Птичий грипп –
Александр Щипин –
(15/11/2005)
Симптомы птичьего гриппа были слишком заметны: подпрыгивающая походка, особая манера держать голову, перья, которые росли на месте постепенно выпадавших волос.
Последние книги детства –
Александр Щипин –
(25/07/2004)
Прошло не детство — прошла уже почти вся жизнь...
Экзамены –
Александр Щипин –
(23/06/2003)
Ты тупо сидишь на стуле, а перед тобой сменяют друг друга девочки и мальчики. Девочки хотят понравиться, они одеваются и пахнут. Мальчики тоже, наверно, чего-то хотят.
Кинг-Конг жив –
Александр Щипин –
(22/04/2003)
Они убили его. Они смеялись, показывая на него жирными пальцами, и возили в клетке по своей Америке. А потом они убили его, расстреляв из боевых вертолетов. Они убили Большую Обезьяну. Он был большой и сильный, его любили девушки и ему поклонялись племена. Они никогда не любили таких. Он родился там, где в озерах плещется нефть, и умер на башнях-близнецах Центра Торговли Миром. Те же вертолеты, что поливали огнем Вьетконг, кружили вокруг Кинг-Конга, терзая волосатую плоть. В этом сосредоточены все Их помыслы - убить в нас Большую Обезьяну.
Трудно убить Бога –
Александр Щипин –
(30/03/2003)
Мы побежали следом. Коридор изгибался, ветвился, и мы едва видели в прыгающем круге света, куда сворачивает Бог. Длинная, до пят ночная рубашка путалась у Него под ногами, и Богу приходилось на бегу по-женски придерживать одной рукой подол. По пути куда-то исчезли милиционеры, и скоро из преследователей остались только мы с Королевиным, который потерял простыню и теперь бежал, картинно работая руками и экономя дыхание. Вдруг впереди открылась дверь, мы прибавили и ворвались вслед за Богом в ярко освещенную комнату. Там, на расставленных вдоль стен стульях, сидели наши - Петрович, электрик Женя, зять, оба милиционера и пожилой доцент Егор Данилович. Когда вошел Бог, милиционеры встали и, взяв Его за руки, выстрелили Ему из пистолета в живот. У Него потекла кровь, и Он упал. Мы немного постояли около Него, а потом Бог умер, и мы пошли по домам.