Комментарий |

Любовь N 18/19

*

Любимые книги отдать, не заботясь, вернёшь ли. Купить… ну, неважно что – и забыть на прилавке. Потому что неважно! Ждать. Терпеть. Сомневаться. Сто раз дали в глаз. И другой подставляешь. Потому что неважно! Сменить, если нужно тебе, веру, имя, страну. Но тебе не нужно. Веры нет. Имя мнимо. Страна одна. Ну куда ты, дура? Зачем опять. Почему.

**

Ожидая – зависая на краю крутых обвалов. Шарю, ни черта не шаря, и не нахожу порталов. К слепоте почти привыкла, наугад, впотьмах, на ощупь. Пожалейте инвалидку, дайте алгоритм попроще! Твердь потвёрже, вяз потолще! (аллес! – вязовую рощу!) дайте дайте зацепиться удержаться не свалиться что-нибудь! не различая от отчаянья дичая В ожиданьи-зависаньи быть больней, чем быть разбитой, быть пропавшей, чем пропащей, дармовой, чем даровитой. К слепоте почти привыкла, но когда ещё и глухо… ………………………… Вот и завтра наступило. Выжила. Сама. Старуха.

***

Подруги – умнейшие люди. В момент доберутся до сути. Меня оправдают, осудят его. А кроме того у них уютные груди, куда мне всегда предложат уткнуться, заткнуться, покорно сопя, пока они будут подробно, со вкусом, долго-предолго с пространными лирическими отступлениями рассказывать и рассказывать, и рассказывать, и рассказывать, и рассказывать про себя.

****

слов слишком много, они слиплись в одно, огромное месиво, которого ты боишься, ждёшь, зажмурясь, надеясь, что не придавит, вдохнув поглубже, и вот уже, вот, сейчас… Ты готов к обороне: стальные мышцы, грудь колесом, страх в кулаке, не ускользнёт сквозь пальцы, не просочится в щель частокола зубного, в бойницы глаз. Выхода нет. Ну что же, зато и вход замурован. Когда ты так боишься, что я могу сказать? Удержу липкую массу обид, подозрений, сомнений, хотений. Вот тебе воля которой не чаешь, пустота, которую сам заполняй. Баю-бай, мой хороший, точнее, чужой хороший. Слишком много скопилось слов, не нужны, потому их так много, они не нужны никому.

*****

В сон бегу от навязчивой дрели, заунывной надежды «а если...?», Если б «если», то все бы воскресли! Боли ближних они б не стерпели. Амба, мёртвых не ждут. Отвяжись. Отгони её, трезвая мысль! Сторож сна, отпирай поскорей сколько там у тебя дверей! Да хотя бы окошко в сторожку! Полежу, будто сплю, понарошку. Может, ей надоест, али страх её съест, аль утопит тоска, ну а я тут пока… Верно, мёртвых не ждут. Но живых – не хоронят. А вдруг? Не отпустит ошейник – надежды спасательный круг. Что ж ты кружишь, настырная вошь, что ж ты девушкам спать не даёшь. Время лечит. Сперва покалечит, а потом будет шлёпать припарки не сбежать мне от этой знахарки, слышу поступь её издалече. Покорюсь её путаной речи.

******

Все хорошие, когда спят. Идеал с головы до пят. Идеалы под одеялами. На подстилках в прихожей. В клетках. Под кустом, под листом, на ветках. Стали милыми, стали малыми. Сын не требует бутерброд, муж разгневанный не орёт, кот не гадит, сосед не пьёт. И никто никого не бьёт. Может, там, в сновиденье, война. Здесь она не видна. Все хорошие. Спите, спите. Солнце спряталось, вы в зените. Лишь себя не увижу спящей. Не узнаю себя настоящей.

Июль-сентябрь 2006 г.

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка