Памяти жертв в «Крокус Сити Холле»
Свечи, зажжённые в память, заставляют задумываться и о цели человечества как вида…
Ведь не динозавры же – чтобы пожирать друг друга, пока… условные, так и неизвестные высшие силы, не уберут с плана реальности, устав от бесконечного кровопролития.
Цель человечества не открыта.
Хотелось бы думать, что она – создание единого людского братства, и превращение планеты, насколько возможно, в сад, но, слишком сему мешает физиология, да и тайна смерти.
О, если бы все силы были брошены на разгадку её – вероятно, поддалась бы она, открылись бы иные, освещающие физиологическое бытование на земле, слои, сияя и даря радость…
Они хотели радости – отчасти детской, вечно её ожидание в человеке, сколько бы не было ему лет.
Они хотели радости – получили смерть, или увечья, став жертвами чьих-то козней, чьих-то планов, отстоящих от светового вектора так далеко.
Они нарвались на выстрелы – и падали, падали, разорванные ими, и бежали по лестницам, и прыгали с крыши, калечась.
Мучителен страх смерти.
Непонятна смерть.
Снова она правит бал – тяжело и непроворотно.
…растёт ли человечество: в сравнение… со средневековьем?
Всё же растёт: уровень нынешнего старшеклассника, думается, будет соответствовать тогдашнему уровню взрослого человека: и психологически, и интеллектуально.
Но мечи на орала перековывать люди не хотят: слишком тяжела была эволюция человеческая, слишком много жестокого заложено в нас…
И опять горят свечи – в память о погибших, и сочится серым дождём небо, словно оплакивая тех, кого больше нет, кто просто хотел радости, надеясь получить интересное зрелище, и чьи смерти свидетельствуют красноречиво о том, насколько не хочет, не хочет жить человек световым вектором…
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы