Комментарий | 1

Почему мироздание не может обойтись без человека?

 

 

                                                                                                                                              Юрген Лоренцен. Вселенная под контролем человека.

 

 

 

В сущности, само проявление времени в мироздании не более чем искусственное.

Если понимать время как ход событий, то этот ход воспринимается только информационно, то есть через органы живых существ, включая, конечно, человека.

Определенные пакеты сведений попадают в органы чувств любого живого существа, обрабатываются имеющимся центром (центрами), соответствующим уровню его развития, а само развитие в целом осуществляется в рамках программы на белковом носителе, которая наличествует в каждой клетке организма.

Иначе говоря, течение времени как в общем, так и в частности, зависит от отклика живых существ на поступающую информацию, и без него отсутствует.

Попросту, без живых существ ни времени, ни зависящих от времени пространства и движения каких-либо объектов быть не может потому, что только живые существа способны благодаря своему устройству конвертировать поступающие сведения в текущее время со всеми его аксессуарами, указанными выше, в число которых входят и сами живые существа, располагаясь в образованном ими же временном потоке среди вещей теми или иными группами в подходящих для существования условиях.

Вы скажете: а что же было до появления живых существ во вселенной?

Да, ничего и не могло бы быть, так как без живых существ «имелось» бы только небытие.

Более того, живое и неживое способны существовать и изменяться только благодаря тому, что живое предоставляет текущее время не только для себя, но и для неживого, так как без него для живого отсутствует сфера для изменения и развития, пригодная и вместе с тем сопротивляющаяся его воздействию, подобно тому, что без трения человек не смог бы ходить.

Таким образом, сфера действий живых существ, или их бытие ограничивается текущим временем, которое они же и создают на основе поступающих информационных потоков, из которых они способны выделить именно то, что требуется им для жизни, создавая микросферу для жизни в виде, например, того, что существует на Земле, а также макросферу в виде бесконечного ряда вселенных с соответствующей для них же инфраструктурой.

Вы скажете, что Земля с живыми существами одна, а вокруг ничего живого на других планетах нет.

Однако, если здесь имеется вот такая Земля, то в бесконечности подобных планет с живыми существами может быть тоже бесконечное множество, но только при одном условии: сосуществовании живого и неживого в информационном потоке, который с одной стороны «упирается» в органы чувств живых существ, но он же не может не иметь и другую сторону, от которой исходит информация, и которая принимает и хранит наработанную живыми существами информацию.

Другими словами, бытие со всеми его атрибутами способно существовать только в совокупности с неким потусторонним, которое для нас оказывается неизвестным и непонятным небытием - вне известного нам времени.

Сей факт объясняется тем, что ограниченный диапазон органов чувств и степень эффективности центров обработки поступающей информации не позволяют заглянуть туда, но это небытие, как ни странно, через живые существа руководит как всем бытием, так и самими живыми существами, поскольку все живые существа есть альянс активного и пассивного, то есть сознания и неживого.

База этого альянса находится в небытии, точнее, она «располагается» во вневременной бесконечности, которая для нас представляется как ничто, но в этом ничто потенциально имеется все, которое «выдается» в соответствии с по запросами живого по мере надобности через определенный информационный канал, которым является квази-временная проекция бесконечности вне времени в виде голограммы.

А основным свойством голограммы является совпадение каждой ее части со всем целым, что обеспечивает их связь вне времени.

Благодаря этому свойству все пакеты информации, обновляющие со сверхвысокой частотой каждый объект бытия, ставят это бытие как во всех его частицах, так и в целом под контроль голограммы, которая представляет собой высокочастотное образование как продукт наложения нескольких когерентных волн, дающего стационарную интерференционную картину, поскольку разность фаз волн не меняется.

В голограмме каждая частица активного не теряет единства со всей едино-множественной бесконечной совокупностью активных частиц и поэтому может, в частности, с помощью этого единства распознавать, считывать и копировать из вневременной бесконечности имеющимися у неё средствами (живое) необходимые для собственного существования вещи в их связи, распознавая их в соответствии с имеющимся у него разумением (интеллектом) вкупе с формообразующими способностями так, как хочет и может, обновляя каждый «момент», то есть дискретно, но бесконечно, голографическую проекцию как квази-временную основу для собственного существования в текущей реальности в виде живого в этом информационном процессе.

Частицы-копии активного (сознания) в объединении с копиями пассивного (вещей) в текущей реальности способны тем самым получать из вневременной бесконечности «нужные» им копии вещей (пассивное) в информационной форме для замены ими имеющихся копий вещей в бытии, в том числе и для замены собственной вещной основы, а также обновлять себя же.

Этот информационный процесс взаимодействия вневременной бесконечности, где всё слитно, и голографической проекции, где активное и пассивное разделены, требует для их взаимодействия между собой, а также с вневременной бесконечностью искусственное объединения активного и пассивного в ту или иную форму живого, основным отличием которого от всего прочего является способность переводить отдельные последовательные пакеты данных, несущие закодированную информацию, в объекты текущей реальности для их обновления, включая и сознание в живом. Эти пакеты подобны импульсным сигналам от передатчика через эфир к телеприемнику, в котором они преобразуются в меняющуюся оформленную картину на экране.

Живое так же способно преобразовывать отдельные последовательные импульсные сигналы, содержащие информацию, в непрерывно меняющуюся картину мира вследствие определенной инерционности обработки сигналов, которая в сознании любого живого существа нивелирует паузы между поступающими пакетами информации (позициями обновления), создавая непрерывность изменения всей картины, в которой появляются уже реальные – более или менее «плотные» - объекты, а не частотные информационные копии активного и пассивного.

Тем самым для сознания живого существа возникает в движении (энергии) изменяющийся событийный мир – текущая реальность, или бытие, в котором уже можно жить в собственном настоящем, но в рамках общего времени.

Иначе говоря, мощная энергия сверхвысокочастотных волнообразных структур голографической проекции вневременной бесконечности, которые несут в своих гармониках соответствующую закодированную информацию, преобразуется в массу и энергию объектов текущей реальности, которые соотносятся между собой в соответствии с известной формулой E=mc

Вы спросите, а как же ничто, или бесконечность вне времени «расстается» со своими потенциально активными и пассивными объектами, слитыми друг с другом, да, к тому же, как ее проекция умудряется оставаться ничем, и вместе с тем отдает свою энергию и передает информацию бытию от бесконечности вне времени, поскольку без бытия в текущем времени ничто (бесконечность вне времени) проявиться не способно, но, как мы видим, проявляется?

Дело в том, что материя, извлекаемая из ничто, есть не более чем копия информации из него, попадающая на носители, имеющих противоположные знаки, но которые взаимно не уничтожаются, находясь условно в разнесенном состоянии в виде проекции ничто.

Таким образом, обе эти части могут соответственно поставлять материю в вечность (бытие) одного знака и соответственно - другого знака, интегрально являясь ничем, то есть в этом отношении бесконечная проекция бесконечного ничто не отличается от самого ничто.

Cвязь вневременного ничто с бесконечным бытием в текущем времени (вечностью) может осуществляться информационно с помощью имеющихся в голографической проекции вневременной бесконечности материальных носителей, несущих копии информации из вневременной бесконечности, необходимой бытию в текущем времени, причем эти носители восстанавливают бытие как в целом, так и обновляют каждый его объект со сверхвысокой частотой, что ощущается каждым живым существом в бытии пребыванием в потоке этого, в  сущности, искусственного времени вследствие автоматического исключения живыми существами интервала между высокочастотными импульсами.

Такими носителями вполне могут быть, подобно радиоволнам, сверхвысокочастотные колебательные волнообразные структуры, в гармониках которых содержится соответствующая информация.

Информация может восприниматься, обрабатываться, храниться, изменяться и передаваться только живыми существами, поскольку, по определению, информация есть сведения о состоянии материальных объектов, которые распознаются другими объектами имеющимися в их распоряжении средствами.

Эту операцию не способны проводить неодушевленные объекты, так как они не имеют для этого соответствующих средств, тогда как воспринимать, обрабатывать, сохранять, изменять и передавать определенные сведения, перерабатывая их в информацию, то есть в понятное для себя, способны единственно живые существа благодаря тому, что они имеют датчики (органы чувств), центры обработки поступающих сигналов и программу метаболизма, роста и развития на белковом носителе (геном).

Таким образом, информация подвластна активному (сознанию) только в объединении с пассивным составляющей в определенной форме.

Эта форма на информационной основе и представляет собой живые объекты, входящие в состав бытия, а этой информационной основой являются волнообразные сверхвысокочастотные структуры проекции бесконечного ничто, одни из которых являются наипростейшими, составляя информационную основу неживых объектов в бытии, другие же в своих гармониках несут программы активного (сознания), благодаря которым эти объекты определенной структуры (органы чувств, центры обработки информации, геном) способны воспринимать, обрабатывать, изменять, хранить и передавать информацию, приобретая тем самым возможность для самодеятельности и саморазвития.

Стало быть, не одно бытие, а совокупность вечности (бытие) и вневременной бесконечности с собственной проекцией, представляют полную систему мироздания, которая функционирует только благодаря объединению неживой (пассивной) материи и активной материи в виде живых существ.

Они конвертируют информацию от вневременного ничто через ее проекцию в соответствующие объекты бытия с его текущим временем, придающим им движение и изменение в определенном пространстве, вследствие чего бесконечное ничто проявляется в известном нам виде бытия, которое формируется живыми существами бесконечно в форме ряда вселенных, то есть вечно.

В результате, благодаря конечному живому, находящемуся вследствие своего строения в информационных потоках, воспринимаемым им, достигается как стабильное бесконечное существование всей системы мироздания, так и развитие бесконечного сознания (активного) посредством того же конечного живого.

Следует также отметить, что основа ассоциации активного и пассивного в бытии представляет собой образование из пассивной материи в виде молекулярных комплексов, содержащее органы чувств, центры обработки информации, центры, обеспечивающие реализацию формообразующих способностей, а также геном, содержащий соответствующие программы роста существования и развития существа в определенной среде.

Только через это структурное образование пассивной материи сознание получает возможность вливаться в потоки информации, пользуясь ими. Поэтому сознание как бы покрывает сформированное и обновляемое им структурное образование из пассивной материи, заводя своей энергией все составляющие этого образования, которые начинают согласно функционировать в соответствии с заложенной в них программой, начиная с зародыша.

То есть активное (сознание) не объединяется непосредственно со сформированной им же структурой, являясь иной – наиболее организованной волновой материей голограммы, а, подобно источнику энергии для радиоприемника и вместе с тем антенне, подключает оживляемую структуру через себя к голограмме, являющейся информационным мостом, соединяющим оживляемую структуру с вневременной бесконечностью.

В этом процессе формирования основы живого из пассивной материи и подключении его к голограмме состоит оживление этого образования из пассивной материи, то есть сознание делает его восприимчивым к окружению в ассоциации с собой в течение срока жизни (определенный период времени роста, развития и угасания существа), с одной стороны, создавая возможность переработки потоков информации для обеспечения стабильности мироздания, а с другой стороны, предоставляя этому образованию в ассоциации с собой возможность в отведенное ему время «наслаждаться» жизнью, базой которого являются питание, размножение и стремление к улучшению собственного существования вследствие непреходящей неудовлетворенность настоящим, не позволяющей живому существу застаиваться.

Поэтому ассоциация сознания и пассивной материи определенной формы и структуры создает вполне автономное живое существо, которое нельзя отнести ни к пассивной материи, ни к активной, и оно поэтому, как нечто среднее, не сознавая свою основную функцию хранителя стабильности мироздания и строителя бытия, просто живет себе в виде сообществ в поколениях в соответствующих нишах, в основном пожирая друг друга, исключая человеческое сообщество, в котором этот процесс уже не практикуется.

Однако программа роста, изменения и развития каждого живого существа, активирующаяся активным (единым сознанием) голограммы – проекции вневременной бесконечности, первоначально настраивается упрощенно - сугубо на стремление живых существ к сохранению своей жизни ради получения ими ощущений, отличающих жизнь от пустоты небытия, с которой некоторые виды животных знакомы по спячке или обморокам.

Именно ощущения, прежде всего, дают полноту жизни, а мышление лишь регулирует их поступление по возможности.

Поэтому для всех живых существ программа роста изменения и развития настроена на получение ощущений, дающих впечатление пребывания в жизни, но не более того.

В соответствии с этой программой, находящейся в геноме каждой клетки организма, все живые существа борются за сохранение ощущений, а всё остальное, в частности, проблемы познания, культуры, морали не входят в их «рацион», то есть все они запрограммированы лишь к получению ощущений, что им и удается с разным успехом, приспосабливаясь к окружающей среде.

Иначе говоря, все живые существа находятся как бы внутри среды, являясь, своего рода, атомами или динамическим составляющими этой среды, толкущимися в ней ради приза в виде ощущений, а не размышлений о такой жизни.

Выйти наружу они не способны, но оказались бы способны, если в дополнение к первой программе в геноме появилась дополнительная программа, которая разрешала бы им произвольные соображения с соответствующими произвольными действиями для достижения поставленных целей помимо наработанных инстинктов и рефлексов.

Именно такая программа появилась тогда, когда возник подходящий кандидат, способный на произвольное мышление и произвольные действия.

Таковым кандидатом явилось одно из прямоходящих существ, которое было наиболее развитым в отношения производства разнообразных действий.

Остальные живые существа не были охвачены этим нововведением и поэтому до сих пор живут, приспосабливаясь к собственному окружению ради получения ощущений, и не претендуют на большее.

Остается только предполагать, каким образом в геноме одной или нескольких видов прямоходящих обезьян появилась эта дополнительная программа.

Вариантов тут немного: случайное изменение генома в результате мутаций или же целенаправленное изменение генома.

Что касается случайности, то она крайне маловероятна, поскольку геном слишком сложен для сравнительно быстрого преобразования его в нужный вид неконтролируемым способом именно тогда, когда появился достаточно развитый прямоходящий примат.

Стало быть, тут не обошлось без постороннего конструктора.

И этим конструктором может быть только активное (единое сознание голограммы), вследствие того. что оно способно охватить вне времени все живые существа благодаря свойству голограммы «всё в одном», а также способно поэтому ввести в геном и дополнительную программу, способствующую приобщить подходящее живое существо не только к адаптивному существованию, но и к обратному ему – целенаправленному воздействию на окружающую среду для приспособления ее к потребностям и интересам живого существа, которое тем самым уже выходит за рамки инстинктов и рефлексов.

Эта дополнительная программа, уже обеспечивает осознанное воздействие живого существа на окружающую среду для достижения им заранее поставленных целей, соответствующих не столько потреблению приятных энергетических ресурсов, сколько удовлетворению интересов этого существа, которые постепенно становятся всё более разнообразными в ходе его активности - сначала ради повышения эффективности использования собственного окружения, а затем и достигая желания познать самого себя и окружающий мир, что, в свою очередь, еще более повышает эту эффективность.

В этом случае объем и скорость потребляемой информации многократно возрастают, стимулируя прежде всего развитие центра обработки информации, объем которого у человека по сравнению с мозгом приматов возрос в пять раз, и структура его усложнилась в соответствии с решением новых задач, отсутствовавших ранее, а, значит, возросла и способность сознания развиваться не только в сравнительно узких рамках адаптивности, но и за ее обширными пределами, что, в свою очередь, стало отражаться всё в большем и большем поглощении потоков информации этим новым – двойственным в своем сознании – существом.

Таким образом, введение дополнительной программы  в геном предоставляет возможность дополнительного развития как самого живого существа в своем новом обличье, так и обеспечивает необозримый простор для развития сознания в этом новом существе в его поколениях и сменяющихся цивилизациях с бесконечными вариантами изменений настроения, соображений, мыслей, интересов и стремлений этих существ при их взаимодействии.

Однако возрастающие потоки информации со временем начинают превышать возможности человеческого мозга, делая цивилизацию неустойчивой, и она распадается, сводя человека в его сообществах к прежнему состоянию отношений с природой, близкому к выживанию в ней, но, поскольку геном человека при этом не меняется, то человек в своих сообществах не теряет возможность снова использовать свою дополнительную программу в геноме для развития, столь существенно отличающегося от замедленного развития животного мира.

И всё начинается снова, обеспечивая тем самым дискретное, но бесконечное развитие сознания в человеческих сообществах, которому нет предела, раз в человеке живым существам удалось выйти за пределы адаптивности.

Тем не менее, возникает вопрос: что же происходит, в частности, с накопленными в ходе развития цивилизации ценностями культуры, науки и техники, не говоря бесконечных сменах настроения, соображений, мыслей, интересов и стремлений каждого из живущих, сугубо индивидуальных?

Неужели все эти ценности, наработанные людьми, исчезают без следа?

Но ведь по сравнению с ощущениями и соображениями остальных живых существ, они неизмеримо выше и качественно, и количественно.

Данный факт является дополнительным доказательством существования потусторонней голограммы, не только двусторонне проводящей информационные потоки между бытием и вневременной бесконечностью, не только являющейся накопителем информации, но и представляющей собой единое сознание голограммы, которое сосредоточивает в себе в энерго-информационной форме всё, что есть в бытии, обновляя его каждый миг и, вместе с тем, единое сознание контролирует как появление (рождение) каждого живого существа, так и его существование через свою частицу – индивидуальное сознание, причем все эти частицы объединены вне времени, но в бытии каждое индивидуальное сознание не имеет связи со своей стороны с единым сознанием, позволяя, каждому живому существу действовать по собственному разумению, что, в частности, для человека составляет свободу его волеизъявления.

Всё это делает человека в его сообществах не только перлом бытия, но и существом, вносящим максимальный вклад в информационную копилку единого сознания, изменяя и развивая его бесконечно, а также неосознанно участвуя вместе со всеми остальными живыми существами в формировании бытия и удержании всего мироздания в стабильном состоянии.

Таким образом, изменение и развитие сознания может происходить исключительно в рамках биологической природы, вершиной которой является человек, поскольку только живые существа способны формировать текущее время, которое тем самым является искусственным, но способствующим «извлекать» тем самым и сознание, и всё остальное из небытия, поскольку реагировать на информационные потоки, конвертируя их в известные нам материальные объекты способны именно они, а не, например, искусственный интеллект, который не самостоятелен в своем функционировании и должен кем-то настраиваться, управляться и контролироваться. То есть все остальные формы материи информационно бесполезны, точнее, неживое способно быть только переносчиком информации.

Единое сознание голографической проекции вневременной бесконечности использует каждого человека для собственного изменения и развития,  поскольку покрывает его индивидуально при жизни, и вместе с тем объединяет в себе все впечатления бесчисленных жизней, тогда как сам человек, считая себя в определенной степени самостоятельным, - а это действительно так, - просто живет в соответствии со своими соображениями, способностями, обстоятельствами и окружением отмеренный ему срок, не замечая связи собственного организма с единым сознанием и не осознавая собственную роль в мироздании, которое на самом деле без живых существ не представляло бы собой ничего в полном смысле этого слова.

Тем не менее, каждый человек осознает о своей принадлежности к единому сознанию и о своей индивидуальной роли в его развитии в момент смерти собственного тела, когда его индивидуальное сознание, разъединяясь с телом, становится единым сознанием голографической проекции вневременной бесконечности в соответствии со своей голографической сущностью, но не теряя собственной наработанной  личности в течение прошедшей жизни.

Тем самым, без живых существ, формирующих текущее время, бытие лишается этого времени и становится небытием, хотя потенциально в этом безвременном небытии, или ничто имеется всё, но оживить, то есть заставить это всё задвигаться и развиваться способны только живые существа, которым в лице человека, помимо прочего, доступна фиксация, понимание и применение текущего времени для своих целей, причем из всех живых существ только люди, единственно осознающие себя во времени, понимают собственную смертность, что само по себе делает их жизнь не только ощущаемой, но осмысленно-трагичной, заставляя их переживать ее не только в рамках конкретной выгоды, но и культуры.

Таким образом, если принять гипотезу о голографической основе мироздания, то можно отметить, что бытие, представляющееся нам таким надежным, вещным, необозримым, сообразным определенным законам, содержащее макро- и микромир, элементарные частицы и излучения, галактики и живые существа, в своем основании имеет не более чем информацию, точнее, - высокочастотные голографические образования, несущие информацию. Они интегрально равны нулю каждую позицию обновления вследствие проявления каждого волнообразного образования совместно с таким же образованием в противофазе. Такого рода баланс голографической проекции вневременной бесконечности соответствует безвременной бесконечности, которая есть ничто, становясь всем только через собственную проекцию в квази-времени при конвертировании ее частотных образований в бытие.

В этом процессе не может быть начала и конца потому, что дуальная система мироздания устойчива в своем функционировании и проявлении, что исключает небытие вследствие взаимодействия бесконечного и конечного.

Эта система не только не имеет движителя, но и формально является ничем, составляя в любой позиции интегрально ноль. Поэтому ей не на что «разваливаться», незачем начинаться и кончаться.

Пассивное, теряя форму в конечных объектах бытия, восстанавливает тем самым форму активного при их взаимодействии. Активное, таким образом, не теряет свою основную форму и формообразующие способности за счет разрушающегося пассивного в бытии, но оно же, «вызывая» пассивное из бесконечности вне времени в виде информационных копий на время существования данного конечного, восстанавливает форму пассивного и изменяет ее. Так, с помощью обращения к конечному в виде теряющего форму пассивного активное через живое становится вечным по форме, свойствам и может удерживать всю систему мироздания в актуальном существовании.

Каждая копия вещи есть частотная обновляющаяся структура того или иного типа, которая «конвертируется» в индивидуальном сознании через органы чувств и центры обработки поступающей информации носителя сознания в конкретные вещи. При этом являющиеся вещи в своей совокупности составляют, в частности, окружение человека, а их связность и движение обусловлены спецификой прохождения информации от органов чувств к центрам обработки информации, вследствие чего паузы между импульсами (пакетами информации, поступающими в органы чувств) исключаются.

Комментарий из ТГ

 https://t.me/topos_ru/1760?comment=1022

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка