Вход-2
Андрей Чукашин (23/08/2006)
Продолжение
Сейчас бы он смотрел ТиВи и тарелки НЛО Но он изобразил неорунически музыку Ваг нера во Времена оживших маркса и ленина 11-этажную башню фрески менестрелей сам В их одежде плаще на лошаде ночью к ручью Рыцарем средневековья дальних походов Внутри Готики стала перемещаться сама при Рода горы гроты Внутрь замка в горах но Роды Дня не наступали тьма одиноко сгу щалась до спальни короля Людвига Сдвину того вялым концом романтизма когда его Величество ощутил что не спасёт от пасти Душу он с просьбой онаниста и эротомана Мастера терры пальцев как пистолетов лета А День это не закрывшиеся на одре очи друга Ночь не одурь Одри отодрать одно от другого Просил не разрушать Нутро замка привязан ности но пытался броситься Книжно с башни замка словно из иллюстрации вплоть до книг Об Энни и зверях и дровосеке но тоньше на Много самими камнями и мнительностью и вот Власть у живого гамлета оказалась узурпиро вана пировавшим крепко крепким братом отца И он принял смерть как офелия на дне озера Со всё той же двусмысленностью и неоднозна чностью ночных версий смерти но что точно Так это то что на дне его озера водились Драконы и жирные красные черви корни ора Красота обрела своё восточное огнедышащее Шашнями лицо страшное без гор и бездн од Шар шит миг рофонг пион пио неру шпон шпан зашит за шиб изь зик за г айльяля галягаляклягХ! вот такин сами Уже Ещё готовые, будто в современной печке печки (такое сейчас, наряду с лучшими пушками в мире, а зенитка 23-4=9 с 1961-го г лучшая в мире, выпускает ВПК*военно у к а ждого взрос л о г о с в о й ребён ок взрос лый такова мировая война военно-промышленного комплекса), вот такие (от чего же? всё-таки) рифмованные мысли, так как первое кулинарное шоу было о яйцах и в Английстии: Не птицей пицца победила пироги, Как кто-то не меняется снаружи, И мне сегодня, стало быть, с руки Со-бой... Себя в ремни затягивать потуже. Уже Ещё. Ёоо-о И-то Когда огонь догонит гонгом звона В-раз: Воск ласк растает в нас бумага лага кторукизамаралсалфеткой себясчитавразтакгавном тот ежлипаренькрепкой анежликдевкомгном Как только гномик краем глаза лазом Простите вы сказалли гомик верхолаз /Надо сказать что Бергер любовница любовниц всех Висконти но если режиссёр от истончённости левого как мужского и бабского застойного плутона войны крови то актёр от полных душевнотелесных античеловеческих стиг мата ов очень далёк от нутра человека гадкой примитивностью прободающей язвами доВСеленной (гомоот дочеловечества!сапо!!!Еа) !сельпоадкакмрасисмрадостью и игравший некоего людвика он и Людовик и прусоавстрякс есть самая аристократическая (правда не вжизни где он блатота и кокаиновый босс совратитель тел лбов и прочее) рогадка ада ариецВнематьЕго то есть дьявол в кино ужасов приходящий в рогаднойторсомбыкаплоти солдат по сдиранию шкуркакдуш тень теней теннетов праПлутона как мервяков ужастиков всех мастей сверхмасть блядинаоборотктелу в аду ветка древа междуст ебле й е упорноиустремлённо шизиделатель как бесили ангел ада антиМихаила так вот он говаривал Бергеромгерр ом Омммол но он мой я безумен но внутри так я Людвиг но людвиг король был безумец для меня С н а р у ж и так и поревшего висконти как босс гадости я вижу в бреду но в аду ли я или он или Людвиг (то что то что в бергерое идёт ПППв ад для рогатки благо как сверхсмерть до 2 клЭф) впрочем как жгучее экранное жигало и жиган я ганс (вообще это идеальное поведение дьявола тивикино и рогадкиада это оземлянивание есть мало таких рогадок в космосе по примерности мафиозного дочеловечногоскопа плен и я ааа...болиВнешнегоотнедоболиНутра как хозяина боли Вне звёзд и солнц) и он из кошки совратительно превратился в мою мышь я изнасиловал его как смерть и тэдэ что не мудрено удом впрочем (как далее уш) как сказал бы плоти ангел мечтать тать не вредно (как землянини он будет крутым или убийцей но это адаида ане нижний первоидля сверхвселеннойВневремени но Трои...) дно и тэдэ красавфчихипошлхтныйгадик да но его любой младший и слепой Ангел драть без плоти разорвёт в миг а не то что парашу мыть сволочь но нужная как ненененененеуженужника приспичитспичкой впрочем в аду они милы недляадаиАнгеловаумниковигордецов так что и бить жалко (колиТроя) но не для людей ЗДЕСЬИБОБОБОЛЬИКАК мясники и БМВлицокартошкойбесформкрутойпальцыразтудакмудак всёжтаки корольниза как воплощеннное зло наглядно сти а не старшие милые но не зримо чины впрочем возьмём тауэр будет и ад я же гуталиновогутарил об верхлаз Е/ Голый злой одичалый пажпак капусты минйет боится сам сама без Бога он против ума И веками закроет крышка нас крыла от лам И голосом: Не густо что б пусто вам стакан Прогоним гнома со двора и гном свистать на верх Про водит нас к припасам боевым мангуста и лангуст Устустройства устриц На троих у петли в пекле Трои Пове дует земле о том как мы устроены открыто рыть Крыть нечем ров дырявое корыто корт коротышки мышь Мяч Земля коль картой Коротать коротко наддув ду ю Подует Печ перьепутав печень меч с вилкой в иле Остове острова и не расти трава в трезубце Нептуна Неви ден День в щербине.../ ель о стано вился явль ... И я (терперь Уже Ещё Кино) записываю (без рифа мованая часть явно выкатилась ката пуль т но катицей реак тивной) на без проводной до дна (так строчки дикто вались сплошь вс*тавка 34 я не навижу 3 четв Я ненавижу свет Однообразных звёзд. Здравствуй, мой давний бред, - Башни стрельчатой рост! Мандельштам Кружевом, камень, будь если женщина уважает как чьи зубы И паутиной стань; членик она будет уважать больше головы Неба пустую грудь его как Член то есть там Динго Дни Дон Тонкой иглою рань. дальшеонабудетуважатьвсё чтоснимснималосьсвязанозаночь Будет и мой черёд – настоящеепрошлоенонебудущее Чую размах крыла. будущеекакщельеёнеинтере Так – но куда уйдёт суетеслинесуётЁвсуехуй Мысли живой стрела? нарылонарылрылонарЪ и обратно ратью только и преукрашенной мысли: Жуковский До рассвета поднявшись, коня оседлал через 9 лет Знаменитый Смальгольмский барон; от бородина И без отдыха гнал, меж утёсов и скал, как не пиита но Он коня, торопясь в Бротерстон. битвы бритви ратьврат»Англичанин разбит; англичанин бежит мысли нет и в С Анкрамморских кровавых полей; британии и гам И Боклю наблюдать мне маяк мой велит летом М беречься недобрых гостей». Не с могучим Боклю совокупно спешил словно дух потерян в по На военное дело барон; те все в ад не живы при Не в кровавом бою переведаться мнил жизни страшилка про шил За Итаку с Англией он; ко прошит и зашит запор ошен и заперт секса нет Но в железной броне он сидит на коне; какая-то пустота и бред Наточил он свой меч боевой; реальности Вне постмодЪ И покрыт он щитом; и топор за седлом Гомер не мертв остальны Укреплён двадцатифунтовой. е чемживеетеммертенвней «Англичанин разбит; англичанин бежит р С Анкрамморских кровавых полей; р И Боклю наблюдать мне маяк мой велит к И беречься неживших гостей». а л Он нахмурясь глядел, он как мёртвый бледнел, я Он ужасен стоял при огне. 0 «Пусть о том, кто убит, он поминки творит: тр То, быть может, поминки Елене. ал я «Англичанин разбит; англичанин бежит х С Анкрамморских кровавых полей; а И Боклю наблюдать мне маяк мой велит о И беречься Гомера гостей». пля с Лермонт Песня погибающего пловцарьли: Книга! То был безумный, страстный, детский бред. Бог знает где та запись из последних касается тетрадкак как перчатка её листков и слышно чест джоли /мило фр-англ иль милым мышь касается в пыли у ада на кисие подушек золотым ль лимонно стонн тонопстопр так что вишь оно не вставишь слово) магнитофон (Уже Ещё -Чик– в другом оптическом регистре)/ вот аж совсем с чего-то что живописно среДневековое /!/: Если такие-то и такие-то – птицы и собаки и кошки и... То не летают ли во сне собаки и кошки и удавы и лошади Не просто пегасы и Дра кони которые во сне и летают Аез лис и лисиц и лисица во сне не силится со страшной силой А просто так просто но внутри страшно снится к беде без обмана И хорошо что не лисица сна та тот же Улисс а лис снаружи Вообщим если летать и на мили и на меле во сне лучше чем не во сне Всем сердцем То не все ли мы есть птицы ресниц? Кино одно оно Если бы не было Зеркал, Предлогов, то человечество не могло бы размножаться даже физически, но погрязло бы даже не в грязи и не стереотипиях исходной злокачественной шизоидизации кататоников и не в исходе Книг Перьвых и Единственных Немецкий учёный Шлехтер корифей корифанов фанов Кличка Дарвинист Помер От испытаний системы закаливания На 47 году=11 по революционности оборачивающейся фундаменталь ностью яйца ментала языкознания Языка наружного с ним может тягаться Только русский революционер пионер Поливанов растреляный на 47-ом году=11 ГБ за не гибкость белой семенной смело безрассудной кости Он командир китайских Партизан переводил на узбекский Гёте и образумевал японцев о правильности их ударений А учёный Шлехтер Ещё Уже при оголтелом с телом Гоголе утвержд ал что будущие противники по ВОВ До вторжения на родину Поливанова деграданты либо в санскрите либо без Крита в греческом до краткости Кретинам кратной и особенно преуспели петь не герргероические шлягеры эти лягонутые англичане Славян же слава Он вместе с литовцами записал в одну с собой семенную семью свинью но поросёночком семянным и дал по мозгам гаму Англичанина Джонса назвавшим Санскрит праязыком как будто не боялся .талина ухайдаковшего полиглота Поливанова а ведь то т не обременёный не культёй ни культом ни физкультурой обраща л без пращи как прыщавых один сразу нескольких головорезов но зарэжу и нет хоть пальцев и левой кисти и птицы как человек с емени не имя Уже Ещё дворянского сокольничьего Имени соколом Поливанов не нуждался ни в ваннах ни в чанах но чайная масса заварки в маске отчайнья татарки чайне и 11 яз ыках но но видел что языкам не даёт развиваться резвязь резво отвечающая за потенцую лень или Яйцо или левая почка что не з атягиваеь в коллективное подсознание как «Роль труда на образ ование языка» оно впитывает словарями слова семена семени а с семя щёлкает из щёк только так как атака танка как конницы по канату каналий коли нальют жуть женщина подкладывает по подкл ад не клад а валик прошлого лика Логоса то есть ягодицы приго дилось чтоб боба бабина как бабину когда атакой взяла из лиц будущего одного коня приняла за жгутик зер гут фюреру эру де Голя попадает же над попой только одно но не слово а образ и соблазнителя лаза не умного а улыбка у ног взгляд ляда ощуще ние подсознание грядущего душного кино то есть МОЛЧА говорю я без слов беременность до слов до языка до Книги но Слова ли если она всё поняла Высшей ленью принятия без слов но да како й спрос такой и ответ плюс яйцо должно быть не ложно и готово принять семя из ложных яиц заложников сложности чтобы но каку у бы чушь не пороло не куковало как кукукнотое музыка делает своё дело а и Книги и Слова это Кино пусть как кинофильмы и прелюдией прилюдно гласные сливаются до размягчения и сокраще ния без рассола согласных кадров как дров во рву по всей стран е где анка строчит и героиня Уже Ещё вместо слов путь к прича лу пути человека а что и когда родиться оно может и раздвоить феномены Наружным хали-гали звуком ветви единяются в одну сто рону нутри уроном и расщепляются глазом Наружи звука немого в заговорящее заговоры ворами и дети голосят как колосятся глас ными чтоб потом класно мама мыла раму так как с ними нельзя тс сс гщщ а-а а-а а-а а не согласиться следом исследователей по телам или по стопам хоть и без стопок до стопа попы а исследов атели языка как будущего могут увидеть будущее вещественно как вещественными доказательствами вен слов наверное и делал Хлеб ников сникший низкий а ни Ники и Кино и если Поливанов утвержд ждал что ударение в загреческой латыни будет как у японцев чер ез двадцать веков то он неточто бы улис Одиссей семени семеро смелых но видел он как вдел не то что будущую Победу как «Поб еду» через беду но и не только плейеры через бедро урона уроне ными словечками камер плейбоев в бою от косности к прорве рва или или литрами в попы попытаться в попыхах охаясь и пыхаясь подтирая попу к верху вы становитесь как йеху , а в исходе приближающемся точкой, как максимумом к плазме, а так, как я вижу тут, по-прежнему, и звёзд на небе хватает, да и события, на самом деле, являющимися одними и теми же, происходят как бы с разными людьми, разнятсястраница*мис... э т и ч е с кикнигипроизошлиоткомпактностизнаков нацеленныхкакнацелкицепкихЕлен создать больше Рай или меньше Вне ад изо чем Вне или Нутри в зависимости от класса эФ будетВремярасскажуоюлбесебебалдеприбалдетькакнабалебалеталетом эстетически книги произошли из альбомов рисунков более всего путешественников далее и часто к нему соочастно семьи рода герба с гербарчиками флорыифаунки изкаждыйсвоёатаммнокакатамандражаисчастья так королеваикоСо болеекролиинароликеролсройса чемуквиныкингокоторыеболеекаккиноКнигА мистранами, городами, домами и даже проявлениями со всем богатством мышц жира и кожи шеи (утянутых с лица Ангела) в Лондоне в поэтического жирафа Гумилёва прячутся поэтические ф анатки от ДоВавилонской Башни истина состоит словно мычанием вдовы лона в том что её не осталась только Мелодия как ладья стоит искать не она глубже чем словарь или стихи или зачем заслонять умершая душа безмерно как безвременно но источник света она лишь от зерцала зеркало где поют ангелы нужно быть экраном а даже не на экране а экраном экран экрана... любойчдень каклюбойненеЧлен такранимсловновсегданеранним нетворчествомаворовствомЦЕЛЫМОКРУЖАЮЩИМнецелкиненеценят чтоемувсёнепохуйнопофиг ионтрахаетмозгиновымитольконовымабовоаааааааааааааааааааааааа... , а не наслаиваются Внешне (все жирафы с их гиганским языком немые словно от этого гигантсва их шеи ставшей башней), не складываются от избытка сознания в ф ор мы этого сознания лишённые, а вслед за тем не св ор ачивает и всю Вселенную, словно пелену пелёнок купленных без надобности, на Уже Ещё запачканных цветом и рисунком, а не белизной зачатия и Луны, как той белизны для иных глаз иных Ангелов агентов Иллюзии. Нет, никто не внедряется, впиндюривается машинами гудками глазами звуками Мозгнеимеет Пластмасса звучит глядят други на дрова ключицангли как дрова звездануть по вам пора чанинЭннекто Дерево драйвирует не в дугу так колуном запоминает как живое коли номер отколом за9=36тыс/сек Живое во звуке вируе'т 1620слов/Гинес как небеса топорарфаинструмент аунасгенсекс Звук оперьежает зрение ининтелктор а мент члент тд ЭЛЬТЭДЭ торымоторОра Как слова мозг во ключе куль запахами пахами, друг в друга открыто, но лишь всё это Кино, кот ор ое Не-Кино здесь дефицитно, как, стало быть, и всем миром, не так не Домом как стенами как скажем Уже Ещё у Хлебникова лейб к ор оля поэтов лейблами (его звери больше видимого домов природы), не Целым, но Дублями, но большим размножением, как движения обособления, так и ф ор мами затаё*нно Когда от бедности питаешьсякостями дешевлев10разчемколбасакакдевасбасом ино0 конечножебогатыйтолькоино0как тоговоришьзаведомозавермутомдешёвым самымсамымсамкой заведомоведомомзауголуколом что нож твой брат даразветольконынеоносталсякакостнкитанка чтобывидатьвокнодавнымдавноумно срезатьостаткиразветвёрдойкостискромнонежнозалезвиемследя слюдоюгубкакполовыхраспахшихсяперловкойперла вжерло брата товернодурноясказалсейчас но такнемогусказатькакино3классвтороепоявленье Вийон он беус лов но молмолотитьмолотьмолодкууффуфло иначеможетбытьизнетьизснеди Вийонаино8второгопоявленьярогазубакак чтолучшеножтвойбратчемино0чьёрезаньевсехрампкаклампоёчленик брат ненемогучтолучшеножужчемиино0 онивокругвийонасамисрановилисьвиономрядомсними свилкойонунихлазутчикчикчирикзачирикмракафракнофраерсэриблюдолиз итак мойстихочёмхрензнаетчтоббольшебыниктовпальтосманжетамиштанов тактыкаюножомокнопыряяперьяпряморамыкакживотестьчленогромный да я за бы л сказать что там Вийон был атаман всегда не гад последним гадом града галомдогаллоналонаполнымльнаистелекпотныхботовнефортовафартово побившегонемалошельмвпредьостроюрукойзапухопухшихмордроддрома онславнойбилмилашкойвложкелживлюблёныхвстойлокритиковоковволка тогдака стишки лишь способ девкой полюбить емудоёмаёкакдумалкинемало не бить рукоюстекнойастыкнутьсяестествомспироженымбезрожи какбыабыкобаабода обставивразнымивитымиштучкойвсюквартиру уютсоздавотдавсвойхуйпиздепиздоювдоюдоююпыльнутьввагинустолб лобнограсчётапулькакпыльотпудрыдлямозгов поднявеёкакчленподнявнепудадритьедроедраядритькакить итаксоздатьдевическоксортиркутиромпунктиромтрои ктории от пиппиздоковвещидоковдокторовтаклюбых нашимубиванцамубиванцынадиванахвванныхнебрежныхсихособбосых вхалатикахдлязнобазазнобродныхнебородой отвратныхаприродой создатьчтобдатьиждатьлюбимоймужикавсюночь кпол дневнучтобы до статьпиздунастолс салфеткойб езконфетки ткнуть вмозгивсебандерадихомы бандерол ль ю такяпырясьперьямирамыкакживотсказалчтовродеголубойнебоганебыль насамомделетольконебо небываетголубейонакакголубьголубизнулишьубавляеткогданевидится Внетела егоясочинилнесочночтобывсемтелопоказатьчтобкостьножомнерезвать сказатьнерезатьубиваешьнебоарезатьублажишьвийонасказав неголубой мывсёж не режь ихотьВийонбылатаманкасманкоймандыкак всякийандрогинАндреяэф нофумойчлениккакбукетцветовприэтомраспушённыйкакпуфиквсякого пифпафафигароя Я срезал образностьстихакак мясо Чтобынестатьвеликимнезакончив кончив нно-кипучими, не наслаивается, хоть есть Нутрь Общая для Многого, хоть есть и болезни, находящиеся Ещё Внутри Целого, не от ор ванного и не отрывного от экрана Кино максимальной отстранённости от птиц пальцев птицами. Евгения Баратынского, жизнь*как Кино Членик атавизморудимент точто добывает подспудно пудами ментовскуюэтуруду ТрахаетНаружибархныдажеичувствует (от точто до чувствует 1классэФикации) ИначеонтеряетсявумственномсамоощущениищенкомнатАх (2класспроисходитздесьотАхкИначе) Члентожерудиментбезкоторогомыневсилахобойтись икоторыйопределяетнеоперьтеттуобоеваибоёвЖизнь (3классопределяетсловоЖизнь до этогофонем выстроен нетроей но2и4 классами) какНенужность(10классжизньи3класспо-прежнемукак сам) загадочную (1класс) едвапроявляющуюсячувствоманеощутимостьюкожи(2кла сс)пингпонговуюкинггонга(4класс) усиливающуюсячерезмысльвперёд (тоесть5класс) адекватнуюДуху (8класс) но 670и9способнынапрочь разбитьвсеэтиистинывсемипорамипорамииранамииранямидругимидрузьями
(Продолжение следует)
Последние публикации:
НЬЮ-ЙОРК, БОМБЕЙ, Я. –
(01/02/2011)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(11/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(07/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(05/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(03/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(28/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(26/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(22/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(20/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(18/02/2008)
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы