиста - Он, как вошь, в уму копошится. Отягощённые этим знанием, Студенты бегают трусцой по парку, Распространяют листовки радикальные. Но листовки здесь - как мёртвому припарки. Колодец есть за посёлком Левтолстое, Лощиною сначала, и километра лесом. Окунут дурака, бетон с мозгов смоют - Не будет к химерам лишнего интереса.
8 сентября
Стихи Владимира Путина
Радио сообщает: Владимир Путин выехал в город Владимир+
С. Бражникова
На заповедном аэродроме Четыре самолёта стоят позолоченные. Лётчики дремлют бездыханные, будто в коме, А по крыльям будущее напророчено. Первого лётчика зовут Анатолий. Сядешь к нему - полетишь туда, Где беcсонниц нету и головной боли, Где лупоглазая цветёт ерунда. Второго лётчика звать Вячеславом. Он летит в сторону непрерывной победы. Штурвал его - это дракон двуглавый, Стремящийся по чужому следу. Третьего лётчика звать Олегом. Он живёт в ужасе и летит от страха. Его полёт - род бесконечного бега, В котором верх берёт черепаха. Четвёртого лётчика звать Андреем. Его самолёт, в сущности, - обман зрения. Птичка-синичка это, девочка тонкошея, С ветки на ветку несущая тельце бренное. Радио сообщает: В Можайском районе высадились парашютисты с рогами. Первые лица государства напоили их чаем, Накормили сладкими пирогами. Сказали, такие дела. Звёздочка упала, жизнь мимо прошла.
21 июня
Случай в метро
Человек без особых примет, менеджер среднего, по сути, звена, Удручённо рассматривал школьницу, качавшуюся напротив. Она листала мятую книгу некоего Гамсуна И блестела полосками разрешённой к демонстрации плоти. Он глядел в её неглубокий, с бусинкою, пупок На протяжении трёх с половиною перегонов. Понял вдруг, что это капкан, но выкарабкаться не смог. Им овладела апатия, он вошёл туда отрешённо. Лучи нетварного света выжгли его дотла, В подновлённой душе сделалось празднично и уютно. Все его безобразия обрели пупырчатые тела И выскочили наружу на станции малолюдной. Он пел слова незнакомые, сладкие, наугад, Осмысленный, безмятежный, от умиления плачущий. А школьница с книгой уехала в город Калининград. Если болшевские не зассут, вечером ей порежут живот на махаче.
14 июля
Рэп
Надену валенки на резине чёрной, Из тёплой овчины головной убор И с песней неимоверно задорной Пойду в сетевой универсам Рамстор. Туда, где снежок бесполезный выпал, Где пар густой стоит поутру. Туда, где к стене рифлёной прибито Ненасытное кенгуру. Там сыр с чесноком, рядом - сыр с луком, Кер де шэвр, валансэ, камамбер, Сыр-идиот, сыр просто глупый, сыр-бедняк, сыр-миллионер. Куплю голову тёмного сыра, Вернусь домой, запрусь под арест, Будем спорить с ним, два полярных мира, Кто кого в результате съест.
10 июня
Ещё про еду
Творог розовый, звать Алисой, Чай крупнолистовой Ахмат И пышный хлеб Николай Борисыч Входят ко мне, когда невинные спят. В трусах узорчатых Алиса-распутница На кухне листает журнал Vogue-l'Officiel, Ахмат-чурка по гостиной крутится Кошками за хвосты в карусель. Борисыч мечется по тёмной спальне. Спальня тёмная, а в душе темней. Я будто в квартире заперт коммунальной, Не то квартира заперта во мне. Кто им дал имена человечьи? Что ещё за изверг такой? Я маюсь завтраком, как увечьем. Может, в обеде обрету покой.
5 июля
Про озеро Святое
На улице Розы улице Люксембург Жила себе девочка Потапова Алевтина. Жил дед по нелепому прозвищу Демиург, Ещё жила кошка без прозвища и коза Скотина. Раз Алевтина с дедом купаться пошли На озеро Святое, потому что им душно стало. Дед, кувыркаясь, водичкой плескал вдали, А девочка грелась в песке и фантик читала. Сморило девочку солнышко, утащило вниз, И вот она будто на самом дне очутилась. Кругом сосны навалены, корнями переплелись, А посередь - часовня, укромна как Божья милость. Из окон сквозь воду льётся свет неразъят. Глядит девочка внутрь, и видит деда. Дед с Николай Угодником на коленях стоят, Про Алевтину с Богом ведут беседу. Вечером дед и девочка играли в лото, За ними кошка следила вполоборота. А в Святом озере не купался больше никто, Потому что озеро укрыло себя болотом.
18 мая
Аничка
Пробуют ладонями орех, Морщатся, под музыку колдуют. Аничка, закрывшись ото всех, Уезжает в дырку потайную. Вот она идёт наоборот По обитым сталью катакомбам И слепыми пальчиками рвёт С прошлого бесчисленные пломбы У дверей пресветлые сваты Лепестки с подошв ее сметают, В шаге от назначенной черты Ей чужие слёзы утирают. Смысл её, беспечно-голубой, Нарядят к чудесному застолью. Остальное выхлопнет трубой, А потом осыплется в подполье. С глупой цифрой черный мармелад Остывает в угольном болотце. Мертвые рыдают наугад, А над ними - Аничка смеется
8 октября 2000 года
Последние публикации:
Разные стихи без конца –
(26/10/2005)
Рождественская –
(31/12/2004)
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы