Снежный городок
Продолжение
4 картина
Возле школы. Звенит звонок, выходят Ира и Галя. Разговаривая, идут через двор.
ИРА. А тебе кто из них нравится?
ГАЛЯ. Не знаю. Мне кажется, все одинаковые.
ИРА. Да ты что! Все разные! Вот мне Паша нравится.
ГАЛЯ. Он же шепелявый! И петь не умеет.
ИРА. Зато такой красивый. Кудрявый такой…
ГАЛЯ. А ты ему письмо напиши.
ИРА. Не, ты что. Ему и так письма мешками носят. Он мое и не прочитает.
ГАЛЯ. Ты вот что сделай. Капни на письмо капельку духов. А потом
приди к нему на концерт. Он тебя увидит, узнает по запаху духов
и сразу влюбится. Я читала, есть такой способ.
ИРА. У меня и духов-то нет. Если только у матери взять.
ГАЛЯ. Тогда он в мать и влюбится.
Девочки смеются, встают у стены и продолжают о чем-то разговаривать.
Из школы выходят парни и встают у другой стены, напротив
девчонок.
ОХОТНИКОВ. Зоя Ирке, главное: ты, типа не выучила.
СМИРНОВ. А Ирка ей с понтом – как не выучила? Все же слышали, как я отвечала.
ОХОТНИКОВ. Ага, встала у первой парты, учебник перевернула и все прочитала.
ЛЕХА. Зоя такая сидит, млеет – типа, отличница, параграф наизусть выучила.
СМИРНОВ. Ага, наизусть. Прикол.
ОХОТНИКОВ. А она ей – Ира, ты так ехидна.
ЛЕХА. Чего? Ехидна?
ОХОТНИКОВ. Ага.
ЛЕХА. Ирка – ехидна!
Смеются.
СМИРНОВ. Че ржете-то?
ЛЕХА. Ты че, не видел, в кабинете природоведения – картинки висят:
утконос и ехидна. Вот Ирка – Ехидна. А ты тупой утконос.
Ржут.
ОХОТНИКОВ. Во, прикол, блин. Ну все, Ирка теперь Ехидна будет.
ЛЕХА (Смирнову). А ты утконос.
СМИРНОВ. Пошел ты! Пообзывайся еще.
ОХОТНИКОВ. А Зоя – змея. Особо ядовитая.
ЛЕХА. Ага, по буквам.
ОХОТНИКОВ. Слушайте, идея! Давайте все клички придумаем? По зверям.
СМИРНОВ. Только я не утконос.
ОХОТНИКОВ. Поздняк, Коля. Ты уже Уткнонос.
СМИРНОВ. Ну вас на хер. Я курить пошел.
Уходит. Вслед несутся смешки.
ОХОТНИКОВ. В общем, я медведь.
ЛЕХА. Почему?
ОХОТНИКОВ. Потому что Миша.
ЛЕХА. Я тогда – волк.
СЕРЕГА БАЧИН. А я кто? Если ты – и я тоже тогда волк.
ОХОТНИКОВ. Не, ты – заяц.
СЕРЕГА. Ни фига.
ОХОТНИКОВ. Фига-фига.
ЛЕХА. Давайте этому тоже тогда придумаем. Свинья, например.
Показывает на Смолу, стоящего рядом.
СЕРЕГА. Хорек.
ОХОТНИКОВ. Собака.
ЛЕХА. Обезьяна.
Все ржут.
ОХОТНИКОВ. Молодая обезьяна. Помните, англичанка нам рассказ читала
про молодую обезьяну?
ЛЕХА. Точно, блин. Как там это по-английски?
ОХОТНИКОВ. Ян манхит.
ЛЕХА. Эй, Ян Манхит! Чего тут стоишь?
ОХОТНИКОВ. Не мешай. Видишь, он к бабам поближе встал. Он в Галку
втюрился. Бедный Ян Манхит.
Смеются. Смола молчит.
СЕРЕГА. Ты, Ян Манхит. Чего молчишь? Втюрился?
ОХОТНИКОВ (смотрит на часы). Щас перемена закончится. Хрен с ним.
ЛЕХА. Сколько там?
ОХОТНИКОВ. Пять минут.
ЛЕХА. Времени вагон. Успеем покурить.
ОХОТНИКОВ. Пойдем, а тот там Утконос заскучал уже, наверное.
ЛЕХА. Пока, Ян Манхит.
Уходит. Смола остается один. Он подходит к Гале, которая стоит рядом с Ирой.
СМОЛА. Отойдем на пять сек.
ГАЛЯ. Зачем?
СМОЛА. На пару слов.
Галя оглядывается на подружку, пожимает плечами, отходит вместе со Смолой.
ГАЛЯ. Ну, что надо?
СМОЛА. Да так. Помнишь, ты обещала, что еще придешь в больницу. Я ждал...
ГАЛЯ. Ничего я не обещала. У тебя все?
СМОЛА. Все.
ГАЛЯ. Ну и все.
Галя возвращается к подруге, Смола убегает.
ИРА. Что, ухаживает?
ГАЛЯ. Ага. Влюбился без памяти, придурок.
ИРА. Да, какой-то он малохольный.
ГАЛЯ. Много ты понимаешь! Уж получше остальных. И лучше этого
твоего… шепелявого.
ИРА. Да? А ребята его не любят.
ГАЛЯ. Они никого не любят.
ИРА. Не скажи. Коллектив не ошибается.
Мимо проходят ребята.
ЛЕХА. Эй, Ехидна, чего тут стоишь? Ползи давай в свою Австралию.
Общий смех.
ОХОТНИКОВ. А у Галки ноги красивее, чем у Ирки.
Уходят.
5 картина
За школой. Курят двое пэтэушников. Один выглядывает из-за угла на
школьный двор.
ПЕРВЫЙ. Блин, стремно.
ВТОРОЙ. Ни фига не стремно. Я тебе говорю – верняк. Главное – чтобы
не видел никто. Брать одного и трясти.
ПЕРВЫЙ. Что, думаешь, один не настучит?
ВТОРОЙ. Одному не поверят.
ПЕРВЫЙ. Вон, идет кто-то.
Второй подходит к нему и тоже выглядывает.
ВТОРОЙ. Ну, вот тебе пожалуйста.
ПЕРВЫЙ. Слушай, давай другого подождем. Этот здоровый.
ВТОРОЙ. Ни фига не здоровый. К тому же нас двое.
Из-за угла появляется Смола.
ВТОРОЙ. Эй, чувак.
СМОЛА. Чего надо?
ВТОРОЙ. Стоять. Стоять, я сказал.
ПТУшники преграждают Смоле дорогу.
СМОЛА. Ну и че?
ВТОРОЙ. Ты че, блин, не понял, что ли? У тебя деньги есть?
СМОЛА. Не про вашу честь.
Звенит звонок.
СМОЛА. Мне на урок надо.
Разворачивает и уходит.
ПЕРВЫЙ. Ну что?
ВТОРОЙ. Надо его догнать.
ПЕРВЫЙ. Сам догоняй.
ВТОРОЙ. Идиот!
ПЕРВЫЙ. А что я-то? Сам придумал фигню какую-то и сам говорит. У них
денег до фига! Ну и где?
ВТОРОЙ. Да ну тебя. Ладно, пойдем, на пару опоздаем, опять дядя Саша
заставит мастерскую подметать.
Уходят.
6 картина
Пустой класс. За учительским столом сидит учительница, напротив ее,
за первой партой – Смола.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не знаю даже, как начать, где-то чего. У нас в школе
никогда таких случаев не было.
СМОЛА. Да чего я сделал-то?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты еще спрашиваешь?
СМОЛА. Ну если я не знаю, так чего теперь...
УЧИТЕЛЬНИЦА. Вся школа на ушах стоит! Меня директор попросил с тобой
поговорить! Ты понимаешь, что речь идет о твоем отчислении?
Куда пойдешь, если тебя из школы выгонят?
СМОЛА. За что?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Нет, я не понимаю. Ветер в голове! Просто ветер. О чем
вы думаете-то вообще?
СМОЛА. Ни о чем я не думаю.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Оно и видно. Бестолочь.
СМОЛА. Че вы ругаетесь? Я вас не обзывал.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Вот что мне с тобой делать, Смола? Как мне тебя доучить?
СМОЛА. Не трогайте меня, и все нормально будет.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Знаешь, поговорка такая есть, не тронь дерьмо, и не воняет.
Смола молчит.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты знаешь, кто у Гали Сазоновой отец? Николай Васильич
– директор ПМК.
СМОЛА. И что?
УЧИТЕЛЬНИЦА. И то. Смола, ты же взрослый уже. Усы вон растут. Должен
понимать.
СМОЛА. Что понимать-то?
УЧИТЕЛЬНИЦА. В общем, я тебе серьезно говорю. Николай Васильич нашей
школе помогает.
СМОЛА. И пусть помогает. Я причем?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Я не пойму, ты глупый, Смола, или притворяешься?
Нашелся какой-то добрый человек, шепнул Николаю Васильевичу на
ушко, что Галя с тобой гуляет.
СМОЛА. Да ничего она не гуляет. С чего вы взяли-то вообще?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты слушай, что я говорю. Николай Васильич разозлился.
Он же ее в Москву хотел отправить учиться. Она с репетиторами
занимается, на медаль идет. А ты…
СМОЛА. Что я?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Я тебе только между нами говорю, Смола, чтобы ты
понимал серьезность ситуации. Николай Васильевич позвонил
директору и так орал… Он потребовал, чтобы тебя завтра же не было в
школе.
Смола встает.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты куда?
СМОЛА. Вы же меня выгоняете. Куда хочу, туда и пойду.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Смола, никто же так вопрос не ставит. Тут все от тебя
зависит. Если ты хорошенько подумаешь о своем поведении и
сделаешь правильные выводы – учись, пожалуйста. Но если еще раз
вас где-то чего-то увидят вместе – вылетишь из школы.
Понял?
СМОЛА. Не понял.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Я уже не знаю, как с тобой разговаривать. Ты мне хамишь
постоянно.
СМОЛА. Есть за что.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты как со мной разговариваешь! Ты как смеешь вообще! Ты
не уважаешь старших!
СМОЛА. За что вас уважать-то?
Учительница встает.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Все, Смола. Мое терпение лопнуло. На мои уроки больше
не приходи.
Учительница идет к двери.
СМОЛА. И нормально. (Кричит) А гулять я буду с кем захочу. Так и
передайте вашему Николаю Васильичу.
Учительница хлопает дверью. Смола встает, засовывает руки в карманы
и подходит к окну. Смотрит куда-то, потом поворачивается к
доске и берет с полки под нею большой треугольник.
Подкидывает на руке.
СМОЛА. Нормально.
Выходит.
7 картина
Смола на стадионе. Он лепит из снега корову. Треугольником, как
ножом он срезает снег. К нему сзади подходят двое пэтэушников.
ПЕРВЫЙ. Смотри, кого я вижу.
Смола оглядывается.
СМОЛА. Чего надо?
ПЕРВЫЙ. Ничего. Ты для кого тут стараешься? Праздник-то уже кончился.
СМОЛА. Для кого надо.
ВТОРОЙ. Нет, он, кажется, не понял.
ПЕРВЫЙ. Не понял, точно.
ВТОРОЙ. Надо объяснить мальчику, как со старшими разговаривать.
ПЕРВЫЙ. Объясним.
ВТОРОЙ. Мальчик, иди-ка сюда!
СМОЛА. Вам надо, вы и идите. Мне и здесь хорошо.
ПЕРВЫЙ. Тебе щас там плохо будет, понял?
ВТОРОЙ. Если мы подойдем, ты там ляжешь, козел.
Смола поворачивается к ним.
СМОЛА. Так че, давайте. Заколебали уже все.
ПЕРВЫЙ. Ну смотри! Прямо сам напрашивается.
ВТОРОЙ. Я в шоке.
Подходят и бросают портфели на снег.
ПЕРВЫЙ. Че тут лепишь-то?
ВТОРОЙ. Это лошадь.
ПЕРВЫЙ. Не, свинья. Ты автопортрет лепишь?
СМОЛА. Нет, твой портрет. Только это не портрет, а скульптура.
Барельеф, блин, с фресками.
Второй подходит к Смоле и толкает его в грудь.
ВТОРОЙ. Повтори, что сказал.
СМОЛА. Это скульптура.
ВТОРОЙ. Нет, чья это скульптура.
СМОЛА. Твоя. Ваша. Только это не свинья, а козел. Потому что вы оба козлы.
ПЕРВЫЙ. Да это ж корова!
ВТОРОЙ (второму). Придурок. (Смоле). Все, ты нарвался, мальчик.
Бьет его кулаком в лицо. Смола держится за лицо, но стоит. Второй
бьет его в живот, Смола падает в снег.
ПЕРВЫЙ. Хватит с него. Слушай, а че тут все стоит вообще? Реально,
праздник же кончился. Давай расхерачим все?
ВТОРОЙ. Ну да, странно как-то.
ПЕРВЫЙ. Давай, ты с той стороны, а я с этой.
ВТОРОЙ. Помнишь, кино в пятницу было, где мужик пальцем бачок пробил?
ПЕРВЫЙ. Ага, про каратистов. Там еще песня такая была.
Второй подпрыгивает и с криком «кья» ударом ноги разбивает корову,
которую лепил Смола.
ПЕРВЫЙ. Своё непревзойдённое оружие
Для подвига готовь и береги!
ВТОРОЙ (поет дурным голосом). Насилье точит сталь,
Но сталь недолговечна.
И я обязан разрубить ее!
Когда рука чиста, а цели человечны,
Рука крошит отточенную сталь!
С криками они разбивают снежный городок. Смола сидит на снегу и
смотрит на них.
8 картина
Школа. Пустой кабинет. У окна стоит милиционер. За первой партой сидит Смола.
МИЛИЦИОНЕР. Я ведь тебя пожалел тогда. Вот, думаю, малого
одноклассники обижают. А оказывается, в тебе все дело. Короче,
невеселая у нас картина складывается.
СМОЛА. Я не ломал там ничего.
МИЛИЦИОНЕР. Конечно. Это я сломал. Малой, хватит ерундой заниматься.
Тебя там видели. Понимаешь, видели. Есть свидетели.
СМОЛА. Видели, как я ломал?
МИЛИЦИОНЕР. Видели. Что надо, то и видели.
СМОЛА. Я лепил корову.
МИЛИЦИОНЕР. Тьфу ты, опять двадцать пять, кругом шестнадцать. Какую,
к лешему, корову? Праздник прошел уже. Никому эти фигуры не
нужны.
СМОЛА. Если не нужны – что же вы так из-за них разоряетесь?
МИЛИЦИОНЕР. Ох, малой. Дурной ты, как я погляжу. Мы не из-за фигур,
как ты выражаешься, разоряемся, а из-за тебя. Тебя же,
дурака, пытаемся спасти. Сначала ты обижаешь девочек, потом
устраиваешь драку с одноклассниками, потом разрушаешь снежный
городок. А завтра что? Выйдешь с ножом на большую дорогу? Дома
поджигать пойдешь? Ты понимаешь, что ты опасен для общества?
СМОЛА. Уж тут общество.
МИЛИЦИОНЕР. Понятно все с тобой. Не хочешь даже сам себе помочь.
СМОЛА. Чего вы ко мне-то привязались? Я уже все сказал. Я городок не
разрушал. Я корову лепил. Тут эти пришли. Они и разрушили.
Идите их допрашивайте, чего вам от меня-то нужно?
МИЛИЦИОНЕР. Правды нам от тебя нужно. И чистосердечного раскаяния.
Тогда мы сможем для тебя что-то сделать.
СМОЛА. Я вам уже все рассказал.
МИЛИЦИОНЕР. Мне вот просто интересно, о чем ты вообще думаешь? О чем
может думать человек, который из простого хулиганства
нагадил целому городу. Вот что, эти фигурки чертовы мешали тебе?
Мешали они? Что за инстинкты у вас звериные? Загрызть друг
друга, разрушить все. Вон, семьдесят лет грызли и рушили и
что теперь? С голой жопой остались?
СМОЛА. Заколебали вы меня уже. Не трогал я ваш городок поганый.
МИЛИЦИОНЕР. Вон ты как заговорил, подранок хренов. Че, мужик, да?
Как большой? Может, еще подеремся?
СМОЛА. Не буду я с вами драться.
МИЛИЦИОНЕР. Почему? Боишься? Ты же меня уже выше на полголовы.
Боишься, что я тебе хлебальник начищу?
СМОЛА. Не боюсь. Руки пачкать не хочу.
МИЛИЦИОНЕР. А то пойдем. Выйдем вон за школу, поговорим. Как мужчина
с мужчиной. По-взрослому. По-честному.
СМОЛА. Не буду. Все равно у вас по-честному не получится. Вы старше
и к тому же милиционер.
МИЛИЦИОНЕР. Ну и что.
СМОЛА. Ну и то. Я вас изобью, а вы потом меня в тюрьму посадите.
МИЛИЦИОНЕР (усмехается). Грамотный. Ладно, иди отсюда, умник.
Чувствую, не последний раз мы с тобой видимся. Может, и поговорим
еще. Как следует. А пока пусть с тобой семья и школа
разбираются.
Смола выходит.
9 картина
Возле школы. Смола идет за угол. Он достает сигарету и закуривает.
Поднимает воротник пиджака – холодно. Огонек сигареты прячет
в кулаке. Сплевывает на снег после каждой затяжки. Из-за
угла появляется Галя.
ГАЛЯ. Вот ты где.
СМОЛА. А где мне еще быть.
ГАЛЯ. Я так и думала. Скажи мне, пожалуйста, какого черта ты
растрепал всей школе, что я – твоя баба.
СМОЛА. Ничего я не растрепал.
ГАЛЯ. Я что – твоя баба?
СМОЛА. Нет.
ГАЛЯ. Нет, ты скажи, я что – твоя баба?
СМОЛА. Успокойся давай, я сказал – нет. И всем передай. Мне на тебя
наплевать с телевышки. И папаше своему главное скажи.
ГАЛЯ. Ты, Смола, знаешь кто?
СМОЛА. Ну, кто?
ГАЛЯ. Ты... подлец.
СМОЛА. Как вы меня заколебали все. Иди отсюда. И не подходи ко мне
больше. Я с тобой не разговариваю.
ГАЛЯ. Я... ты... это я с тобой не разговариваю. Я на тебя скажу вообще.
СМОЛА. Кому? Зое? Или папочке своему?
ГАЛЯ. Я тебя ненавижу.
СМОЛА. Не ты одна, слава Богу. Я вас всех тоже ненавижу. Так и убил
бы вас всех.
ГАЛЯ. Ну, убей меня. Что, слабо тебе? Давай, убей.
СМОЛА. Иди уже.
ГАЛЯ. Нет, давай уж, доводи до конца, раз начал...
Она подбегает к нему, хватает его.
ГАЛЯ. Давай, трус. Тебе бы только с девчонками драться да со
снежными бабами. Трус! Давай, попробуй, избей меня.
СМОЛА. Придурошная.
ГАЛЯ. Да что ты.
СМОЛА. Заколебала!
Отталкивает ее. Она отшатывается, плачет, закрыв лицо руками. В этот
момент появляется учительница и милиционер.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Каждую перемену бегают сюда курить. Конечно, Смола тут
как тут. Не прячь сигарету-то, не прячь.
Учительница замечает Галю.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Что здесь происходит? Галя, что случилось?
Подбегает к Гале, хватает ее за руку.
ГАЛЯ. Он меня...
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ну, Смола. Это уже все. Бить девочек – это уже за гранью.
СМОЛА. Да я ее не трогал вообще, она сама.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Конечно, сама. Все у тебя само собой делается. Все
кругом виноваты, кроме тебя. (Гале.) Ничего не сломано? Где
болит?
ГАЛЯ. Нигде не болит.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Пойдем в здравпункт. (Смоле.) А с тобой, мерзавец,
пусть директор разговаривает.
СМОЛА. Да мне плевать.
МИЛИЦИОНЕР. Малой, ты бы покороче...
УЧИТЕЛЬНИЦА. Конечно, тебе на всех плевать. И на школу плевать. И на
друзей и на мать. И на себя тоже плевать.
СМОЛА. Да, плевать! Ненавижу вас всех! Козлы! Уроды! И ты уродина
старая! И ты, мент поганый! Напялил форму и думает, что все
можно! Урод! Выродок! А ты, дура, чего смотришь? Чего ты за
мной бегала? Сама же в больницу пришла. Чего тебе от меня
теперь-то надо? К папочке своему иди! Отстаньте все от меня! Это
я ваш дебильный городок разрушил. Ненавижу ваши праздники и
школу вашу ненавижу.
УЧИТЕЛЬНИЦА (Гале). Пойдем. Мне все ясно. Тут безнадежный случай.
МИЛИЦИОНЕР. Заткнись ты, урод.
СМОЛА. Это у вас, блин, безнадежный случай. Чего ты меня затыкаешь?
Сам урод. Если такой смелый, давай, иди сюда, попробуй меня
заткнуть.
МИЛИЦИОНЕР (Учительнице). Вы идите, я с ним поговорю минутку.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Хорошо.
ГАЛЯ. Не надо!
МИЛИЦИОНЕР (Учительнице). Я сказал, уведите девочку.
Милиционер подходит к Смоле и замахивается. Галя побегает к нему и
хватает его за руку.
МИЛИЦИОНЕР(Учительнице). Уберите отсюда эту дуру!
Учительница пытается увести Галю. Галя вырывается.
ГАЛЯ. Не трогайте его!
МИЛИЦИОНЕР (Подходит к Смоле.). Ну все, малый.
СМОЛА. Че все? Посмотрим еще. Может еще и не все. Давай, козел.
МИЛИЦИОНЕР. Хватит ругаться.
СМОЛА. Мне уже по фигу.
МИЛИЦИОНЕР. Вот я вижу, что тебе по фигу.
Подходит и бьет его в живот. Смола падает. Милиционер пинает его
несколько раз и испуганно оглядывается на учительницу.
МИЛИЦИОНЕР. Хватит с тебя.
Галя наконец вырывается, подбегает к милиционеру и начинает бить его
кулачками по спине.
ГАЛЯ. Гад! Гад!
МИЛИЦИОНЕР. Ты-то куда лезешь?
Смола приподнимается, хватает ногу милиционера и вцепляется в нее зубами.
МИЛИЦИОНЕР. Твою дивизию!..
Пытается стряхнуть Смолу. Вырывает ногу из зубов, но тот продолжает
держать ее обеими руками.
СМОЛА. Не уйдешь, козел.
Милиционер волочит его по земле, пытается стряхнуть, наконец это ему
удается. Он разворачивается к Гале и отталкивает ее. Она
падает на землю. Учительница вскрикивает, но подойти боится.
Из-за угла появляются Охотников, Смирнов, братья Бачины. Они сначала
с любопытством, потом с ужасом смотрят на происходящее.
Смола с трудом поднимается и кидается на милиционера, сбивает
его с ног и начинает избивать. Милиционер сбрасывает его и,
шатаясь, поднимается.
ГАЛЯ (милиционеру) Подонок! Иди отсюда, подонок!
Галя подбегает к Смоле, садится рядом с ним на корточки и хочет
помочь ему подняться. Смола вырывает руку и садится в снег.
Сплевывает кровью.
МИЛИЦИОНЕР. Бешеный. По тебе не тюрьма, а психушка плачет.
СМОЛА (ржет). Ага, бешеный. Теперь и тебя заразил. Скоро тоже взбесишься.
МИЛИЦИОНЕР. Прививку сделаю.
СМОЛА. Не поможет. Только пристрелить если.
МИЛИЦИОНЕР. Тебя бы кто пристрелил.
Милиционер тоже сплевывает в снег и уходит, раздвинув руками школьников.
ОХОТНИКОВ. Ну, Смола, ты сделал. Пацаны, помогите.
Подходит к Смоле и, обняв его, поднимает. Леха подставляет Смоле
плечо с другой стороны.
ЛЕХА. Реально сделал.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Смола, в школу ты больше не вернешься. Только через мой труп.
СМОЛА. Договорились.
Смолу уводят. Учительница и Галя смотрят друг на друга. Учительница
хочет взять ее за руку. Галя разворачивается и убегает.
Учительница разводит руками и идет следом за ребятами.
(Окончание следует)
Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы