Комментарий |

Во всём виноват Фрейд!

Имя посредственного доктора, мещанина-австрияка Зигмунда Фрейда
(умер в 1939 г.) почему-то стало культовым. Разработанные им уловки,
его сарказм почему-то называются «наукой», алхимия бездушия –
«психологией», шаманское мошенничество – «психиатрией». Личная
половая озабоченность «теоретика» легла в основу понимания искусства,
культуры, человеческого поведения. Всему этому барахлу с визгом
и пафосом подражают. Абсурд невменяемого псевдоврача абсурдно
цитируют, широко закрывая глаза на окружающих, происходящее. Атмосфера
наполняется не только пошлостью, похабностью и банальщиной (классические
элементы всякой фрейдятины), но и просто злобой, ненавистью, агрессией,
– право, психоаналитики – самые инфантильные люди, т.е. ребячески
слабые, а не детски чистые – давно пора отнять у них потрепанную
сексуальную куклу. «Пушкин психологии»!? Нет, – Ляпкин-Тяпкин
мысли и чувства, мелкий шизоаналитик, дурак дураков, главный дурак,
которому другие дураки обязаны подчиняться. Он разул весь мир,
почил с богом, или дьяволом, а мы расхлебывай. Психоанализ развратил
и одурачил западные страны. Любовь заменил разврат, и потому не
могли не начаться мировые войны.

Мошенничество

Преступление, заключающееся в завладении чужим имуществом или
правом на него, а также в получении иных благ путём обмана, злоупотребления
доверием
и т. п. БСЭ

Мошенничество

Плутовство, корыстный обман. Ушаков

Мошенничеством мы называем психоанализ и фрейдизм. Их адепты набивают
толстые кошельки за счёт слабых и наивных, покупают виллы на Лазурном
берегу, особо ничего не делая, особо нигде не учась, не думая,
не чувствуя. Надо бы уровнять в уголовном праве России такие термины,
как «мошенничество» и «психоанализ». Это было бы шагом в сторону
прогресса и для стран Запада.

Психоаналитики и фрейдисты мутят головы студентам и без того замороченным
душевнобольным, собираются в «Доме учёных», куда их, наверное,
пустил пьяный или специально усыплённый вахтёр, загипнотизированный
телевидением. Вывеска лавочки «Российское психоаналитическое общество»
так же нелепа, как политическая партия любителей пива, секта свидетелей
Иеговы и не менее пафосна, чем название «Русское географическое
общество», в сравнении с которым выглядит особенно смешно.

Голова профессора Кашпировского говорила: спать, всем спать. А
когда все засыпали, во сне должен были придти Фрейди Курюгер,
наш старый дядюшка Зигмунд, и всё нам рассказать, провести экскурсию
по сну. Даже если мы впадём в нирвану, то и этот сон как-нибудь
будет объяснен с точки зрения половой озабоченности, извращённости
и дури. Хорошо бы во сне увидеть две эти головы на одной плахе!
И это скромное желание фрейдисты наверняка истолкуют в связи с
моими половыми вожделениями.

Сартр малодушно отказывался обвинять марксистов и фрейдистов,
как, впрочем, и рефлектировать над собой. Однако тоталитарный
язык («Ваша критика будет направлена против Вас же!») этих левых
направлений в философии ХХ века легко упраздняется свободомыслием
и свободой слова, самой свободой, самой мыслью, самой любовью
(если её не сводить к сексу). Если мошенника выводят на чистую
воду, то его в конце концов осуждают. А фрейдизм следует унасекомливать.
Фрейдизм и психоанализ будут в одной мусорной куче истории ошибок
с манихейством и гностицизмом, хлыстами и расистами. В философии
рано или поздно возникает милиция, которая отсеивает хамов вроде
З. Ф..

Серьёзные ученые давно не считают Фрейда учёным. Философски образованный
человек скажет, что фрейдизм – пустое место. Психиатр скажет,
что Фрейд не вылечил даже свою хвалёную «Анну О.» и что магия
не есть даже протонаука. Словом, господин Фрейд не более, чем
болтун и похабник. Основным «методом» З. Фрейда было сведение
всех проблем к вопросам пола. Законы и закономерности пола должны
были стать универсальными и общезначимыми для других сфер изучения.
Но как же забавно, что З. Фрейд так ничего и не сказал о половой
любви! Никогда и нигде он не говорит о любви!. Об отчуждении в
любви и в чувствительности пола он якобы что-то говорил, лепетал
про так называемую «сексуальность» (придумав несколько собственных
пустых понятий, либо перефразировав чужие: корявый латинизм –
«libido», извращения греческой мифологии и литературы – «Эдипов
комплекс», «нарциссизм», «Эрос», «Танатос», химизм – «сублимация»,
техническое слово – «вытеснение», этический казус – «супер-эго»,
психологический алогизм – «бессознательное» и проч.), ну, а о
любовном смысле пола как-то позабыл. Ввёл странное понимание слова
«секс», что, кстати, в кириллическом написании остаётся неизменным
варваризмом, запутал всех даже в этом вопросе. Поцелуй для него
– уже секс. А поцелуй Иуды?

Фрейду явно не хватало маркузианской дерзости, чтобы после умывания
помоями Леонардо, Достоевского и Шекспира оклеветать личность
исторического Христа. Как и всякий «Доктор Смерть» (вроде Лаврентия
Берии) Фрейд успокаивает христианство перед эвтаназией: нет, это
не самый болезненный укол в Вашей жизни. Но имеющий большие последствия.
А то, что некоторые христиане и христианские философы (Бердяев,
Франк) снисходительно относились в Зигмунду, лишний раз доказывает
правоту тезиса «О сопротивлении злу силою» Ивана Ильина перед
«Непротивлением злу» Льва Толстого во всём христианском богословии.
Нет более достойной кандидатуры для анафемы, чем Фрейд. Однако,
этот докторишка в ХХ веке был слышнее, чем голоса всех христианских
конфессий. Фрейд не распял Христа во второй раз, а мог бы, почти
это сделал. Фрейд чем-то напоминает образ весьма душевно здравого
(sic!) автора «Цветов зла»… – Шарля Бодлера:

Один из докторов – как видно по всему, 
Высокий ум, в сердцах рассеивающий тьму, 
Их бездны жгучие будивший словом жгучим, 
К небесным истинам карабкаясь по кручам, 
Где он и сам не знал ни тропок, ни дорог, 
Где только чистый Дух ещё пройти бы мог, – 
Так дико возопил в диавольской гордыне, 
Как будто страх в него вселился на вершине:
«Христос! Ничтожество! Я сам тебя вознёс!
Открой я людям всё, в чём ты не прав, Христос,
На смену похвалам посыплются хуленья, 
Тебя, как выкидыш, забудут поколенья». 

Сказал и замолчал, и впрямь сошёл с ума,
Как будто наползла на это солнце тьма. 

[Про героя:] Посмешище детей, ненужный и зловещий,
Подобный брошенной и отслужившей вещи. 

(пер. В. Левика, «Воздаяние гордости», «Цветы зла»). 

Вот к чему я отношу сравнения с Христом или с Буддой нашего «венского
шарлатана» подростковым сказочником Э. Фроммом.

Мистическим кажется то обстоятельство, что российский философ
Владимир Соловьёв, разработавший принципиально новую и адекватную
концепцию половой любви

(его «Смысл любви» написан в полемике с Шопенгауэром – предтечей
нашего психического большевика), умер в 1900 году. То есть в год
первого издания «труда» З. Фрейда, дешево скандального «Толкования
сновидений», неудачного сонника. Одна эпоха в понимании половой
любви сменилась её полным непониманием, забвением любви. Если
Соловьёв пишет о вечной женственности, о том, что любовь даёт
бессмертие не только в родовом смысле, напоминает о Тристане и
Ромео, пишет о фундаментальной недопустимости эгоизма (ego Фрейда?)
и фундаментальной противоположности эгоизма и любви, о том, что
мы любим (это понятно даже светскому человеку) «образ Божий в
человеке», то вульгарный позитивизм и банальность у Фрейда не
знают ничего кроме интерпретации всего через половые извращения,
бывшие, наверное, в первую очередь у самого З.Ф..

Инстинкты – изобретение беспомощности перед смыслом действительности
– получают у Фрейда подложную прописку: похоть уже не грех, массовый
разврат – тем более, ведь всё символ всего, но чаще всего – похоти
(тут с ним согласны все «апостольские версии»: от сверхбольшевика
Маркузе до меньшевика Фромма, от антифашиста Райха до протестанта
Юнга). Фрейд исповедует и приписывает обратные Соловьёву цели
бытия: Фрейд почему-то приписывает нашей психике неприятие культуры
(прекрасно понимая, что наука – её часть) и морали. Утверждает,
что важнее всего – эгоистическое животное желание: «Мы – это наши
желания», – что бы сказал джин Аладдину на это?! Фрейд разрушает
ценность мужского и женского целомудрия, в общем-то, не вдаваясь
в его смысл, унижает писателей (друга Цвейга тоже не пожалел!)
и поэтов, художников и целые религии, калечит жизни без того несчастных
невротиков и судьбы народов. Фрейд придумал себе имидж правдолюбца,
но это лишь подтасовка карт в колоде, плохой фокус. Оптики его
очков с рентгеновским излучением явно не хватило, чтобы заметить
что-нибудь более важное, чем его собственный la penis. Радиация
его секты мало чем отличается по типу от идеологически полярных
мунитов: та же невнятность, тот же бред. Бредят все без исключения
психоаналитики, наяву и ночью, золото разума в их руках оказалось
пылью с фаллического идола.

Лучшие психоаналитики – это пауки: такого наплетут, что сложно
мелкой букашке не угодить в их сети. Психоаналитическое – частный
случай софистического, псевдонаучного. Да, генетика, кибернетика
как естественные науки некогда получали звание лженауки, но вот
только в гуманитарных науках, науках о человеке и культуре есть
такт, поэтому нет свободы от этики, её вечных законов, и именно
поэтому возникают логические, психологические, духовные ошибки.
Если бы Фрейд изучал пол марок автомобилей, находил бы в деталях
male и female, то чёрт бы с ним. Но он же лезет ко мне в дом,
лезет в душу, более того, что и страшно – в сердце. Только вот
от таких пьяных буянов – Фрейда, Маркузе и проч. – люди обычно
ставят железные двери, при этом вовсе не превращаясь в сталиных
и гитлеров, тоже неверно истолкованных шизоаналитиками (Делёз
– лишь примечание к фрейдомарксистам, но предложенное им слово
«шизоанализ» мне нравится, впрочем, лишь для обозначения анализа
души у всех марксистов и всех фрейдистов; нет ничего абсурднее,
чем анализировать шизофрению, беда любого шизофреника в подобном
самоанализе, в анализе бреда, который сам есть анализ бреда, и
так до абсурдной бесконечности). Глупцы и наивные люди верят в
либидо-белиберду, в «научность» фрейдианства, ищут философию там,
где она и не ночевала, а злой гений Фрейда стоит на том, что он
унизил любовь, растоптал её, изнасиловал саму любовь, вырезал,
ампутировал за ненадобностью мозг и сердце, привил половым органам
какую-то белладонну. Он очернил любовь – жить теперь не зачем.
Фрейд хорошо нагадил на брачном ложе человечества, и необходим
подвиг по уборке этих Авгиевых конюшен. Думаю, верхом демократии
и либерализма был бы НДС в 10000% на его книги. Во времена Фрейда.
мало кто боялся его и его книг. Тем страшнее трагедия фатальной
ошибки.

Обскурант Фрейд и его памфлеты, проданные и поданные в обёртке
из латекса, привели к аморальному путчу «сексуальной революции»
60-х годов на Западе и частично в СССР. Особую роль в этой ядерной
катастрофе сыграли литераторы Г. Маркузе и В. Райх, верные теоретические
холопы Фрейда. Появилось уродливое во всех отношениях молодёжное
движение хиппи, девизом которого стали не любовь и мечта, не совесть
и честь, даже уже не свобода, не музыка как таковая, но «sex,
drugs, rock’n’roll». Содомиты, скотоложники, фетишисты и педофилы
(В «Лолите» Набокова Гумберт при каждодневном совращении девочки
использует аргументацию Фрейда!) вздохнули с облегчением, у них
теперь была «своя философия»!!! Впервые за Новое время так широко
расцвели порнография и проституция. Западное общество и СССР постепенно
пришли к демографической депопуляции, когда с развалом семьи снизилась
рождаемость, а с развалом любви и счастья увеличилась общая смертность
(в том числе суициды, смерти от алкогольной и наркотической зависимости,
от войн. А всё вы, господа психоаналитики, виноваты, спасибо вам
огромное, продолжайте в том же духе, ваши расистские методы и
ваша евгеника работают лучше гестапо и СС вместе взятых). С развитием
половой распущенности появился и встал на ноги СПИД, выпущенный
Фрейдом и его гильдией. Массовая и рекламно агрессивная контрацепция
лишь усугубляет проблемы, подбрасывая свежих людей в топку разврата.
«Сексуальная революция» привела к гибели христианских и общечеловеческих
– гуманитарных ценностей. Так мы пришли к краю пропасти, над которой
зависли.

Научный разврат круче научного атеизма. Советским людям надо было
быть под чьей-то интеллектуальной пятой, поэтому, когда пришло
разочарование в марксизме, то с западной помойки притащили Фрейда
и его бичей (будто на Западе не было вразумительной философии!).
Нужно было поменять операционную систему в головах, и появилось
много развратных старикашек, которые уже повесили Фрейда, но тайно
проповедуют его гнилые формулы. Молодёжь с такими «отцами» осталась
«на всё просто смотрящими подростками с нехитрыми чувствами и
штампованными мозгами». Зачем, спрашивается, приезжал к нам похабный
словенец Жижек, зачем он так уж нам нужен, почему его «лекции»
были где-то помимо бульвара?!

Набоков искренне ненавидел Зигмунда. Русским языком писал: ненавижу!
Да, Набоков был абсолютно прав: государство тоталитарного полового
мифа уже построено, диктаторы взяли на вооружение психотроп психоанализа,
развратили свои народы, думая о власти, а не о любви.

В мире после Фрейда стало сложнее любить. А и так было не просто!
Теперь разврат и забвение правят бал. Социология, психология,
психиатрия, теория информации, урология, уродливое искусство,
новые философские и религиозные течения приняли присягу перед
Развратом.

Но мы… я, в частности, – этого уже много, – не сдаёмся!

Фрейда и его хунту заклеймили лучше всего в следующих произведениях:

1. Г. Х. Андерсен в «Снежной королеве». Злой тролль придумал гнусное
кривое зеркало, где всё отражалось в психоаналитическом духе.
Зеркало потом разбили ученики, а осколки разлетелись по всему
свету. Кому попадёт осколок в сердце, у того – лёд вместо сердца.
Один осколок попал в Кая. В Герду осколок попал тоже, такова уже
наша быль. Любить проблематично, а вот трахаться нужно каждую
субботу, не забывайте об этом.

2. З. Гиппиус:

Страшное, грубое, липкое грязное,
Жестко-тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно-довольное, тайно-блудливое,
Плоско-смешное и тошно-трусливое,
Вязко, болотно и тинно-застойное,
Жизни и смерти ровно недостойное,
Рабское, хамское, гнойное, чёрное,
Изредка серое, в сером упорное,
Вечно лежащее, дьявольски-костное,
Глупое, сохлое, сонное, злостное,
Трупно-холодное, жалко-ничтожное,
Непереносное, ложное, ложное.
Но жалоб не надо; что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем все будет иначе.

3. В. В. Набоков в статье «Что всякий должен знать?», в романе
«Лолита», во многих других текстах и в интервью.

А теперь роковой удар:

4. Крылов, басня про Фрейда под названием «Сочинитель и разбойник».

В жилище мрачное теней 
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал, 
 И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Серена, сладкогласен,
И, как Серена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойником большой костер взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к сочинителю, казалось, был не строг; 
Под ним сперва чуть тлелся огонёк; 
Но там, чем далее, тем боле разгорался. 
Вот веки протекли, огонь не унимался. 
Уж под разбойником давно огонь погас:
Под Сочинителем он злей с часу на час.
Не видя облегчения,
Писатель, наконец, кричит среди мучения,
Что справедливости в богах нимало нет; 
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трёх сестер явилася одна.
«Несчастный!» – говорит она, -
Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты… уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век от веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, – 
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? – тобою.
Кто, осмеяв как детские мечты,
Супружество, начальство, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? – ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облёк
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна 
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слёз и крови – ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться? 
А сколько впредь ещё родиться 
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!» -
Сказала гневная Мегера
И крышкою захлопнула котел.

Так будем мы учиться в школе для дураков, где учат одному искусству
– быть дураками?

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка