Комментарий |

Рок в Сибири, или от Оккультизма к Православию

По просьбе автора Третья книга «Рок в Сибири» будет публиковаться
в «Топосе» одновременно с продолжением Второй.

Редакция


III. Рок в Сибири, или от Оккультизма к Православию

...история последних времён

пишется кровью...

А то, что история наша заканчивается и времена наши последние
- так это и дураку понятно. А ежели есть таковые, для коих сие
не понятно, так с ними и разговаривать нечего. Таковых учить,
что мёртвых лечить! А с тобой, благонамеренный мой читатель, мы
поговорим напоследок о самом главном.

Расскажу я тебе в этой последней такое, от чего, если здраво об
этом помыслить, волосы на голове должны бы дыбом вставать, во
что и поверить, по совести говоря, нормальному человеку трудно
будет. И посему многие могут так рассудить, что всё, здесь мною
написанное, либо бред какой, либо фантасмагория. Я же заранее
отвечу на подобное мнение, что сие не бред, а подлинная, хотя
и во многом, прискорбная правда и реальность. А ежели реальность
эта иногда оборачивается к нам стороной своей тёмной и гибельной,
а иногда грозной и пугающей, так это говорит лишь о том, что реальность
эта - не плод творения какого-нибудь "конструктора-замухрышки",
а создана Великим Творцом. И все в ней, в реальности этой, - и
простое и сложное, и прекрасное, и величественное, и пугающее,
и грозовое, и гибельное, и благодатное, животворное, и добротворящее,
- говорит о величии этого Всемогущего и мудрого Творца. ЕМУ ЖЕ
ВО ВЕКИ СЛАВА!


Глава 1.
Гласность. Перестройка...


В середине 8О-х все большее число людей вслед за Виктором Цоем
захотели перемен. Политика “нового мышления” Михаила Горбачева
и К0 набрала обороты и, создав некую напряженность в ноосферном
пространстве, втянула в эту воронку наиболее подвижную и активную
часть советского общества. Я, кстати, не очень-то настаиваю на
правомерности такого понятия как “ноосфера”. Ну, не разделяю я
научные воззрения академика Вернадского. Возможно, просто не понимаю
его учения. Но для удобства и чтобы не влезать в еще более сложную
научную трихомундию, со всякими там “эгрегорами”, “локами” и “шаданакарами”,
пусть будет “ноосфера”. В рамках подобных понятий как-то спокойнее.
Поближе к неоплатоникам и подальше от восточных дебрей с многорукими
Шивами и Калиюгами.

В конце 8О-х, в результате объявленной политики “гласности”, вскрылось
огромное количество коммунистической мифологии и пропагандистской
лжи компартии Советского Союза… Многим до сих пор непонятно, зачем
эта “унтерофицерская вдова” решила сама себя высечь? Мне кажется,
что они (Горбачев и его группа в ЦК) сами недооценили возможных
последствий своей политики. Скорее всего, они рассчитывали на
что-то вроде XX-го съезда КПСС, когда собирали свою знаменитую
ХIХ-ю партийную конференцию. Рассчитывали на “контролируемый политический
выхлоп”. Вместо этого “выхлопа” произошел, фактически, взрыв.
Как в фильме про “Неуловимых мстителей”.

-Много!...Много!

Впрочем, это уже дело прошлое. Это уже история. Как говорится,
проехали. Я, собственно, вот о чем.

Среди многого другого-прочего, выяснилось, что советская верхушка
десятилетиями врала, будто вопросы идеологии и религии - это вопросы
весьма разные, и лучше эти ипостаси не смешивать. Мол, религий
на белом свете много, и пусть они там, на межконфессиональном
уровне, меж собой разбираются, какая там из них истинная. А советская,
коммунистическая идеология у нас одна, основана она на учении
“Маркса, Энгельса, Ленина”, и все остальные “идеологии” нами игнорируются
как исторически проигравшие и нами побежденные. Отсюда прямо вытекал
принцип толерантности советского государства ко всем мировым религиям.
Считалось, таким образом, что ”любимой “ религии у советского
государства нет. Вернее, они все “не любимые”. Ложь тут состояла
в том, что на самом деле любимая религия у советского государства
была и называлась она “оккультизм”.

Два основных глобальных исторических феномена XX века состоят
в том, что в двух традиционно противоборствующих государствах
Европы и мира политическую и, следовательно, всякую другую, власть
захватили две псевдорелигиозные секты оккультного толка: Ленина
- в России, и Гитлера - в Германии. Партиями они назывались для
профанов. Причем, в Германии это произошло в силу исторической
необходимости, как бы в ответ, если можно так выразиться, провиденциально,
дабы хоть как-то уравновесить разрастающегося в России коммунистического
монтра. В связи с этим, например, непонятно, на что рассчитывают
и чего добиваются разные там “Аум Сенрикё” или “Церковь сайентологии
Рональда Хаббарда”. Надеются переплюнуть? Ну, ясно же, что не
переплюнут! Повторить сей заразительный пример? В таких же - или
больших - масштабах не получится. А в меньших - какой смысл? Долго
искать “оккультные” корни германского рейха и советской империи
мы не будем. Государственная символика на флагах этих суперимперий
говорит сама за себя. Вопрос, откуда взялись “ красная звезда”,
“серп и молот” и фашистская, левосторонняя, символизирующая черную
дыру (Танатос) свастика, я предлагаю читателям выяснить самостоятельно.

Вопрос о том, является ли идеологический принцип “положительной
эволюционности” нынешнего главы российского государства Владимира
Путина верным и перспективным, я также оставляю “за кадром”. Скажу
только, что считаю идею “поступательной эволюции” меньшим злом,
по сравнению с “революционным террором”, но с точки зрения практического
результата, это такая же утопия, как остров Томаса Мора.

Вот к таким глобальным вопросам подошли члены формации ИПВ в 1988
году, после исторического “панк-рок Вудстока” в Тюменском Доме
культуры “Нефтяник”. Для решения подобных вопросов тюменским рокерам
из формации ИПВ провидением был послан некто Алексей Михайлов.
Именно он принес в ДК “Нефтяник” эту фотографию, на которой Летов,
Неумоев и Судаков позировали перед телекамерами тюменского областного
телевидения. В этот момент они и были засняты неизвестным мне
фотографом. На фотографии, что находится в руках у меня, если
вглядеться, можно различить групповой снимок царской семьи. Повторю,
это 1988 год. Вопроса о захоронении останков царской семьи Романовых
еще как бы не существует. Вопрос этот в 1988 году - предмет обсуждения
в очень узких кругах. Почему же андерграунда, будущие основатели
и лидеры движения “Русский прорыв”, люди, чьи песни распевала
молодежь в начале 90-х, чьи песни звучали у костров защитников
русского парламентаризма в сентябре 1993 года у Белого Дома, почему
эти люди держат в руках и демонстрируют тюменским телевизионщикам
групповое фото царской семьи? Что они хотели этим сказать? Что
вопрос о гибели фамилии Романовых - это краеугольный камень всей
русской истории конца времен, а в будущем и истории всего мира!?

Алексей Михайлов не был человеком из ниоткуда. Встреча с ним членов
формации не была случайной. Он родился и прожил всю сознательную
жизнь вплоть до описываемых событий. Ключевым моментом его деятельности
являлся непрерывный поиск единомышленников, способных к совместной
деятельности на основе принципа сотворчества и партнерства. Он
был одним из создателей первого тюменского кооператива под названием
“Качество жизни”. В самом названии, как видите, уже некое “опережение
эпохи”. Говорить о “качестве жизни” логично где-нибудь в Испании.
В России вопрос об “уровне жизни” до сих пор остается открытым.
Возможно, одним из первых в России 80-х Алексей начал внедрять
на практике принципы “парноциклона” в сфере бизнеса. Именно на
принципе “парного” взаимодействия основывают свои методы школы
менеджмента. Так что на Западе уже многие годы любая деятельность
ведется на основе партнерства, даже если это служба в полиции
или ФБР. Это можно легко наблюдать в любом американском фильме.

Еще одна заслуга Алексея Михайлова - создание в Тюмени историко-
патриотического общества “Отечество” - тюменского аналога новосибирской,
а затем московской “Памяти”.

Знакомство с Алексеем, как я уже сказал, произошло на фестивале
“Леворадикальной музыки”, названным впоследствии российским пнк-Вудстоком.
Судите сами, каков состав участников. “Путти”, “Бомж” (Новосибирск),
“Гражданская Оборона” (Омск) - то было второе выступление на сцене
в истории этой группы, “Инстукция по Выживанию”, Культурная Революция”,
“Пи Файв” (Тюмень), Янка Дягилева (Новосибирск), Ник Рок-н-ролл
(Симферополь), “Тина” (Казань) и Олег Манагер (Омск), еще несколько
забытых мною по их малозначительности коллективов. Фестиваль проходил
на одной из самых больших концертных площадок Тюмени. Среди гостей
- несколько официально приглашенных офицеров тюменского КГБ, в
том числе ведущий следователь по делу о рок-клубе Тюменского Университета
Александр Александрович Мартышкин. Это была идилия, единение,
праздник! Волк соседствовал с ягненком, оставив на время привычное
ремесло. Шестью годами позже со сцены того же ДК “Нефтяник” начало
свое шествие по стране рок-движение “Русский Прорыв”. Этому будут
посвящены отдельные главы этой книги. Из всех близких к НПВ людей
идеями Алексея Михайлова особенно увлеклись двое: Ковязин и Неумоев.
Михайлов сделал выбор безошибочно. Оба “форманта” были людьми
любознательными, деятельными, оба - генераторы идей. Люди праздные
или “ведомые” Михайлова не интересовали. Ему в сферу деловой деятельности
нужны были люди инициативные, лидеры, способные стать во главе
и повести за собой других.

От Михайлова мы узнали о всемирном заговоре, о жидомасонстве,
о грядущем иудейском царе, Машиахе. О том, что в феврале 1917
года в России был произведен масонский переворот и власть была
захвачена “голубым” масонством во главе с Керенским, а в октябре
- “передана” “красному” масонству во главе с Лениным. О том, что
царя Николая Романова предала верхушка генералитета. Что в числе
предателей оказались ген. Алексеев, Рузский, Корнилов, Милюков,
Туришкевич и еще многие и многие другие представители “правящей
элиты” того времени. Еще Михайлов нам объяснил, что на музыкальном
поприще никаких мы денег не заработаем. То бишь, много не будет,
но и мало не покажется. А гибнущую Родину кто будет спасать? Нищие
рокеры? Следовательно, надо бросать это гиблое дело и делать “бабки”.
Да, товарищи, деньги еще никто не отменял. Так что долго нас с
Ковязиным агитировать не пришлось. И мы, окрыленные благородной
мыслью о том, что “делать бабки” и “рубить капусту” можно не ради
наживы и не ради самого процесса, а во имя высокой идеи возрождения
России, с радостью принялись за дело. То есть, под прикрытием
этой патриотической демагогии, мы вовлеклись в процесс растаскивания
огосударствленной и обобществленной собственности бывшего СССР
по частным карманам.

В этом процессе было несколько периодов зарабатывания первоначального
капитала.

  1. Разворовывание собственности госпредприятий под прикрытием объявленной в стране поголовной “компьютеризации”.
  2. Перевод денег из собственности госпредприятий и общественных фондов в частные карманы через банки, используя практику необоснованных кредитов.
  3. Разворовывание личных сбережений российских граждан, а затем создание финансовых пирамид.
  4. Утилизация оставшейся “личной энергии” граждан в системе сетевого маркетинга.

Все это - этапы “большого пути” под названием “приватизация”.
Ваучеризацию Анатолия Чубайса я вообще не имею в виду, как полнейшее
фуфло, не позволившее никому даже мало-мальски наживиться. В соответствии
с приведенным списком, мы начали с “компьютерных программ”.

Продолжение следует

Последние публикации: 

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка