Комментарий | 0

О проявлениях связи потустороннего и реальности

 

 

 

Наука, следующая гипотезе о единственности бытия со всеми его вселенными, галактиками, планетами, то есть того, что доступно органам чувств и приборам, имеющимся у людей, не желает тем самым даже попытаться заглянуть за пределы видимого, что проистекает вследствие наложенного ею на себя ограничения в виде сугубо экспериментальной проверки выдвигающихся гипотез и повторяемости изучаемых явлений.

Поэтому наука волей-неволей заходит в тупик в объяснении такого явления, как время, признаваемого ею объективным, что опровергается многочисленными фактами его изменения в зависимости от обстоятельств как в космосе, так и на планетах, мизерности воспринимаемой человеком части вселенной, более 90% которой занимает непонятно что, названное темной материей и темной энергией; причины всюду проявляющейся фрактальности и золотого сечения.

Наука до сих пор не связала движение со временем доказательно, причем отдельные ее представители полагают, что движение предшествует времени.

Ученые уже которую сотню лет с упорством, достойным лучшего применения, пытаются объяснить возникновение живого из неживого, хотя самозарождение с формированием генома по теории вероятности настолько ничтожно, что о нем даже не стоит говорить, тем более что подтверждением факта невозможности самозарождения живых организмов на Земле является то, что сравнительно недавно были найдены следы организмов, у которых не могло не быть генома, в самых древних на Земле осадочных породах в юго-западной части Гренландии: это были следы сложных клеточных структур, возраст которых составляет, по крайней мере, 3,86 миллиардов лет.

Поэтому первые формы жизни могли возникнуть в результате попадания на Землю с метеоритами [1], если, конечно, эти клеточные структуры сумели выжить в космосе для собственного дальнейшего воспроизводства на Земле.

Хотя, само по себе, это не отрицает, а наоборот, подтверждает то, что на Земле или подобных ей экзопланетам, простейшие организмы, и не только они, могли возникнуть отнюдь не из безжизненной материи, а при участии единого сознания голографической проекции бесконечности вне времени (последнее может быть также обозначено как Единое), о чем подробнее упомянуто ниже.

Поэтому ученым надо было бы, по крайней мере, обратить внимание на возможность сосуществования живого и неживого, не ставя одно перед другим.

Сознания до сих пор изучается по чисто внешним признакам, и успехов в его изучении психология, которая одна им занимается, не достигнуто.

Нелепо также утаивать в запасниках музеев многочисленные артефакты, свидетельствующие о существовании на Земле цивилизаций, подобных нынешней сотни, десятки и миллионы лет назад, когда еще и животных-то не было, как основы для их эволюции в человекообразное существо.

 

***

Тем не менее, сравнительно недавно появились факты, которые позволяют посмотреть на мироздание, сознание и время под иным углом, удовлетворительно объяснив то, что пока не удалось сделать традиционной науке.

Эти факты таковы.

В Парижском университете в 1982 году (Alain Aspect) было обнаружено, что в определенных условиях элементарные частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними.

Физик лондонского университета Дэвид Бом (David Bohm) отметил, объясняя это явление, что «каждая относительно самостоятельная и устойчивая структура должна пониматься не в качестве чего-то независимо и постоянно существующего, но скорее в качестве производной, рождённой в целостном движении потока и, в конце концов, растворяющейся в этом же потоке… Предположим, например, что голограмма - это матрица, дающая начало всему в мире, как минимум, в ней есть все элементарные частицы, которые принимали или будут когда-то принимать любую возможную форму материи и энергии, от снежинок до квазаров, от голубых китов до гамма-лучей. То есть в ней есть все» [2].

Хотя Бом и признавал, что у нас нет способа узнать, что еще таит в себе голограмма, он брал на себя смелость утверждать, что у нас нет причин, чтобы предположить, что в ней больше ничего нет. Иначе говоря, возможно, голографический уровень мира - просто одна из ступеней бесконечной эволюции.

Сама же голограмма представляет собой высокочастотное образование как продукт наложения нескольких когерентных волн, дающего стационарную интерференционную картину, поскольку разность фаз волн не меняется.

Кроме Бома есть и другие исследователи свойств голографического мира. Hезависимо от него, нейрофизиолог из стэндфордского университета Карл Прибрам (Karl Pribram), работающий в области исследования мозга, также склоняется к голографической картине мира [3].

Прибрам пришел к этому заключению, размышляя над загадкой, где и как в мозгу хранятся воспоминания. Многочисленные эксперименты на протяжении десятилетий показали, что информация хранится не в каком-то определенном участке мозга, а рассредоточена по всему объему мозга. В ряде решающих экспериментов в 20-х годах прошлого века исследователь мозга Карл Лэшли (Karl Lashley) обнаружил, что независимо от того, какой участок мозга крысы он удалял, он не мог добиться исчезновения условных рефлексов, выработанных у крысы до операции. Единственной проблемой оставалось то, что никто не смог предложить механизм, объясняющий свойство памяти "все в каждой части".

Позже, Прибрам столкнулся с принципом голографии и понял, что он нашел объяснение, которое искали нейрофизиологи. Прибрам уверен, что память содержится не в нейронах и не в группах нейронов, а в сериях нервных импульсов, "оплетающих" мозг, подобно тому, как луч лазера "оплетает" кусочек голограммы, содержащий все изображение целиком. Другими словами, Прибрам уверен, что мозг есть голограмма.

Гипотеза Прибрама также объясняет, как человеческий мозг может хранить так много воспоминаний в таком маленьком объеме. Предполагается, что человеческий мозг способен запомнить порядка 10 миллиардов бит за всю жизнь.

Было обнаружено, что к свойствам голограмм добавилась еще одна черта - огромная плотность записи. Просто изменяя угол, под которым лазеры освещают фотопленку, можно записать много различных изображений на той же поверхности. Было показано, что один кубический сантиметр пленки способен хранить до 10 миллиардов бит информации.

Наша сверхъестественная способность быстро отыскивать нужную информацию из громадного объема нашей памяти становится более понятной, если принять, что мозг работает по принципу голограммы. Если вас спросят, что пришло вам на ум при слове "зебра", вам не придется механически перебирать весь свой словарный запас, чтобы найти ответ. Ассоциации вроде "полосатая", "лошадь" и "живет в Африке" появляются в вашей голове мгновенно.

Действительно, одно из самых удивительных свойств человеческого мышления, это то, что каждый кусок информации мгновенно и взаимно коррелируется с любым другим - еще одно качество, присущее голограмме. Поскольку любой участок голограммы бесконечно взаимосвязан с любым другим, вполне возможно, что она является высшим образцом перекрестно-коррелированных систем.

Местонахождение памяти - не единственная нейрофизиологическая загадка, которая стала более разрешимой в свете голографической модели мозга Прибрама. Другая – это, каким образом мозг способен переводить такую лавину частот, которые он воспринимает различными органами чувств (частоты света, звуковые частоты и так далее), в наше конкретное представление о мире. Кодирование и декодирование частот - это именно то, с чем голограмма справляется лучше всего. Точно так же, как голограмма служит своего рода линзой, передающим устройством, способным превращать видимо бессмысленную мешанину частот в связное изображение, так и мозг, по мнению Прибрама, содержит такую линзу и использует принципы голографии для математической переработки частот от органов чувств во внутренний мир наших восприятий [там же].

Мысль Прибрама о том, что наш мозг математически конструирует "твердую" реальность, полагаясь на входные частоты, также получила экспериментальное подтверждение. Было обнаружено, что любой из наших органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось ранее. В частности, исследователи обнаружили, что наши органы зрения восприимчивы к звуковым частотам, что наше обоняние несколько зависит от того, что сейчас называется "осмотическими частотами", и что даже клетки нашего тела чувствительны к широкому диапазону частот. Такие находки наводят на мысль, что это - работа голографической части нашего сознания, которая преобразует раздельные хаотические частоты в непрерывное восприятие. Hо, самый любопытный аспект голографической модели мозга Прибрама выявляется, если ее сопоставить с теорией Бома, потому что, если видимая физическая плотность мира - только второстепенная реальность, а то, что "там", на самом деле является лишь голографическим набором частот, и, если мозг - тоже голограмма и лишь выбирает некоторые частоты из этого набора и математически преобразует их в чувственные восприятия, что же остается на долю объективной реальности? [там же].

 

***

Гипотеза голографической сущности мироздания может быть всего лишь каким-то приближением к истине, но она, тем не менее, наглядно иллюстрирует нашу идею о том, что, будучи разделенным на многообразные в своем развитии частицы, сознание вместе с тем остается единым. Однако мнение Бома об иллюзорности вселенной является преувеличенным, поскольку голографическое изображение объекта невозможно без материального носителя, которым в данном случае (земная голография) является лазерное излучение – вполне материальное.

Со своей стороны, голографическая модель также показывает, что сознание не функция мозга, а, наоборот, мозг контролируется сознанием, которое, таким образом, в случае смерти мозга не погибает. В голографической реальности мысль в конечном счете так же реальна, как и сознание.

Если гипотеза о голографической основе окружающей нас реальности близка к истине, то это явится дополнительным подтверждением использования данной реальности, в силу ее характеристик, в качестве адекватного инструмента для работы, точнее, развития частиц сознания через живое в бытии.

Весьма затруднительно возразить против того, что сознание существует и что оно довольно явственно и эффективно выражается в человеке.

То, что человек есть конечное, – так же безусловно, но любое конечное является выражением бесконечного в нем. И если в безжизненном камне отражается бесконечность вечного, но безразличного ко всему пассивного, то в таком живом, самодеятельном, понимающем себя в противопоставлении остальному миру, неравнодушном существе как человек должна отражаться не только пассивная молекулярная составляющая его тела, но и нечто иное, делающее его живым и сознающим себя.

Надо полагать, что этим нечто может быть только активное, истинную форму которого, возможно, мы никогда не узнаем, но проявление которого мы ощущаем каждое мгновенье.

Если допустить, что человек в своей основе есть голограмма из сверхвысокочастотных пассивного и активного, то последнее не может не быть ведущим волей-неволей, иначе оно потеряло бы свою активность и «обреталось» бы в ничто, а не в существе, способном, безусловно, менять и себя и окружающее.

Человек, в отличие от булыжника, который только разрушается, может расти и развиваться, то есть по ходу дела искать новое, лучшее и более подходящее для него, как ему кажется, и делать это вполне целенаправленно, заблуждаясь, отступая, но часто достигая своих целей. На этом пути в коллизиях с вещами и с подобными себе человек всё более постигает свое окружение и себя самого, не находя, однако, полного удовлетворения ни в чем и ни в ком.

При этом, каждый человек, как известно, сочетает в себе два полярных свойства: он имеет только одному ему присущую личность и индивидуальность, и вместе с тем он не способен существовать без себе подобных. Иначе говоря, человек есть отдельное и он же есть целое, то есть объединенное с другими людьми, так же как и все остальные во множестве, подобные ему. Подобно муравью, потерявшему свой муравейник, человек погибает в одиночестве.

Данный факт позволяет предположить, что в основе человека находится голограмма, которая в любой своей части есть целое, и наоборот.

Именно это свойство разделенности и вместе с тем всеобщности позволяет каждому человеку быть отдельным, самодеятельным, уникальным и в то же время не способным осознать себя и свое существование без общения. Подобное приобретение самосознания и самодеятельности в сообществе означает для каждого человека в борьбе и испытаниях целенаправленно делать то, на что он пока способен, стремясь в этом процессе примирить собственный эгоизм (отражение своей особости) с сочувствием к окружающим его людям, которые на самом деле есть он сам как целое голограммы.

 

***

Однако всё приведенное выше о возможной голографической основе бытия и человека, или голографической сущности мироздания – это только гипотеза.

Для того чтобы выяснить, насколько близка эта гипотеза к истине, представим ниже еще некоторые факты в пользу этой гипотезы, предварив их кратким пояснением.

Давайте посмотрим на реальность, точнее, бытие, с позиции проявления в нем того, что находится за пределами наших ощущений, и это нечто, как это будет далее показано ниже, обретает вполне определенную фактуру, которая, в отличие от других гипотез, предполагающих мироздание в формах вселенных единственным, демонстрирует ту двойственность мироздания, включающего голограмму и бесконечность вне времени (Единое), которые только совместно способны производить реальность, или бытие со всеми его мириадами звезд, микрочастиц, планетных систем и прочего.

Всё это мироздание состоит всего лишь из двух компонентов: активной материи (сознания) и пассивной материи в разных комбинациях в поле информации, отличающихся тем, что сознание в сочетании с предметной (мертвой) материей, то есть проявляющееся в форме живого, что возможно только в бытии с его текучим временем в виде настоящего, способно воспринимать, преобразовывать, создавать и передавать информацию, а. всё остальное в бытии (предметное, или пассивное) может быть только носителем информации.

Другими словами, мироздание можно представить как бесконечное вневременное Ничто, и вместе с тем как совокупность конечных объектов, проявляющихся во времени бесконечно, которое мы именуем бытием, или существующим сущим. При этом, информационный мост, соединяющий вневременную бесконечность и бытие, можно считать проекцией вневременной бесконечности в виде своего рода образования, скрытого от нашего взгляда потому, что оно представляет собой сверхвысокочастотные образования, находящиеся взаимно в противоположной фазе. частотный диапазон которых запределен для нашей вселенной.

Для пояснения, отметим, что известный нам трехмерный мир, судя по минимально возможной для него длительности в секундах с основанием 10 и показателем степени -24 (по другим научным данным этот показатель степени может быть - 44), способен дать частотные структуры в герцах с основанием 10 и показателем степени до 24 (44). Эта частота является предельной для образования вещных копий нашего измерения, которые «производит» единое сознание. Частотный спектр копий самого единого сознания находится выше данного порога - в связи с этим данные частоты и соответственно копии невозможно зафиксировать никакими способами в трехмерном измерении.

Возникая, эти образования нивелируют друг друга, представляя собой в этом отношении, как и вневременная бесконечность, бесконечное ничто, но только интегрально.

Тем не менее, каждая «половина» этих волнообразных высокочастотных образований, возникая, может служить накопителем и передатчиком информации подобно радиоволнам в эфире, связывая вневременную бесконечность и бытие.

Таким образом, активное и пассивное способны «находиться» как бы в трех местах и состояниях: нераздельно во вневременной бесконечности, раздельно в ее частотной проекции в виде волнообразных структур, а также раздельно и отчасти совместно в бытии в форме более или менее плотных объектов.

Подробнее о голограмме и ее свойствах, в частности, о ее основном свойстве – «всё в каждой части», а также о голографической сущности мироздания изложено, например, в статье «Мироздание – голограмма в основе или матрица (критический обзор)?» [4; 03.11.2021].

 

***

Итак, переходим к фактам.

В определенной степени, подтверждением голографической основы мироздания является неудача науки в привязке темной материи и темной энергии, составляющих в совокупности около 94% массы вселенной, к материи вселенной.

Эти образования до сих пор не поддаются исследованию аналитическими методами.

Единственно, что удалось пока понять, это то, что они имеют непосредственное отношение к эволюции вселенной.

Темная материя не участвует в электромагнитном взаимодействии и поэтому недоступна прямому наблюдению. Она составляет четверть массы энергии вселенной и проявляется только в гравитационном взаимодействии, не участвуя в остальных видах взаимодействия и не содержа никакие элементарные частицы, относящиеся к материи вселенной.

Темная материя присутствует во всем объеме вселенной, и ее доля растет с увеличением масштаба. Массы звезд и газа недостаточно для удержания видимых объектов вселенной, если не брать в расчет темную материю.

Темная энергия равномерно распределена в пространстве, испытывает гравитационное отталкивание вместо гравитационного притяжения, имеет низкую плотность и не взаимодействует с обычной материей посредством известных фундаментальных типов взаимодействия, за исключением гравитации. Плотность темной энергии не зависит от времени, оказывая, тем не менее, значительное влияние на вселенную, заполняя всё пространство и составляя около 70% всей энергии вселенной.

Отрицательное давление темной энергии порождает отталкивание, или антигравитацию, вызывая ускорение расширения вселенной.

Предполагается, что темная энергия как сверхслабое скалярное поле после того, как достигнет состояния равновесия, замедлит расширение вселенной и, скорее всего, оно сменится сжатием, делая вселенную своего рода колеблющейся системой.

Таким образом оба эти вида материи явно участвуют в управлении вселенной: антигравитация темной энергии противодействует гравитации, которою контролирует темная материя.

По имеющимся оценкам, ускоряющееся расширение вселенной началось приблизительно 5 миллиардов лет назад, а до этого расширение замедлялось вследствие гравитационного действия в основном темной материи.

Любопытно то, что, если бы ускорение во вселенной началось ранее указанного момента, звезды и галактики не смогли бы сформироваться и жизнь во вселенной не смогла бы возникнуть.

Все приведенные факты относительно темной материи и темной энергии указывают на противоположный характер своего воздействию на обычную материю вселенной аналогично тому, что и в голографической проекции вневременной бесконечности сверхвысокочастотные волнообразные образования так же имеют противоположный знак, и, стало быть, вполне могут проецировать это свойство из своего рода невидимого измерения соответственно на темную материю и темную энергию для создания во вселенной инфраструктуры, подходящей для возникновения и развития жизни.

Иначе говоря, вполне возможно, что через темную материю и темную энергию мыслящая материя в виде единого сознания голографической проекции вневременной бесконечности (потустороннее) проникает в нашу вселенную, точнее формирует ее, контролируя вместе с тем и ее структуру, и ее изменения ради возникновения и распространения жизни, и стало быть, развития в ней сознания.

 

***

Следующим аргументом в пользу вторичности бытия со всеми его бесчисленными вселенными является «энергетический».

Как известно наша вселенная конечна. Поэтому она занимает ограниченное пространство и обладает определенным запасом энергии. Вкратце, об этом упомянуто выше.

Откуда же взялась эта гигантская энергии вселенной, а также бесконечного ряда аналогичных вселенных?

На этот вопрос ответа наука не дает. В свою очередь, религия утверждает, что всё появилось из ничего по велению некоего высшего существа, которое само непонятно где тогда обретается.

Обращение к гипотезе голографичности бесконечного мироздания приводит к резонному выводу, разрешающему множество вопросов, на которые не может ответить современная наука с ее гипотезой об одинарности мироздания в виде бесконечного ряда вселенных (бытия).

Главный вывод этой гипотезы голографической сущности мироздания состоит в том. что что мироздание не появлялось и не исчезало, а существует вечно в форме активного и пассивного в информационном поле в разной степени взаимосвязи (см. выше).

Энергия сверхвысокочастотных волнообразных образований, находящихся взаимно в противоположной фазе и поэтому интегрально составляющих нуль, в отдельных «половинах» этих образований бесконечна.

Именно за счет этой энергии происходит формирование всей инфраструктуры бытия.

В частности, каждая вселенная имеет, так сказать, свою долю энергии, которая является неизменной, и об этом свидетельствует закон сохранения энергии, все законы термодинамики, постоянство скорости света и т. д., нарушение которых означало бы потерю стабильности всей этой конечной системы.

То есть источником энергии каждой вселенной является мощная энергия сверхвысокочастотных волнообразных структур голографической проекции вневременной бесконечности, которые несут в своих гармониках соответствующую закодированную информацию, преобразуется в соответствии с известной формулой E=mc² в массу и энергию объектов текущей реальности.

Творцом этой текущей реальности является единое сознание голограммы. Оно как бы распределено по бесчисленным живым существам, точнее, связанно с ними, преобразуя через них собственные энерго-информационные дискретные частотные сгустки (последовательные импульсы) в текущее время, то есть в бытие, с одной стороны, а, с другой стороны, предоставляя возможность этим существам в соответствующей приемлемой для них инфраструктуре с определенным постоянным запасом энергии в рамках закономерностей, обеспечивающих стабильной конкретной вселенной, существовать, расти, развиваться и размножаться по соответствующим программам, имея вневременную связь с каждым живым существом благодаря основному свойству голограмма «всё в каждой части».

Поэтому каждое живое существо в своей частотно-голографической основе представляет собой своего рода сгусток информации, сопровождающийся сгустком энергии для конвертирования этой информации, ориентированной  как на обновление самого этого существа, так и на формирование его непосредственного окружения, в результате чего оно оказывается в текущем времени пространства, где все составляющие этого пространства имеют массу и связаны энергией.

 

***

В этом бытии любое живое существо занято решением преимущественно двух задач.

Одна из них состоит в конвертировании ими энергоинформационных копий неживой материи при неявном контроле единого сознания в собственное окружение в соответствии с имеющимися органами чувств, центрами обработки информации и формообразующими способностям, в котором это существо может жить, обладая определенной массой и энергией.

Другая задача заключается в автоматическом участии этого существа под контролем единого сознания как частицы голограммы в создании общей инфраструктуры бытия в его определенной части (вселенной).

Каким образом всё это происходит, можно представить себе следующим образом.

Известно, что у человека отнюдь не глаза создают видимую человеком картинку – в глаза поступают лишь необработанные световые сигналы. Картина появляется потом – вследствие объединения импульсных сигналов при их обработке в единую меняющуюся картину, в которой человек является главным действующим лицом, транслируя эту картину как бы наружу - подобно проектору в кинозале, направленному на экран.

Подобным образом, на экране кинозала изображение движется для нас благодаря перемещению ленты в проекторе с определенной скоростью, а на экране телевизора изображение движется вследствие объединения и преобразования радиосигналов из эфира по соответствующим программам.

Причем эта материализация отдельных кадров или отдельных пакетов информации осуществляется для человека-зрителя виртуально - в виде образов.

В отличие от проектора или телеприемника, конвертирование волновой материи (пакетов информации) из голографической проекции вневременной бесконечности в любом живом существе, в том числе и в человеке, в его окружение, производится им же уже не в виде образов, а в виде материальных объектов разной «плотности» и разнообразных форм с использованием соответствующих матриц (формообразующих способностей), создавая как само живое существо, так и его окружение путем дискретного обновления их энерго-информационных копий в рамках общего времени, которое представляется им плавно текущим временем. Данная процедура есть следствие действия единого сознания голограммы в совокупном наборе живых существ. Энергия на это конвертирование поступает из неиссякаемого запаса бесконечной голографической проекции вневременной бесконечности.

В результате, вокруг каждого живого существа (и внутри него) появляются конкретные предметы в движении, то есть окружающая среда, которая в целом представляет собой производную общего времени, в которую вписывается конкретное окружение каждого живого существа. И это окружение для различных существ зависит от их сенсоров. Например, для крота исключены все визуальные образы, а для дельфина – обоняние, то есть все объекты из этих сфер не попадают в жизнь соответственно крота или дельфина, точнее, в их индивидуальное текущее время, хотя, благодаря общему времени, могут восприниматься другими живыми существами, имеющими соответствующие органы чувств.

Как видите, и в телеприемнике, и в живом существе отдельные порции информации в виде импульсных сигналов вследствие задержки при обработке преобразуются в видимую, движущуюся картину объектов во времени.

Только одну картину вы смотрите на отдельном от себя экране, и к вам она прямого отношения не имеет, а свою собственную картину вы формируете самостоятельно, хотя и автоматически, как и любое другое живое существо - в самом себе.

Однако все живые существа в своем разнообразии связаны между собой так или иначе, и связаны с окружающими их вещами.

Точно так же телеприемники и компьютеры сами по себе не работают. Чтобы получить изображение на экране, надо подключать их к источникам энергии и улавливать с помощью антенн сигналы из общего эфирного пространства, в которое сигналы (радиоволны) поступают от передатчиков.

Для живых существ этим эфирным, а на самом деле сверхвысокочастотным волнообразным «пространством» является голографическая проекция вневременной бесконечности.

Примерно так же, как изображение на экране телевизора «берется» от излучения избранного телезрителем определенного передатчика (телепрограммы) при посредстве эфира, так и живое существо «выбирает» себя, соседствующих живых существ и вещи (собственное время, или собственное бытие) для себя посредством голографической проекции в соответствии с имеющимся у этого существа набором органов чувств с их возможностями и возможностями центров, обрабатывающих информацию, связанными с формообразующими способностями данного живого существа.

Однако данный выбор осуществляется не от передатчика, так как вне пространства никакого передатчика быть не может, но, тем не менее, он есть в виде бесконечного ничто, которое потенциально есть всё.

Поэтому указанный выбор живое существо осуществляет благодаря имеющимся у него формообразующим способностям (его сознание не может не иметь их как активное, связанное с единым сознанием (активным) голограммы, оказывающимся при их отсутствии пассивным вследствие невозможности проявить себя, воспринимая и преобразуя информацию) посредством собственных органов чувств их «соприкосновением» через голографическую проекцию, аналогичную в определенной степени эфирному пространству для телевизоров и радиоприемников, с этой вневременной бесконечностью, которая схожа со своего рода передатчиком, содержащим потенциально всё.

Действующими лицами в этом в этом вечном представлении, происходящем в бытии, способны быть только разнообразные живые существа, поскольку все остальное в бытии не имеет ни органов чувств, ни обрабатывающих информацию центров, ни формообразующих способностей, ни программы роста, развития, существования и действий, и поэтому оно, являясь пассивным, не может осуществлять выбор для своего существования определением соответствующих форм, на что способно любое живое существо, всегда стремящееся туда, где – по его ощущениям – приятнее, в соответствии с его непременной неудовлетворенностью настоящим, что есть не что иное, как желание доминировать в собственном окружении (этот выбор в каждом живом существе соответствуют его формообразующим способностям).

Человек, помимо того, может осуществлять этот выбор по своим осознанным желаниям и представлениям.

Формообразующие способности каждого живого существа соответствуют его органам чувств, а их автоматическое действие контролируется единым сознанием голограммы.

Приведенное сравнение активных (живых) и пассивных (всех остальных) объектов бытия довольно наглядно показывает, что все живые существа, получая развитие в ходе эволюции с возможным усложнением и изменением, не могли не иметь первоначально, то есть до всякой эволюции, например, в закодированном виде, такие атрибуты, как органы чувств, интеллект с памятью, программу на белковом носителе (геном) и способность к образованию необходимых для него форм для того, чтобы функционировать в соответствующем окружении.

Механизм взаимодействия активного и пассивного может быть тем или иным, но активное и пассивное - разные объекты, разделение и объединение которых обеспечивает не только существование бытия, как такового, но и обеспечение стабильности мироздания с его бесчисленными вселенными и вкрапленными в них экзопланетами, на которых развивается жизнь, возникают и угасают цивилизации.

Конечно, опираясь на данные объектов известного нам бытия, невозможно судить об активном вне этого бытия, которое для нас является потусторонним, но в котором, судя по приведенному выше сравнению активного (живого) и пассивного (омертвленного по отношению к восприятию информации), вполне согласно «находятся» активное и пассивное в иных формах, например, в виде частотных образований типа голограммы, составляя в противофазе нуль, но по отдельности вполне способные формировать информационные потоки для последующей конвертации их в объекты бытия через живые существа, которые «производят» текущее время с всеми его атрибутами в виде пространства с движущимися в нем объектами.

Это активное в бытии можно назвать сознанием, поскольку оно управляет развитием живых существ на основе знания, более или менее осмысленного даже на уровне амёб, хотя этот процесс непонятен для них, потому что именно индивидуальное сознание поставляет к органам чувств каждого живого существа информацию, требующуюся ему для жизни в виде последовательных пакетов из бесконечности вне времени через его голографическую проекцию, а эти пакеты данных оно же с помощью интеллекта и формообразующих способностей живого существа конвертирует как в само живое существо, так и его локальное окружение, вписывающееся в общую окружающую среду, поскольку индивидуальное (собственное) время всякого живого существа находится в рамках общего времени, но способно замедляться и ускоряться в зависимости от текущих условий.

Иначе говоря, сознание каждого живого существа как бы опережает его, поскольку данное живое существо и формирует, а также постоянно обновляет, косвенно управляя всеми его дальнейшими действиями, и оставаясь поэтому вне поля зрения живого существа, хотя в ипостаси человека это существо считает себя самодеятельным индивидом, а на самом деле этот индивид есть всего лишь продукт собственного сознания из двух его форм – природного и самосознания с телом из пассивной материи.

Таким образом, каждое индивидуальное сознание, оставаясь в голограмме, представляющей единое сознание, вместе с тем ассоциирует себя с конкретным живым существом, формируя текущее время посредством живого существа, не присутствуя в нем буквально, но создавая его каждый миг своим действием через него, и в этом отношении как бы покрывая его собой и каждый миг оживляя это структурное образование из пассивной материи благодаря подключению его через себя к голограмме, являющейся источником энергии и информационным мостом, соединяющим оживляемое сознанием образование с вневременной бесконечностью.

То есть активное (сознание) не объединяется непосредственно со сформированной им же структурой, являясь иной – наиболее организованной волновой материей голограммы, а, подобно антенне для радиоприемника, подключает через себя оживляемую структуру к голограмме, являющейся  источником энергии, а также передатчиком и сборником информации, благодаря чему обеспечивается постоянная связь между живым существом и единым сознанием голограммы, но только со стороны единого сознания голограммы.

Поэтому живое существо, являясь производным сознания, вместе с тем есть его орган, не только имеющий самостоятельную жизнь, но и формирующий бытие, обеспечивая выход сознания в жизнь.

Что же касается сознания в потустороннем, которое активно и там, то оно в ранге активного представляет собой частотно-волновое образование, гармоники которого являются той или иной формой всех перечисленных выше атрибутов живого, переходя в них в моменты обновления живого, то есть в моменты конвертирования пакетов информации в материальные объекты бытия.

Из этого следует, что сознание в живом вызывает необходимую для себя информацию, а единое сознание голограммы реагирует на этот вызов соответствующими ее порциями из вневременной бесконечности, в результате чего вечно существуют и развиваются как бытие с его живыми обитателями, так и не исчезает, а, наоборот, поддерживается живым, как потребителем информации из вневременной бесконечности, сама эта бесконечность с ее голографической проекцией, составляя в совокупности как бы трехслойное мироздание.

Таким образом, активное и пассивное в виде живого и неодушевленного находится перед нашими глазами, составляя бытие.

Совпадение каждого отдельного активного (сознания) в живом существе с единым активным (единым сознанием) в голограмме означает их неразрывную связь и в бытии. В частности, именно по этой причине единое сознание обеспечивает автоматическое функционирование организма каждого живого существа.

*

Доказать существование этого бесконечного энергетического резервуара – голографической проекции вневременной бесконечности, - запредельного для нашей вселенной можно попытаться от противного.

В любой функционирующей системе, тем более сверхвысокочастотной, неизбежно возникают сбои, за счет которых, в принципе, можно соприкоснуться с эти бесконечным энергетическим резервуаром голографической проекции вневременной бесконечности, которым «правит» единое сознание через совокупность живых существ в бытии, а оно не является частью голограммы, поскольку бытие это производное голограммы, но такое, без которого она не может обойтись.

Поэтому такое во многом креативное существо, как человек, вполне способно воспользоваться этими сбоями, что проявляется в отдельных изобретениях, правда, крайне редко появляющихся, и не использующихся или даже запрещающихся, поскольку они не вписываются в систему экономических отношений, сложившихся в цивилизации.

В частности, нарушение законов сохранения в виде создания и использования неограниченного потока энергии тут же нарушит стабильность функционирования человеческого бытия в рамках ограниченности ресурсов, необходимой для развития каждого человека и отдельных общественных групп в борьбе за них, и уничтожит данное локальное бытие (цивилизацию).

Как бы то ни было, но подобные креативные деятели могут случайно или сознательно воспользоваться «прорехой» в границе между бытием и потусторонним, получив в том или ином виде доступ к бездонному энергетическому резервуару голограммы.

Конкретным примером использования такого сбоя является деятельность знаменитого изобретателя Николы Тесла. Он, будучи сторонником теории эфира и занимаясь проблемой передачи энергии без проводов, в начале 20 века стал экспериментировать генерированием молний толщиной в десятки сантиметров и длиной более четырех метров с помощью 60-метровой башни-резонатора. К тому же, он разработал конструкцию высокочастотного излучателя с тремя колебательными контурами, потенциал которых достигал 10 тысяч вольт, научился создавать шаровые молнии искусственным путем. Испытания башни-резонатора, начатые в 1903 году, пошли вполне успешно.

Эти достижения состояли в том, что он научился создавать мощные электрические импульсы и концентрировать их над безлюдными местностями (Индийским океаном и Сибирью). Накачка импульсов, осуществлялась, как он считал – энергией «эфира». Эффектом резонанса «раскачивалась» волна и возникал разряд с мощностью, эквивалентной мощности ядерного взрыва.

Весьма вероятно, судя по тому, что он запрашивал карты Сибири для определения там безлюдных местностей, что якобы тунгусский метеорит (30.06.1907г.) вполне мог быть такого рода импульсом, тем более что именно в этот день, как известно, Тесла проводил опыт по передаче энергии по воздуху.

Поэтому среда, из которой Тесла черпал энергию, и которую он считал эфиром, вполне могла оказаться именно потусторонним (голограммой).

Получив доступ к энергии этой «среды», Тесла так же осуществил беспроводную передачу энергии на двигатель автомобиля, и в 1931 году продемонстрировал этот электромобиль в Буффало, который двигался без традиционных источников тока, о чем имеются многочисленные свидетельства целого ряда лиц. В течение недели Тесла проводил испытания этого автомобиля, разгоняясь до 90 миль в час.

По поводу источника энергии, по свидетельству его племянника, Тесла утверждал, что «излучение исходит из эфира».

Однако Тесла сразу же после испытаний свернул это дело с автомобилем, видимо, поняв, что неиссякаемый источник энергии разрушит всю систему цивилизации, построенную на ограниченности энергетических и прочих ресурсов.

Подобно Тесле, аэрокосмическому инженеру Роджеру Шойеру удалось в начале 21 века, по всей видимости, так же соприкоснуться с энергетическим резервуаром голограммы.

Его изобретение представляет собой двигатель, способный генерировать тягу для космического аппарата в вакууме без использования топлива, не отталкиваясь ни от чего и не выбрасывая ничего в космос. Тяга вырабатывается с помощью образования стоячей волны микроволнового излучения в замкнутом контейнере. Магнетрон этого устройства работал от солнечных батарей (M. Taimar and G. Fiedler. Indtitute of Aerospase Engineering, Technische Universitat Dresden, 01062 Dresden, German).

Любопытно, что он, как и Тесла, использовал для генерации, правда не энергии, а тяги, стоячие волны.

Наличие тяги подтверждается во всех экспериментах, составляя около 20 микроньютонов при мощности магнетрона 700 ватт (51st AIAA/SAE/ASEE Joi Propulsion Conference).

Но природа тяги остается для специалистов до сих пор неясной. Тем не менее, выдвинуто предположение, что тяга порождается виртуальными частицами в квантовом вакууме, которые ведут себя как ионы топлива в магнитогидродинамических двигательных системах, добывая «топливо» из самой ткани пространства-времени.

Это предположение, конечно, беспочвенно, поскольку рассматривает проблему в рамках бытия (пространства-времени вселенной), где нарушение законов сохранения невозможно, но становится возможным в случае выхода за эти рамки.

Такой же «фокус» нарушения законов сохранения, основанный, по-видимому, на случайном проникновении в голограмму с использованием ее энергии, удался Ю. Потапову - изобретателю бестопливной энергоустановки (патент РФ № 2045715, 1993г.).

Вихревой теплогенератор Потапова выполнен в виде вертикальной цилиндрической трубы, в верхнюю часть которой тангенциально вводится поток воды с такой скоростью, при которой с турбулизацией потока возникают кавитационные пузырьки, в результате чего вода быстро нагревается, причем тепловыделение является избыточным, что и было показано не только на моделях, но и при сравнительных испытаниях в НПО «Энергия» в 1996г. Измеренное тепловыделение составляло порядка 142% затраченной энергии. Установка, несмотря на подобное нарушение законов сохранения, была изготовлена и даже стала продаваться. В частности, она производилась и продавалась предприятиями «Факел» (Калининград), «Термовихрь», «Нотека», «Юрле» (Белоруссия).

*

Подтверждением контроля мыслящей материей распространения жизни и оптимального развития живых существ вместе с их сознанием, то есть самой мыслящей материи, так же является последовательность Фибоначчи, в рамках которой в той или иной степени находятся все явления и объекты во вселенной, включая галактики, микромир, кристаллы, различные природные явления в виде циклонов и гроз, а также флора и фауна. В соответствии с последовательностью Фибоначчи растут ветви и листья деревьев, ей же следует структура молекулы ДНК, пропорции различных частей человеческого тела. Короче, всё во вселенной (бытии) следует этой последовательности, но с разной степенью сближения к ней, максимальный показатель которой ощущается человеком как прекрасное.

Сама же она представляет собой: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21…

В этой числовой последовательности каждое последующее за 0 и 1 число является суммой двух предыдущих.

Чем дальше продолжается этот ряд, тем ближе соотношение соседних числе в нем к 1,618.

Геометрически, что заметили еще древние египтяне, это число получается, если разделить линию на две части так, чтобы длинная часть соотносилась с короткой в такой же пропорции, как вся линия соотносится с длинной своей частью.

В дальнейшем это число было названо золотым сечением, поскольку оно как в естественных явлениях, так и искусственных, а это показала практика даже в случае любого усложнения живого или неживого объекта, приводит к протеканию различных физических процессов с минимальными энергетическими затратами.

По этой причине разные живые организмы развиваются неслучайно, но стараясь следовать пропорции Фибоначчи, и «золотое сечение» постепенно появляется практически везде, в чем, на наш взгляд, заключается смысл эволюции живого, которая доводит его до самосознающего и самодеятельного субъекта в виде человека.

В частности, молекула ДНК имеет длину 34 ангстрема и ширину 21 ангстрем. А эти числа являются смежными в последовательности Фибоначчи, и их отношение равно 1,618.

Все лучшие работы и произведения в сферах архитектуры, техники, живописи, музыки, литературы, как показал их анализ в соотнесении с числом 1,618, так же следовали по мысли их авторов осознанно или нет пропорции Фибоначчи.

Эти факты не могут не указывать на явную попытку уклонения живых организмов в своем изменении от хаоса ради обеспечения собственного экономичного и вместе с тем ускоренного роста и развития в виде любой степени сложности, что, в свою очередь, способствует развитию сознания в этом живом.

Таким образом, подобное тип нахождения живых и неживых объектов бытия в наиболее экономичном состоянии «золотого сечения» гарантирует им максимальную устойчивость развития или существования, снижая вероятность как распада, так и застоя.

В частности, человек, который осознает собственное существование во времени, в отличие от остальных живых существ, способен реагировать на это предельно далекое от хаоса и стагнации выражение формы вещей и живых организмов как на прекрасное.

*

Еще одним фактом, подтверждающим основной принцип голограммы – "все в каждой части", то есть совпадение каждой частицы голограммы с ее целым, является подобие наиболее простых структур реальности (бытия) и фрактальность ее более сложных структур.

Фрактальность характеризуется тоже своего рода усложненным подобием, точнее, самоподобием части и целого: целое полностью или почти полностью совпадает со своей частью или частями (имеет ту же форму) с размерностью, большей размерности топологических пространств.

Разномасштабность объектов, не имеющих точных количественных характеристик, но обладающих относительным постоянством соотношений и размерностей входит в поле фракталов, независимо от того, относятся ли эти объекты к микромиру, макромиру, планетам, живому. Фрактальность объединяет практически всё, включая и самоорганизующиеся системы типа человека.

Практически, везде мы можем увидеть повторяющиеся линии и формы в неживой и живой природе: в структуре ДНК, молниях, минералах, планетных системах.

Фрактальными являются кроны деревьев, кровеносная система животных, облака, снежинки и т. д.

Объекты известной нам вселенной так же располагаются в ней как самоподобные структуры, то есть фрактально.

В человеческой деятельности так же широко применяется фрактальный анализ

Фрактальный анализ рынков постулирует зависимость будущих цен от прошлых изменений, заимствуя свойства фракталов для получения прогнозов

Фрактальная геометрия изучает процессы и явления, обладающие фрагментарностью, изломанностью и искривленностью, создавая дробное (фрактальное) пространство.

Фрактальное искусство представляет собой цифровое искусство, то есть результаты вычислений в виде неподвижных изображений, анимации и автоматически создаваемых медиафайлов. Все эти изображения отражают такие свойства фракталов, как самоподобие, алгоритмичность, многомерность, неравномерность, повторяемость, незавершенность.

Таким образом, голографичность мироздания отражается в целом ряде конкретно ощущаемых явлений бытия, которые в соответствии с принципом фрактальности повторяют частотную волнообразную форму образований голографической проекции вневременной бесконечности, но с гораздо меньшей частотой, а также отражается в повторяемости линий и форм в неживой и живой природе.

То есть голографическая сущность проекции Единого (вневременной бесконечности), в соответствии с которой каждая частица голограммы есть и ее целое, в бытии (реальности нашего мира) внешне отражается в подобии наиболее простых структур бытия и во фрактальности ее более сложных структур, предоставляя возможность такому самопознающему субъекту, как человек, через эти формы приблизиться к гармонии собственной волновой основы.

Действительно, люди с древних времен считали гром, молнии, солнечный свет и свет луны пришельцами из иного мира, обожествляя их в той или иной форме.

И они были правы в том отношении, что эти частотные явления есть вполне реальное отражение в бытии волнообразной проекции Единого, поскольку свет и звук не имеют прямого отношения к предметам «плотной» материи, но без них предметы так и остались бы «в тени».

Именно частотно-волновая основа человека совместно с фрактальностью практически всех объектов вокруг и использованием ими или в них пропорции Фибоначчи, включая самого человека, объясняет не только обожествление им до недавних времен ряда световых и звуковых эффектов, но и его тягу к упорядоченным волновым образованиям, которые он способен воспринимать своими органами чувств.

К ним относятся, в частности, в сфере световых явлений блики на воде, радуга, северное сияние, закаты и рассветы, сочетание светлых облаков с голубизной неба, пышная зелень лугов и лесов.

Теперь же к этим световым эффектам добавились лазерные шоу и разнообразные картинки на телевизионных экранах и мониторах компьютеров.

На сочетании световых эффектов работают все живописцы, и те из них, которые сумели уловить игру света, например, импрессионисты, поставлены в ряд с величайшими представителями человеческого рода в искусстве.

Да и само искусство, как таковое, подспудно есть стремление к не совсем понятному для него идеалу, который на самом деле есть гармоничная голографическая основа человека.

Явным подтверждением этого обстоятельства также является отношение человека к звуку.

Природные звуковые явления в виде плеска волн, шелеста камыша, пения птиц, журчания ручья, раскатов грома, грозных звуков бури со свистом и завыванием ветра, стрекота сверчка постепенно привели человека к соображению копировать эти звуки через речевой аппарат – пение, постепенно преобразовавшихся в разнообразные музыкальные инструменты с помощью дудочек и струн.

С течением времени простое копирование природных звуков переросло в сочинение различных мелодий – от воинственных маршей до лирических оперных арий.

Любопытно, что бездумное обыденное сознание легче всего воспринимает простые мелодии. Особенно популярными эти незатейливые мелодии становятся, сопровождая такой же незамысловатый текст.

Неугасимая любовь народных масс к подобного рода музыке (частотно-волновым образованиям) свидетельствует о затаенной в глубине сознания памяти каждого человека о собственной иной основе.

Многочисленные композиторы подсознательно тоже пытаются уловить собственную частотно-волновую основу. Но она слишком сложна и далека от низкочастотных (звуковых) волн.

Тем не менее, некоторым из них это удается, в основном, благодаря использованию принципа подобия, с одной стороны, и выходом через озарение, в «потустороннее пространство», с другой стороны.

Таких музыкальных произведений совсем немного по сравнению с их общим числом, так как для их создания требуется своего рода колдовство, а настоящих колдунов всегда мало, поскольку найти «вещь в себе» по ту сторону реальности и соединить ее с реальностью может только человек, по каким-то причинам умеющий это делать.

Подробнее об этом умении изложено в статье «Интуиция как скрытый процесс целевой фильтрации информации» [4; 04.07.2022].

Продукт подобного озарения часто бывает один единственный за всю жизнь композитора, а композиторы, сочинившие хотя бы несколько подобных шедевров в течение жизни, все наперечет, судя по многолетним программам исполнения одних и тех же опер, кантат, симфоний и т. д.

Меломаны, да и практически все любители классической музыки сразу же «кожей» чувствуют неповторимость, вселенское величие и необыкновенную нежность этой музыки, которая и есть отражение гармонии голограммы в той сфере жизни человека, где нет нужды бороться за существование и можно без ущерба «тонуть» в волнах «эфира».

*

Другим примером, подтверждающим возможность существования голографической основы бытия, является интуиция, обеспечивающая выход за пределы обыденного сознания и логических построений в «пространство», где «вещи говорят».

Подобный выход, достигается всего лишь умением исключить противоположные устремления низшего (животного) и высшего сознания (самосознания) в человеке на некоторое время.

Это своего рода объединение обеих форм сознания для решения единой задачи означает временный выход через низшее сознание в «пространство», в котором посредством единого сознания формируются объекты бытия, включая и самого человека, и где все эти объекты через это же единое сознание становятся «понятными» для каждого живого существа из разных видов, поскольку именно сознание из безжизненных фрагментов (бесформенной материи) при непосредственном участии живых существ «лепит» различные формы, приобретающие движение в бытии, составляя в совокупности инфраструктуру для существования и развития этих существ.

Естественно, ни одно живое существо, в том числе и человек, не подозревает, что он и все остальное живое благодаря присутствию в них сознания обладают мирозданием в целом, в бытии которого неживое превращается в материал и инструменты для жизни.

Объяснением этой парадоксальной ситуации является голографическая основа человека, совпадающая со всей внепространственной голограммой проекции Единого (вневременной бесконечности), содержащей в неявном для нас виде активное, или сознание, а также пассивное, или неживую материю.

Таким образом, не окружение создает живое существо, а наоборот, оно создает среду обитания вследствие руководства им сознанием в его индивидуальном и едином выражении, что является следствием голографической основы бытия с его основным принципом «всё в каждой части».

Вследствие голографичности мироздания, проявляющего действием единого сознания через живое предметное бытие как собственную видимую часть, которая создает инфраструктуру бытия, гарантирующую существование и развитие живых существ, настоящими хозяевами в бытии являются живые существа. Причем всем живым существам, кроме человека, не нужно искать дорогу в своем сознании к среде, поскольку они при своем взаимодействии с вещами естественно объединены со средой, как ее активные (динамические) элементы, и «поглощают» ее в виде собственных ощущений, обретая тем самым собственное время, но только в рамках адаптивного существования в нем.

Человек, как часть голографической проекции Единого, и поэтому совпадающий в этой основе бытия со всей голограммой, в принципе, способен стать этим всем в виду поставленной им цели, но реальным для него является становление только в той сфере, которую он может воспринять на основе своего опыта.

Иначе искомый продукт, который он может получить в этом проявившемся всем в виде своего рода озарения для него останется непонятным, как, например, непонятно всё в этом «потустороннем» наркоманам.

При достижении единства действий (гармонии) высшей и низшей форм сознания объединенное сознание начинает работать так же автоматически (без размышлений и логики), как это происходит у животных для их выживания, и вместе с тем в эту автоматическую схему сравнительно кратковременно подключаются все наработки человека в виде приобретенного опыта в данной сфере, имеющихся знаний и умений с определенной целевой направленностью.

Подобное сравнительно кратковременное гармоничное слияние целевых программ самосознания и идеальных для выживания программ низшего сознания, уже не противодействующих друг другу, как обычно, а работающих в унисон, например, помогая человеку спастись от той или иной напасти, отражает их обоюдный интерес в благоприятном разрешении экстремальной ситуации, или же человек может ввести собственное животное сознание в заблуждение, представив, например, свои творческие искания в банальное стремление к доминированию, тогда как в обычных обстоятельствах их интересы и устремления, как правило, расходятся, что с очевидностью просматривается с противоречивых действиях каждого человека.

Если вольное или невольное обращение человека с определенной целью к собственному низшему сознанию не противоречит устремлениям последнего, связанным в основном с выживанием организма, то человек получает нужное ему, если, конечно, он поймет ответ.

*

В заключение, можно также очень коротко отметить еще несколько ярких фактов, которые также не поддаются объяснению теми средствами, которые использует современная наука, опираясь на свою гипотезу об одинарности мироздания.

Не выявлен источник и механизм возникновения живых существ с программой на биологическом носителе в каждой клетке (геном), обеспечивающей формирование их структуры, а также рост, метаболизм, развитие и размножение на известной нам планете или за ее пределами, то есть в рамках тех или иных вселенной.

Отсутствует объяснение причины упорядочивания живыми существами в совокупности в результате своей деятельности окружающего их мира, нарушая тем самым закон неубывания энтропии.

Можно констатировать постоянное уклонение ученых от обоснования отсутствия возможности вырабатывания мозгом сознания, поскольку уже давно было выяснено, что тело человека есть нечто подобное биологическому роботу, и оно неспособно самостоятельно вырабатывать сознание. Для этого, как выяснилось в целом ряде экспериментов физиков и психологов, в нем не оказалось элементной базы.

В частности, философ А.И. Введенский в 1914 году сформулировал закон «отсутствия объективных признаков одушевленности». Смысл этого закона в том, что роль психики в системе материальных процессов регуляции поведения абсолютно неуловима и не существует никакого мыслимого моста между деятельностью мозга и областью психических или душевных явлений, включая сознание. Профессор МГУ Николай Кобозев в своей монографии показал, что ответственными за процессы мышления и памяти не могут быть ни клетки, ни молекулы, ни даже атомы [5, c. 85].

Не объяснено доказательно также с позиции эволюции животного мира внезапное превращение только одного из представителей приматов в такого отличного них существа, как человека, с его самосознанием и креативными способностями.

Отсутствует объяснение феномена уплотнения времени для сообществ живых существ в ходе их эволюционного развития.

Нет объяснения нарушения эволюционного развития живого на Земле в форме появления на ней целого ряда технологических цивилизаций сотни, десятки и миллионы лет назад, когда человек в соответствии с теорией эволюционного развития живого еще не мог появиться.

Таковы все эти разнообразные факты, довольно убедительно, на наш взгляд, демонстрирующие отнюдь не единственность известного нам бытия (вселенной), и вместе с тем показывающие его несводимость к такой упрощенной модели прямого управления бытием как матрица Бострома [6; 4 - 03.11.2021].

Библиография

 

1. Прохоров А. Л., "Возникновение жизни на Земле" по материалам статьи Ричарда Монастерски в журнале National Geographic, 1998г. (Prokhorov A. L. "Life emergence on Earth" on materials of article of Richard Monasterski in the National Geographic magazine, 1998).
2. 1980. David Bohm, Wholeness and the Implicate Order, London: Routledge, ISBN 0-7100-0971-2.
3. Карл Прибрам. Языки мозга. Экспериментальные парадоксы и принципы нейропсихологии, «Прогресс», 1975 г.
4. Низовцев Ю. М. Статьи. Журнал «Топос». РФ.
5. Кобозев Н. И. Исследования в области термодинамики процессов информации и мышления. М.: Изд-во МГУ, 1971. С. 85.
6. Nick Bostrom. (April 2003). “Are You Living in a Computer Simulation” Philosophical Quarterly. 53(211): 243-255.

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка