Комментарий | 0

Галерея живых и неродившихся. Потом (5).

 

На ту сторону

Воля Аллаха была непреклонной, никто другого и не ожидал. И Махмуда забрали на джихад. В учебном лагере его много били и плохо кормили. Заставляли бегать стрелять и драться. Драться и иногда бегать приходилось и после вечернего отбоя…

   А после этого посылали по очереди в два места. В одном воевали с кафирами, которые устраивали набеги из-за большой реки и убивали правоверных. Когда кафиров не было, было неплохо. Плохо было то, что заставляли лезть к ним за реку тоже. Оттуда часто не возвращались…

    Потом пришлось воевать с мунафиками, которых возглавлял зловредный тагут. Были это мусульмане, но очень плохие. Потому, что очень любили артналёты и миномётные обстрелы. Один раз даже напустили на правоверных боевой беспилотник. Воистину, проклятые мунафики!

   Потом прошёл слух, что их амир – тоже тагут. Потому, что он хочет сделать весь их джамаат шахидами. Непонятно, за какие прегрешения. Знающие люди сказали, что их пошлют расчищать собой минные поля.

   Тогда командиров судили шариатским судом и казнили. И выбрали новых, которые повели их куда-то создавать своё государство истинного ислама. По пути шура военных амиров сначала воевала с разными кафирами и мунафиками. А потом эмиры передрались и принялись воевать друг с другом.

   Махмуд и его друг Муса поняли что всех их тут и перебьют. И потому побежали, куда глаза глядят.

   Они прибежали к высоким горам, поросшим лесом. В этих горах они и решили спрятаться, в чём была их ошибка. В горах Махмуд и Муса попали в засаду. Мусу убили, а контуженный Махмуд попал в рабство. Его хозяева жили в старинных зданиях на берегу моря. Раньше, говорят,  в них жили, отдыхали и лечились разные кафиры. Теперь уцелели только правоверные, которые огородили часть зданий и устроили в них кошары для овец. Рабы пасли их на горных склонах. Большинство пастухов тоже были правоверными. Кафиров уже осталось очень мало…

   Про остальные дома хозяева и охрана рассказывали страшные истории. Что в них живут духи убитых кафиров, которые превращаются в развратных овечек – упырей или женщин с птичьими лапами.

   В заброшенные дома ходили подростки в поисках приключений. Туда убегали  совсем замученные рабы, чтобы хоть умирать было не так противно, и после смерти надеяться стать каким-нибудь упырём. Поэтому рабов старались поймать живыми и забить на глазах других рабов.

    Другие истории рассказывали про страшную Свиную мечеть, которая находилась высоко на склоне горы. И где в старину зловредные кафиры поклонялись демонице в женском обличии. Но никто не стремился познакомиться ней поближе. Потому что вокруг мечети жили злобные дикие кабаны, которые неожиданно набрасывались на правоверных и сразу же разрывали на куски. А как потом попадёшь в рай?! Только иногда правоверные отваживались устраивать набеги в окрестности мечети и похвалялись убитыми кабанами. Коих, впрочем, никто не видел.

   Махмуда никто не лечил, и ему приходилось постоянно работать на выпасе и в кошарах. Он чувствовал, как хиреет и теряет силы. «Всё равно я тут умру. Лучше побегу не туда, куда все, а туда, где гнаться не будут. А там будь что будет. Хозяева всё равно тагуты и враги правоверных, и Аллах должен меня защитить!».

   И он бежал прямо с пастбища в сторону Свиной мечети. Сначала его вяло преследовали, а потом быстро отстали. Но Махмуд стал терять силы. Голова кружилась и Махмуд спотыкался и падал. Но он чувствовал, что Свиная Мечеть  увидела и тянет к себе, помогает идти. Как это, Махмуд не мог объяснить. Но знал это точно.

   Под конец Махмуд уже полз. Вдруг он увидел, что под ним не лесная земля, а каменные плиты.

    Он поднял голову и увидел Свиную мечеть. Это был большой каменный храм, к которому вела дорожка из каменных плит. Вокруг храма росли огромные старые яблони и груши. С них обильно осыпались спелые плоды. На земле было немало кабаньих следов. Видимо животные приходили лакомиться фруктами.

   Крыша храма провалилась, и на нём больше не было купола. Но у входа стоял золотистый, хотя и потемневший купольный крест. Он не был сброшенным или упавшим. Но был похож на человека, спустившегося с верхнего этажа своего дома встретить гостя.

   И Махмуд из последних сил пополз ко кресту. У его подножия он почувствовал, что уже всё. И сознание оставило Махмуда.

   Он очнулся уже на другой день. И почувствовал, что не один. Кроме креста он увидел огромную кабаниху с маленькими полосатыми детёнышами. Они деловито поедали яблоки и груши. «Я-то слабый, без оружия. Ещё и меня съедят» - испугался Махмуд. Но тут он понял, что кабаниха здесь не самое сильное существо.

   Рядом с входом в храм стояла женщина средних лет. Она была одета солидно и пристойно, на её голове был скромный, но одновременно нарядный платок. Весь её вид излучал покой и дружелюбие. «Сразу видно, никакая это не демоница» - подумал Махмуд.

   Женщина подошла к Махмуду и протянула ему чистую тряпицу с грушами и яблоками. «На, поешь!» - сказала она. Махмуда на какое-то время залило ослепительным светом. Он ничего не видел и не слышал.

   Когда Махмуд очнулся, женщины уже не было. Осталась тряпица с аппетитными фруктами. Которые Махмуд с наслаждением съел. Почти сразу он почувствовал, что силы возвращаются к нему. Ещё некоторое время он провёл во дворе храма, и ел плоды, прославляя добрых хозяев.

    А потом вновь появилась та добрая женщина. Она велела Махмуда набрать в тряпицу яблок и груш и идти с нею через горы. «Пока ты не придёшь, куда должно, в тряпице будут плоды» - сказала женщина и исчезла. Махмуд набрал в тряпицу яблок и груш, почтительно поклонился кресту и пошёл. Рядом с храмом была заброшенная тропа, ведущая на другую сторону горного хребта. …

 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка