Хозяин Дороги
Александру удивительно везло с машинами и вообще на дороге. Он был стритрейсером, постоянно побеждавшим в полукриминальный заездах. Любимым его трюком было развернуться вокруг своей оси на скорости сильно за сто и нестись обратно, объезжая встречные машины. Причём Василий никогда не попадал в аварии и не имел проблем с законом, обходясь без «мохнатых лап» и лишних расходов! И машины хозяина любили и слушались, старались по собственному почину экономить его деньги и нервы.
Сергей тоже водил отлично и правила нарушал не слишком активно. Но в почтовом ящике периодически оказывалась квитанция на очередной штраф, иногда внезапно приходилось менять вполне ещё новые детали. Что-то регулярно пыталась проверить автоинспекция.
Сергей часто думал о себе и своём приятеле и недоумевал. Однажды во время пятничных посиделок в баре, когда уже успели выпить и включили громкую музыку, он напрямую спросил Александра: - Вот везёт тебе во всём с машинами и дорогой, как никому. Вроде мистика какая…
- Ну да, это не просто так…
- А как?
- А поверишь?
- А чё, нет?
- Приди в полночь на Фёдоровский перекрёсток. Возьми с собой денег. Чтоб были царские, антикварные, советские, наши современные, по доллару и евро. Положи их на зеркало от машины как на поднос. И зови «Хозяин-хозяин, хозяин-хозяин!». Выйдет из темноты как будто гаишник огромный. Ты ему на зеркале деньги протяни и скажи: «Хозяин дорожный! Денежки возьми, мне и машинке моей помоги!». Если примет, то деньги с зеркала пропадут, и он сам тоже. Но не факт, что примет, всяко может быть. Слыхал, Женька рябой с полгода назад исчез?
Сергей молча кивнул. Саня не был шутником или болтуном, так что стоило попробовать.
За неделю Сергей выгреб из вещей, оставшихся от дяди, советский юбилейный рубль, разорился на рубль царский в антикварном отделе книжного универсама. Вытащил из заначки по доллару и евро, с зарплаты заначил пятитысячную.
Фёдоровский перекрёсток пользовался дурной славой. На нём часто случали аварии, в том числе – со смертельным исходом. Когда-то здесь даже стояла пара памятников разбившимся ещё в советское время шальным мотоциклистам. Но потом их сбили машины, вылетавшие во время аварий на обочину. Поэтому сейчас, в темноте, остатков скромных памятников было не видно. На поле едва различимо громоздились древние курганы, оставленные сарматами и ещё много кем. Направо в полукилометре был вход в Волчьи ворота – ущелье, по которому древние люди шли из степей к морю…
«Хозяин-хозяин, хозяин-хозяин» - часто под нос себе шептал Сергей. Он стоял с деньгами на снятом с машины зеркале и боялся. Боялся чудесного гаишника, того, что Василий его разыграл, что деньги ветром унесёт, и вообще всего.
Ничего не происходило. Страх начала переходить в раздражение. «Хозяин-хозяин!» - уже громко сказал Сергей. Темнота закачалась и сгустилась в огромную фигуру, кажется раза в два выше Сергея. Она была чернее ночи, и лишь огромный полосатый жезл в человеческий рост лучился мертвенным светом.
- Хозяин дорожный! Денежки возьми, мне и машинке моей помоги! – выдавил из себя Сергей. Ему казалось, что говорил кто-то другой.
Огромная фигура придвинулась и нависла над Сергеем.
Вдруг в горке денег на зеркале что вспыхнуло ядовито зелёным.
- Фальшивый рублик-то николаевский! И что делать будем?! – прогрохотало прямо в голове у Сергея. Ему нестерпимо захотелось со страха исчезнуть, рассыпаться прахом и растаять, лишь бы его не было ни тут, ни вообще нигде…
Сергей почувствовал, что великан вот – вот пойдёт навстречу его желанию, но тут нечто поднялось от черневших в поле курганов. Что очень большое и тёмное, как небо безлунной ночью.
Сергей понял, что великану теперь не до него и бросился бежать. Бежать не получилось, ватные ноги не слушались. И он пополз, иногда подпрыгивая на четвереньки.
Внезапно над ним беззвучно пронеслось что-то вроде летающего поезда и Сергея немного отпустило. И он смог бежать к желтым пятнам фонарей. Сергею казалось, что за ним уже ничего нет, ни неба, ни земли, ни дороги…
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы