Комментарий | 0

Чечня 2. Записки о гражданской войне* (17)

 

 

 

Я открыл глаза. Голова болела от удара в затылок.

«Связали с удавливанием.1 Опять лоханулся. Дюна и Гром в том же положении. Красиво. Один леший с нами. Ну, правильно. Не пошевелишься. Почему связали, а не убили… Зачем мы им? И почему произошло… Перекрашенные? Или им свидетели не нужны в этом деле? Что потом? Нужны живыми или временное решение? Одни вопросы? И не спросишь с кляпом во рту… Где Трек, чёрт его возьми. Ушёл? Хорошо нас положили, на расстоянии… Почти равнобедренный треугольник…»

Лешего что-то отвлекло. Он хищно повернулся в сторону, перекатился и залёг, прислушиваясь и всматриваясь в кусты неподалёку.

«Что? Услышать из-за звона в башке я ничего не мог…»

Что-то мелькнуло мимо меня и на спину нашего охранника обрушился Трек. Быстро вскочив с окровавленным ножом, освободил нас.

- Берём его и уходим, – приказал я.

Гном и Дюна подхватив лешего скрылись в кустах. Подобрав Винт, последовал за ними. Трек замыкал процессию, прикрывая отход.

- У нас, максимум полчаса. Главный сказал, что удачный расклад. Есть на кого перевести стрелки. Вас собирались подложить на место засады. Должно было быть всё натурально. Убили бы из оружия охранников груза. Лишние дырки не нужны. И вся кровь только там, чтобы вопросов не возникло. Главного так и зовут Художник. Груз очень ценный. Разбирательство будет без дураков. Его словечки, – закончил Трек свой короткий рассказ.

- Хорошо снарядились сволочи, – Дюна показал «Вул»2.

- А вот это прокол, – Гром показал развёрнутое удостоверение сотрудника ФСБ.

- Да. Теперь ясно – перевёртыши, – подытожил я, забирая себе ПСС.

«Что делать? Средств связи нет. Оружия нет. В открытый бой вступать, себе дороже. Сколько вернутся за нами? Пять? Шесть? Остальные с грузом и в ожидании. Тихо со всеми не справиться. Да и точное количество неизвестно. Груз? Хорошо бы язычка взять. А расколоть сможем? Просто уйти? Потом ищи ветра в поле. Ладно...»

- Строим засаду! В километре от нашего места. Гром, пробуем одного взять. Используем только «Вул» и «Винторез». Трек на подстраховке. Тебе стрелять только в крайнем случае. Вася, оденься лешим, – я приспособил внутреннюю связь перевёртышей себе.

«Всё готово, ждём! Четверо! Это хорошо! Идут не особо прячась. То же неплохо. Так! Один, два, три, четыре, пять…»

- Жмых! Мы идём, – прозвучало в наушниках.

«Ответить? Или… Рискнём.»

- Понял!

Старший остановил группу. Жестом послал одного назад, остальным рассыпаться.

Я снял из ПСС ближайшего. Дюна другого. И вдвоём старшего. Гром должен был взять четвёртого. Быстро забрав оружие убитых, оттащили их в сторону.

- Переодеваемся! Связь берём. Эфир только слушать. Быстрее. И вперёд тихим сапом еще на километр, – давал я распоряжение, срывая маскхалат с одного из трупов и отдавая Винт Треку.

- Живым не дался, – сообщил, подошедший Гром.

«Минус пять. Уже легче. Надо было Дюне. Но он стреляет быстрее и точнее. Ладно! Разберёмся. Если у них без потерь у груза, то преимущество противника будем считать двойным».

- Винторез возьми, – недовольно произнёс я.

Остановив группу, решил не стоит идти дальше. Дюну послал совсем немного вперёд в пределах видимости.

- Дрон! Надеюсь, ты меня слышишь. Давай разойдёмся мирно. Ответь, не ссы. Мои ребята хотя бы живы? – вышел на меня по связи Художник старым позывным.

«Не дождёшься! Неизвестность вещь интересная. Понервничай! А мы пока покумекаем».

- Бл… Уроды! Дрон! Давай быстрей думай, пока кавалерия не подошла, – прозвучало ещё раз и стихло.

- За мной! – И я повёл группу назад к заимке.

«Во-первых, пора узнать, что за груз. Лучше это сделать без особых на то усилий. Я как-то забыл про домик в лесу. Во-вторых, почему-то я уверен, о ней наши визави данными не располагают. Ибо тогда знали бы, что нас четверо. Да и груза там поболее будет. В-третьих, скоро стемнеет. Бодаться в темноте, когда наши ПНВ у противника, не комильфо. Вернуть телефон хочется. Но сберечь головы лучше».

Молодого взяли легко. Груз: деньги, конечно, фальшивки стопроцентные; наркотики; взрывчатка. Набор и количество впечатляющее. Что за груз – мы узнали. Теперь понять бы, что с этим богатством делать. Как связаться со Стариком? Молодой знал крайне мало. Ходил раз в трое суток к дороге. В тайнике оставлял отчёт о количестве груза на точке. Кто забирал, не видел. Связь односторонняя.

«Я дебил! Одного из трёх пытали. Место это скорее знают. А зачем тогда нападение на доставку. Для отвода глаз. Ну я тупой! Конечно! Их бы раскрыли сразу, если бы…»

- Дюна, Трек, ко мне, – завертелся я, столько времени потеряно на глупости. – Они скоро будут здесь, если уже не здесь. К бою! Гром, подготовь домик к взрыву.

Грому к домику подойти не дали. Молодого убили мгновенно. Спасло только то, что хозяева готовились и к такому повороту событий. Мы укрылись за сложенным по кругу каменным забором.

«Простите ребята, подвёл я вас, командир сраный. Грома, похоже, ранили… Выбраться нам отсюда шансов, ох, уж мало. А с их выучкой постреляют потихоньку…»

- Я Седой! Приказываю всем сложить оружие. В случаи неповиновения открываю огонь. Художник, у тебя нет шансов. Между двух огней не проскочишь, – послышался голос из громкоговорителя. – Выходить без оружия к домику. Мажор, как эти выдут, убери стволы тоже. Вот такая у меня просьба к тебе.

 

Я сидел вдвоём с Седым возле домика и курил, милостиво угощённой сигаретой.

- Давно примечал за ним странности. А последний раз он в отпуске собрал вокруг себя всякий сброд из бывших ментов, ваших и наших. Тренировал их месяца два. А потом «пропал», оказавшись на территории Чечни. Это место мы вычислили две недели назад.  Неподалёку и он нарисовался. Потом вы. Сначала тебя прохлопали. Только когда к домику подошли и стали наблюдать, опять срисовали. Вмешиваться не стали, так как не знали вашу роль в этом деле. На Старика выходить не стал. Решил сам сначала разобраться. Когда всё стало на свои места, мешкать смысла не было. Жаль, что всё скомкалось. И хозяев этого добра, – он махнул головой в сторону склада, – всех выявить не удалось. Помешали мне ваши разборки. Но и так неплохо – пресекли ручеёк от арабских друзей.

- Спасибо выручил. Должен буду, – поблагодарил я нежданного спасителя.

- Будешь! И коньяком не отделаешься. Твоего перевязали. Пуля голень насквозь прошла. Повезло парню. Твоё имущество передам тебе. Нашли схрон, куда они игрушки спрятали. А это, он показал на «Вул» и «Винторез» верни. Компанию составишь или сам выбираться будешь?

- Составлю!

- Ну, тогда пойду распоряжусь, – Седой покинул моё общество, и я пошёл к своим.

- Простите парни, подставил я вас.

- Да, весело прогулялись, – усмехнулся Дюна.

- Бывает, – проговорил Гром.

- Рассказывай, как отвлёк лешего? – спросил я у промолчавшего Трека.

- Гранаты применять не было смысла в обозримое время. А я за Мину в группе. Взял две гранаты, подвесил их на ОШП3 на разные деревья. Одну на пять минут, другую на восемь. Поджёг и пополз кругом. Сначала одна упала как кирпич, потом вторая. На второй он и повернулся, как мне было надо.

- Молодец. Расскажу Старику.

 

________________________________________

1_Связали с удавливанием – петля на запястье и плотно привязанные руки друг к другу. Верёвка перекинута за горло, связанные руки подтянуты ближе к голове. Согнутые ноги в коленях и связанные в районе голеностопных суставов тем же способом, что и руки.

2_ ПСС «Вул» — самозарядный пистолет, обеспечивающий бесшумную и беспламенную стрельбу на дальность до 50 метров.

3_ОШП – один из разновидностей огнепроводного шнура в пластиковой оболочке, горит равномерно, скорость 1 см/сек.

_________________________________

*_ Записки являются художественным вымыслом. Их герои и события выдуманы.

Необходимо зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии и подписываться на материалы

Поделись
X
Загрузка