Комментарий |

Истребитель Дедов Морозов


Сцена

Небольшая аптечная лавка. Посетители ходят выбирают лекарства.
В лавку заходит молодой человек с дипломатом в руке. (Условно
— Вася Клинский).


ВАСЯ (Ставит дипломат, хлопает в ладоши. Громким голосом).
Попрошу минуту внимания! Эй, вы! Подойдите поближе. Не расслышите
будете потом жалеть. У меня в голове пуля! (показывает
на свою голову).

ГОЛОС ОДНОГО ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. А где простите пулевое отверстие?

ВАСЯ. Не перебивайте. А то собьюсь, забуду что хотел сказать и
всем кранты. Так вот: в голове у меня пуля. В этом дипломате —
бомба. Как говорится в сводках с фронта: самодельное взрывное
устройство.

ГОЛОС ОДНОГО ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. Молодой человек, вы не могли бы отойти
от нас подальше. Уж больно громко говорите, ухи закладывает.

ВТОРОЙ ГОЛОС. Да дайте же ему наконец сказать. А то рванет ненароком.

ВАСЯ. Дык вот. Раненая голова в сочетании с бомбой — опаснейшая
смесь.

ГОЛОС ОДНОГО ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. Весьма занятная лекция. Только я
не пойму, зачем вы нам все так подробно рассказываете?

ВАСЯ. А вы не догадываетесь?

ПОСЕТИТЕЛЬ. Нет.

ВАСЯ. Значит, вы умрете первым.


Все в ужасе.


ДЕВУШКА. А можно мне позвонить?

ВАСЯ. Кому?

ДЕВУШКА. Маме.

ВАСЯ. Это вы для нее за лекарствами зашли?

ДЕВУШКА. Да.

ВАСЯ. А что вы покупали?

ДЕВУШКА (замявшись). ...пурген.

ВАСЯ. Конечно же звоните, думаю после того как вы скажете, что
стали заложником, ей сразу же полегчает.

ГОЛОСА ПОСЕТИТЕЛЕЙ. А нам, а нам можно!?

ВАСЯ. Да звоните кому хотите!


Все тут же начинают названивать по мобильникам. Аптекарша
вызывает милицию.



Сцена

Несутся милицейские машины. Мигалки, рев сирены. На улице
возле аптеки стоят двое оперативников: Начальник в форме полковника
и подчиненный по гражданке.


НАЧАЛЬНИК. Етит твою. Я этот лекарственный бардель закрою. Он
что не мог зайти в аптеку на другой стороне улицы?

ОПЕР. А какая разница?

НАЧАЛЬНИК. Там уже не наш округ, болван! А теперь в отчетности
о преступлениях появится еще и терроризм. А скоро выборы префектов
округа. Е-мое! Одно на другое!

ОПЕР. Но вы ж тут не виноваты.

НАЧАЛЬНИК (глядя с прищуром). Это ты верно заметил.
Придется замов поувольнять. Наказать-то ведь все равно кого-то
надо. (тыча пальцем в опера) Ты вот что, шумиху
не поднимай, а то журналюги пронюхают — такой бедлам начнется!

ОПЕР. Я понял. Я уже потихому это место блокировал. Вон наши поодаль
ходят. Со стороны — неприметно. Девушку человек ждет.


Возле аптеки прогуливает коротко бритый гражданин в костюме.
В руке у него букет роз, который он держит как милицейскую дубинку
и время от времени легонько хлопает букетом себя по ноге. Чуть
поодаль от него прохаживается клоун с шариками, на другой стороне
улицы — два мента переодетые в Пятачка и Винни-Пуха.



Сцена

Аптека. Посетители сидят кружком кто-где. Вася ставит
дипломат посередине. Присаживается сам.


ВАСЯ. А теперь, пока там на улице то да се, я расскажу вам свою
историю.



Сцена

Аптека. Вася рассказывает: начало каждого рассказа начинается
с плана заложников, затем следует переход на действие.


ВАСЯ (В кадре мрачная комната). Все началось
с Деда Мороза. Еще в детстве. Когда елка казалась большой, а я
был маленьким. Ко мне пришел Дед Мороз. Сначала они с папой и
мамой о чем-то шушукались на кухне и гремели рюмками. Потом Дед
Мороз вышел меня поздравлять.



Сцена

В кадре: Комната с праздничной елкой в углу. Неуверенными
рывками заходит Дед Мороз. Камера следит за ним, как глазами мальчика.

ДЕД МОРОЗ (обращаясь в камеру). Ты ни за что
не поверишь, маленький ты поросенок, в ту идиотскую новогоднюю
историю, которую я тебе сейчас расскажу.(Икает. Подходит
к елке)
. Подарки под этой елкой я спер, э-э-э пардон,
взял у маленьких эльфов. Представляешь себе эльфов? (Показывает
двумя пальцами их маленькие размеры)
. Маленькие, но засранцы
— просто сказочные. И представляешь, не хотели отдавать подарки.
Денег требовали. А на что им деньги? (Икает).
У них же (показывает руку по локоть, потом одну фалангу мизинца)
еще меньше, чем они сами. Впрочем я отвлекся. Давай я лучше тебе
новогодний стишок расскажу, про самого себя. (Начинает
читать и кружится у елки, наматывая на себя гирлянду фонарей)
.

Кружится метель шальная,
В снегу тяжело грести.
Какой-то олень безрогий
За трешку не хочет везти.
Снегурка уже врастопырку
На донышке плещет портвейн
Мне снег забивал нопырку,
Словно я плыл через Рейн.
И тут как виденья из ада:
Навстречу — менты из огней.
И я кричу им обдриставшись:
«Нихт шиссн белых лебедей!»
«Нихт шиссн белых лебедей!»

Закрученная гирлянда начинает рваться как шрапнель. Дед
Мороз орет, падает замертво. Влетают родители. В камеру: «Ты что
натворил, Васенька?».



Сцена

Аптека.


ВАСЯ. Родители сдали меня ментам, за убийство Деда Мороза. Меня
поставили на учет в детскую комнату милиции и в психический диспансер.
Мои школьные товарищи и любимая девочка от меня отвернулись. А
соседская собака при каждой встрече пыталась меня укусить. Я тогда
подумал, что эльфы меня здорово подставили и вотмеску я перестал
читать сказки. Но если эльфов я не мог найти чтобы им отомстить,
то например, соседскую собаку я видел каждое утро, когда меня
конвоировали... тьфу ты, — вели в детский сад. Я решил бороться
с ней, оружием эльфов.



Сцена

По дорожке едет радиоуправляемая машина. Въезжает на территорию
двора. Далее в кадре: из подъезда выходит старушка с собачкой.


СТАРУШКА (писклявым голосом). Кусик-пусик, кусик-пусик
мой, ну иди пи-пи сделай, далеко не убегай.


Мелкая шавка тявкает в камеру. Потом бежит в двор. Запрокидывает
лапу у дерева. К ней на полной скорости приближается радиоуправляемая
машина. Бьет собаку и едет дальше. Собака лает и бежит за машиной.
Когда погоня скрывается за углом раздается взрыв. Камера дрожит,
оглушительный грохот.



Сцена

Аптека.

ВАСЯ. Об этом случае долго потом шумела пресса и телевидение.


В кадре телевизор: на экране попеременно корреспондентша
и то что осталось от собаки.

...Посадочный аппарат упал прямо во двор жилого дома. Погибла
собака-испытатель. Военно-космические силы отрицают свою причастность
к этой трагедии. Гражданские космические учреждения заявили, что
давно уже не запускают собак в космос. Для этого существуют люди...



Сцена

Те же менты стоят возле аптеки.


НАЧАЛЬНИК. Ну че там?

ОПЕР (удивленно). Да тишина. Заглянул туда потихоньку.
Сидят кружком, не шелохнутся, как овощи на грядке. А он им что-то
впаривает. Видать занимательно рассказывает.

НАЧАЛЬНИК. Что-то я этого террориста тряпошного не пойму. Он нам
должен чего-то там рассказывать. Условия выдвигать... ну, придется
идти к нему. Скоро префект приедет, а у нас информации никакой.
(Вздыхает). Ты побудь здесь, начальство встретишь,
а я пойду, поговорю с ним.


Начальник подходит к двери аптеки. Останавливается, поправляет
галстук, крестится. Затем вежливо стучит в дверь и приоткрывая
ее заглядывает внутрь. В это время появляется машина с тележурналистами.
Разворачивают камеру, какие-то провода, микрофоны.



Сцена

НАЧАЛЬНИК (говорит протяжно, чуть приглушенно).
Э-эй! Каторжанин! Поговорить надо. Ты где там?


Выходит Вася.


ВАСЯ (учтиво). А вот и гости. Здравствуйте достоуважаемый
полковник. Желаете присоединиться?

НАЧАЛЬНИК (уже совсем просачиваясь вовнутрь).
Ты это, кто такой? Зачем здесь? Где заложники? Все в порядке?

ВАСЯ. У нас — да. А у вас?

НАЧАЛЬНИК. А у нас — нет. Волнуемся очень. У тебя какие требования?

ВАСЯ. Никаких. Я думал это у вас какие-то требования: кто такой,
зачем здесь... Вы наверное очень требовательный полковник?

НАЧАЛЬНИК. Да есть немного. Заложники целы?

ВАСЯ. Хотите убедиться самолично?

НАЧАЛЬНИК. А далеко идти?

ВАСЯ. Да нет, они здесь за стеллажами. Много времени не отнимет.


Идут к заложникам.


МУЖИЧОК-ЗАЛОЖНИК: О! Кровососы приехали! Садись, мил человек.
Послушай.



Сцена

Журналистка скороговоркой ведет прямой эфир.

— Только что начальник милиции округа пошел на переговоры с террористом.
Итак по последним данным в заложниках находится десять человек.
Какие требования выдвигает террорист и как его зовут пока неизвестно.
Драма только начинает разворачиваться. А мы будет информировать
наших зрителей о судьбе заложников. (Во время репортажа, на в
нижней части экрана телевизора появляются счетчики. Над одним
написано «Заложники», второй — «Террористы», третий — «Общий счет
убитых». Счетчики вращаются и останавливаются «Заложники» — 10,
«Террористы» — 1, «Общий счет убитых» — 0).



Сцена

Аптека.

ВАСЯ. Первый опыт оказался удачным. Так я стал изучать по Интернету
подрывное дело.



Сцена

В кадре школа. Несколько планов. Вывеска, общий вид. Камера
отъезжает от окна. В это время идет разговор. Женский (строгий)
и детский голоса.

— Клинский, ты опять прогуливаешь продленку.

— Да нет же Дарья Ивановна! Я был в химическом классе! Изучал
взаимодействие химических соединений с электрическими проводниками.

— Не ври мне! Ты еще глуп для таких знаний. Небось два пальца
в розетку пихал: соединения электрические! Тоже мне Бабрак Кармаль
с Менделеевым. Боже мой! Что это? Вонь, грязища! Пойди вон! Чтобы
ноги твоей здесь больше не было! Иди домой и завтра родителей
в школу!


В кадре: сбегающие по ступенькам ноги.


— Это что за провода?

Взрыв, милицейские сирены, скорая помощь, огонь. Развалины
школы, милиция ходит по раздолбанным комнатам.

— Да-а-а, расфигачили, как в Грозном.



Сцена

Аптека.

ВАСЯ. Вобщем я не доучился. Меня считали погибшим. А родители
испугавшись последствий, на этот раз меня не выдали. И официально
меня как бы уже не существовало. Родители отправили меня к бабушке
в деревню. На Северный Кавказ.



Сцена

Горящая деревня. Стрельба. Взрывы.



Сцена

Возле аптеки Опер и Префект округа.

ПРЕФЕКТ. Где начальник?

ОПЕР (задумчиво глядя на вход в аптеку). Ушел
на переговоры с террористом.

ПРЕФЕКТ. Давно?

ОПЕР (поворачивается к Префекту, словно очнувшись).
Да, полное говно!

ПРЕФЕКТ. Я говорю давно ушел?

ОПЕР. Минут 40 назад.

ПРЕФЕКТ (глядя на часы). Ого! Или террорист такой
разговорчивый или пора подыскивать нового начальника милиции.

ОПЕР. Господь с вами! Стрельбы-то не было!

ПРЕФЕКТ (шепотом, с опаской оглядываясь). А может
его придушили по-тихому?


Подходят журналисты.

ЖУРНАЛИСТКА. Господин префект, начальник уже около часа на переговорах
с террористом. Уже известно, какие требования он выдвигает? Известна
ли также личность преступника?

ПРЕФЕКТ (сильно смущаясь, поправляя галстук, часы на руке
и пр.)
. Я думаю, ситуация под контролем и не стоит поднимать
панику. Да, начальник милиции некоторым образом пока нам недоступен.
Он ведет сложнейшие переговоры. Требования террориста пока неизвестны.
Его имя — тоже.

ЖУРНАЛИСТКА. А не может оказаться так, что и начальник милиции
теперь сам оказался заложником?}

ПРЕФЕКТ (вздрогнув и испуганно глядя то на журналистку,
то в объектив камеры)
. Это не вопрос а какая-то провокация!
Я ответственно заявляю моим избирателям и всем жителям, что заложников
мы спасем! Все! Не мешайте работать. (Отходит в сторону).


Экран телевизора. В кадре Журналистка.

— Начальника милиции нет уже около часа. На связь он не выходит.
(На телевизионном экране опять появляются счетчики). Таким образом
можно считать что он также оказался в заложниках. (Счетчики
останавливаются «Заложники» — 11, «Террористы» — 1, «Общий счет
убитых» — 0).



Сцена

Разрушенный дом. Комната. Стрельба. Ночь. У окон сидят
солдаты. Все одеты по-зимнему. Вася Клинский рассматривает в прицел
снайперсокй винтовки пейзаж.

ВАСЯ. Ага. В нашу сторону крадется какой-то бородатый мужик.

СОЛДАТ (настороженно). Какой мужик?

ВАСЯ. Бородатый, в длинном халате...

СОЛДАТ. Да это ж ваххабит, твою мать, вали его!

ВАСЯ. Погоди, он что-то несет. Никак не пойму что.

СОЛДАТ. Вали говорю, может он смертник. Потом разберемся.

Выстрел. За окнами душераздирающий вопль. В комнату влетает офицер.

ОФИЦЕР. Какого хрена! Кто стрелял?

СОЛДАТ. Клинский только что ваххабитского разведчика завалил,
товарищ командир!

ОФИЦЕР. Вы че сдурели, какого разведчика! Это полковой Дед Мороз
был! Хрен вы теперь подарки получите!



Cцена

Аптека. Заложники сидят кружком, задумчиво и сочуственно
слушают.

ВАСЯ. Так я снова попал в Москву.



Сцена

Возле аптеки ПРЕФЕКТ, ОПЕР и ЖУРНАЛИСТКА.

ПРЕФЕКТ (глядя на часы). Все, кранты. Придется теперь мне идти.
(Вздыхает. Затем приободрившись, громко говорит, чтобы окружающие
слышали). Пойду разберусь наконец с этим террористом-недоучкой.
(Обращается к Журналистке). Сейчас у вас будет информация. Я все
выясню.

ЖУРНАЛИСТКА. Это было бы великолепно. Только долго не задерживайтесь
там, мы хотим поставить вас в прямой эфир.

Префект направляется к аптеке. В это время у входа его
перехватывают двое вооруженных грабителей с чулками на голове.

— Бумажник сюда, быстро! Часы снимай!

Менты в штатском у аптеки выхватывают стволы и окружают
бандитов.

— Милиция, всем стоять!

БАНДИТ. Во, мля, да здесь ментовской маскарад!!

Один из налетчиков хватает префекта, приставляет к его
голове пистолет и пятясь задом скрывается в аптеке. Второго хватают
менты. Всю эту сцену снимают журналисты.


Журналистка в кадре, говорит тревожно, скороговоркой

— Неожиданный поворот событий. Сейчас вы видели, как только что
сообщники террориста, засевшего в аптеке, взяли в заложники Префекта
округа. Счет заложников и террористов катастрофически увеличивается.
(В это время на экране опять появляются счетчики: «Заложники»
— 12, «Террористы» — 2, «Общий счет убитых» — 0).

— Один из террористов был арестован. Сейчас его допрашивают сотрудники
правоохранительных органов. Напомню что чуть ранее в заложниках
оказался начальник милиции округа. Теперь сам ПРЕФЕКТ. Ситуация
катастрофическая. Полностью обеглавлена административная верхушка.



Сцена

Где-то возле аптеки.

— Пристегните его наручниками к двери.

— Ненадежно. Снимет дверь с петель и убежит.

— Не боись. В недавнишней операции один такой снял дверь, так
она же его и придавила. Причем насмерть. Пока мы его искали, он
издох под ней.



Сцена

В кадре: под дверью лежит за держанный. На ней прыгают
от злости два опера и орут в разные стороны.

— Ванин! Вернись сукин сын! Наручники хотя бы отдай. (По
двери, громко топая, пробегает также группа спецназа. Задержанный
Ванин тихонько хрипит).



Сцена

Где-то возле аптеки. Налетчик пристегнут к двери. Рядом
два опера ведут допрос.

1-Й ОПЕР. Ну, что курва, допрыгался? Кто твои сообщиники? Какие
требования собираетесь выдвигать?

НАЛЕТЧИК. А вы дяденька хоботом на меня не пыхтите. Я честный
грабитель, и вообще не понимаю что тут у вас происходит.

2-Й ОПЕР. Хватит дурака валять! Зачем вы взяли заложников? Кто
в вашей банде? Имена, фамилии, пароли, явки?

НАЛЕТЧИК. Вы че издеваетесь? Какие заложники? Тот мужик что ли?
Мы его грабануть хотели.

1-Й ОПЕР. Все, устал, больше терпеть не могу.

Бьет налетчика головой об дверь. Страшный грохот. Очень
скоро Налетчик весь в крови. Из подъезда выбегает МУЖИК.

МУЖИК (возмущенно). Да что же вы это делаете?
Креста на вас нет. Что ж вы учиняете такое? Какой-то разгул прямо.

2-Й ОПЕР. Ты че, мужик, из комиссии по правам человека?

МУЖИК. Я управдом. Дверь новую вот только вчера поставили, а вы
ее ломаете! Не можете его об асфальт бить?

НАЛЕТЧИК (оглядывая всю компанию). Кругом одни
подонки!

1-Й ОПЕР. Об асфальт не получится. Он головой до него не дотянется.

НАЛЕТЧИК. Э-э, вы между прочим о живом человеке говорите!

2-Й ОПЕР. О пока живом! Не зазнавайся, сынок.

НАЛЕТЧИК. Хочу сделать оправдательное заявление...

1-Й ОПЕР. Давно пора. Говори...

НАЛЕТЧИК. Пистолеты, что у нас были — игрушечные, водяные.

2-Й ОПЕР. Опять врешь.

НАЛЕТЧИК. Честное слово, что б мне всю жизнь кровью писать.

1-Й ОПЕР (держит в руке пистолет Макарова). Вот
твой пистолет. Хочешь сказать он струйками стреляет?

НАЛЕТЧИК. Да проверьте!

[1-й Опер прицеливется налетчику в ногу].

НАЛЕТЧИК. Да жми не бойся!}

1-Й ОПЕР нажимает курок, раздается выстрел. Налетчик орет
и падает. Все в замешательстве.

1-Й ОПЕР. Ты че мне под руку! жми! жми! Раскомандовался.

Налетчик стонет.

НАЛЕТЧИК. Стадо баранов! Ты все перепутал. Мой пистолет себе в
кобуру засунул.

1-Й ОПЕР (к присутствующим). Слышь, точно. А
ведь похожи, как две капли воды.

2-Й ОПЕР. Хорошо что ты ему не в голову целился.

УПРАВДОМ (делая вид что он ничего не видел).
Ну, вы тут заканчивайте с ним пока (бочком просачивается
в подъезд)
.



Cцена

Аптека, заложники, полковник — все внимательно слушают
рассказ.

ВАСЯ. Я встретил ее в метро. Сразу отметил ее в толпе. Как сказал
один поэт: «она такой мне подарила взгляд, что содрогнулись все
мои глубины». Подошел, познакомился. Потом свадьба, первая брачная
ночь. Выглядела она ослепительно: точеная фигура, все такое. Волосы
— вороново крыло. Длиннющие ресницы. Когда она моргала, то ветер
ходил по квартире. Была помешана на диетах и похудании. Есть женщины
которые чтобы похудеть вызывают у себя рвоту после еды, со временем
это может перерасти в привыкание наравне с тягой наркомана.

МУЖИЧОК-ЗАЛОЖНИК (назидательно). Такие дамы могут
даже умереть от истощения, если за ними не следить.

ВАСЯ (со вздохом). Такой оказалась моя супружеская
половинка. Звали ее Галя. Она любила розы, после еды совала себе
два пальца в рот и становилась очень нервной, когда я запрещал
ей это делать. Еще ей нравился экстремальный секс.



Сцена

В кадре комната супругов. Всякие приспособления для садо-мазо
секса: дыбы, плетки и прочее. Галя и Вася ссорятся.

ГАЛЯ. Деспот! Изверг! Мужлан! В костюме клоуна или крокодила Гены
— ты соглашался, в виде Деда Мороза не хочешь? (Заставляет
трахать ее в костюме Деда Мороза, тычет ему костюмом в лицо)
.
Одевай! Или развод.

Вася рассказывает заложникам. В кадре: в комнату заходит
Дед Мороз, с мешком и посохом.

ВАСЯ. Ну, вы знаете, как я отношусь к сказочным персонажам, поэтому,
чтобы спасти свой брак я нанял соседа, переодел его в Деда Мороза.
(Сцена совокупления). К моему несчастью — она
затрахала его до смерти. (В кадре Галя вытаскивает за
ноги Деда Мороза со спущенными штанами прочь из комнаты).

ВАСЯ (рассказывает заложникам). Страшно сказать.
Я в это время сидел на кухне и читал про аквариумных рыбок.



Сцена

Журналистка в камеру, скороговоркой

— Только что возле аптеки, где находятся заложники разыгралась
драматическая сцена. Во время допроса погиб один из арестованных
террористов. Нам пока неизвестны все подробности этого случая.
Но думаю наши телезрители скоро узнают об этом из уст прокурора
округа. Который в эти минуты проводит разбирательство с оперативниками.
Также нам стало известно, что к месту трагедии выехала группа
спецназа. Это опытнейшее подразделение сегодня утром приехало
из Чечни. Судя по всему в скором времени аптеку будут штурмовать.

На экране снова появляются счетчики. «Заложники» — 12,
«Террористы» — 2, «Общий счет убитых» — 1.



Сцена

В автобусе едут угрюмые спецназовцы. Все в масках, при
оружии.

КОМАНДИР. Адрес известен?

1-Й СПЕЦНАЗ. Да че там адрес. По радио только что слышал там стрельба
началась. Как начнут фигачить — значит приехали. Кроме того у
меня там знакомый опер — Михалыч. Раздолбай редкостный, но к проявлениям
бандитизма — безжалостен.



Cцена

Место допроса. Опера перевязывают НАЛЕТЧИКА. Появляется
ПРОКУРОР. Одет в костюм.

ПРОКУРОР (очень вежливо). Добрый вечер.

1-Й ОПЕР (не оборачиваясь). Ты че мля, на романтическом
свидании? Вали на хрен, пока я твой вечер траурным не сделал!

ПРОКУРОР (раздраженно). Вам что работать надоело?!
Вы как обращаетесь к надзирающим органам!

Опера в ужасе поворачиваются к прокурору и вытягиваются
в струнку.

Хором:

— Не признали, извините. Заняты раненым, то да се.

ПРОКУРОР. А кто его так? (Обращаясь к 1-МУ ОПЕРУ).
Уж не ты ли, Михалыч?

Опера мнутся.

1-Й ОПЕР (разводит руками). Да вот сами гадаем.
(Ласково, по-отечески обращаясь к НАЛЕТЧИКУ).
Кто тебя так, сынок?

НАЛЕТЧИК (со стоном). Душегубы (теряет
сознание)
.



Сцена

Аптека. Заложники.

ВАСЯ. Вот собственно и все. Вы извините меня. Просто я хотел хоть
с кем-нибудь поделиться своим несчастьем. Знаете как тяжело когда
некому тебя выслушать.

ЗАЛОЖНИК-СТАРИЧОК. Да вам романы надо писать, молодой человек.
(Гул одобрения). Лично я нисколько не считаю
прошедшее время потерянным. Очень познавательно, очень.

ПРЕФЕКТ (вальяжно). Знаете, Василий, я вижу у
Вас просто изначально не сложилась, так сказать, дружба с Дедом
Морозом. Вы в этом округе живете?

ВАСЯ. Да, в этом.

ПРЕФЕКТ (преисполненный щедростью души). Тогда,
я, как народный избранник, просто обязан оказать содействие, понимаете
ли своему избирателю. (Новый гул одобрения).
Предлагаю сейчас же одеть кого-нибудь Дедом Морозом и устроить
так сказать знакомство нашего избирателя Васи с этим сказочным
персонажем. (Все кругом радостно: «А-а-а!». Девушки хлопают
в ладоши)
. Кого же нам одеть? (ПРЕФЕКТ оглядывает
присутствующих и останавливается на НАЧАЛЬНИКЕ МИЛИЦИИ округа)
.

НАЧАЛЬНИК (на ухо ПРЕФЕКТУ). Я не могу, я при
исполнении!

ПРЕФЕКТ (на ухо НАЧАЛЬНИКУ). А ты знаешь какая
сейчас безработица и сколько желающих на твое место? Добрее надо
быть к людям.

НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ округа деланно улыбается.

ПРЕФЕКТ (полностью завладев ситуацией, как тамада на свадьбе.
Обращается к аптекарше)
. Милочка, у Вас в подсобке не
найдется случайно костюма Деда Мороза?

ВАСЯ (умоляюще смотрит на ПРЕФЕКТА). А может
не надо? У меня плохое предчувствие!

ПРЕФЕКТ. Надо, надо. Я просто обязан заботится о душевном спокойствии
своего электората! О мирном так сказать сосуществовании реального
и сказочного мира. Думаю мое мнению разделяет вся прогрессивная
Европа!

АПТЕКАРША. Должен быть, мы в праздники Дедом Морозом посетителей
заманиваем. Он у нас средство от кашля продает, а Снегурочка презервативами
торгует.

ПРЕФЕКТ. Ну, обойдемся без Снегурочки, с ее маленькими шалостями
(треплет АПТЕКАРШУ за щеку). А вот Деда Мороза
давайте. (НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ округа уходит с АПТЕКАРШЕЙ
в подсобку).



Сцена

1-Й ОПЕР (к ПРОКУРОРУ). Вот таким его и нашли.
Можно сказать чуть не потеряли парня.

ПРОКУРОР. Что так пристегнутым к двери и нашли его? А кровь на
двери и на лбу?

2-Й ОПЕР (прикидываясь идиотом, глядя на НАЛЕТЧИКА).
Сокрушался, бился можно сказать в истерике от горя вот немного
и того.

ПРОКУРОР (гневно). А потом вы его решили успокоить
и прострелили ему ногу? Мыхалыч, дай-ка свой пистолет сюда.

2-Й ОПЕР. Да вы ж знаете налетчик, как свинья — везде свою пулю
отыщет.

ПРОКУРОР. Тоже мне Сократ из Нижнего Тагила. Михалыч, чего копаешься?

1-Й ОПЕР (копается с кобурой, делает вид что не может
достать пистолет)
. Застрял чевой-то, может чуть позже?

ПРОКУРОР. Не ремонтируй мне мозги, Михалыч, пистолет сюда, быстро!
(Хватает пистолет из кобуры ОПЕРА, нюхает ствол, начинает
кричать, размахивая пистолетом. Опера напряженно смотрят на пистолет,
разведя руки в сторону, словно сдаются. Эту сцену из подъезжающего
автобуса видит спецназ)
.

ПРОКУРОР. Говнюки! И вы мне еще смеете врать! Это ты стрелял!

За спиной ПРОКУРОРА, спецназ вылетает из автобуса, автоматы
наготове и рассыпается по ближайшим укрытиям. Один из бойцов узнает
Михалыча.

БОЕЦ. Михалыч, держись! Эй, урод в костюме брось пушку!

ПРОКУРОР (поворачивается не опуская пистолета). Я сейчас кому-то...
(В этот момент начинается стрельба. ОПЕРА и ПРОКУРОР падают. Пуля
за пулю и закрутилась перестрелка).


Сцену боя надо прописать очень детально. побольше курьезов.
крупных планов и мимики.



Сцена

Журналистка неподалеку от батальной сцены, как всегда
напряженно и скороговоркой ведет репортаж.

ЖУРНАЛИСТКА. Сейчас вы наблюдаете может быть самую трагичную развязку
истории с заложниками, которую можно было только предположить.
За моей спиной, вы видите, идет бой. Судя по всему, силы правопорядка
пытаются уничтожить террористов, которые пытаются прорваться к
аптеке и выручит засевшего там сообщника.



Сцена

К месту боя от аптеки бегут оперативники, переодетые в
Винни-Пуха, Пятачка и прочее. Стреляют, естественно в спецназ.
Бойцы в недоумении, но все же быстро открывают «второй фронт».



Сцена

Аптека. Из подсобки выходит НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ округа.

ПРЕФЕКТ (недоуменно глядя на окна). Что там такое?
С ума все посходили? (К НАЧАЛЬНИКУ МИЛИЦИИ округа).
Вы как ответственный за правопорядок, сбегайте, утихомирьте там.

НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ округа чертыхаясь срывается с места
и исчезает за дверями.



Сцена

Бой между сказочными персонажами и спецназом продолжается.
В поле зрения противоборствующих сторон появляется бегущий Дед
Мороз. Он размахивает пистолетом и что-то орет. Спецназовец-снайпер
ловит Деда в прицел. Со словами что-то типа: «меня этот Хеллоуин
уже задолбал» стреляет. Дед Мороз медленно и красиво падает. Чей-то
вопль: — «Деда Мороза убили!». Стрельба неожиданно прекращается.



Сцена

Аптека. Немая сцена. Все слышали вопль и смотрят друг
на друга ошалелыми глазами.

ВАСЯ (с трагизмом в голосе). Я так и знал!

Замедленные кадры: участники перестрелки сходятся к телу
Деда Мороза.





КОНЕЦ

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

X
Загрузка
DNS