Многомерное многообразие. Послесловие
Жизнь человека на Земле – не более чем постоянное прощание с самим собой. И любая глупость, сказанная вовремя, зачастую обретает свойства мудрости. Всё эклектично. Всё насыщено релятивизмом, и не только – по всей видимости – в земном мире. Позволю себе смелость для любого земного субъекта констатировать абсолютную беспомощность и невозможность осуществить что-либо вне рамок многомерных представлений о бытии и многомерных представлений о сущности любых предметов, субъектов, предметов, явлений, событий и т.п. Любой земной субъект находится полностью под влиянием, я бы даже сказал под спудом законов высших миров, да и самих высших миров! Именно поэтому все уроки истории всегда оказывались и оказываются напрасными. Земной субъект – как конкретный отдельно взятый индивид – так и, собственно, вся цивилизация самостоятельно не решают абсолютно ничего. Мировая линия цивилизации полностью рисуется контурами высших измерений и, по сути, являет собой петлю, затягивающуюся всё с большей и большей скоростью на шее цивилизации.
Для того, чтобы спастись от порочной удавочной цивилизационной петли плоскостных знаний и умений, ведущих к неминуемому краху как всё человечество, так и конкретных индивидов, мне представляется, исходя из написанного в настоящей монографии, необходимым, прежде всего, обратиться к подсознательным слоям, поскольку именно они способны открыть новые сакральные знания, прозрения, наития, знаки, и, тем самым, получить возможность апеллировать хотя бы частично к новой многомерной логике. Это – как мне представляется – позволит развить и способности к визуализации внепредметного мира, к визуализации многомерных измерений.
Для чего всё это необходимо – я полагаю – достаточно подробно рассказал на страницах настоящей книги, и повторять пятый или десятый раз не вижу смысла!
Также мне представляется, что обозначенный мною путь – единственно правильный и возможный, тем более, парадигма многомерного бытия мною описана – хоть и в достаточно общих чертах, без каких-либо математических выкладок, но уверенными и чёткими основными линиями и контурами, и, наверное, понятна, если и не подавляющему большинству читателей, то, по крайней мере, многим!
В дальнейшем, если найдутся последователи, планирую обрисовать написанное в настоящей монографии математическими выкладками. Сейчас же мне достаточно того, чтобы «достучаться» до сердец и умов хотя бы некоторых понявших мои идеи читателей, которые, надеюсь, и будут моими последователями, вне зависимости от того, станут ли они работать над обозначенной мною в данной книге проблематикой индивидуально, или сообща… Пока достаточно и того, чтобы люди прониклись идеей не просто многомерности как таковой, но и тем, что она открывает, что позволяет в итоге получить. Обо всём этом – было, как я уже упоминал, подробно изложено в книге.
Как известно, земной человеческий век короток, и богатства и почести, как, впрочем, и впечатления, с собой не заберёшь в иные миры. Поэтому каждая минута, каждая секунда должна быть оплодотворена идеей получить бОльшие возможности управления причинно-следственными связями, перемещения в пространстве и времени, минуя обычные земные способы и пути, через пространства многих измерений. Это следует отчётливо понимать всем и каждому! В этом – смысл жизни, если угодно!
Если же человеку представляется достаточным обладание обычными знаниями земных трёхмерных наук, или оккультными и эзотерическими опытами, то пусть он множит всё это на поставленные в настоящей монографии задачи, решает их. Ведь решение поставленных в настоящей книге задач обогатит и эзотерические или оккультные знания, как, впрочем, естественно, и знания обычных земных естественных и точных наук: физики, математики, химии…
Время, как было отмечено в первых главах настоящей монографии, течёт, ускоряясь. Это происходит, например, из-за влияния метаболических и каталитических процессов. Об этом достаточно подробно написано в первых главах данной книги. Поэтому сроки сокращены. В связи с этим, никто не имеет моральных прав бездействовать! Прошу Вас это учесть, уважаемый Читатель. Главное – движение, изменение, а не окаменелость и полнейшее бездействие! Поэтому прошу Вас быть благоразумными и – по возможности – каждому внести свою, пусть весьма малую, лепту в совершенствование многомерной парадигмы бытия или каких-либо её следствий.
Моя настоящая книга и направлена как раз на то, чтобы зажечь сердца многих, чтобы исчезло равнодушие. Не сочтите за нравоучение, но видеть бокал вина наполовину пустым, но не наполовину наполненным, способны очень многие. В отличие от тех немногих, кто сможет его видеть наполовину наполненным, нежели наполовину пустым! И, вообще, видит бокал наполовину пустым, но не наполовину наполненным напитком, чаще всего именно тот, кто видел его полным! Но кто из Вас может осмелиться сказать, что именно он сумел увидеть бокал бытия до краёв полным?.. Так что жажда не налитой половины должна всегда присутствовать в Вас, Читатель, и утолением этой жажды и будет являться дерзкие попытки ещё глубже проникнуть в механику многомерных миров и извлечь хотя бы для себя конкретную пользу.
Как я уже отмечал в данной монографии, планирую прочитать ряд лекций по рассматриваемой в настоящей книге проблематике в видео формате. Полагаю, что это окажется действенней, чем просто чтение книги. Тем более что некоторым желающим – после относительно короткой переписки – я могу лично указать на более конкретные детали и места обретения сакральных знаний.
Смысл послесловия к настоящей монографии состоит, прежде всего, в том, чтобы затеплить в её Читателе жажду поиска новых совершенно нестандартных путей исследования многомерности бытия, миров, его слагающих, и, конечно, использования полученных знаний и умений на практике. Читатель уже сейчас, прочтя только лишь одну эту монографию, полагаю, в силах понять, какие возможности открывает многомерная парадигма бытия и её исследование!
Хотелось бы также напомнить, чтобы Читатель не забывал и об изучении самого сложного и противоречивого фрагмента означенной парадигмы – изучении небытия как самостоятельного предмета исследования, так и, конечно, в привязке к бытию, с которым оно образует как бы смежную сопряжённую пару (см. соответствующие главы и параграфы, написанные в настоящей книге).
На пути к изучению всего выше означенного существует, однако, множество препон. Основной из них является, пожалуй, стремление проникнуть на максимальную глубину знаний о бытии-небытии, которая может оказаться ловушкой, поскольку исследователь может вдруг обнаружить, что истины, открывающиеся ему, противореча одна другой, как бы уничтожают друг друга. В одной из глав настоящей монографии автор демонстрировал подобные оксюморонные эффекты. Однако – как известно – дорогу осилит идущий! Здесь эта максима означает, что не следует слишком сильно формализовывать логические, либо другие построения, имея чувство меры, и останавливаясь в построении логических цепочек там, где ещё выкристаллизован и не разрушен здравый смысл, позволяющий получать конкретные, вполне определённые, практические результаты. И никак иначе!
Стоит, пожалуй, отметить также, что автором настоящей монографии написаны и опубликованы в ряде литературно-художественных изданий, в том числе, в центральных и зарубежных, таких как, например, журналы и альманахи «Смена», «Нева», «Новая юность», «Юность», «Крещатик». «Аврора». «День поэзии», «Зинзивер», «Истоки», в сентябрьском выпуске литературной газеты за 2006 год, и многих других – отдельные стихи и циклы из пяти – десяти стихотворений, триолетов, сонетов, венков сонетов, в которых образно, афористично рассматривается – наиболее подробно и лаконично – та тематика, что изложена в настоящей монографии. Некоторые из этих стихотворений приведены в качестве эпиграфов к главам настоящей книги.
Также, более систематизировано, эти тексты опубликованы в моих поэтических книгах, изданных в московских издательствах. Прежде всего, это книги стихов и поэм «Иду на восток» (Москва, 2004 год), «Снежное полнолуние» (Москва, 2006 год), «Сонеты» (Москва. 2008 год), «Солнечные слёзы» (Москва, 2008 год), «Вдыхая звёздные ветра» (Москва, 2013 год), «За первой вселенной» (Москва, 2014 год). Эти книги – почти все – довольно объёмные для стихотворного формата. В них, особенно, в первой «Иду на восток» представлено несколько десятков стихотворений обозначенной тематики.
В книгах – повторюсь – стихотворений, посвящённых тематике многомерных миров и мироустройства вообще, как минимум, раза в три – четыре больше, чем в литературно-художественной периодике, о которой я писал выше.
Обращение к стихотворной форме – для раскрытия сложных, означенных мною тем – было продиктовано, прежде всего, тем обстоятельством, что канонические поэтические формы (сонеты, триолеты, венки сонетов), да и сам по себе регулярный силлабо-тонический стих посредством тропов, контаминаций, ассоциаций и других художественных приёмов – позволяют наиболее лаконично и – самое главное – ярко раскрыть сложные темы даже в небольшом объёме текста.
Кроме того, сама, например, сонетная композиция (тезис – антитезис – развитие – синтез) помогает зачастую «достраивать» мысли наиболее правильно и лаконично. Однако следует отметить то обстоятельство, что в жертву всему этому приносится композиционная стройность и – самое главное – широта раскрытия тем! В стихах раскрытие темы происходит более фрагментарно, в отличие от прозы, хотя и ярко. Большинство этих стихотворных текстов представлено также на многих известных высокорелевантных порталах интернета.
Автор настоящей монографии давно экспериментирует в области поэтической и прозаической формы, с целью выявить, какая именно из них является наилучшей для описания сложных и необычных тем, лежащих «на стыке» философии, физики, эзотерики, для изучения и описания многомерности миров и следствий многомерной парадигмы. Он уже давно пришёл к выводу, что одна (например, прозаическая форма) дополняет другую – поэтическую форму. Так что читать лучше и то, и другое. Впрочем, последнее слово, конечно, остаётся за Читателем. Любой объект должен быть виден как можно наиболее объёмно. Два диаметральных подхода: поэтический и прозаический – формируют эту объёмность.
В завершение послесловия, хотелось бы отметить, что, безусловно, никакая истина не является абсолютной. Каждый волен на одну аксиому приводить противоположную. Важно, чтобы набор аксиом был полный, непротиворечивый и замкнутый!
… А самое главное, разумеется, чтобы результат получался именно такой, который нужен взыскующему, которого он добивался и чтобы этот результат соответствовал опыту, практике!
Выражаю свою благодарность таким изданиям, как Литературно-философский журнал «Топос», «Сетевая словесность», «45-параллель», «Поэзия.ру» и др, последовательно поддерживающим российскую словесность, мысль и культуру.
Москва. Ноябрь, 2019 г. – Май, 2020 г.
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы