Вход-2
Андрей Чукашин (28/08/2006)
Продолжение
словно словом проявляя их Кино в 1919=11 нашим же соотечественником и только Уже Ещё потом, Европа (первый концерт был дан здесь в Лондоне, в Альберт_холе, далее ажиотаж во Франции с вечнопионерскими Спейс и Майклом Жарром и Америка с её RCA и General Electric) Поверх Вокруг развитием как *яйцом Все яйца в одной Корзине не Имеют словно члена яйцом более королей и государств иии когда к давно состоявшемуся дуэту испанского короля*с его государство всегда антибожее сам Бог даёт нишу через систему королей в развитии лба как эволюции индивидуума ни один человек ни в какой степени и даже с толерантностью не нужен государству ни как а не то что как-то или как подарок то есть как член тот феномен когда отдельныечленыотдельнымчленамчтотоделают спредлогаминаупрочееделяютестьделяжествосчувствомпоперёклба ивсе государства защищаютсянеотчленовбезчувствиемдажексебе подобнымикоролиестьсамыбесчуственныеибесчленныемнотрахающие Членом лобчтодействеетвзаимосолбомчиновникаестьименнолобкостинонеумчленика с его любимым музыкантом присоединился имперьратор Священной Римской (уГенриМиллиравсексусеирскеИсусе: всемы Членысотворениятоестькоролипоэтымузыканты) Имперьии и, затем, спросил после (а королёкптица не выше всех сидит но выше поёт) совместного концерта о том, кто играет из них-не про ф ф ессионалов лучше, то музыкант ответил: Вы, мол, *Ваше музыка опирацется на ночь когдавмясномотделе как подушка о перья чувствуютпокупатель стихи на огонь в ночи естьчленонистараются как отсутствие ночи колБаснуюпалкунерезать рассудок как огонь ноположитьвкулёккакдырк рождает их там где сдвумявырезамиручекчеком живёт музыка прямо там Ну вот и тутнедевы прямо инеглотаетчленненеколбас яма какоткудажмиртовозник? так устроены страны почтинеумираетскахексии они как и Троя думают что они и есть Мир или они его строят какбезогого та жизнь которая мёртвая тут Снаружи Уже музыка бабы80летниекоторыхсчитают жизнь подобная мёртвому членамииссохшимивчленик там Внутри Ещё стихи аунихпиздавжелудкепоелаиотЕ и музыка и стихи определяют религиознообсуждали неинтересные для другого высоты слышитлипиздакак и если вы будите рассуждать натомсветегдечёткопро вы запутаетесь где что высокое ступалдругимвопросо кто как перед зачем низкое моумностипиздыинетдЭоб не они определяют высоких разПППпэанепросомзёрн даже если высокие или низкие этимзаинтересовалась определены под них начальникцентрапсихологичес НО ПОКА ЖИЗНИ ДУША КАКИМ-ТО ВРЕМЕНЕМ койпатологичн МЕНЬШЕ ЖИВОТА ТЫ ТАМ НЕ ЖИЛ ос ти Органов КАК КТО-ТО НЕ МОЖЕТ проверяющихчленовначленство РОДИТЬСЯ ИЛИ глубокозадумаласьипозвониламнекак ВОПЛОТИТЬСЯ верующемувнекийЧленнелейтенаналей ГДЕ МЫ ЖИВЁМ СНАРУЖИ ИЛИ ВНУТРИ мотивно ТЕМ ЧТО СЧИТАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ дивноговориткак НО ПОКА ЖИВОТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДУША ЖИЗНИ загадочно ТЫ ВЕСЕЛ КАК БУДДА БУДУЩЕГО страшно может быть ты Снаружи Нутри или Наружи мощно но перьед Троей еслипожильныетомощномощноо разрушеной а не той которую нужно построить уши не тот инструмент который строит аккорддом мозг где тот инструмент который строит словом придут в перьях пара даже не ангелов и всё перестроят или перьеиначат как будто ты ЕщёУже не зачат НО ПОЧЕМУ МУЗЫКА ВДАВЛЕНА В ПРАВОМ ЕСЛИ ОНА ЛЕВАЯ И ПОЧЕМУ ЕСЛИ ЛЕВАЯ ТО НОЧЬ (А ОНА ЛЕВАЯ ВНУТРИ ПРАВОГО) И ПОЧЕМУ ЕСЛИ СТИХИ ТАКАЯ ОВА ПРАВОСТЬ ПОЧЕМУ ОНА БОЛЬШЕ МУЗЫКИ ПРАВДА ЕСЛИ ИХ РАСШИРЯТЬ ТАК ЧТО ЛЕВОСТЬ НЕ ВАРИАЦИЯМИ И ТАНЦАМИ ТЕРЦИИ А БЕСКОНЕЧНЫМИ ТРАТАЦА ОКАЗЫВАЕТСЯ ВНУТРИ КАК ТЕРЦА ВНУТРИ АСТР ЧТО ЭТО ЗА ВСЕЛЕННАЯ ГЛЕ ЕЛЕНА И ЕЛЕНА ПРЕМУДРАЯ ИЛИ ПРЕКРАСНАЯ ДРАТЬСЯ ПАН ДРАТЬ ПРОПАЛЬЦЕМ ИЛИ ДРАПАТЬ В РАПАН АРАПОМ ИЛИ ЕГО ВНУКОМ ИЛИ ИМПЕРАТОРА ИЛИ ЦАРЯ ЗАРЯ ИЛИ ЗАРЯД ЗРЯ РАЗ ДВА ЭХ ЭТЬ ПРАВОСТЬ СТИХОВ СВЯЗАНА С РЕИНКАРНАТИВНОСТЬЮ БУДДИСТОВ искорене музыки Левость на 10-ом месте НО РЕИНКАРНАТИВНОСТЬ СТИХАМИ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ ЭТО ДО БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТИ ИБЕССОЗНАТЕЛЬНОСТИ КАК БЕССОВЕСТНОСТИ РАСПАД САМОГО ДРЕВНЕГО ЧТО ПЕРЕРОЖДАЕТ ОТ ДО-ПЕРЬЕВ ДО НАС И ВЫПЕНДРИВАНИЙ ТО ЕСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ НОСЯЩЕГО ИМЯ НАД НА СОСТАВНЫЕ ПРИЧЁМ НА 6 МЕТРАХ ГДЕ БЫЛА СЕКСУАЛЬНОСТЬ НЫНЧЕ ДЬЯВОЛ СТРАДАНИЯ ОНА МОЖЕТ РАСПАСТЬСЯ ТАМ СПАТЬ НО ОН ТАМ В ЗЕМЛЕ КАк МОГИЛЕ НЕ ДХАРМУЕТСЯ ИЛИ ДХАРМУЕТСЯ ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯДРАТЬСЯБРАТЦЫБАЦСБАЦАТЬСЦАЦЕЙАТЬЦАЦА ЕСЛИ ДУМАТЬ КАК СПАСТИСЬ ТО ЕСТЬ СПАСИТЕЛЬСПАС ЕСЛИ ЕСТЬ ВСЕЛЕННАЯ ЗАЧЕМ СТАНОВИТЬСЯ ЧАСТЬЮ ЗЕМЛИ В ВЕЧНОМ ХОРОШО КАК ОТСУТСТВИЕМ ПЛОХОГОИ СУТОК СУТОЛОК ДНЕЙ СУТОЛОСТИПОТОЛКОВ ТОЛКОВАНИЙ ОВ А СТАНОВИТЬСЯ ТОКОМ ПОТОКА но духовность музыки как Правости иная она отражение трёх метров астральной а не телесной глубины это похоже на 3 метра земли ГДЕ В СИЛУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИИСУСА СЕЙЧАС ЗЛО КАК ЭВОЛЮЦИЯ СБРОС ШУБ ОТСУТСВИЕ ОТВЕРДИВАНИЯ ПРАВОГО КАК ОБРАЗОВ КОГДА-ТО БЫЛОГО ОРГАНАМИ ПОД ДЕЙСТВИЕМ АБСОЛЮТАЛОГОСА ИНОЙ СТОРОНЫ БОГА НА 3 МЕТРАХ АСТРАЛА ПЕРЕРОЖДЕНИЕ И ВНУТРИ ЖИЗНИ И ПОСЛЕ СМЕРТИ А ИМЕННО ТЕМ ЧТО НИЖЕ ПОДСТОПИЙ КОТОРЫМИ БОГ УПРАВЛЯЕТ НАМИ А НАМ ОТ НИХ ПРОГРАММ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ НЕ АСТРАЛЬНЫХ И ЛЮБВИ КАК СЕКСА А НЕ КАСАНИЙ ДАЖЕ КАК ТЕМ ТАМ ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДПОД ЕСТЬ ПОДПОД ПОД ЕСЛИ НЕТ ВЫ КУКЛА ЕЩЁУЖЕУЖЕЕЩЁ ЕСЛИ ПОД ПОДПОД ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ ТО ОНА КАК С НАМИ КАК СНАМИ УХОДИТ В АСТРАЛЬНЫЙ МИР ОБЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ ЖИВЫХ ЕСЛИ ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ ЖИЗНЬЮ ДО ЖИВУ БУДЕМ НЕ ПОМРЁМ ЭТО ЗДЕСЬ ЭТО ПО МОРЮ И ПО МОРДЕ А ТАМ ОР Ор стихи а не музыка или музыка как стихия но никак Тишина ПРОСТО МЫ СТАНОВИМСЯ ЖИВУЩИМИ ТАМ ПОДПОДПОД КАК НАДНАДНАД ПОДПОД ЧТОБЫ МЫ УХОДИЛИ ТУДА ПОСЛЕ СМЕРТИ НУЖНО БОГУ ТАК ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ КАКПЕРЕПОЛАСКИВАНИЕ НА ПОЛОСКИ ИЛИ ЕСЛИ ЛОСК ТО НЕТ А НЕЛЫСИНА ТАК ТАМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ПЕРЬЯХ НАШИ ТРИ ЧАСТИ А ЗДЕСЬ КЛАССЫ КАК КАК БЫ ЯКОБЫ ПОД СОБЫТИЯ МЫ ОТДЕЛЬНЫ ОТ НЕРАЗРЫВНЫХ С НАМИ НАС ПОЭТОМУ ЕСТЬ НЕБЕСА НУТРЬ КАК НАРУЖА если думать о небесах здесь где отыгрывается на нас их плохое где мы можем лишить их как лишнего небес вес а корыстью всегонасветекакнассамихтам РАЗРУШИВ А ДАЖЕ НЕ РАЗБРОСАВ НАД ПОДОДПОД ПЛОХОЕ ТОГДА ДЛЯ БОГА ДИСБАЛАНС ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЫСОТЫ ЭМОЦИЙ ТАМ МОЖНО СКАЗАТЬ КАК УСЛЫШАТЬ ГДЕ ВЫСОТА А ГДЕ ПОСТ ДАЖЕ КАК ПРОШЛОЕ ВЕДЬ ДОБРОЕ ЭТО ОБРАЗНОНАРУЖНОЕ УЗНАВАЕМОЕ НАМИ НЕ КАК ТАМ А КАК МЫ ТАМ ПОТОМУ И ТАМ И УЗНАВАЕМОЕ И В НИХ ЕСТЬ И СТРАНЫ И СТИХИИ ИТЕРЦЫ И АСТРЫ И ЗОДИАКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЭТИКА НО МЕНЬШЕ ЧЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАМ МУЗЫКА ГДЕ МЫ СТИХИ БОЛЬШЕ ЧЕМ СКАЖЕМ ЭТИКА КАК ВСЯ В НАС ДАЖЕ ЧЛЕНАХ НО С ПОДПОДПОД КАК БИПОЛЕМ ВОДА ИЗ БИПОЛЕЙ НО ТАМ НЕТ ВОДЫ ВОДУ ЛЬЮ Я ГДЕ МУЗЫКА ГДЕ И ПОЭЗИЯ КАК НЕ Я КРАСОТА МУЗЫКИ ЗДЕСЬ НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРОШЛОГО КАК ПОДДЕРЖКАК ПРАВОГО И В ДЫМУ вот уж когда кажется что мы летим вперёд оставляя позади миры осваивать воевать не ватно ватагой но только питаем тайно подсознание как для этого оттого и если различий между музыкой и стихами много то что это строительство разрушение или что с того или стога иголка а стагнация нация ассигнация сигануть бы но ведь мы то и различаем различия начиная с трёхсотого признака определяющего эти различия как твёрдость а составные если не суставы с устатка то на составные сос Асолям а соль морям бряк бряканья но муз музыка отсосом это Райским оседлым не надо различать часть это адским надо но до да им не года они да не имеют и зда для них здание а не дыра ничтожное и малое как страшна жена а с кашей просто нескажешь жесть не града от а жестокость кости сами а супы из салями градация циляцельсь как хорошо что во времена Трои и 11 века даже были мамаши но не было столько жратвы даже лапши а на уши так одна 7струнная приструнённая сушь с сушкой а не водкой вот какой я какой Я ГОВОРЮ О ТОМ ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ЧЕЛОВЕКА ДО НОВОГО РОЖДЕНИЯ ДНЯ кого кого человека кокого-нибудь НИБУДЬ контрибуция кантри буцы С трельцова рельсы не Вперёд и Назад пальцами птиц ДЛЯ БОЖИХ ЛЮДЕЙ ПРАВОЕ ВСТРЕЧАЕТ БУДУЩЕЕ И ВСТРЕЧАЕТ ХОРОШО И ЛЮБИТ ЕГО И КОРМИТСЯ ИМ ЭМОЦИИ ЖЕ НЕ РЕАКЦИЯ НА БУДУЩЕЕ НЕ ЭРЕКЦИЯ А РЕАКЦИЯ ВОЛНЕНИЙ РЕАКЦИЯ КАК РЕАКЦИОННОСТЬ НЕ СПОСОБНОГО В СИЛУ СЛАБОГО ПРАВОГО ВСТРЕТИТЬ БУДУЩЕЕ ПРИНЯТЬ ВИДЕННОЕ НО СЛЫШИМОСТЬ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТО ИСТЕРИЕЙ КАК МУЗЫКОЙ ЗАГРОБНЫХ СФЕР летаргических не крестианами а каинами фермеров и в ров как дрова (в 11 1910 самолёт обогнал паровоз как возник возникая возникающим на тебя возницей) для неверующих Правое это бесконечная проверка там где неуспеваю до неуспеха или самопехом и так пехотой мало а охота и волнуюсь и волну гоню вперёд а не прочь проучить Членом их и Елен ихнт кругом кругами ходят враги и одни гады и хорошие на проверку но доверять и деверю за дверю как зверю не льзя люди блюдо из под носа в исподнем днем утащат не покажу что я слаб эмоций пока пороха хватит из ваты она перекселин блин солнце перекись кисы иксы а сиськи у секейроса есть раздражитель есть реакция танцы для завода за водкой полно народу обхитрим эмоции воспроизведут редут или рейд или дрянь или да я и... а я не дояр я ярый и вас хочу в яр а сам в ярком и комнате и чтоб меня все волновали а я бы выплёскивался кило до килеманджаром манды мант матом тома же коли быстро то колом а есжли тихо на вёслах уснёшь недонесёшь доедешь подоешь дольше не бывает уснёшь на товарища товар бы ещё как уже и ужин ужин ужин без ужимками чтобы не шиша никто не видел как я устал играл волновался за валом вал волокита кита выдохся сдох охнул хотел про правое а съехал ни левое левых правым так или иначе а для меня эмоции как оказалось только что тоже переживания но образы единяют плохих и хороших эмоции и переживания дожванья без углей клейких в подсознание после-знанием а не страшным сном депрессией и усталостью остей и остепенённого пнём немо ДА МУЗЫКА ЛЕВАЯ НО РОЖДАЕТСЯ ИЗ ДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВ ТО ЕСТЬ ПРАВОГО КАК ПРАВОГО ВНЕ КОМПОЗИТОРА ДЛЯ ЛЕВОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЖИВАЛО ПРАВОЕ ОСОБЫМ РОДОМ ДА БОГ НЕ ЛЮБИТ ЛЕВОЕ СПОКОЕН К МУЗЫКЕ КАК ЛЕВОСТИ НО ОН ОЩУЩАЕТ МУЗЫКУ НАШИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ПОНИМАНИЕМ НЕ МУЗЫКИ КАК БАНАЛЬНОГО ГАРМОНИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА РИТМА АЛЬКА ИЛИ ГЕРОИНА А ГЕРОИНЬ И ГЕРОЕВ НАС ВО ВНЕ ВНУТРИ НАС ВЫВЕРТ МУЗЫКОЙ ПРЕКРАСЕН И СЛОВА КРИТИКОВ НА ПЕПЕРСА КАКПОБЫВАЛВДЕТСТВЕ ПРИПЕРЬВОМ ПРОСЛУШИВАНИИ ДЛЯ БОГА ВАЖНЕЕ ЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ АЛЬБОМНЫЙ БОМСАМОПАЛ ПОЭТ ЖЕ ПЕРЕЖЁВЫВАЕТ ТО ЧТО ДАЛИ ДО ДАЛИ И ВЫДАЁТ ДО СЕРЖАНТСКОЙ ПРИДВОРНОЙ КАК ВОР МЕДАЛИ ПОНИМАЕТ ЧТО УКРАЛ НЕ УБОГА КОТОРЫЙ ДАЛ ЕМУ ЭТО А У КРАЛИ У КРАЯ ЗЕМЛИ УТАИЛ А МОГ БЫ ДАТЬ ВЫДАТЬ И ВЫДРАТЬ КОРНЕМ ИЛИ С КОРНЕМ УКОРОМ ИЛИ КоРИФАНОМ ФАНОМ НО НЕ ФАНТОМОМ ТОМ И НА ТОМ СПАСИБО БОГ И ОН ВОСПЕВАЕТ У КОГО ЧТО УКРАЛ КАК УКРЫЛ В ПРОШЛОЙ ШАЛУПНОЙ ЖИЗНИ ПЫЖИТСЯ ВМЕСТО ПЫЖА ЖАХНУТЬ ЧТОБ ЖАРОМ РОМА А ГАРМОНИЯ ГАРМОНИЧНОСТИ НАСТУПАЕТ С РОМАНОМ КАК НЕ НА НОГО СТОПУ БЕЗ СТОПКИ А СТОПКАМИ ЛИСТОВ НЕПРСОТО ПРОСА ИЛИ ВЫШЕДШИХ ЗЁРНАМИ ГЛИСТОВ А ТЕМ ОБРАЗОМ И ЕСТЕСТВЕННЫМ КОТОРЫЙ БОГ И ЛЮБИТ ТАК ПРАВОЕ ДЛЯ ВХОДА И ВЫХОДА ЛЕВОЕ ДЛЯ АТАКИ ВЫКРУТАСОВ ЛОВКОСТИ БЫСТРОТЫ СТРОЧЕНИЯ СТРОК КАК СОРТА ПИВА КРИВДЫ В ДЫМ ВДЕТЬСЯ ИДЕТЬСЯ КАК НЕКИМ ДЕТЕМ НЕ ТЕМЕНЕМ А ЛЕВЫМ ВИСКОМ БЕЗ СОКА И КОКАКОЛЫ НЕ КАЛЫМА НА КАЛЫМУ НЕ МУЧИТЬСЯ А ОБМОЧИТЬСЯ ЗА ЗАМАЧиТЬ МАЧТУ ПО МЕЧТЕ МЕЧ ЧЕМ-ТО КЕМ КАК С КРЕМОМ ЭСКИМО КИНО ВМЕСТО МЕСТ С ТЕСТОМ ДУШИСТЫХ НАШИХ НЕВЕСТ ОТ НЕВЕСТЬ ОТКУДА НЕНЕНАВЕСТИ НАВЕСТИТЬ БЫ ТИТИ ИТЬ ТОЧНО С ПИВОМ И В ДЫМ ВЫКРАСТЬ А НЕ НАДАВАТЬ ПИЗДЫ КАК И ОБРАЗЫ ЗДА УЙ НЕ ЕСТЬ ЭМОЦИИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОНИ но то что святого переживания для грешника эмоция как то что для Правый переживает Левый видит как волнуется смешному а не тому что будет а то утихнет мол волной на молу перемлмелиться понятно что даже с направленным к Богу Правым и Левым можно совершить грех но только Левым а Правым нет но музыка всегДА БЕЗГРЕШНА А СТИХИ ГРЕШНЫ ЧАЩЕ ЧЕМ РЕЧЬ НЕ ОТ БОГА ИБО БО НАПРАВЛЕНЫ К ЛЕВОМУ КАК МЫ ЗА ЛЕВОСТЬ НА ЗЕМЛЮ ЧЛЕНАМИ ПРЕБЫВАЮЩИМИ В ТИШИНЕ БИБЛИОТЕК КАРТОТЕК ЗЕМЛИ НА МИЛИ ПОДПОДПОД человек рождает семена как кожу которую он и видит с горами лесаминесгораемыми и за горами загоранием ВОТ Я СЕЙЧАС СКАЗАЛ ПРАВО НО НЕ ПРАВИЛЬНО ВИЛЯЯ НЕ ЯСНОСТЬЮ НЕ ЧЁТКОСТЬЮ ЗНАЧИТ КИНО ИЗОБРАЖЕНИЕМ А ТУТ И ДО ГРЕХА НЕДАЛЕКО КОЛИ СТОПЫ ДА ГОЛЕНИ ПУТИ ДА ОБРАЗЗОВ БОЖИХ НЕТ МОЗГАМИ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ НУЖНЫ ПОДНОЖИЯ ДАСТ БОГ ПОДСТОПИЯ БУДЕТ СЕМЯ СЛОВАМИ ИЛИ В ЖЕНЩИНУ ИЛИ В ЕЛЕНУ но семя находит стихи а не музыку сверху ку-ку и ку-ка-реку не каку это даже не ересь а абракадабра от недо амбрэ или амбара бардак что бард и нетудадобратьсярациопорациипапараципопойзапой наоборотротзабортомОр Ваше Императорское Величество играете по-Императорски и в перьях а вот король*он играет короли славно словно в трахе ощущением бытия это члены соци ума которы е ло лжны до лжи трахать оставаясь с ПППкакчувствомнапряженияженщин вечнопослеслучкисучкипоследнейиледяного расчётасуровойпреднамеренностипоступка этосамотрахкактрахгосударств ноневсегдастрахкакнападениепадения ноеслибезпаденияикорольтоотдухакороля оттрахакоролиослабеваюткакотдолгобивачества поэтомуониили0-1классВнешнегобабскогопервотраха или10класскоторомуинепохуйихуйнарылоивсекороли придуркинуразнадособерёмсяивыебем атакойплохойлохскойпотенцииу10кикишмякишоком онаможетиблохдаватькакдавитьсветеркомками новойназаменитстраныйум10окнаоднёроксБогом убийством10оквбоюподставойдурнойпрославой впрочемнеперочинноаперомизданнодовойны блошинымиунылоненужностьнедоходякодинкрях ипрочейерундодрюонойистивенсонойвенценосной ЧлентолькочленчленикомнадоненадовотивсёВсё этоперьядухакаккороляэтокультурадворников сверхсвергантикультурыкотораянесниласьсифилисом раундамиандеграундамама а почёт по нечётным апонечётнымначетвергиизверговдоска волоса почётанегробаабуграграбежалкостей косаголоса корольиграетвдраммерольсчастливицывицыдевицы которуювсеебутдоскадвасоскасоскааонасосётидив итьсякакаямощьвтакойрукекакскипетрилихуйфлей тенатовбарабароновгенералороялейбгвардиивариации он играет, Ваше Императорское Величество, по-королевски не больше не меньше вс*тавка альманах 57 6 7 Тревожная песня Вспугнутая продолжать Ну а мы допоём Дмитриев О Вспугнутая птица Песню никогда не допоёт. Упорхнёт подальше, в глубь лесную, Не умея людям подражать. Птица начинает песнь иную И не будет старой продолжать. Ну а мы, Да где б нас ни прервали В доме неустроенном своём, - В клети, в блиндаже, на перевале Прерванную песню допоём. так вот, король, что тогда поболее всякого имперьратора (а не наоборот, как это обычно Внешне, городьбу городить) я бы бо-бо бобовый король да не избрал никто бову на эту роль вежливо и смущённо учит брахмана о перьеходе, будто войскаута,* Всего Любая нелюбоздоровая официантка стоит стоя офиециальноофицерно пожелать как жестом пожать хапать жопу оп снизу оп -Здоровья? -Догадается начтобувасчтобэто... Всего и Вся в тело рождающегося ребёнка, и в одном месте там он говорит, что Глаз – это уголь (Уже Ещё), а Ухо – искры (Ещё и Уже) /у меня так скажем всё наоборот/. В тоже время, я не могу не знать, что степень аудиофилии и Вне децибеллов подобна не дебелой но даблантой какой какой дебильности и Под*ламповые КогдакАрхангелусремонтомрадиомастером приходитОтецБогприходиткрантымоейоконечнойаппаратуре я чтобы уши слышали использую мощный ламповыйусилок1973=11годаизракетнойщахтыгдеонозвучивал рупэрамиофицеровнавахте вусилкебылорадио (Отецвообщепожёгуменяикаскадыфилипсаимюзикалфидилитиитэдэ) ноИисусчинилвсёкромеВертушек (тоестьПриходненаркоманааБогавсётухнетиприходИИсуса ивсёзагораетнасолнцепляжасевераилизапада) но лампыяберегуулисомособо иесливовремяневыключитьего(компьютеруменячинитсамОтец) то горят колонкиначинаяотнизкоомных нонерупэра БогДухомотдухаотдыхаслышитдухзвукаиесли дыххолоднодушногоада станцииначинаютуходитьметражменяться3-4секунды еслиневырубитьгорятколоночныекатушкисонекяпошеквообще менееамериканцы новотрупэрахренадваиликв12345678 вообщимпокаотецчинитанечинитрасправухотьПравостьхотьЛевость хотьнадПравостьхотьнадЛевостью язамолкаюизнаючтоикомпьютерныекнопкизаработают подругому ибудутдругиецифры нонавоеныхядивлюсь всёэтоямогуспокойнопродемонстрировать ипустьтранзисторныекаскадыпонадёжнее ночмпныеничегонестоят Троицабудетснимиделать прочтопотомучтоБогунечегоделатькакнамотнечего ненеВсёчтоугодно ламповые*, с огоньком люди любящие лампы как Пенелоп *доказ Мей из времени «Феб утомлённый закинул свой щит златотканый за Мпушкинскогокино море И разливалась на мраморе внешним румянцем заря Видел ваятель как чисты крупинки камня смягчились В нежнее нижнеи тело и краснокрасивокрасоюкрови превратились врата алнит Как округлялись формы волна за волной в образ жены младосладкой» доказываютпенойртаартачатсяспорят надкаждым усилителем как иззаженщин наделяя их необыкновенной индивидуальностью ощущая шорохи и ткани цвет звук вкус в звуке памятью а непросто когда простушку видишь и жмёшь на неё как кнопку настуле неучительницымцыри анемцаилиинглишмена русские лампы ценятся как их цепи русские лампы ценят не только ильичами словновоткниврозеткурусьиобретёшьзвёзды нет в ламповых усилках находят характер даже херы естьмного скульптур в античности нодаже в канонической есть нечто своё каксам мастеризвёзды скоторых он прибыл не прибором а прибавкой члеников скотами тайн но лампа как женщина которой нет чемпрозрачнееженщинахрустальнеенеталослезой тембольшеоначлен тембольшееёневиднокакдальшеидольше иможнотрахатьсявекамииненаскучишьсянаскакиватьнакивающие деткамсоскиильичейкакмаленькихфеликсовпод вагонамивагиннеток токвлампенечувствуетсянонапряжениевелико тяжестьнеимовернакаклёгкостьдушевнойотдачиисвечения этофеериягрудиневерующихзверушеккрещендо анекрестниковнеиосифаненеджуги этосуперь этотранзисторраниткаквсемсобойнаскакиваяадом наДенькакпроститутканасутенёра еслибырядомненестоялдомик(асейчасонработает каксознаниесмоимтеменемпытаясьсмытьснегоБогачтобыясмогвсмокекак нененесмокиноагэописатьсутьада) (/)...поройдостаточнозаметить это Архангела и он смывается хотятакихслучаевябольшенезнаючтобысмылся/ таквоттранзистордемократическийглобалист естьфирмаионанастолькодемократичначтовсемыбудемходитьсодной маркойанеМКIIисамопаловлампотГубиныхангелов непонимающихвзвукеностремящихсяполетатьвхрусталеотусталостик истейпальцевптицдажегрязныхсшумомлаплампиперьевприеданий неприданий включишьколючийгладкостьюкостей адскийнеклубящийсяВнеящикааппарат какполитбюровтрюмои Ю О и скажешь подходишь ты сегоднягодностью кнемуилинеоннеоновыйктебепобекать нонекозломабеконёмбекономтебя всепрозрачновнешнедеталикатинкастудиянонетпевцоваестьнечто раскрытымконвертомнепочтовоесклейко й Y в лампенаоборот есть порывевропыанезакатанных глазошалелостилинии естьтвоягрудьиобстановкавокругивосторгвокругизгрудиотощущения щенячещемящего влампеестьЛевостьотВыертаПравости втранзистореправостьотнедостакаиногоправогоимеющегоБожийлоб сэкраном сложнее сделать нерогатку гадиков как антикозелков в ухе пожирательвидимогонстьдемондраконднмонмтраций он нерацио оннерациясостоомнымителефонами оноруэл тогдакакОРЫЭТОВСЕОБЩЕЕ итранзисторэтовыходвхода кудабезнегокакУжеещёикиноно оникакогниипорноотада1и2 иестькакальбомсвинцовогодиерижабля ВнутрьчерездверьведущуюНаружу предельнаяЕщёУжематематиканечуждаядомикамиумамособым всямузыкаккаксплошнаяматематика иэтояйцоотабсолютикалопнулосгруппойоказавшейся сноваподБоговВнеклассов вышежевоплощённымАрхангеламлучшелампв Ангелызацикленызаведенынатранзисторыеслинесамыевысокие (точнееориентированынаунисекс) нодинамикиненедомики иктознаеткудаведутведомыевдомилиВнедомадутыеилисигналынала Мейня еврея как чурчунееньяменяаегонекак святага убили топоромрасопротозаротОранеевреяаэстетанеогняагнцаряхр я п. , с огоньком (а теперь перья динамиков пищалок тоже огонь плазма как у пищалей щелей пуль) и жилами, аппараты строят целые пожирающие как деньги замки Кэпитал залы, да и то, быть может, намного дешевленней стеной с охраной охряной сигнализации настенной иной «Audio Note ы» ноты одной. Почтенный замок был построен, Как замки строятся должны, Отменно прочен и спокоен. М-да ды «Оненененегин» Потрясающе ритм, но самые-то (пусть и Ещё Уже не самостью бес каст и самцов с самками и в замках и поясах) древние гимны самых древних *книг Древние члены 9 класса сравниваются их чёртсвость нуждается в звёздной чертовщине и концлагере гдебы они егерями рядом с ментамисверхзонотменталбесовчтобад убралихвадамаскарадарадости от...////см далее класс эф//// Самцами и самками и какой пол написал Фолиант или иное время фолиус неизвестно Вот почему член высыхания постэволюции 9 класса Абсолютно разнится от члена Внутреннего нетренька Как нас без ППП То есть как членики писек Которые своим полом имеют разные функции как способности Но само название Внутреннние но члены есть некуклуибудетдляженщинынекакнеубудетилистебяамужчинаестьжен скаякукла ЮнгиДжойс9классники ПППуобоихдохренища Какое там среДневековье тамначалонеоднойинопланетнойцивилизации*ноъъ
(Продолжение следует)
Последние публикации:
НЬЮ-ЙОРК, БОМБЕЙ, Я. –
(01/02/2011)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(11/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(07/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(05/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(03/03/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(28/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(26/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(22/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(20/02/2008)
Улисс из Тауэра. Часть вторая –
(18/02/2008)
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы